Хендай н1 расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Хендай н1 расход топлива

Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км

Хендай Гранд Старекс H1 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.
Фото: Хендай Старекс

Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.

Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex H1 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.

Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.

Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.

Реальный расход

2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров.

Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не сильно отличается: 13 литров по трассе, и 9 литров по городу.

Отзывы

Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что автомобиль надёжный и качественный, но только в том случае, если за ним правильно следить. Ведь «корейцы» очень капризные, и требуют особого ухода. Радует высокая грузоподъёмность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ведь, согласитесь, что 9 литров по трассе для дизеля многовато».

Олег Лукин: «Два года назад решили с женой обзавестись большим семейным автомобилем, чтобы возить детей к бабушке с дедушкой в деревню. Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность. Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9.9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обращался к специалистам – конкретных причин пока не обнаружили».

Александр Рамов: «Ездил на Ситроен С4 и всё устраивало, но когда подросли дети нужно было что-то побольше. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс 2002 года сборки. Несмотря на внушительный пробег в 165 000 километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков – высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей. Что касается расхода, то мой минивэн потребляет в условиях города около 12 литров горючего».

Максим Нестеров: «Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс 2012 года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме – 10.2 литров».

Егор Агутин: «Покупал свой Хендай Гранд Старекс пять лет назад. Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 000 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше 100 000 километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива – 9.7 литров».

Олег Усманов: «Купил свой Старекс еще в 2009 году. Уже успело накапать 200 000 километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии. Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Расход зимой по городу – 12 литров».

Александр Сачук: «Считаю весь модельный ряд Хендай Гранд Старекс одним из наиболее успешных ходов корейской компании. Сам, лично, катаюсь на H1 2011 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.5 литров горючего».

Кирилл Прийомов: «Гранд Старекс – прекрасный семейный автомобиль. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие. Расход по городу – 12.8 литров».

Хендай Гранд Старекс H1 2.4, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Машина с таким названием доступна в Южной Корее, а в Россию поставляется переименованная модель Хендай H1. Выпуск модификации Гранд Старекс H1 второго поколения стартовал в 2007 году, а в 2013 году компания Хендай выпустила обновленный микроавтобус с доработанным дизайном. Машина доступна с дизельным двигателем объемом 2.5 литра (145-175 л. с.), а также с газо-бензиновым мотором объемом 2.4 л (159 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Рестайлинг (с 2013)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Газ/бензин:

  • 2.4 159 л. с., АКПП, расход – 6,8 л

Дизельные:

  • 2.5 145 л. с., МКПП, задний привод, расход – 10,2 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,1 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, задний привод, расход – 11,4 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, задний привод, расход – 11,4 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 12,5 л.

Отзывы о расходе топлива для Hyundai Grand Starex H-1

Михаил, Нижегородская область

У меня Град Старекс второго поколения, машина куплена на вторичке специально для перевозки грузов. Модель 2008 года. Изначально был фургон, потом я его переоборудовал в LCV – просто заделал окна металлическими листами и отделал весь кузов. Само собой, сиденья демонтировал. В городе машина потребляет 12-14 литров в зависимости от динамики. У меня версия с дизелем 2.4 литра и механикой.

Павел, Калининград

Текущий пробег 80 тыс. км, Старекс хороший автомобиль для коммерческих нужд. В семейных делах это весьма специфичная машина, которая не порадует комфортом из-за грузовой подвески, которая скрипит и стучит. На проселочной дороге автомобиль очень хорош благодаря мягким пружинам и амортизаторам. В городе 2.5-литровый дизель потребляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 10 литров на 100 км. Просторный салон можно запросто переоборудовать в грузовой отсек, если убрать сиденья – собственно, я так и поступил. Езжу на Старексе с 2015 года, текущий пробег составляет 130 тыс. км. Машина вполне надежная и удобная в городском передвижении, несмотря на внушительные габариты. Но по меркам LCV это еще компактный авто. У него прекрасная обзорность, большой дорожный просвет и удобная посадка.

Ярослав, Пермский край

Проехал на Старексе 130 тыс. км, я первый владелец. Покупал автомобиль в автосалоне у серого дилера, который привез его из Южной Кореи – ведь данный авто только там официально и продается. Версия с дизелем 2.5 литра, привод – задний. Все по старинке. В салоне комфортно, уровень эргономики не хуже чем в Транспортере. Механическая КПП быстро и без толчков перебирает передачи, а также хорошо раскрывает потенциал дизеля. Средний расход составляет 10 литров, в городе реальный расход доходит до 12-14 литров в зависимости от нагрузки.

Читайте также  Как подключить подсветку ног в машине
Георгий, Смоленск

Я владелец Гранд Старекса 2009 года, машина в топовом оснащении с 2.5-литровым дизелем и автоматической коробкой. Текущий пробег 80 тыс. км. Могу охарактеризовать машину как комфортный и семейный минивэн с универсальными возможностями. Большой клиренс, всеядная и непробиваемая подвеска, тяговитый дизельный мотор, который летом не перегревается, а зимой не досаждает проблемами с запуском (при условии использования оригинального моторного масла). Средний расход солярки составляет 10 литров.

Игорь, Приморский край

Езжу на минивэне Гранд Старекс. Автомобиль для семейных и хозяйственных людей. Похвалю Старекс за хорошую проходимость благодаря большому клиренсу, а также отсутствие проблем с запуском зимой, даже после долгой ночной стоянки. А все потому, что в моем исполнении есть предпусковой подогреватель. 2.5-литровый дизель потребляет 10 литров – это средний расход, а на проселочной дороге доходит до 13 литров. В городском цикле реальный расход достигает 14 литров – например, в светофорных пробках.

Владимир, Московская область

Отличная машина с недорогими сервисными затратами, а также оптимальными расходами на топливо. Дизельный 2.5-литровый мотор весьма экономичный – потребляет 12 литров в городском и до 10 литров в загородном цикле. Летом микроавтобус наиболее экономичен, а зимой может доходить до 13 литров. У меня версия с автоматической коробкой.

Давид, Ульяновск

Езжу на Старексе 2008 года, машина в эксплуатации с 2015 года, я третий владелец. Покупал для перевозки строительных материалов – такая у меня работа. Комплектация с дизелем 2.5 и 4-ступенчатым «автоматом» – это дорестайлинговая версия (после обновления появился 5-ступенчатый автомат). На трассе укладываюсь в 10 литров, а в городе реальный расход может составлять 12 литров на 100 км. При серьезных нагрузках, либо при движении в горку или на дачных проселках, получается 13 л/100 км.

Александр, Ставропольский край

Я автомобилем в целом доволен – комфортный и универсальный микроавтобус, адаптированный к плохим дорогам. У меня версия с увеличенным клиренсом и более длинноходной подвеской. Большой дорожный просвет помогает преодолевать серьезные препятствия без риска повреждения днища и моторного отсека – предыдущий хозяин постарался на пользу мне, так сказать. Дизель объемом 2.5 литра потребляет 10 литров – это средний расход, а в городском цикле укладываюсь 13 литров/100 км. Порадовала шумоизоляция салона – на высоких скоростях Старекс очень тихий, даже жалко его переоборудовать под грузовой фургон. Управляемость предсказуемая, колеса уверенно слушаются руля, однако крены в поворотах заставляют быть на чеку и не отвлекаться от дороги, особенно в крутых поворотах. С грузом машина кренится еще сильнее. На трассе реальный расход достигает 10 литров.

Иван, Ленинградская область

Езжу на Старексе второй генерации, машина с бензиновым 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. У меня поддержанный экземпляр 2013 года выпуска, достался мне в хорошем состоянии. Увы, машина очень прожорливая, хотя под капотом вовсе не V6, а обычный 4-цилиндровик. Он потребляет до 15 литров на 100 км. Под нагрузкой получается 16 литров. Летом мотор перегревается, и еще ему требуется оригинальное полусинтетическое моторное масло. На трассе укладываюсь в 12 л/100 км.

Валентин, Тверская область

Я владелец Хендай Старекс 2013 года, версия с автоматом и дизельным двигателем 2.5 литра. Отмечу просторный и комфортабельный салон, продуманную эргономику, большой дорожный просвет, крупные боковые зеркала заднего вида и отличную обзорность назад. В общем, достоинств хватает – практичности хоть отбавляй. Старекс идеально адаптирован к нашим дорогам. Средний расход солярки у него 10 литров/100 км.

Руслан, Саратовская область

У меня Гранд Старекс второго поколения, был приобретен в 2018 году с пробегом 110 тыс. км. Модель 2009 года выпуска, с целым кузовом, обработанным антикором. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров на 100 км. Под капотом 2.5-литровый дизель. Без нагрузки получается 11-12 литров, что весьма экономично для такого большого минивэна.

Кирилл, Ростовская область

Машина куплена с пробегом 90 тыс. км, я третий владелец. Езжу спокойно и с соблюдением всех ПДД, и в таком ритме 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров на 100 км. Машина с автоматической коробкой, которая не предназначена для быстрого передвижения хотя бы по прямой дороге, не говоря уже о резких поворотах. Однако трогаться в горку весьма удобно – тяги у дизеля хоть отбавляй. Реальный расход по трассе не превышает 10 литров.

Тимур, Краснодарский край

Хендай Старекс мне достался от старого знакомого, который работает с грузоперевозками. Это был списанный экземпляр Старекс первого поколения, машина 2000 года выпуска. Версия с дизелем 2.5 и механической коробкой. Старый микроавтобус уже был переделан в LCV – цельнометаллический кузов, а также усиленная грузовая подвеска. По сравнению с минивэном увеличилась грузоподъемность. В городе реальный расход составляет 12 литров на сотню.

Борис, Тула

Езжу на Старексе второго поколения, с пробегом 115 тыс. км. Комплектация с 2.5-литровым дизельным мотором и механической коробкой. Заливаю минеральное моторное масло, из-за которого зимой возникают проблемы с запуском – увы, другое масло этому «старичку» не положено ввиду наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Реальный расход по городу достигает 12 литров/100 км.

Илья, Рязань

Являюсь владельцем Хендай Гранд Старекс 2008 года выпуска, с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Я первый владелец, текущий пробег 185 тыс. км. Машина вполне еще живая, правда один раз уже был капитальный ремонт двигателя, а также замена АКПП в сборе. Мелкие поломки возникают в ходовой части, что не удивительно – вся нагрузка при перевозке грузов ложится на подвеску. Салон Старекса хорошо шумоизолирован, т. к. я установил дополнительную изоляцию. За годы эксплуатации много чего переделал в машине – установил предпусковой подогреватель, климат-контроль, аудиосистему с дюжиной динамиков. При необходимости просторный салон с большой колесной базой можно переделать в грузовой отсек. Средний расход 2.5-литрового дизеля составляет 10 литров на 100 км. Реальный расход по городу достигает 12-13 литров. Зимой мотор пускается уверенно, т. к. есть подогреватель. Замененная коробка передач работает четко, т. к. еще относительно новая. Летом двигатель перегревается при интенсивном городском разгоне.

Наиль, Уфа

У меня Хендай Гранд Старекс второго поколения, машина с двигателем 2.5 и автоматом. Покупал данный авто в 2015 году, пригодился минивэн для семейных и хозяйственных целей. К сожалению, дизель требователен к качеству заливаемого топлива, потому досаждает мелкими неполадками. Летом велика вероятность перегрева, а зимой приходиться долго крутить стартер, особенно после долгой ночной стоянки. В городском цикле укладываюсь в 12 л/100 км.

Леонид, Тюмень

Езжу на Старексе 2009 года выпуска, с автоматом и 2.5-литровым дизельным мотором. В машине просторный и комфортабельный салон с системой отопления и вентиляцией, простенькой аудиосистемой с парой динамиков, также в наличии электроподогрев и электрорегулировка стеклоподъемников. Сиденья, конечно, с ручной регулировкой. Давно я мечтал о таком микроавтобусе – семья, дети довольны, хотя данный авто мне был нужен по работе, а иначе было бы достаточно и какого-нибудь Дастера. Гранд Старекс оснащен дизелем со средним расходом 10 литров на 100 км.

Читайте также  Как снять обойму подшипника
Виктор, Казань

Я обладатель Хендай Старек с приставкой Гранд. Нашел данный микроавтобус на вторичке, топовая комплектация с дизелем 2.5 и автоматической КПП. Большой и солидный минивэн, но при этом весьма экономичный. У него солидный клиренс и энергоемкая подвеска – для наших дорог подходящий вариант. С мотором 2.5 и АКПП в городе укладываюсь в 12-13 литров в зависимости от нагрузки и динамики, а на трассе реальный расход не превышает 10 литров.

Игорь, Иркутск

Мой Старекс в городе потребляет 12 литров без нагрузки, а при буксировке тяжелых прицепов реальный расход может доходить до 13 литров. И все же, машина весьма экономичная, особенно в сравнении с прожорливым бензиновым мотором 2.4. Более того, на трассе дизель и вовсе потребляет в районе 9-10 л независимо от нагрузки, т. к. там езжу на одной и той же скорости – поддерживаю низкие-средние обороты.

Максим, Санкт-Петербург

Хендай Старекс – эдакий бюджетный Фольксваген Транспортер, у которого, правда, тоже есть свои плюсы и минусы. Корейская машина у меня с 2015 года, это второе поколение, максимальная комплектация с дизельным 2.5-литровым мотором и механической коробкой. Дизайн на любителя, с обтекаемыми и динамичными формами, в отличие от угловатого Транспортера. Отмечу вместительный салон с большой колесной базой, и на крайний случай сиденья можно демонтировать для перевозки крупных длинномерных грузов. Подвеска энергоемкая и с большими ходами. В 2.5-литровый дизель следует заливать полусинтетическое моторное масло Хендай-Киа, да и сам агрегат требователен к качеству топлива и других расходников. На высоких оборотах возможен перегрев, особенно летом, но не критично – достаточно сбавить обороты, и все встает на свои места. Средний расход у дизеля составляет 10 л на 100 км, а в городском цикле укладываюсь в 12 л.

Ярослав, Свердловск

Проехал на Старексе 120 тыс. км, все работает как часы, машина идеально подходит для плохих дорог. К тому же, я часто преодолеваю легкое бездорожье, благо это позволяют делать энергоемкая подвеска и большой клиренс. 2.5-литровый дизельный мотор, агрегатированный с автоматической коробкой, в городе потребляет 12 л на 10 км, а на трассе реальный расход составляет 9-10 литров.

Георгий, Калининград

У меня Гранд Старекс в максимальной комплектации с 2.5-литровым дизелем и автоматической коробкой. Двигатель потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики. Довольно шумный, но очень тяговитый мотор. На трассе укладываюсь в 9-10 литров. В городском цикле зимой автомобиль съедает 12-13 литров на 100 км.

Видео отзывы

Hyundai H-1 Starex — норма расхода топлива

Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличались Хендай Старекс расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

Технические данные и модификации Hyundai H1

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

1 поколение Hyundai Starex данные о расходе

Бензиновый 2.4 сильный мотор у Хендай Старекс имеет такие характеристики потребления топлива:

  • Город – 17.5 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.1 л/100 км.
  • Трасса – 10.5 л/100 км.

Для автомобиля с объемом моторного отсека 2.5 л. потребление бензина можно оценить по этим данным:

  • Город – 18.2 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.8 л/100 км.
  • Трасса – 11.4 л/100 км.

Дизельный силовой блок более экономный и рассчитать затраты топлива Хендай Старекс на 100 км можно исходя из данных производителя:

  • Город – 13.2 л/100.
  • Смешанный цикл – 10.1 л/100.
  • Трасса – 8.4 л/100.

Отзывы обладателей о расходе Хендай Старекс 1 поколения

  • Василий, Саратов. Приобрел подержанный Хендай с достаточно большим пробегом, однако для почтенного возраста машинка оказалась весьма живучая. Больших затрат на частые ремонты не наблюдалось, за это стоит благодарить не только бережность прежнего владельца, но и сборщиков данной машины. Потребление для авто 1999 года выпуска не сильно отличается от заявленных заводом параметров. По трассе 2.5 литровый бензиновый мотор кушает не больше 11-12 литров, хотя в городе затраты сильно увеличиваются, примерно до 18.
  • Геннадий, Константиновка. Купил машину для поездок с друзьями на рыбалку, объем багажника для этого более чем достаточен, вместимость салона тоже вызывает уважение. Расход потребления дизельного топлива на 100 км у Хендай Старекс меня особенно радует, ведь основная часть пути проходит именно по свободной дороге. В среднем мои вычисления сводятся к отметке 9 литров на сотку.

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Расход топлива Hyundai Starex (H1)

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура.

Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 CRDi — 6MT 116 л.с. дизель (механика) 9.2 6.4 7.5
2.5 CRDi — 5AT 170 л.с. дизель (автомат) 11.2 7.3 8.8

1 поколение

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

2 поколение

С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.

А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Краснодара:

«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».

«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.

Наблюдение за расходом топлива.

Наблюдаю за автобусом по мере накатки пробега. Проехал где то 300 км не спеша. Скорость 90-110. Разгоны спокойные. Вообщем кино ехал смотрел. При такой езде расход приятно удивил. 7.95 Литра на сотку. При езде в 140 ем расход уже 9,5-10 литров.

Hyundai H-1 2019, двигатель дизельный 2.5 л., 175 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Hyundai H1, 2015

Hyundai H1, 2021

Hyundai H1, 2011

Hyundai H1, 2021

Комментарии 20

по городу сейчас езжу на Н1 меньше 15литров не бывает, один в машине, какая тут экономия ? машина 18 года Еще камри 3.5литра есть, тоже 15- 16 литров, так она как пуля .

До 2000 оборотов экономично. У меня бака под горло на 570 км езжу 130-160, сегодня ехал чутка загружен 90-100 удивился расход реально мал.

У тебя пробег чуть меньше моего. У меня сейчас 29877

Я у себя четко не замерял, но временами кажется, что чем больше наваливаешь тем экономичнее она везет)))В среднем тоже думаю что около 8 расход…в основном 4-6 человек и всякой разности в багаже.

Я с Белгорода на Брянск ехал через Суджу. Валил, а расход 7,6 Литра. Не верю до сих пор

а валил это сколько?

120-140. Больше там особо не поедешь.

а валил это сколько?

Щас в такой расход не могу попасть не как

надо ставить маршрутный комп- хорошо показывает в каких режимах сколько кушает авто и тем самым учит экономной езде. У меня расход газа на литр упал после установки компа и получения обратной связи от двигателя

У меня побольше заправок) заправки льют нормально. Недолива нет

Да и пробег побольше наверное. У меня только 19 тыс

Примерно 290к у меня)

Ха ха ха. Мне ещё 2 года до тебя 😊

Лично машиной доволен и тем более расходом топлива, когда брал считал 9 литров приемлемым .

Тут все от манеры вождения и прочего! А чем мерился расход? столь точно? БК?

БК это скорее справочно укажет на мгновенных расход, чтобы выбрать оптимальный режим движения а так точно можно посчитать только по отсечке пистолета на АЗС .

А там гарантии честности налива те ещё…

Сам наливаю. Не даю работникам такую возможность

Я про саму колонку к сожалению им доверия

БК это скорее справочно укажет на мгновенных расход, чтобы выбрать оптимальный режим движения а так точно можно посчитать только по отсечке пистолета на АЗС .

это программа в телефоне. Она тупо как калькулятор. Литраж вбиваюсь и пробег. Она сама считает. Заливаю каждый раз до среза горловины бака

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: