Пежо 308 регламент то - MIRAVTOVAZA.RU

Пежо 308 регламент то

Техническое обслуживание Peugeot 308

Независимо от формата эксплуатации машины, она нуждается в постоянном обслуживании. Современные модели требуют осмотра каждый год. В более старых моделях интервал между ТО может составлять 2 года. Своевременное техническое обслуживание машины – это залог комфортной и надежной эксплуатации.

Ежегодно необходимо производить замену масляных, топливных и воздушных фильтров, ремней, свечей. Это обеспечит длительный жизненный цикл машины, повысит ее производительность.

Кроме планового обслуживания Пежо 308, мастера сервиса после осмотра могут порекомендовать заменить определенные детали, узлы в машине для дальнейшей нормальной ее эксплуатации. На базе техцентра «PeugeotSOS» работает магазин фирменных автозапчастей. Поэтому вам не придется отдельно заказывать детали, ожидать их поставки.

Мы занимаемся обслуживанием Peugeot с 1997 года. За это время у нас накопился богатый успешный опыт в диагностике, выявлении недостатков, ремонте разного уровня сложности.

Одной из частых причин обращения в сервис на этой модели является нарушение фаз газораспределения. Это требует замены головки блока цилиндров.

СТОИМОСТЬ ТО НА ПЕЖО 308:

Межсервисная замена масла: Масло моторное, фильтр масляный, замена масла — 2350 рублей

Стоимость TO 20 000 км на Пежо 308:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 ineo (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей (оригинал)
  • Фильтр салона: от 550 рублей
  • Работа : 1250 рублей

Итого: от 5100 рублей

Стоимость ТО 30 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей (снять установить защиту 150 рублей)

Итого: от 3500 рублей

Стоимость ТО 40 000 км:

  • Масло моторное TOTAL 5w30 (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Диагностика ходовой части автомобиля : от 300 рублей
  • Работа : от 1850 рублей

Итого: от 7400 рублей

Стоимость ТО 50 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Работа : 500 рублей.

Итого: от 2450 рублей.

Стоимость ТО 60 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 2000 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 500 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Работа : 1250 рублей.

Итого : от 5100 рублей.

Стоимость ТО 80 000 км:

  • Масло моторное TOTAL (4 литра) – 1800 рублей
  • Фильтр масляный — от 350 рублей
  • Фильтр воздушный – от 550 рублей
  • Свечи 4 шт.- от 1500 рублей
  • Фильтр салона: от 500 рублей
  • Диски тормозные : от 3500 рублей
  • Колодки передние : от 1300 рублей
  • Работа : 3050 рублей

Итого: от 11700 рублей.

При пробеге 80 000 км. рекомендуется замена цепи грм:

При замене цепи используются следующие запчасти и материалы:

  • Натяжитель привода грм — 0829 g3 (цена от 1800 рублей)
  • Цепь привода грм — 0816 j2 (цена от 2000 рублей)
  • Пластина распределителя — 0818 41 (от 500 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 33 (от 400 рублей)
  • Направляющая цепи привода грм — 0818 40 (от 500 рублей)
  • Болт оси — 0820 26 (2шт) , 0820 27 (1шт) — (от 700 рублей)
  • Все запчасти при замене цепи устанавливаются оригинальные.
  • Работа по замене цепи на пежо 308 , ситроен с4 — от 4500 рублей

Проверка всех жидкостей и давления в колесах БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ! Данные цены действительны на автомобили с двигателем 1,6 16v см3. (EP6 без турбо)

ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ, СНЯТЬ — УСТАНОВИТЬ ЗАЩИТУ КАРТЕРА 150 РУБЛЕЙ

Технические нормы и сроки проведения ТО на Peugeot 308

Производитель указывает в данном модельном ряде следующие рекомендации по плановому ТО:

  • замена масла и фильтра каждые 10 тысяч километров;
  • смена свечей каждые 20 тысяч километров;
  • замена ремней, роликов — 70-100 тысяч километров.

Стоимость техобслуживания Пежо 308

На сайте представлен прайс на услуги по ремонту, замене деталей при обслуживании Peugeot 308. Общая смета просчитывается только после осмотра, определения объема работ.

Эксперты рекомендуют проводить ТО Пежо 308 только на сертифицированном масле, с использованием оригинальных фильтров французского концерна. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Диагностика и ремонт Peugeot 308

Автотехцентр «PeugeotSOS» выполняет работы по ремонту Peugeot 308:

  • ремонт выхлопных систем;
  • замена глушителя;
  • ремонт КПП, АКПП;
  • восстановление кузовных деталей;
  • контроль гидросистемы сцепления;
  • развал-схождение;
  • диагностика;
  • техобслуживание;
  • проверка уровня масла;
  • ремонт ходовой;
  • контроль тормозной системы, смена колодок.

Записаться на диагностику Peugeot 308

Для записи на диагностику, ТО обращайтесь по телефону +7 (495) 782-21-58 .

Не дожидайтесь серьезных проблем в машине и своевременно выполняйте ТО Пежо 308.

Цены на техобслуживание Пежо 308/Peugeot 308 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 308 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 308.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 308

Периодичность ТО Peugeot 308

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 308. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Peugeot 308 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 308.

Ремонт Пежо 308 в автосервисе ФрансАвто.

Автомобиль Peugeot 308 является комфортабельной линейкой гольф класса. Несмотря на достойное качество двигателя, ходовой и кузовного покрытия — это одна из тех моделей, которая требует хорошего сервисного обслуживания. Если сильно запускать с прохождением ТО, вы можете столкнуться с серьезными проблемами, которые приведут к дорогостоящему ремонту. За долгие годы нашей работы, мы сталкивались с разными ситуациями и сделали очевидный вывод. Что лучше выбирать автосервис, специализирующиеся на французских автомобилях. Благодаря этому, вы получите быструю диагностику и качественный ремонт.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Пежо 308.

(работа с запчастями)

Тормоза цены
Диагностика тормозной системы от 600р
Замена передних тормозных колодок от 900р
Замена колодок тормозных задних от 1100р
Замена дисков тормозных пер. от 2000р
Замена тормозных дисков зад. от 2300р
Замена тормозного шланга от 800р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта пер. от 450р
Ремонт рулевой цена
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 800р
Замена рулевой тяги от 1100р
Замена пыльника рулевой тяги от 900р
Электрика цена
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 800р
Замена катушки зажигания (шт.) от 150р
Компьютерная диагностика от 950р
Замена топливного насоса от 3000р
Электрика (норма час) от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 308.
Диагностика подвески от 800р
Замена амортизатора пер. от 2100р
Замена задних амортизаторов от 1200р
Замена опорного подшипника от 2200р
Замена подшипника ступицы пер. от 2000р
Замена заднего подшипника ступицы от 1600р
Замена стойки стабилизатора от 550р
Замена втулок стабилизатора от 900р
Замена шаровой опоры от 900р
Замена рычага передней подвески от 1700р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 400р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Замена опоры ДВС

Трансмиссия.
Замена сцепления от 7500р
Замена сальника привода от 1800р
Замена Пыльника ШРУСа от 900р
Замена подвесного подшипника от 3000р
Замена приводного вала от 1650р

Регламент технического обслуживания Пежо 308 с бензиновым двигателем 1.6 EP6.

Техобслуживание Пежо 308, в компании «ФрансАвто», осуществляется на специализированном оборудовании. Позволяющее выполнять все виды услуг, с соблюдением технологических норм машины. Мы используем такое же, как и официальный дилер. Только цена ремонта Peugeot 308 в несколько раз ниже. Наши современные сканеры, способны совершать диагностирование электроники, за 5-10 минуту.

Техническое обслуживание Peugeot 308

Peugeot 308 — субкомпактный автомобиль французского производства. Выпускается c 2007 года. Как и все автомобили Peugeot требует регулярного технического обслуживания.

Замена масла Peugeot 308

Каждые 6 месяцев или спустя 10000 км пробега рекомендуется проводить смену моторной смазки на Peugeot 308. Достаточно простая операция чтобы проводить её своими руками:

  1. Получаем доступ снизу автомобиля. Желательно, чтобы это было яма, эстакада либо же подъёмник.
  2. Открываем капот и выкручиваем маслозаливную горловину.
  3. Демонтируем нижнюю защиту.
  4. При помощи головки шестигранника откручиваем сливную пробку. Предварительно под отверстие необходимо поставить ёмкость.
  5. Ждём, пока стечёт моторное масло.
  6. Закручиваем сливную пробку, заменил уплотнительное кольцо. Одеваем защиту двигателя.
  7. Берём специальный съёмник для масляного фильтра и откручиваем верхнюю крышку.
  8. Демонтировав верхнюю крышку, вынимаем её, а также демонтируемый фильтрующий масляный элемент.
  9. На масляной крышке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  10. Вытираем внутри масляного стакана остатки старого масла, устанавливаем новый фильтр, закручиваем верхнюю крышку.
  11. В маслозаливную горловину устанавливаем воронку.
  12. Заливаем свежее моторное масло, регулирует уровень щупом.

Закручиваем маслозаливную горловину.

Выбор масляного фильтра

Каталожный номер фильтра масла для Peugeot 308 — 1109 AY . Средняя стоимость он имеет 5$.

Замена топливного фильтра Peugeot 308

На Peugeot 308 сетка-фильтр не предусмотренf замена заводом-изготовителем, но многие автомобилисты, спустя 120000 км пробега меняют её. Рассмотрим, как это проводится своими руками:

  1. В подкапотном пространстве находим блок предохранителей. С него необходимо вытянуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  2. Переходим в салон автомобиля, где необходимо демонтировать заднее сиденье.
  3. В зависимости от года выпуска и комплектации транспортного средства лючок топливного насоса, может быть закрытым полностью или обычной круглой железной заглушкой.
  4. Демонтируем защитный диск.
  5. Вынимаем топливопроводы с топливного модуля.
  6. Отключаем фишку питания топливного насоса.
  7. Поворачиваем фрикционный диск и вынимаем топливный модуль с топливного бака.
  8. На топливном модуле снизу имеются по бокам две защёлки, которые необходимо отщёлкнуть и снять нижнюю часть топливного модуля.
  9. Вынимаем сетку фильтр с топливного насоса и устанавливаем новую.

Проводим обратную сборку.

Выбор топливного фильтра

Завод-изготовитель не предусмотрел замену отдельно сетки фильтра на Peugeot 308, поэтому отдельного каталожного номера нет. Но многие автомобилисты умудряются подбирать аналоги, которые подходят по креплениям и сажаются в посадочное место.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

Межсервисный интервал замены воздушного фильтра на Peugeot 308 составляет 50000 км пробега, но эксперты рекомендуют сократить его 40000 км. Провести замену своими руками достаточно просто, рассмотрим как:

  1. Открываем капот автомобиля.
  2. Находим корпус воздушного фильтра, расположен он за двигателем ближе к моторному щиту.
  3. Откручиваем винты крепления верхней крышки воздушного фильтра.
  4. Демонтируем крышку и видим фильтрующий элемент.
  5. Вынимаем старый фильтрующий элемент посадочного места.
  6. Очищаем посадочное место воздушного фильтра.
  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Проводим обратную сборку.

Выбор воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Peugeot 308 имеет артикул 1444TJ . Стоимость составляет 8$.

Замена свечей зажигания Peugeot 308

Рекомендованный интервал замены свечей зажигания на Peugeot 308 составляет 40000 км пробега. Этот интервал можно сократить до 30 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Открываем капот, используя головку на 8, откручиваем крепления верхней декоративной крышки силового агрегата.
  2. Отщёлкивает фиксаторы катушек зажигания.
  3. Отключаем питание катушки зажигания.
  4. Демонтируем катушку зажигания с посадочного места.
  5. Устанавливаем зазоры на новых свечах.
  6. В каждом цилиндре выкручиваем старую свечу и устанавливаем новую.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания

Оригинальный артикул свечи зажигания Peugeot 308 — 5960 L0 . Ценник колеблется в районе 7$.

Замена цепи ГРМ Peugeot 308

Средний срок службы цепи ГРМ на Peugeot 308 составляет 150000 км пробега, но некоторые автомобилисты проводят данный процесс спустя 100000 км. Также стоит напомнить, что подтяжку цепи необходимо делать каждые 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены компонентов ГРМ:

  1. Ставим автомобиль, даём ему остыть, и поддомкрачиваем переднюю правую сторону.
  2. Вначале демонтируем переднее правое колесо, затем защиту двигателя и подкрылок.
  3. Для того чтобы заменить компоненты ГРМ необходимо снять клапанную крышку. Для этого необходимо демонтировать воздушный фильтр и выпускной воздушный патрубок.
  4. Далее отключаем датчики распредвалов. Также необходимо отключить питание катушек зажигания.
  5. Демонтируем шланг вентиляции картерных газов.
  6. Когда всё разобранно, можно снять клапанную крышку.
  7. Вынимаем масляный щуп.
  8. Поддомкрачиваем двигатель.
  9. Снимаем правую подушку.
  10. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов, а также шкив коленвала.
  11. Фиксируем коленвал и распредвал отвращения, предварительно выставить метки ГРМ. Фиксируется коленвал и распредвал из задней части, поскольку существует большая вероятность замены шестерней.
  12. Демонтируем натяжитель цепи.
  13. Снимаем цепь ГРМ.
  14. Демонтируем направляющие натяжителя.
  15. Снимаем шестерни коленвала и распредвала.
  16. Снимаем натяжители и направляющую цепи.

Далее можно приступить к сборке. Проводим операции в обратном порядке.

Выбор компонентов ГРМ

Цепь ГРМ Peugeot 308 имеет код 9822827180 , и стоимость 50$.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Peugeot 308

Спустя 6000 км пробега необходимо менять ремень привода вспомогательных агрегатов на Peugeot 308. Данная процедура, не сложная, и может быть проведена в гаражных условиях. Рассмотрим процесс замены:

  1. Необходимо поддомкратить переднюю правую сторону, а также демонтировать подкрылок и переднее колесо.
  2. Вращаем натяжной ролик за часовой стрелкой, чтобы уменьшить натяг ремня.
  3. Снимаем элемент с автомобиля.
  4. При необходимости проводят замену ролика.
  5. Далее будет обратная сборка.

Выбор ремня генератора

Оригинальный артикул ремня генератора Peugeot 308 5750YS . Стоимость 10$.

Peugeot 308 1.6 THP 5дв. универсал, 140 л.с, 4АКПП, 2008 – 2011 г.в. — регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

ПРОБЕГ 10 – 15 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

ПРОБЕГ 30 – 45 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

ПРОБЕГ 60 – 75 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт. Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км., ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех. обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля. Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: