Ниссан цефиро расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Ниссан цефиро расход топлива

Расход топлива для Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро)

Nissan Cefiro – среднеразмерный седан, позиционируемый как модель бизнес-класса. Выпуск модели осуществлялся в Японии с 1988 по 2003 год. Машина широко

  1. Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев
  2. Объем 2.0 литра
  3. Объем 2.5 литра
  4. Nissan Cefiro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  5. Поколение 1 (А31, 1988-1994 г.)
  6. Поколение 2 (А32, 1994-2000 г.)
  7. Поколение 3 (А33, 1998-2003 г.)
  8. Поколение 4 (J31, 2003-2008 г.)
  9. Расход топлива Nissan Cefiro рестайлинг 2001, седан, 3 поколение, A33
  10. Основные параметры
  11. Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
  12. Метан – чистая выгода!
  13. Продажа Nissan Cefiro
  14. NISSAN CEFIRO 2002
  15. NISSAN CEFIRO 2002
  16. NISSAN CEFIRO 2000
  17. NISSAN CEFIRO 2002
  18. NISSAN CEFIRO 2002
  19. NISSAN CEFIRO 1998
  20. NISSAN CEFIRO 1999
  21. NISSAN CEFIRO 2000
  22. NISSAN CEFIRO 2001
  23. NISSAN CEFIRO 2002
  24. NISSAN CEFIRO 2001
  25. NISSAN CEFIRO 2001
  26. Машины месяца
  27. Бесплатное первое ТО
  28. Для корпоративных клиентов

Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев

В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля. Основными двигателями являются следующие:

  • VQ20DE на 2 литра объема;
  • VQ25DD на два с половиной литра объема.

Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах:

Объем 2.0 литра

Согласно официальным данным, расход бензина для этого двигателя должен быть следующим:

  • Город – 13.5 литров на каждую сотню;
  • Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.

Как же дела обстоят на самом деле? Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан:

  1. Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в 2000-м году за 1999 год выпуска – Nissan Cefiro А32. За время использования особых проблем не наблюдал. Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: в городской черте выходит до 14-ти литров, но в вечных пробках, за пределами населенного пункта – от 7.8 до 8.1.
  2. Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ20. То есть, двухлитровый. Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус – небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на 100 км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти литров, а в городских условиях все пятнадцать.
  3. Олег, Иркутск. У меня Nissan Cefiro А33 с АКПП двухтысячного года выпуска. Начала жрать от 17-ти до 20-ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев движка и так далее. Но кажется, слишком много. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи – немного ситуация улучшилась, но все равно не 13-ть литров как заявляли производители.
  4. Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до 22-х литров по городу. Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически все. Помог только переход на качественный 95-й бензин, оказалось, прожорливость на 92-м возрастает очень существенно.
  5. Руслан, Самара. Взял за 1998-й год, двухлитровую, но механику. Максимум по городу, если с прогревом салона выходит пятнадцать, по трассе – стабильные восемь, так что все нормально.
  6. Игнат, Ростов. Подарили родители на День рождения. Двухлитровый мотор, МКПП, 98-й год выпуска. Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно – 12-13 литров.
  7. Семен, Севастополь. Брал в кузове А33. Изначально прожорливость была в норме, но потом подскочила до 24-х литров на сотню по городу. Оказалось, что умерла лямда. Отвез в СТО. Специалисты поработали, вернули показатели до уровня в 13.5 на сотку. Нормально, учитывая, что в нашем регионе постоянные горки и спуски.
  8. Федор, Астрахань. Часто по работе передвигаюсь между городами. У моей малышки – МКПП и два литра под капотом. Заметил интересную вещь – при скорости в 130 км/ч расход по трассе соответствует норме полностью. А вот если разгоняю до двухсот, то движок начинает сжирать двадцатку на каждой сотни пути.
  9. Леонид, Москва. Брал себе для работы 2000-го года выпуска. Механика, по городу жрет всего 10.5 литра. И то подсчитал, что много. Поменял датчик детонации, прожорливость снизилась до 9.2. Всем доволен!
  10. Михаил, Липецк. Использую уже несколько лет эту машину в кузове А32. Летом – 14 по городу, зимой – 18. То есть, выше нормы, в теплое время еще нормально, а вот при холодах расход сразу же повышается. А вот решил как-то замерить по трассе, вышло всего 7 литров на сотню.

То есть, автолюбители предоставляют совершенно не однозначные сведения. У некоторых – все нормально, другие наблюдают перерасход.

Объем 2.5 литра

Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:

  • В городе – 14 литров;
  • По трассе – 8.0 л.

То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:

  1. Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
  2. Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
  3. Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
  4. Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
  5. Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
  6. Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
  7. Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
  8. Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
  9. Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
  10. Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.

Nissan Cefiro двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (А31, 1988-1994 г.)

  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 205 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний.

Поколение 2 (А32, 1994-2000 г.)

  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,5, 190 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний.

Поколение 3 (А33, 1998-2003 г.)

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний, расход – 8,6/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (J31, 2003-2008 г.)

  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,3, 173 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный.

Расход топлива Nissan Cefiro рестайлинг 2001, седан, 3 поколение, A33

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 210 л.с. АКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 7,9
2.0 л 160 л.с. МКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 8,1
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 8,1
2.0 л 160 л.с. АКПП передний привод Бензин Premium (АИ-98) 8,6
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,8

Основные параметры

Название версии 2.0 AT (160 л.с.) Номер кузова A33 Тип кузова Седан (4 двери) Привод Передний Количество дверей 4 Клиренс (высота дорожного просвета)145 мм

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателяVQ20DE Расположение цилиндровV-образное Количество цилиндров6 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыскнепосредственный впрыск (прямой) ТопливоБензин АИ-95 Расположение двигателя Объем двигателя1995 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах160 (118) / 6400 Крутящий момент Н*м / При оборотах196 / 4400 Диаметр цилиндра и ход поршня76×73 Расход топлива в городе 8.6 л. на 100 км.
или 11.63 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

814 км. Расход топлива на шоссе 5.1 л. на 100 км.
или 19.61 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

1373 км. Тип КППАвтоматическая

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Читайте также  Киа спортейдж расход топлива

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км

Ниссан Цефиро – очень популярный японский седан, который в нашей стране известен под названием Nissan Maxima. Массово выпускался с 1988-го по 2003-й год. В Россию официально начали поставлять только второе и третье поколение этого автомобиля, хотя самое первое пользовалось повышенным спросом, благодаря наличию заднего и полного привода.

Учитывая повышенный уровень надежность японских транспортных средств, не удивительно, что, даже по прошествии стольких лет после выпуска последней модели под этим названием, автомобиль до сих пор пользуется спросом – его ищут, находят и покупают. Естественно, при подобном приобретении полезным будет знать расход топлива Ниссан Цефиро, так как важно понимать, – не всегда официальные показатели соответствуют действительности.

  1. Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев
  2. Объем 2.0 литра
  3. Объем 2.5 литра
  4. Заключение/выводы

Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев

В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля. Основными двигателями являются следующие:

  • VQ20DE на 2 литра объема;
  • VQ25DD на два с половиной литра объема.

Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах:

Объем 2.0 литра

Согласно официальным данным, расход бензина для этого двигателя должен быть следующим:

  • Город – 13.5 литров на каждую сотню;
  • Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.

Как же дела обстоят на самом деле? Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан:

  1. Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в 2000-м году за 1999 год выпуска – Nissan Cefiro А32. За время использования особых проблем не наблюдал. Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: в городской черте выходит до 14-ти литров, но в вечных пробках, за пределами населенного пункта – от 7.8 до 8.1.
  2. Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ20. То есть, двухлитровый. Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус – небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на 100 км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти литров, а в городских условиях все пятнадцать.
  3. Олег, Иркутск. У меня Nissan Cefiro А33 с АКПП двухтысячного года выпуска. Начала жрать от 17-ти до 20-ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев движка и так далее. Но кажется, слишком много. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи – немного ситуация улучшилась, но все равно не 13-ть литров как заявляли производители.
  4. Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до 22-х литров по городу. Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически все. Помог только переход на качественный 95-й бензин, оказалось, прожорливость на 92-м возрастает очень существенно.
  5. Руслан, Самара. Взял за 1998-й год, двухлитровую, но механику. Максимум по городу, если с прогревом салона выходит пятнадцать, по трассе – стабильные восемь, так что все нормально.
  6. Игнат, Ростов. Подарили родители на День рождения. Двухлитровый мотор, МКПП, 98-й год выпуска. Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно – 12-13 литров.
  7. Семен, Севастополь. Брал в кузове А33. Изначально прожорливость была в норме, но потом подскочила до 24-х литров на сотню по городу. Оказалось, что умерла лямда. Отвез в СТО. Специалисты поработали, вернули показатели до уровня в 13.5 на сотку. Нормально, учитывая, что в нашем регионе постоянные горки и спуски.
  8. Федор, Астрахань. Часто по работе передвигаюсь между городами. У моей малышки – МКПП и два литра под капотом. Заметил интересную вещь – при скорости в 130 км/ч расход по трассе соответствует норме полностью. А вот если разгоняю до двухсот, то движок начинает сжирать двадцатку на каждой сотни пути.
  9. Леонид, Москва. Брал себе для работы 2000-го года выпуска. Механика, по городу жрет всего 10.5 литра. И то подсчитал, что много. Поменял датчик детонации, прожорливость снизилась до 9.2. Всем доволен!
  10. Михаил, Липецк. Использую уже несколько лет эту машину в кузове А32. Летом – 14 по городу, зимой – 18. То есть, выше нормы, в теплое время еще нормально, а вот при холодах расход сразу же повышается. А вот решил как-то замерить по трассе, вышло всего 7 литров на сотню.

То есть, автолюбители предоставляют совершенно не однозначные сведения. У некоторых – все нормально, другие наблюдают перерасход.

Объем 2.5 литра

Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:

  • В городе – 14 литров;
  • По трассе – 8.0 л.

То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:

  1. Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
  2. Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
  3. Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
  4. Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
  5. Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
  6. Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
  7. Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
  8. Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
  9. Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
  10. Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.

Заключение/выводы

Как показывают отзывы, большую часть проблем для комплектации (2.5) создают наши морозы, к которым японцы явно не готовили свой автомобиль. В другое же время года проблем с экономичностью, чаще всего, не возникает.

Естественно, в каждом из рассмотренных случаев следует следить за лямдой, правильной функциональностью датчиков, состоянием, чистотой фильтров и топливной системы. Но эти же процедуры рекомендуется проводить и для любого другого транспортного средства.

Nissan Cefiro 2.0, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. Поколение А31, А32, А33, J31

Nissan Cefiro – автомобиль среднего класса, также позиционируемый как модель бизнес-класса. В годы производства с 1998 по 2003 г. это авто считался самой флагманской моделью компании Nissan. Он мог успешно конкурировать с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Dodge Avanger, Hyundai Sonata, Renault Laguna и другими авто. Автомобиль входит в полноценный Е-класс – в этом можно убедиться, судя по крупным габаритам машины. Nissan Cefiro выпускали в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Существовали модификации с передним и полным приводом. Примечательно, что на российском рынке Nissan Cefiro известен как Nissan Maxima.

В 2003 году завершено производство третьего поколения Nissan Cefiro. Затем начались продажи преемника – Cefiro 4-го поколения, который в России известен как Toyota Camry.

Не цепляет

Внешний вид Cefiro оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, довольно симпатичный автомобиль – плавные линии кузова, длинный капот, крупный багажник, большие двери и стекла. Отлично развита светотехника – интегрированные в крышку багажника задние фонари смотрятся элегантно. Помимо основных фар головного освещения есть и боковые фары, включающиеся при поворотах, чтобы видеть, куда поворачиваешь – удобная штука. С другой стороны, глазу не за что зацепиться. Прошелестит Cefiro рядом, и через пять секунд уже и не вспомнишь, чем он отличается от других авто. Биодизайн уравнял большинство автомобилей, выпущенных в конце 90-х.

Ничего лишнего

Комфорт автомобиль гарантирует – места в салоне Cefiro более чем достаточно как спереди, так и сзади. Передние сиденья удобные, боковая поддержка оптимальная, посадка за рулем удобная. Водительское кресло регулируется с помощью сервоприводов, пассажирское – вручную. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Руль большой с массивной ступицей, в которой спрятана подушка безопасности. Серый пластиковый интерьер салона немного разбавляют вставки под дерево на дверях и центральной консоли. Консоль не перегружена: пара больших кнопок (обогрев и аварийка), блок управления климатической установкой с простой и понятной символикой на кнопках, высокая магнитола да пара закрывающихся ниш для мелочевки. Массивный рычаг «автомата» с крупным набалдашником и кнопками мог бы быть и пониже.

Читайте также  Как проверить плотность аккумулятора ареометром

Клавишей слева от рычага КПП можно выбрать спортивный или зимний режим езды. Вот только эти режимы не отображаются на панели приборов. Зато отображаются включенные диапазоны «автомата». Эта индикация расположилась между тахометром и спидометром. Панель приборов лаконична и удобна. В общем, ничего лишнего. На заднем сиденье запросто могут уместиться трое пассажиров даже в зимней одежде. Места для ног и по ширине достаточно – не так просторно, конечно, как спереди, но для небольших поездок вполне комфортно. Багажник Cefiro просто огромный, к тому же очень удобный – крышка открывается от бампера, проем широкий, пол ровный, и колесные арки практически незаметны.

Ощутимая разница

Мы уже тестировали Nissan Cefiro, но с двухлитровым мотором. Сегодняшний гость мощнее на 35 л.с., что ж, посмотрим, на что способны 190 «лошадок». Мощный 24-клапанный мотор очень ровно разгоняет машину. Динамики вполне хватает даже с полной нагрузкой. «Автомат», прежде чем перейти на повышенную передачу, позволяет раскрутиться мотору до 4 500 об/мин, переключения происходят почти незаметно. В спортивном режиме передачи включаются несколько позже, разгон становится более напористым. Для семейного седана динамика отличная. Двухлитровый Cefiro без нагрузки разгоняется не намного хуже, а вот с полным салоном разница чувствуется гораздо острее. Управляется Cefiro как типичный переднеприводной автомобиль – охотно заныривает в повороты даже с добавлением газа, чутко реагирует на повороты руля. Оптимальные настройки гидроусилителя позволяют водителю отлично чувствовать машину и вместе с тем управлять ею непринужденно. Руль и не слишком жесткий, и не атрофированно легкий – золотая середина.

Подвеска тоже компромисс между управляемостью и комфортом. При разумной скорости машина отлично держит и прямую и извилистую дорогу. В то же время подвеска довольно неплохо отрабатывает неровности дороги. Нельзя сказать, что она абсолютно равнодушна ко всем ямам, нет, на гребенке машина заметно раскачивается, и крупные стыки передаются на кузов. Но стоит только прибавить газу, и все неровности куда-то исчезают, слышны только шлепки покрышек по ним. На «стиральной доске» газ лучше сбросить и плавно «переплыть» плохой участок дороги, слегка покачиваясь на волнах. Шумоизоляция хорошая. Двигателя практически не слышно. Вся обивка салона и панель приборов ведут себя скромно, не шумят, не гремят даже на плохой дороге. Шумит только резина и то только потому, что зимняя.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

Nissan Cefiro произвел очень приятное впечатление. Понравилось чуткое рулевое управление, маневренность и динамические характеристики автомобиля, еще понравился просторный салон, хорошая обзорность и удобное рабочее место водителя. Оценивать дизайн авто – дело неблагодарное, здесь все просто либо нравится, либо нет.

Ниссан цефиро расход топлива

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км

Ниссан Цефиро – очень популярный японский седан, который в нашей стране известен под названием Nissan Maxima. Массово выпускался с 1988-го по 2003-й год. В Россию официально начали поставлять только второе и третье поколение этого автомобиля, хотя самое первое пользовалось повышенным спросом, благодаря наличию заднего и полного привода.

Учитывая повышенный уровень надежность японских транспортных средств, не удивительно, что, даже по прошествии стольких лет после выпуска последней модели под этим названием, автомобиль до сих пор пользуется спросом – его ищут, находят и покупают. Естественно, при подобном приобретении полезным будет знать расход топлива Ниссан Цефиро, так как важно понимать, – не всегда официальные показатели соответствуют действительности.

Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев

В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля. Основными двигателями являются следующие:

  • VQ20DE на 2 литра объема;
  • VQ25DD на два с половиной литра объема.

Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах:

Объем 2.0 литра

Согласно официальным данным, расход бензина для этого двигателя должен быть следующим:

  • Город – 13.5 литров на каждую сотню;
  • Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.

Как же дела обстоят на самом деле? Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан:

  1. Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в 2000-м году за 1999 год выпуска – Nissan Cefiro А32. За время использования особых проблем не наблюдал. Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: в городской черте выходит до 14-ти литров, но в вечных пробках, за пределами населенного пункта – от 7.8 до 8.1.
  2. Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ20. То есть, двухлитровый. Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус – небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на 100 км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти литров, а в городских условиях все пятнадцать.
  3. Олег, Иркутск. У меня Nissan Cefiro А33 с АКПП двухтысячного года выпуска. Начала жрать от 17-ти до 20-ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев движка и так далее. Но кажется, слишком много. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи – немного ситуация улучшилась, но все равно не 13-ть литров как заявляли производители.
  4. Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до 22-х литров по городу. Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически все. Помог только переход на качественный 95-й бензин, оказалось, прожорливость на 92-м возрастает очень существенно.
  5. Руслан, Самара. Взял за 1998-й год, двухлитровую, но механику. Максимум по городу, если с прогревом салона выходит пятнадцать, по трассе – стабильные восемь, так что все нормально.
  6. Игнат, Ростов. Подарили родители на День рождения. Двухлитровый мотор, МКПП, 98-й год выпуска. Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно – 12-13 литров.
  7. Семен, Севастополь. Брал в кузове А33. Изначально прожорливость была в норме, но потом подскочила до 24-х литров на сотню по городу. Оказалось, что умерла лямда. Отвез в СТО. Специалисты поработали, вернули показатели до уровня в 13.5 на сотку. Нормально, учитывая, что в нашем регионе постоянные горки и спуски.
  8. Федор, Астрахань. Часто по работе передвигаюсь между городами. У моей малышки – МКПП и два литра под капотом. Заметил интересную вещь – при скорости в 130 км/ч расход по трассе соответствует норме полностью. А вот если разгоняю до двухсот, то движок начинает сжирать двадцатку на каждой сотни пути.
  9. Леонид, Москва. Брал себе для работы 2000-го года выпуска. Механика, по городу жрет всего 10.5 литра. И то подсчитал, что много. Поменял датчик детонации, прожорливость снизилась до 9.2. Всем доволен!
  10. Михаил, Липецк. Использую уже несколько лет эту машину в кузове А32. Летом – 14 по городу, зимой – 18. То есть, выше нормы, в теплое время еще нормально, а вот при холодах расход сразу же повышается. А вот решил как-то замерить по трассе, вышло всего 7 литров на сотню.

То есть, автолюбители предоставляют совершенно не однозначные сведения. У некоторых – все нормально, другие наблюдают перерасход.

Объем 2.5 литра

Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:

  • В городе – 14 литров;
  • По трассе – 8.0 л.

То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:

  1. Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
  2. Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
  3. Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
  4. Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
  5. Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
  6. Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
  7. Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
  8. Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
  9. Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
  10. Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.
Читайте также  Митсубиси аутлендер расход бензина

Заключение/выводы

Как показывают отзывы, большую часть проблем для комплектации (2.5) создают наши морозы, к которым японцы явно не готовили свой автомобиль. В другое же время года проблем с экономичностью, чаще всего, не возникает.

Естественно, в каждом из рассмотренных случаев следует следить за лямдой, правильной функциональностью датчиков, состоянием, чистотой фильтров и топливной системы. Но эти же процедуры рекомендуется проводить и для любого другого транспортного средства.

Тест-драйв Nissan Cefiro

Тест-драйв Nissan Cefiro

Сегодня на нашем тесте одна из самых популярных моделей фирмы Nissan на рынке подержанных автомобилей – Cefiro. Машина немолодая, выпущена в 1995 году. Двигатель – 2 л, мощность — 155 л.с., коробка – «автомат». Пробег – 110 тысяч км, богатая комплектация: полный электропакет, включающий электропривод водительского сиденья, кондиционер.

Внешность Cefiro полностью повторяет облик Nissan Maxima. Внушительный капот, крупный багажник, большие передний и задний свесы делают автомобиль зрительно больше, чем он есть на самом деле. Cefiro выглядит очень солидно и внушает уважение своими размерами.

Внутренняя отделка не впечатляет изысканностью, но при этом создается ощущение добротности, долговечности. Вставки под дерево элегантно дополняют картину интерьера. Диапазоны регулировок передних сидений очень большие: и водитель, и сидящий рядом пассажир чувствуют себя более чем свободно.

Хотя на заднем сиденье могут разместиться три пассажира, его подушка и спинка предназначены скорее для двух. Над спинкой возвышаются лишь два подголовника, да и широкий подлокотник посередине способствует удобной посадке одного или двух человек, но никак не трех.

Клавишей, расположенной слева от рычага КПП, можно выбрать спортивный или зимний режим езды. Вот только эти режимы не отображаются на панели приборов. Зато отображаются включенные диапазоны «автомата». Эта индикация расположилась между тахометром и спидометром. Панель приборов лаконична и удобна.

Мощный двигатель легко и непринужденно разгоняет машину. «Автомат» четко и незаметно отщелкивает передачи, раскручивая двигатель до 4 000 об/мин. При резком нажатии педали газа «автомат» переходит на ступень ниже и при 5 500 оборотах машина бросается вперед.

Управляемость Nissan Cefiro на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная, не требующая напряжения водителя. Но если надо совершить резкий маневр, например, для объезда ямы, то автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Усилие на руле небольшое, но обратная связь не теряется практически на любой скорости.

Подвеска Cefiro работает очень хорошо. Отличная плавность хода, равнодушие к ямам и различным неровностям асфальта приятно удивили. Запас энергоемкости подвески вселяет надежду, что она будет жить долго.

Хороша акустическая защита салона. Двигатель становится слышен только при наборе оборотов и только тогда, когда эти обороты становятся высокими (более 4 000 в минуту). А до этого в салоне почти полная тишина. Панели салона не издают неприятных звуков на любых дорогах.

Поездка на Nissan Cefiro произвела очень приятное впечатление. Понравилось четкое рулевое управление, маневренность и динамические характеристики автомобиля, а также просторный салон, хорошая обзорность и удобное рабочее место водителя.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Если используете Nissan Cefiro редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Интерьер Cefiro A32

Внутреннему оформлению могут позавидовать старые немцы. Производитель использовал максимально качественные материалы вместе с хорошей сборкой. В дорогих комплектациях машина радовала кожаной обшивкой и деревянной отделкой (после 1998 года).

Состояние всех элементов до сих пор целое, особенно если владелец заботливо относился к салону. Кожа редко трескается, деревянные вставки прекрасного вида, затирается только руль и некоторые пластиковые элементы, например, кнопки.

Всех пассажиров порадует количество свободного пространства внутри, в действительности место много как спереди, так и сзади. Это же касается багажника Цефиро или Максимы А32 – 440 литров объема, правда со временем начинают скрипеть петли.

Привередливый читатель может задастся вопросом: что тут интересного кроме материалов? Действительно, по фотографиям непонятно, что оснащение достойное для 90-х годов, а по факту хорошие комплектации радовали владельца электрическими регулировками кресел, подогревом, круиз-контролем, климат-контролем. Достойно?

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем 1995 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 — 160 л.с.
Крутящий момент 175 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 73.3 мм
Степень сжатия 9.5 — 10
Особенности двс NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Двигатели на различные поколения авто

Поколение Тип двигателя Особенности
Первое поколение А31 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с.
• объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с.
• объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с
• объем — 3 литра, мощность — 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя — 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Итоги

Ниссан Цефиро/Максима А32 заслуживает похвалы по вопросам надежности и крепости малины. Обслуживание автомобиля, особенно который находится в неплохом состоянии обходиться недорого, ведь случаи поломки Максимы минимальны.

Достаточно привлекательный интерьер и присутствие натуральной кожи радует глаз. Молодым водителям будет по душе возможность тюнинга этого авто. В каждой детали чувствуется японская продуманность и неповторимый стиль автомобилестроения.

Запчасти для Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро):

Задний ступичный подшипник, умер. Руль стоит криво, так как менялась рулевая рейка, Люфт руля изрядный, надо менять резинки, цена топливная система ниссан цефиро р. Топливная система и электроника на 5ку, вердикт Ниссановского Сервиса на «Шорной» — с этими вопросами только. В комплекте с авто досталось Литьё на 15″.

Загоняем нассан на подъемник Подняли Снимаем переднее правое колесо и накладку-подкрылок. Снимаем приводные ремни.

Отсоединяем компрессор кондиционера. Полностью снимать его не придется, удачная конструкция трубок и шлангов позволяют сделать это без отсоединения.

Как сдедствие, без последующей заправки системы. К слову, у нас есть всё необходимое для заправки, обслуживния и ремонта кондиционеров. Аналогичным образом отодвигаем генератор.

Трубок там нет, посему еще проще. В верхней части двигателя нам ограничивает доступ к помпе подушка двигателя.

Nissan Cefiro, Ниссан Сефиро 1996г VQ25DE замена помпы

Снимаем верхнюю подушку двигателя на этом ниссане, предварительно вывесив двигатель, и открываем себе доступ к помпе и к натяжителю. Отличный магазин, все быстро и качественно, заказываю здесь не первый раз, спасибо.

Спасибо из города Челябинска. Ирина, Челябинск Отличный сервис. Все пришло, все как на фото. Ни каких проблем с зап.

Двигатель и топливная система на Nissan Cefiro, период выпуска 08.1994 — 01.1998

А главное по разумной цене! Антон, Хабаровск Очень оперативно и компетентно! Спасибо всему коллективу за хорошую работу!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: