Объем бака форд транзит - MIRAVTOVAZA.RU

Объем бака форд транзит

Владельцы Транзитов прошу помощи!

Всем привет у меня вопрос сколько обьем бака и какая максимальная скорость ?Движок простой паук!Жду ответов всем спс!

Ford Transit 1996, двигатель дизельный 2.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — помощь на дороге

Машины в продаже

Ford Kuga, 2011

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2012

Комментарии 29

до 145разгонял потом клапан оторвало.нельзя дизель крутить.

По букварю бак 65-68, точно не помню, по факту на заправке влезло 85 под пробку, на полном баке проехал 1000 км с максимальной скоростью 90 км/ч и что то ещё в баке оставалось, но рисковать не стал и залил полный!
Мотор 2,5 дизель, атмо 76 л.с., краб, тнвд бош механика(новый)+новые форсуки и т.д.
На старом насосе и форсунках максимум разгонялся 180 км/ч с загрузком максимум 300 кг, ехал один, но заправлялся на ту же 1000 км раза 3 или 4, сейчас уже не вспомню!

180 км не очень вериться движок должен взорваться:)))

Как не странно мотор ещё год наверное поездил, только потом разобрал(надоело масло доливать)!мотор был совершенно живой, колечки поменял с вкладышами и до сих пор чувствует себя нормально.но больше я никогда так быстро на нём не ездил.

По букварю бак 65-68, точно не помню, по факту на заправке влезло 85 под пробку, на полном баке проехал 1000 км с максимальной скоростью 90 км/ч и что то ещё в баке оставалось, но рисковать не стал и залил полный!
Мотор 2,5 дизель, атмо 76 л.с., краб, тнвд бош механика(новый)+новые форсуки и т.д.
На старом насосе и форсунках максимум разгонялся 180 км/ч с загрузком максимум 300 кг, ехал один, но заправлялся на ту же 1000 км раза 3 или 4, сейчас уже не вспомню!

180 по приборке или был другой прибор?

По приборке, но на штатных 14 дисках и простой резине 195 на сколько то, уже и не вспомню, столько её поменялось с тех пор…

по букварю 68 литров бак)

если бы точно знать:)

Америку я тут никому не открою конечно… бак около 70л… крейсерская 85, мост у меня правда тяговый, грузил около 1т, и «краб» спокойно их тащит. Один раз с горки пустой до 107(оксанка из яндекса замеряла) именно «раскочегарил», больше не буду, но опять же — мост… Если поставить скоростной — тогда и 125 полетит… Кто то скажет, что при этом возрастет нагрузка на поршни, уменьшится ресурс, лично я думаю в конечном итоге всё зависит от «прокладки между рулем и сидением» =D. И всё же при >3000 об/мин масло начнет жрать, не угадаешь какими дозами (а от масляного голодания проворачивает вкладыши если что), расход топлива увеличится литра на 2 в среднем думаю. Я свой когда купил — до дома почти 750км ехал, почти 15 часов с остановками, не глушил, держал до 80км/ч, как никак дорога не близкий свет, масла долил около 200гр, так это хоть можно уследить… Резон вижимать максималку? Думаю «краб» — движка надежная, если не вечная, просто не надо его насиловать, как сказали здесь уже ранее — тише едешь дальше будешь…

MoreHardCore

Америку я тут никому не открою конечно… бак около 70л… крейсерская 85, мост у меня правда тяговый, грузил около 1т, и «краб» спокойно их тащит. Один раз с горки пустой до 107(оксанка из яндекса замеряла) именно «раскочегарил», больше не буду, но опять же — мост… Если поставить скоростной — тогда и 125 полетит… Кто то скажет, что при этом возрастет нагрузка на поршни, уменьшится ресурс, лично я думаю в конечном итоге всё зависит от «прокладки между рулем и сидением» =D. И всё же при >3000 об/мин масло начнет жрать, не угадаешь какими дозами (а от масляного голодания проворачивает вкладыши если что), расход топлива увеличится литра на 2 в среднем думаю. Я свой когда купил — до дома почти 750км ехал, почти 15 часов с остановками, не глушил, держал до 80км/ч, как никак дорога не близкий свет, масла долил около 200гр, так это хоть можно уследить… Резон вижимать максималку? Думаю «краб» — движка надежная, если не вечная, просто не надо его насиловать, как сказали здесь уже ранее — тише едешь дальше будешь…

со всеми согласен тише едешь морда шире

по книге 65л но если заливать наклонив на правый бок спокойно входит 80л.я еду 90-100 при 2500об/мин расход 7-8л

Технические характеристики FORD TRANSIT

Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод задний
Мощность 155
Макс. скорость 157
Потребляемое топливо дт
Разгон до 100
Снаряженная масса 2701
Клиренс
Объем багажника
Расход 11.4

Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод передний задний полный
Мощность 125 155 125
Макс. скорость 157 157 157
Потребляемое топливо дт дт дт
Разгон до 100
Снаряженная масса 1971 2701 2019
Клиренс 160 160 160
Объем багажника 11500 15100 11500
Расход 6.7 11.4 6.8

Тип двигателя дизель
Объем двигателя 2.2
Тип КПП механика
Кол-во передач 6
Привод передний задний
Мощность 125 135
Макс. скорость 157 157
Потребляемое топливо дт дт
Разгон до 100
Снаряженная масса 2019 2426
Клиренс 160 160
Объем багажника 11500 15100
Расход 6.8 11.4
  • Записаться
    на тест-драйв
  • Рассчитать
    кредит
  • Trade-in
  • Страхование

Другие автомобили за эту же цену

Ваша заявка принята!

Адрес салона

  • CHEVROLET
  • Kia
  • CITROEN
  • SKODA
  • FORD
  • VOLVO
  • PEUGEOT
  • OPEL
  • VOLKSWAGEN
  • RENAULT
  • HYUNDAI
  • MAZDA
  • CADILLAC
  • GREAT WALL
  • HAVAL
  • Комплектации и цены
  • Новые
  • С пробегом
  • Технический центр
  • Сервисные акции
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Услуги
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Coffeeshop
  • Шоколадница
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом
  • О компании
  • Статьи
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
  • Книга Автобизнес новой реальности
  • Коллекция одежды и аксессуаров
  • Авторизоваться
  • Список сравнения
  • Избранное
  • Справочная информация
  • Юридическая информация
  • Положение оператора о конфиденциальности
  • Положение об обработке данных
  • Использование cookie

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.

Читайте также  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

Обзор Ford Transit 2006-2013

Производство легендарного коммерческого автомобиля Ford Transit налажено с 1953 года, а с выходом каждой новой модели автомобиль приобретал наибольшую популярность. Произведено более шести миллионов экземпляров, большая часть из которых по-прежнему разъезжают по самым разным уголкам необъятной планеты. Это наиболее популярный коммерческий транспорт до 3.5 тонны, с которым в России легко может конкурировать только отечественная ГАЗель.

Во второй половине 2006 года широкой публике было показано седьмое поколение, которое неизменно выпускалось до 2013 года. Транзиты седьмого поколения до сих пор стоят на вооружении у крупных логистических фирм, банков и предприятий малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн и модификации

Автомобиль в 2007 году завоевал звание лучшего международного фургона. В честь такого события компания показала публике необычную модификацию фургон-стретч Transit XXL. Автомобиль продавался только на рынках Северной Америки. Он обладал стандартным дизайном с поправкой на необычную длину и наличие сразу трех дверей с каждой стороны, две из них были сдвижными. Внутри он имел более роскошную отделку.

Для покупателей американского фургона доступна большая вариация модификаций. Доступны в продаже модели с тремя типами длины колесной базы: стандартная, средняя, удлиненная. Также изменяется в зависимости и от модификации высота крыши.

Фургоны в зависимости от типа грузовой конструкции и размеров имеют разный тоннаж, а маршрутные автобусы бывают туристическими с 15-17 посадочными местами и городскими (до 25 мест).

Стандартная модификация имеет следующие габариты:

  • длина – 4863 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2084 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3.5 тонны;
  • грузоподъемность – 1420 кг;
  • объем грузового отсека составляет 5 200 литров.

Удлиненная модификация Ford Transit 2006-2013 с высокой крышей имеет следующие значения:

  • длина – 6403 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 2623 мм;
  • снаряженная масса – 2140 кг;
  • грузоподъемность – 1350 кг;
  • объем грузового отсека составляет 14 300 литров.

В целом автомобиль получил сбалансированный внешний вид без излишеств, все аккуратно и со вкусом. В передней части установлена огромная система освещения прямоугольной формы с вытянутым верхнебоковым углом. Оптика имеет двухэтажную архитектуру. Первый этаж оформлен как квадрат, а второй шаровидной формы.

Седьмое поколение получило более длинную версию капота, чтобы придать актуальный внешний вид. За счет этого уменьшилась фальш-решетка радиатора, являющаяся продолжением массивного переднего бампера. Состоит она из двух горизонтальных пластин, за которыми скрывается тонкая квадратная решетка. В самом центре Транзита расположился логотип американского автоконцерна. Вся нижняя часть переднего бампера представляет собой ряд воздухозаборников, а по углам есть ниши для противотуманных фар. Крайние части же переднего бампера представлены повторителями поворота.

В профиле можно выделить широкие колесные арки, немного штамповок и повторители поворота. На пассажирской версии имеются широкие подножки. На все модификации устанавливаются одинаковые боковые зеркала заднего вида. Остекление занимает не большую площадь, а сдвижные назад боковые двери с электроприводом, могут быть сделаны, как из металла, так и полностью из стекла. Чаще встречаются комбинированные варианты. На однотоннажниках на заднюю ось устанавливается два колеса, на остальные версии по 4 колеса.

Сзади по дизайну Ford Transit 2006-2013 все еще проще. Две двери, открывающиеся по разные стороны, маленький бампер из неокрашенного пластика и вертикально ориентированные фонари в заднебоковых стойках. В левой части двери расположилось место крепления номерного знака, а в правой – ручка открывания дверей. Вне зависимости от высоты крыши, строго над проемом багажного отсека сзади располагается одна небольшая противотуманная фара.

Салон

Интерьер салона выглядит совсем утилитарным, здесь используются жесткие пластики, повсюду огромные зазоры и посторонние звуки, но уровень комфорта для передних пассажиров и водителя приемлем, а если учитывать, что это коммерческий автомобиль, то он и вовсе шикарен. Спереди у Форд Транзит три посадочных места, центрального тоннеля нет, но между водительским креслом и пассажирским диваном расположена ручка стояночного тормоза.

По все панели разбросаны малые и большие ниши, которые необходимы в этом автомобиле, также радует большое количество подстаканников разной размерности.

Перед водителем 4-спицевый руль с центральной частью в виде перевернутой трапеции. За рулем идет простая и информативная приборная панель с большими шкалами тахометра и спидометра, а между шкал находится не цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль имеет большие размеры, в ее нижней части нашлось место для ручки КПП, а в центральной для двух воздухозаборников, между которыми расположился блок управления аудиосистемы с двумя колонками. Ниже находится блок управления кондиционером.

Сиденья обладают достаточным спектром регулировок, неплохим наполнителем, но плохой боковой поддержкой.

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

  1. Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
  2. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
  3. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Основные неисправности технических узлов

Технические узлы показали себя надежными, но нашлись у фургона и недостатки, например, устанавливаемые моторы отказываются работать в мороз без хорошего прогрева, также в мороз тяжело запустить ДВС, поэтому без предпускового подогрева не обойтись. Зачастую начинают плавать обороты. Причина – забитый клапан EGR. Привередлив к качеству топлива. С цетановым числом ниже 51 лить не стоит. В России трудно найти оригинальные запасные части технических узлов.

Рулевые тяги живут не более 80 000 км пробега.

Недостатком считают подвеску, которую всю придется перебрать уже до 140 000 км пробега.

Читайте также  Как завести форд фьюжн в мороз

Форд Транзит за 7 лет выпуска имеет большой разброс цен на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне 300 000-800 000 рублей.

О недостатках все уже было сказано, но немало автомобиль имеет и достоинств, именно поэтому его берут в маршрутные такси и массового скупают в логистические компании.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Ford Transit 470

от 2 200 000 руб.

Грузоподъемность: 2.3 тн.
Двигатель: Дизель 2.2 DuratorqTDCi 155 л.с


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.

Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.

Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Технические характеристики

Страна происхождения: США, собирается в г. Елабуга, р.Татарстан
Водительская категория: B
Полная масса: < 4,6 т
Грузоподъемность по ПТС: 1800-2000 кг.
Фактическая грузоподъемность: до 2 300 кг
Кабина:
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: Дизель 2.2 DuratorqTDCi.
Объем двигателя: 2.2 л.
Мощность: 155 л.с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя — независимая, пружинная типа MacPherson, задняя — рессорная
Тормоза: передние /задние — дисковые
Шины: 215/75 R16
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: 4,1х2,2х2,0
Внутренний объем фургона: 18 м.куб.
Вместимость паллет: 8 паллет
Гарантия: 2 года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал: 20 000 км.
Расход топлива: 11 литров / 100 км.
Топливный бак: 80 л.

Комплектация

  • 2-х этапное отпирание
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
  • Запуск двигателя при температуре до -29 градусов
  • Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
  • Габаритные лампы на крыше кабины
  • Двойное запирание замков
  • Дистанционное управление открыванием дверей
  • Домкрат, колесный ключ
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось
  • пакет передних сидений 23
  • Передняя розетка
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Постоянный ближний свет
  • Радио + CD с управлением на рулевой колонке
  • Радиоподготовка
  • Регулировка уровня передних фар
  • Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
  • Система задержки выключения ближнего света
  • Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
  • Центральный замок с двойным запиранием
  • Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
  • Электростеклоподъемники

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Объем бака форд транзит

Ford Transit — технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
Читайте также  Объем бака форд мондео

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Объемы заполнения и технические характеристики

Объемы заполнения и технические характеристики

автомобиля отштампован на правой

передней колесной арке. Кроме того,

этот номер отштампован на

пластмассовой пластине в левой части

панели приборов. Изображенный на

пластине символ обозначает систему

Номер двигателя
В зависимости от типа двигателя номер

двигателя отштампован на блоке

цилиндров в следующих местах (если

смотреть с сиденья водителя):

Двигатель DOHC 2.3 ë ć на блоке

цилиндров под головкой цилиндров.

Объемы заполнения и технические характеристики

Объемы заполнения и технические характеристики

Турбодизельный двигатель DuraTorq

DI/TDCi 2.0 ë ć на крышке цепи

рядом с топливным насосом высокого

Турбодизельный двигатель DuraTorq

DI 2.4 ë ć с правой стороны сзади, над

фланцем масляного картера, а также на

правой стороне головки цилиндров над

Объемы заполнения и технические характеристики

Объемы заполнения и технические характеристики

Емкость топливного бака: 80 литров.

Пользуйтесь только перечисленными

ниже марками топлива, которое

обязательно должно быть

высококачественным и содержать

очищающие компоненты и прочие

низкокачественного топлива может

привести к повреждению двигателя.

присадками или другими средствами

для обработки двигателя. В

применении присадок нет

необходимости, причем в

определенных случаях это может

приводить к таким повреждениям

двигателя, на которые не

распространяется гарантия компании

При снятии крышки заливной

горловины может раздаваться шипение.

Это нормальный звук, на который

можно не обращать внимания. Во

избежание выливания топлива всегда

прекращайте дозаправку в момент

второго автоматического отключения

Объемы заполнения и технические характеристики

Объемы заполнения и технические характеристики

Бензиновые двигатели
Используйте только

соответствующее спецификации EN 228

или эквивалентной спецификации.

(октановое число 95)
Также можно использовать

неэтилированный бензин с более

высоким октановым числом, однако это

не приносит существенных

преимуществ.
Автомобили с бензиновыми

двигателями имеют заливную горловину

топливного бака меньшего диаметра,

совместимый только с заправочными

пистолетами для неэтилированного

(содержащий свинец) наносит

необратимый ущерб каталитическому

нейтрализатору и датчику HO2S

датчику отработавших газов).

Компания Ford не несет

ответственности за ущерб,

этилированного бензина. Хотя на

такой ущерб не распространяются

обратитесь на ближайшую СТО, если

вы случайно заправили автомобиль

Рекомендуется обращаться на

авторизованную СТО компании Ford.

Дизельные двигатели
Используйте только

соответствующее спецификации EN590

или эквивалентным спецификациям.

Топливо RME (дизельное

использовать только в смеси со

стандартным дизельным топливом с

содержанием RME до 5% максимум.

Компания Ford не принимает на себя

какую-либо ответственность за

использованием RME (дизельного

биотоплива) в концентрациях,

Не используйте вместо

дизельного топлива топливо на

основе растительных масел.

Компания Ford не принимает на себя

какую-либо ответственность за

применением топлива на основе

растительных масел в любой

присадками не рекомендуется.

Не добавляйте в дизельное

топливо керосин/парафин или бензин.
Если вы случайно заправили

автомобиль бензином вместо

дизельного топлива, не пытайтесь

запустить двигатель. Это может

привести к значительным

дорогостоящего ремонта, особенно в

двигателях TDCi. Компания Ford не

принимает на себя какую-либо

ответственность за повреждения,

автомобиля, заправленного бензином.

Хотя на такой ущерб не

обратитесь на ближайшую СТО.

Рекомендуется обращаться на

авторизованную СТО компании Ford.

Объемы заполнения и технические характеристики

Объемы заполнения и технические характеристики

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: