Ниссан марч расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Ниссан марч расход топлива

Перевод хэтчбека Марча с бензина на газ Расход газа Ниссана Марча 2 (К11) после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Марча 2 (К11) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Марч без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Марча на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 6.7 3.9 5.2
1.0 Вариатор 95 7.5 5.0 6.3
1.0 Автомат 95 7.7 4.5 6.0
1.3 Механика 95 6.6 4.9 6.7
1.3 Вариатор 95 6.9 5.2 6.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Марча на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 7.4 4.3 5.7 2 444 ₽ 1 254 ₽
1.0 Вариатор СНГ 8.3 5.5 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.0 Автомат СНГ 8.5 5.0 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
1.3 Механика СНГ 7.3 5.4 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
1.3 Вариатор СНГ 7.6 5.7 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 666 ₽ 1 888 ₽ 1 778 ₽ 7 821 ₽ 4 027 ₽ 3 794 ₽
1.0 Вариатор 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.0 Автомат 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
1.3 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
1.3 Вариатор 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Марча, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Марча для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Марча, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 42 л.
1.0 Вариатор 42 л.
1.0 Автомат 42 л.
1.3 Механика 42 л.
1.3 Вариатор 42 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Марча с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 47 л.
1.0 Вариатор 47 л.
1.0 Автомат 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.3 Вариатор 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Ниссан Марч 2 (К11) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Читайте также  Подключение высоковольтных проводов ваз 2109

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ниссан марч расход топлива

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 1 752
Репутация: +7

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 11 раз

Большой расход бензина

Сообщение Evteon » 13 окт 2011, 16:32

Ситуация следующая, на автомобиле Ниссан Марч, расход бензина идет 14 литров на 100 км, в городском режиме.

Уже примерно месяца полтора, живу с ощущением, что часто посещаю заправки ))
На СТО послушали, посмотрели, выхлоп, все такое, рассказали технологию проверки расхода, мол залить полный бак, сотню отметить и снова залить, вот так и вышло — 14 литров на 100 км. Даже обидно как-то, машинка маленькая, а есть как взрослая ((

Посоветовали съездить на стенд, я так понимаю, двигатель проверить, где найти подобное? И что делать еще в такой ситуации.

Поведение машины с расходом топлива никак не изменилось, не шумит, не пыхтит, и прочих моментов не замечено.

Сообщения: 2011 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 4 570
Репутация: +1

Поблагодарили: 29 раз

Сообщение japancar » 13 окт 2011, 16:45

Evteon , 1) проверить кислородник 2) в.в. провода свечи (катушки) — обычно этим лечится подобное заболевание. Удачи в обнаружение проблемы.

Добавлено спустя 51 секунду:

Evteon , аппетит у вашего как у моего 2,0 на 4 везде

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 1 752
Репутация: +7

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Evteon » 13 окт 2011, 17:00

Сообщения: 2184 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 455
Репутация: +20

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 85 раз

Сообщение grom0873 » 13 окт 2011, 17:09

Сообщения: 2011 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: разные :
Награды: 1

Рейтинг: 4 570
Репутация: +1

Поблагодарили: 29 раз

Сообщение japancar » 13 окт 2011, 17:24

Evteon , это к электрику рукастому надо . обычные слесаря на сто наврятли помогут . можно выкинуть кучу денег в борьбе за расход .. для примера как я сам лично выкинул «приличную кучу» денег(машинка была супруги) . для начала — смена масла ДВС 1500 +300 — не помогло, смена жижи в акпп примерно 1500 -2000 — тоже не очень помогло. смена свечей примерно 800-100, чистка дроссельной заслонки примерно 300 р(за баллончик). чистка форсунок примерно 2000, заменеа фильтра воздушного 300 р . а в итоге оказалось, что катушки зажигания работали неисправно.. в итоге расход упал, машинка поехала шустрее .

Добавлено спустя 50 секунд:

причем, чек не горел и логи по компу не показывало. типо все в норме

Сообщения: 163 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Subaru Impreza WRX :
Награды: 1

Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение Темный_Лорд » 13 окт 2011, 17:28

Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chairman » 13 окт 2011, 17:50

Сообщения: 73 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение ST06 » 13 окт 2011, 17:59

Сообщения: 496 Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Mazda :
Награды: 1

Рейтинг: 1 752
Репутация: +7

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Evteon » 13 окт 2011, 19:34

[quote=»japancar»] Evteon , 1) проверить кислородник 2) в.в. провода свечи (катушки) — обычно этим лечится подобное заболевание. Удачи в обнаружение проблемы.

заехала на СТО, по списку им прочитала, чего посмотреть, открыли фильтр — забит на все 100%!!- вот бы дать крепким словцом, тем, кто мне недавно смотрел, такую вещь простую не глянуть, вытрясли фильтр, завтра новый куплю..про свечи, сказали наверняка тоже стоит поменять, тк езжу три года на марче, вообще ничего с ним не делала. Спасибо!

Эта проблема, повышенный расход, появилась после моей поездки в Юганск. Фильтр сменю завтра и послежу, так-то я раньше не больше тысячи в месяц тратила на заправку, может и меньше даже.

Про электрика не поняла. менять фильтр или искать хорошеГО? А как их ищут, хороших электриков?

Ниссан марч расход топлива

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2008
Из: Россия, Омск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Кстати, по поводу воздушного фильтра, немножко не по теме правда.
Собираюсь как раз его менять, чтобы уменьшить расход топлива, ибо грязный фильтр уже, да и посоветовали его менять.
Что-то почитал — фильтры разные, извратные, сухие, промасленные, оригинальные и нет.
Если возьмешь этот — посадишь то-то, если этот — готовься менять это, и т.д.
Вот и думаю — какой и где брать.
Какой ставил, если не секрет? У дилера брал или просто в магазине? Во сколько обошелся? Чем руководствовался при выборе и замене?

Сообщение отредактировал investor — 18.9.2008, 12:04

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 5.4.2008
Из: Ставропольский край.г.Буденновск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 81 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Читайте также  Киа карнивал расход топлива

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

уже есть такая тема

Темы по расходу бензина были разделены по кузовам К11 и К12.
Melena

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Украина
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2008
Из: Петропавловск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.3

У меня тоже К11 95 год. Так как недавно купили. Получилась такая вот ситуация. Покупали его в другом городе. Гнали к себе в город, так он на 1900 км скушал 73 литра, то бишь 73 литра делим на 1900 км равно грубо говоря 4 литра на 100 км. А по городу 10 литров на 130-140 км хватает. Бензин 92-ой. Как думаете это нармально для его объема.

Сообщение отредактировал nile — 19.11.2008, 20:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 12.12.2007
Из: г. Москва
Спасибо сказали: 4 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

чего то подозрительно мало. для честного замера расхода. надо не литры изводить а точно 100 км:) проехать

ну то есть доливаем бак до пробки проезжаем некое количество сотен километров и заезжаем на заправку заливаем опять до пробки.
увиденную на колонке цифру делим на проеханные, да если колесья нештатные то одометр может врать как в большую так и в меньшую сторону (обычно врут в ольшую радиусы то все вклячивют не кислые). желательно ище и растояние по жпс засекать.

Обзор Ниссан Марч

Относительно недавно автомобилисты всего мира получили возможность купить обновленную модификацию Nissan March. В предыдущем поколении, оснащавшемся исключительно четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, лидерство прочно удерживали базовые двигатели, имели невысокую мощность. Однако теперь за рубежом пользуется очень большой популярностью комплектация, в которую входит установка нового турбированного мотора Nissan — в силу достаточно высокой мощности он представляет немалый интерес и для отечественных потребителей. Поэтому обзор Ниссан Марч будет еще одним поводом познакомиться ближе с этим силовым агрегатом.

Теперь Nissan March может быть оборудован турбированным силовым агрегатом

  • Динамика автомобиля
  • Турбо по-новому
  • Трансмиссия — классика экономичности
  • Оснащение
  • Комфортабельность
  • За что стоит выбрать автомобиль?

Динамика автомобиля

Турбо по-новому

Если вспомнить, какими были турбированные моторы примерно 25-30 лет назад, можно не удивляться, что много людей до сих пор с опаской относятся к этим агрегатам — они требовали слишком много топлива, обладали низкой надежностью и раздражали малой тягой на низких оборотах. Однако на Nissan March устанавливается двигатель, который опередил их на несколько поколений — он обладает тремя цилиндрами, рабочим объемом 1,2 литра, а также турбокомпрессором с малоинерционной крыльчаткой. Стоит отметить и тот факт, что инженеры Nissan хорошо поработали над настройкой параметров электроники управления впрыском — благодаря этому удалось добиться ровной работы мотора March во всем диапазоне оборотов коленвала.

Все плюсы двигателя Nissan March можно в полной мере ощутить в городе — машина отличается удивительно сбалансированным характером, в котором отличная динамика сочетается с удобством управления. Со светофора Nissan стартует очень плавно, без лишних рывков и клевков носом — только при достижении 1500 оборотов в минуту чувствуется небольшой подхват, который полностью исчезает до 3000 об/мин. Конечно, любителям спортивных автомобилей Nissan March в этом аспекте вряд ли понравится, однако учитывая, что целевой аудиторией транспортного средства являются молодые девушки, этого будет вполне достаточно. Если не спешить и поддерживать исключительно низкие обороты, March не будет докучать вам тряской, характерной для трехцилиндровых двигателей — вот только добиться стремительного ускорения из такого положения точно не получится.

А вот на загородной трассе компактный автомобиль от Nissan чувствует себя не очень хорошо — если вы хотите поддерживать скорость выше 120 км/ч, придется смириться с завывающим звуком мотора и свистом турбины, которые становятся заметными на высоких оборотах. Разгон прекращается на 180 км/ч, что является нормальным показателем для современного городского автомобиля — хотя в предельных режимах передвигаться на Nissan March не очень комфортно. Если рассматривать технические характеристики Ниссан Марч, то гораздо более важным будет ускорение до первой «сотни» на спидометре, которое осуществляется чуть больше чем за 11 секунд — следовательно, активные маневры не перейдут к категории рискованных. Представители компании Nissan приводят данные о том, что March расходует 4-5 литра топлива в зависимости от выбранного режима движения — конечно, на практике этот показатель равен 5-7 литров, однако это все равно немного для автомобиля с мощностью около 100 лошадиных сил! Учитывая, что Nissan производит для европейского рынка подобный автомобиль под названием Micra, эту машину смело можно назвать «микробом» — малая по меркам современного транспорта, неприметная, и вместе с тем — неуловимо быстрая!

Трансмиссия — классика экономичности

Конечно, многим покажется более уместным проводить тест-драйв Ниссан Марч, оснащенного вариатором, идеально подходящим для основной целевой аудитории, но раз уж в нашем испытании участвует машина с турбомотором, то стоит выбрать модификацию с пятиступенчатой механической КПП. Сам агрегат не является новым — он устанавливался еще на прежний Nissan March, хотя для актуального поколения были пересмотрены передаточные числа всех ступеней. К сожалению, при доработке инженеры Nissan больше руководствовались экономией, чем динамикой — согласитесь, что почти 100-сильный легкий March мог бы разогнаться до 100 км/ч и быстрее. Однако автомобиль отличается несколько замедленными реакциями на подачу топлива при низких оборотах — а если постоянно содержать необходимые для активных ускорений характеристики, уложиться в паспортный расход топлива точно не получится.

Педаль сцепления несколько мягкая, что было отмечено еще в третьем поколении Nissan March — конечно, это облегчает выбор режима движения, однако не позволяет четко определить момент, когда можно подключать необходимую вам передачу. В результате при длительной езде на March по городу водители нередко забываются и недожимают педаль, что приводит к скрежету в трансмиссии и неприятным рывков. Рычаг КПП имеет простую удобную форму, что гармонирует с общей стилистикой салона, а также удобно лежит в руке, не выскальзывая даже при небрежном касании. Единственное замечание касается только долгим его ходах и нечеткой работе. Однако после некоторой практики вождения Nissan March описанные недостатки трансмиссии становятся незаметны благодаря слаженной работе с мощным мотором.

Оснащение

От таких автомобилей, как Nissan March, ждешь лишь самого простого списка оборудования, в который могут входить даже наиболее важные средства повышения комфортабельности. Однако если взглянуть на комплектацию, которой владеет March с турбированным мотором, хочется сразу похвалить производителя за щедрость. Да, у нее, безусловно, входит кондиционер, который за доплату можно заменить полноценным автоматическим климат-контролем. При этом управление им на Nissan March является очень простым благодаря использованию оригинальной круглой формы блока, расположенного в салоне. Все основные функции возложены на клавиши, а текущие показатели отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном между ними.

Значительным плюсом для Nissan March является наличие двухступенчатого подогрева сидений уже в базовой комплектации — однако помните, что можете и не быть, если вы решите приобрести подержанную машину, выпущенную для рынка Южной Америки, Юго-Восточной Азии или арабских стран. Для тех, кто предпочитает покупать машины, пользуясь официальными каналами, стоит сказать, что благодаря стараниям российского представительства Nissan, подогрев устанавливается на все March, поставляемых на наш рынок. Конечно, есть в оснащении и свои минусы — в частности, обогрев для заднего сиденья придется устанавливать самостоятельно — однако такая опция обычно предлагается для больших седанов и кроссоверов, а не для городских хэтчбеков.

Мультимедийная система также входит в список оснащения версии Nissan March, что обладает турбомотором. Она очень удобна в управлении благодаря сенсорному экрану и возможности управления через дублирующие физические клавиши. Ее плюсы включают возможность отображения интерактивной навигационной карты — при этом вам не придется устанавливать соответствующее программное обеспечение, так как оно по умолчанию предоставляется производителем. Кроме того, Nissan March предлагает управление мультимедиа кнопками на руле — хотя подобная удобная опция уже является стандартом для большинства автомобилей этого класса.

В большом городе вам поможет другая разновидность опционального оборудования, которое можно заказать для Nissan March — она представлена системой сканирования парковочных мест. Активировав ее, вам необходимо просто проехать мимо ряда автомобилей, оставленных возле бордюра — как только машина найдет достаточно большое пространство, она укажет на это специальным сигналом и отражает оптимальный угол поворота руля. Кстати, его поворот на Nissan March осуществляется максимально легко благодаря использованию электрического усилителя с высокой производительностью. Также похвалить инженеров Nissan стоит и за радиус поворота, который составляет всего 4,5 метра при общей длине транспортного средства, что составляет 3,78 метра.

Читайте также  Расход масла сузуки гранд витара

Комфортабельность

Похоже, что инженеры компании Nissan, отвечающие за разработку ходовой части, сделали правильный вывод из жалоб было слышать от владельцев автомобиля третьего поколения. Помнится, бывший March был очень мягким и обладал низкой энергоемкостью подвески, что приводило к неприятным ударов при проезде больших неровностей. Теперь же хэтчбек от Nissan приобрел оптимальные настройки — по ощущениям, он не стал более жестким и неудобным, хотя удары из-под днища больше не слышать. Конечно, проезд «лежачих полицейских» отдается достаточно сильной раскачкой, однако это является одной из немногих реально существующих проблем.

Характеристики рулевого управления Nissan March также были сильно изменены — теперь на курсовую устойчивость транспортного средства не могут повлиять ни трещины, не более серьезные дефекты дорожного покрытия. Однако чуда у специалистов Nissan все же не получилось — автомобиль с очень короткой колесной базой ощутимо подбрасывает и «переставляет» при движении с высокой скоростью по неровной дороге.

Если же говорить о комфортабельности внутреннего пространства Nissan March, то здесь также не может быть особых претензий, хотя говорить о соответствии машины идеалам своего класса еще очень рано. Передние сиденья имеют небольшие габариты, что очень удобно для миниатюрных девушек — однако большой человек будет вынужден постоянно держать ноги и спину в напряжении, что приведет к скорейшему достижению состояния усталости. Кроме того, диапазон регулировок также относительно небольшой, что заставляет мириться с невозможностью нормального подбора удобного положения для человека, обладающего ростом выше среднего. Сзади в Nissan March удивление просторно — наверное, не зря при смене кузова его продлили и продлили линию крыши. Конечно, наличие пяти мест в March чисто номинальная, так как между двумя взрослыми здесь поместится даже не подросток, а 8-летний ребенок — однако для городских поездок такой машины более чем достаточно.

За что стоит выбрать автомобиль?

Похоже, что наш «микроб» Nissan March отличается не только бойким характером, но и высоким уровнем комфортабельности. Если учитывать, что большинство машин с такими габаритами принадлежит к бюджетному классу, то после обновления городской хэтчбек от Nissan значительно опережает своих конкурентов. Подводя итоги, скажем, за что стоит любить этот «микроб», и на какие негативные моменты стоит обратить внимание при покупке.

Плюсы Nissan March:

  • Мощный турбомотор, обладающий стабильными характеристиками во всем диапазоне оборотов коленвала;
  • Прекрасная маневренность;
  • Неплохой уровень оснащения в базовой комплектации;
  • Хорошая вместительность для таких малых габаритов.

Тест-драйв автомобиля Nissan March:

Минусы Nissan March:

  • Неоднозначный дизайн;
  • Небольшой багажник с узким отверстием и ступенью в проеме пятой двери;
  • КПП, не способствует активной езде.

Вывод: Автомобиль идеально подходит для тех, кто любит активное вождение, не выходит пределы дозволенного и границы риска. Кроме того, Nissan March подойдет и тем, кому нужен комфортабельный городской автомобиль, который отличается хорошим уровнем оснащения и удобством управления.

Расход топлива Nissan March

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 7.1 5.1 5.8
1.0 AT бензин (автомат) 7.1 5.1 5.8
1.2 MT бензин (механика) 7.4 5.1 6.0
1.2 AT бензин (автомат) 8.2 5.7 6.6
1.4 MT бензин (механика) 7.9 5.4 6.3
1.4 AT бензин (автомат) 8.6 5.8 6.8
1.5 MT дизель (механика) 5.6 4.0 4.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход — до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

4 поколение

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: