Хонда пилот расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Хонда пилот расход топлива

Грустим в Армении за рулём кроссовера Honda Pilot

«Первый» Pilot (см. врезку «История») по дизайну был увеличенной Хондой CR-V. В третьем поколении это снова так — от квадратности предшественника, считавшейся некоторыми харизматичной, не осталось и следа. К счастью, в прошлое ушёл и допотопный интерьер.

Вместо слова «последний» нынче многие говорят «крайний». Не будучи суеверным, скажу так же: это крайний раз, когда Honda вывозит нас на презентацию автомобиля. Не будет больше журналистских тест-драйвов и пресс-парка. Представительство перестаёт заниматься рекламой, пиаром. Менеджеров увольняют, и продвижение продуктов ложится на плечи дилеров, как и ввоз машин «под заказ». Японская компания не уходит из нашей страны, однако оптимизирует всё возможное. А что делать? С января по сентябрь Honda реализовала в России 3895 легковушек. По сравнению с аналогичным периодом 2014-го продажи рухнули на 74%.

В промозглой Армении перед нами четыре предсерийных Пилота в максимальной комплектации, привезённые из Алабамы для испытаний и омологации. На приборке нашего светится значок Check Engine. О необходимости диагностики двигателя напоминают и разнородные реакции на акселератор — то пусто, то густо. Навигация и радио не работают — требуется перепрошивка «мозгов» мультимедийного комплекса. Пластик в салоне местами выходит из пазов, кривовато установлен капот. Доводить до ума пробные Пилоты не будут — всё равно новёхонькие машины вскоре будут уничтожены: пойдут под пресс, как положено. Жалко — не то слово!

Двигатель 3.5 V6 i-VTEC (283 л.с., 355 Н•м) и девятиступенчатый «автомат», доступные американским покупателям, россиянам Honda решила не предлагать, ведь у нас этот силовой агрегат — привилегия соплатформенного кроссовера Acura MDX ценой от 3 399 000 рублей. А ещё более высокие налоги и расход топлива. Поэтому в РФ, как и в Китае, Pilot будет только с мотором V6 3.0 PI VTEC (249 л.с., 294 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», полным приводом iVTM-4 и тремя рядами сидений на восемь мест. Кстати, у предыдущего паркетника с пятиступенчатой коробкой сил столько же, момента больше (347 Н•м), а цена — от 2 379 000 рублей. Эх.

Наипервейшее и неотступающее ощущение водителя — мягкость автомобиля. Она и в нажатиях на податливые педали, и в плавных реакциях двигателя на газ, и в «длинном» слегка ватном тормозе, и в вальяжной смене передач, и в лёгком, лишённом информативности руле. Подвеску тоже можно назвать мягкой: грубо обрабатываются только асфальтовые «лежачие полицейские». Всю эту «невесомость» подкрепляют изобилие воздуха в салоне и ощутимо улучшенная шумоизоляция.

Заснуть на пассажирском сиденье мешают армянские дороги. Загородные трассы и улицы в провинции кошмарны — латанные-перелатанные, с ямами и колеями. Едешь по ним то как по булыжной мостовой, то как по стиральной доске. Даже в мягком Пилоте создаётся навязчивый акустическо-вибрационный фон, и когда вдруг под колёса попадает ровный участок, ты не сразу понимаешь, что произошло. Кажется, машина остановилась у тихой заводи, но на спидометре-то 90 км/ч! Дефицит хороших дорог в Армении не даёт плавности хода Пилота раскрыться в полной мере. Но там, где асфальт хотя бы более-менее, Honda — профессионально убаюкивающий детей и взрослых автомобиль.

Ездовой характер Пилота принципиально не изменился: 249 сил по-прежнему не чувствуются. Разгон линейный, без подхвата. Задумчивый «автомат» передерживает передачи, спортивный режим отсутствует. Кроссовер теперь быстрее набирает 100 км/ч (за 9,1 с, было 9,9), но основные соперники, включая Тойоту Highlander, динамичнее (8,5–8,7 с). По выросшей максималке (с 180 до 192 км/ч) Pilot кладёт многих из них на лопатки, однако развивать такую скорость негде и незачем. В общем, если Honda окажется дороже Хайлендера с «шестёркой» 3.5 (от 2 728 000 рублей), будет грустно.

Пытаясь угадать, кто сейчас окажется перед капотом — корова, собака или гуси, добираемся до озера Севан, где поджидает внедорожный участок. По умолчанию привод на заднюю ось подключается автоматически, но спецрежимы системы iVTM-4 — «Снег», «Грязь» и «Песок» — активируются кнопкой у основания селектора «автомата». В них назад передаётся больше тяги, коробка дольше держит передачи, а система стабилизации допускает пробуксовку.

Задачи перед Пилотом стоят несложные. Въезжаем на песок, спускаемся в воду, прохватываем полтора десятка метров по озеру (глубина «брода» меньше клиренса), проползаем грязь под уклоном, забираемся на пригорок, скачем по кочкам, спускаемся и вывешиваемся. Всё это даётся машине без особого труда, кроме пригорка: единожды Pilot, яростно буксуя передними колёсами, упирается в невидимую преграду, но всё же заталкивает себя наверх. Кроссовер есть кроссовер.

После внедорожных покатушек полноприводная трансмиссия не выказывает усталости, а мне хочется передохнуть на втором ряду. Места для конечностей с избытком, можно закинуть ногу на ногу. Сиденья тут, кстати, подогреваемые, вентилятор на «двойке» не шумит. Тепло, светло. Для просмотра видео у нас нет DVD-диска, а TV-тюнера тут нет. Зато «музыка» с десятью динамиками звучит чисто и объёмно. Розеток, разъёмов и портов хоть отбавляй, то же касается подлокотников, подстаканников, карманов и ниш.

Ближе к финишу нашего путешествия по Армении значок Check Engine погас. Средний расход топлива при преимущественно загородной езде вышел около 10 л/100 км. На старом Пилоте я тратил больше. С сожалением и даже скорбью возвращаю ключи. В первый раз такое — отмахал несколько сотен километров, привык к машине, полюбил, а ей светит неотвратимая казнь. Прощай, Honda Pilot. Похоже, больше не встретимся. Разве что дилер даст машину на короткую поездку.

Всем, кто соберётся весной к продавцам Хонд, стоит знать, что кроссовер будет предлагаться в трёх богатых комплектациях. Базовая Life-Style предполагает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, аудиосистему с семью динамиками, электрорегулировку и обогрев передних сидений, датчик света и мониторинг давления в шинах. Версия Executive дополнена дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, трёхзонным «климатом», системой Honda Connect, светодиодными фарами и обогревом руля. А топ-модификация Premium — ещё и навигацией Garmin, вентиляцией сидений и люком с электроприводом.

Расход топлива Honda Pilot

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Хонда Пилот – полноразмерный кроссовер от японской компании. Производство модели началось в 2002 году и продолжается до сих пор. За все это время автомобиль два раза менял поколение и несколько раз переживал рестайлинг. В нашей стране модель отличается своей высокой стоимостью, из-за чего ее популярно находится на достаточно низком уровне.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат) 14.3 8.2 10.4
3.5 AT бензин (автомат) 12.4 8.7 10.7

1 поколение

Первое поколение Honda Pilot комплектовалось лишь одним бензиновым мотором, объем которого составлял 3.5 литра. Мощность его достигала значения в 258 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель только автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. Привод мог быть либо передний, либо полный. Расход топлива на 100 км составляет 16.4 литра в городе и 10.9 литра на трассе.

2 поколение

В 2008 году на рынках начало появляться второе поколение модели. В автомобиль все так же устанавливается только 3.5 литровый мотор, правда, тут его мощность немного ниже – 249 лошадиных сил. Не изменился и выбор трансмиссии и привода. Однако, слегка снизился расход бензина. Эта версия потребляет 13.9 литра в городе и 10.1 литра на трассе.

3 поколение

В третьем поколении, выпуск которого стартовал в 2015 году, уже появились некоторые изменения в комплектациях моторами. На выбор покупателю доступно их теперь два. Первый – трехлитровый, мощностью 249 лошадиных сил. В пару к нему идет только полный привод. Эта версия съедает 10.5 литра топлива. Второй мотор – стандартный 3.5 литровый, который форсировали до 280 лошадиных сил. Здесь уже есть выбор привода: передний или полный. Этот двигатель расходует 10.8 литра бензина. Все конфигурации управляются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Данную модель взял для того, чтобы с комфортом передвигаться по нашим дорогам. С выбором я не ошибся. Купил самую заряженную версию, с полным приводом. Испытывал в различных условиях. Машина преодолевает без проблем любые трудности, который встречаются на дорогах. Даже на гонки по бездорожью ездил – и там автомобиль достойно себя показал. Удобно на нем ездить и по городу. Сама модель не обладает большими габаритами, если сравнивать с другими представителями этого класса, поэтому на ней можно легко маневрировать по пробкам. Также не теряется автомобиль и на трассе, так как обладает мотором огромной мощности. Разгон занимает совсем немного времени. Салон просторный и очень удобный. Материалы используются явно недешевые, что сильно отражается на стоимости автомобиля. Пожалуй, это и является главным минусом модели. За эту цену можно найти варианты и лучше, но не факт, что они будут настолько же качественными и надежными, как этот. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 18 литров в городе и 12 на трассе. Не считаю, что это слишком большие показатели, так как мотор того стоит», — такой отзыв оставил Алексей из Санкт-Петербурга.

«В этом автомобиле мне больше всего нравится внешний вид и то, как сделан салон. Находиться в нем – сплошное удовольствие. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, и явно дорогие, просто я не особо разбираюсь в них. Здесь можно найти любую функцию, которая необходима для осуществления беззаботной и спокойной езды. Использую машину обычно в городе, но иногда приходится совершать выезды в другие города к родне. И там, и там, модель прекрасно проявляет себя. Она хорошо управляется, несмотря на свои габариты, а также хорошо держит дорогу. Пару раз приходилось преодолевать такие места, где нет дороги в принципе. И там мотор и полный привод отлично выполнили свою работу. Конечно, чтобы питать такую махину, нужно много топлива. Трачу я примерно 18 литров в городе и 12 на трассе», — это слова об автомобиле Николая из Новосибирска.

«Машина досталась мне от отца, который решил взять себе что-то более экономичное и спокойное, так как возраст уже не тот, чтобы реализовывать все эти лошадиные силы. Я же был рад как слон, когда узнал, какое сокровище получил. Как мне кажется, это лучший автомобиль, который сочетает в себе хороший разгон и великолепную проходимость. Специально ездил по тем местам, где многие не могут проехать, чтобы посмотреть, как с этим справится Пилот. На мое удивление, абсолютно все препятствия был преодолены без особых проблем. Неплохо чувствует себя модель и в городе. Размеры хоть и большие, но в обычное парковочное место всегда можно вместиться. За все время использования, что отцом, что мной, мы ни разу не отвозили ее в сервис. В машине менялись только расходные материалы. Единственный минус уже был ранее озвучен – расход бензина. Конечно, это логично, так как размер мотора не маленький. В итоге получается до 13 литров топлива лето и около 15 зимой», — сообщает Кирилл из Магнитогорска.

«Автомобиль покупал в салоне в 2015 году. Наездил уже около 50 тысяч километров. За все это время не нашил ни одного недостатка. Немного только разочаровал расход топлива, который легко доходил до 19 литров. Многие говорят, что можно прошить мотор, и потребление должно снизиться. Как-нибудь обязательно этим займусь, когда будет время. В остальном – машина супер. Салон удобный, очень вместительный, хорошо оснащен и отделан множеством приятный на ощупь материалов. Мотор мощный, дает бодрый разгон. Люблю погоняться в городе со светофоров. Многие не воспринимают эту громадину всерьез, но потом смотрят на удаляющийся от них задний бампер Хонды Пилот», — так написал Владимир из Краснодара.

«Долго думал между CRV и Pilot. По дизайну и оснащению мне больше нравился второй вариант, но цена на первый не так сильно кусалась. В итоге, решил переплатить, но полностью удовлетворить свои потребности и желания. Езжу уже два года и менять ни на что не буду никогда, так как это лучший автомобиль, который я водил. Для внедорожника у него достаточно комфортный салон, в котором имеется все самое необходимое для повседневной езды. Также впечатляет мощная силовая установка. Жаль, что тратит много топлива, около 14 литров», — пишет Евгений из Твери.

«Отличный неубиваемый автомобиль, который можно использоваться в любых условиях и на любом дорожном покрытии. Легко заводится даже в -30, что является для нашего города обычной температурой. Единственное, что печалит – потребление бензина. Летом уходит по 14 литров, зимой – около 16», — написал Станислав из Якутска.

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

Реальный расход горючего на Honda Pilot 3.5

Японский полноприводный внедорожник Honda Pilot перед общественностью автолюбителей впервые предстал в 2002 году. Автомобиль был ориентирован в первую очередь на американского потребителя. Популярность модели росла и в скором времени Honda Pilot перекочевал на европейский континент.

Отечественные автолюбители полюбили японский 5-дверный внедорожник за высокий клиренс и качественную сборку. Расход топлива на Хонда Пилот 3.5 является одной из противоречивых характеристик машины, которая может отпугнуть потенциального покупателя.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива Honda Pilot 3.5 по отзывам автовладельцев

Инженеры компании Honda смогли придать автомобилю уникальное свойство: в зависимости от условий передвижения задействовать все цилиндры силового агрегата или только часть. Эта возможность придает внедорожнику устойчивость в совокупности с высокой проходимостью. Что говорят владельцы о расходе бензина:

  1. Иван, Тула. Долгое время находился в поиске надежного автомобиля. Друзья посоветовали взять Хонду Пилот. В итоге решился и приобрел модель 2012 года – машина второго поколения. Внедорожник оказался не на шутку надёжным – пройдет и в грязь и в слякоть. Расход топлива на 100 км по городу составляет 16 литров в теплое время и 17-18 л зимой.
  2. Сергей. Москва. У меня две машины – Nissan Qashqai и Honda Pilot 3.5. На второй езжу чаще – нравится уютный салон и органичность авто. Да, по бензину получается накладней – расходует 15 литров в городе с включенным кондиционером. На трассе в таком же режиме около 10 литров при средней скорости движения 110 км/ч.
  3. Максим, Краснодар. Яркий и индивидуальный Пилот сразу меня очаровал своим внешним видом при первом же знакомстве. Долгое время сомневался брать или не брать. Читал отзывы в интернете об «аппетите» машины. В итоге решился – купил и не жалею. Расход бензина приемлемый для 2-тонного «монстра» – 16 литров в городе с учетом пробок. За городом в 9 литров улаживается, если придерживаться скорости 100-110 км/ч.
  4. Егор, Санкт-Петербург. Совсем недавно стал владельцем Honda Pilot. Отец купил новый Mitsubishi Outlander, а мне отдал этот внедорожник 2008 года выпуска. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме!
  5. Игорь, Казань. Брал новый Пилот третьего поколения с салона. Все нравится, вот только «аппетит» машины в период обкатки был сумасшедший – до 20 литров дело доходило. Правда, пройдя около 50 тысяч км, расход стал постепенно снижаться. Сегодня заправляю примерно по 16 литров, если катаюсь по городу. На трассе экономии можно достичь при скорости движения 110 км/ч. Если сильно не гнать, то по 9 литров на сотню будет выходить.

Автомобиль отличается высоким качеством сборки и большим ресурсом главного силового агрегата. Пилот характеризуется внешней мужественностью с простым и лаконичным салоном внутри. Мощный 3.5-литровый двигатель позволяет преодолевать различные препятствия на своем пути. При этом мотор отличается умеренным расходом топлива, который соответствует официальным показателям.

Реальный расход топлива на Хонда Пилот

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хонда Пилот, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Honda Pilot

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение YF6 (SUV / внедорожник), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Honda Pilot установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.2 до 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 74 литрам.

Honda Pilot Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. V6 VTEC, 249 л.с. АКПП, AWD 10.4 8.8 11.9 Бензин 74
3.5 л. V6 i-VTEC, 280 л.с. АКПП 10.7 8.7 12.4
АКПП, AWD 11.2 9.0 13.1
SBW 10.2 8.7 11.7
SBW, AWD 10.7 9.0 12.3

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение YF4 (SUV / внедорожник), годы производства – 2008-2011, а также рестайлинг – 2011-2015.

Второе поколение Honda Pilot комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет 11.8 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 73 литрам.

Honda Pilot Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6 VTEC, 253 л.с. АКПП, AWD 11.8 10.7 14.7 Бензин 73

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение YF1, YF2 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2008.

В комплектации первого поколения Honda Pilot присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.8 до 12.3 литров на 100 километров. Объем бака равен 73 литрам.

Honda Pilot Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6 VTEC, 243 л.с. АКПП, AWD 11.8 10.7 13.9 Бензин 73
3.5 л. V6 VTEC, 258 л.с. АКПП, AWD 12.3 10.7 14.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хонда Пилот. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хонда Пилот, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хонда Пилот может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: