Лада калина установка сигнализации - MIRAVTOVAZA.RU

Лада калина установка сигнализации

Подключение и монтаж сигнализации на Лада Калина

Сигнализация – важная часть современного автомобиля и Lada Kalina – не исключение. Во-первых, она облегчает доступ в салон машины, во-вторых, защищает ее от угона и несанкционированного проникновения в салон. Самое время узнать, как самому установить сигнализацию на Калину.

Что умеет штатная сигнализация Калины 1

Лада Калина выпускается с 2004 года, но уже тогда на нее начали устанавливать штатные охранные системы. Основные компоненты этой сигнализации:

  • блок управления;
  • исполнительные механизмы в виде дверных приводов и гудка;
  • радиоключ;
  • штатный иммобилайзер.

Основной способ попасть в машину – воспользоваться ключом. На нем имеется три кнопки – это:

  • постановка на охрану;
  • снятие с охраны;
  • отпирание багажника.

Нажатием одной из кнопок, автовладелец управляет охранной системой. При постановке на охрану, запираются все двери и багажник. Система переходит в режим охраны. При вскрытии двери, машина оповещает автовладельца звуковыми сигналами гудка о проникновении.

Также, двери не закроются, если концевик одной из дверей не исправен или дверь не закрыта. В режиме охраны машину невозможно завести. Система будет подавать сигналы тревоги.

На брелоке есть кнопка открытия багажника. Удерживая ее или нажимая два раза подряд, можно отпереть багажник без снятия с охраны, к примеру, чтобы загрузить багаж. Если багажник не будет открыт в течение 20 секунд, то система вновь перейдет в режим охраны.

Недостатки штатной системы:

  • отсутствие автозапуска;
  • малая дальность действия;
  • отсутствие датчика удара и наклона.

Последний пункт может быть исправлен, так как штатная сигнализация дает возможность установить датчики удара или наклона. Все остальные недостатки легко устраняются установкой полноценной автосигнализации.

Какую сигнализацию можно установить на Калину

Лада Калина 1 поколения не оснащалась CAN-шиной, а значит, в нее можно установить любую сигнализацию, использующую аналоговые сигналы для работы. Предпочтение лучше всего отдать системам с обратной связью и автозапуском.

Среди производителей, можно отметить следующих:

  • Starline;
  • Scher-Khan;
  • Pharaon;
  • Sheriff;
  • Pandora.

Эти сигнализации отличаются более стабильной работой, повышенной надежностью и имеют представительства во многих городах, что упрощает процесс установки и технической поддержки на протяжении гарантийного периода.

Как самому поставить сигнализацию на Лада Калина 1

Чтобы установить охранную систему на Lada Kalina, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Внимательно изучить инструкцию по установке и схему.
  2. Изучить карту монтажа для автомобиля ВАЗ-2117.
  3. Подключиться к нужным точкам в машине.
  4. Правильно установить все элементы сигнализации в машине.

Каждый этап следует рассмотреть отдельно, так как в них много нюансов.

Точки подключения на Лада Калина

Самая основная инструкция по установке сигнализации – это точки подключения. Без этой информации, поставить охранную систему в машину очень сложно. Суть установки системы сводится к тому чтобы соединить провода сигнализации с точками, указанными в таблице ниже:

За что отвечает Цвет провода и полярность Где искать
ЦЗ — отпирание Розово-черный (минус) Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя
ЦЗ — запирание Розово-белый (минус) Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя
Концевик дверей Бело-синий (минус) Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя
Указатели поворота Сине-черный и синий (плюс) Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя
Концевик двери водителя Красно-синий (минус) Под пластиковой накладкой порога со стороны водителя
Генератор Коричнево-белый (плюс) Жгут проводов щитка приборов
Сигнал ручного тормоза Коричнево-синий (минус) Жгут проводов щитка приборов
Стартер Красный (плюс) Замок зажигания
Зажигание Сине-черный (плюс) Замок зажигания
+12 В Коричневый (плюс) Замок зажигания

Используя точки подключения, необходимо смотать провода таким образом, чтобы они шли группой к тем местам, где должны быть подключены.

Обратите внимание, что ЦЗ управляется минусом, а значит, нужно использовать соответствующую схему сигнализации. Она есть в инструкции. В качестве примера есть схема из сигнализации Starline A92:

Что нужно знать о монтаже

Монтаж начинается с разборки салона автомобиля. Разбирать нужно те детали, за которыми будет осуществляться подключение или установка какого-либо элемента сигнализации. В случае с Лада Калина, разобрать нужно:

  • щиток приборов;
  • водительская стойка двери;
  • рулевая колонка;
  • водительский порог.

Разобрав все, принимается решение о том, где будет монтирован блок, а уже после этого, провода сигнализации сматываются в жгуты, которые идут к разным местам автомобиля. Не менее важное – правильно разместить основные элементы:

Элемент Куда прятать
Антенна Устанавливается на лобовом стекле автомобиля. Это необходимо для улучшения дальности сигнализации. Ни в коем случае, не клейте антенну на шелкографию, так как она имеет частицы металла, ухудшающие работы радиоприбора.
Светодиод Монтируется на стойке водительской двери. Для этого стойку нужно просверлить, а в полученное отверстие поставить светодиод.
Датчик удара и наклона Датчиков может быть два. В любом случае, устанавливать их нужно на металлические части машины. Как правило, клеят на двухсторонний скотч и усиливают саморезами по металлу или пластиковыми стяжками.
Блок автозапуска Крепится к основному блоку. Блок может быть встроенным в сигнализацию.
Блок сигнализации Его необходимо спрятать подальше. Как правило, его монтируют за щиток приборов и крепят к жгутам проводов при помощи стяжек. Допускается монтаж на металлические части, но при условии, что в блок встроен датчик удара.
Кнопка VALET Это сервисная кнопка сигнализации. Ее задача – программирование функций и аварийное отключение системы при утере брелока. Кнопка должна быть установлена в скрытом, но доступном месте.
Датчик температуры Крепится к патрубку отопителя.
Сирена Устанавливается в подкапотном пространстве.

Не менее важной частью сигнализации с автозапуском на Калине является обходчик иммобилайзера. Он позволяет запускать машину с брелока без участия штатного ключа. От него понадобится только чип, который есть в запасном ключе.

Чип прячется внутри антенны обходчика, а его приемное кольцо наматывается на замок зажигания. При запуске, система будет использовать чип от обходчика и не снижает эффективность работы штатного иммобилайзера.

Настройка основных функций

После установки сигнализации, ее нужно настроить. Осуществляется это в режиме программирования. Как им пользоваться и как входить – расписано в инструкции к сигнализации. У разных моделей это осуществляется по-разному.

Среди настраиваемых функций популярны:

  • Длительность работы автозапуска.
  • Длительность импульса закрытия двери (для доводчика окон).
  • «Вежливая подсветка». Необходима для задержки постановки в охрану дверей, чтобы исключить ложное срабатывание при не выключенном плафоне освещения. Ведь на Калинах плафон отключается спустя 30 секунд после закрытия дверей.

В обязательном порядке нужно настроить датчик удара. На нем расположены два винта. Один регулирует датчик 1-го уровня – легкий удар, а второй – датчик 2-го уровня – сильный удар. Подкручивая винты, можно отрегулировать чувствительность.

Проверять настройки допускается на жестких частях кузова – стойках передних дверей и только ударами ладони или кулака.

Как проще – поставить самому или довериться автоэлектрику

Установка сигнализации – занятие крайне ответственное и требует особых знаний в электротехнике. Важно уметь понимать и читать автомобильные электрические схемы, а также логику работы охранных систем.

Если таковых знаний не имеется, лучше доверить работу грамотному автоэлектрику. Однако важно учитывать, что профессиональные установщики немало берут за свою работу.

Подведем итоги

Установка сигнализации на Лада Калина – занятие не сложное. Самое главное – соблюдать рекомендации инструкции и иметь под рукой карту монтажа. Тогда весь процесс займет не более 3-4 часов.

Установка сигнализации на Лада Калина

На сегодняшний день каждый владелец автомобиля пытается защитить свое имущество, устанавливая сигнализации различных типов и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.

Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото.

Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) Концевик богажника
3) Концевик капота
4) Концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
7) Ручник и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.

Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.

Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.

Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять и хорошо заизолировать.

На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.

В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.

Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.

Далее розовый/белый — запирание дверей.

Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.

Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.

Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.

От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.

К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.

Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!

На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.

Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.

Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.

На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.

Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.

Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.

Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.

Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в «шоу интуиция», так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.

Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.

Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно.

Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.

Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!

Для реализации пошагового открытия дверей нужно следовать схеме ниже.

Надеюсь у Вас все получилось. Если возникли вопросы — задавайте их ниже в комментариях. Так же советую прочитать статью об установке парктроника на Лада Калина своими руками.

Установка сигнализации с управлением через мобильное приложение с автозапуском на Lada Kalina

  • Защита от угона
  • Установка автосигнализации
  • Установка иммобилайзера
  • Механическая защита
  • Установка мотосигнализации
  • Установка Маяков и GPS Трекеров
  • Автозапуск
  • Сигнализации с автозапуском
  • Автозапуск без сигнализации
  • Модули для автозапуска
  • Установка Webasto
  • Чипы для запуска
  • Установка парктроников
  • Автомобильная электрика
  • Ремонт автомобильной электроники
  • Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
  • Аксессуары для охранных систем

Поддержка функций автосигнализации для Lada Kalina.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Lada Kalina опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Lada Kalina опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Lada Kalina поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Lada

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Lada Kalina на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ LADA KALINA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля LADA KALINA.

STARLINE ДЛЯ LADA KALINA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля LADA KALINA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Lada Kalina.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandora DX 9X LoRa

Пандора DX 9X LoRa реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X LoRaкомплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Установка сигнализации на Лада Калина

На сегодняшний день каждый владелец автомобиля защитить пытается свое имущество, устанавливая сигнализации типов различных и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, установить как сигнализацию на Лада Калина своими Первым.

руками делом нужно разобрать рулевую снять и колонку приборную панель для того добраться чтобы до нужных нам проводов, ниже я фото приложу.

Берем 18ти контактный разъем, нам там нужно не столь много проводов там сколько есть.
1) 2 провода для поворотников
2) богажника Концевик
3) Концевик капота
4) Концевики дверей (них про будет отдельная история ибо все там очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно Ручник.
7) минус и генератор.

Внимательно читаем инструкцию и провода 2 берем которые должны идти на поворотники, и жгут в смотрим проводов которые идут прямо к Там. приборке ищем синий и синий/черный и провода 2 подсоединяем от сигнализации к ним.

Туда же, я имею тот в ввиду же жгут, подключается ручник, нужен он автозапуска для, немного теории: опустив ручник глохнет машина если нет ключей в замке остановив, зажигания авто и поставив на ручник машина заглохнет не сразу, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы заглушить просто нужно сначала повернуть ключ, зажигание выключив затем поднять ручник, но потом с завестись автозапуска не получится.

Итак. Продолжим с ручником. коричневый Ищем/синий провод и подключаем к нему Всё. ручник просто.

Следующий этап — это работы контроль двигателя, я делал по генератору, то есть машина когда завелась там появляется напряжение, сигнализирует что об успешном запуске. Ищем коричневый/провод белый и подсоединяемся к нему. Все нужно хорошо и пропаять заизолировать.

На этом этапе мы покидаем приборки место и опускаемся вниз к порогу водительской БУС и к двери (блок управления стеклопакетом) находится он задним под седением слева.

В пороге нам только нужны 2 провода. Отпирание дверей и запирание. этой Минус системы нужно подключить к какому болту либо в кузове.

Ищем провод розовый/отвечает — он черный за отпирание дверей, подключаемся к нему проводом соответствующим.

Далее розовый/белый — запирание Будьте.

дверей внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к очень они похожи, например как было у немного, меня не хватило света и пожалуйста, уже не провод тот.

Тут же можно взять концевик белый, капота/черный провод, но я не брал, а взял под его задним седением, т.е. в БУС.

Мы пришли к самому тому БУС и тут нам предстоит больше немного работы, а именно, начнем с простого, концевик подключим багажника и капота, оба провода черный/белый цвет. Как их различить? Тот отвечает что за багажник находится с самого правого если края смотреть на БУС чтобы провода прямо выходили на вас. Подключаемся к нему. Провод выходит капота немного левее, но главное нужно знать просто, что для багажника он с самого дальше, а края не ошибетесь.

Вот тут начинается интересное самое, чтобы подключить концевики дверей образом таким чтобы вы могли спокойно закрыть поставить и двери на охрану не дожидаясь пока потухнет вам, то плафон нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, 1N4007 это если мне не изменяет память, их я не пока и нашел сделал по другому, если у вас диоды есть читайте далее. Если нет объясню я ниже как сделать по другому.

От сигналки на дверей концевики идет один провод, а в БУС их 3, передней для правой, передней левой и задних. провод Берем от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к коротких 3 нему провода, на концы этих проводов диод припаивается и далее эти провода уже концевику к идут передней правой двери, он имеет красный/коричневый цвет.

К концевику передней левой идет двери белый/синий и для задних белый идет/красный. Схема этого подключения Если.

ниже же нет у вас этих диодов, но хочется очень подключить, то берем и протаскиваем провод отвечает который за концевики дверей под обшивкой тащим и крыши его к плафону освещения, снимаем разбираем, его его и ищем зеленый провод, нему к подключаемся, но тут есть минус, если двери закрыть до того как погаснет плафон подумает сигналка, что открыта какая то дверь и чего после как плафон будет плавно она тухнуть подумает, что кто то открывает начнет и дверь орать. Поэтому нужно ждать потухнет он пока или ставить задержку постановления на Вот. охрану и всё. Идем дальше!

На этом с немного проводами закончим. Позже вернемся ведь автозапуск впереди.

Светодиод подключаем в стойку слева отверстие сделав, можно чем то закрепить с обратной Антенну. стороны приклеиваем 5мм от конца лобового примерно стекла где зеркало заднего вида. удара Датчик я установил под педалями за ковриком на стоит, не металл ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, может что сказаться на ложные срабатывания.

Провода капот под, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и сирены от плюс, я проводил почти вверху под трудно, приборкой увидеть, нужно просто искать смотря свет снизу, после туда засовывать проволоку жесткую чтобы как удочку ее использовать. все закрепляем на местах, перерезаем провод(петлю) МКПП для в блоке сигнализации. подключаем кнопку хорошо и Valet прячем ее. Всё ставим по своим подключаем и местам, и теперь пришло время для того подключения, ради чего все таки куплена была эта сигнализация.

На самом деле это — автозапуск очень просто, как бы не казалось первого с это взгляда.

Один провод это +, провода два зажигания и провод на стартер.

Если у иммо вас активирован, то вам нужно докупить блок еще обхода штатного иммобилайзера и хорошенько спрятать его. Подключается он в разрыв белого провода, его найти можно справа от руля ближе к печки перегородке или бороды, центральной консоли, как кому удобно, вобщем ищите этот там провод, и все остальные о которых я буду тоже говорить.

Стартер подключается в разрыв двух сигналки от проводов, по крайней мере это было в случае моем. Перерезаем красный провод и подключаем к концов из каждому провода по проводу от сигнализации.

Далее подключить нужно зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в там их калине идет сразу 2, оба одинаковые, цвета синего. Я не стал проверять и сыграл в «шоу так», интуиция и не поняв до конца к какому же все надо таки подключится и есть ли разница, знаю при, одно повороте ключа на проводе должно 12V появляться. Подключились? Отлично, дело за малым, плюс подключаем, можно тащить под капот и плюсовой к подключить клемме аккома или можно там подключить же к коричневому проводу там постоянный Собственно.

плюс можно теперь попробовать. Заводимся, ручник на ставим, вытаскиваем ключи из замка, двигатель продолжать должен работать и светодиод постоянно гореть. машины из Выходим и нажимаем на кнопку закрытия дверей. закрываются Замки машина глохнет, и теперь можно завести попробовать дистанционно.

Фух, вроде ничего не любом, но в забыл случае при возникновении любых пишите вопросов и я отвечу на них, так сказать смогу чем тем помогу. Спасибо тем осилил кто столько много букв. Удачи в дороге и на установке конечно.

Дополнено: Для калин в комплектации люкс концевики дверей немного другая концевик, история водительской двери на разъеме блока коричнево переключателей-красный, а остальные также в БУС красный-бело и коричнево-красный и подключение аналогично схеме той, что я описывал выше, только от двери водительской провод в другом месте получается.

жгуте в Если левого порога подключить управление замком центральным желто-белый и желто-черный тогда, провода будут закрываться ВСЕ двери, а будет открываться ТОЛЬКО дверь водителя!

Для пошагового реализации открытия дверей нужно следовать ниже схеме.

Надеюсь у Вас все получилось. возникли Если вопросы — задавайте их ниже в комментариях. советую же Так прочитать статью об установке парктроника на Калина Лада своими руками.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Kalina

  • Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 1118 Калина 2005
  • Карта установки автосигнализации Pandora LX3050 с интегрированным адаптером CAN- LIN- шины на автомобиль Лада Калина Люкс
    • Технологическая карта установки Pandora LX3050 на LADA Kalina комплектации Люкс (код модели 1911)
      • Места размещения блоков и подключений
      • Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN/Lin-шине
      • Демонтаж пластиковых панелей для установки и подключения
      • Установка базового блока Pandora
      • Подключение к CAN-шине
      • Подключение к LIN-шине
      • Подключение питания: +12В и массы
      • Подключение световой сигнализации
      • Подключение выключателей дверей
      • Подключение автозапуска

1. Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 1118 Калина 2005

2. Карта установки автосигнализации Pandora LX3050 с интегрированным адаптером CAN- LIN- шины на автомобиль Лада Калина Люкс

2.1. Технологическая карта установки Pandora LX3050 на LADA Kalina комплектации Люкс (код модели 1911)

2.1.1. Места размещения блоков и подключений

Размещать базовый блок Pandora и делать основные подключения возможно за приборной панелью.

2.1.2. Читаемые статусы, исполняемые команды по CAN/Lin-шине

2.1.3. Демонтаж пластиковых панелей для установки и подключения

Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта, держащую её.


2.1.4. Установка базового блока Pandora

Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн. Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.

Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения.

2.1.5. Подключение к CAN-шине

Витая пара CAN-шины находится в жгуте приборной панели или разъема OBD II.

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый автосигнализации — к (CAN-H), 6 контакт OBD II.
оранжево-черный автосигнализации — к (CAN-L), 14 контакт OBD II.

2.1.6. Подключение к LIN-шине

LIN-шина находится в жгуте водительской двери.

Подключитесь согласно схеме к красному проводу с зеленой полосой LIN.

Управление открытием, закрытием, пошаговым открытием, управление штатной сигнализацией, поднятие стекол, открытием багажника происходит по LIN-шине.

Внимание: для реализации функции управления штатной охранной системой и функции комфорт, необходимо в настройках системы разрешить пункт «Управление штатной охранной системой».

2.1.7. Подключение питания: +12В и массы

Для подключения +12В подключите красный провод автосигнализации к коричневому (+12В) в замке зажигания.

Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.

2.1.8. Подключение световой сигнализации

Световая сигнализация подключается к силовым проводам: синий и сине-черный в разъеме приборной панели. Управление положительным потенциалом прямое.

2.1.9. Подключение выключателей дверей

Выключатели дверей требуется подключить по аналогу.

Выключатель водительской двери — коричнево-красный провод.
Выключатель передней правой двери — коричнево-красный провод.
Выключатель задних дверей — бело-черный провод.
Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.
Бело–красный провод — выключатель багажника.

2.1.10. Подключение автозапуска

Для реализации функции автозапуск подключитесь к замку зажигания.

Коричневый провод — +12в.
Синий провод — зажигание.
Красный провод — стартер.
Для обхода штатного иммобилайзера используйте обходчики DI-02, DI-03.

Антенна иммобилайзера приходит в приборную панель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: