Объем бака уаз буханка - MIRAVTOVAZA.RU

Объем бака уаз буханка

Сколько литров бак на Уаз 3909?

Автомобиль УАЗ-390995
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливного бака, л 50+27
Тип топлива бензин АИ-92

Сколько литров правый бак на уаз буханка?

Левый бак стандартный УАЗовский на 40 литров. Правый меньше, литров 30.

  1. Электросхема на уаз 469
  2. Подключение стартера уаз 469
  3. Ремонт переднего моста уаз 469
  4. Ремонт раздатки уаз буханка
  5. Как слить бензин с уаз патриот
  6. Как снять коробку уаз буханка
  7. Передний мост уаз буханка устройство
  8. Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз
  9. Какой двигатель поставить на уаз 469

Сколько литров бак на Уаз фермер?

УАЗ-39094 Фермер, 1 поколение (1994) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ-39094
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 12,4
Емкость топливного бака, л 50

Сколько литров в буханке левый бак?

Так, например, автомобиль УАЗ-3909 «Буханка» имеет два топливных бака. Основной бак находится слева и вмещает 56 литров, а второй бак — 30 литров, хотя этот объём и изменялся в разные годы выпуска (к примеру, первое поколение, 1996 года — 50 л и 27 л, соответственно), но при этом важно учитывать модификацию машины.

Какая колея у Уаза?

УАЗ-469 УАЗ-3151
Колея задняя 1442 мм
Колея передняя 1442 мм
Масса 1650 кг
На рынке

Сколько литров в баке на Уаз Буханка?

УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ-390995
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливного бака, л 50+27
Тип топлива бензин АИ-92

Сколько литров топливный бак на уаз буханка?

ТТХ УАЗ 2206 Автобус

Кузов
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77

Сколько литров бак на Уаз головастик?

УАЗ-3303, 1 поколение (1985) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ-3303
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 12,4
Емкость топливного бака, л 50

Сколько литров бак на уаз 390945?

Параметры УАЗ-390945 «Фермер»

вместимость резервуара для топлива — 50 л; масса максимальная — 3,07 т; длина/ширина/высота — 4847/2170/2355 мм; расход горючего — 17 л/100 км.

Сколько литров бак на уаз 469?

УАЗ-469, 1 поколение (1971) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ 469
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 100 130
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,6 10,6
Емкость топливного бака, л 2 по 39 2 по 39

Сколько литров в баке Уаз?

Объем топливного бака УАЗ 469 составляет 78 л.

Какой расход топлива у буханки?

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Какой бак основной на Уаз Буханка?

Бак топливный основной 56 л левый (инжектор) под погружной насос, с длинной горловиной и пластиковой пробкой.

Как называется уазик по другому?

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 (в просторечии — «Буханка») — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе.

Какие бывают Уазики?

Коммерческие автомобили УАЗ

  • УАЗ-2206 «Буханка» от 890 000 ₽
  • УАЗ-3303. от 807 000 ₽
  • УАЗ-3741 Буханка от 835 000 ₽
  • УАЗ-3909 «Буханка» от 830 000 ₽
  • УАЗ-39094 Фермер от 869 900 ₽
  • УАЗ Профи от 911 900 ₽

Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный

Каждый автомобиль УАЗ 469, выпускаемый Ульяновским автомобильным заводом, комплектуется резервуарами для хранения и транспортировки топлива. Автомобильные топливные баки представляют собой герметичные емкости. В автомобилестроении бензобаки используются для жидких типов горючего – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа. Некоторые транспортные средства работают даже на жидком мазуте.

Штатный бензобак УАЗ 469

В каждом транспортном средстве и в том числе в автомобиле УАЗ 469, штатные топливные баки выполняют определенные функции:

  • Транспортировка, хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля, поездок по автодорогам и пересеченной местности.
  • Предотвращение утечек и разливов топлива.
  • Обеспечение взрывной и пожарной безопасности.
  • Постоянная подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).

Для предупреждения возникновения коррозионных процессов топливные резервуары автомобиля УАЗ 469 изнутри покрыты специальным анодированным составом. Часто современные емкости внутри покрывают полимерными материалами.

Бензобак УАЗ 469 разделен на две независимые топливные емкости. Резервуары расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова. Оба штатных топливных бака закреплены на раме системой кронштейнов и хомутов. Объем бака УАЗ 469 с каждой стороны составляет 39 литров. Левый и правый резервуары имеют в самой нижней точке специальные пробки особой конструкции.

Они предназначены для слива топлива при необходимости, отстоя, воды и мусора. Пробки бензиновых баков уплотняются резиновыми либо металлизированными прокладками. Тело каждого резервуара сварено со стальных штампованных половин и торцевых стенок. Внутри на нижней и верхней стенке расположены вспомогательные элементы.

Горловины для заливки топлива выводятся в ниши специальной конструкции, выштампованные слева и справа в дверных стойках автомобиля. Каждая ниша закрывается крышкой. При открывании для заливки горючего крышки откидываются вниз. Каждая горловина автомобильной топливной емкости оснащается крышкой уникальной конструкции. В них предусмотрено наличие впускных и выпускных клапанов.

Сейчас производится колоссальное количество крышек для топливных емкостей. Они могут быть без ключа и с наличием ключа. Ключом крышка запирается на горловине бака и после этого злоумышленники не могут откачивать и воровать бензин из резервуара. Конструкции крышек заливной горловины бензобака показаны на рисунках внизу.

Штатная крышка бензобака УАЗ 469 без ключа, устанавливаемая на главном конвейере завода производителя.

Один из множества вариантов крышки бензобака, запирающейся на ключ.

Чертеж крышки заливной горловины автомобиля УАЗ 469. На схеме показано:

  1. палец;
  2. держатель клапанов;
  3. колпачок впускного и выпускного клапанов;
  4. корпус крышки;
  5. прокладка;
  6. пружина выпускного клапана;
  7. пружина впускного клапана;
  8. седло;
  9. основание;
  10. цепочка.

Чтобы было удобно заливать бензин, в трубах каждой горловины размещены удлинители. Эти насадки выдвигаются вверх и фиксируются в выдвинутом положении. После завершения заправки водитель опускает удлинители внутрь горловины. Каждый бак УАЗ 469 выполнен в виде сварной герметичной емкости. Конфигурация бензобака – продолговатый резервуар квадратного сечения.

Круглая горловина вварена посередине каждого бака с наклоном. Для контроля уровня топлива в каждом баке на специальном фланце установлен датчик уровня топлива поплавкового типа с реостатом. Информация о количестве бензина от датчика поступает на указатель уровня топлива, который находится на приборной панели перед водителем.

Поплавок постоянно находится на поверхности топлива. Когда уровень жидкости снижается, поплавок опускается, передвигая тем самым бегунок реостата. Соответственно, электрический ток, питающий систему, становится меньше. Это отражается на показании стрелочного прибора в кабине водителя.

И наоборот – когда автомобиль заправляется топливом, соответственно, поплавок поднимается вследствие наполнения емкости. Прибор показывает большее значение. Когда бак полный, стрелка прибора показывает П – полный бак. По мере выработки бензина стрелка показывает 0,5 – в баке половина объема. И когда уровень топлива существенно снижен, стрелка показывает 0 – необходимо дозаправиться.

Читайте также  Как завести форд фьюжн в мороз

Между баками имеется трехходовой кран. Благодаря ему, водитель переключается на левый и правый топливные баки. Ниже приводится чертеж топливной системы автомобиля УАЗ 469. Здесь показаны топливные баки: рис. 8 – бак топливный УАЗ 469 левый и рис. 4 – бак правый УАЗ 469. Между баками расположен кран рис. 5 для переключения резервуаров и фильтр-отстойник рис. 6 со сливной пробкой рис. 7.

Крепление бака УАЗ 469 с каждой стороны автомобиля осуществляется на продольных балках рамы машины с помощью хомутов и кронштейнов. То есть сначала к раме болтами, гайками и шайбами пружинными крепятся по 2 кронштейна под каждый бензобак. Затем с помощью стальных пальцев со шплинтами к раме крепятся по 2 хомута, которые обхватывают бензобак, лежащий на кронштейнах.

Каждый хомут вставляется в отверстие кронштейна и затягивается двумя гайками, которые фиксируются от проворачивания. Топливные баки, установленные по этой схеме на сборочном конвейере завода производителя, служат емкостями для хранения бензина на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Увеличенный бак УАЗ 469

Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии. То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий. Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.

Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!

Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.

Каждый такой увеличенный топливный бак УАЗ 469 устанавливается на свое штатное место и закрепляется обычным способом. Общий вид резервуаров для топлива показан на рисунке внизу. Внутри баков установлены вертикальные перегородки, снизу которых выполнены отверстия для дренажа.

Видео: Увеличенные топливные баки УАЗ 469

Бак в салон

Еще одним усовершенствованием топливной системы автомобиля УАЗ 469, повышением его автономности, топливной энергоемкости, является топливный бак в салон УАЗ 469. Его монтаж осуществляется дополнительно собственными силами автовладельца либо в центрах технического обслуживания и ремонта.

При самостоятельной установке следует взять топливный бак от автомобиля Волга. Топливный датчик и заборник топлива подойдет родной, от авто УАЗ. В качестве топливопроводов лучше всего приобрести бензостойкие шланги польского производства.

Заливную горловину нетрудно смастерить из подручных материалов.

На задней стенке кузова вырезается круглое отверстие, по диаметру соответствующее сечению заливной горловины. Вся конструкция крепится болтами к кузову автомобиля. Горловина герметично соединяется с бензобаком уплотнительными прокладками из бензостойкой резины. Выполнена наклонно, она позволяет заправлять топливо от заправочного пистолета либо из канистры через специальную воронку.

Стоит уделить усовершенствованию автомобиля немного труда, зато топливная емкость Уазика сразу возрастает на 70 литров! Бак в салон очень выручит тех автолюбителей, которые отправляются в длительное путешествие, на отдых с семьей, в круиз по таким местам, где отсутствуют автозаправочные станции. Если поставить два увеличенных бака плюс один резервуар в салон, можно сразу заправить 270 литров бензина.

Видео: Дополнительный бак в салон УАЗ 469

Какой бак главный на Уаз Хантер?

Объем топливного бака УАЗ Хантер составляет от 70 до 72 л.

Какой основной бак у Уаз Хантер?

Уаз хантер бак литров

Хантер с дизельным двигателем 2.2 литра при среднем расходе 10,2 литра может проехать 735 км пути. Бак топливный 39 л левый основной (инжектор) под погружной насос с длинной горловиной и пластиковой пробкой.

Какой основной бак на уазике?

На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях: Два бака по 36 литров (общий объем 72 литра); Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров); По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);

Сколько литров бак Уаз 31519?

УАЗ Hunter 315195

Общие данные
Модель УАЗ Hunter 315195
Смешанный цикл
Топливо Бензин А-92
Емкость топливного бака, л 39+39

Чем заправляют уазик?

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Сколько литров входит в бак Уаз Хантер?

Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака УАЗ Хантер составляет от 70 до 72 л.

Какой бак основной на Уаз 469?

Объем топливного бака УАЗ 469 составляет 78 л.

Сколько литров топливный бак на уаз буханка?

ТТХ УАЗ 2206 Автобус

Кузов
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77

Какой объём бака уаз буханка?

Объем топливного бака УАЗ Буханка составляет от

Какой основной бак на Уаз Патриот?

Теперь у Патриота один бензобак объемом 68 л (пара прежних вмещала 72 л), причем он не металлический, а пластиковый (это привычное решение для современных машин). Однако есть жирный минус: он расположен ниже рамы и даже ниже раздатки.

Сколько литров бак на уаз 31514?

Общие данные
Модель УАЗ 31514
Смешанный цикл
Топливо Бензин А-76
Емкость топливного бака, л 78

Сколько литров бак на уаз 469?

УАЗ-469 УАЗ-3151
Связанные УАЗ-460Б, УАЗ-469Б, УАЗ-31514
Похожие модели Land Rover 88 Sachsenring P3 BJ212/2020
Другая информация
Объём бака 2×39 л

Какой расход топлива на Уаз Хантер?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива УАЗ Хантер составляет от 10.6 до 15.5 л на 100 км. УАЗ Хантер выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

Какой расход на Уаз профи?

Расход топлива УАЗ Профи составляет от 11.6 до 13.8 л на 100 км. УАЗ Профи выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Какой расход у Уаз фермер?

Технические характеристики УАЗ Фермер (39094)

Двигатель
Рабочий объем, л 2.7
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива
Город, л/100 км 20

Какой расход топлива у Уаз 3303?

УАЗ-3303 – отличный вариант для российских суровых условий. Для работы сгодится на каждый день. Расход бензина с мотором 2.7 на уровне 13-14 литров.

Сверяем расход топлива на УАЗ Буханке

Средний расход топлива на УАЗ Буханка зависит от множества факторов. Помимо общего технического состояния и условий эксплуатации на экономичность влияет модель установленного под капотом силового агрегата. Из-за больших потерь в трансмиссии и большого лобового сопротивления затраты бензина составляют не менее 12-13 л на 100 км пробега.

Читайте также  Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Описание и технические характеристики УАЗ Буханка

Семейство микроавтобусов УАЗ-452, получивших за форму кузова прозвище Буханка, было поставлено на конвейер в 1965 г. Машины имели рамное шасси и подвеску на листовых рессорах с дополнительными амортизаторами. В состав трансмиссии входили механическая коробка передач (4 или 5 скоростей) и 2-ступенчатый раздаточный редуктор. Автомобили предназначались для перевозки пассажиров, использовались для доставки больных в сельской местности, часть микроавтобусов поставлялась армейским заказчикам.

В 2009 г. появились модификации УАЗ Буханка 409 с инжектором, оснащенным 16-клапанной головкой и развивавшим мощность до 112 л. с. С начала 2000-х гг. в выхлопной системе применяется каталитический нейтрализатор, позволивший снизить токсичность выхлопа.

Заявленные нормы потребления топлива на 100 километров

Вне зависимости от системы подачи топлива, автомобили Буханка не отличаются высокой экономичностью. Причинами являются большой вес, трансмиссия со всеми ведущими колесами и плохая аэродинамика. Введение системы распределенного впрыска и агрегатов с увеличенным рабочим объемом и мощностью позволило сократить расход топлива на 2-3 л по сравнению с карбюраторными двигателями.

Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409

В заводской инструкции за 2007 г. указан контрольный расход при движении со скоростью 90 км/ч в диапазоне от 13,5 до 17,5 л на 100 км пробега (при использовании 107-сильного мотора УМЗ-4213 объемом 2,89 л, соответствующего нормативам Евро-2/3). С появлением на автомобилях ЗМЗ-40911 мощностью 112 л. с. и объемом 2,693 л заявленный заводом параметр составляет от 13,5 до 17 л. На 2020 г. в документации и рекламных буклетах указывается расход на уровне 11,2-12,4 л при скорости 80 км/ч (данные об экономичности в городских условиях завод не публикует).

Карбюратор

Для машин с карбюраторным агрегатом УМЗ-451 (мощность 72 л. с.) в СССР был установлен нормативный расход бензина на уровне 16-17 л на 100 км пути (в зависимости от кузова). Параметр официально утверждался постановлениями Министерства транспорта и использовался для списания топлива. После модернизации и смены индекса базового шасси на 2206 мощность выросла до 76 л. с., а расход по нормативам составлял до 15,3-16,5 л на 100 км пробега (параметр зависел от типа установленного кузова).

Реальные показатели расхода

При эксплуатации машин расход горючего превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияют тип кузова и степень загрузки, затраты бензина сильно зависят от стиля управления и режима эксплуатации. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.

Ни одна версия Буханки не расходует меньше 12 л топлива на 100 км пути (за исключением опытных образцов с дизелями, которые не производились серийно).

УАЗ-452

Ранние фургоны шли с карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-76. Поскольку выпуск машин был прекращен в 1979 г., то на ходу остались считаные экземпляры. По отзывам владельцев, расход горючего не падает ниже 14,5 л на 100 км пути. На части автобусов установлены агрегаты от поздних версий автомобиля, что позволяет снизить затраты горючего на 1-2 л.

УАЗ-4909

Под индексом УАЗ-39094 подразумевается версия «Фермер» с двойной кабиной и короткой платформой для перевозки груза. Машины появились в конце 90-х гг. и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше. При установке высокого тента экономичность падает (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике.

УАЗ-2206

Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.

Версии с карбюраторным двигателем имеют пониженную экономичность (владельцы заявляют средний расход 16 л на 100 км пути).

УАЗ-3741

Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, перегородка внутри салона отсутствует. Машина образца 2020 г. сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 л топлива соответственно. Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего.

УАЗ-3909

Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, расположенного в изолированном перегородкой отсеке. Машины с агрегатами ЗМЗ-409 укладываются на шоссе в 11,5-12 л бензина, в городе параметр возрастает до 14-17 л на 100 км пути.

Экземпляры ранних выпусков с карбюраторными установками расходуют на 2-3 л топлива больше, но не требовательны к качеству горючего.

УАЗ-3962

Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. Расход топлива на трассе находится в диапазоне от 12 до 16 л (в зависимости от скорости и типа силового агрегата). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья машине требуется до 20 л бензина.

УАЗ-3303

Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы позади 2-местной цельнометаллической кабины. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 л (при полной загрузке). На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути.

Факторы, которые влияют на перерасход горючего

Основные факторы, негативно влияющие на экономичность автомобилей УАЗ Буханка:

  • движение на высоких оборотах двигателя на пониженной передаче;
  • постоянное использование полного привода;
  • перегрузка салона или платформы;
  • эксплуатация в тяжелых дорожных условиях;
  • нарушение нормальной работы тормозной системы;
  • падение давления в шинах ниже допустимого предела;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом;
  • установка покрышек увеличенной размерности и багажной корзины на крыше;
  • эксплуатация в режиме коротких поездок без полноценного прогрева двигателя;
  • нарушение регламента обслуживания;
  • использование моторного и трансмиссионного масла с повышенной вязкостью;
  • неисправности систем подачи топлива (как карбюратора, так и инжектора) и дожигания отработавших газов;
  • некорректно выставленное зажигание (касается машин с карбюраторной установкой).

Эффективные методы экономии бензина

Для снижения затрат горючего необходимо:

  • проводить регламентное обслуживание с заменой масла в моторе и фильтров;
  • не допускать эксплуатацию машины с неисправными агрегатами;
  • при движении по твердому покрытию отключать привод на передний мост;
  • в зимнее время устанавливать теплоизоляционный экран на радиатор системы охлаждения;
  • уменьшить среднюю скорость движения по трассе до 70-80 км/ч;
  • своевременно проверять и регулировать тормозные механизмы и зазоры в ступичных подшипниках;
  • использовать трансмиссионные масла с пониженной вязкостью;
  • загружать автомобиль в соответствии с техническими характеристиками;
  • поддерживать нормативное давление в шинах;
  • периодически настраивать карбюратор и систему зажигания;
  • проверять работу термостата:
  • использовать качественное топливо с октановым числом от 92 единиц;
  • своевременно проверять электронику и нейтрализатор при включении индикатора Check Engine (касается версий с инжектором).
Читайте также  Установка пневмоподвески на уаз

Отзывы владельцев

Дмитрий, 41 год, Рязань

Для выездов на рыбалку и охоту использую автобус УАЗ-2206 с карбюраторным силовым агрегатом, приобретенный с армейского хранения. Расход по трассе составляет около 14 л при скорости не выше 60 км/ч и полной загрузке. На пересеченной местности машине требуется до 20-22 л бензина, но низкая экономичность компенсируется хорошей проходимостью и простотой обслуживания. Планировал поставить газобаллонное оборудование, но затем отказался от идеи, поскольку пробег за год не превышает 2-3 тыс. км.

Владислав, 38 лет, Тула

Работаю наемным водителем на 9-местном автобусе УАЗ-220695 с 2,7-литровым силовым агрегатом, соответствующим нормативам Евро-5. При движении по трассе со скоростью 75-80 км/ч можно уложиться в 12 л бензина А-92 на каждые 100 км пути. В городском потоке мотору требуется 14-16 л горючего, аналогичный расход на пересеченной местности. Зимой экономичность падает из-за частичного прогрева силового агрегата при поездках на короткие расстояния. Несколько раз регистрировал расход бензина на уровне 17 л, что слишком много по меркам 2020 г.

Объем бака уаз буханка

Объем бака уаз буханка

«Хлебные» прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. «Буханку» покупают не от роскоши, а от необходимости — как ржаную буханку или нарезной батон. Первое серийное творение ульяновских конструкторов, УАЗ-450, стало ответом на задание создать грузовик-вездеход на узлах ГАЗ-69, способный перевозить до 800 кг груза. ГАЗ-69 — машина короткая, и чтобы грузовой отсек имел достаточную длину, впервые в СССР решили применить вагонную компоновку (с кабиной водителя над двигателем).

УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по бездорожью

УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по снегу

То, что первым малотоннажным грузовиком в СССР стал именно вездеход УАЗ-450, отражает ситуацию с дорогами в стране. Асфальт составлял жалкую долю от общей их протяженности, а из Горького в Казань или Москву, к примеру, было дешевле и быстрее добраться на крылатом теплоходе «Ракета», чем на автобусе. Около 70 % населения жило в сельской местности вплоть до 1980-х гг., всю жизнь пользуясь лишь грунтовыми дорогами.

УАЗ-450 произвел в своем роде революцию. Сейчас уже сложно представить себе, как без него могли обходиться сельское и лесное хозяйства, почта, медики, геологоразведчики, аварийные службы и, конечно, армия. До 40 % «буханок» забирали военные. Часть из них авторемонтные заводы превращали в штабные автобусы. В 1965 г. автомобиль прошел модернизацию, превратившись в УАЗ-452. Передок с широкой решеткой радиатора уступил место новому, с трапециевидным воздухозаборником. С тех пор внешность автомобиля уже не менялась. Появился более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга». Тогда же в семейство добавили 10-местный автобус УАЗ-452В, а грузоподъемность бортового грузовика увеличили до 1 т.

Цена УАЗ-3741

Остекленный фургон грузовой — 609990 рублей.

Если при покупке в салоне вам предложат скидку по программе «Утилизация/Трейд-Ин», 120 000 Руб. и скидку по программе «УАЗ Кредит», 50 000 руб. то автомобиль вам обойдется 439 990 рублей.

Технические характеристики УАЗ-452 / УАЗ-3741

— Колёсная формула: 4×4

Двигатель УАЗ-452 / УАЗ-3741

— ЗМЗ-402, объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 98 л.с., при 4000 об/мин
— Макс. крутящий момент: 156 Н·м, при 2500 об/мин

— ЗМЗ-4091, объём: 2 700 см3
— Максимальная мощность: 82,5 кВт, при 4000 об/мин
— Макс. крутящий момент: 208 Н·м, при 3000 об/мин

— Трансмиссия: 4-ст МКПП

Расход топлива УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 17,5 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Габаритные размеры УАЗ-452 / УАЗ-3741

— Длина: 4474 мм; 4440 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Ширина: 2100 мм
— Высота: 2355 мм; 2101 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Клиренс: 220 мм
— Колёсная база: 2550 мм; 2300 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Колея задняя: 1442 мм
— Колея передняя: 1442 мм

Объём бака УАЗ-452 / УАЗ-3741

Вес УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1845 кг; 1805 кг (УАЗ-3741) кг; 1940 кг (УАЗ-3741); 3909 кг (УАЗ-3909)
— Полная масса: 3070 кг; 2730 кг (УАЗ-3741, 3962); 2830 кг (УАЗ-3741)

Грузоподъёмность УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1225 кг; 925 кг (УАЗ-3741, 3962)

Фото УАЗ-3741

Автомобиль Банка России на базе УАЗ-452

Следующую модернизацию автомобиль прошел в 1985-1989 гг. Двигатель теперь развивал мощность 90 л. с., скорость увеличилась, поэтому машину оснастили более безопасными 2-кон-турными тормозами с усилителем и другими мостами, рассчитанными на увеличившуюся мощность. Названия всех вариантов изменили согласно единой отраслевой системе. Бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, автобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962. Тогда же заднеприводные версии, на которые спрос был меньше, сняли с производства.
Переход к рыночной экономике существенно повлиял на то, какие версии «буханки» находят наибольший спрос. После появления «ГАЗели» в 1994 г. популярность грузовиков и фургонов упала, зато вырос спрос на санитарную версию, которую в СССР купить в частное пользование было нельзя, а машину хотели иметь многие — охотники, рыболовы, фермеры, небогатые сельские священники. УАЗ не смирился с падением спроса на грузовики. Очередная модернизация 1997 г. добавила новый двигатель УМЗ-4218 мощностью до 100 л. с., а также расширила число вариантов. Появились удлиненная версия грузоподъемностью 1,3 т, самосвалы, цистерны, спецтранспорт. В результате их доля в продажах восстановилась примерно до 2/3 от общей реализации семейства УАЗ-452.

В настоящее время «буханки» и «головастики» все еще популярны, несмотря на появление полноприводных «ГАЗелей», «Соболей», импортных полноприводных пикапов и микроавтобусов. Причина этого заключается в низкой цене, неприхотливости, ремонтопригодности в полевых условиях. Важнейший фактор: в российской глубинке только для вездеходов УАЗ можно в любом поселке найти ремонтника, запчасти и подходящее топливо.
В то же время все сильнее дают о себе знать недостатки: отсутствие комфорта, неприспособленность для движения по шоссе и низкая пассивная безопасность. Все мировые производители отказались от вагонной компоновки в пользу полукапотной именно по последней причине. В случае лобового столкновения водителя не защищает никакая прослойка, кроме плоской передней стенки, за что фургоны УАЗ получили прозвище «полметра до смерти». В 1960-х гг., когда скорости были малы, а машины редки, эти факторы вовсе не имели значения. В 2000-е гг. вновь сократился грузовой модельный ряд. Ясно, что «буханка» доживает последние годы на конвейере. Недалек тот момент, когда в России примут современные европейские нормы безопасности, что станет концом долгой истории этой машины.

Фото УАЗ-452А / УАЗ-3962 Скорая помощь

УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: