Как привязать ключ бмв е39 - MIRAVTOVAZA.RU

Как привязать ключ бмв е39

Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39

BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.

Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — ImmobilizersBMWEWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read.

. И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.

Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

  1. Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
  2. Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
  3. Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
  4. На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  5. Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
  6. Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
  7. Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.

После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.

Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

  1. Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
  2. Вынимаем ключ из замка зажигания.
  3. Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
  4. Отпускаем кнопку «Открыть».
  5. Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
  6. Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.

Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.

Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW

  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка

  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Другие статьи о программировании ключей BMW, на нашем сайте:

Привязка ключа автомобиля БМВ E39 – как это сделать самостоятельно. Программирование транспондера для автомобиля

Как прописать ключ в бмв? вводная информация о ключах и иммобилайзере ews3

На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).

Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:

  • Обычный транспондер PCF7935 (чип)
  • Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
  • Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.

В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.

Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.

Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.

А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.

Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3.

Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.

Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).
Читайте также  Как проверить стартер ваз

Дополнительная информация по ключам автомобилей bmw, в кузовах e38, e39, e46 и e53.

Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.

  • Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
  • Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
  • Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW

Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.

Как привязать ключ бмв е38, е39, е46, е53, х3, х5

Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Ключ зажигания на БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 имеет встроенный маломощный радиопередатчик, с помощью которого реализованы приятные мелочи, такие как дистанционное управление центральным замком автомобиля (открытие/закрытие дверей и багажника).

Из-за проблем в электронике либо после ремонта ключа ( замены аккумулятора/батарейки ) ключ может отвязаться от автомобиля.

Машина перестает опознавать ключ и отказывается открываться/закрываться при нажатии на кнопку, и требует только поворота ключа в замке дверцы.

Согласитесь – неприятно и неудобно.

Путей выхода из данной ситуации несколько.

Первый вариант – официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв .

Второй: привязать ключ самостоятельно! Прописать ключ бмв для Вас не составит труда. В итоге Вы получите зарегистрированный в автомобиле ключ, который снова будет радовать приятными мелочами, ведь немецкие автомобили ими так славятся.

Рассмотрим варианты как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 самостоятельно. Стоит отметить, что программирование ключей БМВ можно сделать по данной схеме.

Условия: окна закрыты, двери закрыты (но не на замок).

Садимся в машину, расслабляемся и после глубокого вдоха делаем раз:
1. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1» и обратно. Данную процедуру повторяем пять раз. Главное делать это быстро.

2. Делаем два: Вынимаем ключ из замка зажигания.

3. Делаем три: Зажимаем кнопку «Отпереть». И не отпуская ее, нажимает три раза на кнопку «Запереть». Вот теперь отпускаем «Отпереть» (замки закроются и откроются) .

4. Делаем четыре: Вставляем ключ в замок зажигания и включаем его.

Если у Вас есть еще один ключ, то перед шагом четыре, просто повторяем шаг три со вторым ключом (машина запомнит и его).

Таким образом есть возможность самостоятельно прописать ключ к БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5 .

Инициализация ключа бмв происходит автоматически.

Если у Вас не получилось привязать ключ по этой инструкции, то проблема кроется в неработоспособности ключа.

Причинами могут быть вышедший из строя аккумулятор в ключе либо неисправность самой микросхемы ключа.

Наши специалисты смогут сделать диагностику Вашего ключа и установить причину поломки, после чего сделать качественный профессиональный ремонт.

При необходимости будет произведена замена батарейки/аккумулятора в ключе бмв и повторная привязка ключа к автомобилю.

Возврат к списку

Как прописать кнопки ключа, на автомобиле bmw, для управления центральным замком?

Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.

Поделиться ссылкой:

А ещё у меня есть YouTube канал и аккаунт Instagram…

Вы знаете, что нужно делать

Процедура записи нового ключа, автомобиля bmw, в блок иммобилайзера ews3

Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.

Снимаем его.

Достаём плату из корпуса.

Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.

Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.

Смотрим схему подключения.

Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.

Жмём кнопку Read…

…И прошивка Motorola 0D46J считана.

Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.

Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.

Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.

Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).

Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»

Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.

Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»

А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»

Для интереса, считываем какие данные записались в чип.

И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.

Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.

Как привязать ключ BMW е39

Initialization of the Key with the Car’s Computer BMW e38, e39, e46, e36, e53, x3, x5

Другими словами идет речь об электрическом противоугонном устройстве, которое делает надежную блокировку неких модулей авто и предутверждает пробы его угона. В случаях, когда слетает синхронизация меж EWS CAS и DME для ремонта нужно предоставить все составляющие системы иммо — блок управления иммобилайзером, блок управления движком как прошить ключ Бмв все ключи зажигания. Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

руб. Привязка ключа Бмв — виды ключей для Бмв. Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный диапазон услуг,…

С помощью этого кода происходит определение ключей, принадлежащих системе, главным модулем. Отличается высочайшим уровнем защиты. Неисправности иммобилайзера можно поделить на аппаратные и программные.

Анализ и проверка радиосигналов делается в главном модуле. Такая система очень действенная, и немцы, естественно, знают в ней толк.

Заграждающий контур заграждающий фильтр в антенне инициализирует эти радиоволны посреди других радиоволн и отправляет их на основной модуль по кабелю. Анализ и проверка радиосигналов делается в главном модуле.

Как активировать ключ или его подвязать к машине BMW e39

Производятся корректные команды отключение сигнализации, открытие центрального замка. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после этого анализируются в нем.

BMW E39. Как привязать чип ключ BMW E53/E39/E38. Буня

Радиус деяния передатчика Для управления центральным замком радиус деяния составляет 10 метров как минимум.

При прохождении процесса инициализации радиус деяния передатчика миниатюризируется до таковой степени, что инициализацию необходимо создавать, находясь снутри салона автомобиля, при всем этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны.

Механизм работы процесса инициализации Процесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом —передатчиком.

В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода. Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика.

Как привязать ключ BMW е38, е39, е46, е53, Х3, Х5

Для проведения инициализации других оставшихся ключей — повторить вышеперечисленную функцию, не изменяя при всем этом статус R-контакта, замыкание которого приведет к отмене процесса инициализации.

Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)

С помощью этого кода происходит определение ключей, принадлежащих системе, главным модулем. Дальше команды производятся только при подаче с данного ключа.

Подобные процедуры производятся кустарным методом и не несут никакой гарантии. Не считая того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при успешно проделанных работах существует возможность наличия ещё 1-го ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-то лиц. Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия закрытия машины.

Новости из мира BMW

Для решения этой трудности существует несколько вариантов действий. Аппаратная неисправность — это поломка 1-го из перечисленных выше блоков физически, другими словами выгорает микроэлемент на плате Программные неисправности связаны с разрушением программки в памяти 1-го из этих блоков.

Зависимо от нрава неисправности метод ремонта различный.

Форум BMW X3 серия E83

Это может произойти из-за недостающего питания радиомодуля, появившегося из-за недостающего напряжения старенькой батарейки. В данном случае нет доступа в автомобиль. Время от времени просто пропадает связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Либо, к примеру, утерян один из ключей, а другой не прописывается инициализируется.

Привязка ключа BMW Е39 [binding BMW E39 key]

В случае, когда «слетает» ключ, либо ключ утрачен, для ремонта системы либо восстановления ключа довольно предоставить только блок управления иммобилайзером — EWS для E38,E39,E46,X3,X Для того, чтоб прописать чип ключ Бмв нужно демонтировать блок иммобилайзера.

В старенькых моделях Бмв он размещен с левой стороны под торпедой за дополнительным бардачком, который находится слева от руля. Машина заводится и способна начинать движение. Такая система очень действенная, и немцы, естественно, знают в ней толк. Но и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте.

Тогда и необходимо восстанавливать ее работоспособность разными методами. В большинстве случаев машине нужна новенькая прошивка привязка ключей зажигания при утере 1-го либо всех устройств, безграмотно скрученного пробега, пробы угона и т. Мы работаем с автомашинами хоть какого года выпуска, включая и год.

В текущее время известны последующие поколения ключей Бмв:

Кто просматривал эту статью Также Просмотры:

  • Как запрограммировать модуль Бмв ALC / SMC при помощи NCS Expert
  • Пошаговое обновление прошивки China ICOM A2, A1 до версии 1.38
  • Бмв ICOM 2016.03 ISTA-D 3.53 ISTA-P 3.57 Win8 Настройка WI-FI
  • Скачать бесплатно ISTA-P Loader V4.8 для Бмв ICOM A2
  • Кодирование Бмв EKPM3 при помощи экспертного программного обеспечения ICOM NCS
Читайте также  Киа спортейдж 1 расход топлива

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  • Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  • Сесть в Бмв с обоими ключами и закрыть все двери, окна и лючок если есть.
  • Перевести привязанным ключом замок зажигания на куцее время в положение 1 и опять выключить. Длительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в данном случае система готова к инициализации.
  • На новеньком ключе, который необходимо привязать надавить и задерживать кнопку 2.
  • Надавить три раза кнопку 1 (в границах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  • Отпустить кнопку 2.
  • Автоматическая система центрального управления замками говорит ”запиранием” и последующим сходу за ним ”отпиранием” об удачной инициализации нового ключа.

Если система не выдает доказательства (замки не запираются и здесь же сами не открываются), то следует повторить функцию привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три последующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого следующего радиопередатчика необходимо повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позже, чем через 30 секунд, потому что по другому выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни при каких обстоятельствах нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это вышло, необходимо все приписанные к автомобилю ключи привязывать поновой.

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Делайте это на собственный ужас и риск! Мы не несем ответственности за любые убытки либо вред.

BMW E39 Кодирование модуля DSC / ABS с помощью NCS-Expert, шаг за шагом

Когда вы установили отремонтированный модуль DSC (динамического контроля стойкости) для включения круиз-контроля, одометра и т. Д., Зажгется индикатор DSC. Программка Бмв INPA K CAN считывает код неисправности, но для кодировки модуля для вас будет нужно программка NCS-Expert. Подробная аннотация по кодированию модуля E39 DSC при помощи NCS-expert.

Нужные инструменты: Аппаратное обеспечение диагностической системы Бмв ICOM A2 B C Программное обеспечение Бмв ICOM NCS-Expert (включено в Программное обеспечение Бмв ICOM 2014.12 HDD)

Установите модуль DSC Отлично установите программное обеспечение NCS-Expert и подключите основной блок Бмв ICOM a2 b c к автомобилю через разъем OBD После полной загрузки программного обеспечения щелкните Файл Загрузить профиль Изберите «Expertmode» Нажмите «F1 VIN / ZCS / FA» Изберите «F3 ZCS / FA». ECU » Изберите тип шасси Бмв: E39 Изберите тип ECU: IKE, нажмите OK Потом NCS-Expert покажет данные / информацию об автомобиле, нажмите« F3 ZCS / FA f.ECU », чтоб продолжить.

Программка покажет все модули, доступные для кодировки, под значком «получить код». Изберите «F4 Process ECU», чтоб закодировать отдельный модуль. Потом система покажет перечень всех доступных для кодировки модулей. Изберите модуль, который вы желаете кодировать: DSC. Программка NCS-Expert покажет сообщение «DSC get coded». Нажмите кнопку «F3 Execute job»

DSC завершено. Индикатор DSC на приборной панели погаснет.Коды дефектов для модуля DSC не сохранены. Закройте программку кодировки Бмв NCS-Expert.

BMW E39 OBC скрытое меню. разблокировать все тесты

  • Перейти к «ТЕСТ-НР.01 ”и проверьте значение FGSTNR.
  • Сложите последние 5 цифр этого числа (GZ70662 = 7 0 6 6 2 = 21 ). Это ваш код для разблокировки всех тестов в сокрытом меню Бмв E39 OBC.
  • Перейти к «TEST-NR. 19 ”и используйте левую кнопку, чтоб ввести собственный код.
  • Сейчас доступны все диагностические испытания.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

Если система не выдает доказательства (замки не запираются и здесь же сами не открываются), то следует повторить функцию привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три последующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого следующего радиопередатчика необходимо повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позже, чем через 30 секунд, потому что по другому выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни при каких обстоятельствах нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это вышло, необходимо все приписанные к автомобилю ключи привязывать поновой.

Как привязать ключ?

Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

streamliner

Пользователь
  • 31.10.2012
  • #1
  • Единая тема по ключам, транспондерам, EWS

    Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.

    Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.

    Шапка будет пополнятся информацией из Ваших сообщений! Будут метки «проверено, не проверено». Предлагаю делиться опытом: знания, цены, контакты (не реклама, только через личку), другая информация приветствуется.
    Огромная просьба не флудить!
    Тема пока что очень сырая.

    Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры — шапка темы будет велика. Итак, начнём:

    Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:

    Показать скрытое содержание
    1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) — полуовал, рестайл (1999-2005) — ромб). Позволяет:
    — снять/поставить авто под охрану сигнализации
    — открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)
    — определяет функции памяти в ключе .

    2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
    — открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)

    3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
    — открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)

    4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
    — открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
    — завести авто (механически + транспондером)
    — сделать механический дубликат

    Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
    [/B]

    Схема расположения блоков:

    Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
    http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip

    Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
    1. Микросхема управления сигнализацией;
    2. Програмируемый транспондер — блок авторизации иммобилайзера;
    3. Батарейка (для дорестайла — CR 2016, рестайла CR1220).

    Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
    При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
    1. Гражданский паспорт владельца
    2. Свидетельство о регистрации ам
    3. Права
    4. Нотариальная доверенность (при её наличии
    Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
    В 2005 году эта процедура стоила 120$.
    В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 ’97 это стоит 1900 UAH. (

    7600 RUB) — информация от SHURI4ek
    В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (

    9540 RUB 292 USD) — информация от mihhail
    В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR — информация от mihhail
    1 UAH

    Полезная информация:

    — Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
    — Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
    — Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
    — Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
    — Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
    — Программирование EWS — только спец. оборудованием
    — Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.

    Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
    ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
    Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
    Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.

    Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
    1. У официального дилера
    2. При использовании GT ??

    Если износилось жало
    Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.

    Читайте также  Как проверить стартер на работоспособность

    Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD

    Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
    Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)

    Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
    Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто

    Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).

    =====================
    Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
    =====================
    Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
    При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
    Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS — ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]

    Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.

    — надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
    нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется — не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

    Чтоб «привязать» ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто — всё остальное дело нужной техники и головы.

    Ключ сначала надо прописать в машине на оборудовании дилера (DIS) (НЕ ПРОВЕРЕНО, взято с http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=116051 )

    http://www.bmwclub.ua/members/6178-Cheshirskiy]Cheshirskiy сказал:
    купленный ключ с иммобилайзером с другой машины имеет (как по мне) следующие недостатки:
    — необходимость замены личинок замков дверей, багажника, руля
    — в зависимости от года машины может оказаться недешево » подружить» иммобилайзер с ДМЕ. чем моложе год, тем ситуация дороже решается.
    — нет гарантии, что больше ни у кого нету такого же ключа, который стал родным для вашей машины.
    ==========================

    Инструкция привязки микросхемы сигнализации ключа от http://www.bmwclub.ua/members/405-Jeka00 или что делать если не реагирует ЦЗ
    Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

    1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
    2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
    3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
    4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
    5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
    6. Процедура завершена!

    Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа:
    1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
    2. Выньте ключ из замка зажигания.
    3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
    4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
    5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

    2-й альтернативный способ:
    Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
    садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.

    3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
    1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
    2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
    3. На ключе нажмите кнопку 2 «Открыть» и удерживайте её нажатой.
    4. На ключе нажмите кнопку 1 «Закрыть» 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
    5. Отпустите кнопку 2
    6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
    В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам «отвязались» от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.

    Как проверить работу иммобилайзера E39:
    нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
    если сигналка с автозапуском — то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
    Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
    Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.

    Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать

    Как привязать ключ БМВ е39


    Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

    как запрограммировать ключ БМВ (BMW) E38, E39, E46, E53, X1, X3, X5 привязка ключа бмв


    Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование. Данный фильтр осуществляет передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки.

    Как привязать ключ БМВ е38, е39, е46, е53, Х3, Х5.

    После чего в ключе произойдет генерация нового кода.

    Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле.

    Полностью разряженный аккумулятор нужно заряжать ориентировочно на протяжении 30 часов до тех пор пока он снова не наберет полную емкость.

    Мой аккаунт

    Функциональный индикатор для ключей с батарейками У ключей до Самодиагностика ключа-передатчика только для ключей со светодиодом При помощи самодиагностики есть возможность проверить, корректно ли выполняет свои функции электронный блок ключа-передатчика. При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод. Приемник Прием сигналов на автомобилях BMW E46 кузов седан, купе,Touring Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны.

    Привязка ключа и изменение частоты ключа BMW e46,e39, e53

    Заграждающий контур заграждающий фильтр в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю. Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле.

    Выполняются корректные команды отключение сигнализации, открытие центрального замка. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем.

    Популярное

    Радиус действия передатчика Для управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум. При прохождении процесса инициализации радиус действия передатчика уменьшается до такой степени, что инициализацию нужно производить, находясь внутри салона автомобиля, при этом ключ-передатчик должен быть находиться в стороне антенны. Принцип работы процесса инициализации Процесс инициализации состоит из приписывания основного модуля с ключом —передатчиком.

    В процессе инициализации в ключе-передатчике происходит генерирование и отправка на основной модуль определенного кода.

    Данный код хранится в памяти основного модуля и ключа-передатчика. При помощи этого кода происходит распознавание ключей, принадлежащих системе, основным модулем. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты сам ЦЗ не закрывать. Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакция , значит программирование ключа успешно завершено.

    Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)»

    Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.

    На это выделяется не более 5 сек. Временной интервал — не более 10 сек. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

    Второй вариант инициализации без действующего ключа: Повторяют это действие 5 раз. Ключ вынимается из замка.

    Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок. Увидев кадры с места событий я не смогла сдержать эмоций.

    Я скорблю с тобой. Я плачу с тобой. Бесконечна безнаказанность, попустительство, жажда быстрой наживы, вседозволенность, алчность. Забыты , вмиг оборванные , молодые жизни. Забыты ради жизни других.

    Краснощеких, лысоватых, ласнящихся на солнце румяных чиновников. Мы не должны быть стадом. Мы не должны допускать уход от ответственности.

  • Где собирают Киа Соул для России и других стран
  • Запчасти UF_ELEMENT_DETAL# с авторазбора — огромный выбор. Гарантия качества, доставка.
  • Kia Rio & | УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ & | Киа Рио

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: