Карбюратор дааз 4178 на уаз регулировка - MIRAVTOVAZA.RU

Карбюратор дааз 4178 на уаз регулировка

Правильная установка и грамотная регулировка карбюратора ДААЗ-4178 на автомобиль УАЗ

Вступление

Карбюратор — устройство эпохальное! Уже более ста лет эти агрегаты «готовят» смеси из воздуха и топлива для камер сгорания бензиновых автомобилей. ДААЗ-4178-1107010 был разработан с учётом недостатков всех предшествующих моделей. Это лучшее решение для автомобилей УАЗ. Агрегат надёжен, компактен и неприхотлив в обслуживании. Мы расскажем о том, как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ.

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 – это лучшее решение для автомобилей УАЗ

Характеристики ДААЗ-4178

Димитровоградский агрегатный завод (ДААЗ) был основан в далёком 1967 году как предприятие по производству карбюраторов и автомобильной арматуры. Теперь это ведущий в стране производитель автомобильных компонентов для машин отечественного и зарубежного производства.

Произведённый на заводе карбюратор ДААЗ-4178 пользуется спросом на рынке. Автолюбители по достоинству оценили агрегат за его способность повысить динамику работы мотора при низком расходе топлива. Устройство отличается прогрессивной системой последовательного открывания заслонок, проработанным диффузорным каналом, другими удачными техническими решениями.

ДААЗ-4178 способен повысить динамику работы мотора при низком расходе топлива

Основная задача — поддержание чёткого количества топлива для бесперебойной работы мотора. Бензин подаётся в камеру до тех пор, пока поднявшийся поплавок не перекроет подачу топлива (для наглядности приведём пример. Именно по такому принципу работает бачок унитаза). При уменьшении количества топлива поплавок опять открывает доступ для подачи бензина. Всё довольно просто.

  • Дроссельная заслонка.

Необходима для регулировки объёма топлива. При нажатии на педаль газа — открывается заслонка. Чем больше «утопить газ», тем шире откроется заслонка, давая возможность большему количеству смеси попасть в цилиндр.

  • Камера с диффузором.

Предназначена для приготовления воздушно-топливной смеси. Горючее подаётся в смесительную камеру через распылитель. Бензин дозируется при помощи специального жиклёра. Воздух (благодаря диффузору) ускоряется, что делает готовую горючую смесь более насыщенной.

Устройство ДААЗ-4178 позволяет мотору бесперебойно работать во всех возможных режимах.

Карбюратор ДААЗ-4178 обеспечивает бесперебойную работу мотора

Установка

Установить агрегат несложно. Справится даже начинающий автолюбитель.

  • Снимаем штатное устройство;
  • Меняем шпильки крепления в коллекторе (требуются более короткие);
  • Демонтируем энергопневмоклапан (на его место устанавливаем реле включения);
  • Ставим прокладки (тонкая, потом — толстая). Если не поставить, можно вывести из строя привод насоса;
  • Ставим ДААЗ-4178;
  • Шлангом соединяем штуцера агрегата и распределителя зажигания;
  • Закладываем новую электросхему управления экономайзера (ЭПХХ);

Справиться с установкой ДААЗ-4178 на УАЗ может даже начинающий автолюбитель

Регулировка

Агрегат можно настроить как с полной разборкой, так и без разборки.

Вариант 1.

  • Запускаем машину, разогреваем двигатель;
  • Откручиваем винт регулировки качества топливной смеси (винт «качества»), а после вкручиваем на 2,5 оборота;
  • При помощи винта количества регулировки горючей смеси (винт «количества») выставляем обороты мотора на отметке 850–900 об./мин.
  • Винтом «качества» повышаем обороты;
  • Винтом «количества» возвращаемся к исходной отметке;
  • Проводим операцию до тех пор, пока при поворотах винта «качества» обороты мотора не увеличивались;
  • Перестаём манипулировать винтом «количества» после того, как обороты начинают снижаться (устанавливаем на этой отметке).
  • Проверяем работоспособность. Если при резком нажатии или бросании педали акселератора машина глохнет — немного открутите винт «качества».

ДААЗ-4178 настраивается как с полной разборкой, так и без нее

Вариант 2.

  • Демонтируем карбюратор и хорошо его отмываем;
  • Проверяем игольчатый клапан (при сильном износе — меняем на новый);
  • Продуваем все каналы;
  • Проверяем маркировку жиклёров (заводские маркировки для главного топливного жиклёра, холостого хода, переходной системы — 120, 48 и 60 соответственно). Если номера не совпадают — меняем на соответствующие.
  • Проверяем подсос воздуха (устанавливаем агрегат, запускаем двигатель и закрываем ладонью воздухозабор. Если мотор заглох — подсоса воздуха нет).
  • Настраиваем агрегат в последовательности варианта № 1.

Вывод

Мы рассказали о том, как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ. Как видно из описания, ничего сложного нет. Своевременно проводите настройку и техническое обслуживание агрегата и «старый добрый» ДААЗ-4178 никогда не подведёт.

Возможно, у вас есть опыт установки и регулировки карбюратора на УАЗ? Поделитесь знаниями с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Регулировка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 (УАЗ)

    Доброго дня!
    В данный момент на Уазик (двигатель 421) установлен карбюратор 151Е, свечи постоянно чернеют, двигатель начинает троить, соответственно не едет. Чистка мойка, продувка не помогла. Регулировать боюсь, да и не знаю. В тайге в — 40° это может закончиться плачевно.
    В загашнике давно лежит карбюратор ДААЗ 4178-1107010. В интернете нашел инструкцию по его настройке

    Однако точно не смог найти где эти винты качества и количества.
    Помогите, друзья! Покажите на фотах!))
    Фото 1

    Фото 2

    Фото 3

    И второй вопрос.
    Как подключить электроклапан при переходе со 151 карба на 4178?

    винт количества это видимо винт холостых оборотов.тот,который упирается в рычаг дроссельной заслонки.он регулирует степень её закрытия.
    а второй будет винтом качества(регулировка смеси по соотношению воздух-бензин).

    Про винт количества понял.
    Про второй теория понятна, но надо пальцем показать))

    спецов по карбюраторам сейчас днём с огнём не найти.чтоб знали каждую модель.так что методом научного тыка.))
    мне видится что это тот,который на второй фотке посередине рыжий.на второй же фотке справа чуть внизу винт количества.
    вместо электроклапана можно просто заглушку попробовать поставить с обломанной затыкающей иглой.надёжнее будет работать.

    Рыжый, этот?

    Этот винт регулирует открытие заслонки второй камеры.

    тот,который сразу над выделенным это количество.про выделенный не знаю.

    винт качества-на первом фото в нижней части карба наклонный

    про элклапан правильно сказано
    откуси иглу и так езди

    Итак: винт количества:

    Он регулирует степень открытия заслонки первичной камеры (короче — обороты холостого хода)
    Винт качества:

    Итак подтвердил мои домыслы и сведения гугеля))

    Судя по тому, что я изучил, этот клапан должен быть постоянно открыт. Подаёшь +12 в. с замка, вкл зажигание, клапан открыт, отключаешь зажигание, клапан закрыт.
    Если так, то можно взять провод со 151 (родного) карба (+12 в) и присобачить на эл. клапан нового (4178) карба.
    Получается иглу действительно можно обломить и излить так, но пока оставим сток.

    не разобрался в ракурсах.ну раз выделенный на самом нижнем фото не идёт в рычаг заслонки,то да,он вполне вероятно отвечает за качество.

    работа этого клапана есть в двух вариантах
    просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
    в этом случае конечно нужно иглу оставить

    и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
    в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

    запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

    работа этого клапана есть в двух вариантах
    просто отключать поступление топлива при отключении зажигания,во избежание калильного зажигания,как на ВАЗ2106
    в этом случае конечно нужно иглу оставить

    Читайте также  Как проверить обмотку стартера

    и второй вариант,когда этот клапан является частью системы ЭПХХ,то есть при определенных оборотах и нагрузке отключает подачу топлива
    в этом случае лучше убрать,потому что пользы мало,неощутима,а головняков много-капризная система

    запитай его постоянным плюсом ,только при включенном зажигании

    Так и хочу сделать, если не будет работать, попробуем со спиленной иглой.

    Не знаю как тут,а в карбюраторных жигах был ещё важен момент насколько закручен этот клапан.т.е. от оборота вперёд или назад он работал-неработал(клинил).

    Не, тут такого нет (вроде)))
    В общем, поставлю, отрегулирую, отпишусь.

    Поехал в магазин за прокладками под карб, и вот что мне там предложили:

    Со схемой не все понятно, не понял что имеется ввиду в модифицированной эл. схеме под «выключателем» (тот что на болтик похож)
    У меня похоже его нет((

    а выключатель это случайно не замок зажигания?)думаю там суть в том,чтоб запитать всё это от включённого зажигания.отдельно то его зачем выключать?

    Ну в общем поставил, завел без проблем. Работает ровно, обороты набирает уверенно, первично отрегулировал, винт качества выкрутил на 3 с небольшим оборота, по мурзилке вверху.
    Электроклапан запитал от замка (взял провод, который шел на микропереключатель на 151 карбе), при этом скидываешь фишку с клапана, сразу глохнет.
    Нюансы при переходе со 151 на ДААЗ:
    1. Прокладка под карбюратор должна быть толще чем на 151 (около 1 см) иначе при монтаже можно повредить ускорительный насос карбюратора.
    2. Соответственно шпильки должны быть длиннее.
    Все это было в установочном комплекте.
    Ну, основная настройка будет на трассе и в поле, допишу потом.
    Спасибо ребятам, которые откликнулись!

    я обычно по нагару на свечах настраивал смесь.чтоб кирпич был.не белый и не чёрный.ну и чтоб тяга при этом нормальная была.

    Ремонт и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗике

    Из разговора клиента со мной.

    Ожидания и реальность
    Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…

    Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178

    Ну, красуется — это очень мягко говоря… Кусок чёрного говна, очертаниями невнятно кагбэ намекал на то, что он вовсе не 151-й. И не 131-й, тоже…

    Внутренности, не менее “чистые”…

    О целесообразности установки двухкамерного карбюратора на коллектор от однокамерного К-158 вообще молчу… Каким образом он ехать-то тогда должен, когда его придушили на участке выпуска смеси?

    Ладно. Лирика закончилась. Приступаем к экзекуции!

    Первым делом разбираем карбюратор. Стараемся это делать аккуратно, потому как бывает из карба теряются маленькие деталюшечки. Поэтому, полезно иметь поддончик и над ним производить все операции.

    На фотографии выше видно состояние прокладок. Обратите внимание что, область прокладки вокруг первичной и вторичной камеры имеет чёрный цвет и вся насквозь “промаслена”. Если кратко – это очень плохо. Прокладка под замену.

    Теперь необходимо методично и аккуратно отмыть, продуть и прочистить все три части карбюратора: крышку, тело и подошву.

    Я заранее приобрёл полный ремкомплект этого карбюратора и заменил все диафрагмы, прокладки и жиклёры на номинальные.

    Не обошлось и без сюрпризов. В потрохах карбюраторы был на столько суровый колхоз, что диву даюсь как оно вообще ехало…

    Если быть конкретным, то там стоял “слоник” от Нивы на первичную камеру. Ну действительно! Это же такая супер-инженерная задумка – поставить на коллектор от однокамерного карба, двухкамерный карб и… не использовать его вторую камеру! Просто +200 лошадей прибавка к мощности

    Помимо прочего, до сих пор не могу понять какими пропорциями мыслил тот кулибин, что воткнул туда жиклёры с номиналами, которые вообще не вписываются в принцип смесеобразования этого карба…

    Ладно. Воткнул все номинальные жиклёры. Вставил родной “слоник”. Настроил струю из них именно в то место, в которое она и должна бить. Проверил несколько раз. Собрал всё. Проверил уровень в поплавковой камере.

    Поставил всё это дело на место. Завёл дрыг. Накрыл ладошкой карбюратор. Дрыг моментально заглох. Значит подсоса нет. Посмотрел подтечки бензина – всё сухо.

    Отрегулировал ХХ и качество смеси.

    По прошествии месяца, встретились вновь. Карб работает. Проблем нет.

    Всё удовольствие вместе с комплектующими – 2000 рублей.

    Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

    Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

    Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

    Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

    Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

    Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

    Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

    1. Без разборки.
    2. С полной разборкой.

    Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

    Первый вариант

    На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

    Для этого нужно:

    1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
    2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
    3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
    4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
    5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
    6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
    7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.

    Второй вариант

    Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

    Читайте также  Установка бесконтактного зажигания на ваз 2107

    Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

    1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
    2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
    3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

    Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

    Подключение карбюратора дааз 4178 на уаз

    Друзья мои, терзаясь выбором между К-126 и К-151 выбрал карбюратор ДААЗ-4178 о какой! Карбюраторщик отрегулировал, установил, ну все как полагается. Двигатель работал исключительно, и все бы ничего, да при торможении двигателем шли такие хлопки в глушитель, что я было начал переживать, а не порвался бы… Пообщавшись с мотористом, пришел к выводу о таки небесполезности системы ЭПХХ. Логически подумав, что система при торможении двигателем должна перекрывать топливо, а раз топлива нет, то и взрываться нечему, взялся за дело.

    Для начала в сети нашел схему подключения через нормально замкнутое реле (т.е. в обход вакуумного клапана). Собственно автор и его статья здесь.
    Накупил наконечники (папы-мамы), реле нормально замкнутое пятиконтактное, провода… Родной блок управления сгнил изнутри, в итоге снял с отцовского ВАЗ-21043. И началась установка в соответствие со схемой.

    Единственный косяк при установке — кривые руки 4 контакт блока подключил на постоянный плюс катушки. Естественно, блок управления не мог сосчитать обороты двигателя при постоянном сигнале и система не работала. Переподключив на другой контакт я поехал услаждать свой слух тишиной при торможении двигателем.

    Итак в кратце о назначении контактов БУ ЭПХХ:
    1 — Управляет электромагнитным клапаном;
    2 — Питает систему ЭПХХ;
    3 — Масса;
    4 — Считывает импульсы от катушки зажигания (тем самым производится отсчет частоты вращения коленвала).

    После этого прошел более 4000 км — полет нормальный. Так и сдал новому владельцу. Теперь думаю на жигули отцу такую же вещь поставить.

    Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

    Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения. – Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле).[Dive]
    Правильная схема и принцип ее работы описан ниже

    Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

    1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
    2. демонтировать карбюратор К-151В
    3. выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
    4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
    5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
    6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
    7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
      а)отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В.Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
      б)соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
      в)свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
      г)одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
      д)разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
      е)приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
    8. Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.

    Параметры карбюратора ДААЗ-4178

    Наименование параметра 1-я камера 2-я камера
    Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
    Диаметр большого диффузора, мм 24 26
    Распылитель смеси – малый диффузор, маркировка 4 4
    Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41+3
    Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 130
    Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8
    Топливный жиклер переходной системы, маркировка 60
    Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 70
    Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5
    Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125
    Топливный жиклер эконостата, мм*100 60
    Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35
    Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см 11
    Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 40
    Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 6,4 – 6,8
    Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1,3 – 1,4
    Кулачок воздушной заслонки, маркировка 10
    Топливный клапан, маркировка 2,1
    Уровень топлива в поплавковой камере, мм 22 – 24
    Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 2,0

    Схема подключения прилагаемая к карбюратору НЕПРАВИЛЬНАЯ. Для доказательства рассмотрим работу схемы (файл в формате PDF)
    ЭПХХ штатного карбюратора К151 (рис.1-3).
    При запуске двигателя дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, микровыключатель (МВК) разомкнут, пневмоклапан (ПК) открыт плюсом от блока
    управления (БУ), топливо поступает в систему холостого хода (ХХ). (рис.1).
    На режимах нагрузок ДЗ открыта, МВК замкнут, на ПК постоянный плюс, он постоянно открыт, топливо в карбюратор поступает независимо
    от сигнала БУ. (рис.2).
    При торможении двигателем ДЗ закрыта, МВК разомкнут, ПК управляется сигналом от БУ, который закрывает ПК при частоте вращения
    коленвала менее 1400 об/мин, и снова открывает ПК при дальнейшем снижении частоты до 1200 об/мин не давая двигателю заглохнуть. И
    топливо экономится. (рис.3).
    На Вашей схеме контакт К, управляющий переключением реле – разомкнут, что не соответствует действительности, а само реле
    нормально-разомкнутое (рис.7). Сталобыть при пуске двигателя ДЗ закрыта, контакт К замкнут, реле замыкает контакты 86-87, на
    электроклапан ЭК подаётся плюс, он открыт, и топливо в карбюратор поступает. Всё хорошо.
    Но, на режимах нагрузок ДЗ открыта, управляющий контакт реле-К разомкнут, и ЭК управляется от БУ. А тот в свою очередь заставляет ЭК
    перекрывать подачу топлива в карбюратор в диапазоне частот 1200-1400 об/мин. (рис.8). В итоге получаем работу двигателя рывками.
    При торможении двигателем получаем обратную картину: ДЗ закрыта, К замкнут, реле подаёт постоянный плюс на ЭК, который открывает
    подачу топлива, независимо от оборотов двигателя. Никакой экономии топлива.(рис.9).
    ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА:
    Берём нормально-замкнутое реле (пяти контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания – на контакты 30 и 86,
    управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора – на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
    В итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
    реле 86-88. Это я Вам как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал – перестройка помешала).
    Схема мной опробована, рабочая, экономит топливо и при выключении зажигания двигатель встаёт колом, никакого тебе калильного
    зажигания.
    С у важением владелец УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.

    Читайте также  Как прокачать сцепление на форд транзит

    Димитровградский автоагрегатный завод выпускает карбюраторы ДААЗ-4178 на УАЗ, которые могут быть применены взамен штатного К-151В. Производитель гарантирует повышение динамики и снижение нормы топливных расходов до уровня 11 л на 100 км в смешанном режиме, что сравнимо с расходом топлива на ГАЗ 31105.

    Конструкция двухкамерного карбюратора априори обеспечивает качественную подготовку топливной смеси на любых режимах работы двигателя. Но не только от этого зависят сбалансированные показатели экономичности и динамичности. Качественное перемешивание компонентов смеси реализовано благодаря отчетливо проработанному диффузорному каналу с завихрителями. Поплавковая камера благоприятствует стабильной подаче топлива через жиклеры не зависимо от движения или положения автомобиля. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствуют адекватной реакции на резкие открытия дроссельных заслонок.

    Установка агрегата не требует сложных переделок и доступна практически любому опытному автолюбителю. Для монтажа понадобятся минимальный набор инструмента и прокладка от карбюратора К-126Г. В процессе электрическая схема подключения будет незначительно изменена.

    Замена узлов проходит в таком порядке:

    1. Демонтаж воздушного фильтра.
    2. Демонтаж штатного карбюратора К-151В.
    3. Замена монтажных шпилек карбюратора на более короткие.
    4. Демонтаж клапана ЭПХХ.
    5. Установка дополнительного реле включения.
    6. Установка прокладок и карбюратора ДААЗ-4178.
    7. Соединение штуцеров распределителя зажигания и ДААЗ-4178 посредством шланга.
    8. Проверка монтажа.

    Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ требует использования дополнительного реле включения, в котором задействованы нормально замкнутые контакты. Для упрощения схемы на клапан ЭПХХ возможна подача напряжения +12 В непосредственно с замка зажигания.

    Монтаж электрической части включает:

    1. Отсоединение разъема от микровыключателя ЭПХХ штатного карбюратора.
    2. Добавление третьего провода к разъему.
    3. Подключение разъема к клемме «86» дополнительного реле.
    4. Подключение свободного разъема третьего провода к контакту 30 на реле.
    5. Монтаж провода от выключателя ЭПХХ к клемме «87» реле.
    6. Подключение двухпроводного контакта к клапану карбюратора ДААЗ-4178.
    7. Соединение контакта «85» реле с выключателем ДААЗ-4178 проводом необходимой длины.
    8. Запуск и прогрев двигателя.
    9. Регулировка количества и качества смеси до получения стабильной работы мотора.

    Грамотная установка и регулировка карбюратора – это экономичность, оптимальный режим работы двигателя и экологичность выхлопа. В случае появления неполадок, на начальном этапе необходимо протестировать работоспособность системы, предшествующей карбюратору ДААЗ-4178 на УАЗ-4718.

    При условии исправной работы всех систем, на неустойчивых оборотах холостого хода стоит осмотреть соответствующие жиклеры, электромагнитный клапан, уплотнительные кольца винтов, которые регулируют качество и количество смеси.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: