Лексус рх 350 расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Лексус рх 350 расход топлива

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

  1. Лексус РХ 270
  2. Расход Топлива Лексус РХ 300
  3. Лексус РХ 330
  4. Расход Топлива Лексус РХ 350
  5. Лексус РХ 450h
  6. Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Тест-драйв обновлённого Lexus RX: уйдите с маршрута

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • На дороге
  • Конкуренты
  • Выводы

Автомобили японской марки Lexus традиционно очень популярны в нашей стране. У машин данного бренда немало достоинств, но среди конкурентов они ценятся главным образом за высокую надёжность и, как следствие, хорошую ликвидность. Причём качество автомобилей Lexus — это не просто слова: различные рейтинги и исследования ежегодно подтверждают данный факт. К примеру, недавно было объявлено о том, что Lexus возглавил рейтинг надёжности автомобильных брендов на 2020 год по итогам ежегодного исследования авторитетного американского журнала Consumer Reports. Примечательно, что средняя оценка модельной линейки бренда составила 81 балл из 100. При этом показатели по отрасли в целом находятся в диапазоне от 41 до 60 баллов, так что результат Lexus заслуживает уважения. Рейтинг составлен на основе независимых испытаний и анализа данных о 420 000 автомобилей.

Ключевой моделью Lexus на российском рынке является кроссовер RX. По данным аналитического агентства «Автостат», Lexus RX — самый продаваемый автомобиль в сегменте премиальных кроссоверов и внедорожников. К примеру, в 2018 году было продано 9781 такой «Лексус». Любопытно, что на втором месте находится младший брат «Эр-Икса» — NX. Идущий на третьем месте BMW X5 разошёлся почти вдвое меньшим тиражом.

Несколько лет назад мы уже тестировали Lexus RX 350 2016-го модельного года. В октябре 2019 года в России стартовали продажи обновлённого кроссовера. Насколько же сильно рестайлинг изменил и без того популярный автомобиль? Отрадно, что изменения коснулись не только экстерьера, но и салона, подвески и электроники.

⇡#Экстерьер

Огромная веретенообразная решётка радиатора, к счастью, в размерах не изменилась, но стала немного симпатичнее: вместо полосок теперь здесь присутствует множество четырёхугольников. Изменилась и форма переднего бампера, за счёт чего удалось разместить противотуманные фары большего размера. Основные фары тоже несколько изменились, а светодиодные огни дневного хода напоминают формой фирменный логотип, и это не случайность.

Сзади изменений чуть меньше и отличия от «старого» RX можно увидеть, только если поставить две машины бок о бок. В целом автомобиль несколько посвежел и выглядит всё так же привлекательно.

⇡#Интерьер

В целом изменений по салону не так много. К счастью, Lexus прислушалась к жалобам журналистов и владельцев RX и изменила логику управления мультимедийной системой. Теперь вместо неудобного джойстика здесь появился тачпад, а главное — сам дисплей стал сенсорным! Это значительно облегчает управление мультимедиа системой и бережёт нервы водителя.

Кроме того, медиацентр теперь поддерживает работу с Apple CarPlay и Android Auto. Так что теперь можно подключить смартфон с помощью кабеля и вывести навигацию на большой дисплей.

Технические характеристики Lexus RX:

RX 300 (RX 300 AWD) RX 350 RX 450h
Двигатель
Тип двигателя Бензин Гибридный
Рабочий объём, см 3 1998 3456 3456
Число и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное 6, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 238/175 при 4800–5600 300/221 при 6300 262/193 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1650–4000 370 при 4600-4700 335 при 4600
Гибридная система
Тип Полногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт 313/230
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт 167/123
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт 68/50
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 9,2 (9,5) 8,2 7,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ст. Автоматическая, 8 ст. Вариатор
Привод Передний (подключаемый полный) Подключаемый полный Подключаемый полный привод (EFOUR)
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20 в зависимости от комплектации
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710 4890/1895/1705
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200 195
Масса снаряжённая, кг 1960-2080 (2035-2155) 2040-2155 2175-2290
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 506
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72 65
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,8 / 6,6 / 7,8 (9,9 / 6,7 / 7,9) 12,7 / 6,9 / 9 5,3 / 5,3 / 5,3
Актуальная цена, руб. от 3,39 млн (3,48 млн) от 4,18 млн от 5,57 млн
Читайте также  Расход топлива киа пиканто

Рестайлинговые Lexus RX ощутимо прибавили в цене, особенно это касается базовой переднеприводной версии, подорожавшей почти на 400 тысяч рублей. А гибридный Lexus RX 450h и вовсе теперь стоит как минимум 5,5 млн рублей! Несколько подсластить пилюлю может тот факт, что в стоимость покупки кроссовера независимо от комплектации уже включены 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», 3 года гарантии на автомобиль, а также 3 технических обслуживания в рамках программы «Пакетное ТО». Так что первые 30 тысяч километров (интервал ТО равен 10 000 км) владелец Lexus будет тратиться только на бензин, страховку и транспортный налог.

⇡#На дороге

Тестирование обновлённых Lexus RX представители компании устроили во Франции. Маршрут от Марселя до Лиона пролегал по живописнейшим дорогам и включал в себя как городские участки, так и скоростные шоссе, извилистые горные серпантины и даже один внедорожный участок. За время тест-драйва мне удалось поездить на RX 350 с 3,5-литровым мотором V6, гибридном RX 450h, а также на спецверсии RX 350 F SPORT, которая отличается не только изменёнными экстерьером и интерьером, но и адаптивной регулируемой подвеской.

К обновлённому RX руку приложили не только дизайнеры, но и инженеры: были изменены стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроены пружины и амортизаторы подвески, а кузов стал ещё жёстче. Всё это, по задумке компании, должно было улучшить управляемость, а также снизить крены, вибрации и шумы. Впрочем, с шумами и у «старого» Lexus RX всё было хорошо, а вот крены действительно были заметны при активной езде по извилистой дороге.

Обычно рестайлинговые машины не слишком отличаются от предшественников по своему поведению на дороге. Конечно, RX не стал другим автомобилем, но изменения заметны. Поведение машины стало чуть более собранным, она меньше кренится, охотно слушается руля и задорно ввинчивается в повороты, словно обычная легковушка. Особенно приятно было рулить 350-м в исполнении F SPORT: «приспортивленная» подвеска хорошо проявила себя на горных спецучастках, а коробка передач и двигатель в режиме Sport+ позволяют передвигаться очень динамично и не отставать от шустрых хетчбэков даже на извилистых трассах.

Не меньшее впечатление произвела и гибридная версия. Её главная фишка — под педалью всегда есть запас мощности, который мгновенно передаётся колёсам и позволяет двухтонному автомобилю ускориться в ту же секунду. Никаких пауз, промедлений и заминок — связка из двух электродвигателей и бензинового V6 радует слаженной и быстрой работой. Даже при динамичной езде расход топлива не превышает 9–10 литров, что, конечно, существенно больше паспортных показателей, но всё равно является хорошим результатом. При более спокойной езде можно добиться расхода на пару литров меньше. Обычный 350-й в таких же условиях потреблял около 13–14 литров 95-го. Жаль, что стоимость гибридной версии столь высока, что никакая экономия бензина её не оправдывает.

Внедорожный участок представлял собой горную каменистую дорогу с перепадами высот. Пару раз даже удалось диагонально вывесить автомобиль: электроника довольно быстро перераспределила момент, и RX спокойно преодолел препятствие. Впрочем, сцепление с поверхностью было хорошее, и данный тест лучше повторить на снежной или раскисшей дороге. Но не стоит забывать, что мало кто на дорогом кроссовере будет по своей воле забираться на серьёзное бездорожье. А на обычной грунтовке или заснеженной дороге возле дома 20-см просвета и обычного подключаемого полного привода будет вполне достаточно.

⇡#Конкуренты

Как уже было отмечено, чтобы стать обладателем Lexus RX, придётся выложить сумму от 3,4 млн до 5,5 млн рублей. Что же ещё можно купить за эти деньги в классе премиальных кроссоверов? Например, одного из представителей немецкой тройки: Audi Q5, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC.

Audi Q5 на российском рынке предлагается только с одним двигателем и коробкой передач: 2-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л. с. сочетается с 7-ступенчатым роботом. Немец отличается большей компактностью габаритами, но заметно лучшей динамикой: разгон до сотни занимает 6,3 с. Цены начинаются с отметки 3,27 млн рублей.

Mercedes-Benz GLC доступен с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 194 до 258 л. с. Цены стартуют с 3,65 млн рублей.

Базовый BMW X3 с 2-литровым бензиновым движком на 184 л. с. и 8-ступенчатым автоматом стоит 3,36 млн рублей. Такой полноприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с. На выбор также доступны дизельные двигатели мощностью от 190 до 326 сил и бензиновые на 249 и 360 л. с.

За те же 3,3 млн рублей можно приобрести полноприводный кроссовер Volvo XC60. Китаец оснащается 2-литровым бензиновым мотором мощностью 249 «лошадей» и 8-ступенчатым автоматом. Версия с 190-сильным дизелем дороже на 100 тысяч рублей, а за 3,67 млн доступен дизель мощностью 235 л. с. К слову, XC60 тоже может быть гибридным: за 5,5 млн рублей доступен кроссовер с двигателями общей мощностью 407 л. с.

⇡#Выводы

Дизайнеры и инженеры Lexus проделали хорошую работу: новый RX не только лучше выглядит, но и в управлении стал заметно приятнее. Так что поклонники марки наверняка продолжат с тем же рвением покупать обновлённые кроссоверы. Возможно, по некоторым характеристикам новинка и уступает немецким конкурентам, но на её стороне немало и сильных качеств, за которые потребители готовы голосовать рублём.

Лексус рх 350 расход топлива

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Читайте также  При какой температуре включается вентилятор на ваз 2114
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Лексус РХ — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В январе 2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерного кроссовера Lexus RX350. Чуть позже вышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5 пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем на дороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо от капота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов, а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкие задние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придают профилю Lexus RX 350 схожесть с купе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар и логотипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для Лексус РХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с тем возросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он же в предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг! Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал больше изменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной,…
читать дальше

В январе2009 года прошла официальная презентация третьего поколения среднеразмерногокроссовера Lexus RX350. Чуть позжевышла и гибридная версия RX450h.
Автомобиль слегка вырос в размерах, но по-прежнему рассчитан только на 5пассажиров. Общий стиль экстерьера модели не изменился и все так же узнаваем надороге. Слегка изменилась решетка радиатора: она теперь начинается прямо откапота и сливается воедино с бампером. Фары слегка раскосые как глаза азиатов,а большие округлые колесные арки подчеркивают мощные изгибы кузова. Узкиезадние фонари сохранили ромбообразную форму. Характерные задние стойки придаютпрофилю Lexus RX 350 схожесть скупе. Гибридная модификация отличается от бензиновой голубым тонированием фар илоготипов производителя, а также особой формой бампера и радиаторной решетки.
В качестве дополнительных опций для ЛексусРХ предлагаются 19-дюймовые диски и светодиодные передние фонари.
Благодаря выросшим размерам увеличилось и пространство салона. Но вместе с темвозросла и масса. Переднеприводный кроссовер весит на 227 кг больше, чем он жев предыдущем поколении, а полно приводная версия прибавила целых 410 кг!Аналогична ситуация и у гибридной версии.
Салон Лексус РХ испытал большеизменений, чем экстерьер. Передняя панель стала симметричной, а блокиуправления автомагнитолой и климат-контролем поменяли форму. Колодцы приборовсменились единой оптитронной панелью, которая загорается только при включениизажигания. Специальный проектов выводит любую информацию на лобовое стекло, апохожий на компьютерную мышь джойстик, располагающийся рядом с ручкой коробкипередач, помогает перемещать курсор для выбора нужной информации. Звук от MarkLevinson, поникающий в салон через 15 динамиков, заслуживает самых высшихоценок. Помимо камеры заднего вида, незаменимой при парковке, появились ещедве, встроенные в боковые зеркала. Они работают, даже когда зеркала сложены,что очень помогает в узких улицах. Информация с камер выводится на экран.
Бензиновая версия Lexus RX 350оснащается V-образным 3.5-литровым двигателем мощностью 277 л.с. В гибриднойиспользуется этот же силовой агрегат, дополненный электромотором, которыйприводит в движение задние колеса. Суммарная мощность гибридной установкидостигает 295 л.с. Батареи располагаются под задними креслами. Благодаряуменьшенному весу электромоторов и блока управления питанием, потреблениетоплива снизилось на 10% по сравнению с предшествующей моделью.
Бензиновый Лексус РХ 350 оснащается6-ступенчатой АКПП, гибридный — бесступенчатым вариатором.

Модификации Лексус РХ

Двигатели Лексус РХ

Я в нее пересел с Ауди А6 2004, сравниваю — Ауди более практичная и материалы там получше, автомат, но это не был вседорожник. Лексус это типично американский выпендреж — аудио, компьютер почти как ПК, эл.багажник. А кто покупает машину чтобы иметь компьютер:) И при этом здесь не хватает такий простых вещей как контроль давления в шинах, home link, keyless entry, которые в такой машине должны быть. Может и цена из-за этого невысокая. Но ездить на такой машине одно удовольствие, даже для того, кто уже поездил на лучших машинах

Меня Лексус разочаровал, потому что из многих отзывов, я ожидал большего от него. Конечно, не без того, чтобы что-то нравилось. И поэтому сначала о том, что приметил. Действительно, машина не бедная и комплектация у неё одна из богатых. Она нафарширована всевозможными опциями и системами. Электроника новейшая, при этом в рабочем состоянии и конечно есть как бесполезные штучки, так и те, которыми пользуешься чаще. Понравилось то, что и сидения имеют массу регулировок и опций и такое удовольствие принадлежит не только водительскому месту. А теперь, пожалуй, время перейти к неприятным вещам! Говорят что не очень хорошая шумоизоляция, дело в том, что у меня Лексус RX III 2009 года выпуска, может из-за того что такой молодой. Вот поэтому делаю вывод, что чем моложе машина, тем хуже она уже себя преподносит. Такое ощущения, что позиции сдают. Так вот, не договорил о шумке! Дело в том, что все камни, которые лежат на дорогах, почему – то обязательно попадает под колёсные арки, и естественно весь стук стоит в салоне. Сильный шум от колёсных шипов по асфальту, для премиум авто, это стыдно. Так как столько лет её хвалили за шумоизоляционные качества, которые редко встретишь сегодня. Восторга у меня не вызвала и подвеска, потому что какую регулировку ей не поставишь, она всё равно не исправит положения. А она очень жёсткая, да и центр тяжести видимо наносит вред, все кочки и ямки прочувствуешь пятой точкой. Вот так устаёшь ездить, поэтому первые несколько часов становятся невозможными, а потом как будто адаптируешься. Однако я считаю это не делом вообще.
Разгон у неё однозначно происходит уверенно и динамика вроде ничего, но как приходиться тормозить, вообще непонятно. Нет ни чёткости, не цепкости, всё как-то ватно, даже объяснить трудно, но осадок остаётся. Ещё могу сказать, что пожалели денег и сил на отделку салона, там не дашь расписных дифирамбов. Внутри нет кожи вообще, а сидения дерматин настоящий, кож зам. Задница постоянно елозит по сидению, да и летом всё преет в штанах. Это уже создаёт неприятные ощущения и весь комфорт коту под хвост. Опять же, расход у неё большой, комфорта ноль, а жрёт за пятерых. По надёжности за год замечаний не сделаю, потому что особых поломок не было, только плановые и замена расходников. Но, несмотря на это, у меня по машине разочарование полное.

Не знаю, почему по поводу этой машины много восхищений, но у меня такого отношения не сложилось. До Лексуса ездил на Тайоте Ленд Круизер, нареканий не было. А вот Лекс как-то подвёл, хотя всё с одного стока. Однако знаки до покупки были, друг, который работал у официалов в лексусе, не понаслышке знал о машине и пытался меня отговорить. Я, честно говоря, этому не придал большого значения, тем более что отзывы многих водителей просто поют о том, что эта машина самая лучшая. Но я, как доверчивый человек поверил всему написанному, хотя и на банке с ядом можно написать, что это кока-кола. Так вот, выбор сделан, и я купил Lexus RX 450h 299 л.с и внешне он понравился и вроде в ходу был не плох. Однако чего не могу сказать за надёжность, а уж за год он попил кровушки нашей семье. Проблемы начались спустя 10 000 км, сперва потекли задние стойки, но поменяли по гарантии, поэтому сильных беспокойств не было. Возможно, это был первый звоночек к тому, что машина всё-таки имеет проблемы. Потом стал замечать, что у неё не адекватная подвеска, просчитывала все ямы, при этом каждую кочку и камушек чувствовал задом. Повороты тоже проблема, потому что на них машина крениться, что не безопасно. Хвалёная шумоизоляция, это только сказки, в прошлой машине тише было. Правда, расход по среднему нормальный, всего только 17 литров по городу. И вообще я был в недоумении от того, что машина свежая 2009 года выпуска, а комплектация вся устаревшая. Аудиосистема даже МP3 не читает и навигатор ещё тот, который один из первых. При заводке сильно шумит двигатель, по звуку создаётся такое ощущение, что не тянет. Короче, я пожалел об этой покупке, возможно надо было грамотней подойти к этому вопросу.

Считаю долгом написать отзыв, потому что и в сети, и в дилерских проспектах информации маловато. Машина идёт как гибрид совсем молодая 2009 года выпуска, в максимальной комплектации «Премиум». Правда вот с полным приводом, что не совсем мне нравится. Остальные дополнения уже были сделаны помимо дилерского центра, это ТВ-тюнер и сигнализация они входят в опцию комфорт. Проездил я на этой машинке год, и сравниваю с прошлым Лексусосм IS 220d, всё-таки нахожу и хорошие стороны и не очень. Ну, для начала расскажу о расходе, по городу герою он составляет 9,5 литров, это при небольшой скорости, однако несоответствие с заявленными показателями большие. Дилеры убеждали, что этот расход не должен превышать 6,5 литров. Но, если идти в сравнении с прошлой моей версией, то отличие всё же разительные. Здесь же очень хорошая динамика и разгон, на уровне, при этом обороты набирает без задержек с первых же секунд, как только давишь на педаль. Опять же, впадая в сравнение с прошлой лошадкой, у этой, подвеска жестковата, там значительно комфортней было. Но, как известно человек быстро ко всему привыкает и я не исключение. Хотя, не смотря на жёсткость всё так же приятно ездить, да и на большой скорости машина не боится поворотов, входит чётко и дорогу держит цепко. Сидения всё так же комфортные, с кокой-то поддерживающей опорой, при дальних поездках совсем не устаёшь. И таким комфортом отличаются и задние сидения. Так же, и шумоизоляция отличная, видимо это сильная черта всех Лексов. За этим разом в этой комплектации, мне удалось оценить работу такой штуки как навигатор. Он облегчает поиски неизвестных улиц и при этом работает совершенно точно. Кроме того, версия этого навигатора полностью русифицирована, а так же помогла мне в передвижении по Москве, которую я абсолютно не знаю. Вообще вся электронная начинка мне сильно понравилась, много современных дополнений и при этом легко читаемых, принцип роботы понятен. Нужно отдать должное организации всяких клавиш управления различными системами, плюс бортовой компьютер. Он работает без помех, точно указывает данные, при этом ни разу не сфальшивил. На нём же всегда сверяю литраж…. Обрадовал меня и клиренс, он полностью адоптирован для наших дорог, на все тротуары забираюсь с лёгкостью. А парктроник и камеры заднего и бокового вида позволяют заходить в такие щели, что мне раньше и не снилось. Это всё делает машину более проходимой и манёвренной. Мощный штатный свет, который достоин всех похвал, он идёт как дневной. Такое счастье редко встретишь в машинах, чаще приходиться самостоятельно усиливать или дополнять ксенонками. Ещё о расходе, тут мистика, вернее капризы, которые есть в это машине. Дело в том, что топлива заливал и 95-ый, и 92-ой в динамики ничего не изменялось, а вот разница в расходе просто колоссальная. Оказывается, что 92-ой экономит мне топлива аж в два раза, поэтому 95-ый перестал заливать вообще. Теперь о том, чего нет в этой версии, там нет замечательного 4-зонного климата и обогрева сидения, который только на водительском сидении. Теперь вернусь к полному приводу, который меня смутил с самого начала. Были проблемы и с задним приводом, именно эта система создаёт трудности с проходимостью по бездорожью. Всё видимо потому, что она больше всего предусмотрена к жизни в городе. В целом машина не плоха, а если в будущем предусмотреть все эти недочёты, то к совершенству можно стать ближе ещё на один шаг.

Тест-драйв Lexus RX 350L: зачем ему 11 см

Lexus RX впору называть ветераном класса премиальных среднеразмерных кроссоверов: сразу и как превопроходца, и как консерватора. С момента его дебюта я поездил чуть ли не на всех версиях: самой популярной RX 300 с турбомотором, роскошном гибриде RX450h (читайте наш обзор) и признанной классике с атмосферным V6 в лице RX 350. На этот раз на тесте оказалась самая редкая модификация «Эр-Икса» — RX 350L. Длина пять метров, три ряда сидений, только богатые комплектации ― что ж, поехали!

Читайте также  Как определить какой шрус хрустит

Откуда сантиметры растут

Сразу оговорюсь: длинный RX увеличился в размерах не за счет растяжения колесной базы, а путем банального удлинения кормы (общая длина выросла с 4890 до 5000 мм). С одной стороны, это разочаровывает, а с другой – внешне он практически не отличается от стандартного RX и выглядит по-прежнему стильно и гармонично.

Суперпопулярную модель просто удлинили на 11 сантиметров, и прибавка пришлась исключительно на задний свес.

Парадокс. Из-за вытянутого носа даже стандартный LexusRX длиннее и BMW X5, и Porsche Cayenne, хотя по размеру колесной базы уступает BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

Даже спустя почти пять, что Lexus RX последнего поколения присутствует на рынке и давно примелькался на улицах, это по-прежнему самый стильный и яркий кроссовер в классе. Вот и лонговый «Эр-Икс» не потерял ни капельки актуальности и до сих пор выделяется в потоке своими смелыми формами и острыми, как лезвие самурайского меча, гранями, которые будто из камня высекли скульпторы из команды дизайнеров Lexus во главе с Гена Икедой.

В заднюю эмблему встроен сенсорный датчик открытия пятой двери. Чтобы получить доступ в багажник достаточно подойти к автомобилю с ключом в кармане и приложить к эмблеме руку.

Передний бампер с огромной решеткой радиатора, смахивающей на пасть хищной акулы-великана, хитрый прищур полностью светодиодных фар головного света с фирменными бумерангами дневных ходовых огней, большущие 20-дюймовые колесные диски, эффект «парящей» крыши, созданный с помощью вмонтированных в задние стойки фальшивых стекол, имитирующих продолжение бокового остекления. В уже далеком 2016 году внешний вид «эрыкса» был словно глоток свежего воздуха, но и сейчас совершенно не потерял своей актуальности.

Как инженеры, эргономисты и дизайнеры делили салон

Внутри Lexus RX куда менее эпатажен, но не менее красив и добротно собран. В руках у водителя оказывается удобный трехспицевый руль с электрорегулировками по вылету и углу наклона. За ним ясная приборка традиционной компоновки: тахометр слева, спидометр справа. Но за скоростью удобнее всего следить с помощью проекции на лобовое стекло. Она цветная и кроме скорости показывает еще массу полезной информации.

Мне нравится лаконичный интерьер Lexus RX. У него хорошая обзорность и классные материалы отделки. Слабое место – центральный экран с устаревшей графикой и не самым удобным управлением. Однако, судя по последнему поколению Lexus NX, во всех будущих моделях качество графики улучшится, экран станет сенсорным, а неудобный тачпад канет в Лету.

Отдельный респект инженерам, которые проектировали передние кресла. Несмотря на то, что в отличие от «немцев» даже в самом топовом исполнении у «Лексуса» по-прежнему отсутствует регулировка боковой поддержки и длины подушки, сиденья Lexus RX наделены отличным профилем и здорово держат водителя средней комплекции в поворотах. В салоне есть ощущение премиума, а материалы декора топовых комплектаций только усиливают его. Нежная бархатная кожа, вставки из натурального дерева четко проработанное усилие на всех клавишах и крутилка создают приятную тактильную связь.

Задним пассажирам даже при большом желании придраться практически не к чему. Простор в ногах, абсолютно ровный пол и возможность продольной регулировки частей дивана только добавляют комфорта. Кроме того, есть удобный подлокотник с подстаканниками, диван оснащен подогревом, а спрятаться от солнечных лучей помогут выдвижные шторки на окнах задних дверей.

Сиденья третьего ряда складываются электроприводом — это базовое оснащение. Спинка заднего дивана состоит не из двух, а из трех частей. Если сложить центральную секцию, перевезти можно даже длинномеры, сохранив при этом четыре полноценных места. На галерке предусмотрен отдельный блок климат-контроля.

Главное отличие удлиненной версии – третий ряд сидений, оснащенный электроприводом. Но в отличие от американцев, которые берут L-версию именно из-за двух дополнительных мест в салоне, российских клиентов больше интересует увеличенный багажник. И тут Lexus RX 350L есть чем похвастать. Если сложить третий ряд сидений, объем багажника становится поистине королевским – 591 л, а убрав еще и второй ряд сидений, получаем практически грузовой отсек в 1656 литров! Пол ровный, шторка багажника прячется под него. Примечательно, что спинки третьего ряда падают и отжимаются автоматически при нажатии кнопок в багажнике.

«Я крутой по прямой»

Несмотря на внушительные размеры, за рулем Lexus RX не производит впечатления здоровяка-недотепы в дорогом костюме, злоупотребляющего пончиками. Он по-прежнему далек от спортивного разряда, но и удовольствия от вождения тоже присутствует, притом что комфорт остается на высоком уровне. На российском рынке RX 350 L оснащается только уже давно знакомой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива и возможностью работы по циклу Аткинсона при частичных нагрузках, что влияет на экономичность. 300-сильный RX 350 живо набирает первые 100 км/ч, тратя на это чуть больше восьми секунд. Но не ждите от «Лексуса» взрывной динамики. Разгон хоть и мощный, но подчеркнуто плавный и ровный.

Тандем мотора и восьмиступенчатой автоматической коробки передач работает слаженно. «Автомат» переключается быстро и плавно, а небольшие задержки наблюдаются, только когда трансмиссии необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Запаса мощности RX 350 вполне достаточно и для мощного старта со светофора, и для быстрого обгона на трассе.

Несмотря на массу и мощность атмосферного V6, в режиме «поездка на дачу» RX легко держит расход в 9-10 литров на сотню.

Стихия «эр-икса» — прямое шоссе. По трассе «Лексус» стелет не хуже океанского лайнера, совершенно игнорируя и образовавшуюся после зимы колейность, и волновые перепады дороги, провоцирующие раскачку, которой отчасти страдал автомобиль предыдущего поколения. Кроссовер послушно следует за отклонениями руля при перестроениях и с точностью циркуля прописывает затяжные повороты. При этом «баранка» радует четким нулевым положением, не требующим подруливаний на трассе.

Если ехать как среднестатистический водитель «Лексуса», то RX с минимальными кренами заезжает в любые повороты и четко держит заданную траекторию. Но спорта в нем не больше, чем в любителе бургеров. Стоит поехать побыстрее – и реакции замедляются, а вытянутый нос кроссовера уже не так проворно заныривает в виражи.

Место в иерархии

В общем объеме продаж Lexus RX версия с литерой L – штучный экземпляр. Портрет клиента таков: обеспеченный семьянин, адепт марки Lexus, любитель автомобильных путешествий. Собственно, для этих целей LexusRX 350 L подходит отлично, да и конкуренции в нише практически нет. Жаль, что длинный RX не предлагается с 2,0-литровым турбомотором модификации RX 300. Его мощности вполне хватило бы для семейных выездов, а налоговое бремя было бы куда меньше. Ведь даже большой бюджет любит экономию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: