Как завести ниссан в мороз - MIRAVTOVAZA.RU

Как завести ниссан в мороз

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Запуск двигателя в холода — рекомендации.

Запуск двигателя в холода — рекомендации.

Сообщение Гарик » 16 дек 2008, 14:07

Попался оф. ответ Ниссана по запуску зимой. Что скажите?!

Выбранные вопрос и ответВопрос: Мой автомобиль не заводится при -25/30 град. Цельсия.Что делать?

Ответ:Температура ниже минус 25/-30 град. Цельсия относится уже к экстремальной, при которой требуется особый, технически грамотный, более ответственный и взвешенный подход со стороны владельца/пользователя автомобиля, как технически сложного товара, к пуску двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. К таким мероприятиям можно отнести, в частности:
· включение ближнего света фар на несколько секунд перед первой попыткой запуска двигателя для некоторого прогрева электролита аккумуляторной батареи.
· нажатие полностью на педаль сцепления и удержание ее в нажатом положении во время пуска двигателя стартером для исключения сопротивления провороту и увеличения нагрузки на стартер и АКБ, оказываемое трансмиссией. После запуска двигателя, педаль сцепления отпускать медленно.
· использование масла в двигателе с вязкостью как минимум 5WЗ0 для обеспечения наименьшего сопротивления
· перед началом холодного сезона замена свечей зажигания, даже если они не выходили регламентный срок, для обеспечения надежного искрообразования в экстремальных условиях.
· периодическая, желательно перед началом холодного сезона и, особенно, для автомобилей, длительное время находящихся в эксплуатации, промывка инжекторов, используя рекомендованные и одобренные NISSAN материалы и процедуры, обслуживание АКБ (зарядка специальном оборудованием)
· если двигатель с большим трудом запускается при очень низкой или высокой температуре окружающего воздуха, то для облегчения пуска двигателя нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время работы стартера

· рекомендация утеплить радиатор автомобиля (если позволяет конструкция и есть рекомендации производителя), которую может выполнить владелец самостоятельно. Это необходимо для того, чтобы владелец помнил о такой работе, всегда следил за рабочей температурой двигателя, при повышении температуры окружающего воздуха сам мог снять утепление. Такое утепление позволяет повысить температуру ДВС, подкапотного пространства и аккумулятора в частности, а последнее, в свою очередь, позволяет системе зарядки эффективнее его заряжать
· эксплуатация автомобиля должна сопровождаться сниженной скоростью движения, особенно при прогреве, для снижения динамических нагрузок на подвеску автомобиля и амортизаторы в частности, а также для разогрева шин для повышения безопасности движения и для разогрева масла, имеющегося в узлах и агрегатах трансмиссии и подвески (коробка передач, мосты)
· преимущественное использование пониженных передач при движении, что в совокупности с утепленным радиатором поможет снизить выхолаживание моторного отсека и повысить рабочую температуру двигателя и аккумулятора
· будучи запущенным, крайне не рекомендуется глушить двигатель до момента его полного прогрева до рабочей температуры
· Таким образом, до температуры -30 С в теории двигатель должен запускаться
Тем не менее, официально никаких данных производителя NISSAN по эксплуатации автомобиля при низких температурах не существует.
Однако тот факт, что каждая модель имеет свое «Одобрение типа транспортного средства свидетельствует о соответствии данного ТС требованиям и стандартам, принятым в РФ для транспортных средств.
Здесь

Кто как заводит машину в мороз?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Кто как заводит машину в мороз?

    тут стукнуло -30 мороз,не смог завести. . .может кто знает алгоритм завода машины в мороз?)))ну там свет включить перед тем как заводить?или еще какие нибудь секреты?)))

    Включи свет подажди 10 сек., потом поверни ключ что бы бензин поступил, потом держи пидаль газа и дальже поворачивай ключ что бы машина завелась! :)
    У меня сигналка греет авто -10 и 20 мин прогрева! :)

    угу, еще газету в глушителе поджеч- бога огня вызывать :)))

    как стартер крутит? где машина стоит? бенз какой?

    а я открываю дверь и завожу,без прочих танцев с бубном

    аккумулятор слабенький стал. . . в ту зиму в -42 заводил. . . теперь в -30 не заводит,поставил дома заряжать,часа 4-5 постоит попробую. .. бензин только 95 лью

    До -25 заводится. Ниже -25 общественный транспорт рулит))))

    Если машина в полном порядке, все оборудование работает исправно, поменяны все жидкости с учетом сезона и, тем более, есть гараж, в котором она стоит по ночам, ее запуск должен проходить безболезненно.

    в те годы прогрев ставила тоже на -10. В этом самое большое пока было пару дней — 2 раза с вечера до утра (1й раз автозапуск с брелка, 2й по таймеру ночью). Остальное время так завожу еще.

    заряжал почти пять часов. . . .поставил. . . стартер крутит,схватывает и не заводиться. пробовал и педаль в пол при заводке,не помогает(((

    А я вчера поставил подогреватель Северс и теперь вообще ноу проблем.Утром прыг в машину,завёл и уже 65градусов)))

    Свечи-то выкручивал? Там поди озера в цилиндрах полощутся. Если не подает признаков жизни, то не надо насиловать стартер и аккум. Выкрути свечи, прокали на открытом огне или обогревателе, продуй цилиндры стартером, пока свечи греются или тампоном собери бензин, потом вкручивай и сразу пытайся заводить. В идеале хотя бы на 2-3 часа при такой температуре надо под картер обогреватель положить. Или тепловой пушкой погреть, чтоб масло малость разогреть. На густом масле движку тяжело крутиться. Да и сальники повыдавливать может. Банальные вещи, это ж в каждом разделе пишут постоянно.

    Самый надежный способ: греть автомобиль либо автозапуском (с ключа, если автозапуска в сигналке не предусмотрено) либо предпусковым подогревателем. Шанс завести в -30 без прогрева невелик, чтобы успешный запуск был более вероятен, помимо алгоритмов нужно основательно машину к зиме подготовить. Думаю, не надо писать — как? У нас в разделе об этом писано миллион раз :)

    Можно фары включать перед пуском, можно с педалью газа играться, можно эфира брызнуть, можно стартером до талого маслать — как угодно. Главное-то не это :)

    буду заряжать всю ночь .утром попробую,просто ехать надо завтра !я понять не могу почему сегодня утром было -30 я завел. . .. после работы -24 не смог(((

    Включить дальний на некоторое время перед пуском — реально помогает? )
    Я много раз слышал такой совет, даже побывал как то.

    Только вот эффекта не удалось оценить.
    Если аккум дохлый, то там хоть дальний, хоть даже аварийкой моргай и пибикай на весь двор — неа, не поможет.

    Всё уже разжёвано-пережёвано. Лучше б чё нового сказали.

    Я тут давно писал уже. Вобщем один раз залил плохой бензин и в -15 завестись не смог. А вообще в -30 даже на маленьком аккуме заводился.

    Ну и свечки посмотри. Скорей всего залитые.

    Если завтра срочно ехать то ябы свечки выкрутил, колодцы катушками прикрой. Вместе со свечками аккум домой возьми, пусть просто в тепле стоит. Свечки прям на газовой плите прокали (держи плоскогубцами) и почисти потом.

    Читайте также  Расход топлива тойота рав 4

    Утром выди пораньше, не торопись. Клеммы на аккум хорошо затени.
    Выключи все потребители.
    Пару раз включи-выключи зажигание, с паузой секунд в 5.
    Потом пробуй крутить. Первый раз не долго — секунд 4-5. Второй раз подольше. Вот со второго раза должна ожить.

    Заводим машину в мороз Nissan Almera

    Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

    1. какие свечи лучше поставить

    2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

    3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

    4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

    Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

    to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

    Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

    Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

    Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

    При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

    Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

    Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

    Как завести машину в мороз? Четыре способа «реанимации»

    Причин у проблем с холодным запуском может быть несколько, банальная разрядка аккумулятора — далеко не единственная и не главная. Проблемы с некачественным маслом и неисправная система зажигания, а также неверные показания датчиков приводят к нарушениям работы не реже, чем замерзшая батарея. Для быстрого запуска необходимо выявить неисправность и попытаться скорректировать работу техники. Какие процедуры для этого существуют?

    Дать «прикурить»

    Если аккумулятор потерял заряд на морозе и не выдает необходимый пусковой ток, то можно использовать батарею от стоящего рядом транспортного средства.

    Эксперты «За рулем» советуют подогнать донора поближе к капоту замерзшего автомобиля и заглушить двигатель. Возьмите крокодилы и подсоедините один конец к плюсовой клемме донора, а затем — к плюсовой клемме пациента. Второй провод нужно закрепить на минусовой клемме донора, а другой его конец — к «массе», то есть к любой неокрашенной металлической части подкапотного пространства. Батарея начнет запитываться от чужого источника тока, и можно попробовать запустить мотор.

    При этом нельзя допустить путаницу с полярностью, она может повредить бортовой электронике. Нельзя приводить «прикуривание» при одновременной работе моторов на двух генераторах.

    В морозные ночи храните батарею дома

    Переохлаждение электролита приводит к росту внутреннего сопротивления в батарее, из-за чего заряд резко падает. После нескольких часов на морозе она перестает выдавать необходимый пусковой ток. Такое бывает чаще со старыми устройствами, у которых сильно изношены свинцовые пластины, тогда батареи нужно менять на новые или держать в тепле. Если забрать их домой, а утром отнести обратно и правильно установить на машину, то шансы запустить мотор без хлопот резко увеличатся. Правда, это хлопотное мероприятие, и появляется другая проблема. Аккумулятор не стоит оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он испаряет некоторое количество кислоты. При зарядке внешним устройством старые батареи еще выделяют гремучий газ. В общем, лучше не заниматься перетаскиванием тяжестей, а купить новую батарею.

    Купить пусковое устройство

    Если «прикурить» не от кого, то можно купить так называемый джамп-стартер (бустер).

    Эти устройства с токовым номиналом 300-1700 А работают аналогично аккумулятору, но меньше по размеру. После 2013 года на рынке появились бустеры на основе более надежных литий-полимерных пластин, благодаря чему они сохраняют заряд при отрицательных температурах. Джамп-стартер оснащен крокодилами для подключения к клеммам и USB-портами для зарядки гаджетов, а также встроенным цифровым вольтметром и светодиодным фонарем.

    Читайте также  Разболтовка на лада гранта

    Аккумулятор исправен, но зажигания нет

    Часто бывает, что ключ повернули, стартер крутит коленвал, мотор тарахтит, но не заводится. Причиной такого поведения оказывается отсутствие искры или топлива. Для облегчения работы свечей и улучшения смесеобразования можно применять химические средства, то есть аэрозоли для быстрого старта. В их составе — диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Принцип их работы следующий: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

    Если у водителя есть прямой доступ к дроссельной заслонке, нужно распылять средство прямо туда. Если доступа нет, лучше распылять эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься.

    Запуск мотора «с толкача»

    Если под рукой нет никаких технических устройств, то помочь с запуском мотора может физическая сила. Если разогнать машину на нейтральной передаче с помощью толчков сзади, то мотор раскрутит коленвал и заведется сам собой. Правда, должны быть бензиновый двигатель, механическая коробка передач и пара помощников.

    Для запуска мотора «с толкача» необходимо снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить вторую или третью передачу. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление. Мотор начнет прокручиваться и запустится. Если запуск удался, то стоит включить нейтраль и поддать немного газу, чтобы быстрее нагреть камеры сгорания. После этого можно немного погонять мотор без нагрузки и отправляться в путь.

    Заведи машину в мороз

    Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Но если провести комплекс мероприятий по основным узлам и системам, отвечающим за запуск, то можно уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль не заведется.

    Жидкость, а не лед

    — Первым делом позаботьтесь о том, чтобы ни одна жидкость не замерзла, — советует автомеханик Владимир Зусман. — Прежде всего это относится к моторному маслу. «Всесезонное» имеет право на существование в картере двигателя зимой, но не в нашем регионе. Лучше его заменить на зимнее. Консистенцию масла легко проверить на щупе. Зимой следует применять масла с низкой вязкостью. Помните правило: ниже вязкость — выше прокачиваемость на холодную по системе. Проверить необходимо и состояние тормозной жидкости. Она гигроскопична, то есть обладает способностью насыщаться влагой. Для того чтобы в морозы она оставалась жидкостью, необходимо удостовериться, что содержание воды не превышает допустимый уровень. Такая проверка на станции автосервиса занимает не больше минуты.

    Но далеко не все водители готовят свои автомобили к зиме. В результате — сорвана поездка и испорчено настроение.

    Другая причина утренних зимних проблем автовладельцев — сел аккумулятор. Неудивительно: при сильном морозе стартеру труднее расшевелить мотор, смазка которого загустела. Зимой энергопотребление возрастает из-за обогрева, включенных фар. Генератору трудно всех обеспечивать током, да еще и заряжать при этом аккумулятор. Можно отнести его домой и восстановить работу при помощи зарядного устройства или прикурить от другого авто.

    Если стартер уверенно крутит двигатель, а он все равно не заводится, значит, дело не в аккумуляторе. По ошибке водителя могут быть залиты свечи. Желая как можно быстрее завести холодный двигатель, нельзя активно нажимать педаль газа с одновременным поворотом ключа: в таком варианте цилиндры насыщаются топливом, которое не сгорает, а скапливается, загрязняя свечи. Образованный нагар препятствует искрообразованию. Его можно удалить, но лучше купить и установить новый комплект свечей.

    А дело может быть в копейках.

    Подвох можно ожидать и с электрооборудованием, причем причина отказа необязательно связана с работой двигателя. Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля. В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену.

    . или в топливе

    Некачественный бензин доставляет автовладельцам массу неприятностей. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе. Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Сделать это несложно: нужно плеснуть немного топлива на землю и провести над пятном зажженной спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль. Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС.

    Автосигнализация с утра не помощник

    Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией. — Так, если машина долго находилась на морозе в -15 и более градусов, то первый запуск двигателя нужно осуществлять с ключа, — объясняет Александр Мизгирев, директор ЧП Кунцова. — Дело в том, что автозапуск запрограммирован на определенное время работы стартера, которого может не хватить. Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

    Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: в особо холодные ночи включать функцию периодического прогрева, то есть машина сама каждые 3-4 часа в течение 10-15 минут прогревается. Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта. Такая сигналка стоит от 7 600 до 12 000 рублей. Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: