Лада веста установка сигнализации - MIRAVTOVAZA.RU

Лада веста установка сигнализации

Установка сигнализации на Lada Vesta своими руками

Автомобильная сигнализация позволяет защитить машину от недоброжелателей и случайных столкновений на стоянке. Также охранная система может совмещать в себе другие полезные функции, например, автозапуск двигателя или удаленное открытие багажника через дополнительный канал. Рассмотрим особенности самостоятельной установки сигнализации на Lada Vesta.

Установка компонентов сигнализации

Потребуется:

Купить сигнализацию: в нашем интернет-магазине (категория Сигнализации Весты).

В моторном отсеке:

  • Сирену устанавливаем на штатный болт.
  • Датчик температуры двигателя с помощью пластиковых стяжек.
  • Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

В салоне автомобиля:

  • Антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле.
  • Светодиод на левой или правой стойке.
  • Сервисную кнопку (valet) скрытно установить в любом удобном месте.
  • Центральный блок сигнализации закрепить под панелью.

Пример установки компонентов на видео:

Точки подключения сигнализации

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Питание + 12 Красный + Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормоза Зеленой 8 pin +
Питание +12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Розово черный +
Стартер Желто голубой +
Концевик водительской двери Оранжевый 32 pin Черный разъем блока BCM
Концевик пассажирской двери Оранжево белый 30 pin
Концевик капота Оранжевый 33 pin
Указатели поворотов Белый
Концевики задних дверей Зелено белый 40 pin Серый разъем блока BCM
Концевик багажника Розово белый
Отпирание багажника Желтый 31 pin
ЦЗ Впаиваемся в BCM см. видео
Ручной тормоз Синий Щиток приборов
Бензонасос Зелено черный + Левый порог
Контроль работы двигателя Бело черный, средней толщины импульс Верхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
Концевики CAN — шина
ЦЗ (центральный замок)
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — H Желто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — L Серый 23 pin

Точки подключения на видео:

Внимание! Автозапуск + GPS мониторинг (комплекс Vesta-Connect). Чтобы установить этот комплекс, достаточно соединить два разъема.

Напомним, ранее мы рассказывали, сохранится ли гарантия, если устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера.

Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту

Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

Выбор комплекта сигнализации

Все комплексы делятся на 3 большие категории:

  1. Бюджетный вариант – звуковой, световой и блокировочный типы;
  2. Модели среднего ценового сегмента – располагают функциями обратной связи и автозапуска;
  3. Премиум – обладают связью со спутником, что обеспечивает возможность контролировать местонахождение машины посредством ПК, планшета либо телефона.

В целом установка бюджетной версии нецелесообразна, ведь таковая уже имеется у Весты с завода. Сигнализации класса премиум, как правило, покупают для долгих и престижных автомобилей. Это значит, что наиболее вероятным вариантом станет именно сигнализация из средней ценовой категории, представителей которой и стоит рассмотреть подробнее.

Модели среднего ценового сегмента

Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:

  1. Jaguar;
  2. Red Scorpio;
  3. StarLine;
  4. Pandora.

Jaguar EZ-7

Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.

Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.

  1. DUPLEX DIALOG – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Пассивная блокировка двигателя – есть;
  4. Самодиагностика – есть.

Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).

Сигнализация Jaguar EZ-7.

Red Scorpio Premium A8

Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Брелок с возможностью подзарядки – есть;
  4. Определение причин срабатывания – есть;
  5. Оповещение – 2000 м;

Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).

Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.

StarLine A61 Dialog

Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.

Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – нет;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Управление – до 600 м;
  5. Оповещение – до 1800 м;
  6. GSM-модуль – опционально;
  7. GPS-модуль – есть.

Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).

Набор StarLine A61 Dialog.

Pandora DX-50

Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.

Читайте также  Пежо 308 горит чек

Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – есть;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Диалоговый код – есть;
  5. Трекинг – нет;
  6. GSM-модуль – нет;
  7. GPS-модуль – нет.

Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).

Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.

Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.

Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

Главное — все делать так, как указано в инструкции.

Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.

Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.

Как быстро и правильно установить сигнализацию на Ладу Весту своими руками?

В целях экономии автовладельцы часто устанавливают сигнализацию на автомобили отечественного производства самостоятельно. Это не очень сложный процесс, однако, он требует определенных знаний, о которых пойдет речь ниже.

На Ладу Весту вы сможете установить следующие виды сигнализации:

  • бюджетные, такие как, например, световая, блокировочная и звуковая;
  • средний класс, к таким сигнализациям относятся модели с обратной связью;
  • высокий класс – это целые комплексы, оснащенные процессорами и способные посылать спутниковый сигнал. Подключение таких систем позволяет осуществлять контроль и управление транспортным средством с помощью смартфона или компьютера.

Своими руками, как правило, устанавливают первые два типа. Для правильного подключения необходимо неукоснительно соблюдать все пункты, которые содержатся в инструкции. Перед установкой следует тщательно продумать свои действия, предварительно изучив все схемы и рекомендации.

Общие правила установки

Современные сигнализации изготавливаются в виде блоков, поэтому они просты в установке, они практически полностью готовы к использованию, вам нужно только произвести монтаж.

Любая сигнализация состоит из:

  • специального блока управления;
  • датчиков, чувствительных к внешнему воздействию и движению;
  • передатчика сигналов;
  • пульта дистанционного управления;
  • комплекта соединительных кабелей.

Перед установкой изучите схему, на которой изображено крепление кабелей, спланируйте, что к чему вы будете подключать. После чего можно приступать к монтажу во всех точках установки.

Монтаж

  • Сначала демонтируйте пластиковые панели в салоне Лады Весты, это необходимо для создания возможности подключения сигнализации. Для осуществления демонтажа снимите накладку и открутите винты, которые ее фиксируют. Затем нужно снять эту накладку и панель:

  • теперь расположите основной блок подключаемой системы за магнитолой;

  • затем подключается питание +12B;

  • красный провод крепится к красному +12B, расположенному в замке зажигания;

  • для подключения световой защиты в Ладе Весте, присоедините ее к кнопке, отвечающей за включение аварийной сигнализации, с помощью белого провода.

Советы от профессионалов

  • Устанавливая систему на Ладу Весту, скрепляя провода между собой, в любых точках соединения, следует использовать исключительно специально-предназначенные для этого клеммы. Обычные смотки не позволят вам добиться надежного и безопасного контакта. Помните, что безопасность превыше всего.
  • Не экспериментируйте и не изменяйте устройство и схему вашей сигнализации. Прежде всего, это повлечет за собой моментальное снятие вашего устройства с гарантии, а также – это может стать причиной поломок и неисправностей в дальнейшем.
  • Перед проведением работ в основных точках крепления, удостоверьтесь, что у вас есть весь необходимый инструмент, для выполнения работы.


Используя эти основные правила, вы сможете установить любую простую систему защиты на вашу Ладу. Если вы совершенно ничего не понимаете в электрике, то лучше обратиться в автосервис, где специально обученные люди сделают все за вас, это будет намного безопаснее и эффективнее.

Сигнализация на Весту: выбор, монтаж и настройка

Охранная система помогает защитить автомобиль от угонщиков и позволяет выполнить дистанционных запуск двигателя в зимний период. Сигнализация на Весту встает несложно. Достаточно иметь небольшие знания электротехники и понимать автомобильные схемы.

Есть ли на Lada Vesta штатная система охраны?

С завода на данном автомобиле уже есть сигнализация, но с ограниченным функционалом. Она умеет лишь закрывать и открывать машину при помощи брелока и подавать сигналы тревоги, если дверь откроется. На этом ее функции заканчиваются.

При этом имеются недостатки:

  • Отсутствие датчика удара. Если машину кто-нибудь толкнет, система не оповестит об этом никого.
  • Нет обратной связи. Под этой фразой подразумевается отклик машины определенными сигналами на брелоке. Это значит, что, если дверь в машине откроется, владелец узнает об этом только, если услышит сигналы гудка на улице.
  • Малая дальность действия. Брелок способен открыть или закрыть машину дистанционно лишь на дальности не менее 20-30 метров.

Учитывая вышеуказанные недостатки, имеет смысл установить полноценную сигнализацию со всеми нужными функциями.

Какую сигнализацию выбрать?

Выбор охранной системы – ответственное мероприятие и лучше доверить это профессионалу. Дело в том, что Лада Веста – это уже современный автомобиль с целым набором электронных блоков. Под такую машину нужна соответствующая сигнализация. А делятся они на два вида:

  • аналоговые;
  • с CAN-модулем.

Именно последний вид сигнализаций стоит устанавливать на Весту. Суть работы такой сигнализации сводится к тому, что она имеет программное обеспечение, работающее по цифровой шине данных CAN с электроникой автомобиля. Этим достигается простота установки и широкое использование возможностей охранной системы.

Если говорить о конкретных продуктах, то наибольшей популярностью пользуются сигнализации:

  • Scher-Khan Mobicar 1;
  • Starline A93;
  • Различные модификации Pandora.

Самым лучшим вариантом в категории цена-качество в данном списке будет именно Старлайн. Лучшая сигнализация – это Starline A93. Но если автовладельцу нужно управление с телефона, то рекомендуется приобрести что-то вроде М96. Данный вид охранной системы называется «телематика» и стоит на порядок выше.

Подобный вид охранной системы работает через GSM сигнал. Внутри блока размещают сим-карту, которая взаимодействует только с номером владельца машины и посредством спутниковой связи хозяин машины управляет системой.

Основное преимущество спутниковой сигнализации заключается в том, что она дает полную картину о местоположении автомобиля, его параметрах и позволяет управлять системой с любой точки мира. Подключение через CAN-шину на Lada Vesta дает больше возможностей, когда требуется срочная блокировка двигателя от несанкционированного запуска, а такж когда необходимо диагностика двигателя. Современные сигнализации «умеют» даже это.

Читайте также  Расход топлива форд куга

Автозапуск на цену сигнализации почти не влияет. Поэтому выбирать нужно исходя из большого количества других функций. Самыми востребованными считаются – охранно-поисковые.

Как поставить сигнализацию на Весту самому?

Монтаж сигнализации делится на три основных этапа:

  1. Изучение карт установки – специальной документации, которая подробно описывает точки подключения.
  2. Непосредственно монтаж.
  3. Настройка и проверка работы системы.

По каждому этапу следует пройти отдельно.

Настройка и точки подключения на примере Starline A93

В сигнализации должен быть установлен модуль 2CAN, 2LIN. Как правило, он докупается отдельно и монтируется во внутреннюю плату сигнализации. Блок системы и модуль обновляются и на них записывается прошивка Lada Vesta. Она есть на сайте can.starline.ru. Чтобы записать прошивку, нужен программатор и программа Starline Master.

На том же сайте и точки подключения и фотографии, которые отображают места подключения всех компонентов охранной системы.

Цепи запуска – подключаются параллельно на разъеме замка зажигания:

  • Постоянный +12В – красный провод, первый пин.
  • Аксессуары (АСС) – красно белый провод, шестой пин.
  • Стартер – желто-синий провод, третий пин.
  • Зажигание – красный провод, четвертый пин.

Подключив к этим точкам блок дистанционного запуска, автовладелец получит возможность заводить машину с брелока.

Внимание! Не все комплектации поддерживают работу стартера по проводу на замке зажигания. Если двигатель не запускается, следует подключить провод стартера к розово-черному проводу монтажного блока.

Подключение CAN – серый разъем приборной панели:

  • CAN Low – серый провод.
  • CAN High – желто-красный провод.

Те же самые провода используются для подключения CAN шины на диагностическом разъеме и блоке BCM салонной электроники. Поэтому вариантов подключения кан-шины – три.

Остается только подключить сирену, датчик температуры и питание сигнализации. Концевики дверей, ЦЗ и прочие цепи не нужны. Большинство функций сигнализации поддерживается по CAN-шине. Все параметры сигнализация считывает по цифровому сигналу.

Монтаж по CAN-шине сокращает количество проводов, делает систему более защищенной и упрощает процесс монтажа. Впрочем, Лада Веста поддерживает и аналоговый метод установки. Но следует понимать, что такая система имеет ограниченный функционал, больше подвержена различным сбоям и сложна в установке. Поэтому от ее установки следует отказаться, в пользу цифровых систем.

Монтаж охранной системы

По точкам подключения проводка сматывается в жгут, но его форма и длина проводов будут зависеть от того, где будут стоять основные компоненты. Чем дальше спрятана сигнализация, тем сложнее ее отключить и угнать автомобиль. Поэтому основной блок принято прятать за щитком приборов. От него провода расходятся к другим компонентам:

  • на замок зажигания – для цепей автозапуска;
  • в подкапотное пространство – для сирены;

Размещение прочих элементов:

  • Датчик удара встроен в основной блок. Поэтому его нужно надежно закрепить стяжками к любому жгуту или металлической раме торпедо. Датчик положения кузова встроен в антенный модуль, его нужно разместить на лобовом стекле подальше от шелкографии стекла, так как в них частицы металла, которые могут снизить дальность работы системы.
  • Кнопку VALET прячут в скрытом месте. Ее место установки, обычно, не разглашается.
  • Светодиод можно разместить на водительской стойке кузова, просверлив отверстие в пластиковой накладке.
  • Датчик температуры необязательно протягивать в подкапотное пространство. Достаточно при помощи стяжки закрепить его на трубке отопителя.
  • Сирену прячут в подкапотном пространстве. Главное требование к установке – колокол должен смотреть вниз, чтобы влага не накапливалась внутри пьезоэлектрического элемента. Иначе сирена быстро прекратит свою работу.
  • Блок запуска – можно размещать, где угодно. Обычно, его крепят к основному блоку.

Разумеется, перед установкой, необходимо разобрать торпедо в тех местах, где производится установка си гнализации. Отключать минусовую клемму не обязательно.

Настройка и проверка работы системы

Чтобы проверить работоспособность системы, достаточно просто нажать на первую кнопку для закрытия и на вторую для открытия. Если по команде с брелока сигнализации двери машины заблокировались и открылись, значит, монтаж произведен правильно. Однако для работы автозапуска, нужно «клонировать» штатный ключ, чтобы обойти иммобилайзера. У Starline для этого есть специальная процедура:

  1. Нажмите 14 раз кнопку VALET.
  2. Включите зажигание и дождитесь два сигнала сирены.
  3. Выключите зажигание и дождитесь двух сигналов сирены.
  4. Включите зажигание. Если все сделано правильно, будет два быстрых сигнала.

После этого нужно снять провод с антенного модуля сигнализации и подключить к нему через программатор ноутбук с программой Starline Master. Затем нажать на символ «ключа» в окне программы и произвести расчет ключа иммобилайзера. По окончанию процедуры нажать «Ок» и закрыть окно программы. После этого система готова к работе.

Настройка датчика удара производится также при помощи программы Starline Master. Никаких манипуляций с кноп кой «валет» не требуется.

После всех настроек и программирования ключа иммобилайзера, необходимо проверить после установки работу всех функций. Если все работает, можно производить сборку компонентов салона в обратной последовательности.

Стоит ли производить монтаж самостоятельно?

Данный вопрос является достаточно спорным. С одной стороны, установка самостоятельно позволяет сэкономить большую сумму денег. Ведь ценник у официальных дилеров достаточно большой. Но есть и отрицательный момент. При самостоятельной установке, автовладелец лишается гарантии, как на сигнализацию, так и на электрическую часть автомобиля.

Несмотря на дороговизну установки, официальный дилер способен дать гарантию на все. Начиная от установки до самой сигнализации и исправить различные ошибки и сбои в системе по первому требованию владельца. От электрических сбоев блока охранной системы никто не застрахован. И чтобы поменять блок по гарантии, монтаж должен производиться в специализированном сервисе.

Поэтому самостоятельная покупка охранной системы и монтаж у знакомого электрика – не самый лучший вариант, если нужна гарантия. Ведь неисправный блок в таком случае в магазине уже не примут.

Подведем итоги

Поставить сигнализацию самостоятельно – не сложно. Нужен лишь минимальный набор инструментов, программатор и знания электротехники. Однако в этом случае автовладелец может лишиться гарантии, вплоть до автомобиля, поэтому выбор в том, как производить установку – остается за ним.

Лада Веста штатная сигнализация и популярные аналоги

Многим владельцам Лада Веста даже не известен тот факт, что на их машине уже стоит штатная сигнализация, причем с функцией автозапуска — с завода.

Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.

Но, сегодня поговорим про штатную «сигналку» о том, как блокируют двери, как работает брелок, как подается сигнал. Рассмотрим охранные системы для дополнительной защиты машины. Приобрести Ладу Веста не получится в кредит, там требуется обязательное страхование, а страховка выдается при наличии охранных устройств.

Читайте также  Почему не качает бензонасос

Как работает штатная автосигнализация Лада Веста

Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.

Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.

Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.

То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.

Модели и средняя цена автосигнализации

Сейчас рассмотрим автосигнализации, которые устанавливают владельцы автомобилей Ваз Итак:

1. JAGUAR EZ-7

Данный представитель сигнализации любим многими водителями, за счёт качества сборки, устойчивости работы, а главное цены. БУ защищен, то есть взломать его сложно, причем это касается механических воздействий и радиоэлектронных. Никакие помехи ему не страшны, плюс есть защита от перехвата, за счёт двухканального режима передачи диалога. Для расширения функционала можно докупить датчики, перемещения по типу Clifford.

Самое главное, цена такого девайса уже с учётом установки всего 8 500 р.

2. Red Scorpio Premium A8

Относится к модели среднего ценового сегмента, стоимость без учёта монтажа составляет 9 000 р. Это современный охранный комплекс, оснащенный дополнительной защитой, не позволяющей отсканировать его диалоговый код. Плюс имеется защита от помех, кстати, радиус действия этого комплекта 2 км. Благодаря возможности подключения GPS модулей, можно отслеживать автомобиль по спутнику. Доступен также и автозапуск. Похожая модель с похожей ценой это Шерхан Magiccar.

3. STARLINE A61 DIALOG

В устройстве применяется диалоговая шифровальная авторизация, по 128 битному каналу. То есть это практически 100% гарантия от взлома при помощи электронных средств. Подходит для городов, за счёт установленной функции «Мегаполис», позволяющей увеличивать уровень сигнала, актуально для плотной городской застройки.

Цена сигнализации для Лада Веста Starline A61 составляет 10 500 р. уже с учётом установки.

4. PANDORA DX-50

Это наиболее совершенный комплект для подключения к Весте, он сочетается с классически шинами LIN от отечественных Лад. Адаптирован автозапуск, можно подключать модули CAN. При передаче сигналов используется канал 868 МГц, причем обязательной является обратная связь с контролем канала. Кстати, вы можете, не боятся за сохранность колес, зеркал и т.д., ведь имеются встроенные сенсорные датчики (движения, удара, наклона).

Стоимость аппаратуры уже от 13 500 р.

Монтаж сигнализации

Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.

Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста

У дилера

Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.

Установка сигнализации в специализированных центрах

Если самостоятельная установка охраной системы на Лада Веста для вас непосильная задача, а обращаться к дилеру нет желания, обратитесь на СТО. Но не стоит бросаться на первый же попавшийся центр, желательно изучить отзывы, спросить друзей или знакомых, может, у кого-то уже был подобный опыт. Если выберите некачественный сервис, с горе мастерами, есть вероятность что они «начудят» ещё больше, чем вы. А вообще, самостоятельная установка охраной системы по инструкции намного лучше, конечно, если руки «растут» из нужного места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: