Мерседес спринтер объем бака - MIRAVTOVAZA.RU

Мерседес спринтер объем бака

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.

Особенности и преимущества

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость 158 км/ч;
количество мест в кабине 3;
грузоподъемность 1,44 т;
вес 2,07 т;
полный вес 3,5 т;
привод 4х2 или 4х4;
колесная база 3,55 м;
радиус поворота 12,8 м;
клиренс 0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Двигатель

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Модель OM 646 DE22LA
Мощностный параметр 109 лошадей
Объём 2,15 литров

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Привод

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления. Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади. Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше. При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Mercedes Sprinter

Главная Модельный ряд Mercedes Mercedes Sprinter

Главное для нас, чтобы Вы остались довольны. Этим сказано все: и стремление подкрепить Ваш профессиональный успех, и намерение с честью выполнить ожидания, связанные с маркой «Мерседес-Бенц». Новый Sprinter — незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей. В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей.

Читайте также  Установка фаркопа рено дастер

Вы увидите, новый Sprinter во всех отношениях остался верен этому принципу. Достаточно оценить лишь новую концепцию его дизайна с характерным для «Мерседес-Бенц» экстерьером, стремительными пропорциями и интересной прорисовкой основных линий.

Будьте уверены — теперь у Вас есть партнер-профессионал, с которым Вы справитесь с любой задачей.

Выберите модификацию для получения технических и эксплуатационных характеристик:

Параметры
209 CDI 309 CDI 509 CDI 211 CDI 311 CDI 511 CDI 215 CDI 315 CDI 515 CDI 224 324 524
Полная масса, кг 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000 3000 3500 5000
Полная масса с прицепом, кг 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000 5000 5500 7000
Двигатель Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Дизельный ОМ 646 DELA Бензиновый М 272 Е 35
Количество цилиндров/ расположениe R4 R4 R4 V — образный, 90
Диаметр цилиндра/
длина хода поршня, мм
88 х 88,3 88 х 88,3 88 х 88,3 92,9 х 86,0
Объём двигателя, см 3 2148 2148 2148 3498
Степень сжатия 18,0 18,0 18,0 10,7
Число клапанов на цилиндр 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2) 4 (2/2)
Мощность, кВт/л.с./об.мин. 65 / 88 / 3800 80 / 109 / 3800 110 / 150 / 3800 190 / 258 / 5900
Крутящий момент, Нм 220 280 330 340
Объём топливного бака, л 75 100
Топливная система прямой впрыск «коммон рейл» с ЭБУ, турбонагнетателем и охлаждением наддувного воздуха инжекторный с ЭБУ

городской 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3 11,8-13,3
загородный 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7 7,7-8,7
смешанный 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4 9,2-10,4
Эмиссия CO 2 (г/км) 245-276 245-276 245-276 245-276

* Данные по расходу топлива и эмиссии действительны для автомобилей с серийной механической КП

Мерседес спринтер объем бака

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Спринтер 515 зависит от установленной надстройки, комплектации и различных допопций. Стандартная комплектация с фургоном обойдется примерно в 1,76 миллиона рублей, микроавтобус – 1,88 миллиона рублей.

Б/у авто стоит несколько дешевле, при этом состояние грузовой машины будет лучше, чем пассажирской. Это объясняется режимом работы. Покупая а/м, необходимо тщательно оценивать рабочие характеристики и состояние грузовика. Стоимость техники четырнадцатого или пятнадцатого годов выпуска составляет 1,4-1,8 млн. руб., восьмого или девятого годов – 800-950 тысяч рублей.

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 311 CDI MT L2 Базовая (109 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 311 CDI MT L1 Базовая (109 л.с.)1 605 000 р уб.
  • 311 CDI MT L2 Базовая (109 л.с.)1 655 500 р уб.
  • 313 CDI MT L1 Базовая (136 л.с.)1 662 000 р уб.
  • 313 CDI MT L2 Базовая (136 л.с.)1 712 500 р уб.
  • 311 CDI MT L1 Advanced (109 л.с.)1 689 000 р уб.
  • 311 CDI MT L2 Advanced (109 л.с.)1 739 500 р уб.
  • 313 CDI MT L1 Advanced (136 л.с.)1 746 000 р уб.
  • 313 CDI MT L2 Advanced (136 л.с.)1 796 500 р уб.

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2148 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 109 л.с. при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 280 Н∙м при 1600 – 2400 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 3
Колесная база 4025 мм
Снаряженная масса 2185 кг
Полная масса 3500 кг
Грузоподъемность 1315 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 6300 кг
Грузовой отсек
Длина 4215 мм
Высота 1850 мм
Объем 13.4 м³
Страна производства Россия

Одноклассники

  • F
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
    • FUSO
  • H
    • HINO
    • Hyundai
  • I
  • M
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
  • O

    Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 311 CDI MT L2 Базовая

    При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

    Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

    Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

    Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

    Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

    Sprinter W901-W905. Запчасти ⇒ Какие бывают топливные баки МВ Спринтер, ссылки.

    Модераторы: ka750, Эдисон

    Сообщение Эдисон » 30 апр 2014, 23:49

    Сообщение scorpy1977 » 01 май 2014, 13:45

    Сообщение юра-лётчик » 03 май 2014, 21:31

    Сообщение Dudonic » 07 май 2014, 17:13

    Сообщение юра-лётчик » 11 май 2014, 12:49

    Сообщение Дмитрий 3 » 29 май 2014, 10:48

    Сообщение scorpy1977 » 11 июн 2014, 20:32

    3. В форуме запрещается:

    3.13.1 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме подобных выражений.

    Сообщение romatrush » 04 сен 2014, 15:41

    Сообщение юра-лётчик » 18 ноя 2014, 21:15

    Сообщение vbort18 » 18 ноя 2014, 21:25

    Сообщение юра-лётчик » 19 ноя 2014, 11:57

    Сообщение vbort18 » 19 ноя 2014, 14:06

    Сообщение юра-лётчик » 08 дек 2014, 00:25

    Сообщение CEBEP » 08 дек 2014, 01:31

    баки на фургон и на шасси разные, когда искал себе 100 литровый — были 3 варианта с разными партномерами, и все разные (по фото). вообщем понял, что без примерки — кот в мешке, ну или повезет!

    Водительское место

    Цельнолистовая кабина Mercedes Benz Sprinter 515 изготавливается методом штамповки. Благодаря отсутствию сварных, болтовых и заклепочных соединений обеспечивается повышение прочности в аварийной ситуации. Конструктивные решения относительно усиления наиболее нагруженных узлов положительно сказались на безопасности.

    Удобство водителя обеспечивается за счет установки стекол большой площади, а также эффективных зеркал. Внутреннее пространство обширно и не сковывает движения оператора. Впереди устанавливается водительское и 2 пассажирских кресла, в двухрядной кабине помещается шесть пассажиров.

    К особенностям кабины Mercedes Benz Sprinter 515 CDI относятся:

    • качественные материалы отделки;
    • наличие рессорной подвески, подогрева и настройки поясничного подпора в сидении водителя;
    • тканевая обивка кресел;
    • точечные ремни безопасности с натяжителями и подголовники.

    Что касается уровня комфорта, то он соответствует легковому авто. Рулевое колесо можно настроить по вылету и углу наклона. Опционально на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 515 можно установить кондиционер.

    Внутренняя облицовка салона выполнена из материалов с высокой звукоизоляционной способностью. Резиновые подушки, на которые устанавливается кабина, сокращают количество вибрации в салоне. Оптимально подобранное положение педалей гарантирует удобство водителя в течение длинного рабочего дня.

    Рулевая колонка и допприборы

    Рулевое колесо Mercedes Benz Sprinter 515 не только эргономичное, но и функциональное. Опционально оно оснащается утолщенным ободом и хромированными вставками. Такие элементы повышают привлекательность салона и уровень безопасности. Также с этой целью используются четыре двойные кнопки на руле, позволяющие управлять бортовым компьютером, громкостью, телефоном, системой Assyst.

    В базовом варианте на грузовой автомобиль Мерседес Спринтер 515 устанавливаются дисковые тормоза. Улучшенная гидравлическая система торможения с двумя контурами долговечна, надежна и эффективна. В состав ее входит электроиндикатор износа тормозных накладок, который выводит на бортовой компьютер информацию о состоянии всех колес.

    Одной из стандартных функций является противооткатная, обеспечивающая простоту старта при уклоне основания. После отпускания педали тормоза происходит задержка, при которой Спринтер 515 не трогается с места. Интервал составляет порядка 2 секунд, что позволяет свободно переместить ногу на педаль газа и начать движение вверх по уклону. Активация системы AAS происходит при крутизне более 4%.

    Недостатки системы:

    При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным – будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка “Air”) или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

    Как эксплуатируется и обслуживается?

    Взаимодействующие компоненты автомобиля характеризуются долговечностью, ресурс работы их в среднем составляет 400-500 тысяч километров. Затруднения в нормальной эксплуатации Мерседес Бенц Спринтер 515 появляются при несоблюдении сроков проведения планового ТО и тяжелых условиях работы. Слабое место машины – турбина, которая может отказать при пробеге 1,2 млн. км. Также со временем могут появится очаги коррозии.

    При заправке автомобиля необходимо следить за качеством топлива, т.к. большое количество примесей и мусора способно привести к поломке отдельных агрегатов системы распределения топлива.

    Mercedes-Benz Sprinter Classic

    Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

    Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

    Технические характеристики

    Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

    Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
    Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
    Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
    Колесная база (мм) 3550 4025
    Длина загрузки (м) 3,265 4,215
    Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
    Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
    Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
    Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
    Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
    Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
    Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

    Двигатели

    Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

    • мощность – 150 л. с.;
    • крутящий момент – 330 Нм;
    • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

    С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

    Расход топлива

    Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

    Трансмиссия

    Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

    Ходовая часть

    Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

    Рулевое управление и панель приборов

    В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

    На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


    1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

    Тормозная система

    Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

    Устройство

    Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

    Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

    Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

    Экстерьер

    Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

    Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

    Салон

    Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.


    Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

    Грузоподъемность

    Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

    Схема салона микроавтобуса

    В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

    Примечание:

    Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
    Размеры сидения:

    Длина: 540 мм
    Ширина: 410 мм
    Глубина: 410 мм

    Автомобили иностранного производства

    Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

    Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
    Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
    Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.

    Удобство эксплуатации и обслуживания

    Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

    Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

    • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
    • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
    • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

    Обзор Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения (1995-2006)

    Mercedes-Benz Sprinter первого поколения был впервые представлен широкой публике в 1995 году. Представляет собой он коммерческий транспорт немецкой компании, который способен справиться с любой задачей. Полная масса в зависимости от модификации варьировалась от 2 600 кг до 4 600 кг. Разработки модели начались еще в далеком 1991 году, а на различные мировые рынки автомобиль вышел под разными именами.

    Первый рестайлинг состоялся в 2000 году, когда инженеры серьезно перебрали техническую составляющую. А вот изменений по дизайну и салону практически не было из-за чего компания проводит еще один рестайлинг в 2003 году, делая упор на экстерьер и интерьер. На всех заводах последние Спринтеры первого поколения сходят с конвейера в 2006 году, однако, в Аргентине его производство продолжается до 2011 года. За годы производства компания смогла продать более 1 300 000 экземпляров коммерческого Мерседеса.

    Дизайн

    Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.

    Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.

    Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.

    В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.

    Модификации Спринтера

    Автомобиль доступен в грузовом исполнении в трех вариантах длины и в таком же количестве он имеет разные величины колесной базы. Также шасси может комплектоваться двумя типами кабины – на две и четыре двери. Доступен автомобиль с бортовой платформой, изотермическим и промтоварными фургонами.

    Цельнометаллический фургон может быть выполнен без остекления и использоваться исключительно для грузоперевозок, а может быть полностью застекленным и иметь от 8 до 19 сидячих мест.

    Внешний вид сзади также зависит от модификации. Фургоны имеют сзади две распашных двери и одну подножку. В стойках расположились задние фонари с вертикальным ориентированием. Задний бампер сливается с задней частью фургона.

    Шасси Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения же имеет снизу отбойки и два фонаря с горизонтальным ориентированием. В остальном зависит от грузовой платформы.

    Габариты:

    • длина – 4890-5224 мм;
    • ширина – 1903-1922 мм;
    • высота – 1903 мм;
    • расстояние между осями – 3000-3430 мм;
    • клиренс – 190 мм;
    • снаряженная масса – 1.7-1.8 тонны.

    Салон

    Пассажирские сиденья в микроавтобусах обладали оптимальным наполнением и удобной анатомической формой, а в ногах было достаточно свободного пространства. Спереди водитель может усадить до двух пассажиров, а сам располагается на удобном кресле с выраженной поддержкой и широким спектром регулировок.

    Перед водителем массивный 4-спицевый руль с подушкой безопасности, а за ним под закругленным козырьком находится классическая для Мерседеса приборная панель с большим спидометром в центре.

    Центральная консоль Sprinter 1995-2006 выглядит просто, с парой кнопочек и крутилками, но оформлена приятно, а привлекает к себе больше всего внимания рычаг КПП, расположенный на центральной панели и практически в горизонтальной плоскости. Правая часть панели оснащена закрытыми и открытыми нишами.

    Технические характеристики

    Первые экземпляры первого поколения оснащались дизельными моторами на 80 и 160 лошадиных сил. Впоследствии они были заменены на более экологические моторы.

    Автомобиль обладал широкой палитрой моторов. На него устанавливались дизельные «четверки», объем которых варьировался от 2.2 литра и 2.9 литра и мощность соответственно от 76 до 156 лошадиных сил.

    Также был доступен для Mercedes-Benz Sprinter первого поколения один бензиновый 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2.3 литра. Его мощность составляла 143 лошадиных силы. Штатно автомобиль был заднеприводным и оснащался 5-ступенчатой «механикой», но опционально можно было заказать и 5-ступенчатый «автомат».

    Большинство грузовиков тогда спереди имели зависимую подвеску, но не Спринтер, на передней оси которого устанавливались стойки МакФерсон и поперечная рессора. Сзади же он имел зависимую подвеску на листовых рессорах. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем, а тормоза полностью были дисковыми. Уже в «базе» есть система ABS и EBD.

    Ценник имеет широкий диапазон, поскольку автомобиль выпускался на протяжении многих лет, да и модификаций было немалое количество. Приобрести в России автомобиль можно в среднем за 500 000-700 000 рублей.

    Sprinter 1 поколения не сложно встретить в потоке, они используются в перевозке различных грузов и пассажиров, как в городе, так и за его пределами. Это все говорит о том, что он один из самых надежных, проверенных времени малотоннажных грузовиков.

    Видео

    Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: