Как отключить кондиционер на шевроле авео - MIRAVTOVAZA.RU

Как отключить кондиционер на шевроле авео

Как включить кондиционер на Шевроле Авео?

На улице наверное жарко, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Chevrolet Aveo — кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и простое, может показаться немного странным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Шевроле Авео? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Шевроле Авео?

Кондиционер в вашем Chevrolet Aveo работает так же, как в вашем семейном холодильнике, дело в том, что он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет излучать холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные компоненты, которые обеспечат правильную работу кондиционера в вашем Chevrolet Aveo:

  • Компрессор: Это главный элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, — позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, что приводит к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Aveo.

Как включить кондиционер на Шевроле Авео?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Авео? Хотя эта задача для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы жаль, если вы не получите от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Aveo

В Chevrolet Aveo есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Aveo — это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Aveo, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Aveo, затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Aveo.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Aveo

В заключение узнаем как включить кондиционер на Шевроле Авео. Хотя этот метод очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться холодным воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Chevrolet Aveo. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, вам просто нужно нажать кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo.

Советы по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Aveo

В заключение, последний раздел нашей статьи, теперь, когда вы понимаете, как включить кондиционер на вашем Chevrolet Aveo, мы увидим несколько практических советов по улучшению использования вашего кондиционера и его обслуживанию:

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Aveo, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, так как благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Aveo за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Chevrolet Aveo, не упустите возможность прочитать содержание нашей статьи на эту тему.

.

  • Часто включайте кондиционер в своем Chevrolet Aveo, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

как отключить кондиционер chevrolet aveo t250 если включается сам

Показать панель управления

  • Опубликовано: 27 дек 2019
  • В этом ролике я покажу как отключить кондиционер, если он включается сам при повороте ручки/регулятора в положение на лобовое и ноги в автомобиле chevrolet aveo t250.
    Life канал: thexvid.com/channel/UCX4k.
    Группа ВК: club50757445
    Инстаграм: ovsiuk_v_in .
    Моя страничка ВК: ovsiuk
    Покупай с умом на LetyShops (возврат средств от покупок): letyshops.com/soc/sh-1?r=2134885
    Помощь каналу VISA(сбербанк): 4276854012277959
    Донат: www.donationalerts.ru/r/ovsiuk

Комментарии • 78

Спасибо очень помогли.

Спасибо,2 минуты делов.Заглушку можно и руками открыть,чтоб пассатижими не поцарапать.

Подписка и царское лайк

Рад, что помогло!

Русский Ванька всё починить

Я на зиму просто вытаскиваю реле включения кондея из блока предохранителей под капотом

Это чтоб стекло не запотело, воздух через кондей сухой, и не запотевает стекло, ясное дело, не всегда потеет стекло, но все-же.

Здравствуйте! Подскажите как Вы установили магнитолу SWAT?

Подскажите пожалуйста невключается вентелятор охлаждения авео14.101. думал термостат поменял не помогло с кандеем вентелятор работает

Справа от радиатора перед и под акумом, есть контроллер скорости керамический (не помню точно как он называется). Если на нём есть трещинки (одна из болезней), то он не работает и доступна только одна скорость.

Мне кажется лучше вытянуть реле муфты кондея или предохранитель!

Этот метод для тех, кто не хочет авто вкл кондея. Только вручную по нажатию кнопки. Реле вырубит кондей совсем

Ты молодец я изпсиховался весь

Я тоже не мог понять в чём проблема. ЕСТЬ СПОСОБ ИДЕАЛЬНЫЙ И РАБОТАЕТ. Я ВЫКРУТИЛ ПАНЕЛЬ СНЯЛ ПЛАТУ И ОТКЛЮЧИЛ МАЛЕНЬКИЙ ШТЕКЕР ИМЕННО ОТ ЭТОГО МИКРО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ТЕПЕРЬ ПОЛНЫЙ КОМФОРТ. не могу понять только что имел на мысли инженер придумывая этот микро выключатель.

Я ее убрал теперь потеет при дожде осенью и летом

Включи кнопкой кондиционер и перестанет потеть.

1. Нужно просушить салон. Возможно что то протекает.
2. Перед паркингом, дать выйти теплу, пару минут.
3. Можно включать вручную, пока есть запотевание.

Это нужно для того чтобы лобовое не лопнуло при обдуве зимой

Allah sizin kimi dəyərli insanların köməyi olsun. Var olun. Mən də bu bəladan azad oldum.

Нашу страну не победить пока есть такие люди

Для всех у кого шанхайка 1.6. Снять предохранитель ничего не дает , внутренность немного другая сам механизм то что вы вытягиваете в видео механическое реле в шанхайке он припаян к микросхеме и единственный выход кусачками для ногтей( так как больше ничто туда не вставишь) , перекусить сферический прочный пластмасс тогда он ломается как стекло, тот, который при повороте ручки (направления обдува)надавливает на миниатюрную кнопку включения кондиционера. долго на все это смотрел и на другие видео. не жалею о своем решении, теперь проблем с запотеванием окон вообще нет , заднее как и переднее чистое ,сухое ,воздух что подается напрямую от двигателя намного теплее. для летнего режима есть кнопка с зеленым глазком если вам надо включить кондиционер , зимой, не понимаю .

@OCMA в подтверждение своей рукописи ..если бы жена узнала что я в машине физически что то ломаю и тем более с помощью маникюрных кусачек ,то выгреб бы пииии. сами знаете что, а когда я решился на эту операцию сделал все аккуратно она села в машину и сказала: » . что то уютно и теплее стало в салоне. «

Благо дарю за информацию!

Снял бы брат, просто предохранитель кондиционера

@Niyatbek100 Abdalov зачем тебе зимой кондиционер друг не надо туда лазить ,туда сюда. Весной включишь.

потом что все время пот копот лазить влючи выключи

Еду домой,сделаю сейчас тоже.Спасибо

P.S-сделал-огонь.Но можно было б и проще-выташить штырь,который замыкает цепь на включение работы кондёра

Спасибо . 9 лет ездил психовал

спасибо за совет в общем ещё такая проблема бывает на скорости едешь допустим по трассе ещё и с правой стороны прямо дует холодный воздух то есть он попадает в бардачок ну и соответственно в салон снял бардачок и там как будто бы прямо идёт такая гофра и она с улицы берёт вытяжку эту непонятно почему что с этим делать и как бороться тоже не знаю может быть даже какой-то совет прям холодом дует вот прямо дует холодом то есть идёт с улицыи ещё прикол такой то что включено горячую печка то есть горячим воздухом всё это дует но снизу всё равно гуляют какой-то холодный воздух прямо вот прохладно

Читайте также  Устройство печки ваз 2107

Автомобиль стареет) По логике может быть следующее: уплотнители дверей и багажника, отсутствие подкрылок, засор воздушных каналов вентиляции, отсутствие воздушного фильтра, нарушение геометрии кузова.

Кстати я уже давно отключил эту ерунду путём выдернул датчик, бенз поджирал на обдуве Лобового,подбешивало,что автоматом кондей включался взял и выдернул его он туда провалился датчик этот, так после этого свет не горит на крутилках,чего я раньше не наткнулся на твой видос, хотя привык уже и без подсветки ктутилок

Да что вы обсираете авеху.У меня седан 1.4 101 лошадь 2010 года. Матаюсь на Москву по вахте 10 лет по 500 км туда и назад 500,ни разу не подвела,меняю только расходники вовремя. Слабое место косточки и Сайлентблоки передних рычагов. Всё. Ни одного рыжего. Ни дребезжит, не скрипит, да шумка нулевая, если руки не из жопы по чуть чуть самому и гуд. Езжу 130-140 по трассе, полёт нормальный, шаровые, стойки шрузы и тд. и тп родное, пробег 207 тыс, стояла 1,5 не ездила лишая на права ловил на улице гаража нет, ни одного рыжика. Слабое место косточки, это да, они меня зае.. ли хоть какие ставь. А что нужно ещё? Вазы ваши рядом не стояли вы что, приоры там гранты, балалайки. Единственный минус масляные родные аморты мягкие при ветре сильном расшатывает на 140 приходиться скидывать. Бенз мало жрёт. Что ещё надо. Пофиг в любой мороз с первого раза. акум менял второй стоит. Года 3 назад. Родной казахский стоял сам афигел.сборка Калининградская. Ах да, камушки сколы делают на заднем начале крыла, у кого авеха знают эти места. Всё. Ну и с нашими кто то сравнивал там. Да ну на

@Евгений Лучин я отдельную кнопку вывел. Чтоб меньше нажатий было. Стандартная кнопка за одометр. Новая за бортовые показатель. На мой взгляд так удобнее.

@OCMA добро. Буду пробовать. За инфу спс. Так у меня есть кнопка, мне тока перемычку припаять,ну и пластик вырезать

@Евгений Лучин да, на драйве вся инфа. При пайке 1 контакт проблемный, диаметр мал, ну смотря какая модель (версия) приборки. Там температура, расход, время в пути, расстояние на остаток топлива. Кнопка 50₽, датчик температуры 600 вроде (есть ощущение, что с датчиком температуры поведение движки изменилось, по моему мозг авто учитывает эту информацию). Себе вскрыл, коллеге)) Главное начать, а там как по маслу)

@OCMA брат камрад, респект поисковикам. Лучше капать, должно быть увлечение в жизни, а не ходить бухать тупо, как многие сверстники мои. Дат вот всё собираюсь собираюсь вырезать этот кусок, да руки не доходят, там паять же надо, чтоб кнопка работала полностью, а так просто вырезать тока сколько до заправки вроде покажет и всё, а я всё думаю что за пустая фишка висит у меня над вентилятором, тока недавно чухнул что для датчика температуры,. Да надо замарочиться как то. Паять по любасу надо да? Чтоб всё открыть

@Евгений Лучин бортовой комп разблокировал?)

На НАКе такого нет.

Спасибо парни!зделал как на видео реально работает!

Лучше чем автоваз. Но как по мне пешком лучше чем на этом

если тебя серьезно воспринимать, то кроме понтов дешевых от тебя ничем больше не несет . ходи пешком. как там говорят , прокладка между рулем и сидением. Удачи , специалист. )

@Kiev L ты сам подумал что написал

Да что вы обсираете авеху.У меня седан 1.4 101 лошадь 2010 года. Матаюсь на Москву по вахте 10 лет по 500 км туда и назад 500,ни разу не подвела,меняю только расходники вовремя. Слабое место косточки и Сайлентблоки передних рычагов. Всё. Ни одного рыжего. Ни дребезжит, не скрипит, да шумка нулевая, если руки не из жопы по чуть чуть самому и гуд. Езжу 130-140 по трассе, полёт нормальный, шаровые, стойки шрузы и тд. и тп родное, пробег 207 тыс, стояла 1,5 не ездила лишая на права ловил на улице гаража нет, ни одного рыжика. Слабое место косточки, это да, они меня зае.. ли хоть какие ставь. А что нужно ещё? Вазы ваши рядом не стояли вы что, приоры там гранты, балалайки. Единственный минус масляные родные аморты мягкие при ветре сильном расшатывает на 140 приходиться скидывать. Бенз мало жрёт. Что ещё надо. Пофиг в любой мороз с первого раза. акум менял второй стоит. Года 3 назад. Родной казахский стоял сам афигел.сборка Калининградская. Ах да, камушки сколы делают на заднем начале крыла, у кого авеха знают эти места. Всё. Ну и с нашими кто то сравнивал там. Да ну на

@Сергей Геннадьевич ахах я о том же что шевроле вод это состояние души под названием жлоб. Хотя БМВ тоже не люблю. Миний очень хочу эту взять

@Kiev L нашел с чем сравнивать у БМВ ценник от 6000 евро я за такие бабки Шевроле Круз в отличном состоянии куплю

Кондиционер не работает: как избежать глобального потепления у себя в авто

Как предотвратить выход из строя кондиционера

Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Полезные советы

Испаритель Примечание: При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Терморегулирующий клапанРесивер-осушитель Предупреждение: В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. ТрубопроводыСервисные клапаны Примечание: Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого… …и низкого давления (на фото клапан показан со снятым корпусом воздушного фильтра). Предупреждение: Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давленияБлок управленияОтопление, кондиционирование и вентиляция салона Примечание: Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов (в корпусе отопителя). Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается. Датчик температуры наружного воздухадатчик солнечной освещенностиХладагент

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

Примечания: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать)……и места утечки хладагента становятся видны.Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134а). Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:Предупреждение: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием

Читайте также  Когда менять грм на форд фокус 2

При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования

и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

  • Неисправность испарителя. Часто такой проблеме сопутствует неприятный запах. Также в салоне появляется вода. Сам по себе кондиционер начинает работать менее эффективно. Зачастую, он практически полностью перестает охлаждать воздух. Причина, в большей части случаев, оказывается в засоре сливной трубки. Она часто забивается пылью, попадающей с улицы. Иногда может начаться коррозия. Причина также довольно проста. Это скопившаяся грязь и влага. Проявляется такая поломка обычно после зимы;
  • Сравнительно часто отказывает ресивер, иногда его называют фильтром-осушителем. Его работа заключается в удалении жидкости из системы. Также он фильтрует фреон, и удаляет из него отработанные продукты, попавшие из компрессора. Проблема возникает при неправильной заправке кондиционера хладагентом. Опознать неприятность можно по частым отключениям прибора, при этом шланги системы покрываются инеем;
  • Поломка терморегулирующего вентиля. Его работа заключается в нормализации температуры фреона в соответствии с давлением в системе. При поломке можно заметить нерегулярность работы прибора, при этом наблюдается непостоянная подача холодного воздуха. Если осмотреть шланги, то с большей долей вероятности они обмерзшие. Причиной такой неисправности может являться механическое повреждение вентиля. Также бывают случаи некорректной регулировки вентиля. Это наиболее простой случай. Также загрязнение системы часто приводит к заклиниванию вентиля;
  • Вентилятор. Он дополнительно охлаждает хладагент, при этом, еще и позволяет подавать холодный воздух в салон более эффективно. Основным признаком поломки является нестабильная работа вентилятора, или его полный отказ (не слышно шума). Также бывают случаи, когда вентилятор начинает выть. Основной причиной поломки является обрыв цепи питания. Поэтому, в первую очередь проверьте ее. Вой начинается из-за износа подшипников;
  • Датчик давления. В его функцию входит отключение кондиционера при повышении давления в системе. Определить неисправность можно по самопроизвольному отключению, а также нестабильной работе.

Ремонт кондиционера Шевроле Авео, не включается компрессор кондиционера

Комфортная езда на Chevrolet Aveo в теплый период года просто немыслима без использования автомобильного кондиционера. Благо, что большая часть модификаций данного авто оснащается системой климатического комфорта. Но даже если в основе кондиционера будут находиться самые качественные запчасти Авео, климат-контроль все равно требует регулярного сервиса .

Автомобиль Шевроле Авер оснащается кондиционером в средней и максимальной комплектациях (LT и LTZ). В роли хладагента используется фреон R134A. Холодильный агент этого является абсолютно безвредным для человека, обладая при этом неплохой теплоемкостью.

Да, циркуляционный контур Chevrolet Aveo имеет очень неплохой уровень герметичности. Но несмотря на это среднестатистическая годовая потеря фреона составляет около 15%. Как показывает практика, через 3 года эксплуатации авто система кондиционирования начинает работать с явными перебоями. Разумеется, речь идет за новый автомобиль. Если машина старше 5-7 лет, то годовая потеря хладагента обычно превышает 20-25%.

Специалисты настоятельно рекомендуют осуществлять перезаправку кондиционера через каждые 3 года, если авто новое, и через каждые 2 года, если авто с пробегом более 70 000 (км).

В самом низу страницы можно найти видео, на котором показан процесс обслуживания автомобильного кондиционера Авео в условиях специализированного сервисного центра.

Диагностика кондиционера Шевроле Авео

Качество работы системы кондиционирования определяют по следующим критериям:

  1. Скорость охлаждения салонного воздуха
  2. Наличие посторонних шумов от компрессора

Обратите внимание, если кондиционер работает исправно, то при включении системы охлаждения раздастся щелчок, свидетельствующий о включении муфты . Больше посторонних шумов быть не должно.

Если от компрессора исходит посторонний шум (свист, скрежет) и вибрация, то скорее всего износился подшипниковый узел. Но проблема может быть и в муфте.

Дополнительно слабыми местами кондиционера считаются конденсор и испаритель. Конденсор выносится в район переднего бампера, он монтируется рядом с центральным радиатором. Конденсор обычно повреждается летящим из-под колес гравием и дорожной химией. Как правило, за 5-7 лет трубки конденсора подвергаются сквозной коррозии.

Касательно испарителя, данный узел часто запревает, из-за чего в салоне появляется неприятный запах.

Эта проблема является весьма серьезной, так как в запущенных случаях приходится менять испаритель на новый. Иной раз не помогает даже обработка испарителя специализированными средствами.

Опытные водители Шевроле Авео знают, что при покупке автомобиля первым делом нужно заказать обработку испарителя кондиционера дезинфицирующим средством. В противном случае борьба с неприятным запахом в салоне будет долгой и нудной.

Как проверить проводку кондиционера Шевроле Авео

Поломка системы кондиционирования может быть связана с электрической частью. Примерно 20% случаев неисправности кондиционера относятся к обрыву токоведущей проводки.

Если кондиционер отказывается работать, то первым делом следует проверить целостность провода от компрессора к блоку предохранителей. Делается это следующим образом:

  • Заглядываем под капот и открываем крышку на блоке предохранителей.

  • Извлекаем реле компрессора. Его место расположения указано на фото ниже.

  • Прозваниваем контакт №30. На нем должен быть «+».

  • Прозваниваем контакт №87. На нем должен быть «-».
  • Если индикатор не показывает наличие соединения, то нужно искать место обрыва.
  • Восстанавливаем поврежденный провод.

Подготовка к заправке автомобильного кондиционера

С ростом пробега Chevrolet Aveo фреона в системе кондиционирования становится все меньше и меньше. При уменьшении количества хладагента происходит снижение теплового обмена между фреоном и воздухом салона. Если произошла существенная потеря хладагента, то кондиционер просто выключается, так как срабатывает датчик давления .

Перед заправкой кондиционера мастеру следует выявить все места утечки холодильного агента. Для поиска точек выхода фреона потребуется ультрафиолетовая лампочка.

Дело в том, что вместе с фреоном в циркуляционный контур добавляется и компрессорное масло, в которое предварительно подмешивается специальный реагент, светящийся в ультрафиолете.

Нужно просто пройтись УФ-фонариком по всем трубкам и соединениям контура циркуляции холодильного агента.

Фреон нередко выходит в месте подключения трубок к конденсору Шевроле Авео. В данном случае нужно просто поменять уплотнительные кольца.

При этом мастеру следует помнить, что уплотнительные колечки кондиционера могут быть с виду приблизительно одинаковые, но по факту отличаться толщиной на сотые миллиметра.

При замене прокладок следует использовать лишь те уплотнители, которые предназначены для того или иного соединения .

В противном случае не получится добиться высокого уровня компрессии. На пиковых нагрузках в летний жаркий зной давление в системе кондиционирования Chevrolet Aveo может достигать 25-28 (бар). Соединения, которые уплотнены неправильно подобранными прокладками будут заметно пропускать фреон!

Как заправляется автомобильный кондиционер

Лучше всего доверить заправку автомобильного кондиционера специализированному сервисному центру.

Дело в том, что на СТО практикуется машинная полуавтоматическая заправка фреона. Машинное обслуживание хорошо тем, что фреон и масло дозируются с точностью до 1 грамма. Это очень важно, так как переизбыток холодильного агента ведет к еще большим проблемам, чем его недостаток ! При ручной же заправке добиться точного дозирования практически невозможно.

При машинной заправке кондиционера Шевроле Авео можно сэкономить на самом фреоне. То есть перед непосредственной заправкой будет произведена откачка фреона с последующей очисткой. Очищенный от старого масла фреон можно смело использовать повторно.

В этом случае водителю нужно будет заплатить лишь за разницу изначального и конечного объема холодильного агента.

Циркуляционный контур системы кондиционирования на данном автомобиле вмещает в себя 500-520 (г) фреона и около 150-200 (г) компрессорного масла.

Как правило, на самом компрессоре или же внутренней стороне капота имеется табличка с данными о рекомендуемом объеме фреона и масла . Эти данные могут незначительно меняться между модификациями Авео.

  • После спуска старого фреона обязательно и непременно производится опрессовка циркуляционного контура.
  • Смысл данной процедуры заключается в том, чтобы закачать в систему давление и выждать некоторое время, обычно около 20 минут.
  • Если за это время давление не спустилось ниже нормы, то контур циркуляции хладагента считается полностью герметичным.
  • На завершающем этапе сервиса кондиционера Chevrolet Aveo в систему вводится фреон и специальное компрессорное масло, в составе которого имеется флуоресцентный реагент.

После заправки кондиционера обязательно и непременно нужно запустить двигатель и проверить работу системы охлаждения под нагрузкой.

В условиях специализированного СТО кондиционер Шевроле Авео перезаправляется ровно за 30-40 минут.

как отключить кондиционер chevrolet aveo t250 если включается сам

KOMMENTARE • 78

Спасибо очень помогли.

Спасибо,2 минуты делов.Заглушку можно и руками открыть,чтоб пассатижими не поцарапать.

Читайте также  Фольксваген каравелла расход топлива

Подписка и царское лайк

Рад, что помогло!

Русский Ванька всё починить

Я на зиму просто вытаскиваю реле включения кондея из блока предохранителей под капотом

Это чтоб стекло не запотело, воздух через кондей сухой, и не запотевает стекло, ясное дело, не всегда потеет стекло, но все-же.

Здравствуйте! Подскажите как Вы установили магнитолу SWAT?

Подскажите пожалуйста невключается вентелятор охлаждения авео14.101. думал термостат поменял не помогло с кандеем вентелятор работает

Справа от радиатора перед и под акумом, есть контроллер скорости керамический (не помню точно как он называется). Если на нём есть трещинки (одна из болезней), то он не работает и доступна только одна скорость.

Мне кажется лучше вытянуть реле муфты кондея или предохранитель!

Этот метод для тех, кто не хочет авто вкл кондея. Только вручную по нажатию кнопки. Реле вырубит кондей совсем

Ты молодец я изпсиховался весь

Я тоже не мог понять в чём проблема. ЕСТЬ СПОСОБ ИДЕАЛЬНЫЙ И РАБОТАЕТ. Я ВЫКРУТИЛ ПАНЕЛЬ СНЯЛ ПЛАТУ И ОТКЛЮЧИЛ МАЛЕНЬКИЙ ШТЕКЕР ИМЕННО ОТ ЭТОГО МИКРО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ТЕПЕРЬ ПОЛНЫЙ КОМФОРТ. не могу понять только что имел на мысли инженер придумывая этот микро выключатель.

Я ее убрал теперь потеет при дожде осенью и летом

Включи кнопкой кондиционер и перестанет потеть.

1. Нужно просушить салон. Возможно что то протекает.
2. Перед паркингом, дать выйти теплу, пару минут.
3. Можно включать вручную, пока есть запотевание.

Это нужно для того чтобы лобовое не лопнуло при обдуве зимой

Allah sizin kimi dəyərli insanların köməyi olsun. Var olun. Mən də bu bəladan azad oldum.

Нашу страну не победить пока есть такие люди

Для всех у кого шанхайка 1.6. Снять предохранитель ничего не дает , внутренность немного другая сам механизм то что вы вытягиваете в видео механическое реле в шанхайке он припаян к микросхеме и единственный выход кусачками для ногтей( так как больше ничто туда не вставишь) , перекусить сферический прочный пластмасс тогда он ломается как стекло, тот, который при повороте ручки (направления обдува)надавливает на миниатюрную кнопку включения кондиционера. долго на все это смотрел и на другие видео. не жалею о своем решении, теперь проблем с запотеванием окон вообще нет , заднее как и переднее чистое ,сухое ,воздух что подается напрямую от двигателя намного теплее. для летнего режима есть кнопка с зеленым глазком если вам надо включить кондиционер , зимой, не понимаю .

@OCMA в подтверждение своей рукописи ..если бы жена узнала что я в машине физически что то ломаю и тем более с помощью маникюрных кусачек ,то выгреб бы пииии. сами знаете что, а когда я решился на эту операцию сделал все аккуратно она села в машину и сказала: » . что то уютно и теплее стало в салоне. «

Благо дарю за информацию!

Снял бы брат, просто предохранитель кондиционера

@Niyatbek100 Abdalov зачем тебе зимой кондиционер друг не надо туда лазить ,туда сюда. Весной включишь.

потом что все время пот копот лазить влючи выключи

Еду домой,сделаю сейчас тоже.Спасибо

P.S-сделал-огонь.Но можно было б и проще-выташить штырь,который замыкает цепь на включение работы кондёра

Спасибо . 9 лет ездил психовал

спасибо за совет в общем ещё такая проблема бывает на скорости едешь допустим по трассе ещё и с правой стороны прямо дует холодный воздух то есть он попадает в бардачок ну и соответственно в салон снял бардачок и там как будто бы прямо идёт такая гофра и она с улицы берёт вытяжку эту непонятно почему что с этим делать и как бороться тоже не знаю может быть даже какой-то совет прям холодом дует вот прямо дует холодом то есть идёт с улицыи ещё прикол такой то что включено горячую печка то есть горячим воздухом всё это дует но снизу всё равно гуляют какой-то холодный воздух прямо вот прохладно

Автомобиль стареет) По логике может быть следующее: уплотнители дверей и багажника, отсутствие подкрылок, засор воздушных каналов вентиляции, отсутствие воздушного фильтра, нарушение геометрии кузова.

Кстати я уже давно отключил эту ерунду путём выдернул датчик, бенз поджирал на обдуве Лобового,подбешивало,что автоматом кондей включался взял и выдернул его он туда провалился датчик этот, так после этого свет не горит на крутилках,чего я раньше не наткнулся на твой видос, хотя привык уже и без подсветки ктутилок

Да что вы обсираете авеху.У меня седан 1.4 101 лошадь 2010 года. Матаюсь на Москву по вахте 10 лет по 500 км туда и назад 500,ни разу не подвела,меняю только расходники вовремя. Слабое место косточки и Сайлентблоки передних рычагов. Всё. Ни одного рыжего. Ни дребезжит, не скрипит, да шумка нулевая, если руки не из жопы по чуть чуть самому и гуд. Езжу 130-140 по трассе, полёт нормальный, шаровые, стойки шрузы и тд. и тп родное, пробег 207 тыс, стояла 1,5 не ездила лишая на права ловил на улице гаража нет, ни одного рыжика. Слабое место косточки, это да, они меня зае.. ли хоть какие ставь. А что нужно ещё? Вазы ваши рядом не стояли вы что, приоры там гранты, балалайки. Единственный минус масляные родные аморты мягкие при ветре сильном расшатывает на 140 приходиться скидывать. Бенз мало жрёт. Что ещё надо. Пофиг в любой мороз с первого раза. акум менял второй стоит. Года 3 назад. Родной казахский стоял сам афигел.сборка Калининградская. Ах да, камушки сколы делают на заднем начале крыла, у кого авеха знают эти места. Всё. Ну и с нашими кто то сравнивал там. Да ну на

@Евгений Лучин я отдельную кнопку вывел. Чтоб меньше нажатий было. Стандартная кнопка за одометр. Новая за бортовые показатель. На мой взгляд так удобнее.

@OCMA добро. Буду пробовать. За инфу спс. Так у меня есть кнопка, мне тока перемычку припаять,ну и пластик вырезать

@Евгений Лучин да, на драйве вся инфа. При пайке 1 контакт проблемный, диаметр мал, ну смотря какая модель (версия) приборки. Там температура, расход, время в пути, расстояние на остаток топлива. Кнопка 50₽, датчик температуры 600 вроде (есть ощущение, что с датчиком температуры поведение движки изменилось, по моему мозг авто учитывает эту информацию). Себе вскрыл, коллеге)) Главное начать, а там как по маслу)

@OCMA брат камрад, респект поисковикам. Лучше капать, должно быть увлечение в жизни, а не ходить бухать тупо, как многие сверстники мои. Дат вот всё собираюсь собираюсь вырезать этот кусок, да руки не доходят, там паять же надо, чтоб кнопка работала полностью, а так просто вырезать тока сколько до заправки вроде покажет и всё, а я всё думаю что за пустая фишка висит у меня над вентилятором, тока недавно чухнул что для датчика температуры,. Да надо замарочиться как то. Паять по любасу надо да? Чтоб всё открыть

@Евгений Лучин бортовой комп разблокировал?)

На НАКе такого нет.

Спасибо парни!зделал как на видео реально работает!

Лучше чем автоваз. Но как по мне пешком лучше чем на этом

если тебя серьезно воспринимать, то кроме понтов дешевых от тебя ничем больше не несет . ходи пешком. как там говорят , прокладка между рулем и сидением. Удачи , специалист. )

@Kiev L ты сам подумал что написал

Да что вы обсираете авеху.У меня седан 1.4 101 лошадь 2010 года. Матаюсь на Москву по вахте 10 лет по 500 км туда и назад 500,ни разу не подвела,меняю только расходники вовремя. Слабое место косточки и Сайлентблоки передних рычагов. Всё. Ни одного рыжего. Ни дребезжит, не скрипит, да шумка нулевая, если руки не из жопы по чуть чуть самому и гуд. Езжу 130-140 по трассе, полёт нормальный, шаровые, стойки шрузы и тд. и тп родное, пробег 207 тыс, стояла 1,5 не ездила лишая на права ловил на улице гаража нет, ни одного рыжика. Слабое место косточки, это да, они меня зае.. ли хоть какие ставь. А что нужно ещё? Вазы ваши рядом не стояли вы что, приоры там гранты, балалайки. Единственный минус масляные родные аморты мягкие при ветре сильном расшатывает на 140 приходиться скидывать. Бенз мало жрёт. Что ещё надо. Пофиг в любой мороз с первого раза. акум менял второй стоит. Года 3 назад. Родной казахский стоял сам афигел.сборка Калининградская. Ах да, камушки сколы делают на заднем начале крыла, у кого авеха знают эти места. Всё. Ну и с нашими кто то сравнивал там. Да ну на

@Сергей Геннадьевич ахах я о том же что шевроле вод это состояние души под названием жлоб. Хотя БМВ тоже не люблю. Миний очень хочу эту взять

@Kiev L нашел с чем сравнивать у БМВ ценник от 6000 евро я за такие бабки Шевроле Круз в отличном состоянии куплю

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: