Объем бака форд мондео - MIRAVTOVAZA.RU

Объем бака форд мондео

Форд мондео 2012 объем бака

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, хотя на практике ориентировался в первую очередь именно на европейский рынок. Его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе его ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo.

Между тем, с выходом разработанного отделением компании Ford в Детройте Mondeo V поколения он и Fusion сблизятся в гораздо большей степени — получат общие интерьер и экстерьер и по сути будут являться локализованными вариантами одного и того же автомобиля. Американский Ford Fusion выпускается с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo отложена до осени 2014 года.

По итогам 2012 года он был признан лучшим семейным автомобилем.

Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4844 / 1886 / 1500
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0 2,3 2,0
Мощность, л.с. 125 145 161 140
Крутящий момент, Нм 160 190 208 320
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,9 10,5 10,2
Макс скорость, км/ч 195 210 207 200
Расход топлива, л
— город 10,3 11,2 13,8 8,4
— трасса 5,7 6,0 6,7 4,9
— смешанный 7,4 7,9 9,3 6,2
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 203 240
Крутящий момент, Нм 300 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 246 246
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,0 6,0
— смешанный 7,7 7,7

Форд Мондео 4 Сколько Литров Бак

Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года. Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Видеоигры Ford Mondeo 4 Форд Мондео IV, 2. 3AT, 2008. DriveTV, Двойной тест, выпуск 1.

  • Видео опубликованно: 13.10.2015
  • Время ролика: 00:25:06
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (19)

Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Сколько литров топливный бак на Форд Мондео 4 2008 года“, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Один из лучших видеотестов Форд Мондео Логичный структурированный, понятный и самое главное его приятно смотреть до конца. Очень понравилось сравнение с другими одноклассниками данной модели – качество, шумоизоляция, устойчивость и управляемость, а также цена. И по етому критерию сравнение с другими моделями я щитаю тест заслуживает одно из первых мест, поскольку при выборе авто человек всегда сравнивает если не одну то несколько моделей как одного класса так и классом выше. Большинство видеотестов в интернете как правило сводятся до марки тестируемого авто. Также надо заметить, и я щитаю это плюсом нету дурацких приколов и шуточек, а также дурацкие мнение простых перехожих людей об авто, которые даже и марки модели не знают. Хотелось бы еще конечно, чтобы в тесте указывалась информация про размер шин и дисков, поскольку в наших условиях это играет большую роль учитывая качество дорог, а также влияет на устойчивость и управляемость на ровной дороге авто и рекомендации при выборе оптимальных размеров и дисков. Среди минусов т- в тесте не хватает стабильности видеокамеры при съемке в машине, это очень раздражает. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с 2007 по 2014 годы, оснащается 16-ти и 17-дюймовыми. А также рассказ об модели когда автомобиль стоит. На ходу это гораздо приятнее смотреть, плюс экономия времени. Если не учитывать эти мелкие недостатки, то тест в целом очень классный. В своем тесте вы ссылаетесь на то, что при выборе двигателя для Форд Мондео отрицательно не рекомендовать покупать его с мотором 1. 6. Это совсем не так, поскольку на данное авто устанавливается с 2012 года, точно не помню двигатель 1. 6 турбо, мощностю 160 лошадиных сил максимальная скорость, кмч.: 215, время разгона 0-100 кмч, с: 9. 3, который по своим характеристикам выигрывает как в 2. 0 так и у тестируемого 2. 3 , который с ваших слов заслуживает очень большых похвал. По моему мнению это очень классный двигатель экономичность, мощность, крутящий момент, динамика, а не этот прожора и черепаха 2. 3 от Мазды. Так что с выводами спешить не надо.

FORD Mondeo 4. Заправка полного бака под горлышко (70 литров бак)

69 литров топлива вошло… В бак объемом 70 литров

FORD Mondeo 4. Расход топлива-2. Часть 4

Ну что-вот и окончание! В принципе-в конце ролика на видео все снято-но поясню еще раз. Итак: 1. Прибытие в…

Адекватно. У меня такой же только Титаниум Х. Единственное — со светофора Мазду 6 2. 0 и Камрюху 2. 4 рвет в клочья. Акорд выигрывает. Теана на равных.

Отличный обзор Аналогов по Mondeo просто нет. Грамотнт, интересно и с юмором. Из недостатков, как уже писали ниже, поработайте со звуком и стабилизацией картинки. диски для FORD Mondeo IV литые диски на Форд Мондео 4 приобретают у нас колеса снова и снова. Отличное начало . Желаю успехов и жду новых видео.

долбаёб, не только радио но и по плейлисту лазить эти кнопки, я 3 года на таком гоняю нужно опыт вождения автомобиля для начала приобрести а потом обзоры делать сука прям обидел меня 

Не понятно почему не рекомендуете брать 2. 0 145 л. с. . Какое масло залить в гур форд мондео 4 : Путешествия — headbreaker. У меня авто с таким мотором на палке, при разгоне однозначно бодрее чем 2. 3 АТ от Мазды . хотелось бы услышать ответ. да и ходом еще не понятно 2. 3 объедет или нет момент чуть больше, но так и АТ коробка не механика. 

У меня 2. 0 литра на механике. В принципе автомобилем очень доволен, только не пойму в дождь при работе климата запотевают окна, приходится включать принудительный обдув. Да и первая передача очень короткая, на льду колеса вечно пробуксовывают.

Очень понравился обзор, смотрится легко и непринуждённо. Искал именно такой обзор по Mondeo.

Лучший обзор о Форд Мондео. Спасибо.

РЕБЯТКИ МОЛОДЦЫ ЧИСТО ПО СВОЙСКИ ОБЪЯСНИЛИ

Чем 1. 6 так плох то , я вот планирую его брать?

интересный обзор. доходчиво.

Хочу тоже взять такой же фордик, только 2, 5 турбонаддув 220 л. с. что скажите?

Почему не сравнить с Ауди А6 с6. Лучше ауди взять. Там и кватро и комфорт и качество. С ув.

Не затыкает суперб Суперб практически идентичен пассату — рулевое, подвеска, коробка и двигатели то одни и теже : Они отличаются только кузовом, салоном и длиной базы. Мондео чуть более размазанный по сравнению с ними.

Ford Mondeo объем топливного бака

Ford Mondeo – седан бизнес-класса, являющийся конкурентом Toyota Camry, Volkswagen Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Peugeot 508 и Renault Latitude. Несмотря на американское происхождение, Mondeo изначально позиционировался как автомобиль для Европы, а не для США. Машину образца 1993 года создали в немецком отделении Ford. Модель полностью адаптировали для европейского рынка, но несмотря на это, ее продавали и за океаном. Неудивительно, что европейская версия не прижилась ни в США, ни в Канаде. Однако в Европе Мондео наоборот ожидал колоссальный успех. К тому же, там Mondeo считался относительно доступным автомобилем, в то время как в США он был очень дорогим на фоне местных конкурентов. Более того, если в Европе Ford Mondeo считался большим автомобилем, тогда в США ему присвоили классификацию Compact Car.

В США продавали и модель второго поколения, однако с приходом третьей генерации (в 2000 году) ситуация кардинально изменилась. Концерн Ford больше не мог нести убытки, и разработал уникальный план по кардинальной адаптации европейского Mondeo для американского рынка. Так на свет появился Ford Fusion, имеющий много чего общего с европейской машиной. Несмотря на это, Фьюжн успешно адаптировали для американцев.

Объем бака

Ford Mondeo Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61.5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58.5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Ford Mondeo Седан

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009 70

Ford Mondeo Универсал

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 61,5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 58,5
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 70

Модель четвертого поколения, выпущенная в 2007 году, кардинально изменилась по сравнению с предыдущими машинами семейства Mondeo. Автомобиль стал больше и внушительнее по всем параметрам. Он стал полноценным седаном D-класса. По простору на заднем сиденье он находился на уровне с Toyota Camry 2007.

В 2012 году в США появился Fusion/Mondeo пятого поколения, который является глубокой модернизацией четвертой генерации. В Европе машина появилась немногим позже. Автомобиль получил бензиновые двигатели, самым мощным из которых является 2-литровый турбомотор на 240 лошадиных сил.

Ford mondeo технические характеристики

В 2003 году Ford Mondeo модернизировали. Новинка не получила кардинальных изменений во внешности или технической начинке, и все нововведения носят, в основном, косметический характер. Отличить обновленный Mondeo можно, прежде всего, по немного измененным бамперам, с противотуманными фарами новой формы, а также модернизированной решетке радиатора. Кроме того, в экстерьере новинки появились хромированные вставки, придающие автомобилю более респектабельный вид.

Пытаемся понять и простить Ford Mondeo последнего поколения

В России Mondeo будет доступен с тремя бензиновыми «четвёрками» (мощностью 150, 200 и 240 л.с.) и автоматическими коробками передач. Выпуск во Всеволожске начнётся в этом году, продажи — весной 2015-го.

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

Наш нынешний «четвёртый» Mondeo — долго оставался одним из лучших автомобилей в классе. Он неплохо смотрится даже в предпенсионном возрасте, умеет угодить и искушённым водителям, и тем, кому подавай комфорт. Он может похвастаться и просторным салоном (особенно запасом места на заднем ряду), и вместительным багажником, и добротной внутренней отделкой, и широкой гаммой модификаций. При этом Mondeo бережно относится к кошельку будущего владельца. На европейском рынке Ford на равных сражался с лидером сегмента — Пассатом, что, знаете ли, дорогого стоит.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

Зато выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Но россияне — уже привычно — в пролёте. Для нас подготовят только пару двухлитровых Экобустов (на 200 и на 240 сил), а базовый Mondeo будет оснащаться старым атмосферным мотором 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.

Российский Mondeo вообще многого лишится. У него совсем не будет дизелей — Ford не собирается предлагать то, что не продаётся. Это касается и хэтчбека с универсалом: по статистике на них приходилось не более двух процентов от общего числа продаж, поэтому остаётся только седан. А за что порешили «атмосферники» 1.6 и 2.0, которые часто шли в такси и корпоративные парки? В Форде говорят, что заслуженные четырёхцилиндровые двигатели банально сняли с производства — в Старом Свете их заменил литровый EcoBoost. А ещё в Европе впервые предложат гибридный Mondeo, которому путь в Россию тоже заказан.

При этом на европейском тест-драйве седаны не представлены. Российские журналисты катаются по Малаге на чуждых нашему покупателю машинах: хэтчбеке с турбодизелем 2.0 TDCi и универсале с бензиновым полуторалитровым Экобустом. Оба — с шестиступенчатыми ручными коробками передач, хотя за доплату доступны шестидиапазонные «робот» или «автомат». А ещё машины с двухлитровым дизелем могут быть полноприводными: момент назад передаёт электронноуправляемая муфта от Куги. Даже в Штатах седан Fusion бывает со всеми ведущими колёсами, хотя только в наиболее мощном, 240-сильном исполнении. В Россию же поставки AWD-версий исключены.

Сначала пробую хэтч с дизелем 2.0 TDCi, которым так гордятся фордовцы, — 180 л.с. и аж 400 Н•м. Головка цилиндров и блок — из алюминиево-кремниевого сплава, турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, аккумуляторный впрыск — последнего поколения, уровень токсичности выхлопа — Евро-6. Одна проблема — Mondeo с этим замечательным турбодизелем не едет. То есть едет, но в очень узком диапазоне 2000–2500 об/мин. А к 3500 об/мин ускорение совсем скисает, и повышать обороты дальше нет смысла. На серпантине мы увязались за коллегами на 160-сильном бензиновом универсале 1.5. В поворотах наш хэтч поспевает за «сараем», но на прямых безнадёжно отстаёт. Педаль газа в полу, дизель громко урчит — универсал всё равно отрывается. Он, конечно, легче дизельного хэтча на 85 кг (1504 кг против 1589), но у нас четыре сотни ньютон-метров, а у них всего 240 Н•м и на 20 л.с. меньше.

Более или менее динамично можно ездить на дизеле только если безостановочно орудовать рычагом «механики», удерживая стрелку тахометра в рабочем диапазоне. Довольно чёткая работа механизма переключения и сцепления скрасят труд, но его всё равно слишком много. Из достоинств дизеля можно отметить низкий уровень вибраций, лёгкость, с которой машина трогается с места, и умеренный аппетит. Расход топлива за время поездки протяжённостью 160 км не превысил 6,5 л на 100 км.

На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке. Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

Паспортные данные

Ford Mondeo1.5 EcoBoost2.0 TDCi
Кузов
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48674871
Ширина, мм19111911
Высота, мм15011482
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1599/15951599/1595
Снаряжённая масса, кг15041584
Полная масса, кг22602270
Объём багажника, л488–1585458–1356
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991997
Макс. мощность, л.с./об/мин160/6000180/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1500–4500400/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/45 R18235/45 R18
Дорожный просвет, мм128128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч217225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,38,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,1
— загородный цикл4,74,0
— смешанный цикл5,94,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л62,562,5
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

История

За кадром

Ford Mondeo седан, 4 поколение [рестайлинг], 2.3 Duratec AT (161 л.с.), Titanium 2012 года, характеристики

  • Характеристики
  • Опции
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 13.8 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 9.3 л на 100 км
Объём топливного бака 70 л
Запас хода от 510 до 1 040 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 207 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.5 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 261 см3
Мощность двигателя 161 л.с.
Обороты максимальной мощности от 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 208 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Инжектор
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 850 x 1 886 x 1 500 мм
Колёсная база 2 850 мм
Колея передних/задних колёс 1 588/1 605 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1 541 кг
Допустимая полная масса 2 165 кг
Объём багажника 493 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
  • 1.6 Duratec Ti-VCT MT (120 л.с.)
  • —>Ambiente, 2012г.
  • —>Ambiente, 2013г.
  • —>Ambiente Plus, 2013г.
  • —>Ambiente, 2014г.
  • —>Ambiente Plus, 2014г.
  • 2.0 Duratorq TDCi AT (140 л.с.)
  • —>Titanium, 2012г.
  • —>Titanium Black, 2012г.
  • —>Anniversary 20, 2013г.
  • —>Titanium, 2013г.
  • —>Anniversary 20, 2014г.
  • —>Titanium, 2014г.
  • 2.0 Duratec MT (145 л.с.)
  • —>Titanium, 2012г.
  • —>Trend, 2012г.
  • —>Titanium, 2013г.
  • —>Trend, 2013г.
  • —>Titanium, 2014г.
  • —>Trend, 2014г.
  • 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
  • —>Titanium, 2012г.
  • —>Titanium Black, 2012г.
  • —>Anniversary 20, 2013г.
  • —>Titanium, 2013г.
  • —>Anniversary 20, 2014г.
  • —>Titanium, 2014г.
  • 2.0 EcoBoost PowerShift (240 л.с.)
  • —>Titanium, 2012г.
  • —>Titanium Black, 2012г.
  • —>Anniversary 20, 2013г.
  • —>Titanium, 2013г.
  • —>Anniversary 20, 2014г.
  • —>Titanium, 2014г.
  • 2.3 Duratec AT (161 л.с.)
  • —>Titanium, 2012г.
  • —>Titanium Black, 2012г.
  • —>Trend, 2012г.
  • —>Anniversary 20, 2013г.
  • —>Titanium, 2013г.
  • —>Trend, 2013г.
  • —>Anniversary 20, 2014г.
  • —>Titanium, 2014г.
  • —>Trend, 2014г.
  • —>2.0 SCTi Powershift (200 л.с.)

Тест-драйв Cheryexeed TXL: первые впечатления от автомобиля

КрАЗ продал первые грузовики за много лет — какие они

Форд мондео 4 объем бензобака – Ford Mondeo.

Расход бензина седанами Mondeo III Restyling

Метан и Мондео. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Ford Mondeo у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Технические характеристики Форд Мондео 4 / Ford Mondeo 2011

Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2011 / Ford Mondeo 4 в кузове седан.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля D класс
Длина / ширина / высота, мм 4844 / 1886 / 1500
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 550
Снаряженная масса, кг 1435
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0 2,3 2,0
Мощность, л.с. 125 145 161 140
Крутящий момент, Нм 160 190 208 320
Тип коробки передач механика механика автомат автомат
Число передач 5 5 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 9,9 10,5 10,2
Макс скорость, км/ч 195 210 207 200
Расход топлива, л
— город 10,3 11,2 13,8 8,4
— трасса 5,7 6,0 6,7 4,9
— смешанный 7,4 7,9 9,3 6,2
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 203 240
Крутящий момент, Нм 300 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 246 246
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,0 6,0
— смешанный 7,7 7,7

19. Установка — в порядке, обратном снятию.

Замена бензонасоса Ford Mondeo 2

Как снять топливный бак ford mondeo 3 2.0tdci как открутить, поменять .

Ford Mondeo замена топливного насоса, станции, снимаем бак или режим?

Ford Mondeo 1 8 MT передний, 2002. Снятие, установка бензонасоса.

Снятие бензобака Ford Mondeo III

Форд мондео 4. замена бензонасоса, снятие бака.

Оснащение

Ford Mondeo достаточно хорошо оснащен. В базовую версию «Ambiente» входил кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. За безопасность отвечали 7 подушек безопасности и занавески, ABS и ESP. В краш-тестах по версии EuroNCAP Форд заработал максимальные 5 звезд. Помимо базовой комплектации были доступны версии: Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X, Titanium LXS.

Mondeo – один из самых популярных корпоративных транспортов среди менеджеров среднего звена в Европе. Подавляющее большинство таких автомобилей были оснащены турбодизелем 2.0 TDCi. Поэтому с данными версиями из Европы надо быть осторожным. На счетчиках многих из них высвечивается пробег свыше 300 000 км. С одно стороны – это хорошая рекомендация для автомобиля, с другой – риск попасть на экземпляр, чудесным образом омолодившийся в руках нечестных перекупов. Не всегда корпоративные автомобили дешевле, тех, что из частных рук – все зависит от состояния.

Редакция немецкого журнала « Auto Bild » испытала дизельную версию в кузове универсал дистанцией 100 000 км. Первые впечатления были отличные. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал в далеких путешествиях, как комфортный и вместительный. Однако вскоре появились недостатки. Так 2-литровый 140-сильный турбодизель во время дождливой и сырой погоды иногда переставал реагировать на нажатие педали газа. И, что еще хуже, механики так и не смогли найти причину неисправности. В процессе пробега пришлось заменить задние суппорты. Электрика порой по ночам сходила с ума, к утру полностью разряжая батарею. Однако в целом, тестовый автомобиль пришел к финишу в хорошей форме, что подтвердила полная разборка и дефектовка.

Ford Mondeo (2007-2014) – игрок

История модели

Mondeo одна из самых популярных и узнаваемых моделей Форда. Она появилась на рынке в 1993 году, сменив старую добрую Sierra. Уже через год Мондео выиграл европейский титул «Автомобиль года». В 1996 году модель подверглась обширному фейслифтингу. Изменения были столь значительные, что хотя производитель и заявлял, что технически это все еще первое поколение, но сообщество автомобилистов признало в нем второе поколение. Следующая смена поколений произошла в 2000 году.

Третье поколение Форд Мондео по факту, а по общему признанию четвертое, производилось в 2007 — 2014 годах. В 2010 году была представлена рестайлинговая версия. Изменения коснулись передней и задней частей кузова, линейки двигателей. В частности, появился 2-литровый турбодизель Duratorq, потребляющий 4,6 л/100 км. Количество выбросов СО2 удалось снизить до 119 гр/км, а мощность агрегата выросла до 163 л.с.

Двигатели и коробки передач

Линейка двигателей Ford Mondeo 4 включала в себя 11 вариантов, доступных в течение всего периода производства. Бензиновых моторов было 6. Наименьший 1.6 Duratec развивал мощность 110 л.с., а самый сильный турбированный 2.0 Ecoboost – 240 л.с. По литражу наиболее крупный 2.5 Turbo – турбодвигатель мощностью 220 л.с., ставший предшественником 2.0 Ecoboost.

Базовым дизельным двигателем был 1.6 Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. Далее в линейке значились 1.8 Duratorq TDCi и 2-литровый агрегат в нескольких вариантах — от 115 до 163 л.с. Самый сильный дизель 2.2 TDCi развивал 175 л.с. до 2008 года и 200 л.с. после 2008 года.

В зависимости от версии двигателя автомобили комплектовались 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же предлагалась 6-скоростная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Powershift (аналог DSG Volkswagen AG) и классический автомат Durashift с возможностью переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Что говорят о двигателях механики?

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели Ford Mondeo, к сожалению, не собирают одних только положительных мнений.

1,6 л, хотя и довольно надежный, но еле справляется с таким большим автомобилем. Это находит свое отражение в высоком среднем расходе топлива, который зимой в городском цикле легко доходит до 12 литров на 100 км. Его типичные проблемы — протечки антифриза и редкие сбои в работе электроники.

2-литровый агрегат, хотя и сильнее, но как это ни парадоксально, при том же стиле вождения просит меньше бензина. К сожалению, после 150 000 км наблюдается нарастание масляного аппетита. Не рекомендуем пытаться исправить ситуацию с помощью присадок ревитализантов. Лучше присмотреться к маслосъемным колпачкам или даже кольцам. Последние изнашиваются к 350-400 тыс. км. Стоимость ремонта составит как минимум 500-600 долларов.

Также может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Симптомы – неустойчивая работа холодного двигателя.

Внимания могут потребовать и заслонки во впускном коллекторе. Существует два варианта решения проблемы. Первый — удалить заслонки, но тогда придется смирится с ухудшением тяговых характеристик мотора. Второй — заменить заслонки. Стоимость ремкомплекта — около 17 000 рублей.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра подходят для перехода на работу на сжиженном газе, но при условии использования оборудования высокого качества. Специалисты советуют вместо традиционной последовательной схемы установить комплект 5-го поколения, который подает газ во впускной коллектор в жидком состоянии. Для такой системы в баке монтируется вращающийся лопастной насос, аналогичный обычным топливным насосам в баке.

Использование газового оборудования нового поколения имеет много преимуществ. Во-первых, холодное топливо снижает риск повреждения седел клапанов, а расход топлива по сравнению с бензином увеличится максимум на 10 процентов. В последовательных схемах прирост составляет 15-20%. Двигатель практически не теряет в мощности. Кроме того, в системе не используются редукторы и фильтра, поэтому отпадает необходимость каждые 15 000 км менять расходные материалы. Включение системы в работу происходит автоматически после прогрева двигателя до определенной температуры. Сервис придется посещать раз в год, чтобы с помощью диагностического оборудования проверить параметры работы насоса. Установка газового комплекта 5-го поколения удовольствие не из дешевых — около 1000 долларов.

Недостаток переоборудования двигателя для работы на газе – ускоренный износ элементов двигателя. Часто уже после 60 000 км требуется замена толкателей клапанов, на что за пределами официального автосервиса понадобится до 200 долларов.

Турбированные Ecoboost на низких оборотах достаточно экономичные, но при динамичном движении расход топлива оказывается на уровне, значительно превышающем значения, заявленные производителем. Из-за непосредственного впрыска топлива моторы серии Ecoboost не подходят для установки газового оборудования.

1.6 и 2.0 Экобуст оказались проблемными. Изначально возникали сложности с запуском и падением тяги. Недуг был вызван неисправным регулятором давления, встроенным в ТНВД.

Со временем появлялись более серьезные проблемы — растрескивание блока в 1.6 Ecoboost (после 120-150 тыс. км) и повреждение поршня в 2.0 Ecoboost. В обоих случаях затраты на ремонт окажутся высокими. Зачастую механики предлагают купить контрактный двигатель, но при условии, что продавец дает гарантию. Ведь, бэу мотор может иметь похожую проблему. И хотя это рискованное решение, оно зачастую является разумным, поскольку затраты на ремонт могут превысить сумму 150 000 рублей.

Дизельные двигатели

В случае с дизельными агрегатами дело обстоит немного лучше. Если в Форд Мондео предыдущего поколения двигатель 2.0 TDCi имел проблемы с системой впрыска, то в нынешнем проблему удалось решить. 1.8 и 2.0 TDCi – это проверенные временем моторы группы PSA. Они не так чувствительны к топливу плохого качества. Первый из них был снят с производства исключительно из-за несоответствия жестким требованиям норм выброса выхлопных газов. Второй, стал его естественным преемником.

2-литровый дизельный агрегат Ford Mondeo в целом достаточно надежный. Чаще всего неисправности были связаны с двухмассовым маховиком. При ускорении появлялись стук и вибрации. Механики в такой ситуации рекомендовали вместе с маховиком заменить и комплект сцепления. Стоимость ремонта с комплектующими хорошего качества — около 600 долларов.

Нередко в дизельных моторах обнаруживается подтекание масла в районе масляного поддона или между двигателем и коробкой. Устранение первой течи не сложно и стоит до 50 долларов. Во втором случае придется заменить сальник между коробкой и двигателем. Для этого необходимо снять коробку, что в свою очередь требует демонтажа балки передней подвески. Только работа в хорошем сервисе потребует около 150 долларов.

В дизельном Mondeo используется так называемый сухой фильтр DPF. Для его «выжигания» требуется посещение сервиса и подключение автомобиля к компьютеру. Стоимость подобных услуг составляет около 150 долларов. Процедура предусматривает работу двигателя под контролем специального программного обеспечения. В случае отказа фильтра, его можно удалить – около 200 долларов. Для этого вырезается сам элемент, и перепрограммируется электронный блок управления двигателем. Опытные механики уверяют, что водитель изменений не почувствует.

Иногда выходит из строя дроссельная заслонка – заклинивает в открытом положении. Симптомы – двигатель глохнет сразу после запуска. Узел придется заменить – около 400 долларов в дилерском сервисе.

Загоревшаяся лампочка неисправности двигателя может указывать на проблемы с электрожгутом датчика DPF в районе колесных арок. Проводка датчика выступает за пределы шасси и может быть повреждена, например при выезде из гаража.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона модели. Стойки стабилизатора, которые у многих конкурентов едва переносят передвижения по рытвинам Российских дорог, здесь держатся очень долго. Чуть раньше сдаются рулевые наконечники. Оригинальные – около 50 долларов, хорошие заменители – около 30 долларов.

Наконечник рулевой тяги зачастую выдерживает только 40-60 тыс. км. Первоначально процедура замены предусматривала демонтаж рулевого механизма. Позже, благодаря появлению специального инструмента, технология ремонта упростилась. Стоимость оригинального наконечника около 50 долларов, аналога – от 10 долларов.

Передние колесные подшипники, объединенные со ступицей, быстро не изнашиваются. Но даже минимальное биение концентрируется и передается заметными вибрациями на рулевое колесо. Иногда биение вызвано только тормозными дисками. Теоретически допускается боковое биение 0,1 мм, но на практике проблемы появляются уже при биении 0,03-0,04 мм. Иногда виноваты сами ступицы. Второй случай самый неприятный, если учесть, что две ступицы, новые тормозные диски и колодки потребуют минимум 500 долларов, в то время , как оригиналы стоят около 800 долларов.

Слабые втулки задних продольных рычагов (слева) – настоящая мука владельцев Mondeo. Еще до недавнего времени необходимо было менять весь рычаг целиком. Теперь же конструкция рычага позволяет делать это отдельно. Что интересно, оригинальный рычаг за 25 долларов значительно дешевле аналога одной из лучших компаний – за Lemforder придется выложить 40 долларов. Но аналог – более выгодная инвестиция, если учесть, что работа по замене на каждой стороне потребует по 45 долларов. А после необходимо выставить геометрию колес – плюс 50 долларов.

Еще одна не долговечная часть – малый поперечный рычаг задней подвески (справа вверху).

Еще один момент – чуть ли не после каждого вмешательства в подвеску требуется установка геометрии колес. Успеху препятствуют ржавеющие болты поперечных рычагов. Иногда их приходится просто срезать. (справа внизу)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: