Крайслер пацифика расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Крайслер пацифика расход топлива

Реальный расход топлива на Крайслер Пацифика

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Крайслер Пацифика, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Крайслер Пацифика

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Пацифика. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2003 году, сменив несколько поколений, остается популярной и по сей день:

  • Крайслер Пацифика (Поколение 2 – 2016-по настоящее время);
  • Крайслер Пацифика (Поколение 1 – 2003-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Pacifica является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Крайслер Пацифика является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chrysler Pacifica подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chrysler Pacifica

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2016-по настоящее время.

Chrysler Pacifica Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л. V6, 291 л.с. АКПП 10.7 8.4 12.3 Бензин 72
3.6 л. V6, 264 л.с. CVT, Hybrid 2.8 Бензин-электро (гибрид) 64

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (minivan / минивен), годы производства – 2003-2008.

Chrysler Pacifica Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6, 253 л.с. АКПП 13.8 10.2 15.2 Бензин 87
АКПП, AWD 13.9 10.7 16.1
3.8 л. V6, 218 л.с. АКПП 13.1 9.4 15.2
4.0 л. V6, 256 л.с. АКПП 13.8 10.2 15.7
АКПП, AWD 13.8 10.7 16.8

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Крайслер Пацифика, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chrysler Pacifica в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Крайслер Пацифика. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Крайслер Пацифика, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Крайслер Пацифика может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Что может перечеркнуть желание стать владельцем Chrysler Pacifica?

«Интересует Chrysler Pacifica 2004 года с двигателем 3.5 и 4-ступенчатым «автоматом». Стоит ли брать?»

Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит — достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.

О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.

Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.

Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего — днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.

Второй вопрос — надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.

Третья проблема — расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом. Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км. При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен — в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.

Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.

Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?

Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого «автомата», чем «гонщик», сидящий за рулем машины.

Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после «джипера» еще более сомнительна, чем после «гонщика», ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.

Следующий недостаток — более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.

Пульс цен

Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.

Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?

Перевод внедорожника Пацифики с бензина на газ Расход газа Крайслера Пацифики ЦС после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Пацифики ЦС расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пацифика без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Пацифики на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 13.8 10.7 12.3
3.8 Автомат 92 13.1 9.4 11.3
4.0 Автомат 92 14.7 9.8 12.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Пацифики на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.5 Автомат СНГ 15.2 11.8 13.5 5 781 ₽ 2 970 ₽
3.8 Автомат СНГ 14.4 10.3 12.4 5 085 ₽ 2 728 ₽
4.0 Автомат СНГ 16.2 10.8 13.5 5 535 ₽ 2 970 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 8 672 ₽ 4 465 ₽ 4 207 ₽ 18 499 ₽ 9 525 ₽ 8 974 ₽
3.8 Автомат 7 628 ₽ 4 102 ₽ 3 526 ₽ 16 272 ₽ 8 751 ₽ 7 521 ₽
4.0 Автомат 8 303 ₽ 4 465 ₽ 3 838 ₽ 17 712 ₽ 9 525 ₽ 8 187 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Крайслера Пацифики, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Крайслера Пацифики для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Крайслера Пацифики, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.5 Автомат 87 л.
3.8 Автомат 87 л.
4.0 Автомат 87 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Пацифики с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.5 Автомат 95 л.
3.8 Автомат 95 л.
4.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Крайслер Пацифика ЦС вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Выбираем между максивэнами Chrysler Pacifica и GAC GN8

Вариант поставки у вэна Chrysler Pacifica (V6, 279 л.с.) один ― за 4,4 млн рублей. Пакеты опций доводят стоимость до 4,7 млн. Китайский GAC GN8 (турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с.) имеет три комплектации. Цены ― от 2,7 млн до трёх с половиной.

Сегмент минивэнов ― пятиместных универсалов повышенной вместимости с возможностью установки пары «багажных» сидений ― в России фактически умер. Последним ушло семейство Citroen C4 Spacetourer/Grand C4 Spacetourer. А вот класс максивэнов ― назовём так автомобили, в которых изначально предусматривается три полноценных ряда кресел, ― жив. К концу года ждём даже новейший Kia Carnival. А пока присматриваемся к китайскому новичку GAC GN8, противопоставляя ему Chrysler Pacifica, до сих пор не участвовавший в тестах Драйва.

Изящная рыбина длиной 5,2 метра, Pacifica продаётся штучно. За прошлый год реализовано всего 45 экземпляров. При стартовой цене в 4,5 млн рублей это неудивительно. Российское «Одобрение типа. » закончилось 28 июня 2020 года, и база Росстандарта не содержит сведений о его продлении. Не удивлюсь, если оно и не произойдёт, а дилеры тихо распродадут имеющиеся запасы.

Однако Pacifica выпускается с 2016 года. Первые машины стали трёхлетками и уже попали под вменяемые таможенные платежи. На рынке полно вариантов c пробегами в районе полусотни тысяч километров по ценам около двух миллионов рублей, а то и меньше. По иронии судьбы в официальном представительстве Крайслера нам выдают именно такую Пасифику ― выпуска июля 2017 года, с примерно 40 тысячами километров на одометре. Это хорошо, можно представить себя покупателем бэушки.

В таком случае топовый GAC GN8 с ценой в 3,5 миллиона по стоимости оказывается между новой и подержанной Пасификами. Сравнение уместно. И по форм-фактору они похожи. Несмотря на более «автобусный» внешний вид, китайский автомобиль близок к американскому по посадочной формуле 2+2+3 и габаритам. За исключением ширины, которая у Крайслера превышает два метра!

Отчасти поэтому Pacifica очаровывает интерьером. На любом из семи мест ты чувствуешь себя человеком в лучшем американском понимании этого слова. Вокруг много пространства ― локоть водителя едва дотягивается до двери. Отделочные материалы шикарны, толстый руль создаёт премиумное ощущение. В передней части салона ― примерно миллион разных бардачков и нычек, а подстаканники с резиновыми фиксаторами явно создавали и располагали в удобной зоне люди, понимающие в них лучше всех на свете. Правда, всё это многообразие элементов поскрипывает и похрустывает. Возраст?

Посадка на всех креслах легковая, с вытянутыми ногами. Дело в том, что пол у Крайслера очень высокий, двойной. Не поверите, но в него целиком прячутся сиденья второго и третьего рядов. Любой, кто впервые знакомится с системой Stow`n Go, остаётся в восхищении. У меня оно не прошло до сих пор: 25 секунд работы электропривода складывания третьего ряда, секунд 10 работы руками ― на каждое кресло второго, и перед вами почти четыре кубометра грузового отсека с ровным полом и стенками!

В минусе оказывается удобство седоков. Ради компактности все кресла сделаны жестковатыми. Складные раздельные сиденья второго ряда с заваленной назад подушкой не регулируются по продольному положению ― только по углу наклона спинки и высоте подлокотников. Высокому человеку на них тесновато, особенно в области ступней и коленей. Это при том, что ради сидящих сзади водитель тоже обделён диапазоном продольной регулировки ― при росте 187 я выбираю его почти полностью.

На третьем ряду получается расположиться даже удобнее, чем на втором: есть куда вытянуть ноги, а геометрия посадки более правильная. Пробираться на галёрку можно либо через неширокий лаз при откинутых средних креслах (сдвижные двери вообще узковаты), либо «пешком» в проход между ними. На дальней «лавке» есть два набора креплений Isofix, подстаканники, дефлекторы, полочки… Но набивка наиболее жёсткая, и ― забегая вперёд ― здесь здорово слышен шум от дороги.

Рецепт, по которому скроен GAC GN8 в топовой комплектации GT Premium, несколько иной. Здесь не пытались добиться универсализма салонного пространства. Вне сомнений, главные в нём ― два пассажира второго ряда. У них кресла-оттоманки c регулировкой во всех возможных направлениях, включая поясничный подпор, с вентиляцией и массажем. Впрочем, подогрев, индивидуальные дисплеи с проигрывателем и отдельная климатическая зона есть и в Крайслере. Шторок на окнах и откидных столиков у «китайца» и вовсе нет, и на весь задний салон ― одно зарядное гнездо USB-A.

Наигравшись с массажем, рано или поздно замечаешь, что кресла второго ряда GN8 тесноваты и удобны только людям ростом не выше среднего. Третий ряд не шибко комфортен: пройти туда можно только через середину салона, банкетка узка для троих и обладает короткой подушкой. Хотя двое разместятся нормально.

Дверь багажника и боковые двери у обоих автомобилей оснащены электроприводом. Помимо кнопок на потолке у водителя, открыть-закрыть их можно с брелоков. Есть взмаховые датчики багажника, а у Пасифики ― и боковых створок. Зато у GN8 в их передние уплотнители по всей длине встроены оригинальные сенсоры, противодействующие защемлению.

Однако грузовые способности у GN8 по меркам пятиметровых «автобусов» ― никакие. Громоздкий третий ряд можно только сложить вперёд, но не демонтировать. Длинномеры или даже холодильник, влезающий во многие хэтчбеки, в ГАКе не перевезти. Не случайно ли китайцы даже на своих домашних сайтах не публикуют данные об объёме багажника?

При этом отделка салона не хуже, чем у Крайслера, если закрыть глаза на «отпечатанное на принтере» дерево центрального тоннеля. Кругом мягкие панели, хорошая кожа, чёткие клавиши… Но чуть менее удобен вход-выход, потому что пороги более заметны ― у Пасифики их будто нет вовсе. И посадка за рулём требует большего привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, но в небольших диапазонах, а в водительском сиденье даже через пару сотен километров не перестаёшь ёрзать в поисках наилучшего совпадения профиля спинки и твоей спины.

Впрочем, Chrysler для водителя тоже неидеален. Баранку хочется опустить ещё ниже, чем это возможно. Обзорность приемлема, однако зеркала так сильно смещены назад, что с учётом большой ширины кузова, чтобы посмотреть в правое, надо повернуть голову почти на 90 градусов. Приборы красивы и даже при постоянно горящей синей подсветке на удивление читаемы. Но путаница кнопок на консоли, замороченное меню медиасистемы и маленькая скользкая шайба-селектор «автомата» ― мягко говоря, на любителя.

Атмосферная V-образная «шестёрка» звучит благородно, а с места срывает Пасифику даже слишком рьяно. С ростом скорости ощущение динамики уходит, и обгоны на загородной трассе даются не с той легкостью, которую можно ожидать от автомобиля с заявленными 7,4 секундами до «сотни». Не нравится работа девятиступенчатого «автомата». Даже при размеренной езде минимальное ускорение со скоростей в районе 80–100 км/ч вынуждает его переключаться на 2–3 ступени вниз, а без рывков он это делать не желает. Хотя «длинные» высшие передачи действительно работают на экономичность ― у меня получалось не более 11 л/100 км, если верить борткомпьютеру.

Добавить коробке предсказуемости нечем, потому что нет ни спортивного, ни ручного режимов. Только положение L для тяжёлых условий. Управляемость по «вагонным» меркам неплоха. Прямую Chrysler держит уверенно, баранка логично центрируется, колеи не мешают. Если не пытаться поставить рекорды скорости, и в поворотах порядок: крены умеренны, траектория стабильна. Однако поедешь побыстрее ― руль провалится в никуда по реактивному усилию, а передок начнёт довольно рано выскальзывать наружу.

Самое запоминающееся ощущение от плавности хода ― покачивание вправо-влево на дорогах с изменяющимся поперечным профилем. Вроде и сидишь не так высоко, но чувствуется. В том, как Pacifica преодолевает неровности, есть что-то мерседесовское. Небольшая раскачка на волнах сочетается со сглаженной, но заметной передачей на кузов ям и стыков. Разбитая провинциальная дорога оставляет ощущение некоторой дряблости подвески. Опять сказываются возраст и пробег тестового экземпляра?

Акустический комфорт совсем неплох ― не исключено, что свой вклад вносит система активного шумоподавления. Двигатель прослушивается только при интенсивных разгонах. На скоростном шоссе в салоне всего поровну ― чётко выделяемого шума от дороги и ветра почти нет. А уровень шума настолько невысок, что не мешает спокойной беседе водителя с пассажирами.

В теории GAC GN8 должен быть существенно медленнее ― у него 190 наддувных сил с двухлитрового моторчика против 279 л.с. с 3,6 литра у Крайслера. Да, после 100–120 км/ч «китаец» разгоняется более вяло. Зато в городе управлять тягой куда приятнее. Реакции на акселератор чуть задумчивые, но линейные, а шестиступенчатый «автомат» Aisin делает своё дело незаметно. Самодостаточный силовой агрегат можно взбодрить спортивным режимом или усыпить зимним.

У ГАКа более приятные тормоза. Они, в отличие от таковых в Крайслере, не намекают при каждом небольшом замедлении, что снаряжённая масса превышает две тонны. Управляемость лишь чуть менее интересная, хотя баранка делает от упора те же 3,2 оборота. Реактивное усилие понятное, точность выдерживания траектории хорошая. Даже несмотря на некоторое количество ударчиков, приходящих на руль на неровностях, это шасси мне нравится.

Обработка ям и кочек неплоха. Чем крупнее дорожные дефекты, тем спокойнее они гасятся. Для местных направлений подвеска ГАКа подходит хорошо. На ровных улицах всё не так радужно ― заплатки и короткие волны асфальта передаются гипертрофированно. Зато в салоне почти так же тихо, как в Крайслере. Разве что аэродинамических шумов на высокой скорости больше. В целом ездовой характер GN8 вполне соответствует назначению машины. И он более гармоничен, чем у Пасифики.

Настоящая беда только с обзорностью. Лобовое стекло узкое, а сектор очистки дворниками крошечный. Оба автомобиля страдают мелкими эргономическими огрехами (у ГАКа тоже путаница кнопок на тоннеле), проблемами с русификацией медиасистем и в целом неидеальной их работой. У обоих есть разного рода помехи при разговорах по встроенным телефонам. Зато заявленный клиренс у GN8 ― 15 сантиметров против 13 у Крайслера.

Сильные стороны Пасифики ― универсальность, большой и качественный салон, приятный дизайн. Комфорт пассажирских мест не лучший. Если по воспринимаемому качеству Chrysler ещё как-то оправдывает цену в 4,5 миллиона, то едет он дешевле. Как раз на те два миллиона, что просят за трёхлетку. В таком виде это отличный выбор. Максивэн GAC GN8 хорош как автомобиль. Правильное шасси и агрегаты, почти полное отсутствие китайских шероховатостей. Но компромиссный багажник и оттоманки на втором ряду не подходят слишком многим целевым группам ― многодетным семьям, например. А те, кому подходят, закроют ли глаза на неизвестный бренд?

Какой расход топлива у Chrysler Pacifica?

5дв. минивэн

Модификаций в данном кузове: 3

Модификация Город Трасса Смешанный

Chrysler Pacifica 3.6 нет данных нет данных нет данных

Chrysler Pacifica 3.6 нет данных нет данных нет данных

Chrysler Pacifica 3.6 Hybrid нет данных нет данных нет данных

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 5

Модификация Город Трасса Смешанный

Chrysler Pacifica 3.5 V6 13.1 л/100км. 9.4 л/100км. нет данных

Chrysler Pacifica 3.5 V6 4WD 13.8 л/100км. 10.7 л/100км. нет данных

Chrysler Pacifica 3.8 V6 13.1 л/100км. 9.4 л/100км. нет данных

Chrysler Pacifica 4.0 V6 нет данных нет данных нет данных

Chrysler Pacifica 4.0 V6 14.7 л/100км. 9.8 л/100км. нет данных

Другие вопросы по Chrysler Pacifica

  • Какой объем двигателя у Chrysler Pacifica?
  • Какая максимальная скорость у Chrysler Pacifica?
  • Какая мощность двигателя у Chrysler Pacifica?
  • Какой клиренс у Chrysler Pacifica?
  • Какое время разгона у Chrysler Pacifica?
  • Какой крутящий момент у Chrysler Pacifica?
  • Какой привод у Chrysler Pacifica?
  • Какой кузов у Chrysler Pacifica?
  • Какой объем бака у Chrysler Pacifica?
  • Сколько весит Chrysler Pacifica?
  • Какая коробка на Chrysler Pacifica?
  • Какой бензин заливать в Chrysler Pacifica?
  • Какой двигатель на Chrysler Pacifica?
  • Какой размер шин на Chrysler Pacifica?
  • Сколько мест в Chrysler Pacifica?
  • Какой год выпуска Chrysler Pacifica?
  • Какой объем багажника у Chrysler Pacifica?
  • Какие габариты у Chrysler Pacifica?
  • Какая длина кузова Chrysler Pacifica?

Другие модели Chrysler

Chrysler 200

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chrysler 300C

Страна производства: США
Количество версий: 16
Типов кузова: 2

Chrysler 300M

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chrysler Cirrus

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chrysler Concorde

Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Chrysler Crossfire

Страна производства: США
Количество версий: 7
Типов кузова: 2

Chrysler Daytona

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chrysler ES

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chrysler Grand Voyager

Страна производства: США
Количество версий: 26
Типов кузова: 2

Chrysler GS

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chrysler GTS

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Chrysler Intrepid

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Chrysler Le Baron

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 2

Chrysler LHS

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chrysler Neon

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Chrysler New Yorker

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chrysler Prowler

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chrysler PT Cruiser

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Chrysler Saratoga

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Chrysler Sebring

Страна производства: США
Количество версий: 27
Типов кузова: 3

Chrysler Stratus

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 2

Chrysler Town & Country

Страна производства: США
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

Chrysler Viper

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 2

Chrysler Vision

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Chrysler Voyager

Страна производства: США
Количество версий: 34
Типов кузова: 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: