Пежо 408 регламент то - MIRAVTOVAZA.RU

Пежо 408 регламент то

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

ВНИМАНИЕ! Нижеприведенный регламент ТО рекомендуется официальными дилерами. Мы нескромно советуем менять масло почаще – хотя бы раз в 10.000 км. Если, конечно, вы не хотите, чтобы ваш мотор был изнутри покрыт чёрным гуталином и преждевременно “умер”. Не экономьте на хорошем масле и частой его замене. И ваш мотор прослужит много лет. Также мы советуем менять масло в АКПП через каждые 30 тысяч километров. Не слушайте дилеров, которые говорят, что масло в АКПП менять не нужно, и тогда ваша коробка прослужит долго. Мы рекомендуем менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:

Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки

Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Сервис Пежо 408 ремонт и комплексное техническое обслуживание.

Сервис Пежо 408, ремонт и комплексное обслуживание автомобилей Пежо 408 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию Пежо 408 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Пежо 408.

Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33 . Звоните!

Цены на ремонт и обслуживание Peugeot 408.

В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами в нашем сервисе на ремонт и техническое обслуживание Peugeot 408. Мы проводим квалифицированный ремонт Пежо 408 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и комплексному техническому обслуживанию, необходимых работ для Peugeot 408.

(работа с запчастями)

Тормоза.
Диагностика тормозной системы от 450р
Замена передних тормозных колодок от 900р
Замена колодок тормозных задних от 1100р
Замена дисков тормозных пер. от 2000р
Замена тормозных дисков зад. от 2200р
Замена тормозного шланга от 600р
Замена тормозной жидкости от 950р
Профилактика суппорта пер. от 400р
Ремонт рулевой части.
Замена рулевой рейки от 4500р
Замена рулевого наконечника от 800р
Замена рулевой тяги от 1100р
Замена пыльника рулевой тяги от 800р
Электрика.
Замена свечей зажигания (ком-кт) от 800р
Замена модуля зажигания от 600р
Замена катушки зажигания (шт.) от 150р
Замена топливного насоса от 3000р
Компьютерная диагностика от 980р
Электрика (норма час) от 1200р
Ремонт ходовой части Пежо 408.
Диагностика подвески от 800р
Замена амортизатора пер. (шт) от 2200р
Замена задних амортизаторов (шт) от 1300р
Замена опорного подшипника (шт) от 2200р
Замена подшипника ступицы пер. (шт) от 2000р
Замена заднего подшипника ступицы от 1650р
Замена стойки стабилизатора (шт) от 550р
Замена втулок стабилизатора (шт) от 450р
Замена шаровой опоры (шт) от 950р
Замена рычага передней подвески от 1650р
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) от 400р

Замена прокладки корпуса масляного фильтра

Трансмиссия.
Замена сцепления EP6 от 7500р
Замена сцепления TU от 6500р
Замена сальника привода от 1800р
Замена Пыльника ШРУСа от 2200р
Замена подвесного подшипника от 2900р
Замена приводного вала от 1800р
Замена масла в КПП от 700р
Замена масла в АКПП от 1300р
Читайте также  Тойота прадо 120 расход топлива

Регламент технического обслуживания Пежо 408 1.6

с меж сервисным пробегом 10000км. TU5JP4

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТО (ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ)

  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • Содержание ТО
  • Советы специалистов по ТО
  • Цены на ТО
  • Скачать брошюру

Периодическое ТО (техобслуживание)

В ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ PEUGEOT ВХОДИТ:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и тп.)
  • Проверки под автомобилем ( подвеска, рулевое управление, герметичность контуров и агрегатов)
  • Проверки в моторном отсеке, в том числе проверка уровней технологических жидкостей.
  • Считывание ошибок с бортовых компьютеров
  • Обнуление указателя технического обслуживания.
  • Проверки, регламентируемые местным законодательством и комплектацией автомобиля (фильтр FAP, срок годности комплекта для временного ремонта шин).
Читайте также  Регулировка клапанов ваз 2109

Дополнительные операции определяются в зависимости от модели, двигателя, пробега и срока эксплуатации автомобиля Peugeot. (В базовую стоимость ТО (техобслуживания) не входят операции, выполнение которых регламентируется только по пробегу).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА СРОК ЕГО СЛУЖБЫ

Каждый Производитель автомобиля устанавливает определенную периодичность технического обслуживания, исходя из присущих этому автомобилю технических характеристик.

Какое именно обслуживание нужно Вашему автомобилю, можно узнать из наших брошюр или проконсультировавшись со специалистом сервисного центра Peugeot.

Периодичность технического обслуживания складывается из регулярных операций, а также ряда дополнительных важных операций, определяющих срок службы Вашего автомобиля.

С ПАКЕТОМ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

Формирование цены услуги с использованием принципа «всё включено». В стоимость предоставляемой услуги входит стоимость запасных частей, работы и процедура визуального контроля.

Технический персонал, обслуживающий Ваш автомобиль, подбирается среди лучших специалистов в этой области, которые постоянно повышают уровень своей профессиональной подготовленности. Использование только оригинальных запасных частей, имеющих гарантию на один год.

Жёсткий контроль за поставкой оборудования и запасных частей, сертифицированных компанией Peugeot.

РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА PEUGEOT ПО ПРОВЕРКАМ МЕЖДУ ПОСЕЩЕНИЯМИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

Чтобы автомобиль прослужил дольше, в дилерской сети Peugeot Вам предложат комплекс проверок, разработанных специально ж для Вашего автомобиля. Проводимые сертифицированными специалистами работы позволяют определить степень износа элементов, подвергающихся значительным нагрузкам: тормозных колодок, шин, систем кондиционирования воздуха и др.

Уровень масла: Недостаточный или избыточный уровень масла создает риск серьезного повреждения двигателя автомобиля. Уровень масла следует проверять через каждые 2000 км.

Шины: необходимо регулярно проверять давление воздуха в шинах. Следует также проверять их износ с помощью специальных индикаторов. Когда индикаторы более не видны на дорожке, глубина протектора составляет менее 1,6 миллиметра. В этом случае необходима замена шин.

Освещение*: замена только одной лампы систематически приводит к нарушению баланса освещения, затем – через короткое время – к замене симметрично расположенной лампы. Следует заменять лампы попарно.

Щетки стеклоочистителя: регулярные проверки и протирание щеток увеличивают срок их эксплуатации. Ежегодная замена щеток улучшает видимость в любую погоду и защищает от образования царапин на ветровом стекле. Шум и рывки, не очищенные зоны или полосы на ветровом стекле указывают на износ щеток стеклоочистителя и необходимость их замены.

Узнайте больше рекомендаций специалистов Peugeot по техническому обслуживанию вашего автомобиля из брошюры

*Эти рекомендации по техническому обслуживанию применимы только к классическим системам освещения с галогенными лампами. Любые работы с ксеноновыми лампами, учитывая высокое напряжение их питания, должны проводиться исключительно квалифицированным персоналом.

НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО

Пакеты сервисных услуг PEUGEOT включают в себя все необходимые запасные части, работы и обязательные контрольные проверки, предписанные Производителем. Их цена прозрачна и позволяет Вам планировать бюджет на обслуживание.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Пакеты сервисных услуг персонально подобранны под Ваш автомобиль. Для Вас это гарантия, что работы проводятся с учётом технических характеристик именно Вашего автомобиля.

КАЧЕСТВО

Доверяя обслуживание своего автомобиля профессионалам PEUGEOT вы будете уверены в качестве выполненных работ. Сохраните эту уверенность и после гарантии благодаря BUDGET пакетам сервисных услуг.

Содержание ТО Peugeot

Содержание технического обслуживания Peugeot

Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

Периодичность технического обслуживания

В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

В техническое обслуживание входит

(в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

Основные операции Дополнительные операции
Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
Проверка валов трансмиссии
Замена свечей зажигания
Проверка клапанных зазоров
Замена свечей зажигания
Проверка затяжки креплений ходовой части
Замена фильтра абсорбера
Замена фильтра дизтоплива
Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
Проверка плотности охлаждающей жидкости
Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
Система «Stop & Start»:
Замена ремня привода навесных агрегатов

* — При наличии в комплектации автомобиля.

Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: