Мерседес gl дизель расход - MIRAVTOVAZA.RU

Мерседес gl дизель расход

Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива

Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.

Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes benz gl class реальные отзывы

Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.

Gl 320

Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.

Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.

Gl 450

Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.

Gl 550

Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.

Gl 63 amg

Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.

Mercedes-benz gl-class 350, 400, 450, 500 расход топлива на 100 км. поколения x164, x166

Mercedes benz gl class

Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:

  • Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
  • На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
  • В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.

Поколение 1 кузов Х164 2006-2009

В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:

  • Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
  • Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
  • Смешанный цикл 9 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:

  • Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
  • По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
  • В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.

Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:

  • Город 18,4 л/100 км.
  • Шоссе 10,4 литров для сотни.
  • В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.

Рестайлинг кузов Х164 2009 2012

После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:

  • Город 18 л/100 км.
  • На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
  • В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.

Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:

  • Для поездок в черте города 18,4 л/100.
  • Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
  • В смешанном цикле 13,3 л/100 км.

Поколение 2 кузов Х166 2012

Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:

  • В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
  • Смешанный цикл-8 л/100 км.
  • Для трассы 7,5 литров на сотню.

Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:

  • Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
  • В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
  • По трассе 8,3 л/100 км.

Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:

  • Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
  • В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
  • По трассе – 9,6 л/100 км.

Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:

  • В городе потребуется 21.3 л/100 км.
  • Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
  • Трасса – 12,3 литра.

Mercedes-Benz G-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W460, 1979-2009 г.)

  • 2,0, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 109 л. с., механика, полный
  • 2,3, 122 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,3, 125 л. с., механика, полный, расход – 17,2/12,2 л на 100 км
  • 2,3, 90 л. с., механика, полный, расход – 19,8/13,1 л на 100 км
  • 2,3, 102 л. с., механика, полный, расход – 19,4/12,8 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., механика, полный, расход – 21,5/13,1 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/15,6 л на 100 км.
  • 2,4, 72 л. с., механика, полный, расход – 14,4/11,9 л на 100 км
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный, расход – 13,9/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 92 л. с., механика, полный, расход – 13,2/9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,9, 122 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,0, 184 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 80 л. с., механика, полный, расход – 14,6/11,7 л на 100 км
  • 3,0, 88 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/11,4 л на 100 км.

Поколение 2 (W463, 1990-2006 г.)

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, расход – 15,1/13,1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, расход – 16,5/12,7 л на 100 км
  • 3,2, 210 л. с., автомат, полный, расход – 19,1/13,1 л на 100 км
  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 241 л. с., автомат, полный
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км.
  • 2,5, 94 л. с., механика, полный, расход – 15,2/10,5 л на 100 км
  • 2,7, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,7/9,9 л на 100 км
  • 2,9, 95 л. с., механика, полный
  • 2,9, 120 л. с., механика, полный, расход – 12/10 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км
  • 3,0, 113 л. с., механика, полный, расход – 15,9/10.8 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/10,6 л на 100 км
  • 3,4, 136 л. с., автомат, полный
  • 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/11 л на 100 км.
Читайте также  Регулировка клапанов рено логан

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2006-2008 г.)

  • 3,2, 215 л. с., автомат, полный, расход – 19,8/12,7 л на 100 км
  • 5,0, 296 л. с., автомат, полный, расход – 21,8/13,7 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/12 л на 100 км

3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9.7 л на 100 км.

G350 CDI, 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/9,7 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, 2012-2015 г.)

G500, 5.5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 20/11,9 л на 100 км

G350 BlueTEC, 3.0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/9,8 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W463, с 2015 г.)

G500, 4.0, 422 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/11 л на 100 км

G350 d, 3.0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11.1/9,1 л на 100 км.

Mercedes-Benz W124

Под индексом Мерседес W 124 производилась целая серия автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск моделей осуществлялся в период с 1984 по 1996 года.

W124 вышел на смену устаревшему W 123. С наступлением 1995 года модели в кузове седан уступили почетное место новому поколению автомобилей E-класса с индексом W 210. При этом машины в варианте универсал по-прежнему производились на заводах Германии вплоть до апреля 1996.

Тест-драйв Mercedes-Benz GL400: слон с двойным стеклопакетом

Раз такое дело, надо объяснить. Чтобы путаницы не было. В прайс-листе GL400 стоит на первом месте. Он самый доступный, если это выражение вообще применимо к GL, и стоит от 3,65 миллиона рублей. Хотя. Российский офис Mercedes простоты не любит. Мне выдали автомобиль в обвесе AMG и (одновременно) с отделкой салона designo. Как бы так выразиться. Это — вообще «пальцы»! Богато, эксклюзивно и нарядно.

Актуальный GL в обвесе выглядит внушительно. И термин «красиво» тут неприменим абсолютно. Автомобиль подавляет своими габаритами. Изяществом и не пахнет — железное воплощение мощи и успеха. И на дороге его пропускают везде и шлагбаумы открывают, даже не спросив пропуск. Если обладатель GL куда-то едет, значит, так надо. Завершающий штрих — черные колесные диски от того же AMG.

А вот салон как-то диссонирует с мрачным, брутальным обликом. Такое впечатление, будто экстерьер заказывал мужчина, а за убранство отвечала его прекрасная половина. Белая стеганая кожа, черный потолок из алькантары. Контраст на контрасте.

На деревянной плашке перед пассажиром — шильдик designo. То есть не простой салон этот, «тут понимать надо». На мой взгляд, темная отделка была бы здесь более логична. Но придраться к чему-либо из дизайнерских изысков трудно: да, все красиво, солидно и добротно.

Передняя панель здесь повторяет таковую в модели ML, то есть по современным меркам она немного простовата, особенно в сравнении со злейшими конкурентами из BMW. Те в новом Х5 буквально превзошли себя — салон баварского кроссовера покоряет подбором материалов и качеством изготовления. В Mercedes все чуть проще. Много пластика, нет такой проработки мелких деталей. Однако на эргономике это никак не отразилось — она отличная. Вот в таком салоне мне легко дышать. При росте в 197 см у меня остался неслабый запас по регулировкам во всех направлениях, сидится вольготно, всё под рукой. Всегда бы так!

Кресла регулируются блоком кнопок на дверной панели — как и в некоторых других моделях MB. На нижней части центральной консоли — сразу три «крутилки»: одна отвечает за мультимедийную систему COMAND, вторая — за режимы работы трансмиссии, третья — за дорожный просвет и включение «понижайки». То есть в нашей машине трансмиссия самая продвинутая, с внедорожным пакетом ON&OFFROAD. Клиренс можно менять в диапазоне от 200 до 306 мм. Заманчиво, конечно, но куда я поеду с такими бамперами и на такой низкопрофильной резине? Никаких экспериментов. Только асфальт. Ну, может быть, несколько бордюров перескачу.

Три ряда кресел. Все с электроприводами. Складываются одним нажатием кнопки. Удобно? Очень. Необходимо? Уже не факт. Для семьи вариант отличный: на третьем ряду могут ехать дети. Взрослым там будет не совсем удобно. Зато второй ряд просторен, диван мягкий. Красота.

Но не все так чудесно. В который раз я сталкиваюсь с мерседесовским левым подрулевым переключателем. И поворотники, и дворники — на нем. Но он тут не один! Есть еще рычажок регулировки положения рулевой колонки, ниже — рычажок круиз-контроля. И все это — слева. Не многовато-ли? Мне так не особо удобно. Другой момент — рычага КПП здесь нет. Вместо него — правый подрулевой джойстик. Ну да, так уже давно делают в большинстве Mercedes. Но я, садясь в кресло водителя, неизменно ищу правой рукой рычаг коробки передач на центральном тоннеле, не нахожу и в этот момент на секунду впадаю в ступор: «Эээ. что-то не то». Через секунду вспоминаю, что это — Mercedes. Семен Семеныч, эхх. И так — каждый раз. Владельцы MB скажут, мол, так удобнее, а я не могу привыкнуть, хоть убейте.

Ровно тот же эффект с системой COMAND. Снова дело привычки? Конечно, но больно уж интерфейс нелогичен. Чтобы включить массаж, нужно нажать последовательно четыре кнопки или выполнить четыре действия одним из тех трех джойстиков на центральном тоннеле. И так — практически на любую функцию. Очень отвлекает от дороги. Но хватит тыкать кнопки. Пора нажимать на педали. Поедем, покатаемся.

Сначала поражает тишина в салоне. Закрыл дверь и будто попал в бункер. Тихо. Мотор не слышно. Вибраций нет. Только музыка что-то мурлычет. Здесь стоит «двойной стеклопакет», и за его установку — большое человеческое спасибо инженерам Mercedes. По уровню шумоизоляции GL явно лучший в классе. Причем даже при самом энергичном разгоне в салоне все равно чертовски тихо, не слышно даже шума ветра. Значит, аэродинамика проработана досконально. Впечатляет.

Пару слов о моторе: цифры 400 в названии модели — всего лишь маркетинговый ход. Рабочий объем бензинового двигателя — 3 литра. Установлен двойной турбонаддув. Мощность — 333 л.с. при крутящем моменте в 480 Нм. Постойте-ка. Да тут у нас соотношение момента к мощности, почти как в дизелях! И ведь так этот агрегат и тянет: мощно, я бы даже сказал, неумолимо. Вот тебе и базовый мотор. Правда, настройка акселератора такова, что если надо разогнаться побыстрее, то придется чуть сильнее нажать. Но это в обычном, вернее, экономичном режиме, который в автомобиле включен всегда по умолчанию.

Если перевести трансмиссию в спортивный режим (да-да, за это отвечает еще один джойстик между сиденьями), педаль газа становится куда отзывчивее. Но одновременно резко повышается расход топлива. Если режим Eco, подразумевающий быструю смену передач семиступенчатым автоматом на минимальных оборотах и включенную систему стоп-старт, демонстрирует расход в 13 л/100 км, то включение спортивного режима легко повышает показатели до 20 литров. Разгон до 100 км/ч (по паспорту) занимает 6,7 секунды. Минуточку. И таковы данные махины весом более 2,5 тонны!

Пневмоподвеска фанатично отрабатывает все неровности, но против физики не попрешь: тяжелый, массивный кузов, да с высоким центром тяжести вызывает заметную продольную и поперечную раскачку. Переключение подвески в спортрежим не особо помогает: информации о качестве дороги становится больше, но кузов все равно плавает. И это было бы простительно, если бы не тот самый шикарный обвес AMG, вернее, опционные 22-дюймовые колеса. Да, выглядят они роскошно, но абсолютно не терпят колеи. При смене полосы движения кажется, будто передняя и задняя оси «гуляют» сами по себе, повоцируя длинный кузов на неслабую поперечную раскачку. А если скорость больше дозволенной? Это уже начинает настораживать. Руль при этом прозрачно намекает: «Дядя, держись крепче, сейчас тряханет».

Что в итоге?

Не так давно я ездил на ML350. И там я всё сокрушался, что мне дали машину на стандартных дисках с высокопрофильной резиной. Но после недели езды по разбитым дорогам Подмосковья я буквально влюбился в ту машину: сказать про нее, что она комфортна, — не сказать ничего. Да, высокий профиль не так красив, но как же потрясающе тот ML отрабатывал даже крупные выбоины, срезанный асфальт — в общем, всю ту гадость, которой нас исправно снабжают дорожные службы и тяжелые фуры, раскатывающие асфальт до состояния лунной поверхности. И я уверен, что GL может даже лучше — колесная база-то больше, а сама машина тяжелее. Но тут уж выбирать покупателю: либо красиво, но жестко, либо мягко, но не так симпатично.

Читайте также  Регулировка сцепления ваз 2109

Но главное — не то, как машина разгоняется, как поворачивает. Поражает, как действует «морда» GL в зеркале заднего вида на водителей в транспортном потоке. Чуть сократил дистанцию — и тебя пропускают. В пробке, пардон, даже без «поворотника», стоит повернуть колеса — и сразу есть, куда перестроиться. Про шлагбаумы я уже упомянул в начале статьи: лично три раза проезжал на охраняемые территории. Все три раза пустили без пропуска. Более того — без вопросов. Охрана даже не выходила из своих «будок».

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

Mercedes-Benz gl 500

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

История модели

Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий G класс, однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.

За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Интерьер

В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.

Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:

  1. комфорт
  2. комфорт плюс
  3. динамик
  4. спорт

На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.

Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 — сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.

Двигатели

Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для АМГ пакета, мощностью 557 лошадиных сил.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Технические характеристики

Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем — задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.

Обзор на YouTube:

Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)

Про расход)))

Уф. честно говоря планировал сделать эту запись, хотя бы после проезда первой тысячи))) но судя по тому как активно начали писать местные сказоч. ой простите))) трактористы. видимо занервничали)))

Читайте также  Разболтовка форд фокус 3

В общем расскажу небольшую предыисторию, кто не в курсе многолетнего противостояния между дизелистами и бензиноводами))) Давным давно, когда у меня была первая Таха, тут регулярно вспыхивали прям баталии на тему что многолитровый амер не может потреблять меньше 20 литров в городе, мне доказывали, в ответ на мои фото меня обвиняли в подлоге, в подтасовке, и чуть ли не в фотомонтаже))))

Вот некоторые цифры из архива)))

Средний расход Тахи, напомню. фулзайз мотор 6,2 атмо, 406 лошадей, масса авто 2,5 тонны

это рекорд расхода 7,9 литра, при движении на круизе со скоростью ПДД, ну может с небольшим превышением (70 в населенном пункте и 90 вне населенного). просто выехал слишком рано, и начал тянуть время в дороге, пока дети спали)))

А вот общий средний расход за длительный период с самой покупки Тахи))

Почему такое внимание расходу?:))) для меня это исключительно спортивный интерес)) Езжу я спокойно, ну вот прям реально спокойно, пользуясь всеми плюшками того или иного авто для экономиии топлива..

В тахах это была система отключения циллиндров. в БМВ и Мерсе это система Старт-стоп, которая лично меня не напрягает. меня вполне устраивает плавный спокойный разгон авто в режиме Эко.

Но. когда я еще катался на Тахах, местные дизелисты регулярно писали про безумно низкий расход на из дизельных авто..у одного на чипованном Х5 расход 10-11 литров, при этом ездит (по его словам он так, что колодки у него ходят по 10 тыс км), у другого на Х6 расход при средней скорости под 200 расход не превышает 12 литров средний)))) ну про космический Ку7 я вообще молчу, там в городе он только нюхает солярку)))) меня это очень и очень поражало. к тому же владея Тахой, у меня регулярно была возможность брать кататься разные авто, в том числе дизельные. и такого безумства с точки зрения расхода ну вообще не получалось.

На мои удивления, мне писали, что не может тот кто не владеет дизелем о них писать плохо и тому подобное.

В общем, случилось страшное, я решился таки на дизель)))) купив БМВ 6ку)))

причем выбрал не мощный мотор, а выбрал слабый мотор, но побольше плюшек. и так 620д отличный авто, на самом деле, разгон до сотки в пределах 8 сек, честно говоря мне больше и не надо. я всегда говорил, что все что быстрее 8 сек это излишек..на Тахе было 6-7 сек. и это ей нафиг было не нужно..вполне хватало 8 сек на как предыдущей Тахе 325 лошадей.

И что же было с расходом на БМВ?:))) на БМВ расход по городу был около 8 литров, скажем так 7,5-8 литров. в принципе немного для 5 метрового легкового авто))) но на трассе были чудеса))) на трассе этот авто жрал больше чем в городе..например при средней скорости 170, расход был более 13 литров (ага..на 2 литрах 13 литров, а на Х6 12, так и поверил, правда сегодня было откровение..не 12, а теперь оказывается 13,7)))

Ну да ладно. так вот при средней 170 расход более 13 литров. и заметил я такую вещь, если за условно городской на 6ке принять 8 литров. то скорость на которой расход становится более 8 литров это 120-130 кмч. примерно..т.е. если ехать медленнее чем 120-130 то расход будет ниже городского, если ехать выше, то логично, расход будет выше)))

на это откровение, мне сказали, мол ты купил говно малолитражное, а 3 литра на тоже машине жрет меньше. ага. это новый виток физики. чем мощнее мотор, тем он экономичнее Все бы ничего. но как быть вот с этим фото))

это 630д в режиме 120-130. 9,4 литра))) ну как бы все теперь складывается, чем мощнее мотор, тем он больше жрет топлива. все остальное это сказки.

Хотя было в моей практике одно исключение. это Тахо 6,2 литра в некоторых режимах жрала чуть меньше чем Тахо 5,3 литра. но тут все объяснимо, в системе отключения циллиндров..Тахо 6,2 литра больше по времени ехала в режиме V4, даже позволяла набирать скорость если плавно без подлючения всего мотора, в то время как Тахо 5,3 чуть что, сразу подключала весь мотор. но это отдельная система, которая к общей физики моторов не имеет отношения)))

Дальше, меня порвала запись одного из трактористов на Х5, который привязался к лошадям и паспортному расходу сравнивая Х5 и мой GLS)))) ААААА. как так то?:))) а че не привязаться к радиусу колеса?:))) или высоте клиренса?:)))

И так. начнем с азов. если совсем на пальцах, то разгоняет авто момент, а на скорости, когда вырастает сопротивление воздуха нужна уже мощность. ну это как бы база. момент Х5 4д и GLS условно одинаков..630 и 620..но разная масса. Х5 весит 2,1 тонны, GLS 2,5 тонны. разница 16% в массе, разница в базовом паспортном расходе в смешанном цикле 22%. вот и вся история. разница в массе. разница же в мощности, отразится в меньшей максимальной скорости, вот и все.

Но. в сравнении разных авто, не учитывается самое главное, это прокладка между рулем и сиденьем. водитель, его манера езды..это самое главное..

Так вот мне как то написали в одном из комментов

Если сравнивать сравнимое, то в твоем стиле вождения там где сейчас 17 на дизеле будет меньше 10.

Охохо. какая дикая теория, хотя с учетом постороения логической цепочки исходя из соотношения мощности и паспортного расхода, я уже ничему не удивляюсь. судя по всему знания о физике у человека весьма поверхностные)))

Ну да бог с ним. и так, давай те сравним «божественный», или вернее «обожествленный» дизель с древним атмоамерикаским многолитровым мотором)))

напомню. в голове предсказание что с моей манерой езды, должно быть меньше 10 литров)))

Авто два практически одинаковы. Тахо 6,2 литра 406 лошадей, и GLS 3 литра 249 лошадей. оба фулсайса, масса у обоих одинакова 2,5 тонны. ну т.е. ближе некуда в сравнении..причем Мерс даже должен быть экономичнее в связи с 9АКПП. паспортный расход по городу 8,2 литра))) смешанный 7,6))) даже если предположить, что моя средняя скорость около 30 кмч это скорее смешанный расход чем городской, как выдумаете какой будет реальный расход?:)) 10? 11? или может 12?:))

Повторюсь, манера езда фактически пенсионерская, включен Стар-стоп, плавные разгоны, плавные торможения. колодки у меня живут долго))) БМВ была продана с пробегом 30 тыс и остатком в 50% колодок..На Тахах колодки ходили по 40-50 тыс км передние. манера езды на Мерсе такая же)))

на Мерсе есть режим на компе, это индикация расхода топлива))))

ну как бы, видно на графике, нет ни одного столбика ниже 10 литров)))

А теперь..барабанная дробь))

средний расход при средней скорости 30 кмч)))

Понятно что пока еще рано делать какие-то далекоидущие выводы, понятно что с появлением дальняка скорее всего расход упадет, кстати когда только забрал авто, сделал сброс расхода, так вот примерно на скорости 100 кмч, расход был около 10 литров.

Впереди еще несколько замеров, мне понравилась тема, которую мы начали с Кратосом, это расход на некотором участке, не с места, а именно с набранной скорости. эта история очень хорошо показала на примере 6ки БМВ и Шкоды что дизель экономичнее бензина на скорости 80-100. да, дизель экономичнее в городе, тут бесспорно, но на трассе скорее всего я чуда не увижу, и как на БМВ расход станет зашкаливать при скорости 140 и выше..так и на Мерсе. но это предположения..еще будет время сравнить с Тахой в разных режимах)))

В качестве поскриптума)))) как классно и оперативно владелец Х5го подвел к расходу 12-14 литров на моем GLS, привязавшись к несвязанным между собой данным, создается четкое ощущение, что главное было подвезти именно под этот расход))) потому что по факту он такой и есть))) и 14 литров, замечу, это в режиме медленном и тягучем)))) если же педаль давить активно, так чтобы «колодки менять раз в 10 тыс км» расход думаю легко можно увезти в 16 литров)))

Ну так что?:)) на последок экономия. есля взять средний на дизельном GLS 13 литров а на Тахе 17 литров..то экономия дизеля составляет 4 литра..или всего 30% это у одного и того же владельца в одном и том же режиме езды))) 4 литра при моем весьма не малом пробеге год 30 тыс км. это получается экономии 1200 литров если посчитать по 50 руб за литр это получается 60 тыс в год..

Когда выбирал авто, лобщался в Вольво. там разница между дизельным и бензиновым авто 400 тыс руб..60 тыс в год на 5 лет, это 300 тыс против 400 разницы первоначальной))))) как откровенно сказал менеджер в Вольво. у Вольво дизель покупают нифига не для экономии топлива)))

Спасибо всем, кто дошел до конца и осилил сей многобуквенный труд)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: