Митсубиси аутлендер объем бака
Объем бака аутлендер хл 2.4. Mitsubishi Outlander: технические характеристики
Mitsubishi Outlander – компактный кроссовер японского производства, один из конкурентов Toyota RAV-4, Kia Sorento, Dodge Journey, Nissan X-Trail и Opel Antara. Производство модели началось в 2001 году. Машина дебютировала в Японии, а ее прообразом послужил концепт-кар ASX, представленный на Североамериканском мотор-шоу. Модель получила бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью до 160 лошадиных сил. На первом этапе продаж автомобиль продавали в Японии, а в 2003 году компания Mitsubishi анонсировала версию для Северной Америки. В этом регионе автомобиль заменил устаревшую модель Mitsubishi Montero Sport.
В 2005 году состоялась презентация второго поколения Mitsubishi Outlander. Машина получила приставку XL в названии. Эта версия Outlander была использована для создания еще двух автомобилей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, который стали полной копией Outlander – как с точки зрения дизайна, так и интерьера.
Mitsubishi Outlander
Французские автомобили впервые представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. Peugeot 4007 производили в российской Калуге. Уровень безопасности C-Crosser и 4007 не отличался от оригинального Аутлендера. Так, японский автомобиль прошел краш-тест Euro NCAP в 2007 году. В результате модель получила три звезды за безопасность детей, а безопасность пассажиров оценена на четыре звезды. Моторная гамма оригинального Аутлендера включала в себя двигатели 2,4 и 3,0 литра, мощностью 170 и 220 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Параметр | Аутлендер 2.0 146 л.с. | Аутлендер 2.4 167 л.с. | Аутлендер 3.0 230 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 | 82.9 |
Степень сжатия | 10:1 | 10.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) |
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.
Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.
Какой объем бака у Mitsubishi Outlander?
5дв. внедорожник
Модификаций в данном кузове: 20
Модификация Объем бака
Другие вопросы по Mitsubishi Outlander
- Какой объем двигателя у Mitsubishi Outlander?
- Какая максимальная скорость у Mitsubishi Outlander?
- Какая мощность двигателя у Mitsubishi Outlander?
- Какой клиренс у Mitsubishi Outlander?
- Какой расход топлива у Mitsubishi Outlander?
- Какое время разгона у Mitsubishi Outlander?
- Какой крутящий момент у Mitsubishi Outlander?
- Какой привод у Mitsubishi Outlander?
- Какой кузов у Mitsubishi Outlander?
- Сколько весит Mitsubishi Outlander?
- Какая коробка на Mitsubishi Outlander?
- Какой бензин заливать в Mitsubishi Outlander?
- Какой двигатель на Mitsubishi Outlander?
- Какой размер шин на Mitsubishi Outlander?
- Сколько мест в Mitsubishi Outlander?
- Какой год выпуска Mitsubishi Outlander?
- Какой объем багажника у Mitsubishi Outlander?
- Какие габариты у Mitsubishi Outlander?
- Какая длина кузова Mitsubishi Outlander?
Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi 3000 GT
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Mitsubishi Airtrek
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Mitsubishi Aspire
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Mitsubishi ASX
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Mitsubishi Bravo
Страна производства: Япония
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
Mitsubishi Carisma
Страна производства: Япония
Количество версий: 65
Типов кузова: 2
Mitsubishi Celeste
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Mitsubishi Challenger
Страна производства: Япония
Количество версий: 13
Типов кузова: 1
Mitsubishi Colt
Страна производства: Япония
Количество версий: 78
Типов кузова: 3
Mitsubishi Cordia
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mitsubishi Delica
Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 1
Mitsubishi Diamante
Страна производства: Япония
Количество версий: 18
Типов кузова: 2
Mitsubishi Dingo
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Mitsubishi Dion
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Mitsubishi Eclipse
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
Mitsubishi Eclipse Cross
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mitsubishi Emeraude
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Mitsubishi Endeavor
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Mitsubishi FTO
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Mitsubishi Galant
Страна производства: Япония
Количество версий: 65
Типов кузова: 3
Mitsubishi Grandis
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mitsubishi i-MiEV
Страна производства: Япония
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Mitsubishi L 200
Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Mitsubishi L 400
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Mitsubishi Lancer
Страна производства: Япония
Количество версий: 78
Типов кузова: 3
Mitsubishi Lancer Evolution
Страна производства: Япония
Количество версий: 16
Типов кузова: 1
Mitsubishi Lancer X
Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 2
Mitsubishi Legnum
Страна производства: Япония
Количество версий: 20
Типов кузова: 1
Mitsubishi Libero
Страна производства: Япония
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
Mitsubishi Magna
Страна производства: Япония
Количество версий: 23
Типов кузова: 2
Mitsubishi Mirage
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 3
Mitsubishi Montero
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mitsubishi Montero Sport
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Mitsubishi Outlander XL
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
Mitsubishi Pajero
Страна производства: Япония
Количество версий: 69
Типов кузова: 2
Mitsubishi Pajero iO
Страна производства: Япония
Количество версий: 9
Типов кузова: 2
Mitsubishi Pajero Junior
Страна производства: Япония
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
Mitsubishi Pajero Mini
Страна производства: Япония
Количество версий: 23
Типов кузова: 1
Mitsubishi Pajero Pinin
Страна производства: Япония
Количество версий: 11
Типов кузова: 2
Mitsubishi Pajero Sport
Страна производства: Япония
Количество версий: 19
Типов кузова: 1
Mitsubishi RVR
Страна производства: Япония
Количество версий: 14
Типов кузова: 1
Mitsubishi Sapporo
Страна производства: Япония
Количество версий: 6
Типов кузова: 2
Mitsubishi Sigma
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 2
Mitsubishi Space Gear
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Mitsubishi Space Runner
Страна производства: Япония
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
Mitsubishi Space Star
Страна производства: Япония
Количество версий: 25
Типов кузова: 2
Mitsubishi Space Wagon
Страна производства: Япония
Количество версий: 14
Типов кузова: 1
Mitsubishi Starion
Страна производства: Япония
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Mitsubishi Town Box
Страна производства: Япония
Количество версий: 22
Типов кузова: 1
Mitsubishi Tredia
Страна производства: Япония
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Mitsubishi Xpander
Страна производства: Япония
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Тема: Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака
Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
По факту — вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .
Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под «горлышко» — 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня «разводят» (т.е. всех нас) методом «недолива». Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?
странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
самое большее что мне удалось влить в бак — 58,5 литра
когда забирал машинку у дилер
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
При первом «звонке» компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .
скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Возможно. Только получается, что обманули уже дважды — вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где «разводят»: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .
Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .
и засорением топливной системы
ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Хорошо что написал «имхо». Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .
Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .
Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой «низкой» точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.
«Топливозаборник» для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.
Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .
Mitsubishi outlander объем бака. Технические характеристики мицубиси аутлендер
ТТХ Митсубиси Аутлендер 2020-2021: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Mitsubishi Outlander New.
- Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
- Xарактеристики
- Габариты
- Модификации
- Расход топлива Митсубиши Аутлендер, объем бака
- Двигатель и ходовая часть
- Поиск авто по категориям
- Выберите страну бренда:
- Выберите интересующую стоимость:
- Выберите класс автомобиля:
- Выберите тип кузова:
- Первое поколение [ править| править код]
- Разгон автомобиля
- Все автомобили Mitsubishi в наличии
- Безопасность
- Комплектации и цены Mitsubishi Outlander
- Габариты Мицубиси Аутлендер
Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
Xарактеристики
Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше.Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.
Габариты
- длина — 4 695 м;
- ширина — 1 810 м;
- высота — 1 703 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 215 мм;
- объем багажника — 591 л.
Модификации
Выберите модификацию для сравнения:
Выделить разные характеристики
Характеристики | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT 4WD | 2.4 CVT 4WD | 3.0 6АТ 4WD |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: | АИ — 92 | АИ — 92 | АИ — 92 | АИ — 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | V-образное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Тип наддува: | — | — | — | — |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 167 л.с | 227 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 12.0 с | 10.0 с | 8.0 с |
Максимальная скорость: | 193 км/ч | 188 км/ч | 198 км/ч | 205 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.0/100км | 9.0/100км | 10.0/100км | 12.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.0/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.0/100км | 7.0/100км | 7.0/100км | 8.0/100км |
Объем топливного бака: | 63 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм |
Ширина: | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм |
Высота: | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм |
Колёсная база: | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Клиренс: | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Масса: | 1505 кг | 1570 кг | 1585 кг | 1585 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л | 477 л | 477 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Производство: | Калуга | |||
Гарантия: | 36 месяцев или 100 000 км пробега |
Расход топлива Митсубиши Аутлендер, объем бака
Подписаться на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке
Двигатель и ходовая часть
Автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами бензиновых моторов: 2,0, 2,4 л и 3,0 л в версии GT. Четырех и шестицилиндровые, мощность — от 146 до 227 л. с., коробка передач Митсубиси Аутлендер — вариатор. Привод — в зависимости от модификации — передний или полный.
Производитель заменили на новом Аутлендере задние и передние амортизаторы для улучшения езды на низких скоростях. Также на кроссовере установили спортивный режим, дающий оптимальное сцепление с полноприводной трансмиссией и реактивную отдачу дроссельной заслонки.
Поиск авто по категориям
Выберите страну бренда:
Выберите интересующую стоимость:
Выберите класс автомобиля:
Выберите тип кузова:
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Первое поколение [ править | править код ]
Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя.
В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, вследствие чего, общая длина кузова стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2,4-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.
В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.
zapspb.ru
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Параметр | Аутлендер 2.0 146 л.с. | Аутлендер 2.4 167 л.с. | Аутлендер 3.0 230 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 | 82.9 |
Степень сжатия | 10:1 | 10.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) |
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
Mitsubishi Outlander является одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду производителя. Именно это транспортное средство пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру уже более пятнадцати лет. Во многом это обусловлено презентабельным внешним видом, комфортабельным салоном и мощностью всех трех поколений. Впервые машина была представлена в 2001 году, но уже на то время модель выделялась на фоне конкурентов. Именно поэтому, в этой статье мы поговорим о технических характеристиках всех генераций и выявим сильные модели.
Первое поколение кроссовера (2001-2006)
Внешний вид паркетника первого поколения, конечно же, мало чем напоминает экстерьер мицубиси аутлендер 2017. Салон выглядел скромно и сдержанно: никаких лишних элементов декора, текстильная обивка, простой бардачок и компактная приборная панель с минимумом функционала.
На то время автомобиль отличался компактными размерами, поэтому салон нельзя было назвать просторным. Сильной стороной модели 2001 года назовем устойчивость на дороге и хорошие параметры управляемости. Мощность кроссовера обеспечивала бензиновая силовая установка, объемом 2 л. или же усовершенствованный двигатель с турбодизельным мотором в более дорогих комплектациях. Кроме того, отдельного внимания стоит автоматическая коробка передач, которая, как правило, у водителей не вызывает нареканий.
Однако, со временем может наблюдаться утечка масла, на устранение которой понадобится не одна тысяча рублей. Конечно же, любители езды на больших скоростях сразу же отметили надежность транспортного средства, но расход топлива, который превышал отметку в 12 л., устраивал далеко не всех.