Митсубиси паджеро расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Митсубиси паджеро расход топлива

Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3.0

Mitsubishi Pajero — это вполне цивильная внешность и мощный внедорожный потенциал полноприводной трансмиссии Super Select 4WD III. Не испортил ли картину новый слабый мотор?

У высоченного песчаного подъёма я простоял минут пять, не меньше. Раздумывал: закопаются ли дорожные шины Pajero, скорым ли будет падение? Наверное, это всё равно что прыгнуть с третьего этажа — страшно! Была бы под капотом моей машины бензиновая «шестёрка» 3.8, я бы так не переживал — там тяги 329 Н•м. Но я на новой бюджетной версии с трёхлитровым двигателем V6 — 178 «лошадок», 261 ньютон-метр. Мотор-ветеран. Осилит ли? Блокирую центральный дифференциал, жму на педаль акселератора. и спустя десяток секунд стыжусь своей нерешительности. Трёхлитровый внедорожник одолел коварный подъём без видимых усилий.

На российском рынке проходимец Mitsubishi Pajero IV — твёрдый середнячок. Догнать Land Cruiser Prado, который продаётся вдвое лучше, ему не светит. Тем не менее в 2009 году у нас купили 2755 внедорожников Mitsubishi, благодаря чему модель осталась в тройке лидеров сегмента. Если бы не мировой спад экономики, наверное, можно было бы спокойно дотянуть до смены поколений, благо недолго осталось ждать. Да рынок не позволяет! До пика кризиса серебро в своем классе Pajero завоевал мощными модификациями, однако желающих сорить деньгами поубавилось. И маркетологи «трёх бриллиантов» врубили понижающую.

Предполагается, что трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сыграет словно джокер, вовремя вынутый из рукава, и позволит «японцу» оторваться от наступающего ему на пятки «англичанина» Discovery. Надо прикрыть фланги и от менее именитых соперников, таких как Kia Mohave, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Дакаров из них никто не выигрывал, в Camel Trophy не участвовал, да и на лавры вездеходов они не претендуют. Но их покупают зачастую те же люди, что прицениваются к Pajero.

Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом — адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах. Двигатель V6 с индексом 6G72 ставился ещё на машины второго поколения. А если смотреть в корень, то мотору пошёл третий десяток. Зато при степени сжатия 9,0:1 эта «шестёрка» без проблем переваривает бензин. Причём технари из Mitsubishi уверяют, что топливу не обязательно быть лучшего качества. И с гордостью добавляют: ни у кого из конкурентов такого мотора нет. Что правда, то правда.

Никто и не думает скрывать, что «деноминированный» Pajero нацелен прежде всего на регионы: у японской марки более 50 дилеров по всей России. В глубинке всеядность двигателя оценят, нечего и сомневаться. А что молодая модификация немолода. Так и ценник на Pajero 3.0 навешен гуманный — от 1 429 000 рублей за базовую машину в версии Invite. Поди не заманчиво? Полный привод Super Select 4WD III на месте, просторный несущий кузов, классический дизайн. Нам не потребовалось отъезжать далеко от Москвы, чтобы определить основные достоинства и недостатки Mitsubishi.

Потеря динамики по сравнению с версией 3.8 заметна и без секундомера: даже по паспорту трёхлитровая модификация более чем на три секунды медленнее в разгоне до 100 . На максимальных оборотах двигатель тужится всеми шестью цилиндрами, пока пятиступенчатый «автомат» удерживает передачу в честном ручном режиме. Но если в галопе мотор и шумен и одышлив, то при размеренном движении он не вызывает неприятия. Разгон лёгок, смена передач едва заметна, хотя переключения происходят чаще, чем того ожидаешь: «короткая» трансмиссия помогает мотору держаться в тонусе.

Жаль, не нашлось среди тестовых машин версии с пятиступенчатой «механикой» — это было бы что-то действительно новенькое. То есть совсем уже забытое старенькое. Механическая коробка — отличное дополнение к системе полного привода Super Select 4WD — хитросплетению дифференциалов и приводов, созданному трансмиссионным гением Каору Савазе. Ведь, в отличие от более современных конкурентов, Pajero по старинке пропагандирует пуризм: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём. А электроника только страхует. Водитель здесь главный, и он же в случае чего несёт ответственность за неудачи. Мне такая честность по душе! Особенно когда перед капотом вырастает песчаный подъём метров эдак в пятьдесят.

Есть заднеприводный режим 2H. Кроме того, я могу самостоятельно подключить переднюю ось и, пользуясь преимуществом дифференциальной связи, ездить так даже по сухому асфальту. В этом режиме, 4H, тяга между осями делится в пропорции , он идеален и для скользкого покрытия, и для лёгкого бездорожья, ведь центральный дифференциал блокируется вискомуфтой! Можно «запереть» его принудительно: достаточно перевести вспомогательный рычажок на центральном тоннеле в положение 4HLc. Так я и полез на песчаную стенку. А мог бы ещё понижайку врубить и заблокировать с помощью пневмопривода задний межколёсный диф.

Ставлю те же 67 против 33, что нынешний Pajero — последний со старой доброй рукояткой раздатки в салоне. Японцы давно говорят о переходе на систему с предустановленными алгоритмами для бездорожья, как на Ленд Роверах. Пока этого не случилось, я ловлю момент. За сыпучим холмом — полуметровый брод. Ходом его! Размытая дождями колея на заросшей лесной дорожке. Вряд ли сюда отправится владелец престижного внедорожника, но от возможностей полноприводной трансмиссии кружится голова. Кажется, Pajero по плечу любая дорога, любое направление. Досаждавшая тряской на шоссе подвеска подначивает добавить газу: на грунтовке, меж ям и канав, работа упругих элементов безукоризненна. А прекрасная артикуляция осей позволяет дольше сохранять зацеп.

О достижении предела свидетельствуют штатные шины, не рассчитанные на столь отчаянную езду. Они первыми сдаются, не давая закипеть человеку и технике. Я же, признаюсь честно, был уверен, что слабым звеном окажутся не шины, а пожилой мотор. Однако жаловаться на недостаток тяги мне ни разу не пришлось. В пределах «разумного бездорожья», там, где есть шанс проехать, не превратившись в недвижимость, машине массой чуть более двух тонн вполне хватает 178 сил и 261 ньютон-метра.

И это несмотря на «автомат», который хочешь не хочешь, а разбавляет чувство машины. Впрочем, в Рольфе, всё ещё отвечающем за дистрибьюцию Mitsubishi в России, делают ставку именно на автомобили с «гидромеханикой» — от 1 519 000 рублей в исполнении Intense. Вроде бы на 90 тысяч дороже базовой машины, однако даже с такой наценкой «японец» выглядит привлекательно на фоне других внедорожников. А оккупировавшим сегмент полноразмерным кроссоверам нечего противопоставить Pajero вне асфальта. Это у жителя мегаполиса большая часть функционала системы Super Select останется невостребованной, а страна с большой буквы не преминет воспользоваться таким джокером.

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

Читайте также  Разболтовка на рено дастер

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега — 16-18 литров

Мицубиси Паджеро – настоящий внедорожник, который себя хорошо зарекомендовал на бездорожье. Было выпущено 4 поколения этой модели с разными моторами – бензиновыми и дизельными. Расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км бывает разным. Многое зависит и от стиля езды, и от поры года. Сейчас более подробно рассмотрим какой бывает расход топлива Мицубиси Паджеро на 100 км в разных поколениях.

  • Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива
  • Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
  • Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива
  • Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива
  • Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива
  • Дизельный Паджеро 4-го поколения

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива

3-е поколение Митсубиси Паджеро начали выпускать с 2000 года, уже в этом поколении отказались от рамной конструкции. Теперь Паджеро стал с несущим кузовом. Моторы стали более экономичные, например, бензиновый V6 GDI, объем которого равен 3,5 л. а мощность равна 203 л. с. Также бывают и другие 6-ти цилиндровые моторы с моторами 3,0 и 3,8 литров, их мощность равна 173 и 231 л. с. 3-е поколение стало комплектоваться новыми 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками, но также бывают и 5-ти ступенчатые механические коробки.

Расход топлива на бензиновых 3-х литровых Митсубиси Паджеро 3 с полным приводом в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км. По городу – 18 литров есть 3-х литровый 173-сильный мотор. Но по трассе расход топлива может быть примерно 10 литров на 100 км. Зимой можно 1-2 литра добавить к расходу топлива, но это не критично, как для такого внедорожника.

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Читайте также  Как подключить подсветку ног в машине

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.

Дизельный Паджеро 4-го поколения

Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л. с. Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в 190 и 200 л. с. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой: 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. По трассе – 10 литров на 100 км.

Далее видео, где замеряется расход топлива Мицубиси Паджеро:

Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей

Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.

Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.

Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?

На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.

Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.

Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.

Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.

Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение

  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero

Часто с возрастом автомобиль теряет топливную эффективность. Это может произойти по ряду причин, включая износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за деформации колес и рамы.

При покупке подержанного Mitsubishi Pajero эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. В противном случае, за 200 000 километров пробега расход топлива может увеличиться на 10% процентов.

Mitsubishi Pajero 3,0 Ultimate: день за днем 5100 км

PAGERO 024

Как он выглядит?

Настоящий полковник

В некогда популярном, а ныне исчезающем классе универсальных вседорожников «Паджеро», на мой взгляд, один из самых ладных внешне. Крупные фары с раструбами ксеноновых пушек, сидящие в бойницах «противотуманки», правильно скроенный пластик по кругу, рейлинги, подножки — настоящий полковник, отличник боевой и политической! Но наиболее выигрышно выглядит «Паджеро» в три четверти сзади — повешенная на пятую дверь «запаска» добавляет вседорожнику лишнюю толику мужественности. А ведь так нынче почти никто не делает — слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.

Любопытный парадокс: за три месяца машина прошла всего три мойки — окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. С другой стороны, передние стекла загрязняются моментально — через 5–10 минут даже не очень быстрой езды по каше из реагентов и снега сквозь них не видно ни зги. Достается и зеркалам, что в совокупности приводит к потере весьма важных для водителя «разведданных». Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб — отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина.

Пришлось вспомнить старую, еще «нивовскую» привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал — за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. Ну и конечно же, «Паджеро» поглощал ощутимое (до 12 литров в неделю) количество «незамерзайки» — зачастую стандартная 4-литровка уходила за день.

Читайте также  Круиз контроль что это

Вспоминаю недобрым словом и пороги, которые более уместно использовать по прямому назначению работникам моек, чтобы достать до крыши — я же регулярно пачкал о них брюки.

PAGERO 065

Какой он внутри?

Без изысков

Интерьер располагает к себе сразу же и бесповоротно. Расположенная на стойке удобная ручка позволяет легко заскочить в салон, а почти вертикальное стекло становится прибежищем видеорегистратора, до которого легко дотянуться рукой. И даже общая стилистика, характерная, скорее, для авто из 90-х, не раздражает — некая простота интерьера с лихвой искупается ощущением надежного всепогодного автомобиля, которому чужды метания дизайнеров.

Весьма важный для себя смайлик «Паджеро» получил от моей маленькой дочери, которой очень понравилось (на стоянке, конечно же) прогуливаться в полный рост — в отсутствие тоннеля задний ряд даже при полностью отодвинутых передних сиденьях — то еще раздолье! Конечно, после «Туарега» салон «Паджеро» покажется устаревшим и лишенным малейших изысков — но у «Фольксвагена» тоннель все-таки присутствует. Да и кожа салона, что полагается версии «Алтимейт» неожиданно оказалась куда лучше по качеству и ощущениям, нежели «Крикет» у того же «Туарега» (справедливости ради, стоит отметить, самой доступной из всех возможных кож «Фольксвагена»).

DSC06271

Главный же недостаток салона при моем росте в 190 см — слишком зажатое, причем со всех сторон, место водителя. Мне не хватает еще пары сантиметров хода продольной регулировки, правое бедро упирается в «ручник», левое — в подлокотник, на котором, к слову, никак не уложить руку. Знаю владельцев, которым отчаянно не хватает регулировки рулевой колонки по высоте — мне же, вероятно, из-за невозможности еще отодвинуться назад, это никак не помешало. Хотя современный автомобиль, конечно же, должен располагать регулировкой руля в двух направлениях.

Правда, даже начинающий покоритель оффроуда знает: при тесноте командирского места легче контролировать левые колеса — просто высунь голову в окно, и все как на ладони.

Найдутся защитники и для расположенных ближе к центру дивана креплений изофикс — от дверей детские креслица будут находиться примерно в 20 см — это, безусловно, создает дополнительный контур защиты. Но если в вашей семье двое малышей, то занять диван взрослому уже не удастся — кресла стоят впритык друг к другу, а на обозначенных выше 20 см не сможет расположиться даже подросток.

PAGERO 112

Как он едет?

Нам года — не беда!

Характеристики V-образной «шестерки» 6G72, которой с 1990 года оснащали модель второго еще поколения — 178 лошадиных сил, 260 ньютон-метров крутящего момента, степень сжатия девять единиц — честно говоря, поначалу не впечатляют. Ведь тащить такому мотору придется две с половиной тонны веса. О чем вроде бы свидетельствуют и ТТХ — 13,6 с до 100 км/ч. Но на шоссе машина показалась вполне бодрой, а по бездорожью шныряла, аки ящерица по песку.

За счет отзывчивой педали газа «Паджеро» очень быстро набирает городские 60–80 км/ч и отменно держит набранный темп. Пятиступенчатый «автомат» мягко и довольно споро перебирает передачи. Понравился и ручной режим, коим я воспользовался от силы пару раз.

Стиль вождения, конечно же, у меня слегка поменялся — я полюбил более степенную езду, с минимумом перестроений. Но это вовсе не означает, что машина чурается смены полосы движения и сопротивляется поворотам — независимая подвеска вкупе с шинами размерности 265/60 R18 позволяет даже при высоком центре тяжести довольно успешно противостоять кренам.

DSC05632

А как сытно урчит даже непрогретый еще на морозе мотор! «Завидую…» — сказал однажды сосед, владелец дизельного «Пасфайндера», что не смог самостоятельно запустить мотор при —24оC. Никогда еще, пожалуй, я не был столь уверен в пуске двигателя зимой — выхожу из дому, вот он, покрытый инеем, словно из морозильника, мой «Паджеро». Пять минут, и в салоне уже не идет пар от выдыхаемого воздуха, еще столько же в движении — и можно снимать перчатки и шапку. Жаль только, что не предусмотрен обогрев руля.

Пристально наблюдал я и за ожидаемо большим расходом топлива — при средней скорости в 30,2 км/ч практически только городской эксплуатации за пять с лишним тысяч километров получилось 18,1 л на 100 км. Много? Конечно, много! Но не забывайте про две с половиной тонны веса, постоянный полный привод и не лучшую аэродинамику. Однако 249-сильный «Туарег» расходует практически столько же, пусть и бегает порезвее.

PAGERO 080

При моих пробегах (приблизительно 2000 км в месяц) на топливо уходило около 10–11 тысяч рублей — считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Не секрет, что более современный мотор 3,8 л на порядок капризнее, да и дизель преподносит сюрпризы и к тому же заметно дороже при покупке. К слову, посещать АЗС при 88-литровом баке мне приходилось, как правило, раз в неделю — вполне терпимо. При этом максимум, что удалось залить в бак — 83,6 л.

К тому же этот мотор создан для 92-го бензина — именно создан, а не просто позволяет кратковременное его использование. Низкооктановый бензин на 10 процентов доступнее 95-го и на все 15% (зимой) дизельного топлива. «В пересчете на попугаев» получается, что приведенный к 95-му бензину расход выглядит несколько скромнее — 16,3 л, а к «солярке» — 15,4 л на 100 км.

Действительно зверский (до 49,9 л — больше бортовой компьютер показать стесняется) аппетит проявляется при внедорожных вылазках, ведь не мог я не опробовать ветерана и в более для него подходящей среде — последнюю не чищенную в снегопад милю к дому он одолел без «понижайки» и блокировок. Но когда случилось под Новый год попасть в подмосковный пансионат с актуальным названием «Буран», я смог насладиться поведением машины с полной амуницией — понижающим рядом, межосевой и задней межколесной блокировками и дорожным просветом в 235 мм.

PAGERO 006

Что он возит?

Персональный вагон

Старый вояка еще больше утвердил меня в мысли, что и ветеран способен приятно удивлять — благодаря вынесенному из салона запасному колесу, в подполье обнаружился отсек, в котором я умещал восемь 4-литровых канистр «омывайки». А значит, они не елозили по багажнику, скрипя и норовя излить все содержимое на сумки и чемоданы. Кроме того, заправлять жидкостью задний бачок (он у «Паджеро» по старинке отдельный, в двери) было сподручней. А для мелочовки в изнанке кормовой двери расположился небольшой 2-этажный отсек, закрываемый крышкой.

DSC05886

Выпадало моему «Паджеро» перевозить и всяческую офисную утварь — скажем, пять «стульев для посетителей», бутылки с водой, писчую бумагу, корзины для мусора, целый набор оргтехники и даже пару сплит-систем со здоровенными внешними блоками. А когда я сложил диван, оказалось, что все содержимое средних размеров офиса не способно заполнить почти 2-кубовый трюм — в тот момент я почувствовал, что в моем распоряжении самый настоящий персональный вагон дальнего следования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: