Как завести бмв если сел аккумулятор - MIRAVTOVAZA.RU

Как завести бмв если сел аккумулятор

Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов

Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.

1. «Прикурить» от донора

Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!

Правильный порядок действий:

  1. Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
  2. Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
  3. Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
  4. Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.

Порядок действий такой:

  1. Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.

Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.

3. Воспользоваться веревкой или тросом

Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.

  1. Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
  2. Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
  3. Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
  4. Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.

4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер

Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.

Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.

5. Использовать мощное зарядное устройство

Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.

Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.

Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.

6. Использовать аккумулятор от шуруповерта

Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.

Действовать нужно так:

  1. Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
  2. Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
  3. Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.

7. Согреть аккумулятор водой

Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.

Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.

8. Использовать алкоголь

Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.

Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.

Как завести бмв если сел аккумулятор

Вариантов осталось два — больной ежик глюкнул, либо не до конца закрылся бардачок,а он 0,5 А кушает.

Вариант один и единственный в вашем случае,причина поскудное животное под названием ёж.
Я так кучу времени убил ибо утечка была в норме всё типа ок,а акб раз в неделю садился(а зимой за 2 дня),а потом хоп летом за 3 дня вообще в ноль ужрался,да так что пришлось акб выбрасывать и покупать новый,потом решил таки но не может же быть так что типа всё в норме а акб выжирается и действительно полез снимать на выключенном авто ёжика и вот он падла и дал о себе знать,пока пытался снять фишку с него включился обдув,тут то мне всё и стало ясно.В общем ёжик это такое животное которое может на заглушенном авто состать не только электричесвто но и нервы и деньги ибо акб в топку в таком случае когда акб разрядился в самый ноль.
Удачи.

Я уверен Опыт не на первом авто BMW, мозги отключают потребители при низком заряде аккумулятора. Думаю с загоранием АБС/АСЦ/ДСЦ все знакомы. Так и со стартером, при слишком низком напряжении мозги не дадут окончательно посадить аккум, просто будут щелчки.
Мозги тут вообще не причем, как и ваш опыт владения БМВ))) Это у всех машин так, когда пытаешься завести, у стартера шестеренка выдвигается к маховику и начинает крутить мотор. Как только мотор завелся, ключ отпускаешь и шестеренка на место возвращается. В противном случае характерный хруст, который все думаю слышали, если машина уже завелась, а водитель все еще держит ключ.

Ну так вот, если положенный ток к стартеру не идет, то шестеренка выдвигается, стартер включается и в этот момент напряжение проседает, из-за чего шестеренка возвращается обратно, стартер выключается, напряжение опять становится достаточным и так по циклу. А со стороны сопровождается только щелканием втягивающего реле.

При прикуривании такое часто происходит если плохой контакт у «крокодилов». Особенно кстати на Жигулях, так клеммы обычно в таком состоянии, что к ним сложно нормально подключиться.

Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.

Dmitry, А BMW просто не дает этого сделать, или есть живая попытка завести мотор и заводится, или даже попыток нет, никаких полуоборотов или четвертей.

+1
и достаточно посматреть перед заводкой если абс и аск не потухли сразу,то уже авто не заведёшь-не хватит заряда.
Да и при полумёртвом акб при заводке на долю сек если они загораются значит акб подсел и чтобы авто легче завестись авт оотключает лишние потребители.

Читайте также  Установка трамблера ваз 2107

Что касается прикуривать от заведенной машины, то это может привести к выжиганию всей бортовой электроники на обоих машинах. А может и не привести, но лучше не рисковать.

Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать :)

А вот при прикуривании «от» возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал :)

Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Тут вроде бояться вообще нечего.

Если на BMW есть штатные клеммы для прикуривания, то, думаю, что вполне прикуривать можно, главное полярность не попутать
А вот при прикуривании «от» возможно есть нюансы. Ужастики про сгоревщую электронику слышал, но пострадавших лично ни разу не встречал
А я встречал :) У одного гражданина на 202-м Мерсе мозги двигателя сгорели после того как он дал прикурить кому-то.

Ну и всегда есть возможность прикурить от снятого аккумулятора (главное клемму с севшего при этом снять), затем, на заведенной, подключить родной.
Самый нормальный способ — это прикуривать от заглушенного авто или снятого АКБ, что одно и то же! При этом никаких проблем, не у «дающего», не у «прикуривающего».

P.S. На счет штатных клемм у БМВ точно не помню что в книжке написано. Помню, что у Мерса были точно такие же под капотом и всех их упорно считали для прикуривания, однако же в книжке чётко было написано что они только для зарядки! Однако же это мало кого останавливает, и вроде как обычно без происшествий.

Всем привет. у меня очень схожая проблема, прошу помощи ГУРУ.
Машину смотрел электрик, но только накосячил, что пришлось все исправлять блин :facepalm:
На машине езжу редко, по этому когда началась проблема точно сказать не могу, но недели 3 уже точно есть.
Симптомы такие: вечером приехал — поставил. следующим вечером пришел — замки открылись, но вяло и естественно не заводится.
Полез смотреть утечку. и просто ох. л, утечка 3.6А :eek:
Стал смотреть предохранители в багажнике. нашел, что в цепи навигация/мультимедиа потребление 2.6-2.7А. Т.е. подключил амперметр в цепь, подал питание с АКБ. пока MK3 делает 4 попытки загрузить диск (диска нет) потребление 2.7А, как успокаивается — 2.6А
Так и должно быть? Через 17 мин точно должно все пропасть? Т.е. есть ли такое потребление в первые 17 минут, т.к. я не знал, что вся электроника засыпает только через 17 минут.
Остается еще 1А, но пока что не нашел что столько сосет, на остальных цепях в багажнике утечки нет.
Ежа отключал. ничего не изменилось, да и жаловаться на него пока что не могу, он не новый скорее всего, но климат работает без нареканий.
Примерно 2 месяца назад начала глючить нештатная сигналка, она уже стояла на машине. Глюк выглядит так: Ставлю на охрану — пик :biggrin:, снимаю с охраны — пик-пик, так и должно быть, но вот в промежутке между этими действиями она периодически делает пик-пик-пик (раньше такого не было, только 2 мес.) Может она жрать 1А? Пока что ее не отключал, т.к. не успел вчера до нее добраться.

Добрый сосед меня вчера прикурил, машинка поработала примерно час — АКБ немного подзарядился, что то дернуло меня полезть в блок предохранителей и я там чуть не обжегся об реле. офигел если честно, но сегодня реле проверил — оно исправно.
Реле следующее (61 36 8 373 700). ЕТК выдает не правильные параметры этого реле. почему то выдает что реле под номером 1, а на самом деле оно, как на схеме под номером 6.

Как Завести Бмв Если Сел Аккумулятор

в качестве делать Бмв х5 если сижу аккумулятор

Автосервис BMW | Селеста нить

Ремонт бмв в санкт-петербурге
http://vk.com/kms_bmw

Владимир (Сикудхани) Привет.

Помка (Аруша) Столкнувшись с такой ситуацией, мне пришлось поднять голову, попробовать молоток,

Антон (Коллин) X-мастерам нужна помощь. Я не могу найти утечки электричества x5 2003 Янки. В спальной машине потеря 0,2 принтера равна 0,05. аккумулятор посадил день. Сразу скажу, что это не ежик, я его уже поменял (напрасно), а также попытался найти утечку, по очереди удалив все предохранители, отключив потребителей от спящего автомобиля. Они уже знают все услуги лично, но никто не может их найти. Кто сталкивался Может быть, кто-то скажет вам, где его найти. Зима приближается.

Данияр (Mitiles) Привет всем, bmvists, проблема с этим, независимая x5 2001 3 L. E54 Amerikos, стартер вращается, а не заводская. Признано, сказано или подвержено износу топливного насоса, замените топливный насос и тип топлива. Фильтр тоже вроде запускается.

Данияр (Mitiles) Что делать я рекомендую пжл.

Антон (Коллин) Проверить на газ. Фактически, был случай, когда датчик указывает на половину бака, а бензин заливался в одну часть бака, а насос был пустым. Пол машины был разобран, и все согрешили на помпе. тип заболевания. И бензин решает вопрос))

Данияр (Mitiles) Да, это вариант, но проблема в том, что машина находится недалеко от деревни и ехать туда очень далеко, но это не дешево, потому что я спрашиваю, что может быть.

Данияр (Митилес) встряхнул машину и получил действительно бензин, налил в одну часть бака. Спасибо за отзыв и не пришлось тратить деньги. Всем пока.

Евгений (Надежда) Внимание. СКЛАД. Вклеиваю все бмв.
Акция действует с 15.10.2017 до 20.10.2017 до 22:00.
Вам необходимо отправить запрос на содержание домашних животных на 8-981-815-74-75
Или в группе https://vk.com/club57154082
Цена работы. полное склеивание.
BMW 1. 15 000 (рабочие) материалы
BMW 3-17 000 (рабочие) материалы
BMW 5. 20 000 (рабочие) материалы
При оклеивании капота, крыши и багажника в подарок
При склеивании карбона, крыши или капота багажника МАТЕРИАЛЫ В ПОДАРОК
Цена работы
-Капот. от 2000
-Крыша. с 1500
-Багажник. с 2000 года
Вы можете выбрать материалы.
Цена материалов
— Приятель. 300 метров
— Углеродный 3D.350р метр (ПОДАРОК)
— Сияние. 600 руб метр
Звоните сейчас 8-981-815-74-75 Евгений
https://vk.com/club57154082

в качестве делать автомобиль, если у вас есть аккумулятор

Если вы не заводите автомобиль из-за низкого заряда аккумулятора, он вам нужен.

Что дать, если они сели аккумулятор на BMW f10

После 3 месяцев простоя мы не могли делать F10 535i батарея разряжена. Взлетать аккумулятор и закрой машину.

Алекс (Isom) ремонт BMW X5 E38 E39 E46 E65 и другие ремонт двигателя. замена ванос м62-8000руб. диагностика бесплатно. адрес г.Москва 2-й главный корпус 10. тел 89263541521

Максим (Рушон) в Новосибирске. отличный мастер электричества и прочего в BMW на первом байке в KSM; все вопросы в премьер-министре.

Василий (Иисус) Привет, я заглушил багажник на BMW X5; оборудование было убито; заменены; не включается; просит код, помогите пожалуйста! до ближайшего центра 1000 км

Дмитрий (Finnzeich), пожалуйста, скажите мне. Я решил поставить подсветку на ноги. и в конце концов машина не запустится и стартер не будет вращаться. разорвал все = (что делать? почему не запускается. x5 (E53) 2003

Федор (Teiddwen) Пожалуйста, предложите! X5 e53 3.0 бензин 2002 г. Расход топлива увеличился на три литра. Машина как-то не тянет, как будто ей не хватает энергии, она уже закалена. катализаторы вырезаны! Фильтры изменились! Вымойте насадки! Без изменений.

Алекс (Изом) Федир, мне нужен диагноз

Алекс (Изом) может иметь лямбда-зонд

Сергей (Аоатеа) Помогите людям заменить ксеноновую лампу с левой фарой ?? удалить фильтр?

Евгений (Надежда) http://vk.com/jeanauto.club иди делай репост !! Благодарность

Саян (Атрея) после «посадка» Батарея вышла с ошибкой автоматической коробки передач и коробка перешла в аварийный режим, что это может быть?

Я ВК. Реклама и сотрудничество:

полностью сел аккумулятор, SOS! | BMW Club

9 января 2010 года, если это не сработает, либо через саму батарею, либо подзарядив ее. скажи мне потом, около трех месяцев назад я сел аккумулятор, ехал из страны, когда вернулся с разъемами переднего и капота делать, и вообще угроза полной 2004 года BMW X5 E53 с механической коробкой передач. У меня есть это. Как правильно зажечь сигарету

65. Зарядка или замена аккумулятора для BMW (BMW) X5. RT.Авто

google.com/c) не запускался потому что сидел аккумулятор. Как зарядить аккумулятор? Или вы можете заменить его, если загрузка заблокирована.

Читайте также  Какой салонный фильтр выбрать

BMW X5 стал конкурентом пикапа Mercedes Егору Нитке

BMW X5 стал конкурентом пикапа Mercedes

Сидел. аккумулятор, будильник не ломается, но с ключом

Если аккумулятор Сидел, что даже дверь не была открыта, он, наверное, уже забыл сказать BMW x5 (e53), 3-литровый бензиновый двигатель. 5-10 минут, чтобы зарядить аккумулятор, отключить донор, делать BMW.

Ответы Mail.Ru: Помогите, BMW X5 Sat. аккумулятор, как открыть

Помогите, BMW X5 сел аккумулятор, как открыть дверь или капот, как будто вы решили ударить по окну, не поразите самые маленькие, они обычно дороже)

Вам также может понравиться

Как снять заводскую антенну с Daewoo Nexia

Как много тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Opel Astra Gi Где поставить жидкость для мытья стекла

Как завести машину без аккумулятора

Вопрос, как завести машину, когда сел аккумулятор, актуальнее всего зимой, когда севшей батарее не под силу прокрутить стартер. Бывают и другие случаи, например, он полностью отсутствует либо поврежден, неисправен, сел в “ноль”. Но независимо от этого, вариантов, как завести авто без аккумулятора, всего 4: «прикуривание» от исправной заряженной АКБ, использование пускового бустера, запуск с буксира, подтолкнуть и завести двигатель с толкача.

Завести машину, когда сел аккумулятор, значительно проще, чем без него. Поэтому если вы не знаете можно ли завести автомобиль без аккумулятора, то читайте статью, так как если батареи совсем нет (лопнула, украли и т. д.), то есть ряд оговорок и условий.

Можно ли завести машину без аккумулятора

Ответ на вопрос, можно ли завести автомобиль без аккумулятора, прямо зависит от того, что на самом деле подразумевается. Если это его глубокий разряд, когда остаточных токов не хватает для прокрутки стартера – задача будет намного проще, чем при полном отсутствии батареи или ее тотальной поломке (вообще никакого напряжения на клеммах). Ведь в таком случае это будет еще и зависеть от того, с какой коробкой передач ваше авто.

Запуск авто с помощью прикуривания

Для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором достаточно его “бустонуть” пусковым устройством либо прикурив от АКБ донорского авто. Когда же такой возможности нет, то доступен еще запуск с толкача (лишь для машин с МКПП). Если АКБ вообще нет или треснула, вытек электролит, замкнула, закипела, то быстро завести автомобиль без аккумуляторной батареи можно только путем прикуривания!

Когда же аккумулятор отсутствует на автомобиле с АКПП, то можно ли завести машину с толкача или буксира будет зависеть от ее устройства. Запустить двигатель без аккумулятора с буксира будет проблематично, а чаще и невозможно вовсе. Нужно только раздобыть хотя бы слабенькую батарею.

Не просто будет завести автомобиль без аккумуляторной батареи и с дизельным двигателем. Доступные методы собраны в таблице, а вот как ими правильно воспользоваться, – читайте ниже.

Двигатель Коробка Метод запуска
Прикуривание Толкание Буксирование
Бензиновый МКПП
АКПП
Дизельный МКПП
АКПП

Как запустить двигатель без аккумулятора с буксира?

Для обычного запуска авто с буксира достаточно следовать алгоритму который рассмотрен будет далее, но при отсутствии аккумуляторной батареи понадобится любой источник питания, выдающий 10-15 вольт. Чтобы завести машину без аккумулятора (совсем без АКБ или с полностью нерабочей) с буксира необходимо источник питания соединить плюсом с возбуждением генератора (отдельный тонкий провод к нему), а минусом – с массой.

После этого надо:

  1. Отключить все возможные потребители (свет, музыка, печка).
  2. Включить зажигание.
  3. Завести машину с буксира или с толкача.
  4. Снять используемый для возбуждения аккумулятор, не глуша мотор, и ехать.

На карбюраторе с механическим бензонасосом такой аварийный запуск мотора обычно выполняется без проблем, так как мотор простой и из электроники имеет только систему зажигания. А вот ответ на вопрос, можно ли завести авто без аккумулятора на инжекторе, напрямую зависит от того, выдаст ли генератор нужный бензонасосу и ЭБУ ток на старте.

Как правильно заводиться с буксира?

Запуск автомобиля с буксира

  1. Соединить машину с буксиром посредством троса.
  2. Включить зажигание.
  3. Включить 2 или 3 передачу и продолжать удерживать сцепление.
  4. Дать команду трогаться водителю буксира (лучше заранее договориться о командах, так как фары и сигнал без достаточного электропитания недоступны).
  5. После набора достаточной скорости (оптимальной для выбранной передачи) отпустить сцепление и дождаться уверенного старта мотора.
  6. Дать команду остановки водителю буксирующего авто, отцепить трос после остановки.

Чем ниже передача включена – тем больше обороты и крутящий момент передаются с колес. Холодный мотор лучше запускать на второй передаче, а прогретый легко стартует и на третьей.

Как завестись без прикуривания на механике

Запуск авто без аккумулятора на механике, если прикурить не от чего, возможен такими способами:

  • с толкача;
  • с буксира;
  • с кривого стартера (на некоторых старых авто).

Завести аккумулятор без прикуривания на механике быстро получится при запуске с толкача на бензиновых авто с карбюратором. Инжектор придется толкать подольше (что тяжело), так как ему надо время, пока насос накачает бензин в рампу. Запуск дизеля с механическим ТНВД подобным методом с толкача трудноосуществим из-за большой компрессии в цилиндрах, значительно усложняющий прокрутку мотора.

Если дизель оснащен электронным впрыском на рампе Common Rail – его запуск без АКБ с толкача практически невозможен. В таких случаях справиться лишь буксирующий автомобиль.

Завести машину, если сел аккумулятор без прикуривания на инжекторе получится тремя вариантами:

  1. завестись с толкача, как и в случае с карбюратором;
  2. раскрутить мотор тросом, намотанным на колесо;
  3. запустить мотор с буксира, прицепившись к другой машине.

Запуск мотора с помощью троса на колесе

Чтобы завести машину с севшей АКБ с троса, понадобятся минимум 3 метра (лучше плоского буксировочного троса и чем дольше, тем лучше), домкрат (чтобы поднять авто с той стороны с которой будет наматываться) и ляо подстраховки упор под второе колесо.

Процесс запуска происходит следующим образом:

Запуск мотора с помощью троса

  1. Поддомкрачиваем одно ведущее колесо, слегка выворачивая его переднюю часть наружу (чтобы трос не цеплялся за крыло или бампер).
  2. Блокируем ведомые колеса ручником и дополнительными упорами (башмаки, камни, бруски).
  3. Плотно наматываем трос на колесо против его вращения, чтобы когда потянете трос – оно вращалось вперед.
  4. Включаем зажигание и 3 передачу.
  5. Тянем трос, чтобы колесо начало вращаться вперед и раскручивать двигатель.

Как завестись без прикуривания на дизеле с механикой

Запуск автомобиля с помощью пускового устройства

Запуск дизельного ДВС с механической коробкой с толкача затруднен, так как компрессия в его цилиндрах примерно вдвое выше бензинового (25-30 атмосфер, против 10-15). Это дополнительное сопротивление. Поэтому чтобы в одиночку толкать или крутить за колесо – надо обладать богатырской силой и выносливостью.

Чтобы завести дизель без помощи крепких ассистентов, которые смогут набрать хорошую скорость и преодолеть сопротивление поршней, придется цепляться к буксиру. Но здесь процесс также может быть осложнен тем, что холодный движок не стартует без прогрева свечей накала. Так что без донорской батареи либо пускового устройства запуск на дизеле очень проблематичен.

Как завестись без прикуривания на автомате

Когда возник вопрос как завести автомат без аккумулятора то ответ будет скорее всего таким – никак! Поскольку с толкача вообще нереально. Так как даже если АКПП поддерживает сценарий принудительного старта, человек не сможет разогнать машину до нужной скорости. Но в основном, будь-то классический гидротрансформатор, вариатор или современной DSG, не только не запустятся, но и могут сломаться.

Автоматические коробки, способные запускаться хотя бы с буксира, распространены мало, да и смысла такая процедура не имеет, проще уж таки позаимствовать АКБ либо потрудится и найти у кого “прикурить”. Или же таки придется купить аккумуляторную батарею. Заплатить 5 тысяч рублей за новую АКБ, дешевле чем придется выложить за капремонт сломанного автомата.

Как правильно запустить автомобиль с толкача?

Ответ на вопрос, можно ли завести машину без аккумулятора с толкача, описан выше: можно, но только при наличии хоть какого-то слабого питания для возбуждения генератора. Если никакого питания совсем нет – завести машину без аккумулятора с толкача не получится.

Если аккумулятор имеется, но разряжена и не дает нужного пускового тока, завести машину без АКБ можно с толкача. При небольшом объеме бензинового мотора и наличии ровного участка дороги, справитесь сами, следуя инструкции рассмотренной ниже.

Перед тем, как завести машину без аккума с толкача, желательно подготовиться:

  • уменьшить массу, временно разгрузив салон и багажник;
  • при наличии уклона дороги – развернуть машину так, чтобы она ехала с горки.
Читайте также  Как открыть ваз 2114 без ключа

При сложном рельефе, ограниченном пространстве, большой массе авто, объеме мотора от 2 л. или имея дело с дизельным агрегатом – потребуются помощники.

Запуск бензинового мотора

Процесс запуска машины с толкача в одиночку такой:

Запуск бензинового мотора с толкача с помощником

  1. Устанавливаем авто на ровную поверхность (лучше под небольшой уклон).
  2. Ставим рычаг КПП в нейтральное положение.
  3. Становимся возле открытой водительской двери, упираемся в стойку и толкаем.
  4. Набрав скорость около 10 км/ч, выжимаем сцепление, включаем 2 или 3 передачу и пытаемся заставить мотор заработать, подыгрывая сцеплением.

При наличии помощников все еще проще: садимся за руль, даем команду толкать, после запуска мотора останавливаемся и выключаем передачу.

Старые авто, такие как ранние модели Жигулей, также поддерживают запуск с кривого стартера. Его рукоятка вставляется в торец коленвала и приводит мотор в движение, работая по принципу ручного стартера. Кривой стартер удобен тем, что не требует места для разгона авто и работает в стесненных условиях и на сложном рельефе. Все способы, как запустить старые авто, указаны в статье как можно завести Жигули.

Запуск дизельного двигателя

В случае разрядки АКБ на дизельном автомобиле задача усложняется, так как завести дизель с толкача в одиночку тяжело из-за высокой компрессии. Относительно просто стартуют малолитражные ДВС без турбины, с механическим ТНВД. В теплую погоду их иногда удается запустить самостоятельно (если вы – физический крепкий человек), а при наличии помощников задача облегчается существенно.

Если и запускать с буксира дизель – то только на 3-й или 4-й передаче. При этом сцепление всегда нужно отпускать мягко и плавно, чтобы мотор раскрутился без рывков.

Проблемы с дизелем возникают в холодную погоду, особенно при температуре ниже нуля. Так как смесь в цилиндрах дизельного ДВС воспламеняется от нагрева при сжатии, что не просто на холодном моторе, свечи накала то не будут греть. Поэтому пока мотор не подогреть либо не подать питание на свечи накала – зимой дизель с толкача не запустить.

Трудно найти верный ответ, как можно завести машину без аккумулятора, если речь идет о современном турбомоторе, оснащенном топливной системой Common Rail. Такие агрегаты крайне чувствительны к стрессовым ситуациям (к которым относится и принудительный запуск с толкача или буксира), а ремонт их дорогой. Поэтому если в наличии есть машина, которая может потянуть авто для запуска – вместо буксирования лучше прикурить от ее АКБ. Это значительно проще и безопаснее!

Что делать после запуска и как доехать до СТО на автомобиле без АКБ?

Запустив двигатель машины с просто севшим аккумулятором требует от вас лишь двигаться на повышенных оборотах чтобы он активно подзаряжался от генератора и не включать мощных потребителей. А по приезду – поставьте его на зарядку.

Но если АКБ отсутствует или не работает, и вам удалось завести автомобиль без аккумулятора вообще, то важно правильно ехать. Соблюдайте следующие рекомендации:

  1. не развивайте высоких оборотов мотора, чтобы вырабатываемый ток не был чрезмерно большим;
  2. старайтесь не делать резких прогазовок/сбросов газа, чтобы не допускать перепадов напряжения бортовой сети;
  3. включите мощные потребители энергии на борту (фары, печка, музыка, обогрев стекол), чтобы они брали на себя излишки мощности генератора;
  4. не используйте авто без АКБ сверх необходимости: чем меньше пробег – тем лучше.

Указанные действия необходимы потому, что АКБ является основным потребителем электроэнергии, выработанной генератором, а также сглаживает скачки в бортовой сети. Если завести машину без аккумулятора и ехать так – излишкам электричества деваться некуда, из-за чего могут возникать скачки и перепады напряжения, пагубные для чувствительной электроники!

Если аккумулятор есть в наличии, но неисправен – желательно оставить его в цепи как минимум в роли «демпфера», дающего нагрузку генератору и сглаживающего колебания. Ехать так безопаснее для электроники, чем вообще без АКБ.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: