Объем бака хендай санта фе - MIRAVTOVAZA.RU

Объем бака хендай санта фе

Hyundai Santa Fe 2019-2020 — Среднеразмерный кроссовер Хендай

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер от корейского производителя. Поставляется в 5 и 7-местных версиях, с бензиновым или дизельным мотором. На выбор четыре комплектации и одна специальная версия.

История кроссоверов Хендай началась в 2001 году, когда был представлен Санта Фе первого поколения (индекс SM). Модель хорошо проявила себя на мировом рынке (особенно американском) и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения (индекс CM). На выставке в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Санта Фе третьего поколения (индекс DM), который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте с удлиненной базой.

Последнее, четвертое поколение, было показано в Южной Корее в феврале 2018 года, а уже в марте, на Женевском автосалоне, состоялась мировая премьера. Новейший кроссовер с заводским индексом TM получил абсолютно новый футуристичный дизайн кузова и переработанную архитектуру интерьера. Как и в случае с соплатформенным КИА Соренто Прайм новый Санта Фе дособирают в Калининграде на заводе Автотор из практически готовых машинокомплектов из Кореи.

Основными конкурентами на российском рынке для Санта Фе можно считать такие модели:

  • KIA Sorento Prime;
  • Skoda Kodiaq;
  • Peugeot 5008;
  • Nissan Murano;
  • Subaru Forester;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Renault Koleos;
  • Cadillac XT5;
  • Infiniti QX50;
  • Land Rover Discovery Sport.

На фоне конкурентов Хендай Санта Фе привлекает оригинальным дизайном, просторным салоном (в том числе на втором ряду) и неплохим списком опций.

Купить новый Hyundai Santa Fe можно за 2 149 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация Family с 2.4-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD 10.4 195 12.6 7.3
2.2 CRDi 8AT AWD 9.4 203 9.9 6.2
3.5 MPi 8AT AWD 7.8 210 14.8 8.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.5 3.5 2.2
Тип КПП автомат автомат робот
Кол-во передач 6 8 7 8
Привод полный полный полный полный
Мощность 180 249 199 199
Макс. скорость 195 210 205 205
Потребляемое топливо 95 95 дт дт
Разгон до 100 10.3 8 9.2 9.2
Снаряженная масса 1670 1835 1865 1865
Клиренс 176 176 176 176
Объем багажника 634 634 634 634
Расход 8.1 5.3 5.3

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 года гармонично сочетает инновационные технологии с ультрасовременным дизайном. Однако новый автомобиль не только красивый и технологичный: его ТТХ впечатляют, а уровень безопасности и комфорта не оставит равнодушными даже самых требовательных автолюбителей.

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2021 года

Как и полагается брутальному автомобилю, Santa Fe располагает внушительными габаритами: длина достигает 4785 мм, ширина – 1900 мм, а высота – 1685 мм. Колесная база составляет 2765 мм.

Клиренс равен 176 мм, что позволяет уверенно передвигаться по выбоинам и высокой траве. А 634-литрового багажника хватит для решения любых задач: от поездки за продуктами до активного отдыха на природе или путешествия по стране.

Кроссовер получил на выбор целых три мотора – бензиновый на 2,5 л или 3,5 л и дизель на 2,2 л. В двух первых случаях двигатели работают вместе с автоматом (на 6 и 8 ступеней соответственно), в третьем – с 8-диапазонной коробкой DCT.

Автомобиль набирает скорость до 210 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – не больше 10,3 с.

Расход топлива – до 10,5 л в смешанном цикле. Объем топливного бака – 67 л.

Базовая версия

Начальная модификация Family предусматривает датчик дождя и климат-контроль, внушительный набор теплых опций (подогрев кресел, руля, лобового стекла). Наружные зеркала оснащены подогревом и электроприводом. За отличную видимость вне зависимости от погоды отвечают LED-фары. Также модель предлагает подушки безопасности, круиз-контроль и камеру заднего вида. Интеллектуальный привод HTRAC позаботится о комфортном передвижении по любому дорожному полотну. Мультимедиа получила большой экран 8”, поддерживает интеграцию со смартфоном.

Инновации и функционал

  • Система автоматического открывания багажника пригодится, если руки заняты багажом.
  • Беспроводная зарядка не допустит, чтобы Вы остались без связи.
  • Hyundai Santa Fe не позволит Вам забыть кого-то из пассажиров в салоне – о том, что кто-то остался в машине, напомнит специальная система.
  • 4 камеры обеспечивают круговой обзор, что облегчает маневрирование и парковку.
  • RSPA выводит процесс парковки на новый уровень: при помощи ключа SmartKey Вы сможете припарковать авто дистанционно.
  • SEA обеспечит безопасный выход пассажиров из автомобиля: если сзади приближается другая машина, Вы не сможете открыть дверь.

Приобрести амбициозную новинку можно в автосалоне у официального дилера Hyundai FAVORIT MOTORS в Москве. Ознакомиться с другими характеристиками Hyundai Santa Fe Вы можете на сайте компании.

Какой объем бака у Hyundai Santa Fe?

5дв. внедорожник

Модификаций в данном кузове: 40

Модификация Объем бака

Другие вопросы по Hyundai Santa Fe

  • Какой объем двигателя у Hyundai Santa Fe?
  • Какая максимальная скорость у Hyundai Santa Fe?
  • Какая мощность двигателя у Hyundai Santa Fe?
  • Какой клиренс у Hyundai Santa Fe?
  • Какой расход топлива у Hyundai Santa Fe?
  • Какое время разгона у Hyundai Santa Fe?
  • Какой крутящий момент у Hyundai Santa Fe?
  • Какой привод у Hyundai Santa Fe?
  • Какой кузов у Hyundai Santa Fe?
  • Сколько весит Hyundai Santa Fe?
  • Какая коробка на Hyundai Santa Fe?
  • Какой бензин заливать в Hyundai Santa Fe?
  • Какой двигатель на Hyundai Santa Fe?
  • Какой размер шин на Hyundai Santa Fe?
  • Сколько мест в Hyundai Santa Fe?
  • Какой год выпуска Hyundai Santa Fe?
  • Какой объем багажника у Hyundai Santa Fe?
  • Какие габариты у Hyundai Santa Fe?
  • Какая длина кузова Hyundai Santa Fe?

Другие модели Hyundai

Hyundai Accent

Страна производства: Корея
Количество версий: 55
Типов кузова: 3

Hyundai Atos

Страна производства: Корея
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Hyundai Avante

Страна производства: Корея
Количество версий: 26
Типов кузова: 2

Hyundai Coupe

Страна производства: Корея
Количество версий: 16
Типов кузова: 1

Hyundai Creta

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Hyundai Dynasty

Страна производства: Корея
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Hyundai Elantra

Страна производства: Корея
Количество версий: 45
Типов кузова: 2

Hyundai Equus

Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Hyundai Excel

Страна производства: Корея
Количество версий: 26
Типов кузова: 3

Hyundai Galloper

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 2

Hyundai Genesis

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 2

Hyundai Getz

Страна производства: Корея
Количество версий: 23
Типов кузова: 2

Hyundai Grand Santa Fe

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Hyundai Grand Starex

Страна производства: Корея
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Hyundai Grandeur

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Hyundai H1

Страна производства: Корея
Количество версий: 27
Типов кузова: 1

Hyundai i10

Страна производства: Корея
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

Hyundai i20

Страна производства: Корея
Количество версий: 26
Типов кузова: 2

Hyundai i30

Страна производства: Корея
Количество версий: 53
Типов кузова: 4

Hyundai i30N

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 2

Hyundai i40

Страна производства: Корея
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Hyundai Ioniq

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Hyundai ix20

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Hyundai ix35

Страна производства: Корея
Количество версий: 29
Типов кузова: 1

Hyundai ix55

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Hyundai Kona

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Hyundai Lantra

Страна производства: Корея
Количество версий: 35
Типов кузова: 2

Hyundai Marcia

Страна производства: Корея
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Hyundai Matrix

Страна производства: Корея
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Hyundai Nexo

Страна производства: Корея
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Hyundai Palisade

Страна производства: Корея
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Hyundai Pony

Страна производства: Корея
Количество версий: 35
Типов кузова: 5

Hyundai Santamo

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Hyundai Satellite

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Hyundai Scoupe

Страна производства: Корея
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Hyundai Solaris

Страна производства: Корея
Количество версий: 24
Типов кузова: 2

Hyundai Sonata

Страна производства: Корея
Количество версий: 48
Типов кузова: 1

Hyundai Stellar

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Hyundai Terracan

Страна производства: Корея
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Hyundai Tiburon

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Hyundai Trajet

Страна производства: Корея
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Hyundai Tucson

Страна производства: Корея
Количество версий: 24
Типов кузова: 1

Hyundai Veloster

Страна производства: Корея
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Hyundai Veracruz

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Hyundai Verna

Страна производства: Корея
Количество версий: 12
Типов кузова: 2

Hyundai XG

Страна производства: Корея
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Дизельный хендай санта фе объем бака. Сколько литров топлива вмещает бак хендай санта фе. Сколько литров топлива вмещает бак Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер, который на сегодняшний день является флагманским внедорожником Hyundai. Модель первой генерации появилась в продаже в 2000 году. Первая машина имела неудачный дизайн, но обладала мощными двигателями V6. Благодаря производительной моторной гамме автомобиль завоевал популярность в США. В 2002 году испытания Euro NCAP подтвердили средний уровень безопасности модели. В частности, за безопасность пассажиров машине присудили четыре бала из пяти возможных.

Производство второго поколения Hyundai Santa Fe началось в 2006 году. Автомобиль представили в Северной Америке. Модель не уступала предшественнику по мощности – даже в базовой комплектации кроссовер был доступен с 2,7-литровым V6 мощностью 185 л. с. Более топовая версия получила 3,3-литровый V6 на 242 л. с. После рестайлинга 2010 года некоторые двигатели получили шестиступенчатый «автомат». Дизельные моторы – объемом 2,2 литра, мощностью 153 и 200 л. с.

Hyundai Santa Fe

В 2012 году в Нью-Йорке состоялся дебют третьего поколения Hyundai Santa Fe. Автомобиль получил новый дизайн, а также стал более безопасным и комфортным. Базовая комплектация получила мотор 2.4. Более мощные версии комплектовались 2-литровым ДВС с турбонаддувом, а также 3,3-литровым V6. Последний мотор предназначался только для семиместной версии. Коробки передач – шестиступенчатая механическая КПП и 6-ступенчатый «автомат».

В 2018 году начались продажи Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Машина получила три дизельных установки и единственный бензиновый мотор. Автомобиль имеет новую дизайнерскую концепцию. В базовую комплектацию входит 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 185 сил. Самый мощный дизель развивает 197 л. с. (2.2 л.).

Сколько литров топлива вмещает бак Хендай Санта Фе

Эта статья будет посвящена объему топливного бака хендай санта фе. Так как зачастую слышу вопросы, а сколько литров топлива входит в хендай санта фе. Этот вопрос всегда стоит задавать с уточнением – на Санту какого года человека интересует объём топливного бака, ибо в разных выпусках все они имеют разный литраж, но об этом ниже.

Хендай санта фе объем топливного бака

В этом кроссовере топливные баки расположены в задней части автомобиля, и это очень правильно. Делается это для того чтоб в случае аварии топливный бак хендай санта фе находился в не зоне деформации кузова при лобовом столкновении. Обычный топливный бак по стандарту должен обеспечить непрерывное движение на протяжении не менее 400-600 километров, зависит это от многих факторов:

  1. Ветер – встречный, боковой, дует сзади
  2. Загруженность автомобиля
  3. Размеры колес автомобиля
  4. Стиль езды водителя
  5. Вид дорожного покрытия по которому осуществляется движение

Если вы ездите спокойно не более 100км/ч, по нормальному ровному и хорошему асфальту то объем топливного бака хендай санта не зависимо от модификации, вам точно хватит не менее чем на 600 километров.

Как правило топливный бае и на Санта Фе и на других автомобилях крепится специальными ленточными хомутами. Иногда низ бака может закрывать от повреждений дополнительная металлическая защита – актуально при частой езде на сильно бездорожье и по ухабам с торчащими ветками и палками.

Так же чтоб топливный бак не перегревался от близлежащей выхлопной системы хендай санта фе он закрыт теплоизолирующими прокладками.

Топливные баки на данный момент для хендай санта фе изготавливаются из высокопрочного пластика высокой плотности.

Хендай санта фе объем бака

Для эффективной работы топливного бака Хендай санта фе в нем поддерживается атмосферное давление. С этой задачей справляется система вентиляции топливного бака, которая в свою очередь обеспечивает решение следующих проблема которая:

  • Полностью нейтрализует разряжение, которое неизбежно возникающее при поглощении топлива из бака
  • Также способствует активному вытеснению избытка воздуха из бака, обязательно всегда возникающего при каждой новой заправке автомобиля
  • Активно противодействует увеличению давления из за нагрева топлива в баке

Ну а вот собственно и объемы топливного бака, хендай санта фе

Эта статья будет посвящена объему топливного бака хендай санта фе. Так как зачастую слышу вопросы, а сколько литров топлива входит в хендай санта фе. Этот вопрос всегда стоит задавать с уточнением — на Санту какого года человека интересует объём топливного бака, ибо в разных выпусках все они имеют разный литраж, но об этом ниже.

Хендай санта фе объем топливного бака

В этом кроссовере топливные баки расположены в задней части автомобиля, и это очень правильно. Делается это для того чтоб в случае аварии топливный бак хендай санта фе находился в не зоне деформации кузова при лобовом столкновении. Обычный топливный бак по стандарту должен обеспечить непрерывное движение на протяжении не менее 400-600 километров, зависит это от многих факторов:

  1. Ветер – встречный, боковой, дует сзади
  2. Загруженность автомобиля
  3. Размеры колес автомобиля
  4. Стиль езды водителя
  5. Вид дорожного покрытия по которому осуществляется движение

Если вы ездите спокойно не более 100км/ч, по нормальному ровному и хорошему асфальту то объем топливного бака хендай санта не зависимо от модификации, вам точно хватит не менее чем на 600 километров.

Как правило топливный бае и на Санта Фе и на других автомобилях крепится специальными ленточными хомутами. Иногда низ бака может закрывать от повреждений дополнительная металлическая защита – актуально при частой езде на сильно бездорожье и по ухабам с торчащими ветками и палками.

Так же чтоб топливный бак не перегревался от близлежащей выхлопной системы хендай санта фе он закрыт теплоизолирующими прокладками.

Топливные баки на данный момент для хендай санта фе изготавливаются из высокопрочного пластика высокой плотности.

Хендай санта фе объем бака

Для эффективной работы топливного бака Хендай санта фе в нем поддерживается атмосферное давление. С этой задачей справляется система вентиляции топливного бака, которая в свою очередь обеспечивает решение следующих проблема которая:

  • Полностью нейтрализует разряжение, которое неизбежно возникающее при поглощении топлива из бака
  • Также способствует активному вытеснению избытка воздуха из бака, обязательно всегда возникающего при каждой новой заправке автомобиля
  • Активно противодействует увеличению давления из за нагрева топлива в баке

Ну а вот собственно и объемы топливного бака, хендай санта фе

  • 2016 64л.
  • 2013 64л.
  • 2012 64л.
  • 2011 75л.
  • 2010 75л.
  • 2009 75л.
  • 2008 75л.
  • 2007 75л.
  • 2006 75л.
  • 2004 65л.
  • 2003 65л.
  • 2002 65л.
  • 2001 65л.

Так же узнайте и о габаритных размерах этого большого и популярного кроссовера.

Как видите бензобак хендай санта фе имеет разные объемы в зависимости от годов выпуска, но в последнее время стандартом для бака хендай санта фе можно считать 64 литровые объёмы.

Наш пост подошел к концу, из него вы узнали объем топливного бака хендай санта фе для разных модификаций этого прекрасного кроссовера.

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические параметры

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Hyundai Santa Fe.

Объем топливного бака Хендай Санта Фе составляет от 64 до 75 л.

Объем топливного бака, л

2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест

2.4 AT 4WD Family 5 мест

2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест

2.4 AT 4WD Premier 5 мест

2.4 AT 4WD Premier 7 мест

2.2 CRDi AT 4WD Comfort

2.2 CRDi AT 4WD Dynamic

2.2 CRDi AT 4WD High-Tech

2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition

2.4 MT 4WD Start

2.4 MT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Start

2.4 AT 4WD Comfort

2.4 AT 4WD Dynamic

2.4 AT 4WD High-Tech

2.4 AT 4WD Limited Edition

Объём бака Hyundai Santa Fe 2006, suv, 2 поколение

2.2 CRDi MT GLS 01E

2.2 CRDi AT GLS 01E

2.7 MT GLS H-Matic CM11ec

2.7 MT GLS H-Matic CM12ec

2.7 MT GLS H-Matic Supreme

Месторасположение топливного бака.

Объём бака Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

Объем топливного бака, л

2.0D R VGT 2WD 7 Seater

2.0D R VGT 2WD 5 Seater

2.0D R VGT 4WD 7 Seater

2.0D R VGT 4WD 5 Seater

2.0T GDI 2WD 7 Seater

2.0T GDI 2WD 5 Seater

2.0T GDI 4WD 7 Seater

2.0T GDI 4WD 5 Seater

2.2D R VGT 2WD 5 Seater

2.2D R VGT 2WD 7 Seater

2.2D R VGT 4WD 5 Seater

2.2D R VGT 4WD 7 Seater

Объём бака Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, suv, 3 поколение, DM

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 seats

2.0 AT 2WD Premium 7 seats

2.0 AT 2WD Premium 5 seats

2.0 AT 2WD Value Plus 5 seats

2.0 AT 2WD Value Plus 7 seats

Объём бака Hyundai Santa Fe 2012, suv, 3 поколение, DM

2.0 CRDi AT 2WD Modern 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Modern 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Modern 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

2.2 CRDi MT 2WD Premium 7 seats

2.2 CRDi MT 2WD Premium 5 seats

2.2 CRDi MT 4WD Premium 7 seats

2.2 CRDi MT 4WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Modern 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Premium 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats

2.2 CRDi AT 2WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats

2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Modern 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Premium 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats

2.2 CRDi AT 4WD Premium 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats

2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats

Вывод

Объём топливного резервуара у Хендай Санта Фе составляет 64-75 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.

Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.

До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.

Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:

  • Base — фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
  • Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
  • Style — комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
  • Style+Navi — дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
  • Elegance — дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
  • Elegance+Navi — оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Двиг. 2,4i 2,7i 2,2CRDi
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1673-1753 1750 1840-1920
Полная масса, кг 2505 2450 2570
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Минимальный радиус поворота, м 5,45 5,45 5,45
Максимальная скорость, км/ч 190 (186)* 190 190
Время разгона автомобиля
с места до скорости 100 км/ч, с
10,7 (11,7)* 10,3 9,8 (10,2)*
Расход топлива, л:
городской цикл 11,7 14,2 8,8
загородный цикл 6,9 (7,2)* 8,3 5,6 (6,2)*
смешанный цикл 8,7(8,8)* 10,6 6,8 (7,2)*
Двигатель
Тип Бенз.,
4 тактный
Бензиновый,
4 тактный
Дизельный,
4 тактный
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образное 4, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88,0 х 97,0 86,7 х 75,0 85,4 х 96,0
Рабочий объем, см3 2359 2657 2199
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 128 (174) 139 (189) 145 (197)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1′ 6000 6000 3800
Максимальный крутящий момент, Н-м 226 248 421 (436)*
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-‘1 3750 4000 1800-2500
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач 5- или 6-ступ. 5-ступ. 5- или 6-ступ.
Автоматическая коробка передач 4- или 6-ступ. 4-ступ. 4- или 6-ступ.
Привод колес Передний
или полный
Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой
Рулевой механизм Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом
Тормозная система
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние тормозные механизмы Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный
* Значения в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач.


Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар


Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 — передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 — масляный фильтр; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон масляного картера; 5 — приемная труба; 6 — картер гидротрансформатора; 7 — коробка передач; 9 — тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 — наконечники рулевых тяг; 11, 17 — рычаги передней подвески; 12, 16 — задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 — подрамник передней подвески; 14 — сильфон; 15 — каталитический нейтрализатор; 19 — тормозной механизм правого переднего колеса.


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 — основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 — термоэкраны основных глушителей; 3 — запасное колесо; 6, 16 — тормозные механизмы задних колес; 7, 15 — пружины задней подвески; 8, 14 — продольные рычаги задней подвески; 9, 13 — поперечные рычаги задней подвески; 10 — поперечина задней подвески; 11 — редуктор привода задних колес; 12 — топливный бак.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: