Фольксваген гольф расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Фольксваген гольф расход топлива

Расход топлива на Фольксваген Гольф подробно о расходе топлива

Небольшой, компактный и известный хэтчбек с названием Golf – легендарный автомобиль, что первый раз появился в 1974 году. Расход топлива на Фольксваген Гольф небольшой, внешний вид красив, скорость и комфорт присутствуют, все это покорило многих людей за короткое время. Компания только начала выпускать машины, как сразу же вошла в мировую историю, так Фольксваген Гольф стал одним из 3 лидеров в мире по востребованности. На сегодняшний день есть 7 поколений Фольксваген Гольф, а их потребление топлива представлено ниже.

2 поколение

Поскольку первое поколение практически не используется на сегодняшний день, нет необходимости описывать его топливный расход и другие характеристики. 2 поколение Фольксваген Гольф сошло с конвейера в 1983 году, при этом пользуется спросом, по сей день.

Данная модель имеет несколько модификаций с разными моторами. Купить машину можно с механической или автоматической коробкой передач, в 3 и 5-дверном кузове. Были также модели с полным приводом. Максимальная скорость по техническим характеристикам составляет 162 км/ч для обычных версий без спортивных моторов.

Средний расход бензина на Volkswagen Golf 2 составляет 8,5-10 л в городском цикле, а на трассе – 6-6,5 л. Если говорить о дизельном топливе, то расход еще ниже, в городских условиях показатели составляют около 6,7 л, а на трассе при скорости 80-90 км/ч можно получить до 4 л.

3 поколение

Новый вариант Фольксваген Гольф представлен в 1991 году, это было 3 поколение, которое можно купить в 3 и 5-дверном варианте. Кроме привычной сборки в Германии, машины также собирались в других странах. Моторы были самые разные от бензиновых до дизельных, с турбинами и без, гоночные и обычные для города. Объем двигателей варьируется от 1,3 л до 2,9 л. Разгон до 100 км в час колеблется в пределах 7,8-14 секунд, все зависит от двигателя и мощности. Максимальная скорость самой мощной версии 224 км/ч.

Расход топлива у Фольксваген Гольф на 100 км в городе разный и составляет 8,9-12,8 л, при этом загородный режим снижается до 5,5-8л. количество потребляемого топлива зависит от используемого двигателя и манеры вождения, а также от состояния машины. В целом, если изучить отзывы, то можно увидеть что стандартные бензиновые моторы 1,3-1,6 л, а также дизельные варианты 1,9 л очень экономны, как в условиях города, так и на трассе. Почти каждый владелец отмечает, что при езде 80-90 км/ч расход горючего очень мал.

4 поколение

Новые модели начали появляться в 1997 году, опять Фольксваген Гольф получил огромную линейку моторов, разной мощности и объема, с разным топливом. Разгон до 100 км колеблется в пределах 6,6-11,7 секунд, а максимальная скорость 247 км/ч у версии 3,2 RSI. Расход топлива в режиме города от 7,8 до 16 л, а реальный расход топлива на Фольксваген Гольф 4 на трассе 5,7-8,6 л.

5 поколение

Следующая модель стартовала в продаже в 2003 году. Конструкторы существенно поменяли облик кузова, сделали его более выпуклым. Это позволило сделать большой, просторный салон. Именно у этих моделей все двигателя умеренные, без гоночных версий. В среднем разгон до 100 км получается за 7,7-13,9 секунд, а максимальная скорость 220 км. Расход в городе получается в пределах 7,5-9,9 л, трасса – 4,9-5,8 л.

6 поколение

В новой версии изменилась платформа, и кузов стал более современным. Начали внедрять небольшие, но довольно мощные моторы с пометкой tsi, их объем составляет 1,2 литра. Максимальная скорость обновленной серии 200 км/ч, а разгон до 100 км в среднем 10 секунд. За счет снижения объема, конструкторы добились снижения потребляемого топлива до 6,3-8,5 л в городе и 4,1-5,5 на трассе.

7 поколение

Последняя возможная модель на сегодняшний день Фольксваген Гольф 7, старт продаж начался в 2013 году, существенных визуальных изменений машина не получила, зато выбор двигателей остается огромен. Данные версии конструкторы делают не спортивными, а более экономными, поэтому потребление горючего в городском цикле снизилось до 5,2-6,6 л, а нормы расхода топлива на Гольф на трассе 3,3-4,3 л, что очень мало для современного автомобиля. VW Golf – народный автомобиль, который можно встретить в любой точке мира и получить о нем только положительные отзывы.

Расход топлива Volkswagen Golf

Китайский автомобиль станет дороже «Мазды», если упорно его ремонтировать

Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.

Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 5.3 3.7 4.3
1.0 AMT бензин (робот) 5.3 3.7 4.3
1.2 MT бензин (механика) 5.9 4.2 4.9
1.2 AMT бензин (робот) 5.6 4.4 4.8
1.4 MT бензин (механика) 7.3 4.6 5.6
1.4 AMT бензин (робот) 6.6 4.6 5.3
1.4 AMT гибрид (робот) 1.8
1.6 MT бензин (механика) 8.1 5.0 6.1
1.6 AT бензин (автомат) 8.9 5.2 6.6
1.6 MT дизель (механика) 4.6 3.3 3.8
1.6 AMT дизель (робот) 4.6 3.5 3.9
1.8 MT бензин (механика) 10.8 6.1 7.9
1.8 AT бензин (автомат) 12.8 7.1 9.2
1.9 MT дизель (механика) 6.3 4.5 5.0
1.9 MT дизель (механика) 6.3 4.5 5.0
1.9 AMT дизель (робот) 7.5 4.8 5.8
1.9 AT дизель (автомат) 6.4 4.6 6.0
2.0 MT дизель (механика) 5.1 3.8 4.3
2.0 AMT дизель (робот) 5.3 4.1 4.6
2.3 MT бензин (механика) 13.2 7.2 9.3
2.3 AT бензин (автомат) 14.5 7.6 9.9
2.5 MT бензин (механика) 11.7 8.5 10.8
2.5 AT бензин (автомат) 12.3 9.1 10.8
2.8 MT бензин (механика) 15.3 8.1 10.8

Гольф 1

Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.

«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Гольф 2

Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый — 45 или 50 л.с., 1.3 л — 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.3 литра.

«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», — написал Юрий из Калининграда.

Гольф 3

Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.

Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.

«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», — рассказал Григорий из Кирова.

Гольф 4

Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.

«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», — поведал Борис из Твери.

Гольф 5

Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.

«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.

Гольф 6

В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.

«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», — расписал Геннадий из Томска.

Гольф 7

В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.

«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», — сообщает Василий из Москвы.

«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», — написал Максим из Новгорода.

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.

Volkswagen Golf II

Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.

Фольксваген Гольф III

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

  • Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1.4 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
  • Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1.9, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
  • Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1.8 брал в 2007 году используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.

Volkswagen Golf IV

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.

Volkswagen Golf VI

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.

Отзывы о расходе

  • Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.

Фольксваген Гольф — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Фольксваген Голф появился на свет в 1974 году и стал одной из самых успешных моделей за всю историю компании. Так же Гольф по праву является самым продаваемым в мире автомобилем. Смело можно сказать, что данная модель положила начало целому классу, который впоследствии был назван в его честь. Чрезвычайно редкий в то время передний привод позволил завоевать популярность даже не смотря на угловатый дизайн и недорогую отделку

Изначально Гольф выпускался только в двух комплектациях: «люкс» и «базовая». Однако даже базовая комплектация имела весьма широкий спектр опций. Автомобиль оснащался 1,1-литровым двигателем, мощность которого составляет 50 лошадиных сил. Средний расход топлива составлял 8,6 литров на 100 километров пути. Удивительно, что даже самые первые автомобили Фольксваген Гольф оснащались не только механической трансмиссией, но и коробкой «автомат».

Варианты кузова автомобиля Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф выпускается в следующих вариантах кузова: кабриолет, седан, трех- или пятидверный хэтчбек.

Варианты комплектации автомобиля Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

В настоящее время в России Фольксваген Гольф выпускается в следующих комплектациях: Volkswagen Golf VII 5d, Volkswagen Golf VII 3d, Volkswagen Golf VII 3d. GTI, Volkswagen Golf VII…
читать дальше

Фольксваген Голф появился на свет в 1974 году и стал одной из самых успешных моделей за всю историю компании. Так же Гольф по праву является самым продаваемым в мире автомобилем. Смело можно сказать, что данная модель положила начало целому классу, который впоследствии был назван в его честь. Чрезвычайно редкий в то время передний привод позволил завоевать популярность даже не смотря на угловатый дизайн и недорогую отделку

Изначально Гольф выпускался только в двух комплектациях: «люкс» и «базовая». Однако даже базовая комплектация имела весьма широкий спектр опций. Автомобиль оснащался 1,1-литровым двигателем, мощность которого составляет 50 лошадиных сил. Средний расход топлива составлял 8,6 литров на 100 километров пути. Удивительно, что даже самые первые автомобили Фольксваген Гольф оснащались не только механической трансмиссией, но и коробкой «автомат».

Варианты кузова автомобиля Volkswagen Golf

Фольксваген Гольф выпускается в следующих вариантах кузова: кабриолет, седан, трех- или пятидверный хэтчбек.

Варианты комплектации автомобиля Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

В настоящее время в России Фольксваген Гольф выпускается в следующих комплектациях: Volkswagen Golf VII 5d, Volkswagen Golf VII 3d, Volkswagen Golf VII 3d. GTI, Volkswagen Golf VII 5d. GTI, Volkswagen Golf VII Variant, Volkswagen Golf VI 5d, Volkswagen Golf VI 3d, Volkswagen Golf V Variant. Каждая из данных комплектаций имеет множество модификаций, среди которых каждый сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Дополнительное оборудование автомобиля Фольксваген Гольф

Базовая комплектация выпускается с минимальным количеством дополнительного оборудования, а вот более дорогие комплектации имеют Light Assist, позволяющий управлять светом фар в автоматическом режиме, адаптивный круиз-контроль ACC, персонализированная мультимедийная система, системы экономии энергии и «старт-стоп» и т.д.

Дизайн автомобиля Фольксваген Гольф

Фотографии автомобиля Фольксваген Гольф вы можете также посмотреть здесь. Автомобиль Фольксваген Гольф внешне напоминает спорткар. Он обладает увеличенной колёсной базой и уменьшенным передним свесом. Больше всего бросается в глаза задняя стойка авто. Радиаторная решётка, нижний воздухозаборник и боковые отверстия для охлаждения тормозов в сочетании с фарами головного света, обрамлёнными чёткими кромками, образуют единое целое. Одним из ключевых элементов дизайна являются головные фары. Салон Фольксваген Гольф последнего поколения так же стал более спортивным.

Безопасность автомобиля Volkswagen Golf

В стандартную комплектацию автомобиля Фольксваген Гольф входят: преднатяжителей ремней передних сидений, верхние подушки безопасности для водителя, шторки для переднего и задних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности для переднего пассажира и водителя. Остальные элементы системы безопасности устанавливаются опционально.

Продажи автомобиля Фольксваген Гольф

Сегодня, как и в прежние времена, автомобиль Фольксваген Гольф, не зависимо от комплектации, пользуется популярностью до сих пор во всем мире. В прошлом году Фольксваген Гольф по статистике продаж занял 9 место, а в нынешнем году пока стабильно удерживает десятую позицию.

Технические характеристики Фольксваген Гольф

Технические характеристики Фольксваген Гольф вы можете также посмотреть здесь. Каждая комплектация имеет собственные технические характеристики. Последнее поколение оснащено четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 220 лошадиных сил. Так как автомобиль способен развивать более чем приличную скорость, все колеса имеют керамические тормозные диски. Новейшие диски оснащены специальными спицами, которые позволяют ограничить доступ горячего воздуха к тормозным дискам.

Вывод

Автомобиль Фольксваген Гольф является одним из самых популярных автомобилей во всем мире. Не зависимо от того, какое поколение Гольфа вы выберите, вы почувствуете себя удобно и комфортабельно. Благодаря небольшому размеру, Фольксваген Гольф можно легко припарковать даже на самой маленькой парковке. Гольф имеет хорошую проходимость, поэтому многие россияне используют этот автомобиль для дачных поездок.

Фольксваген гольф расход топлива

Номер сообщения:#1 Chucky » 04 фев 2014, 13:08

Расход бензина на 100 км. Гольф 2, Джетта 2.

В этой статье показан паспортный (заводской) средний (город/трасса) расход бензина 1l/100km.
При учете, что автомобилям 25-30 лет, расход может значительно отличатся.

1,3 — 7,9/8,3 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,6 RF — 9,0
1,6 PN — 8,8/9,3 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 EZ — 8,7/9,1 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,8 RP — 11,1/11,5 (в зависимости от коробки и комплектации)
1,6 Diesel — 6,1/6,9 (в зависимости от мотора, коробки и комплектации)
1,8 PF — 11,3
1,8 EV — 10,9
1,8 PL — 11,3
1,8 KR — 10,9
1,8 PG — 12,1

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#2 kladik » 04 фев 2014, 13:10

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#3 strelok » 04 фев 2014, 13:34

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#4 kladik » 04 фев 2014, 13:38

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#5 strelok » 04 фев 2014, 13:39

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#6 Честноглазый » 04 фев 2014, 14:03

Там целая наука о нормах расхода топлива!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
6 января 2012 г. No 3
Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности.

Номер в таблице/марка модель/объем двиг./мощность кВт/норма расхода
2011 Volkswagen Golf 1,3 40 7,5Б
2012 Volkswagen Golf 1,4i 44 7,6Б / 8,5СУГ
2013 Volkswagen Golf 1,4i 59 7,4Б
2014 Volkswagen Golf 1,6 55 8,1Б
2015 Volkswagen Golf 1,6D 40 6,2Д
2016 Volkswagen Golf 1,6i 55 8,0Б
2017 Volkswagen Golf 1,6i 75 8,1Б
2018 Volkswagen Golf 1,6TD 59 5,8Д
2019 Volkswagen Golf 1,8 49 8,5Б
2020 Volkswagen Golf 1,8i 66 8,4Б / 9,3СУГ
2021 Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 8,5Б
2022 Volkswagen Golf 1,9D 47 6,5Д
2023 Volkswagen Golf 1,9TD 55 6,8Д
2024 Volkswagen Golf 1,9TDi 66 6,5Д
2025 Volkswagen Golf 1,9TDi 81 6,7Д
2026 Volkswagen Golf 2,0i, GL 85 10,2Б
2027 Volkswagen Golf 2,8i 128 12,5Б
2028 Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD 184 11,6Б
2029 Volkswagen Golf IV 1,9SDi 50 6,7Д
2030 Volkswagen Golf Plus 1,9TDi 77 5,8Д
2031 Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i 72 10,9Б
.
2035 Volkswagen Jetta 1,3 40 7,5Б
2036 Volkswagen Jetta 1,6 55 7,9Б
2037 Volkswagen Jetta 1,6D 40 6,5Д
2038 Volkswagen Jetta 1,6i 75 8,1Б
2039 Volkswagen Jetta 1,6TD 51 6,2Д
2040 Volkswagen Jetta 1,8i 66 8,2Б

. ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ РАСХОДА. 31 декабря 2008 г. № 141
.
10. Повышение нормы расхода топлива осуществляется при эксплуатации:
10.1. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования на территории Республики Беларусь и за ее пределами в зимних условиях эксплуатации – не более 10 %.
Для механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования, предназначенных для эксплуатации исключительно в зимних условиях (снегоуборочные машины, снегоходы и тому подобное), данное повышение не применяется;
10.2. автомобиля в городах с численностью населения:
от 100 до 300 тысяч человек – не более 5 %;
от 300 тысяч до 1 миллиона человек – не более 10 %;
от 1 до 3 миллионов человек – не более 15 %;
свыше 3 миллионов человек – не более 25 %;
10.3. автомобиля с частыми технологическими остановками (более чем одна остановка на один километр пробега) – не более 10 %;
10.4. автомобиля по пересеченной местности, грунтовым, внутрикарьерным или отвальным дорогам (по полю во время проведения сельскохозяйственных или лесозаготовительных работ, строительстве и обслуживании линий электропередачи и подстанций, мелиоративных сооружений, газо- и нефтепроводов и тому подобное) – не более 20 %;
10.5. автомобиля в условиях сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде, гололедице на срок не более одного месяца в году (суммарно по дням в течение года), установленный руководителем организации или индивидуальным предпринимателем на основании данных Гидрометеоцентра Республики Беларусь (при эксплуатации автомобиля за пределами Республики Беларусь – по данным Гидрометеоцентра Республики Беларусь или метеорологической службы соответствующей страны), – не более 35 %;
10.6. автомобиля по свежеотсыпанному полотну при строительстве дорог или движущегося со скоростью до 20 км/ч – не более 10 %;
10.7. автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством по улицам города или населенного пункта, – не более 20 %. При этом нормы подпунктов 10.2, 10.6 настоящего пункта не применяются;
10.8. автомобиля в горной местности, имеющей высоту над уровнем моря:
от 500 до 1500 м – не более 5 %;
от 1501 до 2000 м – не более 10 %;
от 2001 до 3000 м – не более 15 %;
свыше 3000 м – не более 20 %;
10.9. автомобиля на дорогах, имеющих подъемы от четырех и более процентов, – не более 10 %;
10.10. автомобиля, оборудованного багажником или световой сигнализацией, установленными на крыше, со скоростями движения, превышающими 60 км/ч, – не более 5 %;
10.11. автомобиля оперативного назначения с включенными проблесковыми маячками красного и (или) синего цвета и специальным звуковым сигналом со скоростями, превышающими установленные ограничения скорости, а также механических транспортных средств, сопровождаемых ими, – не более 20 %;
10.12. автомобиля, задействованного в оперативно-розыскной деятельности на основании статьи 7 Закона Республики Беларусь от 9 июля 1999 года «Об оперативно-розыскной деятельности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 57, 2/64) или задействованного в охране правопорядка, – не более 10 %;
10.13. механического транспортного средства, оборудованного кондиционером, установкой «климат-контроль» или дополнительным автономным подогревателем двигателя, работающим в автоматическом режиме, – не более 7 %;
10.14. автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач (далее – АКПП), – не более 6 % (от линейной нормы, взятой по модели автомобиля, имеющего аналогичный тип кузова, объем и мощность двигателя, оснащенного механической коробкой передач). Если линейная норма расхода топлива установлена с учетом АКПП, то данное повышение не применяется;
10.15. нового или прошедшего капитальный ремонт автомобиля на первую тысячу километров пробега – не более 10 %;
10.16. нового или прошедшего капитальный ремонт трактора, машины на первые шестьдесят машино-часов работы – не более 10 %;
10.17. механического транспортного средства, машины, механизма и оборудования с истекшим нормативным сроком службы (в соответствии с Временным республиканским классификатором основных средств и нормативных сроков их службы, утвержденным постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 21 ноября 2001 г. № 186 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 114, 8/7489), – не более 8 %.
.
12. При эксплуатации автомобиля на участках дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием за пределами населенного пункта линейная норма расхода топлива понижается не более чем на 15 % (за исключением учебной езды).
13. При использовании дизельного топлива с присадкой FP-4000 линейная норма расхода топлива дополнительно понижается не более чем на 5 %.
.
15. При необходимости применения одновременно нескольких повышений (понижений) нормы расхода топлива нормируемый расход топлива устанавливается с учетом их суммы или разности.
16. Дополнительный расход топлива устанавливается при:
.
16.2. эксплуатации автомобиля с прицепом (полуприцепом) или при буксировке автомобиля, машины и механизма линейная норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну снаряженной массы прицепа (полуприцепа, буксируемого автомобиля, машины и механизма): бензина – не более 2,0 л; дизельного топлива – не более 1,3 л; СПГ – не более 2,0 м3; СУГ – не более 2,5 л; при газодизельном цикле – не более 1,2 м3 СПГ и не более 0,25 л дизельного топлива;
16.3. простое автомобиля на объектах, условия работы которых предусматривают работу двигателя автомобиля во время стоянки, на один час простоя не более 10 % от величины линейной нормы расхода топлива.
.
16.4. работе автономного отопителя автомобиля при температуре окружающего воздуха:
от +10 °С до 0 °С – не более 50 % продолжительности работы на линии;
ниже 0 °С – не более 100 % продолжительности работы на линии;
от +10 °С и ниже – не более 100 % продолжительности работы на линии (для специального автомобиля медицинского назначения и автобуса, осуществляющего перевозку детей);
.
17. При эксплуатации автомобиля, задействованного в обучении управлению механическим транспортным средством, на автодроме 1 маш.-ч выполнения упражнений приравнивается к расходу топлива на 20 км пробега.
18. При эксплуатации автомобиля, работающего на СПГ и СУГ, расход бензина на один запуск двигателя устанавливается от линейной нормы расхода бензина (для соответствующей модели автомобиля) в зависимости от температуры окружающего воздуха:
• свыше +5 °С – не более 1 % (для инжекторных двигателей);
• от +5 °С до –10 °С – не более 3 %;
• ниже –10 °С – не более 5 %.
.
23. При перемещении в зонах технического обслуживания и текущего ремонта для автомобилей, работающих на СПГ и СУГ, расход бензина устанавливается в размере не более 10 % от линейной нормы расхода бензина, установленной для соответствующей модели автомобиля.
24. На внутригаражные разъезды и технические надобности (технические осмотры, регулировочные работы, приработку деталей двигателя автомобиля после ремонта) ежемесячный расход топлива не должен превышать 0,5 % от общего его количества, потребляемого эксплуатируемыми автомобилями, при отсутствии экономии.
.

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#7 Chucky » 04 фев 2014, 14:46

Тесты NEDC (New European Driving Cycle) по которым проводятся исследования,
идут БЕЗ дополнительных нагрузок (выключены: компрессор кондиционера и вентилятора, фары, обогрев заднего стекла и др), БЕЗ массы прицепа (полуприцепа) и груза.

К примеру у новейшего VW Golf 7 1.2 TSI 85 л.с. 5MT за счёт применения системы Start-Stop (или Active cylinder technology), рекуперации энергии торможения и коэффициента воздушного сопротивления сниженного до 0,27 Сх, в данным момент расход топлива по городу / трассе / смешанный — 5,9 / 4,2 / 4,9 литров.

Так что г-н kladik лучше вам переписать свой документ!

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#8 kladik » 04 фев 2014, 15:30

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#9 kladik » 04 фев 2014, 16:29

Re: Расход бензина

Номер сообщения:#10 VIC2612 » 05 фев 2014, 15:05

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: