Форд эскейп расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Форд эскейп расход топлива

Форд эскейп расход топлива

Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.

Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP

Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)

Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 08:20)

При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 15:20)

Что делать чтобы снизить расход топлива?

1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.

Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.

Izb

— Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
— Стоят катализаторы или обманки?
— Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
— Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?

p.s. Лично у меня расход на трассе (например отличному автобану Харьков-Днепропетровск или неплохой трассе Москва-Смоленск) около 9л/100км с включённым кондиционером. По городу — максимум 15 (включая прогревы).

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Pensioner Nissan Murano

CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.

Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.

П.С.
Транслит зло!
Я новый комп получил, снова привыкаю к новойверсии транслита.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(Linc @ Oct 6 2011, 18:25)

Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.

CRUSH

:good: Добрый вечер, Господа!

Огромное спасибо за такой многочисленный и искренний отклик!

Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.

Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((

Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.

-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.

-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.

-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».

-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.

Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))

-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.

-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.

Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.

-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.

-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.

-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.

неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память

если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?

Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.

Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.

предмет подсоса воздуха

фильтры поменяны. Может еще что надо?

-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?

-Из жиж течет насос ГУР.

ЗЫ: Ох и написал.

ЗЗЫ:Очень хочется расход 15/100)))

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

CRUSH

Сегодня мерил расход по методу Маздовода и Стуг3. Делал замер дважды, залил полный бак и проехав 100 км заливал до полного.

Маршрут: из Москвы — дача — Москва. Ночью, без пробок. Средняя скорость 120. Обороты 1600-2000.
Залито после 108км — 18литров.

Маршрут: Москва Домодедово Москва. Днем, в пробках общего времени минут 20. Залито после 105 км -16 литров.
Средняя скорость 120. Обороты 1500-2000.

Во время замены насоса ГУР и приводного ремня узнал что вырезан катализатор на глушителе и установлен пламя гаситель. Два других выглядят штатно.

На очереде промывка инжектора и замена свечей. Чек гореть отказывается.

alexkug

Маршрут: из Москвы — дача — Москва. Ночью, без пробок. Средняя скорость 120. Обороты 1600-2000. Залито после 108км — 18литров.

узнал что вырезан катализатор на глушителе и установлен пламя гаситель. Два других выглядят штатно.

если потрошить-так сразу три,по трассе 3л ест 9.8-11л на круизе ночью при 100-110 км ч
проверено забегами на юг из СПБ до-Темрюк-СПБ и СПБ-Темрюк-Судак-Темрюк-СПБ
смотрите расходомер и первые лямбды

alexkug

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

VasilicH

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

serj-557 V6

Покупаете универсальный Bosh или NGK NTK и будет Вам счастье, если это он, а вообще есть отдельная тема про лямбда зонды.

p.s. интересно чем у зачинщика темы закончилось, нашел ли решение проблемы?

Whitewings

alexkug

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Granat @ Nov 30 2011, 19:33)

Из известных мне неполадок — горит «чек» — требуется заменить один лямбда-зонд, который уже ждет меня в магазине. Надеюсь, что его замена что-то исправит.

Обычно «вялая» лямбда дает +2-3 литра, но иногда встречаются и случаи кривого зависания лямбды с огромным перерасходом.

Так что начинать надо действительно с лямбды, а дальше — собирать статистику. Я бы оценил так: отличия в пределах 25% от паспортного расхода — вполне реальная ситуация с учетом пробок в больших городах, большее отклонение — или совсем уж плохо с пробками или беда с машиной.

Гнать или не гнать: топовый Ford Escape вместо Geely Atlas?

Мы открываем новую рубрику «Гнать или не гнать?». Как вы уже, наверное, догадались, речь в ней пойдет об автомобилях, которые по-прежнему выгодно пригнать из-за рубежа, несмотря на все утильсборы и «глонасы». Рассматривать будем не только «проходные» малолитражки, но все модели, которые пригнаны недавно с заметным профитом относительно предложений на рынке РБ.

Первым гостем нашей рубрики стал Ford Escape, ввезенный из США.

Итак, Ford Escape — американский аналог Ford Kuga. Мотор — 2-литровый турбированный EcoBoost, трансмиссия — 6-диапазонный «автомат», привод полный. Год выпуска — 2017-й, пробег — 20.000 миль. Ввезен из США битым (несильный фронтальный удар), качественно восстановлен здесь, общий бюджет со всеми затратами — порядка $20.000. Профит есть?

Еще какой! В нашей базе объявлений Escape этого поколения можно найти и дешевле, но только не в такой спецификации. Все представленные экземпляры оснащены «проходным» мотором EcoBoost 1.5 мощностью 179 л.с., примерно половина имеет привод только на передние колеса. Если посмотреть европейский аналог Ford Kuga — примерно та же картина.

Так что владелец этого Escape, действовавший по схеме «сам выбрал, сам привез, восстановил для себя», совершил на самом деле выгодную сделку: почти 250-сильный мотор, полный привод, «прозрачная» история — и все это лишь чуть выше среднерыночной цены на более простые версии.

Но еще более весомый, на наш взгляд, профит — это комплектация. Здесь «расширенный» Titanium, в котором есть абсолютно все, что предлагается для этой модели, начиная от панорамной крыши, электропривода крышки багажника и заканчивая ассистентами автопарковки, удержания в полосе и автоматического торможения перед столкновением. Кожаный салон, электроприводы и обогревы, разумеется, также прилагаются…

Читайте также  Установка электроусилителя на ваз 2114

Но и это еще не все. Человек настолько четко сделал посыл вселенной об автомобиле мечты, что смог подобрать даже понравившийся вариант обивки салона! «Светлый верх, темный низ — чтобы летом не нагревался, а зимой не было видно грязи в салоне, — рассказывает Дмитрий, владелец авто. — Я специально искал такое сочетание». Итого: годовалый мощный кроссовер с полным приводом, пробегом 20.000 миль, в фантастической комплектации… — и все это по цене «как на рынке»? Определенно вопрос «гнать или не гнать?» после изучения фактуры превращается в утверждение: таки надо гнать. Не факт, что всем повезет так же, но реальный пример перед глазами, а это уже повод начать прорабатывать вопрос.

Или все же взять новую машину? Как-никак гарантия. А тут, случись что, ремонтировать придется за свои, что со свежими «навороченными» авто может встать в весьма солидную сумму… Чтобы окончательно понять, что же будет более сильным фактором — гарантия на новый, но более простой автомобиль или красота «навороченной бэушки», — берем Escape на тест-драйв.

И «американец» начинает впечатлять еще до посадки за руль. Коснешься рукой средней стойки — под ней высвечиваются цифры кодового замка. Проведешь ногой под задним бампером — багажник открывается. Кстати, на тесном паркинге за его сохранность можно не бояться, поскольку он «видит» препятствие и просто не откроется до конца.

Эргономика рабочего места водителя знакома нам по Kuga, поэтому больше внимания на себя обращает двухцветная обивка и обилие «ассистентов». Не скажу, что готов был бы за них доплачивать, но если в те же деньги (что и за 1,5-литровый Escape) получается машина с полным оснащением — почему бы и нет?

Хотя от одной позиции я бы отказался: топ-версия оснащена ассистентом контроля за «слепыми» зонами, поэтому в наружных зеркалах по краям стоят пиктограммы, загорающиеся оранжевым. Удобно? Не совсем — в более простых Escape наружная часть зеркала имеет сектор с «линзованной» частью, которая «вмещает» в себя большую площадь отражения. Такое зеркало, конечно, слегка искажает картинку, однако в нем попутные авто ты видишь на всех трех полосах. А здесь машину, которая едет через полосу, ты уже не видишь, при взаимных перестроениях приходится уделять этой зоне больше внимания, иначе реагировать придется уже на всполох пиктограммы, потому что в зеркале попутка не была видна.

Но это, как говорится, лирика: к зеркалам можно приноровиться, а вот всем остальным нужно наслаждаться. У шасси Kuga/Escape отличные настройки, поэтому машина кажется очень шустрой, невероятно отзывчивой на любое движение руля. И 2-литровый EcoBoost это ощущение только усиливает: пологая «кривая» крутящего момента делает его субъективно быстрым при малых движениях педалью «газа». Создается полная иллюзия крупнообъемного V8 под капотом: шевельнул ногой — машина уезжает от соседей, даже не переключаясь «вниз». Не сказать, что будоражит, но в городском потоке это удобно, не нужно провоцировать «кик-даун». И на расходе сказывается положительно: за день теста у нас получилось 11 литров на «сотню» — отличный результат для такой быстрой машины.

Даже если не брать в расчет динамику разгона, впечатления от Ford Escape сплошь положительные. Очень удобная посадка, довольно неплохая шумоизоляция, прекрасная аудиосистема — правда, «четные» волны не читаются как положено. И «меню» поначалу кажется немного запутанным, не всегда интуитивно получается найти нужную функцию. Но это в принципе мелочи в сравнении с общим ощущением: кожа, панорамная крыша… Можно даже цвет подсветки поменять, если надоело!

В общем, гнать или не гнать, каждый будет решать индивидуально, потому что далеко не всегда пригнанная «бэушка» будет так выгодно отличаться новых авто по оснащению. Однако в случае с данным Ford Escape выигрыш однозначен, причем в соревновании как с новыми моделями, так и с конкурентами на местном рынке. Топ-версия с топ-мотором, годовалый возраст и небольшой пробег — это конкретные плюсы, которые перекрывают и аварийное прошлое, и отсутствие гарантии. Или нет?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании Autogroup.by за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Заметки на полях

Двухлитровый EcoBoost радует прежде всего тяговитостью. Машина реагирует на малейшее движение педалью «газа», как будто под капотом объемистый V8. Жаль только, что звук не такой же колоритный.

По вместительности к Escape никаких вопросов — места может не хватить ну только уж очень рослым пассажирам. Или если вам приходится перевозить сзади троих.

В этой комплектации есть автопарковщик, так что даже начинающий водитель будет чувствовать себя уверенно.

Ассистент контроля «слепой» зоны — это хорошо, однако я бы предпочел обычные зеркала, но с более широкой «картинкой».

Помимо всего прочего, в этом поколении Escape еще и красив, особенно такого эффектного цвета.

В «богатом» авто хотелось бы еще и экран на всю панель, но доступный максимум — на фото.

Управляемость Escape не является характерной для авто с американского рынка — очень-очень чуткое шасси под стать легковым «зажигалкам».

Таблица технических данных
Ford Escape 2.0 EcoBoost AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1999
Мощность, л.с. при об/мин 249/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 373/3000
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный подключаемый
Тип 6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 219
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 8,7
В городском цикле, л/100 км 11,8
В смешанном цикле, л/100 км 10,2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4524/1839/1684
Колесная база, мм 2690
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 963-1926
Емкость топливного бака, л 57
МАССА
Масса снаряженная, кг 1708

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Какой расход топлива у Ford Escape?

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 11

Модификация Город Трасса Смешанный

Ford Escape 2.0 i 16V XLS 10.2 л/100км. 8.7 л/100км. нет данных

Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD 10.7 л/100км. 9.4 л/100км. нет данных

Ford Escape 2.3 i 16V нет данных 8.1 л/100км. 9.8 л/100км.

Ford Escape 2.3 i 16V нет данных 8.1 л/100км. 9.8 л/100км.

Ford Escape 2.3 i 16V 4WD нет данных нет данных нет данных

Ford Escape 2.3 i 16V 4WD нет данных нет данных нет данных

Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 12.4 л/100км. 9.8 л/100км. нет данных

Ford Escape 2.3 нет данных нет данных 10.5 л/100км.

Другие вопросы по Ford Escape

  • Какой объем двигателя у Ford Escape?
  • Какая максимальная скорость у Ford Escape?
  • Какая мощность двигателя у Ford Escape?
  • Какой клиренс у Ford Escape?
  • Какое время разгона у Ford Escape?
  • Какой крутящий момент у Ford Escape?
  • Какой привод у Ford Escape?
  • Какой кузов у Ford Escape?
  • Какой объем бака у Ford Escape?
  • Сколько весит Ford Escape?
  • Какая коробка на Ford Escape?
  • Какой бензин заливать в Ford Escape?
  • Какой двигатель на Ford Escape?
  • Какой размер шин на Ford Escape?
  • Сколько мест в Ford Escape?
  • Какой год выпуска Ford Escape?
  • Какой объем багажника у Ford Escape?
  • Какие габариты у Ford Escape?
  • Какая длина кузова Ford Escape?

Другие модели Ford

Ford Aerostar

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Aspire

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 2

Ford B-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Bronco

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Ford C-Max

Страна производства: США
Количество версий: 26
Типов кузова: 1

Ford Capri

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Contour

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Cougar

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Crown Victoria

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Ford Econoline

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Ford EcoSport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Edge

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Escort

Страна производства: США
Количество версий: 178
Типов кузова: 6

Ford Excursion

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Ford Expedition

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Explorer

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Ford Explorer Sport

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford F-150

Страна производства: США
Количество версий: 68
Типов кузова: 2

Ford F-250

Страна производства: США
Количество версий: 36
Типов кузова: 2

Ford F-350

Страна производства: США
Количество версий: 54
Типов кузова: 2

Ford Fiesta

Страна производства: США
Количество версий: 147
Типов кузова: 3

Читайте также  Разболтовка на мазда 6

Ford Focus

Страна производства: США
Количество версий: 246
Типов кузова: 4

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Ford Freestar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Freestyle

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Fusion

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 1

Ford Galaxy

Страна производства: США
Количество версий: 52
Типов кузова: 1

Ford Granada

Страна производства: США
Количество версий: 27
Типов кузова: 2

Ford Grand C-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

Ford Ikon

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Ford Ka

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 3

Ford Kuga

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Ford Maverick

Страна производства: США
Количество версий: 12
Типов кузова: 2

Ford Mondeo

Страна производства: США
Количество версий: 262
Типов кузова: 3

Ford Mustang

Страна производства: США
Количество версий: 44
Типов кузова: 2

Ford Orion

Страна производства: США
Количество версий: 28
Типов кузова: 1

Ford Probe

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Puma

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Ford Ranger

Страна производства: США
Количество версий: 41
Типов кузова: 2

Ford S-MAX

Страна производства: США
Количество версий: 24
Типов кузова: 1

Ford Scorpio

Страна производства: США
Количество версий: 102
Типов кузова: 3

Ford Shelby GT 500

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Sierra

Страна производства: США
Количество версий: 118
Типов кузова: 4

Ford Taunus

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 3

Ford Taurus

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Ford Thunderbird

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Ford Tourneo Connect

Страна производства: США
Количество версий: 15
Типов кузова: 1

Ford Transit

Страна производства: США
Количество версий: 32
Типов кузова: 2

Ford Windstar

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Какой бензин заливать в Ford Escape 3 поколение

Полезность – 93% | Распечатать

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Escape (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.

Двигатель данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Escape вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Другие поколения Ford Escape

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Escape (3 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

Читайте также  Установка центрального замка на ваз 2109

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.

Стоит ли покупать Ford Escape 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.

Что нового в 2019 году?

Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:

  • добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
  • информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
  • обновлённая обивка SEL.

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров . Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология ViaSync3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .

  • 9. Легко войти и выйти.

Вход и выход из Ford Escape 2019 года довольно прост благодаря высоте сидений, а также небольшому подъёму. Те, кто борется с проблемами мобильности, вероятно, оценят этот аспект транспортного средства, поскольку другие внедорожники могут быть более трудными для входа и выхода из-за их размера и конструкции. Попадание в Эскейп больше похоже на посадку в мини-фургон, а не во внедорожник.

  • 10. Тихая поездка в салоне.

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000 .

Видео: Форд Эскейп — тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: