Как остановить пробег skoda superb - MIRAVTOVAZA.RU

Как остановить пробег skoda superb

SKODA

SKODA SUPERB III TYPE 3V

  • Спидометр и все другие системы помощи работают безупречно
  • Возможно установить самостоятельно, без посторонней помощи
  • Использование невозможно отследить
  • Можно активировать во время движения
  • Возможность покупки с приложением или без него

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • ВИДЕО УСТАНОВКИ

БЛОКИРОВКА ПРОБЕГА ДЛЯ SKODA SUPERB III TYPE 3V

ДАННОЕ УСТРОЙСТВО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ SKODA SUPERB III TYPE 3V, ВЫПУЩЕННЫХ С 2015 ГОДА

Видео по установке


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Возможно установить самостоятельно, без посторонней помощи
  • Выберите настройки один раз, и они будут сохранены
  • Можно включать и выключать во время движения
  • Спидометр и все другие системы помощи работают безупречно
  • Установка не требует резки или пайки кабелей
  • На спидометре и навигационной панели не отображаются сообщения об ошибках
  • После снятия модуля пробег самопроизвольно не увеличивается
  • Диагностические тестеры не могут обнаружить пробег, измененный Стоп фильтром Skoda Superb III (Typ 3V)
  • Ограничителем километража для Skoda можно управлять через Bluetooth
  • Простое управление с помощью нескольких комбинаций клавиш
  • Сопрягаемые поверхности и выступы на разъеме гарантируют беспроблемный процесс установки

АКТИВАЦИЯ И ДЕАКТИВАЦИЯ

Нажмите кнопку OK на 10 секунд

Повторите процесс для перехода из режима в режим

Наш блокиратор пробега можно также использовать для автомобилей без многофункционального рулевого колеса
ВЫБОР РЕЖИМА БЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО РУЛЕВОГО КОЛЕСА — Нажмите рычаг стеклоочистителя вниз три раза (переключение из режима в режим с помощью рычага стеклоочистителя)

Режим 1
Километраж остановлен на 100%

В этом режиме спидометр не работает — падает после 40 км/ч. После активации первого режима, вам нужно припарковать и выключить автомобиль на 2 минуты. В этом режиме спидометр перестает работать только при скорости выше 40 км/ч

Режим 2
Учитывается только 20% фактически пройденного расстояния

Индикатор скорости работает без помех

Режим 3
Учитывается только 30% фактически пройденного расстояния

Индикатор скорости работает без помех

Режим 4
Устройство деактивировано

Стоп фильтр Skoda Superb III (Typ 3V) всегда сохраняет последние примененные настройки. Следовательно, вам не придется менять настройки перед тем, как завести автомобиль в следующий раз.

Устройство можно активировать или деактивировать как во время движения, так и в неподвижном состоянии.

Что такое Стоп фильтр Skoda Superb III (Typ 3V) или инструмент для остановки пробега?

Стоп фильтр Skoda Superb III (Typ 3V) дает возможность остановить пробег автомобиля при проверке его работоспособности. В Super Kilometer Filter вы можете приобрести лучший модуль с оригинальными компонентами. Независимо от того, считает ли цифровой одометр вашего автомобиля пробег в милях или километрах (км), устройство будет работать одинаково эффективно. Прибор Mileage Blocker отлично работает на дизельно-бензиновом двигателе, а также на гибридных электромобилях Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEV) и электромобилях. Установите модуль и используйте заранее определенные комбинации клавиш для включения и выключения инструмента.

Пожалуйста, примите во внимание, что мы не продаем инструменты коррекции пробега для Skoda Superb III (Typ 3V), так как они предназначены для обманных целей и могут только удалять цифры пробега с одометров. Обычно они используются для отмотки/отката пройденного расстояния. Однако автомобили имеют несколько блоков хранения данных, и инструменты для смотки пробега все равно не могут полностью изменить пробег.

Мы предлагаем широкий выбор устройств Mileage Stopper для различных автомобилей. Наши программисты пишут программное обеспечение специально для каждого производителя и модели, чтобы убедиться, что оно работает безупречно. Процесс установки одинаков для всех моделей и не требует глубоких знаний в области технического обслуживания автомобиля. Подключите его между портом спидометра и панелью приборов, и вы сможете насладиться всеми преимуществами этого уникального модуля.

Стоп фильтр Skoda Superb III (Typ 3V) может быть активирован или деактивирован в любое время, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или неподвижен.

Вопросы-Ответы

⚠️ Предупреждение ⚠️

Блокиратор одометра предназначен только для тестирования и настройки, а не для использования на общественных дорогах. В отличие от инструментов калибровки спидометра, наш модуль не предназначен для мошенничества.

Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.
Читайте также  Установка фаркопа ваз 2107

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

Как остановить пробег skoda superb

Вам нужно скрутить пробег на Skoda?

Без разбора

через разъем OBDII

Бесплатный сброс

Гарантия на все выполненные работы

Выезд специалиста

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Несколько вариантов безболезненно скрутить пробег на Skoda любой модели. Грамотная коррекция спидометра на Шкоде через обычный OBD разъем!

Чешские автомобили Skoda полюбились российским автовладельцам – они красивые, удобные и надежные, прекрасно «чувствуют» себя в российском климате, не «боятся» суровых сибирских морозов и жаркого краснодарского лета. А еще у них надежная ходовая часть и мощный двигатель, способный пройти без капитального ремонта более полумиллиона километров. Наиболее популярными марками Шкода в России считается Octavia, Fabia и SuperB – именно они стали бестселлерами этой компании.

Если хорошо ухаживать за Skoda, вовремя производить замену «расходников» и масла, следить за ходовой, то автомобиль даже после 300 тысяч километров пробега будет выглядеть на все 100%. Но вот с его продажей могут возникнуть трудности. Многие автолюбители не любят машины с большими цифрами на спидометре, считая, что они уже «убиты» предыдущим владельцем.

Чтобы без проблем реализовать свой автомобиль на рынке, можно аккуратно смотать пробег на Шкоде. Это совершенно безопасная и быстрая операция, которая никак не регламентируется российским законодательством.

Как безопасно скрутить пробег на Skoda

Данная процедура проводится двумя, принципиально различными, способами:

  1. Посредством демонтажа приборной панели.
  2. Без снятия, с подключением через O

Первый случай обычно используется на старых автомобилях, выпущенных до 2006 года. Чтобы скрутить спидометр на Шкоде, нужно:

  1. Очень аккуратно демонтировать панель.
  2. Подключить спец.прибор к электронной схеме/чипу одометра.
  3. Считать с нее нужные данные.
  4. Заменить старые показания на требуемые.
  5. Установить панель на место.

Если все сделать квалифицированно и правильно, то ни один диагност при проверке не заметит коррекцию.

Второй способ позволяет скрутить пробег на Skoda более свежих моделей. Если на них есть диагностический OBDII разъем, то можно обойтись и без демонтажа панели, просто подсоединив к ней соответствующий прибор. Схема работы во втором случае следующая:

  1. Подключение к соответствующему разъему.
  2. Считывание данных из схемы.
  3. Замена информации в памяти.
  4. Стирание возможных ошибок и логов.

Безопасная корректировка пробега на Skoda

Водители часто опасаются сделать скрутку, считая, что это может повредить транспортному средству. На самом деле процедура полностью безопасна. При подключении стираются все следы и логи операции, поэтому даже на современном диагностическом оборудовании обнаружить коннект будет невозможно. Разумеется, при условии, что эту операцию будут выполнять опытные сотрудники. Корректировка пробега на Шкоде делается очень быстро, особенно если не приходится разбирать панель. Операция занимает четыре-пять минут.

Skoda Superb Шкодинка › Logbook › Tипичные неисправности Skoda Superb 2002-2008

Поскольку я многого не знаю, то часто сижу в Интернете и ищу полезную информацию по своему автомобилю (так и на Д2 попал). И вот, что я нашел.
Типичные неисправности Супербов первого поколения (2002-2008) по обобщенному мнению технических специалистов сервисных станций.
Двигатель:
Двигатель 1.8 turbo У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км.
Бензиновый двигатель 2.0 На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход масла
Двигатель 2.8 –надёжный. (часто встречаю прямо противоположное мнение) Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания. Дизельные двигатели.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации.
Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.

Трансмиссия:
Трансмиссии характеризуются как надёжные, не приносят проблем даже при больших пробегах. На версиях 1.8 turbo при активной манере езды сцепление служит около 100 тыс. км.

Система управления и подвеска:
Задняя подвеска. Ресурс задних сайлентблоков рычагов около 60 тыс. км, передних сайлентблоков около 90 тыс. км.
Передняя подвеска.Передняя подвеска многорычажная с подруливающим эффектом, именно из-за подруливающего эффекта иногда возникает разрыв задних поперечных рулевых тяг (подруливающих рычагов). После замены подруливающих рычагов требуется делать развал-схождение.

Тормозная система:
Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

Электрические компоненты и прочее:
Конструктивная недоработка – расположение и не герметичность центрального электронного блока бортовой сети: расположен блок под ногами водителя. Часто вследствие попадания влаги повреждается электронный блок бортовой сети. Бибипедия рекомендует установить большой резиновый коврик под ноги водителю, чтобы избежать повреждения блока бортовой сети. Симптомы неисправности блока: некорректная работа центрального замка, стеклоподъёмников, сигнализации, электрическом оборудовании интерьера и экстерьера. В большинстве случаев электронный блок подлежит ремонту, однако ремонт трудоёмок и занимает от 2 до 5 часов. Часто встречается коррозия плафонов подсветки заднего номера. Ремонт: требуется замена планки подсветки заднего номерного знака.

Читайте также  Когда менять маслосъемные колпачки

Устойчивость кузова к коррозии:
Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

К сожалению, на мои посты мало кто реагирует, но все же…Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с подобными проблемами или наоборот не сталкивался, отозваться. Будет полезно любое ваше мнение. Буду чрезвычайно благодарен каждому, высказавшемуся по теме). Сам я хочу, после окончательного наступления весны, поехать и провериться на все указанные проблемы. Ибо пробег обязывает.

Как сбросить сервис на Skoda Superb

Запчасти для иномарок

Superb 3T 3T4 Хэтчбек

Сброс сервисного интервала

Изменить модификацию т/с

Выпуск: 2010-наст. время

Объём двигателя (куб.см): 1984

Объем двигателя (литры): 2

Мощность (ЛС) (от): 200

Привод: привод на передние колеса

Код двигателя: CCZA

Мощность двигателя (ЛС) (от): 200

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: бензиновый

Степень сжатия (от): 9.6

Диаметр цилиндра: 82.5

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: цепь

Технические данные

Подбор масла и жидкостей

Ремонт и замена

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию.Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.
Интервал сервисного обслуживания можно сбросить только в том случае, если на комбинированном приборе уже показано сообщение о необходимости сервисного обслуживания.

Нажать кнопочный переключатель.(1)

Выбрать меню «Сервис.(3)

Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена.

Указание по техническому обслуживанию гаснет.Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения.(3)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Нажать одну из кнопок TRIP более 1 секунд, чтобы на дисплее появилось «Главное меню».(1)

Нажать несколько раз кнопки, чтобы появилось меню «Настройки».(2)

Коротко нажать кнопку, чтобы появилось меню «Информация о сервисе».
Коротко нажать кнопку, чтобы появилось меню «Сброс».(2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Выбрать базовое меню при помощи многофункциональных кнопок.(3)

Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки».(2)

Выбрать меню «Сервис.Вызвать пункт меню «Сброс.

Подтвердить кнопкой OK.
Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.

Ещё раз подтвердить выбор кнопкой ОК.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

ДТП в России

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Skoda Superb Combi 2014, двигатель бензиновый 1.л., 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Skoda Superb, 2011

Skoda Superb, 2011

Skoda Superb, 2012

Skoda Superb, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  • вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  • нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  • заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Предыдущие статьи:

Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)
Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались проблемы с прогревом двигателя, печкой, загорается «чек» и постоянно работает вентилятор охлаждения…

Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Октавии А5 — три варианта
Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.…

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция
Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно…

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  • Включить зажигание.
  • Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  • Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  • Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  • Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  • Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  • Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  • Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  • Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  • Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  • Далее можно снова активировать зажигание.

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

  • При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
  • Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
  • Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
  • Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.
Читайте также  Разболтовка на ваз 2110

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  • Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  • Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  • Через несколько секунд включить зажигание
  • Отпустить кнопку.

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  • Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  • Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  • Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  • Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  • Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  • Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  • Нажать на нижнюю левую кнопку.
  • Отключить зажигание.

Вопрос по Skoda Superb 3.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вопрос по Skoda Superb 3.

    Добрый день форумчане. Возникает как всегда вопрос честности людей :) Хочу купить у человека автомобиль шкоду суперб 3, и он заявляет, что у нее пробег 30 тысяч километров. Вопрос знатокам подбора коли тут такие есть, во вложении 3 фотки водительского сиденья. Как считаете, реально ли состояние под пробег? Потому что мне кажется что там поболе будет. По другим критериям просто не определишь, так как выглядит хорошо. Спасибо за внимание!

    А шо отчёт говорит? Всё-таки машина наверное на ТО гоняла к ОД..
    Кажется, что поболее, но вдруг чел полноват, всякое бывает

    В том то и косяк, что есть подозрение что дилер крутанул, так как тачка дилерская(тест-драйв) и продавалась с пробегом 1000 км. Он свои честные 20+ накатал, а вот дилер мне кажется не с косарем продавал)

    У кума батя брал Шкоду Фабию с тест драйва, сидения тоже были не очень, так как там много народу тупо просто посидеть садились, а так можно попробовать залезть в мозги и посмотреть по блокам, что там есть в истории

    Ну на тесте много кто сидел, елозил и тп.. Вполне возможно поэтому, да и многим ОД запрещено крутить, особенно их же авто.. да и смысл
    Главное понять, не смущает ли тест-драйвовская? В ней явно не только сидушки помяли)

    Обычно машины с ТД в самой высокой комплектации, если дилер при продаже не снял чего.
    А чего в ней ещё помято? Кузов? Да вряд ли же)

    Как чего-то можно снять, это ж не Лада, где из допов брызговики, коврики и мухобойка ))
    Имел в виду, что насиловали регулярно участники тест-драйва..

    Всё это жуткие байки про тест-драйвы с убийством машин за несколько месяцев.
    Я конечно не знаю, в каком регионе эта машина продавалась, может быть в Москве тестят жестко, в т.ч. журналисты, блоггеры, прочая братия, в регионах как правило это 10-20 минутные поездки по городу покупателя в компании с манагером дилера плюс поездки манагеров и руководства салона на обед, редкие вылазки за город (но вряд ли на супербе, для этого у шкоды есть модели более подходящие)

    В том и проблема, что не знаем, кто ездил, а ездили много/ часто
    Ну и цель манагера — продать, показать с лучшей стороны, а это разгон трубомотора, который либо он демонстрировал, либо агитировал пару раз разогнаться в пол))

    Но гадать бесполезно)
    Да и диагностика позволит узнать больше, чем по фото сидушки)

    Кстати да, у нас тоже так. Многие машины на тест драйв брал, и по сути, ничего не понял ни об одной машине. Короткие поездки по городу, в лучшем случае до 80 разгонишься, а то и вообще 40 плетёшься. Из машины вылез и думаешь, хз, что толку ездил, ничего не понял. Как она разгоняется, как обгоняет, какая подвеска у неё, как полный привод работает.
    Есть вроде у дилеров длительные тест драйвы, на них конечно что-то будет ясно уже, но я не брал ни разу, не знаю.

    Ну ок, с 3000 или с 5000 пробега, дальше что?
    Машина по сути только обкатку прошла на момент продажи дилером.
    Кроме сидений что ещё в ней протерто, ушатано?
    Руль, педали, пороги?

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: