Как завести ауди а4 - MIRAVTOVAZA.RU

Как завести ауди а4

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!

Не заводится ауди а6 с5

Ауди А6 С5 Плохо Заводится На Холодную

Audi А6 плохо заводится

Ауди A6 так же как и хоть какому другому автомобилю характерно время от времени ломаться. Тем паче если машина далековато не новенькая, то препядствия случаются разного характера с теми либо другими узлами. По тексту статьи пойдет речь о таковой всераспространенной дилемме, когда движок плохо заводится.

Здесь причин может быть немало и проявляться могут они по-разному. Например, двигатель завелся и практически сразу заглохнул, через время может завестись, как ни в чем не бывало. В данном случае может помочь разборка и прочистка воздушной заслонки. Обычно туда попадает конденсат и грязь.

После этого обязательно нужно провести ее адаптацию с использованием соответствующей программы.

Теперь подробнее в отношении дроссельной заслонки. Из-за нее обычно двигатель плохо запускается на холодную, не с первого раза, во время переключения он глохнет при сбросе газа, на прогретом двигателе холостые обороты не устойчивые. Работой двигателя управляет блок дроссельных заслонок, который отвечает как за работы при холостых оборотах, так и под нагрузкой, в том числе при включении кондиционера и при работе гидроусилителя.

Блок дроссельной заслонки в своей конструкции имеет шаговый двигатель, от которого передается вращение на заслонку и соответственно регулируется подача воздуха для обеспечения стабильности при холостых оборотах. Точность работы блока очень важна, потому что даже при незначительных загрязнениях, от небольшого количества пыли или масла заслонка уже не может обеспечить необходимую регулировку. После чистки как уже говорилось, проводится адаптация.

Audi A6 C5 1,8 T Плохо заводится. решено! ответ в описании

Плохо начала заводиться, не с первого разу, если остыла. Раньше такое наблюдалось по утрам (то со второго.

A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводится

Проблема нашлась, в бензонасосе хомуты не держали давление и травили топливо.

Также достаточно часты проблемы с плохим запуском двигателя связанные с системой подачи топлива, причем как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Топливные фильтра нужно менять своевременно и в случае возникновения проблем стоит о них не забывать, особенно если был поставлен бюджетный вариант.

Кроме них причина может скрываться в нестабильной работе ТНВД для дизеля, либо бензонасоса для бензинового двигателя. ТНВД может выйти из строя попросту из-за некачественного топлива, особенно если в солярке присутствовала вода. При работе бензонасоса с перебоями его обычно попросту меняют. Что касается ТНВД, то его ремонт не дешевый, а покупка новой детали вообще дорогостоящее удовольствие.

При возникновении описываемых выше проблем абсолютно не лишним будет посещение диагностики, с помощью которой можно выяснить, в чем же кроется причина проблемного запуска двигателя.

Дело в том, что методом “тыка” можно много чего в автомобиле поменять, но при этом двигатель как запускался плохо, так эта проблема и остается. Также кроме рассмотренных вариантов причиной плохого запуска может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сперва может показаться, что он никакого отношения к рассмотренной проблеме не имеет, но тем не менее.

Теперь что касается более конкретно ТНВД. Проблема с данным узлом может возникать не только после продолжительной эксплуатации, но и после некачественного ремонта. Так, например, устранялась одна неисправность, после которой возникла другая.

В результате неправильной установки двигатель плохо заводится из-за обедненного впрыска. При правильном подходе необходимо подключать компьютер к автомобилю и проверять. В данном случае нужно посмотреть группу 001 в поле 2. Значение этого поля для AEL должно быть в пределах 2-10.

При увеличении этого значения смесь становится беднее, что приводит к соответствующей нестабильной работе двигателя.

Как завести ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Читайте также  Как сбросить межсервисный интервал шкода октавия

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика. Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки.
  • Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия.
  • Сбалансированная подвеска.
  • Материалы отделки салона.
  • Звук аудио системы.

Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания.
  • Расход топлива бензиновых моторов (12 литров на сотню)
  • Повышенный расход масла, после 100000 км.
  • Электроника боится морозов
  • Небольшой дорожный просвет.

возможности Vag-Com

Взято с ауди клуба. В свое время выписывал для себя, что хотел бы сделать у себя, но некоторое функции требуют длинного кодирования, которое не подерживается((
Может кому-нибудь пригодиться.
___________________
Сброс межсервисного интервала
ПРИ НАЖАТОЙ КНОПКЕ (в правой части приборки с рисунком ключа гаечного) ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ. НА ДИСПЛЕЕ ПОЯВИТЬСЯ ОДНО ИЗ ДВУХ СООБЩЕНИЙ; «SERVICE IN—KM» или «SERVICE!» НАЖМИТЕ КНОПКУ СБРОСА (кнопка с нулями для сброса суточных показаний спидометра) ДО ПОЯВЛЕНИЯ НА ДИСПЛЕЕ ИНДИКАЦИИ «SERVICE IN—-KM—-TAGEN» или «SERVICE!» Если не нажмёте кнопку сброса в течении 5 секунд, дисплей переключиться на нармальный режим индикации.
Показания, дни и км будет выводиться после пробега первых 500 или 1000км.

___________________
Длительность работы омывателя фар (чтобы отключить в «Канале 06» установить «0». Базовое значение 1800.):
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 06
Время в миллисекундах
___________________
Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар:
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 26
___________________
Длительность работы омывателя стекла, после которой будет срабатывать омыватель фар:
(первое срабатывание будет в любом случае, после включения зажигания и при включенных фарах)
[09 – Центральная электроника]
[Логин II — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 25
Время в миллисекундах. Базовое значение 2000.
Этими настройками можно установить — сколько циклов омывания стекла пройдет, прежде чем сработает омыватель фар и при какой длительности омывания стекла сработает омыватель фар.
___________________
Отключение подтирочного взмаха дворников:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> Выпадающее меню -> «x — 8K1 955 119 — WWS xxxx» -> [Длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 3 -> Изменить 1 на 0
___________________
Канал 013 Сумма чисел Настройка дворников / Wiper Setup
Для 8EC/8ED:
Стандарт / Standard: 115
+001 = Сброс скорости / Speed Reset
+002 = ? / Short to Plus Monitoring
+004 = Датчик дождя активен / Rain Sensor active
+008 = Длительная задержка после работы (смахнуть капли) / Long Post Wiping after Washing (Drop/Tear Wiping)
+016 = Интервал зависит от скорости / Speed dependent Wiper interval active
+032 = Активен омыватель фар / Headlight Washer System active
+064 = ? / Reverse Gear Wiping active
___________________
Подсветка поворотов передними противотуманными фарами, то есть, поворачиваем направо — загорается правая туманка, поворачиваем налево — левая:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
___________________
Независимая работа противотуманных фар при дальнем свете:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4
Передние:Bit 1 -> Изменить 1 на 0
Соответственно, если хотим наоборот: передние ПТФ не активны, при использовании дальнего света (эффект стробоскопа)
09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4
Bit 1 -> Изменить 0 на 1
Не забываем, что противотуманки горят без фар ближнего света только в режиме «габаритов», но не в AVTO.
___________________
Включить режим парковочных огней:
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 9 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
Для использования данной функции, установите рычаг поворотника влево или вправо, на парковке, соответственно, загорятся габариты на той стороне, в которую установлен рычаг поворота.
___________________
Варианты использования дневных ходовых огней (DRL — day running lights)
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 2
Bit 1 = DRL — передние поворотники
Bit 2 = DRL — дальний свет
Bit 3 = DRL — противотуманки
Bit 4 = DRL — диодные «реснички»
Bit 6 = DRL — задние поворотники
Bit 7 = DRL — задние габариты
___________________
Настройка функции Coming/Leaving-Home
[09 – Центральная электроника]
[Кодирование — 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 6
Bit 1 — Изменить 0 на 1 — функция coming home включена
Bit 2 — Изменить 0 на 1 — функция leaving home включена
Bit 3 — Изменить 0 на 1 — включить настройку функций Coming/Leaving-Home через MMI
Bit 4 — Изменить 0 на 1 — подсветка ближним светом
Bit 5 — Изменить 0 на 1 — подсветка ПТФ
Bit 7 — Изменить 0 на 1 — функция реагирует на водительскую дверь
___________________
Настройка времени работы внешней подсветки для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)
[09 – Центральная электроника]
[Адаптация — 10] -> Канал 43 (от 10 до 60 секунд), по умолчанию 30 сек.
___________________
Настройка яркости салонного света для функции Coming/Leaving-Home (при открывании/закрывании дверей с брелка)
[09 – Центральная электроника]
[Адаптация — 10] -> Канал 37 (от 0 до 7), по умолчанию 3
___________________
Включение проверки панели приборов при зажигании как на S-версиях (Needle Sweep) На В7 не работает((
[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 1 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
___________________
Отключение писка не пристегнутых ремней
[17 — Панель приборов]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 2-4 -> Изменить на 00
___________________
Индикация поворотниками или стоп-сигналами при экстренном торможении
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 8:
Bit 0 – индикация экстренного торможения поворотниками (1 = Включено)
Bit 1 – индикация экстренного торможения стоп-сигналами (1 = Включено)
___________________
Комфортное открывание/закрывание стекол. При нажатии и удержании закрытия/открытия на пульте, окна закроются или откроются соответственно.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Потом в меню CAR установить галочки «Windows conv. open» (для передних и задних окон, по выбору).
___________________
Открывается только водительская дверь и люк бензобака при первом нажатии. Два нажатия — все двери.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 3 Bit 1 –> Изменить 0 на 1
При значении 0, все двери открываются при первом нажатии.
___________________
Настройка открывания багажника (длительность нажатия кнопки на пульте)
[46 — Блок комфорта]
[Логин II — 16] Код 16017
[Адаптация — 10] -> Канал 64, (40 по умолчанию) рекомендуется 20.
___________________
Опускание правого зеркала при включении задней передачи (на FL работает)
Правильный алгоритм работы: опускается примерно на 15 градусов, когда рукоятка настройки зеркал установлена в положение пассажирского зеркала и при включении задней передачи. Возвращается в первоначальное положение при начале движения вперед (более 10 км/ч) или рукояткой в центральное положение).
[52 — Дверь пассажира]
Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 2 и 3 -> Изменить 0 на 1
Для НЕскладывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 4C (было 40). В некоторых модификациях может понадобится значение 44 вместо 4C.
Для складывающихся зеркал, значение Byte 4 должно получится 5C (было 50), для FL рекомендуется 5E
Опция может работать не корректно, зависит от блока.
___________________
Время отключения приемника после выключения зажигания
[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 03, меняем 10 на любое значение, до 99 (в минутах)
___________________
Настройка громкости магнитолы при включении:
[56 — Радио]
[Адаптация — 10] -> Канал 04, значение от 16 до 100
При включении магнитолы, будет установлена громкость по выбранному значению (канала 04) если при выключении она была больше, либо останется на прежнем уровне,
если при включении громкость была меньше выбранного значения (канала 04).
___________________
Включить двойной звуковой сигнал при снятии с сигнализации (при наличии данной опции)
[46 — Блок комфорта]
[Адаптация — 10] -> Канал 63 -> Добавить 4 к существующему значению. Например, если было 3, новое значение должно быть 7.

Читайте также  Ваз 2109 установка ремня грм

__________________________________________________________________
Взято тут
Активация ключа после сброса питания с АКБ.

Если с машины по какой-то причине снимается АКБ или происходит какая-то неисправность по питанию бортсети автомобиля машина как-бы забывает свой ключ.
То есть невозможно закрыть или открыть машину дистанционно с помощью кнопок на штатном ключе.
При этом машина будет заводиться с ключа, а в машину можно будет попасть только с помощью механического замка в водительской двери.

Чтобы научить машину снова опознать свой ключ требуется проделать следующую последовательность действий:

Сядьте за руль
Зажмите на ключе кнопку открывания замков (можно зажимать и кнопку закрывания, но просто кнопку открывания удобнее жать при этом действии)
Удерживая зажатой кнопку открывания замков вставьте ключ в замок зажигания
Удерживая зажатой кнопку открывания замков поверните ключ в режим «зажигание» (это когда все приборы становятся активны, а стартер не ещё крутит)
После того, как на приборке засветятся все лампы индикации, отпустите кнопку открывания замков на ключе
Вытащите ключ из замка и понажимайте на ключе кнопки закрывания и открывания замков
Работает?
Отлично! Машина вспомнила, что у неё есть пульт дистанционного управления замками

Обучение стеклоподъёмников функции «АВТО» после сброса питания с АКБ.

После длительного сброса питания АКБ, обычно, машина забывает, что у неё есть режим «АВТО» при поднятии и опускании стёкол с помощью электростеклоподъёмников.
Чтобы эта функция начала снова работать следует проделать несколько действий:

Сядьте за руль
Все окна в машине закрыты
Вставьте ключ в замок зажигания
Поверните ключ в режим «зажигание» (это когда все приборы становятся активны, а стартер не ещё крутит), можно это делать и на заведённой машине, как Вам удобнее
При включенном зажигании опустите сначала стекло в водительской двери, принудительно удерживая кнопку стеклоподъёмника в положении «вниз» до момента пока стекло не перестанет двигаться вниз, а из двери не раздастся слегка слышный щелчок
То есть мы опускаем стекло до упора вниз и ещё секунд 5 держим кнопку зажатой
Затем поднимаем стекло до упора вверх и ещё секунд 5 держим кнопку зажатой до аналогичного щелчка реле в моторе стеклоподъёмника внутри двери
После этой операции стекло водительской двери вспоминает, что у него есть режим «АВТО» при поднятии и опускании стекла
Затем следует проделать такую-же операцию с оставшимися дверями, чтобы и их обучить заново режиму «АВТО»

Как завести ауди а4

Audi 100 V2.6 V A G › Бортжурнал › Как завести без ключа

Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.

Снимаем панель приборов:

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

С ним мы и будем работать.

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

Мысленно переносим их на штекер:

Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.

Audi 100 1994, двигатель бензиновый 2.6 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Audi 100, 1991

Audi 100, 1992

Audi 100, 1991

Audi 100, 1993

Комментарии 48

4 а:). Набросил обратно клемму аккумулятора

Слова огромной благодарности выражаю kosdrive, а также отдельное спасибо VVeekend73!
Audi 100 AAR, 1993 год. В моем случае произошло именно так, как описал ситуацию askela. Приехал, заглушил (я был вдали от дома 230 км) не в городе! Хотел снова завести и.кирдык. Машина не завелась по причине, как показало вскрытие, облома «языка» личины замка зажигания.
У меня получился такой алгоритм действий:
1.Сначала снял клемму минус аккумулятора
(далее следуя инструкции kosdrive)
2.Для включения зажигания поставил перемычку №30 — №15.
3.Для включения панели приборов (а так же, чтобы фары работали) замкнул №75 — №30,
4.Для того чтобы не сработала блокировка старта двигателя (сигнализация) при отсутствии ключа в замке зажигания добавил перемычку №30-№86s
5. Для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнул №30-№50. (В моем случае стартер сработал именно на 50, а не 50b)
Провозился примерно 4 часа+2часа на поиски нужных «ингредиентов». Уехал обратно своим ходом! Ребята, если уезжаете «далеко» на своей ласточке, берите обязательно не только ключи/отвертки в дорогу, но и кусок провода :))), мне его очень не хватало, когда такая хрень случилась, а также и контакты для провода и инструмент для оголения жилы, + фонарик, так на всяк…Всем Удачи! и еще раз спасибо KOSDRIVE и VVeekend73!

Приветствую!
Вывел провода с №30 и №50В, контактная группа на месте. Включаю зажигание, приборка светится, иммо загорается и пропадает сек через 3. Замыкаю 30-50В — молчЁк(((
Что может быть?

А ключ стоит в замке? У тебя скорее всего проблема не в контактной группе, а со считывателем капсулы в ключе.

Да, стоит. Им включаю зажигание. Что нужно посмотреть теперь?

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

Нет, к сожалению, шнурка((( А с чего Вы так думаете? Что то говорит об этом или намекает?

Да я просто предположил, смотреть нужно не гадать

Вот что шнур показал:

Подключить диагностику и прочитать блок иммо на ошибки, скорее всего в эбу будет ошибка запуска двигателя по причине блокировки иммо. Но если подгорела контактная группа, клемы черные, то наичнать нужно именно с замены.

В диагностике была ошибка про иммо, сбросил, нету больше.Скорее всего после того появилась, когда первый раз соединил 30-50b, а ключ не повернул в замке.
КГ заменил — без изменений.
И вопрос: есть ли разница(вдруг знаете) между схемами А6 и 100-ки запуска двигателя? Исходя из вашего варианта «старт» 30-50b, а вот на схеме нашёл вариант 30-50, если правильно читаю схему:

Comment démarrer une Audi A4 en poussant ?

Publié par Asacannes | Avr 10, 2020 | Audi A4 | 0 |

Votre Audi A4 ne s’allume plus ? Or vous aimeriez éviter de payer les frais de dépannage. Effectivement vous pourrez dans certain cas de redémarrer une voiture en la poussant. Pour comprendre comment, nous vous indiquerons le fonctionnement du démarrage du moteur et nous vous transmettrons d’autres astuces pour pouvoir redémarrer votre véhicule lorsque vous rencontrez une panne de batterie. Toutefois avant tout nous vous détaillerons la méthode pour faire démarrer une voiture en la poussant.

Читайте также  Газ 66 расход топлива на 100 км

Démarrer une Audi A4 en poussant:

Il faut avant tout que vous analysiez le dysfonctionnement de votre véhicule parce que cette technique va fonctionner seulement si vous rencontrez un problème de démarreur voire de batterie déchargée. En revanche si le dysfonctionnement vient de l’allumage du moteur ou alors de l’alimentation, cela ne résoudra pas votre problème.

Comprendre le dysfonctionnement de démarrage de ma Audi A4:

Il sera nécessaire de comprendre pourquoi votre Audi A4 ne démarre plus car selon votre panne, il ne va pas être possible de faire redémarrer votre voiture en la poussant.

Examiner la batterie d’une Audi A4 pour la faire redémarrer en poussant:

Il faut commencer par insérer la clé sur le contact de votre véhicule mais sans la tourner. Normalement les témoins lumineux sur le tableau de bord doivent s’éclairer.

  • S’ils ne s’allument pas ou faiblement alors cela signifie que la batterie n’est plus chargée. Cela se produit notamment si vous oubliez d’éteindre un accessoire de votre véhicule, comme les feux, ou alors une lumière à l’intérieur. Pour plus d’information concernant des problèmes de batterie qui se décharge sur Audi A4 n’hésitez pas à consulter le tuto ci-dessous: probleme decharge batterie Audi A4.
    • Dans ce cas il serait possible de faire redémarrer la voiture en la poussant.
  • Quand l’intégralité des équipements fonctionnent parfaitement cela signifie que le dysfonctionnement ne vient pas de la batterie.
    • Alors vous devrez analyser si le problème ne vient pas du démarreur parce que si ledysfonctionnement est issu du moteur, cela signifie que vous n’allez pas pouvoir redémarrer le véhicule en le. poussant

Examiner le démarreur d’une Audi A4 afin de la redémarrer en poussant:

Après ce premier test vous devrez contrôler l’état du démarreur. Pour cela, tournez la clé sur le contacteur.

  • Dans le cas où vous percevez claclac, c’est que le démarreur ne fonctionne pas assez efficacement pour pouvoir démarrer le moteur.
    • Ici il sera possible de faire démarrer la voiture en la poussant.
  • En revanche si vous percevez un vrombissement cela signifie que le problème est issu du moteur notamment un dysfonctionnement d’alimentation.
    • Dans ce cas le redémarrage en poussant ne pourra pas fonctionner, il faudra démander un dépannage du véhicule.

La technique pour démarrer une Audi A4 en poussant:

Pour faire ce genre de manipulation, il est nécessaire d’être accompagné, puisqu’il faudra qu’une personne maîtrise la direction et l’embrayage au sein de l’habitacle et une autre personne la pousse. Sinon dans le cas où vous êtes seul cela est aussi possible, néanmoins cela va être plus difficile et plus dangereux. Par conséquent nous vous le déconseillons. Puis avant de débuter la technique, nous vous conseillons d’éteindre l’intégralité des équipements tels que la radio, la climatisation les phares et les lumières à l’intérieur pour consommer le moins possible les réserves de batterie de la voiture.

  • Premièrement essayez de vous stationner sur une surface plane et si possible en pente.
  • Puis mettez le contact sur votre véhicule sans activer le démarreur,
  • Retirez le frein à main et embrayez de sorte à enclencher la seconde
  • Restez appuyé sur l’embrayage
  • Laissez glisser le véhicule en le poussant, jusqu’à ce qu’il atteigne une certaine vitesse, à peu près 15 km/h .
  • Une fois la vitesse atteinte, il faudra débrayer progressivement, si vous êtes trop rapide vous calerez
  • Ceci devrait faire brouter le moteur et lui permettre de s’allumer.

Comment est-il possible d’allumer une Audi A4 en la poussant ?

Le fonctionnement du démarrage d’une Audi A4:

Si vous souhaitez démarrer votre Audi A4, celle-ci a besoin d’une certaine quantité d’électricité afin d’enclencher le démarreur. Celui-ci s’avère être un petit moteur électrique qui permet d’activer le moteur thermique. Par conséquent pour rendre cela possible, la batterie qui permet d’emagasiner de l’énergie sous forme chimique sera activée dès que vous tournez la clé sur le contacteur de la voiture.

Ainsi comme on l’a vu, si la batterie n’est plus chargée vous n’allez pas pouvoir déclencher le démarreur et de ce fait le moteur. Et par ailleurs si le solénoïde du démarreur se révèle être détérioré, cela ne fournira pas suffisamment d’énergie au moteur pour le démarrer. Ainsi démarrer par la poussé la voiture permet de la lancer et de créer l’énergie fournit habituellement par le démarreur. De la sorte lorsque le véhicule atteint une certaine vitesse puis que vous retirez le pied de l’embrayage cela va lancer le moteur.

Dans le cas où vous avez fréquemment des problèmes pour démarrer votre véhicule, n’hésitez pas à consulter le tuto ci-dessous pour avoir plus d’information: Audi A4 demarrage difficile

Autres techniques pour redémarrer une Audi A4 :

Allumer une Audi A4 avec une batterie mobile:

Quand vous rencontrez un problème de batterie, il sera aussi possible de faire redémarrer votre véhicule à l’aide d’une batterie mobile. Vous pouvez en trouver sur internet pour une cinquantaine d’euros. Avant d’insérer le contact, connectez la borne + sur celle de la batterie et la borne – sur celle de la batterie . Ensuite il faudra allumer la batterie mobile et démarrer votre véhicule en tournant la clé sur le contacteur. Lorsque le moteur est démarré, coupez la batterie mobile, retirez la borne négative puis la borne positive.

Allumer une Audi A4 à l’aide de câbles:

Une autre alternative pour démarrer une Audi A4 avec la batterie déchargée sera de brancher votre Audi A4 à un autre véhicule avec une batterie opérationnelle. Pour cela il faudra vous munir de pinces électriques. Puis moteur éteint, connectez la borne plus à celle du véhicule de dépannage. Après connectez la borne moins du véhicule qui fonctionne sur la carrosserie du véhicule en panne. Allumez la voiture de dépannage afin de recharger la batterie déchargée, laissez la charger puis démarrer votre Audi A4.

Pour finir: une Audi A4 qui ne démarre pas sans la pousser révèle souvent un problème de démarreur ou de batterie donc nous vous conseillons de réparer ce dysfonctionnement sans trop tarder de sorte à éviter que ça n’abîme d’autres éléments. Si vous souhaitez plus d’information concernant le tarif d’une batterie pour Audi A4 nous vous conseillons de lire le tuto ci-dessous: prix changement batterie renault Audi A4

Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Audi A4, vous pouvez consulter nos autres articles sur la Audi A4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: