Хендай санта фе расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Хендай санта фе расход топлива

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км

Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовере Hyundai Santa Fe устанавливалось несколько двигателей с экономным расходом топлива, отличающиеся набором достоинств, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и большой моторесурс;
  2. широкая линейка, позволяющая подобрать оптимальный вариант;
  3. динамичность;
  4. высокое качество изготовления;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и приемлемая цена запчастей.

Снижению потребления топлива способствует надежная комфортная подвеска, удачная трансмиссия, а на последних версиях многочисленные электронные помощники.

Первое поколение

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Хендай Санта Фе было предложен передний и полный привод, коробка автомат на 4 или 5 ступеней и 5-ти ступенчатая механика. Машина комплектовалась тремя бензиновыми и одним дизельным силовыми агрегатами.

Наиболее популярна версия с бензиновым мотором 2.4 на 146 сил, который разгоняет габаритный автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 километров составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6л;
  • на трассе 7,9 л.

Более динамичный мотор 2.7 выдает 173 лошадиные силы, с разгоном за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров у этой модификации:

  • по городу 14,9 л;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • на свободной дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3.5 выдает 200 лошадей и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с и 190 км/ч при расходе топлива:

  • 13,9 л в городе;
  • 12 л в смешанном цикле;
  • 11,2 на шоссе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любых оборотах и разгоняет машину до сотни за 14,9 с на механике, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Потребление составляет:

  • на загруженных улицах 10 л;
  • средний показатель 7,8 л;
  • на свободной дороге 6,2 л.

В модификациях с автоматом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 л на каждые 100 километров.

Второе поколение

В новой модификации был радикально переработан экстерьер нового автомобиля, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала установлен электропривод, климат-контроль и другие полезные опции. Теперь Хендай Санта Фе II поставлялся только с полным приводом с одним бензиновым и одним дизельным моторами.

Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом расход топлива в него снизился:

  • городской режим 14,2 л;
  • смешанный цикл 10,4 л;
  • по трассе 8,3 л.

Объем дизеля был доведен до 2.2 литра, а мощность до 150 сил. С ним машина разгоняется за 11,6 секунды при максимальной скорости 179 километров в час. В комплектации с механической коробкой аппетит мотора составляет:

  • на загруженной дороге 9,6 л;
  • средний показатель 7,3 л;
  • на чистом шоссе 6 л.

Варианты с автоматической трансмиссией потребляют на один литр дизеля больше в каждом из режимов.

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества.
Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • на трассе 5,6 л;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:

  • 11,5 л по городу;
  • 8,5 в смешанном режиме езды;
  • 6,8 л на чистой дороге.

Третье поколение

Новое, уже третье поколение Хендай Санта Фе, появилось в 2012 году, машина стала больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы коммуникации. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавший себя дизель 2.2, с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал приемистее и надежнее при схожих показателях. Его потребление:

  • 12,3 л по городу;
  • 8,9 в среднем;
  • 6,9 л по трассе.

Эта комплектация чаще всего комплектуется автоматом, с механической коробкой расход снижается на 0,5 л в каждом из режимов.

Рестайлинг 2016

В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 л в городском цикле движения;
  • 6,6 л в смешанном;
  • 5,4 л на свободной дороге.

Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:

  • в трафике 12,9 л;
  • средний показатель 9,4 л;
  • трасса 7,3 л.

Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 л;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по шоссе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Отзывы о реальном расходе

Показатели расхода топлива на всех поколения Хендай Санта Фе показывают эффективность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей, имеют свои причины. Увеличение расхода влияет агрессивное вождение, техническое состояние автомобиля и резины, климат.

Расход топлива Хендай Санта Фе

Расход топлива Hyundai Santa Fe на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Santa Fe:

Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации и генерации, модель Hyundai Santa Fe предлагают с бензиновым или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической или автоматической коробкой передач. По информации производителя средний расход топлива Хендай Санта Фе составляет от 4,6 до 14,9 литров на 100 километров пути.

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2019.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,9 6,2 7,5 Дизельное топливо
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,6 7,3 9,3 Бензин АИ-95
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,8 8,2 10,6 Бензин АИ-95

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2019 для США, 4 поколение, SUV, TM

Модель производится с 05.2019 по нынешнее время.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,5 10,5 11,8 Бензин АИ-95
2.0T л, 235 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,2 10,9 12,8 Бензин АИ-95

Расход топлива Hyundai Santa Fe 2015, 3 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Модель производилась с 09.2015 по 01.2019. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2016.

Не жалей денег на бензин: стоит ли покупать Hyundai Santa Fe II за 800 тысяч рублей

Перемены в стиле и габаритах, пришедшие со вторым поколением Hyundai Santa Fe, сделали модель еще популярнее, чем до того: крупный кроссовер вырос до 4,7 метра и получил более однозначную и солидную внешность. При этом корейское происхождение оставляет возможность купить такую машину дешевле, чем у японских конкурентов: наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что входной билет для покупки «хоть чего-то» подразумевает полмиллиона, а за 800 тысяч уже можно искать машину в хорошем состоянии. Мы помним, что за такие, а то и большие деньги можно купить Mitsubishi ASX или Toyota RAV4 – а тут автомобиль ощутимо более габаритный, но при этом не уступающий им по набору потребительских качеств. Есть ли у такого варианта явные минусы и с чем придется столкнуться при покупке?

Читайте также  Расход топлива форд фокус 2

Второе поколение Santa Fe выпускается с 2006 года, что означает наличие на вторичном рынке уже довольно старых машин, да и самые молодые уже приближаются к десятилетнему возрасту, ведь следующая смена поколений произошла в 2012-м. В структуру предложений по Santa Fe этих лет примешивается еще и первое поколение, которое оставалось популярным и под именем Classic выпускалось в Таганроге еще несколько лет параллельно с новинкой, приезжавшей из Кореи. Кроссовер, несмотря на внедорожный имидж, построен на легковой «тележке», лежавшей в основе Sonata, и полный привод тут типично кроссоверный, с муфтой и имитациями блокировок. В общем, те, кто верил внешности, могли переоценить возможности машины – на самом деле это, скорее, крупный семейный автомобиль с возможностью съехать с дороги и добраться до дачи по проселку.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Проверка внедорожных качеств не идет на пользу не только полному приводу, но и собственно кузову, причем как сверху, так и снизу. При внешнем осмотре помимо следов ДТП стоит обратить внимание на перекрашенные элементы. Они наверняка будут – дело тут не в самой перекраске, а в ее качестве. Заводское ЛКП тонкое и, несмотря на эластичность, легко повреждается, а сколы «зацветают» моментально, и небрежно перекрашенный элемент с большой долей вероятности вспучится снова. Помимо традиционно страдающих капота и рамки лобового стекла стоит внимательно осмотреть крышу – здесь тоже часто встречаются очаги точечной коррозии. На крыше можно попутно осмотреть люк: жалоб на мокрые полы в салоне немного, но возраст намекает на то, что герметичность люка, лобового стекла и креплений рейлингов лучше проверять профилактически.

Пороги, арки и низы дверей здесь полностью упакованы в пластик, поэтому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими очевидными проблемами: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит обязательно, как и под пороги – в самых запущенных случаях тут уже можно найти серьезную коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь здесь подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся неплохо, а из типовых проблем можно отметить возможную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Днище может рассказать о машине даже больше, чем кузов снаружи: если сверху многое можно списать на косметическую перекраску, то снизу ободранный кузов, грязь в полостях и ржавые крепления подрамников скажут все лучше любых слов. Все это – повод отказаться от машины: предложений на рынке хватает, и можно найти менее сомнительный вариант. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть: у «боевых» машин здесь лонжероны уже могут иметь если не сквозную, то близкую к ней коррозию, и следы сварки тоже вполне ясно намекают на былые подвиги.

Независимые подвески и спереди, и сзади не делают владение Santa Fe излишне накладным. Да, крупные рычаги стоят 5-7 тысяч рублей, но для них предлагаются оригинальные сайлентблоки, ясно намекающие на возможность дешевого ремонта. Передние амортизаторы даже с маркировкой Hyundai/Kia стоят 4-5 тысяч рублей за штуку, а оригинальная шаровая опора – 400 (!) рублей. Да, все ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но и здесь «родная» деталь стоит 5 тысяч, а заменитель в два раза меньше. В общем, разориться на ремонте тяжело, и изредка встречающиеся нарекания на слабые задние пружины и не самый выдающийся ресурс деталей подвески (на практике означающий 90-120 тысяч километров) можно считать маловажными. Соответственно, при выборе машины состояние подвески будет лишь поводом для торга – ничего дорогого или эксклюзивного здесь нет.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

То же самое касается рулевого управления и тормозов. Оригинальные диски дороговаты – 6 тысяч рублей, но выбор заменителей широк, а цены гуманны. Тормозов машине вполне хватает, так что к ресурсу редко бывают претензии – если, конечно, использовать машину как семейную, а не «спортивную», веря в силу мотора V6. Стояночный тормоз здесь ножной, на американский манер, и проверить его работу стоит, поскольку тросы в таком возрасте могут закиснуть. Но восстановление системы при необходимости будет не очень дорогим – левый и правый тросы стоят около 2 тысяч за каждый. Рулевое также порадует стоимостью обслуживания: даже насос ГУР, если он уже загудел, можно не ремонтировать, а купить новым неоригинальным за 5-7 тысяч рублей. Нареканий на рулевую рейку практически нет, так что осмотр будет стандартным, а стуки прощать не стоит – это повод сторговать сумму на потенциальный ремонт.

Как ни странно, для Santa Fe предлагались переднеприводные версии, но 90% машин на вторичном рынке полноприводные. Полный привод реализован не через привычную электромагнитную, а через электрогидравлическую муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних. На практике она, впрочем, оказывается немногим эффективнее: возможности полного привода довольно скромные и вдобавок ограничены электроникой. Наличие масла в муфте подразумевает необходимость его замены – лучше делать это хотя бы раз в 40-50 тысяч, чтобы муфта прошла свои 120-150 тысяч. Однако внедорожные упражнения, плохое обслуживание, а иногда и доля невезения способны «приговорить» муфту гораздо раньше: случались отказы и на 60-80 тысячах. Учитывая, что новый узел стоит неприличные 70-80 тысяч рублей, остается держать в уме переборку за 25-30 тысяч, поскольку покупать деталь с разборки тоже захочет не каждый. При осмотре и диагностике полного привода помимо проверки работоспособности и отсутствия гула и люфтов стоит проверить систему на ходу: одним из симптомов неисправности муфты может быть «прикусывание» задней оси при развороте.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Еще один нюанс трансмиссии, заслуживающий краткого упоминания – это возможная коррозия шлицов приводных валов, причем проверить в идеале стоит все: состояние внешних и внутренних ШРУС, а также шлицы в корпусе дифференциала у коробки передач. Процедура не самая простая, но заниматься разборкой и ремонтом из-за проржавевших и «слизанных» шлицов еще неприятнее.

В числе доступных коробок передач были как ручные, так и автоматические варианты. Первые не прославились хроническими болезнями или проблемами с ресурсом, но рекомендовать машину с механикой можно лишь тем, кто принципиально хочет именно три педали. Во-первых, таких предложений на вторичном рынке просто мало: около 20%. Во-вторых, экономия, которой обычно ждут от МКП, здесь не так очевидна. Сцепление по сравнению со всем остальным здесь стоит дорого, около 25-30 тысяч за неоригинальный комплект дисков плюс 5 тысяч за выжимной подшипник, что с учетом работы делает его замену довольно накладной. А еще одна статья неприятных потенциальных расходов – двухмассовый маховик, встречающийся на большинстве версий: это либо 35-40 тысяч, которые просят за новый, либо недешевый ремонт.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Автоматические коробки здесь бывают разными: до рестайлинга это четырех- и пятиступенчатые агрегаты F4A51/F5A51/ A5HF1, а после рестайлинга появилась более современная шестиступенчатая A6MF2. В целом и те, и другие не относятся к числу проблемных и вполне могут пройти 200-250 тысяч до первого ремонта, но при условии замены масла раз в 50-70 тысяч и нормальной эксплуатации с прогревами и без гоночно-внедорожных подвигов. Разумеется, шестиступенчатая коробка посложнее и более чувствительна к состоянию и уровню масла, да и блокировка гидротрансформатора здесь работает активнее и больше загрязняет масло. У ранних версий этих АКП бывали проблемы с соленоидами и гидроблоком, но сейчас, при пробегах за сотню тысяч, все наверняка проявило себя и должно быть устранено. Кстати, проблема срыва шлицов корпуса дифференциала, упомянутая выше, тоже более характерна для шестиступенчатых коробок, хотя и у других не исключена. В общем, выбор машины можно не привязывать к конкретному автомату – просто нужно учитывать, что старые агрегаты более просты и неприхотливы, но менее комфортны, а шестиступенчатая коробка более свежая и расторопная, но более притязательна. В любом случае диагностировать коробку нужно с пристрастием, потому что ремонт будет дорогим.

Читайте также  Как прокачать сцепление на ниве шевроле

Список моторов у этого поколения Santa Fe можно считать исчерпывающим: здесь есть и рядная бензиновая «четверка», и V6, и четырехцилиндровые дизели в разных вариантах мощности. Выбор мотора в целом несложен: надо лишь заранее понять, что в приоритете: мощность, динамика, экономия или любовь к дизелю. Если хочется умеренного расхода, можно выбрать бензиновый четырехцилиндровый мотор: у него приличная мощность в 174 л.с., нет наддува, цепной привод ГРМ и простой распределенный впрыск. Правда, на тяжелой машине экономия топлива должна быть сопряжена с неспешной ездой, иначе попытки выгадать литр-другой могут пойти прахом. Мотор в целом весьма неплох и может пройти 250-300 тысяч… если повезет. Но бывает, что не везет: основная проблема у него – появление задиров в цилиндрах, связанное не то с разрушающимся катализатором, не то с проблемами со смазкой, не то с тем и другим вместе. Учитывая возраст машин, нужно обязательно осмотреть цилиндры с помощью эндоскопа, и если износ будет в пределах нормы, то можно считать, что вам «повезло», и приобретать машину, помня о необходимости регулярной замены качественного масла. В остальном мотор прозрачен: цепной ГРМ пройдет 120-140 тысяч километров, а стоит от 5-8 тысяч за неоригинальный комплект, фазорегуляторы, которых тут два, тоже недороги – 8-10 тысяч за штуку.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Более прожорливый и затратный в обслуживании, но вместе с тем надежный, ресурсный и удачный мотор – это V6 с индексом G6BA, предлагавшийся до рестайлинга 2010 года. Он ненамного более мощный – всего 189 л.с., зато при условии целого или вовремя удаленного катализатора он исключает «лотерею» с ресурсом и может пройти 300-350, а при условии хорошего отношения к нему – и все 500 тысяч километров. Да, ременной ГРМ здесь лучше менять пораньше, тысяч через 100-120, и стоимость работ будет повыше. Да, для замены свечей зажигания со стороны моторного щита нужно снимать впускной коллектор. Да, показатель расхода может начинаться с цифры «2». Но надежность в большинстве случаев того стоит, и если вы не поклонник дизелей, можно назвать самым предпочтительным именно этот мотор.

Дизельные моторы на Santa Fe представлены двумя вариантами: менее мощным на 150 л.с. и более мощным D4HB на 197 л.с. В целом моторы тоже вполне удачные, но нужно понимать, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система EGR, форсунки и ТНВД в машине возрастом около 10 лет – это не просто слова, а потенциальные вложения денег, причем зачастую немалых. Форсунки по 20 тысяч и ТНВД за 60-80 – это путь от экономии топлива к поиску места ремонта, который будет ощутимо дешевле покупки новых деталей. В общем, выбор дизельного Santa Fe нельзя назвать неудачным – просто важность диагностики здесь возрастает в разы, как и цена ошибки.

Hyundai Santa Fe ‘2005–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными нюансами выбора, можно попробовать найти на Авито удачный вариант. Как следует из рассказанного выше, это будет полноприводный автомобиль с АКП и бензиновым V6 – например, вот такой. Если пробег в 143 тысячи подтвердится по базе Автотеки, полный привод будет рабочим, АКП обслуженной, а мотор ухоженным, то показания одометра вполне можно удвоить, не тратя слишком много денег на ремонт – и это прекрасный комплимент для 11-летней машины.

Обновленный Hyundai Santa Fe: первый тест на расход топлива

Мы проверили реальную эффективность кроссовера с 230-сильной гибридной силовой установкой, полным приводом и семиместным салоном.

Радикально модернизированный Santa Fe вот-вот утвердится в России: сертификация завершена, все цены и комплектации объявлены, а уже в середине апреля мы протестируем корейский кроссовер горными тропами по пути на Эльбрус. Но в Европе этот Hyundai вовсю продается, а раз так, то в ожидании местного дебюта дадим слово итальянским коллегам, которые проверили на реальный расход топлива самый продвинутый – гибридный – вариант «Санты».

Итак, сразу к делу. Hyundai Santa Fe Hybrid с 1,6-литровым турбомотором T-GDI (180 л.с.) и встроенным в шестиступенчатый автомат 60-сильным электродвигателем (суммарная отдача – 230 л.с.) показал на нашем традиционном маршруте Рим – Форли средний расход 6,1 л/100 км (16,39 км/л), заставив потратить на дорогу 34,89 евро (3152 рубля по курсу). Сложно назвать рекордным это достижение, но, с другой стороны, результат вполне адекватный с учетом размеров и умений автомобиля.

7 мест в обмен на топливо

Поясним. Главный вопрос, как оценивать Santa Fe и что взять за приоритет. Если учитывать только гибридность кроссовера, то на фоне испытанных ранее Motor1 электрифицированных соперников Hyundai и правда выглядит бледновато в плане экономичности. Но надо понимать: в этой категории итальянские коллеги еще не тестировали машину крупнее и вместительнее.

И при этом «Санта» все равно умудрился обогнать более компактный Lexus NX Hybrid 4WD, показавший результат 6,5 л/100 км (15,3 км/л). Вообще среди гибридных паркетников очевидно доминируют модели размером поменьше. Это, например, Honda CR-V Hybrid AWD (5,3 л/100 км – 18,8 км/л) или моноприводный Hyundai Tucson Hybrid 2WD, расходующий 5,45 л/100 км (18,3 км/л). Ну а лидерство прочно удерживает Toyota RAV4 Hybrid AWD-i со средним расходом в реальных условиях 4,4 л/100 км (22,7 км/л).

Гибрид без льгот

На маршрут мы вывели Santa Fe в особо роскошной версии 20th Anniversary, посвященной юбилею модели. Проще сказать, что, помимо полного привода и семиместного салона, в этой машине есть все возможные опции. От виртуальной комбинации приборов и премиальной «музыки» Krell до различных ассистентов движения и изысканной отделки интерьера кожей.

Цена соответствующая – 58 450 евро (порядка 5,3 миллиона рублей). Причем Hyundai Santa Fe Hybrid не попадает в Италии под льготы и субсидии для экологически чистого транспорта, поскольку уровень выбросов CO2 у корейского кроссовера составляет 168 г/км по циклу WLTP.

Зато едет автомобиль приятно. 230 сил и 350 Нм гибридной силовой установки хватает 1,8-тонному «Санте» для бодрых ускорений, уверенного, без надрыва движения по трассе. И пассажирам уютно: в салоне тишина, плавность хода неплоха даже на 19-дюймовых колесах. Ну а полный привод пригодится при вылазках на природу.

Автономность в порядке

Изучение расхода топлива Hyundai Santa Fe Hybrid в разных режимах лишь подтвердило первоначальный вывод – серьезно сэкономить на покупке горючего электрифицированная силовая установка не позволит, зато удержит траты на бензин в рамках разумного.

Разве что на магистрали кроссовер, на наш взгляд, несколько расточителен, но в любом случае 67-литровый бак обеспечивает автомобилю достойную «дальнобойность».

Галерея: Hyundai Santa Fe 20th Anniversary

Средний расход и запас хода

  • В городе (Рим): 7,4 л/100 км (13,5 км/л)
    и 904 км
  • Смешанный цикл: 6,9 л/100 км (14,4 км/л) и 964 км
  • На трассе: 8,5 л/100 км (11,7 км/л) и 783 км
  • Экономичный темп: 5,4 л/100 км (18,5 км/л) и 1239 км
  • «Газ в пол»: 27,5 л/100 км (3,6 км/л) и 241 км
  • Максимальный запас хода на электротяге: 7 км

Паспортные данные

Модель Тип силовой установки
Мощность Омологация Выбросы CO2
(NEDC)
Выбросы CO2
(WLTP)
Hyundai Santa Fe Hybrid 1.6 HEV Automatic 4WD 20th Anniversary Гибрид (бензин) 230 л.с. Euro 6d-ISC-FCM 138 г/км 168 г/км

Справка

Автомобиль: Hyundai Santa Fe Hybrid 1.6 HEV Automatic 4WD 20th Anniversary
Базовая цена: 57 600 евро
Дата теста: 05 марта 2021 года
Погода (в начале теста/в конце): переменная облачность, 16°/дождь, 12°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 815 км
Пробег автомобиля перед началом испытаний: 2973 км
Средняя скорость на участке Рим – Форли: 80 км/ч
Шины: Continental PremiumContact 6 – 235/55 R19 105V XL (маркировка ЕС: B, A, 72 дБ)

Расход

«Реальный» средний: 6,1 л/100 км (16,39 км/л)
По борткомпьютеру: 5,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 6,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 34,89 евро (3152 рубля)
Ежемесячно (800 км): 77,54 евро (7004 рубля)
Пробег на 20 евро (1807 рублей): 206 км
Запас хода с полным баком: 1098 км

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 расход топлива на 100 км

Hyundai Santa Fe – популярный южнокорейский кроссовер, который доступен для автолюбителей всего мира, начиная с 2001-го года. Одной из особенностей этого транспортного средства является довольно внушительный ассортимент силовых агрегатов.

Читайте также  Регулировка клапанов рено логан

Не удивительно, что многих людей, перед покупкой данного авто, интересует вопрос – какой реальный и фактический расход топлива Хендай Санта Фе?

  1. Информация по расходу от производителя
  2. Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe по отзывам автовладельцев
  3. Силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Третье поколение кроссовера
  4. Мотор на 2.2 литра
  5. Двигатель на 2.4 литра объема
  6. Мотор на 2.7 объема

Информация по расходу от производителя

Итак, какой официальный расход топлива этим автомобилем? Производитель предоставляет следующую информацию по основным силовым агрегатам своей модели:

  • Двигатель на 2.0 литра. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти литров (в зависимости от типа привода – переднего или полного). Расход дизеля на 100 км: 8 литров (город), 5 литров (трасса), 6 литров горючки (средний);
  • Объем двигателя – 2.2 литра. Чисто дизельный агрегат. Коробка передач на выбор: механика или автомат. Средний показатель расхода – 7.7 литров дизтоплива;
  • Объем силового агрегата – 2.4 литра. Это бензиновый вариант, доступный, как с автоматической, так и механической коробкой передач. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9;
  • Двигатель с объемом в 2.7 литра. Также бензиновый. Этот вариант устанавливался на модели второго поколения (все другие описанные варианты – для третьего поколения). Естественно, что такой вариант можно сегодня взять только б/у, так как его официальные продажи прекратились в 2012-ом году. Расход бензина для Хендай Санта Фе 2.7 выглядит следующим образом: от 10 до 10.6 литра горючего.

Если руководствоваться только официальными данными по расходу бензина и дизеля, то можно подумать о хорошей экономичности этого корейского кроссовера. Так ли это на самом деле? Легче всего ответить на этот вопрос, прочитав реальные отзывы автолюбителей.

Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe по отзывам автовладельцев

Итак, реальный расход топлива на 100 км пути выглядит следующим образом:

Силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Третье поколение кроссовера

  1. Сева. Москва. В 2013-ом году взял на тест Хендай Санта Фе 2.0 и сразу влюбился в нее. Понравился объем салона, экстерьер и интерьер. Движок тоже очень неплохой, но явно предназначен для езды за пределами города: по трассе расходуется около 9-ти, в пределах городской черты – около 14-ти.
  2. Василий. Томск. Купил сыну на день рождения. Сын хотел на бензине, взяли на бензине. Итог – большое разочарование в экономичности: средний показатель – около 14-ти, а так бывает и все 16-ть. Естественно, это по городу. В других условиях чуть меньше, но не особо.
  3. Сергей. Томск. Взял себе автомат с дизелем. Из плюсов – очень хорошее качество по довольно доступной цене. Из минусов – думал, что расход будет не таким высоким – у меня в городе выходит почти десятка, правда по трассе всего шесть.
  4. Антон. Хабаровск. Не знаю, почему многие говорят о перерасходе. У меня с этим все в порядке. Только зимой на 100 км приходится тратить до 9-ти литров. В теплое время года – ну максимум 6.5 литров!
  5. Петр. Иваново. По работе часто приходится ездить в другие города. Естественно, замерял на ней расход. Получилось очень даже не плохо – менее 6 литров в смешанном режиме.

Как видно из отзывов, мнения людей об экономичности двухлитрового силового агрегата очень разнятся. От чего это зависит? Возможно, от не очень высокого контроля качества сборки и настройки моторов на заводе производителя.

Мотор на 2.2 литра

  1. Гарик. Москва. Катаюсь на этом варианте уже почти два года. Качество, комплектация и надежность – не хуже чем у немцев. Правда, немного подкачал расход горючего – в городском режиме выходит до 12-ти литров топлива, по трассе – до 7.5 литров.
  2. Олег. Екатеринбург. Когда покупал, сразу заказа максимум из возможного. Получил, конечно, полный фарш. Но вот движок и коробка у корейцев явно не получились. После 30 000 автомат начал работать рывками, теперь постоянно провожу время на СТО – чинят. Расход же также явно очень большой – по городу иногда выходит все 18-ть литров!
  3. Ростислав. Нижний Тагил. Машина моего шефа. Но я ее иногда использую в собственных и рабочих целях. Расход топлива явно оставляет желать лучшего – с кондиционером по городу приходится тратить не менее 14-15 литров. За чертой все немного лучше – в пределах 8-9.
  4. Дмитрий. Барнаул. Долго копили с женой – хотели авто с хорошей проходимостью. Взяли Санта Фе. Движок и возможности модели прекрасно справляются с любыми сложностями. Поэтому, не сильно обращаем внимание на то, что съедает он каждый раз по 12-14 литров топлива.
  5. Семен. Кострома. Когда покупал Хендай Санта Фе, обратил внимание, что расход топлива у него – не очень большой. В реальности, к сожалению, все не так – только по трассе трачу около десятки, а в черте города – все пятнадцать выходит.

Как и в первом случае, реальный и фактически расход горючки явно не равны между собой.

Двигатель на 2.4 литра объема

  1. Ольга. Воронеж. Подарил муж на годовщину свадьбы. Конечно – машинка супер. Правда, рассчитывала, что расход будет не более десяти литров, на деле – стабильно четырнадцать.
  2. Дмитрий. Оренбург. Взял себе полный привод. Думал, буду кататься в свое удовольствие. Конечно, к качеству самого внедорожника претензий нет, но вот по экономичности явно можно было купить что-то более выгодное. Но что взял, то взял. Итог – каждая сотка – в баке меньше на 15 литров, как минимум.
  3. Сергей. Курган. Брали всей семьей, так как любим путешествовать. Конечно, в этом плане все ок – и в горах были, и на море. Что могу сказать по поводу расхода: город – 12, трасса – 9.
  4. Виктор. Челябинск. Купил себе внедорожник, потому что люблю экстремальный отдых и комфорт. В принципе, к такому расходу был готов изначально – по трассе выходит около 8-9, в пределах города – 12.
  5. Анатолий. Симферополь. Пригнали с материка. Взял практически даром (для этого класса авто). Конечно, б/у, но в очень хорошем состоянии. Единственный минус – приходится платить за перерасход горючего – в среднем выходит до пятнадцати литров.

Если сравнивать с двумя предыдущими вариантами, то движок на 2.4 явно немного лучше оптимизирован. Тем не менее, до идеала еще явно далеко.

Мотор на 2.7 объема

  1. Эдик. Рязань. Перекупил у друга. Авто – 2008-го года. Раньше у меня была Ауди А6. Так вот, расход практически одинаковый: зимой в городской черте около 18, летом – примерно на 4-5 литра меньше. Меня, в принципе, устраивает, учитывая другие преимущества этого варианта.
  2. Константин. Москва. Для большого мегаполиса эта модель – ужас, в плане экономичности. Если попали в пробку, не рассчитывайте, что этот движок съест менее двадцатки. По трассе, конечно, все намного лучше – можно легко уложиться и в десятку, если придерживаться нормального скоростного режима и не сильно гонять.
  3. Сергей. Коломна. У меня Хендай Санта Фе 2006-го года. Когда покупал, обещали, что расход будет на уровне 13-ти. В реальности получается примерно 15-17.
  4. Василий. Питер. Из плюсов – великолепное качество и надежность. Активно эксплуатирую уже пять лет – практически еще не заезжал на СТО по серьезной причине. Расплачиваться приходится прожорливостью силового агрегата – в сложных городских условиях выходит все 18-ть литров.
  5. Игорь. Даниловск. Брал одну из последних в автосалоне из второго поколения этого корейца. Учитывая объем, прекрасно понимал, что придется каждый раз отдавать круглую сумму денег, чтобы заполнить бак. Так оно и вышло: город – 15 на сотку, по шоссе – около 9-ти.

Расход топлива на 100 км этого корейского кроссовера, явно не совпадает с заявленными показателями. Поэтому, покупая подобное авто, сразу стоит понимать, что за удовольствие от его эксплуатации придется платить. И достаточно много.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: