Мазда премаси расход топлива
Мазда премаси расход топлива
Сообщение LDV » 01 сен 2011, 19:51
стиль езды какой? основные маршруты?
На сколько я знаю VICS ставилась только на 2 литровые моторы FS.
Подшипники, тормоза в порядке.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:00
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:02
Re: расход бензина?
Сообщение LDV » 01 сен 2011, 20:06
система изменяемой геометрии впуска.
У меня на капле средний расход в районе 12-14 литров на сотню, если крутить мотор невыше 3-4 тыщ об/мин то 12-13, если выше то 13-14.
На трассе если быстро ехать в рваном ритме то как раз литров 9-10.
Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.
теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 20:25
Re: расход бензина?
Сообщение Doktor » 01 сен 2011, 20:57
Re: расход бензина?
Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 21:27
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 01 сен 2011, 21:40
Re: расход бензина?
Сообщение Karbofos » 01 сен 2011, 22:25
Re: расход бензина?
Сообщение alexkovi » 01 сен 2011, 22:50
Re: расход бензина?
Сообщение ser5 » 02 сен 2011, 18:14
Re: расход бензина?
Сообщение Karbofos » 02 сен 2011, 19:42
Re: расход бензина?
Сообщение ron dennis » 02 сен 2011, 20:53
Re: расход бензина?
Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:51
Re: расход бензина?
Сообщение Doktor » 03 сен 2011, 06:56
Re: расход бензина?
Сообщение ron dennis » 03 сен 2011, 11:13
Кратко: единственная цель ЕГР — уменьшение содержания в выхлопе вредных соединений азота, посредством снижения температуры в КЗ путём подмешивания в чистую Т-В смесь порции выхлопных газов. Функционирует исключительно в режимах стехиометрии, когда температура в КЗ максимальна. Как только начинается валилово, система ЕГР тут же отключается. А ведь именно в этом режиме происходит максимальный выброс несгоревшей смеси. Устройство для борьбы (дожига) с несгоревшей смесью — КАТАЛИЗАТОР.
Doktor ты не прав абсолютно, и по твоей ссылке я не пойду, раз ты там такого набрался. Без обид!
Какой расход топлива у Mazda Premacy?
5дв. минивэн
Модификаций в данном кузове: 9
Модификация Город Трасса Смешанный
Mazda Premacy 1.8 10.7 л/100км. 6.9 л/100км. 8.3 л/100км.
Mazda Premacy 1.8hp 10.7 л/100км. 7 л/100км. 8.4 л/100км.
Mazda Premacy 1.8hp 12.2 л/100км. 7.4 л/100км. 9.2 л/100км.
Mazda Premacy 1.8 10.9 л/100км. 6.9 л/100км. 8.4 л/100км.
Mazda Premacy 2.0 12.6 л/100км. 7.5 л/100км. 9.4 л/100км.
Mazda Premacy 2.0 11.5 л/100км. 7.1 л/100км. 8.7 л/100км.
Другие вопросы по Mazda Premacy
- Какой объем двигателя у Mazda Premacy?
- Какая максимальная скорость у Mazda Premacy?
- Какая мощность двигателя у Mazda Premacy?
- Какой клиренс у Mazda Premacy?
- Какое время разгона у Mazda Premacy?
- Какой крутящий момент у Mazda Premacy?
- Какой привод у Mazda Premacy?
- Какой кузов у Mazda Premacy?
- Какой объем бака у Mazda Premacy?
- Сколько весит Mazda Premacy?
- Какая коробка на Mazda Premacy?
- Какой бензин заливать в Mazda Premacy?
- Какой двигатель на Mazda Premacy?
- Какой размер шин на Mazda Premacy?
- Сколько мест в Mazda Premacy?
- Какой год выпуска Mazda Premacy?
- Какой объем багажника у Mazda Premacy?
- Какие габариты у Mazda Premacy?
- Какая длина кузова Mazda Premacy?
Другие модели Mazda
Mazda 121
Страна производства: Япония
Количество версий: 20
Типов кузова: 4
Mazda 2
Страна производства: Япония
Количество версий: 30
Типов кузова: 2
Mazda 3
Страна производства: Япония
Количество версий: 70
Типов кузова: 2
Mazda 323
Страна производства: Япония
Количество версий: 183
Типов кузова: 5
Mazda 5
Страна производства: Япония
Количество версий: 13
Типов кузова: 1
Mazda 6
Страна производства: Япония
Количество версий: 117
Типов кузова: 3
Mazda 626
Страна производства: Япония
Количество версий: 142
Типов кузова: 4
Mazda 929
Страна производства: Япония
Количество версий: 21
Типов кузова: 3
Mazda AZ
Страна производства: Япония
Количество версий: 28
Типов кузова: 2
Mazda B
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 2
Mazda Bongo
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Mazda Bongo Friendee
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Mazda BT-50
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Mazda Capella
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Mazda Carol
Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Mazda CX-3
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mazda CX-5
Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Mazda CX-7
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Mazda CX-9
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Mazda Demio
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Mazda Familia
Страна производства: Япония
Количество версий: 59
Типов кузова: 3
Mazda Levante
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 2
Mazda Millenia
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Mazda MPV
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Mazda MX-3
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Mazda MX-5
Страна производства: Япония
Количество версий: 30
Типов кузова: 2
Mazda MX-6
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mazda Protege
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Mazda RX-7
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
Mazda RX-8
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mazda Scrum
Страна производства: Япония
Количество версий: 8
Типов кузова: 1
Mazda Tribute
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Mazda Verisa
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Mazda Xedos 6
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Mazda Xedos 9
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен
Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн среднего класса. Первый автомобиль данной серии был представлен на Женевском автосалоне в 1999 году. Модель довольно быстро стала очень популярной, и с 2005 года начался выпуск автомобилей второго поколения. Третье поколение Мазда Премаси увидело свет в 2010 году. Стоит отметить, что первоначальное название модели Mazda Premacy второго и третьего поколений сохранилось лишь на японском рынке. На мировом рынке эти автомобили известны, как Мазда 5.
Многочисленные тест-драйвы, на основе которых составлялась экспертная оценка автомобиля, показали надежность и высокие динамические показатели Мазда Премаси.
Предлагаем ознакомиться с основными техническими характеристиками, особенностями экстерьера и интерьера Мазда Премаси всех трех поколений.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
объемность | 1839 кубических сантиметров; |
мощность | 114- 135 лошадиных сил; |
момент кручения | 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальный Аи- 92 и Аи- 95; |
расходность | 3,9- 10,5 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 4; |
мощность максимум | 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 9; |
поршень, движение | 85 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)
объем | 1991 кубических сантиметров; |
мощность | 130- 170 лошадиных сил; 177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000; |
крутящий момент | 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин; |
горючее | Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98; |
расход | 4,7- 10,7 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапан на цилинд | 4 |
мощность максимум | 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 10 |
поршень, движение | 92 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).
Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).
Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:
объемность | 1998 кубических сантиметров; |
количество мощности | 90 лошадиных сил; |
момент кручения | 220 / 1800; Н•м, при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальное ДТ(солярка); |
расходность | 5,6- 7,8 литра / 100 километров; |
цилиндр | 86 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 2; |
мощность максимум | 90 / 4000; л.с. при об /мин; |
сжатие | 18,8; |
поршень, движение | 86 миллиметров. |
Рекомендуемое масло
Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.
Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.
Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.
Контрактные двигатели и тюнинг
Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.
Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.
Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy
К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.
Двигатели Mazda Premacy
Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.
Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.
После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.
В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.
В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.
В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..
Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.
Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.
Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F
Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).
Мотор FP-DE:
объемность | 1839 кубических сантиметров; |
мощность | 114- 135 лошадиных сил; |
момент кручения | 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальный Аи- 92 и Аи- 95; |
расходность | 3,9- 10,5 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 4; |
мощность максимум | 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 9; |
поршень, движение | 85 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)
Мотор FS-ZE:
объем | 1991 кубических сантиметров; |
мощность | 130- 170 лошадиных сил; 177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000; |
крутящий момент | 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин; |
горючее | Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98; |
расход | 4,7- 10,7 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапан на цилинд | 4 |
мощность максимум | 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 10 |
поршень, движение | 92 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).
Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).
Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:
объемность | 1998 кубических сантиметров; |
количество мощности | 90 лошадиных сил; |
момент кручения | 220 / 1800; Н•м, при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальное ДТ(солярка); |
расходность | 5,6- 7,8 литра / 100 километров; |
цилиндр | 86 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 2; |
мощность максимум | 90 / 4000; л.с. при об /мин; |
сжатие | 18,8; |
поршень, движение | 86 миллиметров. |
Рекомендуемое масло
Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.
Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.
Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.
Контрактные двигатели и тюнинг
Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.
Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.
Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy
К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.