Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка - MIRAVTOVAZA.RU

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей

Пневмоподвеска на любом автомобиле — это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

Услуга Цена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой 19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой 29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой 49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллона от 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа от 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа от 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа от 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементами от 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку) от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный от 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта ЗВОНИТЕ!

Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT — от 19000 рублей под ключ!

МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная — отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Читайте также  Установка камеры заднего вида на киа рио

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter 4×4 Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.

u0421u0435u0440u0442u0438u0444u0438u043au0430u0442 n

u0418u043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u044f n

Инструкция

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Сертификат

Наша продукция сертифицирована

  • Описание
  • Детали

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter 4×4 Aride

Комплект пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter 4×4 Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz Sprinter W906 309 — 324; 209, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016), 4×4, полный привод вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter 4×4 Aride:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Volkswagen Crafter 4×4 Aride

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-series (96-), Volkswagen LT (96-06), задняя ось, Aride

  • Гарантия 2 года для грузовых комплектов
  • Простая установка
  • Качество и надежность

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) двухсекционный сильфон 160D1

Диаметр без давления, мм 145

Вес брутто, кг 13.4

Размеры коробки (ВхШхГ), см 22x21x51

Материал кронштейнов сталь 3, 6мм, порошковая покраска

Толщина металла кронштейнов, мм 6

Среднее время самостоятельно установки комплекта 3 часа

Материал пневмоподушки резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо

диаметр / высота (без давления), мм 145/145

диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 135/240

диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм 150/70

минимальное эксплуатационное давление, Бар 1

Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град 30

подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг 1100

макс. давление (разрушение), бар 25

Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град -40 / +50

Ось задняяПримечание задний привод

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-series (96-), Volkswagen LT (96-06) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-series (96-), Volkswagen LT (96-06):

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»
Читайте также  Ниссан альмера расход топлива механика

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Спринтер

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4).

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) — только WDB906

Артикул: 1550227250K (комфортный комплект)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры Continental FD 120-20,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • электрическая коса
  • документация.
  • Дополнительно для WDB907 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1550220100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) — только WDB906

Артикул: 1550227250 (базовый комплект для WDB907 полный привод 4х4)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры Continental FD 120-20,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • документация.
  • Дополнительно для WDB907 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Брошюра VS30

Брошюра WDB906

ТТХ пневморессоры

Защита вашего автомобиля

Sprinter 2xx-3xx WDB906 и WDB907

Артикул: 1552350016

Усилители лонжеронов.

Обязательны к применению при установке вспомогательной пневмоподвески на Мерседес Спринтер 3,5т колесная база 3665-4325 (длинный и экстрадлинный). Позволяют избежать поломки лонжеронов в случае перегруза автомобиля.

Для версии «Фургон» (у «Шасси» отсутствует необходимость в усилителях).

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550227200 (базовый комплект)

  • пневморессоры ContiTech FD110-15 ,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 мм,
  • документация.

Для автомобилей с LED фарами — дополнительно +1350 ₽

Sprinter 2xx-3xx VS30 передний привод

Артикул: 1550220100К (комфортный комплект)

  • пневморессоры ContiTech FD110-15,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • электрическая коса,
  • документация.

Для автомобилей с LED фарами — дополнительно +1350 ₽

Брошюра

ТТХ пневморессоры

Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100К (комфортный комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) — только WDB906

Артикул: 1550228250К (комфортный комплект VS30 4×4)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 mm,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами “вверх-вниз”,
  • документация.
  • *дополнительно для VS30 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Для автомобилей с LED (Xenon) фарами — дополнительно +1350 ₽

Sprinter 4xx-5xx WDB906 и VS30

Артикул: 1550221100 (базовый комплект)

задний привод WDB906 и WDB907 полный привод (4х4) — только WDB906

Артикул: 1550228250 (базовый комплект VS30 4×4)

только WDB907 полный привод (4х4)

  • пневморессоры ContiTech 2B8 (или VBA 2B8),
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 мм,
  • документация.
  • дополнительно для VS30 полный привод 4х4 — проставки на нижние опоры пневморессор.

Брошюра VS30

Брошюра WDB906

ТТХ пневморессоры

Дополнительные пружины передней оси VB-CoilSpring

Предназначена для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-2018) WDB906 и Sprinter 4xx-5xx (2006-2018) (вкл. 4х4) WDB906

Sprinter 2xx-3xx

Артикул:

1700220200 + 1700220605
(стальные диски)

1700220200 + 1700220604
(литые диски)

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Инструкция по монтажу

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Инструкция по монтажу

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-).

Sprinter 2xx-3xx задний привод

Артикул:

Включает в себя 2 пневморессоры VB-Airsuspension, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Спецификации

Sprinter 2xx-3xx 4х4

Артикул:

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Спецификации

Sprinter 4xx-5xx

Артикул:

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Спецификации

Sprinter 4xx-5xx 4х4

Артикул:

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Брошюра

Спецификации

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

Пневмоподвеска на Mersedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер – это один из самых популярных в мире коммерческих автомобилей. Он послужил основой для разработок множества модификаций, среди которых большую известность приобрели транспортные средства для грузовых и пассажирских перевозок. Но все эти автомобили объединяет серьезный недостаток: рессорная подвеска. Дело в том, что при предельной нагрузке автомобиля, подвеска не справляется с давлением. Выходит, что большой кузов автомобиля остается частично незадействованным только из-за технических особенностей машины. Но решение есть. Нужно установить пневматическую подвеску. Для этого не нужно обращаться к специалисту. Система доступна для самостоятельной установки без помощи механика.

Читайте также  Топливный фильтр через сколько менять

Главное предназначение пневматической системы – это улучшение технических характеристик автомобиля при работе с высокими нагрузками. Так же система минимизирует колебания транспортного средства при езде по некачественному дорожному покрытию. Вождение становится комфортным для водителя и для пассажиров.

Пневмосистема дает возможность увеличить клиренс, что является спасением при езде по бездорожью.

У нас вы можете приобрести дополнительную подвеску для своего автомобиля Мерседес Спринтер. Система доступна к продаже в двух вариациях: VB-SemiAir и EuroAir.

Пневмоподвеску называют вспомогательной, так как для ее установки не нужно проводить изменения в конструкции автомобиля. Баллон служит инструментом для подкачки воздуха в систему в том случае, когда автомобиль максимально загружен. Таким образом, кузов транспортного средства приподнимается на дорогой, просвет увеличивается. Собственник коммерческой машины может начать перевозить больше груза. При этом плавность хода автомобиля улучшится.

В комплекс пневматической системы входит:

  • пневморессоры Conti Tech или 170×2 Rubena;
  • элементы и материалы для фиксации автоматической подвески на автомобиль;
  • пневмотрубки;
  • пневматические фитинги;
  • сопровождающий пакет документов и инструкции по установке системы и ее эксплуатации.

Вспомогательная пневматическая система на Mercedes Sprinter может при желании быть дополнена усиливающими пружинами VB-CoilSpring, которые устанавливаются на передней оси. Также пневмоподвеска доступна в автоматической комплектации для дистанционного управления системой.

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Пневмоподвеска на автомобили

8-800-333-25-74

  • Главная
  • Наши работы
  • Проекты на автомобили Mercedes Benz

Проекты по установке пневмоподвески

Разработка пневмоподвески Mercedes 616 CDI CAMPER CARTHAGO.

Кемпер — штука дорогая и очень удобная для путешествий. Но в наших условиях его полноценное использование не всегда доступно. Владелец этого кемпера — заядлый путешественник, а желание подъехать поближе к водным просторам с таким низким клиренсом не всегда удается. А если и удается, то вытаскивать автомобиль приходится лебедкой)) Второе, что обычно ощущают кемпероводы — это значительная раскачка из за высокой парусности автомобиля. Передняя ось «клюет» при торможении и не всегда можно понять на сколько высока юбка бампера, когда паркуешься к бордюру. Третье, что может быть разрушено при передвижении по дорогам среднего или ниже среднего качества покрытия — это растряхивание внутреннего убранства дорогого автомобиля.

Задача стандартная. Увеличить комфорт и защитить дорогие передние рессоры от поломки. На автомобиле уже стоит прогрессивная штатная пневмоподвеска задней оси. Генерация воздуха штатной пневмосистемой, к которой и подключили управление пневмоподвеской передней оси.

В связи с тем, что автомобиль достаточно тяжелый, а перевозимый груз превышает номинал 7 тонн, было принято решение установить пневмоподушки 400190 с внутренним буфером. Комплект уже отработал более 15т.км и на данный момент запущен в серийное производство. Клиент работой оборудования доволен.

Изначально на автомобиле Mercedes Benz Sprinter 315 W906 была установлена автоматическая система пневмоподвески с контролем уровня пола. Но со временем часть оборудования пришло в негодность и его удалили. Остались только ниппели накачки каждой подушки. Подушки также были неоригинальные (Rubena) и, более того, к применению на пневмоподвесках не пригодны. Подушки чешского происхождения не приспособлены для работы в агрессивной среде, так как не обладают свойствами масло-бензостойкости. Нижние кронштейны проворачивались на круглом сечении моста и не могли обеспечивать вертикальную подъемную траекторию подушек.

Было принято решение демонтировать старое оборудование и установить стандартный осевой комплект пневмоподвески Merecedes. Теперь все в порядке. Рама защищена от деформации длинным кронштейном, а нижний кронштейн подушки зафиксирован на площадке крепления стабилизатора штатными болтами. В перспективе планируется установка 2х контурной системы управления Air-Ride 2P арт№ 202009. После установки оборудования, клиент поспешил на загрузку.

Время демонтажа старого оборудования и монтажа нового — 4 часа.

На данном автомобиле перевозят малогабаритные грузы достаточно большого веса. Часть кузова внутри оборудована для ночлега. Самая крайняя задняя часть — для загрузки. Учитывая такое неравномерное распределение, а основная часть массы груза приходится на область заднего свеса, автомобиль уже лишился заднего бампера в момент съезда с аппарели парома. Это и было «последней каплей» в принятии решения об установки пневмоподвески. Выбор пал на ресиверную 2х контурную систему т.к. запас воздуха очень помогает в быстрой регулировке давления в шинах на момент загрузки.

Фирменный витой шланг подкачки с пистолетом входит в состав систем Air-Ride с ресивером. Компактное размещение компонентов системы за водительским сидением исключил наличие бардака)) В процессе монтажа компонентов обнаружились давно забытые и потерянные вещи. После монтажа пневмоподвески, клиент поехал на загрузку 2х тонн. Давления системы на такую загрузку вполне достаточно.

Установка пневматической подвески Air-Ride на кемпер Hymer на базе Mercedes-Benz Sprinter 324cdi. Автомобиль очень комфортабельный, дорогой, но как всегда не для наших дорог. При монтаже осевого комплекта была обнаружена деформация лонжеронов в области штатного отборника. Последствия многократных ударов. Проблему решили стандартно. Установили осевой комплект арт# 141010 и запитали его компактной и надежной 2х-контурной системой управления арт# 202009. Теперь пробой задней подвеске не грозит. Равно как и сокращение раскачки. Компрессор системы установлен в нише переднего пассажирского сидения. Управление на внутренней стороне на панели.
Время установки оборудования — 9 часов (учтено время правки лонжеронов).
Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: