Бмв 7 расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Бмв 7 расход топлива

Расход топлива BMW 7 серии

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат) 7.7 5.3 6.2
2.0 AT гибрид (автомат) 2.0
3.0 AT бензин (автомат) 9.1 5.2 6.6
3.0 AT дизель (автомат) 6.2 4.2 4.9
3.0 AT гибрид (автомат) 6.0 7.2 6.8
3.6 AT бензин (автомат) 15.0 8.2 10.7
3.9 AT дизель (автомат) 13.8 7.5 9.7
4.0 AT бензин (автомат) 16.3 8.2 11.2
4.4 AT бензин (автомат) 11.4 6.2 8.1
4.4 AT гибрид (автомат) 9.4
4.4 AT дизель (автомат) 13.5 7.2 9.5
4.8 AT бензин (автомат) 16.9 8.3 11.4
6.0 AT бензин (автомат) 19.6 8.8 12.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

2 поколение

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

4 поколение

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

6 поколение

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

Расход топлива BMW 7er E38 740 i. Размер топливного бака BMW 7er E38 740 i вмещает 85, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 7er составляет 11.8. Также расход топлива делиться на

BMW 7er

Года выпуска
Начало выпуска модификации 1994
Год конца выпуска модификации 2001
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4984мм
Ширина кузова 1862мм
Высота кузова 1435мм
Колесная база автомобиля 2930мм
Передняя колея 1552мм
Задняя колея 1568мм
Дорожный просвет — Клиренс 120мм
Минимальный объем багажника 500л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3982см 3
Мощность двигателя 286 л.с./5800 об.мин.
Крутящий момент 400/4500 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра 89мм
Ход поршня 80мм
Степень сжатия 10
Кол-во клапанов 32V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач 6
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Наклонный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 250км/ч
Время разгона 7
Расход топлива в городе 18.1
Расход топлива на шоссе 9.2
Расход топлива Смешанный цикл 11.8
Объем топливного бака 85
Снаряженная масса автомобиля 1790кг
Допустимая полная масса 2325кг
Размер шин 215/65 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного BMW 7er E38 740 i в Украине

Последние объявления о продаже BMW 7er на RST

Цена: 5’000, Год: 1996
Двиг: 2.8 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Киев

Цена: 6’200, Год: 2000
Двиг: 5.4 Газ/Бензин (Стептроник)
Кузов: Седан
Область: Кировоград

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации BMW 7er E38

  • 143 л.с. 1996-1998 725 tds
  • 184 л.с. 1998-2000 730 d
  • 193 л.с. 1995-2001 728 i
  • 193 л.с. 1995-2001 728 i L
  • 193 л.с. 2000-2001 730 d
  • 218 л.с. 1994-1998 730 i
  • 218 л.с. 1994-1998 730 i L
  • 235 л.с. 1996-1998 735 i
  • 238 л.с. 1998-2001 735 i
  • 238 л.с. 1999-2000 740 d
  • 245 л.с. 1999-1998 740 d L
  • 286 л.с. 1994-2001 740 i
  • 286 л.с. 1994-2001 740 i L
  • 326 л.с. 1994-2001 750 i
  • 326 л.с. 1994-2001 750 i L

Другие поколения BMW 7er

  • 2008 — . BMW 7er F01
  • 2001 — 2008 BMW 7er E65/E66 L
  • 1994 — 2001 BMW 7er E38
  • 1986 — 1994 BMW 7er E32

Владельцы автомобилей Peugeot, Citroen и Opel в возрасте 3+ лет могут воспользоваться новым сервисным предложением – замена масла по программе «все включено»: масло, фильтр, работа.

Бмв 7 расход топлива

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Бортжурнал › Расход топлива в цифрах

Доброе времени суток, дорогие друзья!
Хочу с Вами поделиться своими наблюдениями, по расходу бензина моего автомобиля ( немного цифр и статистики ).
Начну с расхода бензина за городом.
Так, как отдыхал на побережье Балтийского моря. Возвращаясь, меня посетила мысль, проверить расход топлива ( исходя — Л/100км., в определённых режимах ).
Находясь уже на автомагистрали — Приморское кольцо:

Свет включен ( ксенон ), кондиционер работает ( за бортом, очень тепло ).
Сбрасываю данные бортового компьютера ( расход топлива ), и продолжаю движения:

Расход при 70 км/час — 5.8 л/100:

На Приморском кольце ограничение скорости — 110 км/час:

Видим знак справа:

Правила не нарушаем. Смотрим на спидометр. Расход при 108-110 км/час — 6.4 л/100 км:

В городе:
Вьезжаем в город. Город живёт своей жизнью:

Расход при 60км/час ( в среднем, город ) — 8.2 л/100км:

Вот и ” любимая пробка “:

Стоим … . Разход топлива поднялся до 9.9 л/100км:

При таком показателе, и приехали домой ( пробки замучели ).
Вот, такие получились цифры! На мой взгляд, очень даже приемлимо!

Конечно, если стоять часами в пробках, или просто долго с заведённым двигателем ( например — Осень, Зима ), то расход топлива может поднятся и выше:

Но, выше чем 16.5, на моём автомобиле не поднималось.

Кликаем на фото, для увеличения.

Успехов Вам и ровных дорог!

С уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1998

BMW 7-Series, 1996

BMW 7-Series, 1999

BMW 7-Series, 1998

Смотрите также

Комментарии 82

Может кому будет полезно. У меня такая же е38 728 рест, автомат, 2000 год. Расход на 100км в городе не больше 16, в среднем 14-15. По трассе 8-9. Поскольку живу в селе часто езжу по сельской местности + трасса, при таком раскладе расход 10-12 литров. Бензин простой 92. Зима — лето большой разницы нет. Бортовой компьютер показывает правильно с моими расчетами полный бак и 100км) только если долго ездишь после сбрасывания. Если сбросишь то он конечно же будет показывать средний расход по пройденному пути. В основном максимум до 4 человека сидят. Зимой печка постоянно включен, а летом кондиционер редко включаю. Диски свои родные 16е 60-й стиль, резина тоже.) По трассе скорость не больше 140 км, в основном от 80-120. В городе пробки ужасные + расстояние не большое. В селе дороги плохие, средняя скорость до 40км.ч.

Не понятно почему так мало. Пятерка с таким мотором ест столько же, если не больше

Хорошо написано, но эти цифры ниочем.
С Уважением.

Всегда поражался BMW! Двигатели больших объемов и мощности, но и расход у них маленький! Вот читаю Вашу запись и глазам не верю, но против фактов не попрешь)))
Напишу про свой двигатель и примерный расход:
Toyota celica, двигатель 1,8 литра, атмосферник, 192 л.с. при 7800 об/мин, механическая КПП. Масса машины 1100 кг. Вот примерный расход (примерный т.к. нет бортового компьютера):
— по трассе при скорости 110 км/ч — 8,5 литров.
— в городе 13 литров — это замеры были зимой, в предновогодние пробки.
Заливаю бензин АИ-98. И как видим в городе малолитражка берет свое, но за городом у BMW соотношение масса/объем/мощность/расход идеальные и не зря инженеры в BMW получают свою зарплату)))

Неплохо! Многое зависит от состояния двигателя BMW, и качества топлива. Мой автомобиль “питается” АИ-95 SUPER ( ЕВРО-4, поставка из Литвы )

на самом деле такой расход при 110? а в это время педаль газа нажата или опущена?

На самом деле! Педаль газа отпущена ( видно по расходомеру, он практически на нуле ), для безопасности движения ( когда фотографировал ).

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

BMW E38 расход топлива на 100 км.

После того, как перестали выпускаться БМВ второго поколения седьмой, баварская автокомпания решила запустить в производство третье поколение знамений семерки. Ее презентация состоялась в 93-м г., а через год она вышла в продажу. Спустя 4 года было решено произвести рестайлинг. В 2001-м БМВ перестало выпускать Е38. При этом, начальная стоимость авто не очень высокая и находится в среднем ценовом сегменте, однако, техническое обслуживание обойдется в достаточно круглую сумму.

Экстерьер и дизайн салона Е38

Внешний вид автомобиля достаточно интересный, но, он не очень современный. На переднем и заднем бампере имеются узкие фары, также, модели такого типа оснащаются удлиненным капотом и, характерной для всех машин от БМВ, радиаторной решеткой. В нижней же части располагаются специальные фонари для туманной погоды.

В боковой части есть малогабаритные расширения для колесных арок. Также, стоит отметить, что сбоку на окантовке окон имеются хромированные вставки, которые придают машине интересный вид. Сзади располагается удлиненная крышка багажного отделения и овальные фары, оснащенные галогенные галогеном. Что касается объема багажника, то он составляет 500 л.

В салоне были установлены сиденья, обитые кожей и оснащенные электрорегуляцией. Одна из отличительных особенностей модели – это наличие большого количества свободного места. Качество же задних кресел напрямую зависит от модификации авто. В стандартную версию включается климатический контроль и удобные подлокотники,

На месте водителе имеется стильный и удобный руль с 4-мя спицами, на котором располагаются кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Приборная же панель осталась без изменений, по сравнению с предыдущими моделями. На центральной консоли появилось 2 воздушных дефлектора, под которыми располагается магнитола кассетного типа.

Технические характеристики моторов Е38

Всего в линейке имелось 9 двигателей, как бензиновые, так и дизельные, которые пользовались большей популярностью. В их число входили:

  1. Основной 2,5 литровый двигатель, с шестью рядно расположенными, цилиндрами. Он имел мощность в 143 л. с. и 280 ед. момента. В городе он расходовал 11 литров на 100 километров.
  2. Следующей моделью стал 2,9 литровый двигатель с 184 лошадиными силами и крутящим моментом в 360 единиц. Вместе с повышением мощности, увеличился и расход топлива. В городской черте мотор потреблял 12 литров дизеля.
  3. Третьим вариантом был дизельный двигатель, обладающий 193-я лошадиными силами и 410-ю единицами крутящего момента. Благодаря небольшому изменению, динамические свойства авто выросли, а расход топлива остался прежним.
  4. Последним, наиболее мощным, считается дизель с объемом в 3,9 литров и 245-ю лошадиными силами, а также 560-ю ед. момента. Он расходовал порядка 15-ти л. дизельного топлива.

Также было выпущено 5 бензиновых моторов, таких как:

  1. 2,8 литровый силовой агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и имеющий 280 единиц крутящего момента. Его расход топлива составлял 14 литров.
  2. 3,5 двигатель, с мощностью в 235 л. с. и 320-ю единицами крутящего момента. Он расходовал на 4 литра бензина больше.
  3. Также, не очень популярной моделью является двигатель того же объема, но выдающий уже 238 лошадиных сил и имеющий 345 ед. момента.
  4. В линейке присутствовал и двигатель V8, обладающий суммарным объемом в 4,4 л., мощностью в 286 лошадей и 440 единицами крутящего момента. Расход топлива остался без изменений.
  5. Самым передовым движком считается V12, обладающий мощностью в 326 л.с. и крутящим моментом в 490 единиц. Его потребление топлива увеличилось до 20 литров, на городских дорогах.

BMW E38 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е38, 1994-1998 г.)

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 16,5/8 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 10,8/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., механика, задний, расход – 18/8,9 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., автомат, задний, расход – 18/9,2 л на 100 км
  • 4,0, 286 л. с., автомат, задний
  • 4,0, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,6/8,9 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,1/9.2 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,4/9,8 л на 100 км
  • 5,4,326 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/10.1 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км.

BMW X7 с супердизелем: реальный расход топлива

В самом большом баварском кроссовере, на пике комфорта, роскоши и спортивности «ангелы и демоны» умудряются сосуществовать вполне эффективно. Мы убедились в этом, протестировав новый X7 M50d.

Возьмите самый крупный кроссовер BMW, добавьте к нему наиболее мощный из дизелей, разработанных в Мюнхене, и получите один из самых комфортабельных и роскошных флагманских «проходимцев» в мире. Но означает ли это, что такой автомобиль смогут прокормить только миллионеры? Наш ответ – нет, ведь главный герой сегодняшнего теста на экономичность в реальных условиях — BMW X7 M50d – на деле оказался не только быстрым, маневренным и комфортным, но также продемонстрировал довольно скромный аппетит.

Читайте также о BMW X7:

Однако все эти утверждения справедливы только в том случае, если вы не любите, как сумасшедший, втаптывать педаль акселератора в пол. Ведь 400-сильный 3-литровый четырежды наддутый дизельный двигатель, несмотря на солидную отдачу, может быть на удивление экономичным. Во время заезда по нашему стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли BMW X7 M50d «выпивал» в среднем 5,85 л/100 км (17,09 км / л), а на дизтопливо для него при этом было потрачено 31,15 евро. Так что расход топлива не должен вызывать беспокойства у владельцев этого «баварца», ведь он в действительности даже лучше, чем у иных ближайших конкурентов.

Среди больших кроссоверов есть и прожорливее

Сравнивая расход топлива тестового BMW X7 M50d с показателями некоторых ближайших конкурентов, мы не нашли среди сопоставимых по размерам дизельных SUV настолько же экономичных. Например, старый Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC потребляет в среднем 7,65 л/100 км (13 км/л), а Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Multijet II – не меньше 7,3 л/100 км (13,7 км/л).

А вот показатели не таких мощных среднеразмерных «проходимцев» уже больше похожи на расход тестового BMW X7. Речь о 175-сильной Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л) и Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л). В то же время минивэн Mercedes-Benz V 220 d может похвастать и лучшим результатом — 5,3 л/100 км (18,8 км/л). А ещё любопытно, что такой гигантский внедорожник как Range Rover Hybrid 2017 года с его 6,85 л/100 км (14,6 км/л) и компактный моноприводный 120-сильный Jeep Renegade 1.0 с механикой и расходом 6,3 л/100 км (15,8 км/л) оказались менее эффективными, чем X7.

Источник мощности и скорости

Переходя к «сущности» BMW X7 xDrive M50d, мы находим этот автомобиль совершенно исключительным даже на фоне самых эксклюзивных, роскошных и комфортных внедорожников, таких как Audi Q7, Range Rover и новый Mercedes-Benz GLS. Баварский флагман по нашему мнению являет собой самый удобный способ передвижения водителя и пассажиров, благодаря отменной работе пневмоподвески, в зависимости от настроек и стиля вождения гарантирующей необходимую мягкость и плавность или же спортивную жёсткость и остроту.

Но самое удивительное — динамика этой гигантской глыбы длиной 5,15 м, высотой 1,8 м и весом 2,5 тонны. Знали бы вы, как этот автомобиль быстр в виражах и поворотах, на подъёмах, в ускорениях с места и при обгоне на трассе! Он поражает готовностью выстрелить и умчать вдаль в любой момент времени, причём столько раз, сколько захочется. Всё это в том числе заслуга опционального полноуправляемого шасси, а также удивительного четырёхнаддувного дизеля BMW. Добавьте сюда просторный 7-местный салон, лазерную головную оптику, 5-зонный климат-контроль, 22-дюймовые колёсные диски, а также прочее изобилие функций и опций, поднимающих стоимость машины до 147 000 евро.

«Ангелы и демоны»: две стороны эффективности

Во время нашего теста на дорогах общего пользования Италии BMW X7 M50d продемонстрировал двойственность в вопросах экономичности, почти также, как и его умение быть невероятно комфортным в «расслабленном», неспешном темпе движения или же потрясающе быстрым в спортивном ритме. Если придавить педаль акселератора посильнее, то вы увидите, как быстро расход топлива растёт до пугающих величин. Во время толкания по пробкам в центре Рима X7 M50d «выпивал» в среднем 13,8 л/100 км (7,2 км/л), а в смешанном цикле расходовал 8,8 л/100 км (11,3 км/л). На трассе большой кроссовер потреблял 8,2 л/100 км (12,1 км/л).

Но наиболее показательно отличие расхода топлива баварского кроссовера в критичных режимах движения. В самом спокойном из них с постоянной небольшой скоростью X7 «выпивал» минимум 5 л/100 км (20 км/л), тогда как в наиболее напряжённом при затяжном подъёме в горку он потреблял до 42,0 л/100 км.

Данные

Автомобиль: BMW X7 xDrive M50d
Базовая цена: 119 500 евро
Дата теста: июль 2019
Метео: ясно, +32°
Цена топлива: 1479 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 919 км
Пробег перед началом теста: 3531 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Pirelli P Zero XL — 275/40 R22 107Y перед. 315/35 R22 111Y задн. (маркировка UE: E, B, 70 dB — C, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,85 л/100 км (17,09 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,15 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,22 евро
Пробег на 20 евро (1431 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1368 км

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: