Не горит задний ход форд фокус 2 - MIRAVTOVAZA.RU

Не горит задний ход форд фокус 2

Датчик заднего хода автомобиля Форд Фокус 2

Приобретая автомобиль, в первую очередь необходимо обращать внимание на его ремонтопригодность. Одну из лидирующих позиций на рынке занимает автомобиль марки Форд Фокус. Он сумел объединить в себе те качества, которые наиболее важны для автолюбителей: презентабельный внешний вид, доступная ценовая категория, комфорт, удобство эксплуатации, высокая ремонтопригодность, наличие в свободном доступе запасных частей и комплектующих.

В данной статье детально рассмотрим, что собой представляет датчик заднего хода на автомобиле марки Форд Фокус 2 (рисунок 1), какую он выполняет функцию, каких бывает видов, чем отличается от аналогичных датчиков на Форд Фокус 1 и Форд Фокус 3, его артикулы. А также, ознакомимся со способами его замены.

Назначение датчика заднего хода

Предназначение описанного изделия — замыкание-размыкание цепи света заднего хода при переключении трансмиссии в позицию «R» и, соответственно, из этого положения в «D», либо другое. Попросту говоря, для включения задних фонарей и, если это предусмотрено, подачи звукового оповещения при движении автомобиля задним ходом.

В некоторых моделях он отвечает также за включение дополнительных фонарей.

При поломке изделия, автовладельцу необходимо учитывать, что датчик имеет конструктивные различия, поэтому, если владельцу автомобиля доподлинно не известно, какой именно датчик расположен в его коробке передач, то необходимо сначала в этом разобраться.

В целом, ДЗХ автомобилей марки Форд Фокус 2 принципиально одинаковые по техническим характеристикам и конструктивным особенностям, за исключением пары нюансов.

Описание датчика

Датчик заднего хода (ДЗХ) (рисунок 2) у автомобилей необходим для работы задних фонарей, а в некоторых комплектациях и для подачи звукового оповещения при движении назад. Расположен датчик непосредственно на трансмиссионном блоке. Для его обнаружения, осмотра и замены необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Все эти манипуляции возможны при использовании смотровой ямы.

Устройство находится в корпусе, изготовленном из мало коррозийных металлических сплавов, таких как сталь, бронза и др. Для монтажа изделия в трансмиссионный блок на его корпусе имеется шестигранник. Кнопка для связи с контактной группой находится внутри корпуса рядом с резьбовым соединением.

Пластиковой крышкой защищается задняя часть корпуса изделия, на которой установлены клеммы.

В отдельных комплектациях, на корпусе устройства со стороны расположения клемм выполняется дополнительная резьба, предназначенная для крепления других элементов.

Данные устройства у автомобилей семейства Форд Фокус 2, представляют собой не что иное, как двухконтактные концевики, имеющие следующие конструктивные особенности: они выпускаются в двух вариантах исполнения клемм подключения — с овальной формой колодки и треугольной. Поэтому перед покупкой новой детали рекомендуется заранее проверить форму клеммной колодки имеющегося датчика.

Конструктивные различия

Конструктивно изделие выпускается в двух вариантах: сферической формы (овальная клеммная колодка) и цилиндрической (треугольная клеммная колодка) (рисунок 3).

Датчики с овальной клеммной колодкой (сферические) также называют короткоходовыми. Принцип действия следующий — стальной шарик играет роль кнопки, он «утоплен» в корпусе устройства и имеет ход не более 2 мм.

Датчики с треугольной клеммной колодкой (цилиндрические) также называют длиноходовыми. Здесь роль кнопки исполняет пластиковый либо металлический цилиндр. Длина этого цилиндра от 5 до 30 мм, а иногда и более. Ход такой «кнопки» составляет от 4 до 5 мм, изредка может больше.

Принцип действия устройства

Любой из описанных выше типов кнопок расположен в бородке металлического корпуса датчика. Кнопка подпружинена и одновременно жестко связана с контактной группой. Размыкание цепи обеспечивается именно этим.

Подключение датчика к питанию автомобиля выполнено за счет стандартного разъема (рисунок 4). Он может быть как типовым, так и поворотным.

При поворотном разъеме устройство соединяется незаизолированными проводами. При обычном разъеме соединение произведено стандартизированными колодками.

Периодически встречается соединение типа — одиночные ответные клеммы типа «мама».

Также, на рынке представлены изделия с электронными разъемами.

Основные характеристики изделия

  • Рабочее напряжение датчика — 12, 24 В;
  • Сила тока — не превышает 2 А;
  • Резьбовое соединение — М12, М14, М16;
  • Размер резьбового соединения 1.5 мм (встречается — 1 мм);
  • Диаметр резьбовой части — 19, 21, 22, 24 мм.

Применение ДЗХ

У автомобилей марки Форд Фокус условно можно выделяется две области применения ДЗХ. Первая область это — специализированное применение. Вторая это — универсальная.

Что касается первой области применения, выключатель смонтирован на трансмиссионный блок, служит для замыкания/размыкания цепи, а соответственно включения /выключения фонарей заднего хода (рисунок 5).

В некоторых случаях так же регулирует подачу звукового сигнала при включении коробки в позицию «R» и при движении задним ходом.

Вторая область применения имеет куда более широкий диапазон поставленных задач. В данном случае на устройство возлагаются такие функции как, замыкание/размыкание цепи — огня заднего хода, стоп-сигнала, делителя и другие.

Ремонт изделия

Различные интернет ресурсы переполнены статьями и видеороликами на тему ремонта датчика заднего хода на автомобиле марки Форд Фокус 2. Отдельно хотелось бы заметить, что в силу конструктивных особенностей устройства смысл в его ремонте абсолютно отсутствует. При обнаружении неполадки в датчике, самым верным решением — для экономии времени, финансов и нервов — будет его замена.

Если же вы все-таки решились на проведении ремонтных работ, то стоит обратить внимание на то, чтобы все детали были одного каталожного номера, аналогичных типов и моделей, без применения каких-либо аналогов. Только соблюдение этих требований может дать гарантию, что система будет функционировать исправно.

Разница и сходство устройств на разных моделях Форд

Сравнивая сходство и разницу описываемых устройств необходимо отметить, что основным отличием, конечно же, является модернизация запасных частей на различных поколениях автомобиля одной и той же марки, при том, принцип их действия абсолютно идентичен.

Также к различиям относится место расположения датчика и доступ к нему. К примеру, если речь заходит о замене устройства на автомобиле марки Форд Фокус 1 (рисунок 6), то в отличие от Форд Фокус 2, вы не подберетесь к устройству без демонтажа корпуса воздушного фильтра. Увидеть изделие можно сняв аккумулятор, и далее снять ванночку под аккумулятор, открутив 3 болта. Под ней уже будет расположен датчик, и подходящие к нему из блока КПП провода. К слову, на Форд Фокус 1 как раз таки и находятся клеммы типа «мама».

Однако, когда речь заходит о замене датчика на автомобиле 3 поколения, а именно Форд Фокус 3, то замена датчика производится абсолютно аналогично с Форд Фокус 2.

Что касается взаимозаменяемости датчиков, то тут можно говорить только об их идентичности на Форд Фокус 2 до рестайлинга и после. В остальных же случаях необходимо покупать оригинальную запчасть, подходящую по требованиям, предъявляемым маркой и поколением автомобиля, и по артикулу.

Артикулы датчика заднего хода

Форд Фокус 1:

1383960 — ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА

1383960 — Датчик заднего хода (треугольная подсоединительная колодка), B5/IB5

1383960 — Датчик заднего хода FF2 (до 2007)

Форд Фокус 2:

Артикул оригинала: 1383960

Форд Фокус-2 до рестайлинга 2005–2007 гг.

Форд Фокус-2 + рестайлинг 2008–2011 гг.

Форд Фокус 3:

1435339 — датчик заднего хода

Видео по теме

Не горит задний ход форд фокус 2 — Авто журнал Акорд-Авто

Лампа загорелась и ничего не заискрило. Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать. Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.

Читайте также  Почему запотевают окна в машине

не горит задний ход Ford Focus

Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще. Одел разъем проводки на включатель заднего хода.

Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость.

Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.

Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей не горит задний ход форд фокус 2 из легкого сплава. Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Если такое случится ещё раз ы то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности.

Поставил фонарь ещё давно, как всегда не было времени пофоткать и обновить бж думаю симметрия это всегда хорошо, плюс освещение стало гораздо лучше удобно стало ездить задним ходом! Поставил туда лампочки с большим количеством диодов Ещё чуть не забыл, сделал так что теперь могу моргать задним ходом в движении в след идущей за мной машине ночью получается довольно красиво.

Доброго времени суток! Всегда хочется, чтобы любая доработка автомобиля вбирала в себя как визуальные эстетическиетак и функциональные составляющие. Лично меня никогда не радовало ассиметричное расположение заднего противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. И пофигу на противотуманку, но отсутствие второго фонаря заднего хода заметно усложняет движение назад в темное время суток надо признать седанам Focus в этом плане повезло больше — там с завода две лампы заднего хода, пусть и меньшей мощности.

Необходимые для этого детали: 1.

Фонарь заднего хода от праворульного Focus код оригинал Ford 1 Лампа заднего хода мощностью 21W красного цвета. Разъем к вышеуказанному патрону. Не удивляться канализационный уголок на Чтобы обеспечить симметричный свет заднего хода необходимо было сместить место подключения патрона задней противотуманки и по-центру разместить посадочное место под ВАЗовский патрон из соединительного элемента не горит задний ход форд фокус 2 уголка на ВАЗовский патрон отлично и очень плотно заходит в соединительную часть канализационного уголка, но есть один нюанс.

Кого интересуют иные способы установки — милости просим в FFClub много информации по теме почерпнул оттудатам описаны различные варианты — тысячи их! Результатом очень доволен, видимость стала намного лучше если быть точным то х2 Осталось только, после немалого срока владения FORDовским хэтчами, привыкнуть к вспыхивающему зареву в левом зеркале заднего вида при включении задней передачи.

Существует много похожих видеоустройств, которые можно установить на Форд 2 рестайлинг.

Не горит задний ход форд фокус 2

Эти камеры-кубики крепятся на специальную подставку и устанавливаются на плафон освещения номера без его демонтажа. Наличие светодиодов позволяет видеть пространство позади машины в полной темноте. На экране монитора отображается видеосигнал с активными парковочными линиями, которые отображают траекторию движения автомобиля.

Не горит задний ход форд фокус 2 ее монтажа необходимо подготовить отверстие. Такие устройства нельзя снять, не открыв багажник. Не горят у меня лампочки заднего хода на мой машинке. Сами лампочки целые, предохранитель.

Остается датчик. В магазине есть неоригинальный датчик какой-то фирмы FAE за р, оригинал стоит в раза дороже. Вопрос, можно ли доверять такому датчику?

Больно цена заманчивая Кто что слышал про такую фирму FAE? Сказали производство Европа Народ, где находиться датчик, заднего хода. Погасли лампы, заднего хода, предохранители целы, лампы. Лично у меня выявился следующий деффект. Треснуло пластмассовое тело датчика под разъем.

Соответственно рызъем не был зафиксирован и пропадал контакт. Купил Febi в Эксист. Пластмасса хррупенькая.

Устройство задних фонарей

Вот фото объекта. Тогда будет очень удобно менять датчик. Привет, форумчане-фокусники. Мало мне света штатной лампочки при включении заднего хода. Если я поставлю галогеновую лампочку Ватт на задний ход без реле, лягушка выдержит? Мне только не понятно почему работает на холодной машине,когда в гараж прихожу,а после поездки уже.

Спасибо за ответ,буду наверно менять датчик. Или это другой датчик?

Форд фокус 2 не горит задний ход фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Как чинить фонарь заднего хода на Форд Фокус 2.

Снимал, кстати, тупо сверху рожковым ключом на Длинная головка на 22 была бы намного удобнее. У соседа отказала лягушка, выкрутили, на резьбе подмотка.

Не горит задний ход форд фокус 2 – Как отремонтировать фонарь заднего хода в автомобиле Форд Фокус 2. Ремонт фонаря заднего хода продолжался два дня.

Можно ли герметик применить вместо подмотки? Купил febi, поставил. Не получилось защёлкну защелкнуть. Как-то хлипенько клемма зафиксировалась.

Ну и снятый датчик тестером прозвонил. Сопротивление 0,02 кОм. Но с ним почему-то не работало. С febi огни заработали.

Аналогичная проблема Только думаю дело не в датчике Была проблема с фонарем заднего хода. Выяснил что фишка на датчик не фиксируется.

Купил новый датчик, поставил, пол года было все отлично. И тут заметил что лампа не горит. Ламп рабочая, предохрнитель в норме, не горит задний ход форд фокус 2 на датчике сидит нормально, датчик почти новый. Больше проблем ведь быть не может? Вот подскажите, если снять фишку с датчика и замкнуть её, то должон ход задний загореться?

А если не загорается и лампа с предохранителем в норме, что может быть? Только проводка? Заказал самый дешевый Vemo V за р. Переплачивать за оригинальный Ford однозначно не стоит. Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного не горит задний ход форд фокус 2 очиститель для промывки карбюраторов. Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку.

Затем повторил эту процедуру еще. Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла.

Не горят фонари заднего хода на Ford Focus II: причины, решение

Включатель заработал. Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Для фиксации резьбы не горит задний ход форд фокус 2 анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Если такое случится ещё раз ы то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности. Хорошо бы указывать авто и коробку, про АКПП скажу так нужно посмотреть селектор на каробке там где тросик крепиться вот там и есть один контактик на ЗХ. На МКПП должна быть где то лягушка заднего хода.

Проверьте его разъем и попробуйте просто замкнуть контакты. Если свет заднего хода загорится, то дело в самом датчике. Если нет — надо искать по проводке. Лампочку меняли? Бывает,что с виду лампочка как новая,а не работает. Начните с самого простого. Необходима проверка и прозвон.

Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2

Как отремонтировать задний фонарь на Ford Focus 3.5

Читайте также  То 2 фольксваген джетта

Лампа заднего хода не горела, мы обнаружили эту неисправность при осмотре. Я записал здесь, что я сделал, как-как-как починить, починить лампу задняя передача Форд Фокус 3.2 дорестайл.

Ремонт фонаря заднего хода занял два дня. Я разместил здесь заметку, чтобы узнать, как я это сделал и в следующий раз постараюсь.

Проверьте Ford Focus 2 хэтчбек лампы.

Снял корпус лампы с заднего бампера. Он держится за защелку. Нажмите на защелку на внутренней стороне бампера и выдвиньте лампу.

Рис. 1 Ford Focus 2.7 хэтчбек

Он снял и позвонил, вмонтированный в лампу. Лампа оказалась работоспособной.

Он начал придумывать дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы обратный обратный Фокус 2

Затем он написал о предохранителях Ford Focus 2.4, чтобы никогда не найти номера и схему предохранителей Ford. фокус 5 дорестайл.

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10 ампер. Устанавливается в салоне, в монтажном блоке.

Мой предохранитель вышел из строя.

Причину проблемы разыскивают.

Неисправный выключатель прозрение переехать брод Фокус 2

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 находится на коробке передач. Для легкого доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, я ослабил зажим дросселя на дросселе, затем отсоединил резиновый шланг от вентилятора на крышке головки цилиндров и вытащил воздуховод из дросселя. После этого «почти-почти» подтянул корпус воздушного фильтра. Рис. 2 Корпус воздушного фильтра Ford Focus 2 Рис. 3 Ford Focus 2 выключатель задних фонарей

замена датчик задняя передача Форд Фокус2

Замена датчика заднего хода Ford Focus2 датчик номер 1383960.

Выключатель заднего света / Ford Fusion Focus Fiesta

Я сделал оговорку в видео, исчез задний ход, на самом деле я имею ввиду про фонарь задняя передача, извини если что.

Затем он снял проводной разъем с выключателя. Для подтверждения На электрической схеме автомобиля установлена ​​перемычка в разъеме переключателя (показано на рисунке). Рис. 4 Перемычка в разъеме

Я повернул ключ зажигания в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и не светила.

Неисправен выключатель заднего фонаря.

Я пошел в два магазина. На Ford Focus 2 не было датчика заднего хода.

Пришел домой курить интернет. Мы нашли пометки для этой части. Мойку предложил WD40, но я думаю, что лучше всего применить карбюраторную промывку. Утром я пошел делать то же самое.

Я отвинтил переключатель назад от коробки передач, для этого я использовал 22 ключа. Рис. 5 Переключатель и ключ для 22 Рис. 6 Переключатель заднего хода Ford Focus 2

Он нажал шарик на конце переключателя и вылил очиститель в щель, чтобы вымыть карбюраторы из аэрозольного баллона.

Он много раз тряхнул переключатель, а затем выпил жидкость. Чтобы удалить жидкость из переключателя, он нажал на переключатель на чистом листе бумаги и повернул его, как шариковую ручку. Затем он повторил процедуру снова.

Поставил разъем проводки на переключатель заднего хода. Я повернул ключ на замке зажигания и установил рычаг заднего хода. Загорается лампа заднего хода. Я нажал на выключатель, и лампа погасла. Переключатель заработан.

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 и коробка передач выполнены из легкого сплава. НЕ возможно затянуть переключатель в коробке передач.

Чтобы закрепить нить, я использовал анаэробный клип, такой как на картинке. Рис. 7 анаэробная нить блокировка

Когда разъем был установлен на место, лампа заднего хода работала как обычно.

Не горит задний ход форд фокус 2

Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2

Как отремонтировать задний фонарь на Ford Focus 3.5

Лампа заднего хода не горела, мы обнаружили эту неисправность при осмотре. Я записал здесь, что я сделал, как-как-как починить, починить лампу задняя передача Форд Фокус 3.2 дорестайл.

Ремонт фонаря заднего хода занял два дня. Я разместил здесь заметку, чтобы узнать, как я это сделал и в следующий раз постараюсь.

Проверьте Ford Focus 2 хэтчбек лампы.

Снял корпус лампы с заднего бампера. Он держится за защелку. Нажмите на защелку на внутренней стороне бампера и выдвиньте лампу.

Рис. 1 Ford Focus 2.7 хэтчбек

Он снял и позвонил, вмонтированный в лампу. Лампа оказалась работоспособной.

Он начал придумывать дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы обратный обратный Фокус 2

Затем он написал о предохранителях Ford Focus 2.4, чтобы никогда не найти номера и схему предохранителей Ford. фокус 5 дорестайл.

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10 ампер. Устанавливается в салоне, в монтажном блоке.

Мой предохранитель вышел из строя.

Причину проблемы разыскивают.

Неисправный выключатель прозрение переехать брод Фокус 2

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 находится на коробке передач. Для легкого доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, я ослабил зажим дросселя на дросселе, затем отсоединил резиновый шланг от вентилятора на крышке головки цилиндров и вытащил воздуховод из дросселя. После этого «почти-почти» подтянул корпус воздушного фильтра.

Рис. 2 Корпус воздушного фильтра Ford Focus 2

Рис. 3 Ford Focus 2 выключатель задних фонарей

замена датчик задняя передача Форд Фокус2

Замена датчика заднего хода Ford Focus2 датчик номер 1383960.

Выключатель заднего света / Ford Fusion Focus Fiesta

Я сделал оговорку в видео, исчез задний ход, на самом деле я имею ввиду про фонарь задняя передача, извини если что.

Затем он снял проводной разъем с выключателя. Для подтверждения На электрической схеме автомобиля установлена ​​перемычка в разъеме переключателя (показано на рисунке). Рис. 4 Перемычка в разъеме

Я повернул ключ зажигания в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и не светила.

Неисправен выключатель заднего фонаря.

Я пошел в два магазина. На Ford Focus 2 не было датчика заднего хода.

Пришел домой курить интернет. Мы нашли пометки для этой части. Мойку предложил WD40, но я думаю, что лучше всего применить карбюраторную промывку. Утром я пошел делать то же самое.

Я отвинтил переключатель назад от коробки передач, для этого я использовал 22 ключа.

Рис. 5 Переключатель и ключ для 22 Рис. 6 Переключатель заднего хода Ford Focus 2

Он нажал шарик на конце переключателя и вылил очиститель в щель, чтобы вымыть карбюраторы из аэрозольного баллона.

Он много раз тряхнул переключатель, а затем выпил жидкость. Чтобы удалить жидкость из переключателя, он нажал на переключатель на чистом листе бумаги и повернул его, как шариковую ручку. Затем он повторил процедуру снова.

Поставил разъем проводки на переключатель заднего хода. Я повернул ключ на замке зажигания и установил рычаг заднего хода. Загорается лампа заднего хода. Я нажал на выключатель, и лампа погасла. Переключатель заработан.

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 и коробка передач выполнены из легкого сплава. НЕ возможно затянуть переключатель в коробке передач.

Чтобы закрепить нить, я использовал анаэробный клип, такой как на картинке. Рис. 7 анаэробная нить блокировка

Когда разъем был установлен на место, лампа заднего хода работала как обычно.

Ford Focus 2 Расположение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Ford Focus 2

Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – Главное реле (ЭСУД)
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – Реле зажигания (блок управления электропакетом, блок управления отопителем вентиляцией и кондиционированием,обмотка реле топливного насоса, обмотка реле обогрева заднего стекла, выключатель обогрева ветрового стекла)
К9 – Реле омывателя фар
К10 – Реле вентилятора отопителя
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 – Реле стартера
К14 – Реле вентилятора системы охлаждения

Читайте также  Регулировка клапанов ваз 2114 инжектор

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 2

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя
F2 80 Рулевое управление с усилителем
F3 60 Монтажный блок в салоне
F4 60 Монтажный блок в салоне
F5 80 Система кондиционирования, климат контроль
F6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F7 30 Антиблокировочная система АБС, насос системы динамической стабилизации (насос гидроблока ABS)
F8 20 Клапаны гидроблока АБС (ABS)
F9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM) главное реле
F10 30 Вентилятор системы климат-контроля
F11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F12 40 Реле зажигания
F13 20 Электрическая обмотка стартера
F14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона
F15 30 Реле вентилятора охлаждения
F16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F17 30 Складывающаяся крыша
F18 30 Инвертирующий усилитель мощности
F19 10 Блок управления АБС (ABS)
F20 15 Звуковой сигнал
F21 20 Вспомогательный отопитель
F22 10 Модуль усилителя рулевого управления
F23 30 Омыватели фар
F24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F25 150 Обмотка реле обогрева ветрового стекла
F26 15 Автоматическая коробка передач
F27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)
F29 3 Система раздельного климат-контроля
F30 10 Блок управления двигателем PCM, автоматическая коробка передач
F31 10 Интеллектуальная система зарядки аккумуляторной батареи
F32 10 Автоматическая коробка передач
F33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)
F34 10 Форсунки, катушки зажигания
F35 10 Блок управления двигателем PCM, клапаны, электромагнитные клапаны
F36 10 Блок управления двигателем PCM

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 2

Описание реле:
К15 – Обогрев заднего стекла
К19 – Клемма 15

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 2

Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

  1. Возможные причины
  2. Расположение
  3. Проверка работоспособности датчика
  4. Подводя итоги
  5. Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика . Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка . А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель . Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи . Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия . Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы . Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

Подводя итоги

Рама прицепа легкового для автомобиля: конструктивные особенности

Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: