Мерседес вито расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Мерседес вито расход топлива

Мерседес Вито подробно о расходе топлива

Каждый владелец автомобиля хочет передвигаться безопасно и комфортно. Кроме того, любой водитель хочет быть уверенным в том, что использует автомобиль эффективно и экономно. Поэтому, попробуем выяснить основные характеристики и расход топлива на Мерседес Вито, а также, как можно его сократить.

Кратко об автомобиле Мерседес Бенц Вито

111 CDI (1.6 CDi,дизель)6-мех, 2WD

114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4

114 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4

116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 4×4

116 CDI (2.1 CDi, дизель)6-мех, 7G-Tronic

119 (2.1 CDi, дизель)7G-Tronic, 4×4

Вклад в данную сферу

Данная марка транспортного средства – грузовой фургон или минивэн. Он был выпущен на рынок в 1996 году немецким производителями, известной автомобильной компанией Mercedes Benz, а впоследствии и другими производителями за правами приобретенной лицензии. Предшественником модели выступает довольно популярный в свое время Mercedes-Benz MB 100. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).

Модификации машины Шевроле

С появлением на рынке новых поколений минивэна Вито, расход топлива на Мерседесе Вито (дизель) также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации в то или иное время были представлены потребителю:

  • Mercedes-Benz W638;
  • Mercedes-Benz W639;
  • Mercedes-Benz W447.

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, затраты топлива на Мерседесе Вито в городе со временем не слишком изменились, а тип кузова был представлен в трех типах:

  • Минивэн;
  • Фургон;
  • Микроавтобус.

Внешний вид автомобиля Вито получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологически чистых технологий.

Потребление горючего

Говоря о том, какой расход топлива на Вито, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.

MERCEDES BENZ VITO 2.0 АТ+МТ

Характеристики данной модели будут отличаться в зависимости от установленной коробки передач — механической или автоматической. Мощность двигателя – 129 лошадиных сил. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 175 км / ч.

Именно поэтому нужно, учитывая показатели потребление топлива у Мерседеса Вито на трассе и в городе. Для загородной дороги расход топлива составляет около 9 литров. Говоря о том, какой расход топлива на Mercedes Vito в городе можно назвать соответствующий объем 12 литров.

МЕРСЕДЕС БЕНЦ ВИТО 2.2D АТ+МТ ДИЗЕЛЬ

Данная модификация оснащена двигателем на 2,2 литра и может быть оснащена, как механической, так и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 122 лошадиных силы. Максимальная скорость передвижения автомобиля Вито составляет 164 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива у Мерседеса Вито на 100 км.

Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Расход топлива в городе составляют 9,6 литров, что несколько выше нормы расхода бензина на Mercedes Vito на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 6,3 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 7,9 литра.

Уменьшение затрат горючего на Вито

Зная средний расход бензина на Mercedes Vito любой водитель может забыть, что эти показатели не могут быть постоянными и зависят от ряда других обстоятельств. Например, от надлежащего ухода, периодической чистки или своевременной замены неисправных деталей. Если не соблюдать элементарных правил этого, залив полный бак горючего, можно в конечном итоге не заметить куда оно израсходовалось. Для этого перечислим несколько базовых правил, чтобы уменьшить расход горючего автомобилем:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Своевременное прохождение техосмотра сможет сэкономить и предупредить будущие перерасходы, а избежание ненужного и лишнего груза сократить топливный расход. Ведь важно помнить, что только надлежащий уход за машиной может сделать процесс передвижения приятным и комфортным, а также экономичным и безопасным

Мерседес Вито расход топлива 2.0, 2.2, 2.3 дизель на 100 км

Mercedes Benz Vito впервые был представлен будущим покупателям в 1996 году. В этот же год его пустили на конвейер. Данный автомобиль — это следующее поколение модели Transporter, только уже бизнес-класса. За все время производства было создано 4 поколения, последнее из которых увидело свет в 2014 году. На автомобиль устанавливается линейка из огромного числа двигателей, как дизельных так и бензиновых. Работают они в паре с автоматом или механикой.

Mercedes Benz Vito 2.0 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Данный бензиновый двигатель устанавливается на автомобили начальных комплектаций. Мощность мотора — 129 л.с., максимальная скорость — 175 км в час. Двигатель работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива по данным производителя в городских условиях 12 л, на трассе — в районе 9.

Реальный расход бензина

  • Семен, Петроград. Машина у меня 2002 года, уже старенькая, двигатель 2.0. Наездил я с ней больше 70 тысяч, пробег при покупке был 117 тысяч. За все время владения проблем серьезных не было, менял только заднюю подвеску и балку. В остальном все отлично. Расход топлива в городе выходит не меньше 14 литров, вроде не гоняю, не знаю, почему так много.
  • Константин, Ставрополь. Это наша семейная машина, у нас она с 2001 года, тогда мы ее купили у дилера за большие деньги. Двигатель бензиновый на 2 литра. Расход большой в городе, но все компенсируется на трассе, где выходит 8 литров. Пробег уже 650 тысяч, а мотор работает как часы, как будто новый. Уже по несколько раз меняли подвеску и рулевое.
  • Павел, Минск. Мерседес Вито 2.0 АТ 129 л.с. Я ее пригнал для отца, но ему не понравилась. Езжу сам уже 3 года и не жалею, что оставил себе, а не продал. Машина 2001 года, очень комфортная, хоть и старая. Двигатель работает нормально, хотя пробег уже перевалил за 447 тысяч. Главный минус модели — ее расход топлива в городе (стабильные 15 литров на любой скорости).
  • Андрей, Псков. Как ни странно, мой Мерс Vito умер на 300 тысячах пробега. До этого был такой же 1999 года. Этот сборки 2002 года и двигатель просто заглох посреди дороги. Видимо, прошлый владелец вообще масло не менял. Я сделал капремонт, теперь машина летит как спорткар. Расход у нее в районе 12 литров, можно чуть снизить при желании.
  • Никита, Москва. Вито — моя рабочая машина. Езжу на ней каждый день по 200-250 км. До сих пор ни разу не повела. Выбрал комплектацию с мотором 2.0 (коробка-автомат), едешь и не устаешь вообще. Расход бензина где-то 8 литров по трассе, в городе примерно 13.

Мерседес Бенц Вито 2.2d АТ+МТ дизель

Двигатель на 2.2 литра был создан специально для модели Мерседес Вито. Также его устанавливали и на другие модели, подвергая незначительной модификации. Мотор дизельный, отлично работает на низких температурах. Расход топлива по данным производителя на трассе 6.3 л, в городе 9.6. Максимальная скорость — до 164 км/час.

Отзывы владельцев о расходе

  • Казбек, Сочи. Машину выкупил у знакомого. Наездил он почти 400 тысяч, машина у меня 2002 года. Уже старая, но ездит и не подводит никогда. Из минусов – сильно гниет, барахлят форсунки и кондера летом вообще не хватает. Двигатель 2.2л дизель, расход всего 10 литров в смешанном режиме. Продавать пока не думаю, у меня у друга фургон от форда, так там двигатель на ремонте раз 5 был.
  • Алексей, Воронеж. Работаю таксистом на дальние расстояния и лучше машины для этого не придумали. Пользуюсь Вито 2001 года на дизеле. Пригнал себе из Дании. Мощности мотора в 122 л.с. хватает в потоке обгонять с полной нагрузкой. Расход по трассе с людьми всего 7 литров. Назад, если пустой, могу и на 6 выйти. Единственное, что портит впечатление – коррозия по всему периметру.
  • Георгий, Москва. Купил в Белоруси комплектацию с дизельным двигателем 2.2 литра, езжу до сих пор на транзитах. Машина лучшая, что может быть — я вожу часто людей по городу, расход соляры выходит примерно в 10 литров при таком-то весе микроавтобуса. Из недостатков – некачественный гидроусилитель и термостат, но это легко лечится. Внимание – авто очень капризное к качеству топлива! Модель 2001 года сборки.
  • Николай, Калуга. Накатал я на ней 200 тысяч, брал 2000 года с пробегом 320 тысяч. Знал, что двигатель проедет еще столько же. Сейчас уже тяга не такая как была при покупке, но все равно машина отлично едет и масло не пропадает. Двигатель у меня 2.2 МТ, расход около 12 литров в городе.
  • Даниил, Краснодар. Mersedes Vito покупал с большими сомнениями, но спустя 5 лет после приобретения ничего плохого написать не могу. Отличная рабочая лошадка с дизельным 2.2-литровым мотором, выдерживающая любой мороз. Модель 2003 года, а поломки только по мелочевке – ручник, подшипники. Расход средний в смешанке – литров 8-8.5 литра.
Читайте также  Как проверить брони провода

Mercedes Benz Vito 2.3d АТ+МТ дизель

Vito в комплектации с дизельным мотором с объемом 2.3 литра предлагался в 2 версиях с разной мощностью: 98 и 79 л.с. Время разгона до первой сотни – до 21 секунды. Максимальная скорость – 156 км/час. Средний расход дизеля в смешанном цикле – 8.8 л. Расход в городе – 12.1 л, на трассе – 6.8 л.

Мерседес Вито расход топлива отзывы

Городской минивэн Mercedes Vito был запущен в производство в 1995 году в кузове W638. Эта модель прошла рестайлинг в 1998 году находилась в производстве до 2003 года, пока не была сменена следующим поколением – Mercedes W639, также известном, как Viano.

W639 получил новый дизайн, более плавный и аэродинамичный, гамму новых силовых агрегатов, а также более эффективную пятиступенчатую трансмиссию TouchShift. В 2010 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого получил более мощные моторы, измененный интерьер и ряд улучшений.

С 2014 года в производство пошло третье поколение Мерседес Вито – модель W447, представленная на Берлинском автосалоне. Она получила новые, более экономичные моторы объемом от 1.6 до 2.2 литра, обновленную внешность, сходную с V-классом, а также большую универсальность, позволяющую получить различную конфигурацию салона.

Мерседес Вито 1 поколение W638

Первое поколение Mercedes Vito оснащалось широкой гаммой моторов, как дизельных, так и бензиновых. До рестайлинга предлагалось три варианта дизеля объемом 2.2 л: атмосферник 82, и турбированные 102 и 122 л.с., а также бензиновый мотор объемом 2.3 л мощностью 143 л.с.
После рестайлинга автомобиль получил новые дизельные моторы: 2.2-литровые атмосферники мощностью 88, а также турбированные моторы объемом 2.2 л мощностью 95, 109, 116, 150 л.с и 3-литровую V-образную турбированную «шестерку» мощностью 204 л.с . Ряд бензиновых агрегатов также был серьезно увеличен – взамен слабого 2.3 литрового мотора автомобиль получил три V-образные «шестерки» объемом 3.2 л (190 и 218 л.с.) и 3.5 л на 258 л.с.

Норма расхода топлива Mercedes Vito 1 поколение на 100 км

  • Юрий, Севастополь. Летом 2014 года купил себе Вито с дизельком на 122 л.с. и механической коробкой. Брал переднеприводную версию, так как у полного привода реально больше расход топлива. Мотор отличный – при полной загрузке 7 пассажиров с вещами плюс водитель легко идет 140 км/ч, причем расход в этом случае около 10 литров, а также пустым около 7.5-7.7 л на трассе. В городе максимум, сколько выходило – 11 литров. Единственный минус – следите за кузовом, потому что к моему удивлению, очень быстро ржавеет.
  • Сергей, Калининград. Автомобиль покупал для перевозки пассажиров – выбирал надежный и простой, ну и чтобы был привлекательным (все таки пассажиры выбирают, куда садиться). В итоге выбрал Вито – простая и надежная подвеска, хороший приемистый дизелек 2.2 литра, сама машина пригнана из Швеции в хорошем состоянии, хотя и производства 1999 года. Доволен всем, особенно расходом – максимум, сколько у меня выходит – это 10 литров с полной загрузкой, а на трассе и того меньше.
  • Федор, Стерлитамак. Mercedes Vito 2001 г.в., 2.2МТ дизель 82 л.с. Отличный и надежный автомобиль. Дизель простой, без турбины – но я считаю, так лучше. Ломается меньше, а расход топлива практически такой же – в среднем 10 литров на 100 км. Главное – заправляйтесь хорошей соляркой, к качеству топлива немецкие моторы очень чувствительны.
  • Вазген, Москва. После того, как дела пошли вгору, я решил расширяться. Автомобиль был нужен такой, чтобы и пассажиров возить, и груз, поэтому выбирал в шестиместном варианте. Сразу же нашел отличный Mercedes Vito 2001 года, в минимальной комплектации, но с мощным дизелем на 122 л.с. Солярку заливаю только качественную, масло и фильтра все меняю каждые 7500 км – в итоге расход солярки в среднем у меня 7.5-10 л на сотку.
  • Артем, Алматы. Работал я на своем Витьке при гостинице – у меня топовая комплектация и бензиновый мотор 3.7 литра, поэтому пришлось в свое время и разных звезд покатать. В общем, машина хорошая и неприхотливая, мотор заводился даже зимой, но через пару лет вылезли косяки – начал металл ржаветь, поэтому решил продать и взять себе поновее. По расходу – в среднем в городе около 15 литров, на трассе – 10-11 л.
  • Виктор, Кишинев. Мерседес Вито, дизель 2.2МТ, 2001 года. Когда купил его три года назад – все был доволен, но буквально через 4 месяца начались проблемы. Сначала полетел ТНВД, потом лопнул сальник в моторе, потом начала стучать подвеска. В общем, полтора года я был обеспечен сексом и затратами, после чего начал думать о том, чтобы продать. Хотя автомобиль хороший – вместительный и большой салон, да и расход солярки в городе около 10 литров всего.
  • Федор, Бельцы. Катаюсь на Вито с 2010 года. У меня модель с дизельным мотором 2.2 литра и механической коробкой – вообще не признаю автомат. Из недостатков – антикор-защита вообще никакая, ну и на ШРУСах часто приходится пыльники менять. А так машина хорошая и расход в городе больше 10 литров не бывает.

Mercedes Vito 2 поколение W639

С 2003 года начался выпуск нового поколения Мерседес Вито, получившего индекс W639 и собственное название Виано. Помимо обновленного дизайна и более комфортабельно интерьера, минивэн получил новые силовые агрегаты. Из линейки дизельных агрегатов были убраны атмосферные версии и остались только турбированные модели: 2.2-литровые рядные дизели мощностью 88, 95, 109, 116 и 150 л.с. и 3-литровый турбированный V6 мощностью 204 л. Также на автомобиль устанавливались бензиновые V6 моторы: 190-сильные и 218-сильные объемом 3.2 л и 258-сильный объемом 3.5 л.

Все моторы шли в паре либо с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Вито 2 поколение на 100 км

  • Сергей, Мурманск. При покупке минивэна ориентировался не столько на характеристики, сколько на бюджет. На ту сумму, что у меня была, я выбрал отличный вариант – Вито 2011 года, с дизелем 2.2 литра на 113 л.с. механической коробкой, удлиненная версия на 7 мест. Для того, чтобы не было проблем с запуском зимой, поставил Вебасту. При полной загрузке на трассе расход не больше 8.0-8.5 л, максимум зимой – 11 л.
  • Евгений, Норильск. До Вианы год катался на Вито, но когда предложили 639 – взял не раздумывая. Во-первых, он новее – 2007 года (Вито был 1997), да и посимпатичнее. Расход зимой доходил до 15 литров, но у меня такая манера езды, на трассе можно с полным салоном пассажиров и кучей сумок (семейная поездка к родственника) уложиться в 10 литров при скорости 120-140 км/ч.
  • Александр, Липецк. Mercedes Vito 115CDI, задний привод, механическая коробка, 2007 года. Пригнан из Германии летом 2015 г, пробег 120 тыс – для немца, как я считаю, вообще ни о чем. Всем доволен, особенно расходом топлива – в среднем 7.5-8.0 литра на 100 км. Из минусов – зимой в салоне реально холодно, обогреватель не помогает, да и пластик дубеет на морозе и гремит. Все остальное – норм.
  • Евгений, Кишинев. Изначально свой Вито 2004 года я покупал в качестве передвижного офиса. Поэтому выбирал максималку комплектацию – с CD/DVD, столиками, шторками, люками и все такое. Кроме того, что автомобиль комфортабельный, так еще и проходимый – реально пару раз с таких колдобин выползал, что не каждый внедорожник выползет. Ну и расход топлива в 10 литров не может не радовать – для мотора 112 лошадок и автомата очень хорошо.
  • Геннадий, Москва. При покупке сравнивал Вито с японцем того же года – разница колоссальная. У япошек мотор обычный, а у Витька турбированный и салон намного комфортабельнее, причем цена одинаковая. Поэтому выбрал немца, 2008 года 111CDI, с ручной коробкой и задним приводом. У меня грузовая версия, так как брал для перевозки грузов. Расход с полной загрузкой 10 литров, но вот что не нравится – так это короткие передачи на коробке, хотелось бы чуть чуть длиннее.
  • Алексей, Самара. Мерседес Вито 2005 года, 2.2МТ, 88 л.с. Покупал самую простую версию – бюджет ограничен, тем более что тот бус, что мне предложили, был в отличном состоянии. Все отговаривали, мол дорогие запчасти и часто ломаются, но у меня особо никаких проблем не было. Да, поломки были, но в рамках разумного. Расход солярки – до 10 литров максимум в городе, причем включение кондея вообще не влияет.

Mercedes Vito 3 поколения W447

Выпуск третьего поколения Mercedes Vito в кузове W447 начался в 2014 году. Этот среднеразмерный минивен выпускался с тремя вариантами привода и в трех габаритных исполнениях кузова. Моторы стали еще экономичнее – вместо 2.2-литрового дизеля базовым стал 1.6 литровый наддувный дизель мощностью 88 л.с. и его более мощный вариант на 114 л.с. Также предлагаются три наддувные версии объемом 2.2 л – на 136, 163 л.с. и 190 л.с.

Разновидности двигателей и расход топлива Vito

Компания «АвтоМАШ-МБ» является официальным дилером Mercedes-Benz в Москве и предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей марки. В наличии представлены востребованные модификации Мерседес Vito. С разновидностями двигателей и значениями расхода топлива данной модели вы можете ознакомиться с помощью таблиц на этой странице.

Читайте также  Потеет лобовое стекло ваз 2110

Типы двигателей Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Расход топлива Mercedes-Benz Vito

Расход по городу

Расход по трассе

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л. с.) (1999)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л. с.) (1996)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L1 (2003)

Читайте также  Ваз 2114 дергается при разгоне

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) 4WD L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L1 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L2 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л. с.) L3 (2006)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L1 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L2 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л. с.) L3 (2003)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L1 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L2 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л. с.) L3 (2004)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2007)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) 4WD L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л. с.) L3 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L1 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L2 (2010)

Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л. с.) L3 (2010)

Мерседес Вито — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификации различаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет для путешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон и полностью грузовой вариант — для коммерческого использования.

Покупателям Mercedes Vito предлагается три варианты длины кузова — 4748 мм для компактной версии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колесной базы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объем грузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.

Наиболее популярна модель для грузопассажирских перевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а также модель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широко используются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальными службами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этом багажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количество багажа.

Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавными линиями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшают корму Мерседес Виту. Сдвижные двери устанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе,…
читать дальше

Второе поколение модели Mercedes Vito было представлено в 2003 году. Три модификацииразличаются по своему назначению. Вместительный микроавтобус подойдет дляпутешествий на природу семьей или компанией, грузопассажирский фургон иполностью грузовой вариант — для коммерческого использования.

Покупателям MercedesVito предлагается три варианты длины кузова — 4748 мм для компактнойверсии, 4993 мм для длинной и 5223 мм для сверх длинной. Два варианта колеснойбазы и высоты крыши обеспечивают широкий выбор модификаций. Полезный объемгрузового отсека колеблется от 4,6 до 6,5 м3, длина от 2,2 м до 3,1 м.

Наиболее популярна модель для грузопассажирскихперевозок, рассчитанная на 6 пассажиров и с объемом багажника 970 л, а такжемодель с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью до 1140 кг. Они широкоиспользуются для перевозки людей и грузов в строительной отрасли, коммунальнымислужбами. Максимальная пассажирская вместимость составляет 9 человек, при этомбагажное отделение объемом около 1 м3 еще вмещает достаточное количествобагажа.

Внешне это настоящий Mercedes с фамильными плавнымилиниями ветрового стекла и бампера. Большие задние фонари выгодно украшаюткорму Мерседес Виту. Сдвижные двериустанавливаются на модификации любой длины. Задняя дверь подъемная в базе, номожет быть заменена на двустворчатую распашную по желанию покупателя. Широкийугол обеспечивает легкую погрузку. Дополнительный груз небольшого объема можноразместить под передними сиденьями. Помимо салона еще 150 кг спокойнопоместятся на крышу.

Полностью обновился и салон Мерседес Вито. Панель приборов, отсеки для дорожных мелочей, рычагии кнопки — все новое. Появилось отделение для бумаг и дорожных карт. Увеличилсябардачок. Сиденья имеют регулировки как в продольном направлении, так и повысоте, наклону подушки и спинки. Все сиденья оснащены трехточечными ремнямибезопасности. Такие технические возможности обеспечивают модели Vito широкийкруг потребителей, включая службы такси. Он успешно используется в автопаркахотелей для встреч гостей.

Пять силовых агрегатов с лихвой покрывают транспортныезадачи автомобиля. Дизельные четырехцилиндровые моторы мощностью от 88 л.с. до150 л.с. и V-образные бензиновые мощностью 190 и 218 л.с. соответствуютэкологическому стандарту Euro4. Базовая комплектация минивэна Mercedes Vito оснащена 6-скоростной»механикой». Бензиновые моторы укомплектованы 5-ступенчатым»автоматом», который на дизельных модификациях предлагается вкачестве дополнительной опции.

Модификации Мерседес Вито

Двигатели Мерседес Вито

двигатель динамичный, отлично тянет на 5ой передаче, мощный на 3ей.

я доволен.авто надежное,динамичное,комфортное,экономное и вместительное.

это авто-настоящий танк,на дороге можно делать чудеса.лучше держится курса даже нагруженный.зимой оч.надежный.

Мерседесу должно быть стыдно за то, что ничего не изменил с предыдущей версии этой модели. В этой машине каждая мелочь портится. Обогрев зеркал , один за другим в течении 2 недель, подсветка номерного знака, плохо изолированная, перестала работать. Передние и задние сидения пищат так, как в Жуке. Это все ломалось одно за другим, я уже и в сервис с этим не имел сил ездить. И каждые 30 тыс приходится менятьвтулки стабилизатора, но это уже вина наших дорог

хороший автомобиль, надежный, удобный, техосмотр каждые 25-32тыс.км.

кор.передач работает хорошо ( 265тыс.км ), иногда заедает задний ход.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: