Киа серато расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Киа серато расход топлива

Kia Cerato: расход топлива на 100 км

Наверное, никто не рискнёт сказать, что корейцы делают плохие автомобили. К такому выводу можно прийти, если внимательно изучить один факт: в каждом классе есть хотя бы один достойный представитель Южной Кореи. Например, для среднего класса – это Киа Церато.

Фото: Киа Церато

Южнокорейский концерн Kia Motors функционирует уже очень давно, но лишь в последние два десятилетия начал навязывать жёсткую конкуренцию европейским гигантам. Одним из козырей компании, стал выпуск Киа Серато. Стоит отметить, что название модели дословно переводится, как «блестящий», «вощеный».

Официальная презентация Kia Cerato первого поколения состоялась в 2003 году. Автомобиль сразу стал бестселлером, и пользовался огромным спросом, особенно на американском рынке.

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2008 по 2012 год, стало менее успешным, даже, несмотря на то, что автомобиль был в значительной мере модернизирован и обновлён.

В 2013 году на автосалоне в Лос-Анджелесе всеобщему обозрению был представлен Серато третьей генерации. Автомобиль получил новый внешний вид и салон. Также, разработчики предложили два новых бензиновых силовых агрегата с объёмом 1.6 л и 2.0 л.. Автолюбители надеялись еще хотя бы на один дизель, но представители компании сообщили, что дизельный агрегат если и появится, то не ранее 2018 года. К моторам подключается 6-скоростной «автомат», и аналогичная «механика».

Показатель расхода топлива на 100 км для моторов 1.6 и 2.0 по городу – 8.8 л и 10.2 л, по трассе – 5.1 л и 5.5 л.

Отзывы

Павел Юсупов: «Считаю, что мне очень повезло, ведь удалось купить Серато 2015 с двухлитровым мотором и коробкой-автомат, хотя слышал, что сделать это нереально. В целом автомобиль хороший. Вот только подвели корейцы с расходом, ведь обещали значительно его уменьшить, а я не вижу никакой разницы с предыдущими поколениями. Знаю что говорю, ведь раньше катался на Серато 1. А так, в смешанном цикле уходит 7.5 литров».

Ян Колесник: «Когда услышал о появлении и нас последней версии Киа Серато, сразу заказал себе в дилерском центре пробный тест-драйв. 1.6-литровый мотор меня совсем не впечатлил, а вот к двухлитровому варианту претензий нет совсем. Могу с уверенностью сказать, что для любителей нормальной езды, лучше всего второй вариант. Лучше потратить больше бензина, чем слушать стоны мотора 1.6. К слову, показатель расхода по трассе – 5.6 литров».

Игорь Черкасов: «Единственное, что не устраивает меня в Серато – это уровень шумоизоляции. Поэтому, советую сразу при покупке просить установку дополнительных слоёв, так как не очень приятно постоянно слушать звуки работы двигателя. Что касается комфорта и динамичности, то всё почти идеально. Без проблем беру 5 пассажиров, и при этом автомобиль набирает скорость, как пустой. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров».

Алексей Воробей: «Так как считаю себя вполне обеспеченным в финансовом плане, не особо слежу за количеством потребляемого топлива. Поэтому и выбрал Серато 2.0, ведь знал, что автомобиль очень хороший и динамичный. Например, в условиях города, это если еще учитывать пробки и максимальную скорость в 65 км/ч, мой «кореец» потребляет примерно 11 литров горючего. Совсем не плохой результат, тем более, что при этом можно наслаждаться комфортом, и получать истинное удовольствие от езды».

Михаил Жданов: «После того, как весной 2016 года приобрёл себе Серато третьего поколения, решил провести эксперимент – заправил его 92-ым бензином. Как же я был удивлён, когда автомобиль без проблем преодолел 30 километров, а диагностика показала, что всё в идеальном состоянии. Это большой плюс для «корейца», ведь конкуренты уже давно стали очень капризными в плане выбора горючего. Средний расход топлива – 8 литров».

Сергей Зайцев: «В связи с тем, что очень часто выезжаю в командировки, решил приобрести себе подходящий автомобиль для дальних переездов. Друзья посоветовали Киа Серато, и он оказался тем, что нужно. Наиболее сильной стороной автомобиля считаю его большой удобный салон. Также можно отметить хорошую манёвренность и великолепную управляемость. Расход по трассе – 5 литров».

Николай Ильин: «Покупал свой Серато 1.6 в 2013 году. Основным критерием при выборе автомобиля была его экономичность, и я посчитал, что «кореец» как никто другой соответствует всем моим требованиям. Машина очень динамичная и быстрая. Не нравится только плохая шумоизоляция, а так всё отлично. Показатель расхода в смешанном цикле – 7 литров».

Вадим Соколов: «В очередной раз корейцы не разочаровали и презентовали отличный автомобиль Киа Серато. Стоит отметить, что по уровню оснащения он ничем не уступает Королле, хоть и стоит намного дешевле. У этих автомобилей даже расход одинаковый – в смешанном режиме получается примерно 8.7 литров».

Kia Cerato: реальные данные о расходе топлива

Компактный легковой автомобиль среднего класса Kia Cerato появился в 2004 году. Машина предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с комфортным салоном, заточенным под американский рынок. Среди его достоинств выделяют:

  1. надежные и экономичные двигатели;
  2. прочную и эластичную подвеску;
  3. наличие электронных систем безопасности;
  4. ремонтопригодность;
  5. высокое качество отделочных материалов салона.

Особенно отмечаются показатели расхода топлива на 100 км в любой комплектации на Киа Церато – они ниже, чем у многих одноклассников, что стало уже визитной карточкой этой корейской марки.

Первое поколение Kia Cerato

Уже первое поколение Церато сразу привлекло внимание динамичным кузовом, высоким качеством сборки, несколькими надежными и мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

В бюджетном варианте машина предлагалась с бензиновым мотором 1.6 на 105 сил с моментом 157 Н·м, механической или автоматической трансмиссией. Он разгоняет машину до первой сотни за 11 с и скорости в 186 км/ч. В этой версии расходование топлива Kia Cerato:

  • город 9,1 л;
  • смешанный 6,8 л;
  • трасса 5,5 л.

В 2007 мощность этого двигателя была доведена до 122 лошадиных сил, что улучшило динамику набора первой сотни до 10,2 с, при том же потреблении бензина.

Версия 2.0 выдает 143 л.с. при моменте 186 Н·м и разгоняет Церато до 100 км/ч за 9 с при максимальной скорости 208 км/ч и расходе топлива:

  • в городе 10,2 л;
  • в смешанном цикле 7,5 л;
  • по трассе 5,9 л.

С четырехступенчатой АКПП во всех режимах расход возрастает, в среднем, на один литр в каждом из режимов.
Экономичный дизель 1.5 выдает 102 силы с динамикой 12,5 с до первой сотни и максималкой 186 км/ч. Он потребляет:

  • на городских улицах 6,4 л;
  • в смешанном режиме 5,3 л;
  • шоссе 4 л.

Более мощная версия дизеля 2.0 на 112 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с при расходе топлива:

  • в трафике 8,2 л;
  • средний показатель 6,4 л;
  • свободная дорога 4,6 л.
Читайте также  Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Второе поколение Киа Церато

В 2009 корейский производитель начал выпускать второе поколение Киа Серато. Была доработана подвеска, клиренс уменьшился на 1 см, но машина стала более управляемой, лучше держать дорогу. Кузов стал длиннее и шире, что позволило увеличить габариты салона. От дизельных двигателей было решено отказаться, а бензиновые силовые агрегаты были доработаны.

Вариант объемом 1.6 выдает 126 лошадиных сил и с динамикой до сотни в 10,3 с, максимальной скоростью движения 190 км/ч. С ним автомобиль потребляет:

  • в городе 8,6 л;
  • в смешанном цикле 6,6 л;
  • по трассе 5,5 л.

Обновленный шестиступенчатый автомат обеспечивает расход аналогичный версиям с механическим приводом.
Мотор 2.0 выдает 156 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 9,3 с, комплектация с АКПП тратит на одну секунду больше. Расход топлива составляет:

  • по городу 9,8 л;
  • в среднем 7,6 л;
  • на свободной дороге 6,9 л.

Третье поколение Киа Церато

Обновленный Киа Церато был представлен на салоне в Лос-Анджелесе 2012 года. Экстерьер автомобиля был выполнен в корпоративном стиле бренда с учетом вкусов американского потребителя. Комфортный салон был оборудован большим цветным дисплеем.

Базовым вариантом был выбран двигатель 1.6 на 130 лошадей с моментом сил 157 Н·м. Он разгоняется до сотни за 10,1 с и максимальной скорости 200 км/ч. Он потребляет:

  • по городским улицам 8,7 л;
  • в смешанном цикле 6,5 л;
  • по свободной трассе 5,2 л.

Предлагается версия 1.6 с нагнетателем, выдающая 204 силы при моменте 265 Н·м, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,4 с, максимальный показатель скорости 222 км/ч. Расход топлива с этим мотором и шестидиапазонным автоматом:

  • в трафике 11,1 л;
  • средний показатель 7,9 л;
  • на трассе 6 л.

Вариант с бензиновым двигателем объемом 1.8 выдает 148 сил, появился в 2013, его расход составляет:

  • город 9,4 л;
  • в среднем 8,1 л;
  • по шоссе 6,5 л.

Еще один популярный вариант бензинового силового агрегата 2.0 выдает 150 сил при 192 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость в этой комплектации 205 км/ч, при динамическом показателе до сотни в 9,3 с и расходе топлива:

  • на загруженных улицах 10,3 л;
  • смешанный показатель 7,2 л;
  • на чистой трассе 5,6 л.

Расход топлива Kia Cerato четвертого поколения


Обновленный Киа Церато был представлен в 2018, его внешность была незначительно изменена, салон стал более комфортным. Производитель решил оставить хорошо зарекомендовавшие себя двигатели 1.6 на 128 сил и 2.0 мощностью 152 л.с. Показатели расхода топлива у них не изменились и остались на уровне Kia Cerato предыдущего поколения, но уровень выбросов был доведен до норматива Евро 6.

Отзывы о реальном расходе топлива Kia Cerato

Из отзывов владельцев понятно, что корейскому производителю удалось создать удачную конфигурацию и реальный расход не слишком отличаются от паспортных. Увеличенное потребление может быть связано с техническим состоянием автомобиля – изношенностью узлов, проблемами с электроникой, регулировками подвески, давлением и типом шин. Еще одна популярная причина перерасхода – агрессивный стиль вождения, которым грешат многие автолюбители.

«Киа Церато» 2007 года: технические характеристики, слабые места и отзывы об автомобиле

«Киа Церато» 2007 года — это корейский автомобиль С-класса 1 поколения. Сейчас его купить можно лишь на вторичном рынке. Модель популярна из-за своей доступной цены, широкого набора опций и хороших показателей динамики.

Обзор «Киа Церато» 2007 г

Старт продаж машины начался в 2003 году в Южной Корее под названием Kia K3. Год спустя автомобиль появился на американском рынке с именем Spectra и в Европе как Cerato. Он занимает нишу в линейке Kia между Optima и Rio.

Внешний вид

Модель имеет общую платформу с Hyundai Elantra третьего поколения. Она выпускалась в 2 видах кузова: седан и 5-дверный хетчбек. Второй вариант подвергся большой критике европейских потребителей. Поэтому ему на смену после рестайлинга пришел Cee’d.

Дизайн «Киа Серато» 2007 года поражает своими плавными чертами и современным стилем со спортивными «нотками», что было в тренде в то время.

Спереди немного агрессивный вид:

  • рельефный бампер;
  • большой воздухозаборник;
  • фары дальнего и ближнего света в отдельных секциях;
  • решетка радиатора в форме рта с металлической вставкой сверху, выпирающими перегородками и шильдиком по центру.
  • массивные трапециевидные лампы с разбивкой на 2 части;
  • широкое обзорное окно;
  • оригинальные крылья на багажнике (в кузове седан).

Сбоку бросаются в глаза:

  • изогнутые очертания окон и дверей;
  • маленькие, но заметные указатели поворота;
  • ручки в ямках линии, идущей от колесной арки до лючка бензобака;
  • 15-дюймовые диски.

В 2006 году модель претерпела легкий тюнинг. Изменения коснулись расположения передней оптики, формы задних фонарей и крышки грузового отсека. Также обновлению подверглась решетка радиатора.

Интерьер

Автомобиль рассчитан на 5 мест. Внутри все выглядит лаконично, но зато в салоне просторно. Даже на заднем ряду пассажирам будет комфортно. Отделка «Киа Серато» 2007 года выполнена из бюджетных материалов: бежевого пластика и обычной ткани. Белый ковролин на полу смотрится эстетично, правда, он быстро пачкается и периодически требует химчистки.

Водительское кресло удобное. Оно имеет несколько настроек положения, но рулевое 4-спицевое колесо регулируется только по высоте. Есть подлокотник с нишей для хранения мелких вещей и подстаканник. Массивная передняя панель выполнена в 2 цветах: сером и белом. Информация с приборной консоли легко считывается, так как цифры на спидометре и тахометре большие.

Вместо аудиосистемы стоят заглушки (в базовой сборке), в комплектации подороже уже появляется магнитола, CD и MP3 плеер с 6 колонками. В заднем ряду можно регулировать наклон спинки дивана и подголовники. Все двери открываются под большим углом. Для удобства высадки пассажиров в темноте включается подсветка.

Двигатель и расход топлива

Kia Cerato 2007 года — первый автомобиль компании, на который поставили 2 новых типа мотора:

  • бензиновый агрегат с управлением фаз газораспределения (Variable Valve Timing);
  • дизель с системой аккумуляторного впрыска топлива под высоким давлением (common-rail).

Благодаря такому новшеству у автомобиля сократилось потребление горючего и количество выбрасываемых выхлопных газов в атмосферу.

На российском рынке машина продавалась с 3 видами 4-цилиндрового двигателя.

Младший по мощности был турбодизельный 1,5-литровый агрегат D4FA (102. л.с.). Он имел неплохую тягу — момент 235 нМ достигался уже с 2000 оборотов. Максимальная скорость машины с таким двигателем 175 км/ч. Разгон с места до «сотни» за 12,5 секунд. Средний расход горючего составляет 5,5 литра на 100 км. После 2008 года в Россию этот агрегат больше не поставлялся.

Второй вариант — бензиновый 105-сильный мотор G4ED с объемом 1,6 л. Он имел стандартную конструкцию, взятую с Mitsubishi:

  • чугунный блок;
  • алюминиевый ГБЦ;
  • 2 впускных и выпускных клапана.

Силовая установка оснащена гидрокомпенсаторами. Крутящий момент – 143 нМ при 4,5 тыс. оборотов/мин. Лимит скорости с такой установкой ограничивался 186 км/ч, а «сотню» автомобиль набирал за 11 секунд. Среднее потребление бензина АИ-95 составляло 6,8 л. После рестайлинга на «Киа Церато» 2007 года установили 122-сильный двигатель G4FC (объем не изменился).

Читайте также  Ниссан х трейл то

Самым мощным вариантом был бензиновый 2-литровый мотор G4GC. Крутящий момент 184 нМ достигал при 4500 оборотов. Благодаря 143 «лошадиным силам» машина ускорялась до 100 за 9 секунд, а максимальная скорость составляла 208 км/ч. Но и среднее потребление горючего возросло до 7,5 литра.

Технические характеристики

Kia Cerato 2007 года оснащался только передним приводом с 2 видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая «механика»;
  • адаптивный «автомат» с 4 передачами.

Ходовая стандартная: спереди независимая подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади полурычажный механизм. Тормозная система — вентилируемые диски.

Габаритные показатели авто:

  • Длина — 4,48 м.
  • Ширина — 1,73 м.
  • Высота — 1,47 м.
  • Колесная база — 2,61 м.

В полной комплектации с заполненным баком вес автомобиля составляет 1840 кг. Объем багажника вполне приличный — 345/538 литров (седан/хэтчбек). Он даже вмещает полноразмерное запасное колесо. Высота дорожного просвета малолитражки тоже неплохая — 16 см.

Безопасность

У «Кия Церато» 2007 года подвеска средней жесткости, благодаря чему обеспечивается плавное движение по неровной дороге и снижается угол крена на поворотах. Для максимальной безопасности пассажиров и водителя автомобиль оснащен пассивной и активной системой:

  • фронтальными airbag;
  • регулируемыми ремнями и подголовниками;
  • замки на дверях для защиты от детей;
  • автоматическими стеклоочистителями;
  • иммобилайзером двигателя;
  • 4-сенсорным антиблокировочным ABS, обеспечивающий уверенное замедление;
  • электронными ассистентами EBD и BAS для помощи в экстренном торможении.

Следует учесть, что машина «завалила» европейские краш-тесты. По оценкам испытания EuroNCAP, корейский автомобиль набрал 3 из 5 звезд (за безопасность ребенка, взрослого пассажира и пешехода). В случае дорожной аварии экспертами была признана опасной для жизни человека передняя панель.

Комплектации

Различают 2 сборки «Киа Церато» 2007 года. В базовой модификации (LX) включено:

  • тонированные стекла c обогревом;
  • задние противотуманные фары;
  • передние подушки безопасности;
  • повторители поворотников и вспомогательный стоп-сигнал;
  • регулируемый руль с гидроусилителем;
  • иммобилайзер мотора;
  • стеклоподъемники с электроприводом (только спереди).

В более дорогой комплектации (EX) водительское кресло можно регулировать по высоте. Электроподъемниками были оснащены все стекла. Зеркала получили подогрев.

Слабые места и характерные «болезни»

Для снижения стоимости автомобиля производителю пришлось использовать бюджетные материалы невысокого качества. Эта экономия привела к типичным проблемам Cerato, которые всплывают при эксплуатации.

Отзывы о «Киа Церато» 2007 года указывают на следующие недостатки:

  • Плохая шумоизоляция в салоне.
  • Тонкое лакокрасочного покрытие не препятствует образованию сколов и ржавчине (больше всего подвержены к коррозии капот, крыша и рамка лобового стекла). Частое «гниение» дна и порогов кузова изнутри.
  • Быстрый износ материалов отделки (оплетка руля и обивка сидений).
  • Частые поломки кондиционера.
  • Динамики аудиосистемы со временем начинают хрипеть.
  • Шумная работа двигателей и плохой запас прочности опор мотора.
  • Выжимной подшипник «механики» требует замены после 100 тыс. км (у АКПП срок службы в 3 раза больше, главное, следить за маслом).
  • На крутых поворотах сильный крен из-за слабой подвески.
  • Цилиндр сцепления и сальники начинают течь после 150 тыс. км пробега.

Кроме того, есть еще и другие несущественные «болячки». Например, стеклоочистители оставляют зазоры. Под капотом плохая защита от пыли и грязи. Слабый свет от ближних и дальних фар. Переднее стекло при малейших перепадах температуры потеет.

Отзывы владельцев

Несмотря на все минусы, корейская машина пользуется спросом на вторичном рынке среди российских автовладельцев из-за доступной цены, недорогих запчастей для ремонта и впечатляющих аэродинамические качеств.

В интернете на Kia Cerato 2007 отзывы владельцев попадаются с положительной оценкой.

Модель чаще всего хвалят за вместительный салон, большой запас прочности подвески и других агрегатов.

Киа Церато расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 4 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Киа Церато:

Kia Cerato I

Мотор авто 1.6 литра

  • Учитывая новый 1.6 литровый движок, можно смело сказать, что расход топлива экономичный. На сто километров будет достаточно 7 литров бензина. Думаю, что это нормальные показатели потребление бензина по трассе для киа церато.
  • Я измеряла расход топлива на своей Киа Церато по городу, и полученное число меня приятно удивило. Расход топлива нереально большой, составил около 11 литров на целых 100 км пути.
  • Двигатель этого автомобиля меня начинает просто бесить! Мало того, что полностью отсутствует хотя бы намек на экономичность, так он практически не меняет свои показатели на трассе. Расход топлива зверски большой, по городу всегда держится в пределах 15 литр., на 100 км, а на шоссе не лучше, около 13-14л. Это просто выходит за все рамки. Никогда не берите киа цирато с мотором 1.6, будите мучиться потом только.

Киа Церато, в эксплуатации 2 года, двигатель 1.6

  • Даже в пробках расход бензина остается экономичным. Мои показатели обычно не превышают 8 литров, поэтому я очень доволен своим автомобилем и потреблением бензина.
  • Ну и аппетит у этой машинки… Я ехал со скоростью 120 км/ч и расход топлива не опускался ниже отметки 7,5 литров на 100 км. Думаю, что это действительно много для 1.6 литрового мотора, поэтому я совершенно недоволен. Расход топлива по городу тоже не радует, целых 10 литров. По-моему это очень большой «аппетит» для киа церато.
  • Меня очень удивила экономичность этого автомобиля. Правда долго думал как взять объем, 1.6 или 2.0, но надеюсь я не прогадал с выбором. Измерял свой расход топлива на трассе, и получилось всего 6 литров на 100 км. Очень обрадовался таким показателям потребления бензина, так как скорость почти не сбавлял ниже 100 км/ч.

Kia Cerato II

МКПП, 1.6 л

  • Сомневаюсь, что кто-либо поверит моим словам, так как я и сам думал, что сломался бортовой датчик. Полного бака в 60 литров мне с головой хватило, чтобы проехать 1100 километров. Расход топлива не большой, даже можно сказать превзошел все мои ожидания, так как его экономичность просто запредельная! При этом у меня постоянно был включен кондиционер и музыка. Я не просто доволен потреблением бензина, я в восторге от этого движка с объемом 1.6 литра. После поездок по трассе я решил измерить показатели на городских дорогах. Расход топлива по городу на моем киа церато составил около 7 литров на 100 км. Думаю, что это вполне нормально.
  • Во время обкатки автомобиля расход топлива держался в пределах 6 литров на 100 км. После ее завершения мало что поменялось, поэтому я очень доволен расходом топлива по городу. На загородных трассах пока не измерял, однако не думаю, что меня разочаруют показатели расхода топлива, так как двигатель этого автомобиля с объемом 1.6, довольно экономичный.
  • Учитывая все специфики двухлитровых двигателей, я считаю, что расход топлива на трассе и в городе не может не радовать. Показатели для киа церато маленькие, поэтому не приходится слишком тратиться на бензин.
  • Мне приходится ежедневно ездить довольно далеко на работу. Ради интереса решила измерить показатели расхода топлива своего Киа церато, и была приятно удивлена экономичностью 2.0 литрового мотора. Несмотря на постоянные пробки, на 100 км уходит не больше 8 литров бензина. Я заправлюсь только 95-м, поэтому меня радует расход топлива.
  • Для меня расход бензина по городу слишком большой. Не думаю, что 10 литров на сотню можно назвать экономичными. На трассе, конечно, лучше, всего 7-8 литров на 100 км прямой дороги. Но все равно считаю, что это реально большой расход топлива для автомобиля Киа Церато с объемом 2.0.
Читайте также  Почему горит лампочка подушки безопасности

Руководство Kia Cerato 2017 — страница 45

Kia Cerato (2017 год). Руководство — часть 45

Характеристики автомобиля

Режим суточного пробега

Tип A
Чтобы изменить режим бортового
компьютера, нажмите кнопку TRIP
(Поездкa).

Tип B, C
Чтобы изменить режим бортового
компьютера, нажмите кнопку MOVE
(переместить) .

Расход топлива

• Счетчик суточного пробега [A]
• Средняя скорость

транспортного средства [A]

• Прошедшее время [A]

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега [B]
• Средняя скорость

транспортного средства [B]

• Прошедшее время [B]

TRIP B (поездка В)

• Pасстояние до израсходования

• Cредний расход топлива
• Mгновеный расход топлива

FUEL ECONOMY

(расход топлива)

(для Тип B, Тип C)

Расстояние до израсходования топлива
(1)

• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое
может проехать транспортное
средство на остающемся топливе.
— Диапазон расстояний: 50

• Если остающееся расстояние

меньше 50 км (30 миль), маршрутный
компьютер начнет отображать «—» в
качестве расстояния до
израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в
случае прерывания питания АКБ,
функция «Расстояние до
израсходования топлива» может
работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от
фактического расстояния пробега,
поскольку это оценка доступного
расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку
топливом, если его объем не
превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно
зависеть от условий движения,
манеры вождения данного
водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)
• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию
пробега и расходу топлива, начиная
с последнего сброса средней
топливной экономичности.
— Расход топлива: 0,0

км или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и
автоматически.

Ручной сброс

Для сброса среднего расхода топлива
необходимо нажать на кнопку RESET
(Сброс) (Tип A : RESET, Tип B, C :

на рулевом колесе, когда отображен
средний расход топлива, и удерживать
ее дольше 1 секунды.

Автоматический сброс

Чтобы показания среднего расхода
топлива автоматически сбрасывались
при каждой заправке, выберите режим
«Автосброс» в меню пользовательских
настроек в окне ЖК-дисплея (см.
раздел «ЖК-дисплей»).
В режиме «Автосброс» показания
среднего расхода топлива
сбрасываются на ноль (—), когда
скорость автомобиля превышает 1 км/ч
после доливки более 6 литров (1,6
галлона) топлива.

Средний расход топлива не
отображается для более точного
вычисления, если транспортное
средство не проехало больше 10
секунд или 50 метров (0,03 мили)
после включения зажигания.

Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается

мгновенный расход топлива за
последние несколько секунд, когда
скорость транспортного средства
больше 10 км/ч (6,2 мили в час).
— Расход топлива: 0,0

99,9 миль на галлон
(Тип A), Расход топлива: 0

30,0 л /
100 км или 0,0

50,0 миль на
галлон (Тип B, C)

Поездка A/B

Счетчик суточного пробега (1)
• На счетчике суточного пути

отображается расстояние пробега
после последнего обнуления счетчика.
— Диапазон расстояний: 0,0

• Для сброса счетчика необходимо

нажать на кнопку RESET (Сброс)
(Tип A : RESET, Tип B, C :

рулевом колесе, когда отображен
счетчик суточного пробега, и
удерживать ее дольше 1 секунды.

Средняя скорость транспортного
средства (2)
• Средняя скорость транспортного

средства вычисляется по полному
расстоянию пробега и временем
поездки, начиная с последнего
сброса средней скорости
транспортного средства.
— Диапазон скоростей: 0

• Для сброса средней скорости

транспортного средства необходимо
нажать на кнопку RESET (Сброс)
(Tип A : RESET, Tип B, C :

рулевом колесе, когда отображена
средняя скорость, и удерживать ее
дольше 1 секунды.

• Средняя скорость транспортного

средства не отображается, если
расстояние пробега меньше 50
метров (0,03 мили) или
продолжительность поездки
меньше 10 секунд после включения
зажигания.

• При работающем двигателе

подсчет средней скорости будет
продолжаться, даже если
автомобиль стоит на месте.

Прошедшее время (3)
• Прошедшее время — полное время

поездки после последнего
обнуления счетчика.
— Интервал времени (чч:мм): 00:00

• Для сброса счетчика прошедшего

времени необходимо нажать на кнопку
RESET (Сброс) (Tип A : RESET, Tип B,
C :

) на рулевом колесе, когда

отображено прошедшее время, и
удерживать ее дольше 1 секунды.

При работающем двигателе отсчет
времени будет продолжаться, даже
если автомобиль стоит на месте.

Цифровой спидометр

В этом режиме отображается текущая
скорость автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: