Как установить ксенон на ваз 2110 - MIRAVTOVAZA.RU

Как установить ксенон на ваз 2110

ксенон на ваз 2110

В общем здравствуйте, почему я решил написать об этом, а пишу я об этом потом что когда захотел поставить себе то зблся искать инфу, везде по чуть чуть и где хня полная а где по делу, в общем дело было так, бесят казлы которые с ксеноном слепят но и тот кто ездят на черебасах прекрасно знают какой свет у нас, дороги не видно, пешетопов не видно, все слепят, в общем не езда а мука, глаза потом болят, и сердце када одтормаживаешься резко перед пешеходом в тисках.

в общем сколько я читал и по себе, то в двух словах, ксенон можно поставить только в фонари где есть линза, почему? потому что где нет линзы, то пучок света от ксенона будет расеиваться не так надо, и будет всех слепить, и я радостный такой купил ксенон и воткнул себе, у меня же ближний линза, катаюсь я такой счастливый, дорогу вижу четко, как на картинке 1, никто не моргнёт, даже если едет мудочьё с ксеноном который безумно слепит, то дорогу сёравно видно, ну думаю сё, счастье, НО нитут то было, узнаю что оказывается за ксенон в тазах и в авто где это не предусмотрено фарами(для галогена) в общем лишение прав, ну думаю ппц, только начал спокойно ездить и всё видно и никого не слеплю как вот те, а без прав не весело, лишали изза хни, ну думаю чтож делать то, начал изучать инфу как разговаривать с полисменами, что да как, в общем гемор, да и на посту один хрен посмотрят…

один нюанс очень напрягал, так как правая фара сделана таким образом что пучок рассеивается так, чтобы …в общем на картинке 2 очень понятно…слепить на перекрёстке водителя, или кого либо кто справа очень не радует…прям сердце кровью обливалось когда поворачиваешь на право, а там человек просто не видит кто ты, куда путь держишь…

в общем стало 2а варианта, дорабатывать правую линзу (ставить такую же как слева) и кататься мимо постов, и залупаться с гаи если спрашивать будут, либо искать другие варианты доработать свет, в общем поставил обратно я галоген…=( поставил осрам, стоят 130 руб, стали светить по лучше прежних уставших галогенок…но далеко не так как ксен…

начал думать купить линзованые туманки и в них ксен…в общем купил туманьё с линзами, приехав счастливый домой, начал их разбирать, очень огорчила сборка этих туманок…лампочки в отпечатках пальцев…регулировка верх в низ слетала, пришлось подгибать планку, чтобы не слетала…СОВЕТ, регулировка должна быть сверку при установке(проверяешь короче, провода на акум, чтобы наоборот не поставить) в общем пару часиков и они готовы к установке…
ставил их на земле, с домкратом, в общем скажу что не очень удобно…но реально, пара тройка часов и они уже стоят на авто, стоя перед домом светят оч хорошо…выехал на дорогу…и оч огорчился…еле ели…думаю точ над ксен, купил лампы ксенон Н3, причем очень хотел 3000 кельвин, или 3700, как пишут все в интернете что он будет светить золотистым, желтоватым, но в наличие таких лам я не нашел…купил 4300, в установке есть небольшая сложность в том что линза крутится внутри туманки, вот такие они…и колпачок резиновый плотно не одевается…изза ксеноновой лампы, решается это изолентой, и так выехал на дорогу…и…да особо нехрена…хотя настроил выше нормы, с нулевым процентом…очень сильно засвечивает первые 2 метра перед мордой, а в даль…ну светит чтото…но не так как с ближним…на одних туманках уже ехать можно…дорогу вроде видно, и бардюр, но пешетопов…не оч…ток ботинки)))) знаки не отражает…в общем не фантан…но в комплексе с ближним уже лучше…

в общем мой вердикт, потрачено куча времени, на эксперименты с ближним, пару часов, около 3-4 часов на установку туманок, и 1-2 на установку в них ксенона, по деньгам, касарь туманки, плюс кнопка денег стоит, релюха и провода, блоки розжига(касарь) и лампы(800 руб) (всего около 3 тыщ), и Н1 валяются без дела…

а люди которые ставят ксенон в фары без линз и включают их где есть транспорт горите в аду, разве вы не понимаете что ксенон без линз слепит гораздо сильнее дальнего?
всегда включаю для вас дальний…только толку то…одумайтесь люди…уважайте других, глядишь и вам улыбнутся и пропустят…

на картинке 2 кстати прекрасно видно как светят фары предназначеные для ксенона(сверху) и как светят линзованые фары предназначеные для галогена с ксеноном…

Пошаговое руководство для самостоятельной установке ксенона на ВАЗ 2110

В связи с большим количеством на дорогах автомобилей с неправильно переделанными «колхозными» фарами с ксеноном, которые слепят встречных водителей, сегодня по поводу ксенона можно услышать больше негатива, чем позитива. Но все же следует признать, что ксеноновые лампы в фарах намного ярче обычных. Они прекрасно освещают дорогу близким к дневному светом, к тому же имеют более длительный срок службы, и меньше потребляют энергии. Но устанавливать самостоятельно ксеноновые лампы без основательного опыта и знаний крайне нежелательно. Неправильно настроенные фары в лучшем случае обойдутся штрафом, а в худшем – серьезным ДТП.

Кого не отпугнуло такое предупреждение, и кто уверен в своих знаниях и способностях правильно отрегулировать свет фар, читайте далее, как самостоятельно установить ксенон на ВАЗ 2110. Данное руководство следует использовать как ознакомительное, для общего понимания сути дела. Существует очень много мелких нюансов, которые могут испортить все дело. Установка ксенона на ВАЗ 2110 должна сопровождаться тонкой настройкой луча света. Если вы видите, что фары «засвечивают», ни в коем случае не выезжайте на дорогу.

Далее в статье описан способ, как путем наименьшего сопротивления безопасно установить ксенон на фары ВАЗ 2110. В процедуре сложного ничего нет, поэтому при достаточном уровне желания и терпения можно без проблем справиться с заданием. Поехали.

Необходимые материалы и инструменты для установки ксенона на ВАЗ 2110:

  • комплект ксеноновых (High Intensity Discharge) ламп с проводами и блоком розжига;
  • 4 клеммы типа «мама» (2 с обычным креплением, 2 с креплением для толстого провода);
  • изолента;
  • ключи, отвертки, плоскогубцы – стандартный набор инструментов.

Работа по установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

Первым делом нужно снять блоки фар с автомобиля. Для этого нужно:

  1. Отключить питание в автомобиле – снять минусовую клемму с контакта аккумулятора.
  2. Отключить питание от самой блок-фары.
  3. С помощью ключа открутить два болта, которыми фара крепиться сверху.

  • Удалить (снять) декоративную накладку радиатора, открутить болт крепления фары снизу.
  • С помощью отвертки поддеть, отодвинуть в сторону, а потом окончательно вытянуть нижнюю декоративную накладку.
  • Торцевым ключом на «10» открутить болт крепления фары к кронштейну. Вынуть фару из гнезда.
  • Поддернув отверткой и чуть повернув, вынуть из корпуса фары цилиндр гидрокорректора.
  • Отсоединить «поворотник» от блока-фары. Для этого нужно открутить два болта.
  • Снятие фары завершено. Теперь из нее нужно достать лампу и поставить ксенон.

    Работа по непосредственной установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

    1. При снятой фаре и извлеченной лампе перережьте ножом два провода – желтый провод «плюс» и коричневый провод «минус». Зачистите ножом или плоскогубцами концы этих проводов.
    2. Далее следует два коричневых провода вложить в клемму «мама» под толстый провод и обжать круглогубцами. Соединение нужно надежно заизолировать.

  • То же самое нужно повторить и с желтыми проводами. Используется клемма «мама» для тонкого провода.
  • Ксенон без проблем устанавливается на фары завода «Автосвет» (Киржач). В этих фарах уже установлена специальная линза и шторка для ограничения света. При установке ксенона на фары фирмы Bosch возникают значительные трудности. Ксеноновая лампа без расширения отверстия не может сразу встать на место. Кроме того при установке ксенона на Bosch свет может отображаться не правильно. Это обязательно нужно иметь ввиду еще во время планирования установки ксенона.
  • В корпусе фары с помощью дрели нужно проделать отверстие диаметром примерно 23 мм. В это отверстие нужно будет протянуть проводку.
  • Поместите ксеноновую лампу на место ее будущей службы в цоколь, закрепите лампу.
  • Выведите провода, подключите их к разъемам питания штатной лампы. Внимательно следите за правильностью подсоединения «плюсов» и «минусов». Неправильное подключение может привести к порче ламп и блоков розжига.


    Согласно инструкции подсоедините ксеноновые лампы к блоку розжига. На концах проводов находятся специальные штекеры, которые упрощают монтаж системы.

  • Проверьте все соединения и изоляцию. Включите питание автомобиля – наденьте «минусовую» клемму на аккумулятор. Проверьте, как работают новые ксеноновые лампы. Желательно протестировать фары при различных обстоятельствах. Если результатом стал интенсивный пучок яркого белого света (синий свет более мощных ламп использовать не желательно) с правильной траекторией и формой рассеивания, то все в порядке. Надежно зафиксируйте блоки розжига и все провода (это должно быть недоступное для влаги и грязи место), прикрутите фары, поместите назад все защитно-декоративные накладки.
  • Аналогично описанной процедуре можно дополнительно установить ксенон в противотуманки ВАЗ 2110.

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

    Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

    Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

    Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

    1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

    1. Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.
    2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
    3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

    1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
    2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
    3. Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
    4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
    5. Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
    6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

    Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

    Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

    1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

    2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

    3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

    4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

    5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

    23 мм, затем протянуть через него проводку.

    6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

    7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

    8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

    9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

    Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

    Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

    Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

    Как установить ксенон на ваз 2110

    Освещенность дороги в значительной степени влияет на комфорт и безопасность. Вот почему так важно иметь в оснащении машины хороший источник света. Конечно, слабые лампы можно заменить более мощными или поставить дополнительное освещение, но это отразится на генераторе, поскольку возрастет количество потребляемой электроэнергии. Самый оптимальный и лучший вариант – поставить на автомобиль ксеноновые лампы – лампы высокоинтенсивного разряда. Ксеноновый свет очень близок по спектру к дневному, он имеет белый конусообразный поток световых лучей с оттенками голубого.

    Преимущества и недостатки ксенона

    И так, что ярче ксенон или галоген? Лампа с ксеноном излучает практически в 2 раза больше света и приблизительно в 2,5 интенсивнее, чем обычный галогеновый источник. Такое преимущество позволяет водителю рассмотреть дорожные знаки, находящиеся на сравнительно дальнем расстоянии. Несмотря на это, потребление энергии происходит меньше и, соответственно, нагрузка на генератор становится слабее.

    Если на вашем автомобиле установлены ксеноновые лампы, пропадает возможность появления, так называемой, световой стены при движении транспорта во время осадков. К тому же, из-за сходства с дневным светом такое освещение не будет негативно влиять на зрение водителя, а при правильной настройке и фокусировке, исключено его влияние на другую электронику автомобиля. Вследствие чего, ваше освещение не будет раздражающе действовать на глаза водителей встречного транспорта. А этот факт уменьшает количество аварийных ситуаций, по статистике, приблизительно на 40%. Доказано, что человек за рулем при ксеноновом освещении намного лучше оценивает ситуацию на дороге при движении автомобиля.

    Хотя то, что является преимуществом, в неумелых руках может стать и недостатком. Из-за своих ярких качеств, ксеноновый свет без настройки и правильной фокусировки станет источником ослепления водителей проезжающего навстречу транспорта. Поэтому, если вы решились на установку такого вида ламп, так важно со всей строгостью подойти к правильной регулировке освещения.

    Лампы с ксеноновым источником света стоят дороже обычных, но это станет для вас своеобразным вложением, ведь потраченная сумма окупится в течение 1-2 лет . Поскольку срок службы ксеноновых ламп в автомобиле почти в 10 раз выше, чем у галогена . А вообще, какой срок службы ксеноновых ламп ? – около 2000 часов работы, в сравнении с галогенными – 200-500 часов . Да замена, влетит в копеечку, тем более, что менять лампы лучше попарно, чтобы поток излучаемого света совпадал, но разве можно экономить на комфорте и безопасности? А теперь представьте, сколько сохраняется энергоресурсов вашей машины! К тому же, покупая дешевые лампы, даже если на них и указано, что они ксеноновые, велик риск, приобрести псевдоксенон, и такое опрометчивое решение, впоследствии, будет стоить вам намного дороже.

    Из других недостатков ксеноновых ламп стоит отметить то, что они нуждаются в периоде разогрева . Если вы приобрели не биксенон, быстро переключать свет, так сказать, «посигналить», скорее всего, вам не удастся. А такой игрой со светом рискуете сократить срок службы ксеноновых ламп.

    Освещение ксеноновым светом запрещено за рубежом, поэтому, отправляясь в путешествие, такие лампы лучше снять. То же самое нужно сделать и при прохождении технического обслуживания авто, в случае, если лампы имеют цветовую температуру выше 4800К .

    Чтобы правильно выбрать ксенон, вам нужно знать несколько нюансов: тип ксенона, параметры цоколя самой лампы, необходимую мощность и температуру лампы. Решение принято, лампы выбраны? Можете приступать к установке ксенона на ваш автомобиль.

    Как поставить ксенон на ваз 2110

    Если вы решили установить на своем автомобиле ксеноновые лампы, не обязательно обращаться на СТО. Эта процедура не отличается особой сложностью, и все манипуляции вы можете совершить самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим, как установить ксенон на ваз 2110. Для этого вам придется приобрести еще 4 разъема , так называемые «мамки»: 2 с обычным креплением и 2 с крепежом под толстый провод. Итак, приступим:

    1) Для начала снимите фару:

    — нужно обесточить автомобиль. Поможет это сделать снятие минусовой клеммы с двигателя;

    — отключите электрические разъемы питания блок-фары и открутите два ее крепежных болта;

    — снимите на радиаторе решетку и открутите гайку, которая находится снизу;

    — сдвиньте к центру декоративную накладку и вытяните ее, для удобства можно использовать ту же отвертку;

    — теперь вам нужно снять саму блок-фару. Она закреплена на кронштейне, этот крепеж и нужно открутить ключом с головкой на 10. Открутили? Снимайте;

    — чтобы доста ть цилиндр гидрокорректора, нужно аккуратно поддеть его фиксатор отверткой, слегка провернуть и вытянуть из корпуса фары;

    — далее снимаем указатель поворота. Для этого открутите еще два крепежных болта;

    — теперь вам ничего не мешает, чтобы снять старую лампу и установить ксенон.

    2) Когда старая лампа снята, отрежьте коричневый («-») и желтый («+») провода. Используя инструменты, зачистите их.

    3) Сожмите плоскогубцами два проводка коричневого цвета с зажимом под толстый провод и проведите изоляцию, во избежание замыкания.

    4) То же самое сделайте и с желтыми проводками, только теперь используйте обычный зажим.

    5) Если у вас фары производителя Киржач, то ксеноновая лампа должна стать без особых проблем. В случае, когда установлены фары Бош, скорее всего, придется помучиться и расширить отверстие напильником. Только не увлекайтесь, периодически примеряйте лампу, пока не добьетесь подходящего размера, иначе слишком большое углубление может все испортить.

    6) Используя дрель с тонким сверлом, сделайте отверстие приблизительно23 ммв диаметре и протяните через него проводку от лампы.

    7) Установите ксенон в цоколь и закрепите лампу.

    8 ) Соединяем «мамки». Важно не перепутать «+» и «-». Будьте внимательны, иначе можно вывести из строя не только сами лампы, но и блоки розжига!

    9) Подключаем наши лампы к блокам розжига, как указано в инструкции.

    10) Верните минусовую клемму на двигатель и проверьте, как прошла ваша установка.

    Если вы увидели яркий свет, то все прошло успешно! Соберите фару в обратном порядке и можете пользоваться! И не забудьте совершить настройку ксеноновых фар, о чем мы говорили выше. Уважайте своих коллег по дорожному движению! Это поможет избежать многих неприятных и опасных ситуаций на дороге.

    Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

    Ксеноновые лампочки на ваз 2110: их преимущества и установка

    Ксенон на ваз 2110

    Как известно, ксеноновые лампочки на ваз 2110 устанавливаются в последнее время все чаще. И причин такой любви к этим источникам света множество.
    Ксеноновые лампы ваз 2110 позволяют значительно улучшить световые характеристики фар и водитель будет ночью видеть дорогу, практически как и днем. Каких-либо выдающихся знаний или секретов для того чтобы установить эти лампы на свой автомобиль знать не нужно.
    В данной статье будет представлена пошаговая инструкция того, как это быстро сделать.

    Немного информации про ксенон

    Ксеноновые лампы для автомобиля ваз 2110

    Откуда появился ксенон и что это такое? Такой вопрос может задать человек, который ни разу не слышал о ксеноновых лампах, но таких людей в последнее время становится все меньше и меньше.
    Первая ксеноновая лампа была придумана еще в 1940 году, а представлена была на обозрение общественности уже после войны. Ксеноновые лампы стали после этого очень популярны, так как нашли свое применение вначале в киноиндустрии, где им удалось отправить на заслуженный отдых допотопные угольные дуговые лампы.
    Характерной особенностью ксеноновых ламп является их свет – голубовато-белый и очень яркий. Сегодня ксеноновые лампы нашли применение не только в киноиндустрии, но и в автомобильном производстве.
    Без них невозможно говорить о прогрессе или модернизации автопромышленности.Практически половина наших отечественных автомобилей, вышедших после 90-ых не оснащены ксеноновыми лампами.
    Эту установку частенько владельцы проводят сами, тюнингуя автомобиль. Результат всегда превосходит ожидания.

    Принцип работы

    Ксеноновые лампы для ваз 2110

    Почему же ксеноновая лампа светит ярче обычной лампы накаливания? Оказывается основной поток света излучается в данном случае непосредственно возле катода.
    Кроме того, светящаяся область лампочки сделана конусообразной формы, что имеет свой эффект. По мере удаления от катода по экспоненте, интенсивность свечения спадает.
    Именно по этим причинам свет ксеноновых ламп схож к дневному свету и практически от него не отличается.

    Установка ксеноновых ламп

    Лампочки ксенон на ваз 2110

    Узнаем, как же установить ксеноновые лампочки самостоятельно и что нужно для это знать. Но прежде проанализируем преимущества установки этих ламп по сравнению с обычными.

    Преимущества установки ксеноновых ламп на Ваз 2110

    Сегодня ксеноновый свет является визитной карточкой, своеобразным модным прикидом современных автомобилей, в основном импортных. И этому есть свое объяснение.
    Ниже представлены преимущества использования ксеноновых ламп вместо традиционных:

    • Освещение, которое в разы лучше. Этого у ксенона не отнять, ведь по сравнению с галогеновыми лампочками ксенон ярче в несколько раз, да и цветовой спектр у этих ламп комфортнее для глаз человека.

    Лампочки ксеноновые на ваз 2110

    • Ксеноновый луч не отражается во время тумана или от капелек дождя, как традиционный. Этот луч способен проникать сквозь толщу атмосферных осадков, предоставляя водителю четкую и ясную картину дороги.
    • Ксеноновые лампы сверхнадежны и имеют большой гарантийный срок. С этим не поспоришь, ведь по сравнению с галогенкой у ксенона внутри нет слабой спиральки, которая так и норовит оборваться на ухабах или неровных дорогах.

    Примечание. С другой стороны на ксеноне установлен довольно сложный блок розжига, который содержит множество деталей, рискующих выйти из строя. На традиционных лампах такой блок не нужен.

    • Ксеноновые лампочки потребляют гораздо меньше энергии. Если для традиционных ламп нужно около 55 Вт на одну, то ксенон обходится всего 35-ю Вт.
      Приплюсовав столько же для двух ламп получаем разницу в 40 Вт, что согласимся не мало (лампы светят круглосуточно, согласно новым законам ПДД) и можно неплохо сэкономить на установке ксенона, если еще учитывать перманентно растущую цену на топливо.
    • Ксеноновые лампочки практически не нагреваются в процессе работы. Если опять же сравнить с галогеном, то тот от 55 Вт энергии все 40% превращает в бесполезное тепло.
      Ксенон же из 35 Вт только 7% превращает в тепло, которое не только бесполезно, но и вредно.

    Примечание. Нагретые фары труднее очищаются от грязи, а если их окатить в этот момент холодной водой, то могут и потрескаться. В этом отношении прохладные ксеноновые фары смотрятся более предпочтительнее.

    • Ксеноновые лампы смотрятся эстетичнее, они престижны и стильны.

    Минусы использования ксенона

    Кроме плюсов от установки этих ламп, есть еще и минусы, которые было бы не честно не привести.
    Хотя они и незначительны, но знать о них полезно:

    • Дороговизна. Действительно, ксенон по сравнению с традиционными лампами дороговат и позволить его установку может не каждый.
      Сюда включается не только суммарная стоимость ксеноновых ламп, но и цена блока розжига и установки, которая в нашем случае будет проведена своими руками.
    • Ксенон ослепляет встречных водителей. Это происходит из-за повышенной яркости.
      Кроме того, ослепляют обычно неправильно установленные ксеноновые лампы или полусамодельные, на которых нет предусмотренных заводских адаптированных фар.

    Вот и были приведены эти два минуса, которые никак не способны повлиять на напрашивающийся сам собой выбор в пользу установки ксеноновых ламп вместо обычных.

    Алгоритм проведения замены

    Лампы ксенон ваз 2110 – дневное освещение

    Данная пошаговая инструкция станет вдвойне полезнее, если использовать в процессе наглядные пособия.
    Разбор фары:

    • Снимаем первым делом минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
    • Теперь находим электрические разъемы фар и отключаем их;
    • Берем ключ, которым откручиваем болты, фиксирующие верхнее крепление блок-фары;

    Откручиваем болты верхнего крепления блок-фары

    • Снимаем теперь радиаторную решетку;
    • Откручиваем болт нижнего крепления;
    • Берем отвертку и аккуратно поддеваем декоративную накладку;
    • Сначала накладку сдвигаем к центру, а после полностью ее вытягиваем;
    • Теперь следует вывернуть болт, фиксирующий блок-фару к кронштейну (используем для этого ключ на 10);
    • Снимаем блок-фару;
    • Берем отвертку и поддеваем фиксатор цилиндра гидрокорректора;
    • Вынимаем фиксатор из корпуса фары;
    • Демонтаж поворотника происходит путем откручивания двух крепежных винтов;
    • Из фары демонтируем галоген или традиционную лампочку (в зависимости от того, что там установлено).

    Непосредственная установка ксенона на фару

    Перед тем, как начать второй этап работы, следует вооружиться необходимыми материалами: 2-мя простыми креплениями и 2-мя креплениями под толстый провод (мамки).

    • После снятия галогена берем нож и отрезаем провода (нужно будет отрезать коричневый и желтые провода).

    Примечание. Как правило, желтый провод, это плюс, а коричневый – минус.

    • Берем плоскогубцы и нож и зачищаем провода;
    • С помощью тонкогубых плоскогубцев обжимаем два коричневых провода и крепления для толстого провода – мамки (не забываем заизолировать их специальной лентой);

    Установка ксенона на фары

    • С желтыми проводами делаем то же самое, только берем уже мамки для тонких проводов;
    • Все тщательно изолируем лентой во избежание короткого замыкания.

    Примечание. Стоит знать о том, что ксеноновая лампочка в фары Киржач устанавливается без каких-либо особых проблем.
    Если же на автомобиле установлены фары Бош, то придется воспользоваться круглым напильником, которым нужно будет обработать отверстие. Во время этой работы нужно быть крайне внимательным и слишком не увлекаться, а время от времени примерять лампу.

    • Вооружаемся дрелью, на которую насаживаем тонкую дрель;
    • В защитной крышке отверстия проделываем дыру диаметром примерно 23 мм;
    • Протягиваем в сделанное отверстие провода от ксеноновой лампы;
    • Теперь устанавливаем саму ксеноновую лампу через отверстие и закрепляем ее;
    • Соединяем мамки так, чтобы не перепутать плюс с минусом.

    Примечание. Нужно внимательно проверить в этот момент, все ли грамотно сделано. Помним, что ошибка может дорого стоить, ведь от неправильного подключения можно испортить дорогие ксеноновые лампочки или блок розжига.

    • Подключаем блок розжига, используя специальную схему, которая идет в комплекте с ксеноном;

    Схема подключения блока розжига

    • Подключаем фару;
    • Подсоединяем минусовую клемму на АКБ.

    Вот и настал ответственный момент, Включаем ближний свет и если видим очень яркое свечение, похожее на дневной свет, значит установка прошла успешно!
    В процессе работ своими руками очень важно использовать фото и видео – материалы. Также не помешает воспользоваться информацией из дополнительных инструкций, найденных в сети Интернет.
    Цена установки ксенона в СТО довольно высока, поэтому самостоятельная замена лампы ксенон для ваз 2110 позволит сэкономить немалые денежные средства, которые и пойдут на покупку блока розжига последней версии.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: