Ниссан санни расход топлива - MIRAVTOVAZA.RU

Ниссан санни расход топлива

Перевод седана Санни с бензина на газ Расход газа Ниссана Санни Б15 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Санни Б15 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Санни без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Санни на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 92 6.8 4.0 5.3
1.5 Автомат 92 7.6 4.4 5.9
1.6 Механика 95 10.8 6.3 8.4
1.8 Вариатор 95 7.2 4.2 5.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Санни на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 7.5 4.4 5.8 2 385 ₽ 1 276 ₽
1.5 Автомат СНГ 8.4 4.8 6.5 2 655 ₽ 1 430 ₽
1.6 Механика СНГ 11.9 6.9 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
1.8 Вариатор СНГ 7.9 4.6 6.2 2 632 ₽ 1 364 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 3 578 ₽ 1 924 ₽ 1 654 ₽ 7 632 ₽ 4 104 ₽ 3 528 ₽
1.5 Автомат 3 983 ₽ 2 142 ₽ 1 841 ₽ 8 496 ₽ 4 569 ₽ 3 927 ₽
1.6 Механика 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
1.8 Вариатор 3 948 ₽ 2 033 ₽ 1 915 ₽ 8 422 ₽ 4 337 ₽ 4 086 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Санни, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Санни для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Санни, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 50 л.
1.5 Автомат 50 л.
1.6 Механика 50 л.
1.8 Вариатор 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Санни с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 47 л.
1.5 Автомат 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.8 Вариатор 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ниссан Санни Б15 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читайте также  Как подключить печку ваз 2106

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ниссан санни расход топлива

Ниссан Санни подробно о расходе топлива

Еще в далеком 1966-м году был начат выпуск такого японского автомобиля, как Nissan Sunny. Прежде чем приобрести машину покупателя будет интересовать вопрос о том, каким является предполагаемый производителем и реальный расход топлива на Ниссан Санни. Данная модель считается одной из самых распространенных среди автомобилей именно японского производителя. На сегодняшний день выпущено семь поколений.

Техническая характеристика

Хэтчбек 1.5 MT 4WD

Хэтчбек 2.0 MT 4WD

Первое поколение

В машинах Сани первого поколения производитель предлагал двигатели с таким объемом, как: 1.3 л или 1.6 л. Коробка передач была двух видов: автоматическая и ручная. Кузов был предоставлен в таких трех вариантах:

  • седан на четыре двери;
  • хэтчбек трехдверный;
  • пятидверный хэтчбек.

Второе поколение

Автомобили Санни второго поколения были с карбюраторными или инжекторными двигателями с объемом на 1.6 литра. Также встречались дизели и на два литра. Как и в предшественнике, кузов был представлен либо в виде седана, либо в виде хэтчбека, но позже появился на радость владельцам и универсал.

Третье поколение

Машины Санни этого поколения являются достаточно экологичными, поскольку они отвечают установленным европейским нормам. Кузов был четырех видов: универсал Sunny Traveller, седан, хэтчбэк (5 и 3 двери). Мотор на 1.6 или 2 литра.

Нормы расхода топлива

Расход горючего на Нисанне 1993-1995 года с модификацией мотора 2 л по городу на дистанцию в 100 км будет 6.9 л. Понятное дело, что если владелец будет ездить только по загородной трассе на своем авто, то уровень потребления топлива будет ниже, в данном случае – 4.5. Номы расхода бензина на Санни, если обладатель машины будет ездить при смешанном цикле, равны 5.9 литров.

Средний расход топлива на Ниссан Санни в городе на модели 1998-1999 года выпуска с объемом двигателя на 1.6 л составляет 10.5 литров. Реальный расход топлива у Ниссан Санни на 100 км в смешанном режиме равен 8.5 литров, а на трассе согласно официальным данным – 8 л.

Расход топлива на Nissan Sunny согласно официальным данным для автомобиля 2004-го года с двигателем 1.5 выпуска во время движения по городу составляет 12,5 л на 100 км. Потребление топлива у Ниссан Санни на трассе этого года выпуска будет 10.3 л, а при смешанном цикле – 11.5 л.

Если Ниссан Санни выпущен в 2012-м году и имеет двигатель 1.4, то по официальным данным на 100 км загородной трассы необходимо потратить 6 литров горючего, а при смешанном режиме – 7.5 литров. Согласно отзывам обладателей данным автомобилем, для движения по городу на те же самые 100 км необходимо затратить бензина в два раза больше. Производитель в технической документации утверждает, что необходимо 8 литров, разница составляет примерно 4 литра.

Снижение расхода топлива

Снизить расход топлива на Nissan Sunny, как и на другом автомобиле можно при соблюдении нескольких рекомендаций. Если поврежден топливный бак, то будет наблюдаться большой расход бензина на Nissan Sanny, поэтому следует периодически проводить осмотр машины.

Стоит отметить, что приобретение машины Санни с ручкой коробкой передач, нежели с автоматической, также поможет сэкономить объем расхода бензина. При неисправном карбюраторе или моновпрыске, перегруженном багажнике потребление топлива увеличивается. Если есть возможность, то отключайте дополнительные потребители горючего.

Ниссан Санни 1.5, 2.0 расход топлива

Nissan Sunny – компактный автомобиль, на рынке с 1966 года. Выпускался в кузове седан, и был широко распространен в Африке, Америке и Шри-Ланки. Производство модели завершилось в 2004 году. Sunny – одна из самых массовых моделей японского производителя. Стоит отметить, что современным преемником Sunny является седан Sentra в американской модификации. В Мексике данная модель сейчас известна как Nissan Tsuru. Кроме того, автомобиль распространен в западной Европе, но также под другим товарным знаком – Pulsar и Almera. Компактный седан Nissan Tiida, известный с 2007 года, тоже можно рассматривать в качестве преемника Nissan Pulsar.

Nissan Sunny двигатели

Поколение 1 (1982 – 1987)

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 2 (1986 – 1991)

  • 1,5, 71 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,7, 54 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 3 (1990-1995)

  • 1,4, 75 л. с., механика, автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний/полный, 10,7 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний
  • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час
  • 2,0, 55 л. с.. механика, передний

Поколение 4 (1990 – 2000)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 15,9 сек до 100 км/час

Поколение 5 (1993-1998)

  • 1.3, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 105 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 76 л. с., автомат/механика, передний/полный, 15,9 сек до 100 км/час, 6,5 л на 100 км
  • 2,0, 87 л. с., механика/автомат, передний, 6,5 л на 100 км
  • 2,0, 105 л. с., автомат/механика, передний, 6,5 л на 100 км

Поколение 6 (1998-2004)

  • 1,3, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,6, 175 л. с., механика, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
  • 2,2, 79 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 7 (2000-2005)

  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 109 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., автомат, передний

Nissan Sunny 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Nissan Sunny – компактный автомобиль с большой историей. Так, масштабная родословная этой модели начинается с 1960 годов – продажи первого поколения Sunny стартовали в 1966-м году, причем тогда автомобиль назывался Datsun 1000. Примечательно, что эту модель до сих пор выпускают для южноафриканского региона, а также для Америки и Шри-Ланки. Даже в Японии производство Datsun 1000 было завершено только в 2004 году. В 2010 году на Шанхайском автосалоне дебютировал Nissan Sentra с индексом B17, который в некоторых странах называется Nissan Versa. На сегодняшний день одноименный автомобиль доступен в США, однако в этом регионе машина известна как Nissan Sentra. В Мексике эту машину знают как Nisan Tsuru. На европейском рынке оригинальный Nisan Sunny был переименован в Nissan Pulsar и Nissan Almera – до 2007 года, после чего эту модель заменили на Nissan Tiida (в западной Европе).

Читайте также  Уаз патриот как уменьшить расход топлива

Ниссан Санни — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Дебют модели Nissan Sunny состоялся в 1981 году. Этот период создания таких автомобилей символизирует в компании-производителе полный переход от малолитражек к версиям с поперечным расположением силовой установки.

Всего было представлено три версии кузова: седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Под капотом первого поколения предлагали два варианта двигателя, объем которых был от 1,3 литров до 1,6 литров. Трансмиссия была как автоматической, так и механической.

Второе поколение модели «Ниссан Санни» представили в 1986 году. Эта обновленная версия, в отличие от первого поколения, стала весьма востребованной на европейском автомобильном рынке, так как производители уже предоставляли на выбор несколько вариантом модификаций.

Первыми во втором поколении Nissan Sunny представили модели в кузове хэтчбек и седан, а после них уже дебютировал универсал, который отличался значительной вместительностью грузового отсека, особенно, при сложенных задних креслах. Под капотом универсала предлагали карбюраторный агрегат с 1,6 литрами в объеме и двухлитровый дизельный двигатель. Немного позже появились варианты модели в кузове купе, кабриолета и фургона различной разновидности.

Технические параметры Nissan Sunny

В число силовых агрегатов «Ниссан…
читать дальше

Дебют модели Nissan Sunny состоялсяв 1981 году. Этот период создания таких автомобилей символизирует вкомпании-производителе полный переход от малолитражек к версиям с поперечнымрасположением силовой установки.

Всего было представлено триверсии кузова: седан с четырьмя дверьми и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.Под капотом первого поколения предлагали два варианта двигателя, объем которыхбыл от 1,3 литров до 1,6 литров. Трансмиссия была как автоматической, так имеханической.

Второе поколение модели»Ниссан Санни» представили в 1986 году. Эта обновленнаяверсия, в отличие от первого поколения, стала весьма востребованной наевропейском автомобильном рынке, так как производители уже предоставляли навыбор несколько вариантом модификаций.

Первыми во втором поколении NissanSunny представили модели в кузове хэтчбек и седан, а после них ужедебютировал универсал, который отличался значительной вместительностьюгрузового отсека, особенно, при сложенных задних креслах. Под капотомуниверсала предлагали карбюраторный агрегат с 1,6 литрами в объеме идвухлитровый дизельный двигатель. Немного позже появились варианты модели вкузове купе, кабриолета и фургона различной разновидности.

Технические параметры Nissan Sunny

В число силовых агрегатов»Ниссан Санни» вошли четырех цилиндровые бензиновые установкии одни дизельный «атмосферник», объем которого составил 1,7 литров, амощность была 54 лошадиных силы. Бензиновые установки получили в своем объемеот 1,3 литров до 1,8, мощность при этом равнялась от 60 до 125″лошадок». В основном встречались только карбюраторные вариантыпитания двигателей, инжекторы редко могли встретиться на рынке.

Самый последний год выпускавторого поколения Nissan Sunny запомнился заметным обновлениембензиновых моторов, так как новые установок уже подразумевались для следующегопоколения модели.

В 1989 году «НиссанСанни» немного обновили в плане внешности, в основном, доработалиоптику, радиаторную решетку и бампера. Существенная же модернизация внешностипроизошла в 1992 году. Именно благодаря такому обновлению передней облицовки,модель смогла продержаться на арене вплоть до 1994 года, а уже на следующий годее заменили «Альмерой» для европейского рынка. На внутреннем рынкемодель осталась с прежним названием.

В целом, модель представлялсобой компактный седан с отличной управляемостью и прекрасным внутреннемоснащением. В 1998 году представили новое поколение Nissan Sunny, гдепредлагали полный и передний привод, а под капотом устанавливали новыебензиновые агрегаты с системой электронного впрыска.

Расход топлива Ниссан.

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

Nissan Патфайндер 2-3

Nissan Примера 2-3

Nissan Теана 1-3

Nissan Максима 4-6

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров.

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Установка газа на Sunny Зачем устанавливать ГБО на седан Nissan Sunny B15

Расход газа четырёх комплектаций седана Nissan Sunny. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Sunny B15
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MT АИ-92 6,8 4,0 5,3 3 060 руб.
1,5 AT АИ-92 7,6 4,4 5,9 3 420 руб.
1,6 MT АИ-95 10,8 6,3 8,4 5 076 руб.
1,8 CVT АИ-95 7,2 4,2 5,6 3 384 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Sunny, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 7,5 4,4 5,8 3 060 руб. 1 650 руб.
1,5 AT СНГ 8,4 4,8 6,5 3 420 руб. 1 848 руб.
1,6 MT СНГ 11,9 6,9 9,2 5 076 руб. 2 618 руб.
1,8 CVT СНГ 7,9 4,6 6,2 3 384 руб. 1 738 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Санни. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Sunny у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 5 508 руб. 2 970 руб. 2 538 руб. 4 345 руб. 2 343 руб. 2 002 руб.
1,5 AT 6 156 руб. 3 326 руб. 2 830 руб. 4 856 руб. 2 624 руб. 2 232 руб.
1,6 MT 9 137 руб. 4 712 руб. 4 424 руб. 7 208 руб. 3 718 руб. 3 490 руб.
1,8 CVT 6 091 руб. 3 128 руб. 2 963 руб. 4 805 руб. 2 468 руб. 2 337 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Sunny редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Читайте также  Как отключить кондиционер на шевроле авео

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Nissan Sunny, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,5 MT 50 л.
1,5 AT 50 л.
1,6 MT 50 л.
1,8 CVT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Санни на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 47 л.
1,5 AT 47 л.
1,6 MT 47 л.
1,8 CVT 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Sunny проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: