Прокачка тормозов ваз 2109 - MIRAVTOVAZA.RU

Прокачка тормозов ваз 2109

Как можно самому прокачать тормоза на ВАЗ-2109

Прокачка помогает удалить из магистральных трубок тормозной системы воздух, чтобы использование этого узла было эффективным. Рекомендуется делать эту работу после любого вмешательства, такого как замена главного цилиндра, тормозной жидкости или трубок ее подающих. Если в системе окажется воздух, то в момент использования тормозной педали колодки никак не отреагируют на команду водителя. Разберемся, как прокачать тормоза, если у вас автомобиль ВАЗ-2109.

С какого колеса начать работу

После замены главного тормозного цилиндра следует проводить работу над всем контуром. В этом случае необходимо соблюдать схему прокачки. Работать предстоит в следующем порядке:

  • прокачать заднее колесо справа;
  • перейти на переднее колесо слева;
  • заняться задним левым колесом;
  • завершить работу у переднего правого колеса.

Эта рекомендация содержится во всех инструкциях по ремонту автомобилей ВАЗ-2109. Обратите внимание, что контуры на ВАЗ-2109 имеют диагональное разделение, поэтому необходимо прокачивать колеса, находящиеся по диагонали.

Например, вы ремонтировали переднюю часть тормозного механизма слева, значит начинать прокачку нужно с заднего правого.

Подготовка к работе

Прокачка не будет эффективной, если сначала вы не проведете ряд подготовительных мероприятий, готовящих систему к вмешательству:

  1. Проверьте количество тормозной жидкости в баке расширителя. Она должна находиться на максимальном уровне. По необходимости долейте ее, чтобы уровень стал максимальным.
  2. Подготовьте чистую пластиковую тару, в которую поместите немного тормозной жидкости.
  3. Возьмите шланг, диаметр которого равен размерам тормозных штуцеров. Он должен быть достаточной длины.
  4. Если вы расположили автомобиль на домкратах или специальном подъемнике, то необходимо вставить плоскую отвертку между поршнем и пластиной. Этот прием поможет вам заблокировать регулятор давления.
  5. Слегка ослабьте штуцеры.

Одной из самых важных рекомендаций является наличие помощника для проведения работы. Это может быть любой человек, даже не разбирающийся в вопросах ремонта автомобилей. Ему предстоит делать простую работу.

Как провести ремонт с помощником

Правильно выполнить работу несложно, если вы нашли того, кто вам поможет. Прокачка выполняется по инструкции:

  1. Чтобы создать давление в системе помощник должен нажать около 9 раз с небольшими промежутками на педаль тормоза. После последнего нажатия ее необходимо утопить в пол и не отпускать.
  2. Одновременно с этим наденьте шланг на ослабленный штуцер цилиндра. Так из системы будет выходить воздух.
  3. Конец шланга помещается в подготовленную емкость с тормозной жидкостью. Если вы все делаете правильно, то ее уровень начнет повышаться, так как она начнет выходить вместе с воздухом из контура.
  4. О выходе воздуха вам подскажут пузырьки. Как только они перестанут появляться, значит воздушная пробка покинула систему.
  5. Закрутите штуцер и снова попросите помощника подкачать систему при помощи педали около 9 раз с короткими промежутками. После завершения работы верните колпачки штуцеров на место.

Эти манипуляции необходимо проводить с каждым цилиндром, которого коснулся ремонт, поочередно. Таким образом можно сделать только задние или передние тормозные цилиндры. Перед прокачкой каждого тормозного механизма необходимо доливать жидкость в расширительный бачок, так как она будет уходить в процессе выполнения работ. Вливайте только новую жидкость, а не ту, что имеется у вас в емкости для прокачки. Ведь в последней находятся пузырьки воздуха, которые сведут всю вашу работу к нулю.

Что делать, если помочь некому

Не всегда есть возможность прокачать тормоза в 4 руки, поэтому производители придумали аэратор. Он продается во всех автомагазинах и на рынках. Стоимость этого специального прибора не превышает 200 рублей, но он поможет вам прокачивать тормозную систему в любое удобное время.

Если у вас нет времени искать нужное устройство, то можно создать давление в системе при помощи обычного колеса. Соедините вентиль камеры его с расширительным бачком под тормозную жидкость. Поднимите ремонтируемую сторону автомобиля, откройте штуцер для прокачки. Установите аэратор и открутите ниппель камеры колеса, дождитесь, когда из системы начнет выходить жидкость.

Если у вас есть компрессор, то можно вместо колеса использовать его. В этом случае прокачка будет более эффективной. При выполнении работы самостоятельно, вам необходимо следить за системой и вовремя убирать давление из нее.

Как проверить результат работы

Найдите свободный и сухой участок асфальтированной дороги, чтобы проверить качество прокачки тормозов. Вам необходимо разогнаться до 40 километров в час, а потом нажать на педаль тормоза и не отпускать ее до полной остановки. Возьмите рулетку и измерьте получившийся тормозной путь – его начало будет отчетливо видно на асфальте. Если тормоза работают как надо, то длина должна быть 12,2 метра.

Чтобы убедиться, что тормозная система эффективна, повторите процедуру при обратном движении. Сравните результаты замеров. Если автомобиль настроен идеально, то длина тормозного пути будет одинакова. При правильном выполнении ремонтных работ и прокачки замеры будут в пределах нормы.

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Пред проведением работ по прокачке тормозной системы следует вспомнить некоторые ее особенности для легковых переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 гидравлическая, имеет два контура: правое заднее колесо-переднее левое, левое заднее-переднее правое.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Прокачку тормозов следует начинать с правого заднего колеса. Признаком завоздушенности тормозной системы служит снижение эффективности торможения при нажатии на педаль тормоза. Проводить прокачку тормозной системы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 следует обязательно проводить после ремонта или замены ее элементов, замене тормозной жидкости (по регламенту раз в пять лет).

Необходимые инструменты и материалы

— специальный ключ для отворачивания штуцеров на тормозных цилиндрах

— накидной ключ на 8 мм

— емкость (0,5 л) для тормозной жидкости

— резиновая трубка (50-70 см), желательно прозрачная

Подготовительные работы

— ставим автомобиль на яму

Если проводим прокачку тормозов без ямы на ровной площадке, со снятием колес, необходимо открыть клапан регулятора давления (колдуна), иначе при вывешивании задних колес он перекроет проход тормозной жидкости в тормозные цилиндры задних колес. Для этого втыкаем шлицевую отвертку между рычагом и пластиной, принудительно утопив шток регулятора давления.

— под колеса устанавливаем упоры

— открываем пробку бачка под тормозную жидкость и доливаем до краев

При прокачке тормозов следим за тем чтобы уровень в бачке не падал до отметки min, при необходимости подливаем в него тормозную жидкость.

Прокачка тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Очищаем штуцер на тормозном цилиндре заднего правого колеса от грязи
— Снимаем с него защитный колпачок
— Надеваем на штуцер специальный ключ или накидной ключ на 8 мм
— Надеваем на штуцер один конец резиновой трубки, другой конец опускаем в емкость с тормозной жидкостью

Pаполнить ее минимум на треть.

Прокачка задних тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Помощник должен медленно 5-6 раз нажать на педаль тормоза для создания давления в системе и удерживать ее в нажатом положении
— Отворачиваем штуцер на тормозном цилиндре приблизительно на пол-оборота

Наблюдаем как тормозная жидкость с пузырьками воздуха выходит из трубки в емкость. После того как она перестает выходить:

Читайте также  Как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор
— Заворачиваем штуцер прокачки
— Повторяем процедуру еще раз

Помощник опять несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее нажатой, отворачиваем штуцер на пол-оборота, жидкость некоторое время вытекает.

Не забываем доливать тормозную жидкость в бачок, так как уровень в нем постоянно будет падать.

— Прокачку проводим до тех пор пока не прекратится выход тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, а будет идти одна тормозная жидкость

После чего окончательно затягиваем штуцер.

Повторяем аналогичную процедуру последовательно для переднего левого колеса, заднего левого, переднего правого.

Примечания и дополнения

— После прокачки тормозов на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажимаем на педаль тормоза проверяем работу гидропривода. Если педаль «мягкая», опускается ниже своего обычного рабочего положения (при нажатии проходит более половины расстояния до пола), проверяем исправность (герметичность) элементов тормозной системы и проводим прокачку еще раз.

— Помимо приведения в порядок рабочей тормозной системы автомобиля следует раз в 15.000 км пробега проверять и регулировать стояночную тормозную систему («ручник») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Ваз 2109: как прокачать тормоза с напарником

Тормозная гидравлическая система является одной из главной конструктивной составляющей автотранспортного средства. При первом признаке неэффективной работы педали, необходимо прекратить эксплуатацию машины.
Это может означать только одно, в тормозную систему попал воздух, создалась воздушная прослойка. Он проходит по всей системе, как вирус, не способствуя эффективной работе тормозов на ваз 2109.
Как прокачать тормоза самостоятельно и очистить всю систему от воздуха и что делать, если на ваз 2109 не прокачиваются тормоза, будет рассказано в этой статье.

Ваз 2109 порядок прокачки тормозов

Прокачивать тормоза необходимо после:

  • проведения ремонта;
  • замены цилиндров;
  • замены тормозных колодок;
  • замены резиновых шлангов;
  • если опускался уровень в бачке главного цилиндра ниже минимальной отметки.

Проверка тормозной системы

Ваз 2109 прокачать тормоза

До начала выполнения этой работы необходимо провести проверку всей системы на ее герметичность. Для этого поставить автомашину в гараж со смотровой ямой.
Аккуратно очистить места соединений резиновых шлангов, трубопроводов от скопившейся грязи.

Примечание: не применять острых предметов, не наносить ударов.

Очищать надо внимательно — взять руками ветошь, вращательными движениями вверх, вниз, очистить одну сторону, потом другую. После этого надо педалью сделать несколько нажатий, поставить груз на нее или застопорить чем-либо иным.
Надо:

  • Спуститься в яму.
  • Осмотреть места соединений и качество самих шлангов.
  • Места соединений должны быть сухими.
  • Если просочилась жидкость, тогда аккуратными движениями, специальным ключом произвести подтяжку соединений.

Примечание: подтягивать необходимо плавно без резких движений. Затяжка соединений трубок проводится двумя ключами и устанавливать их нужно на две соединяемые детали.

  • Осмотреть места креплений трубок к кузову автомобиля, в случае их поломки по возможности изготовить новые крепления. Установить их в определенных частях кузова.

Ваз 2109 прокачка тормозной системы

  • Закрепить надежно трубки.
  • Оценить визуально пригодность резиновых шлангов, они не должны иметь порывов верхней оболочки и трещин.

Преждевременное повреждение резиновых шлангов может происходить по причине:

  • стекания на них минеральных масел, смазки;
  • так же механических повреждений.

По техническим условиям завода-производителя шланги требуется менять после 150 000 км пробега или по истечении пяти лет эксплуатации автомобильного транспортного средства.По окончании осмотра состояния системы со смотровой ямы, под кузовом ваз надо провести осмотр всех мест соединений герметичности.
Также это делается и под крышкой капота, в моторной части. Кроме того, необходимо провести проверку уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если необходимо, надо довести уровень до максимальной отметки.

Прокачка тормозной системы

Ваз 2109 прокачка тормозов одному

Прокачку желательно проводить вдвоем, хотя можно и без помощника. Один находится в кабине салона автотранспортного средства, второй в смотровой яме.
Для работы под машиной необходимо одеть резиновые перчатки, для исключения попадания тормозной жидкости на кожу рук.

Примечание: так как жидкость является ядовитым веществом и может нанести ожог голой части руки.

Инструменты и материалы

Для прокачки тормозной системы потребуется:

  • ключ накидной № 8, №10;
  • стеклянная бутылка, заполненная на 1/ 4 по объему тормозной жидкостью;
  • резиновая трубка подходящего диаметра к спускному клапану на тормозных цилиндрах, суппортах;
  • резиновые перчатки.

Примечание: номера ключей зависят от размера установленного спускного клапана по головке, резиновые трубки продаются в аптеках.

Начало процесса

Ваз 21093 прокачка тормозов

Внизу машины необходимо:

  • снять резиновый колпачок со спускного клапана;
  • вставить на его головку накидной ключ;
  • одеть один конец резиновой трубки на клапан;
  • второй конец опустить в бутылку с тормозной жидкостью.

Прокачка

Второй человек производит несколько качков педалью тормоза (от четырех до пяти нажатий):

  • Удерживает ее ногою.
  • Подает команду: «Открыть».

Человек, который находится внизу:

  • поворачивает ключ, с расчетом ¾ оборота;
  • Смотрит за выходящей жидкостью, будут видны выделяющиеся пузырьки в бутылке. После прекращения вытекания жидкости, закрутить спускной клапан.
  • Сказать: «Готово».
  • Педаль надо отпустить.
  • Провести проверку уровня в тормозном бачке, если необходимо довести до необходимого уровня.
  • Повторить этот процесс необходимо несколько раз, пока не перестанут выделяться пузырьки воздуха в бутылке.

Примечание: не забывать при этом, проверять уровень содержания жидкости в тормозном бачке.

После прокачки снять резиновую трубку, протереть ветошью спускной клапан, одеть резиновый колпачок. Тормозная гидравлическая система ВАЗ-2109 имеет конструкцию перекрестной работы, то есть по диагонали кузова автомашины, поэтому необходимо это учитывать при проведении этой работы.
После прокачки переднего одного колеса переходить по диагонали для выполнения этой работы к заднему тормозному цилиндру.

Внимание! Прокачать следует все тормозные цилиндры автомашины. Завершив работы по прокачке, необходимо провести проверку работы гидравлической системы торможения.

Проверка выполненной работы

По техническим условиям эксплуатации автотранспортного средства при торможении, оно проходит расстояние — 12,2 метра.
Проверять необходимо при сухом асфальтовом основании:

  • Выбрать участок дороги, не загруженный движением.
  • Разогнать машину до скорости 40 км/час.
  • Выжать тормозную педаль, произведя блокировку колес.
  • Удерживать ногу на педали до полной остановки машины.
  • С помощью рулетки замерять тормозной путь. Он должен соответствовать рекомендованным параметрам.
  • Повторно надо для убедительности проехать это расстояние обратно.
  • Еще раз отмерить тормозное расстояние. Если оно соответствует предельным нормам, разрешается дальнейшая эксплуатация автомашины.

При неудовлетворительных условиях проводится повторная проверка гидравлической системы. Эксплуатировать машину при некачественной работе тормозов часто приводит к аварийным ситуациям на дорогах.
Использовать в работе нужно качественный мануал по прокачке тормоза на ваз 2109. Проводить прокачку системы ВАЗ-2109 своими руками необходимо после детального изучения видео и фото — материалов.
Так же рекомендуется рассмотреть инструкции, прочитать нужную для выполнения этой работы литературу. Проводить самостоятельные операции с гидравлической тормозной системой надо, только с напарником, который ознакомлен с проведением работ и имеет опыт.
Цена на такую операцию в СТО высокая, поэтому лучше делать все самостоятельно.

Читайте также  Как отключить иммобилайзер на уаз патриот

Как сделать прокачку тормозов на ВАЗ-2109 самостоятельно

Рано или поздно, но каждый владелец автомобиля ВАЗ-2109 сталкивается с необходимостью прокачки тормозов. Сделать это самостоятельно при наличии требуемых инструментов совсем не сложно, к тому же при этом можно сэкономить не только время, но и деньги. Поэтому нет необходимости сдавать машину в автосалон. Как такую процедуру осуществить, и зачем это делать вообще, мы сегодня расскажем в нашей статье.

  1. Зачем прокачивать тормоза
  2. Как подготовить и прокачать автомобиль
  3. Прокачка тормозов

Зачем прокачивать тормоза

Данная процедура осуществляется, чтобы восстановить и повысить результативность функционирования тормозной системы и подразумевает освобождение ее магистралей от воздуха.

Прокачка проводится в обязательном порядке:

  • при проблемах с герметичностью системы или проведении ремонтных работ;
  • после смены тормозной жидкости;
  • после замены любых элементов в системе.

Стоит отметить, что такая процедура проводится по определенной схеме. Осуществить ее, как говорилось выше, можно самостоятельно, но если у владельца авто есть помощник, это значительно упростит задачу.

Несколько слов нужно сказать о воздухе в тормозной системе, поскольку это в буквальном смысле слова опасно для жизни.

Тормозная система состоит из таких элементов:

  • главный тормозной цилиндр (в котором расположен поршень);
  • тормозные шланги (по ним жидкость подводится к цилиндрам на колесах);
  • непосредственно колесные тормозные цилиндры.

В момент нажатия педали шток начинает толкать поршень, и тормозная жидкость, соответственно, направляется во все колесные цилиндры, в которых раздвигаются поршни. Как результат, колодки, которые теперь «открыты» и размещены по сторонам, прижимаются либо к диску, либо к барабану. Вследствие этого возникает сила трения, а частота вращения колеса уменьшается.

Когда в тормозной системе ВАЗ-2109 есть воздух, падает давление, и эффективность работы мгновенно снижается. Водители могут это легко заметить, ведь педаль при нажатии на нее буквально проваливается (поскольку колодки недостаточно плотно приживаются к барабану), к тому же можно увидеть, что тормозной путь увеличился. В таком случае водить автомобиль дальше, до проведения прокачки тормозов, не рекомендуется.

Также владельцы ВАЗ-2109 могут столкнуться с ситуацией, когда воздух попадает только под одно колесо. Такая неисправность является более опасной. Ведь давление в колесных цилиндрах разное, вследствие чего колодки прижимаются к диску неравномерно. Если владелец продолжит водить машину, то рано или поздно ее просто-напросто начнет заносить в сторону.

Как подготовить и прокачать автомобиль

Для начала еще раз напоминаем, что воздух в тормозную систему попадает после проведения таких ремонтных работ, как замена тормозной жидкости, цилиндров, колодок, тормозов или других компонентов.

Если владелец автомобиля ВАЗ-2109 заметил, что тормоза перестали исправно функционировать непосредственно после осуществления вышеуказанных работ, то есть вероятность, что прокачивать всю систему нет необходимости. А все потому, что она имеет передний и задний контур. И ориентироваться необходимо на тот, в котором проводился ремонт.

В ситуации, если демонтировался главный тормозной цилиндр или производилась замена трубок, требуется прокачка всей системы, причем следовать нужно строгой схеме.

  1. Начинать нужно с правого заднего колеса.
  2. Затем перейти к переднему левому.
  3. Следующее в списке заднее левое колесо.
  4. И завершается работа передним правым.

Также перед проведением прокачки необходимо следующее.

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке (она должна быть на максимальном уровне, и если ее меньше, нужно долить недостающую часть).
  2. В небольшую пластиковую емкость заливается тормозная жидкость (делается это, чтобы во время проверки увидеть воздух по наличию пузырьков).
  3. Также в наличии необходимо иметь длинный шланг, диаметр которого должен совпадать с диаметром выходного патрубка в тормозном цилиндре.

Если такая работа проводится при помощи подъемника, за счет которого задние колеса авто будут висеть в воздухе, нужно заблокировать регулятор давления. В противном случае при прокачке оно окажется выше необходимого. Делается это просто – нужно найти тормозной поршень, который расположен под автомобилем и прилегает к пластине, и между ними установить плоскую отвертку.

Прокачка тормозов

Для того чтобы удалить воздух из магистралей тормозной системы авто, нужно иметь в наличии такой инструмент, как аэратор. Состоит он из крышки для бачка и шланга, который заканчивается переходником для компрессора.

  1. Первым делом необходимо надеть переходник аэратора на компрессор.
  2. Далее ВАЗ-2109 следует приподнять, используя домкрат.
  3. После этого демонтируются колеса, что даст возможность подобраться к патрубку тормозного цилиндра.
  4. Теперь нужно открутить крышку бачка с жидкостью и навинтить на ее место крышку аэратора. Это даст возможность удалить воздух из магистрали.

Также у нас имеется штуцер. В завершение нужно ослабить его затяжку и аналогичным способом выкачать из него воздух.

Примечание: не рекомендуется сразу после проведения такой работы выезжать на трассу с сильным движением, сначала необходимо осуществить проверку тормозов. А провести ее можно следующим образом:

  • автомобиль выводится на сухую дорогу, где нет других машин, и разгоняется до 40 км/ч;
  • после нажимается тормоз, и педаль удерживается в таком положении до полной остановки машины;
  • затем нужно рулеткой проверить длину тормозного пути.

Если отметка не выше 12,2 м, значит, система исправна, и автомобиль можно эксплуатировать.

Надеемся, наша статья была для вас полезной!

Как прокачать тормоза на ваз 2109 советы профи

Безопасность автомобиля будет зависеть от того в каком состоянии тормозная система. Прокачку этой системы проводят по необходимости, это нужно для того чтобы система была надежной и эффективной. Если езда нормальная, то прокачка тормозов на ваз 2109 проводится через полгода год.

Что такое прокачка тормозной системы

При процедуре прокачки тормозов из системы убирается скопившийся воздух, который находится в патрубках. Тормозная система на ваз 2109 представлена в виде двухконтурной гидравлической системой, где контуры располагаются по диагонали. Работает такая система на сжатых жидкостях и при низком коэффициенте. То есть когда происходит надавливание на педаль тормоза, то работа передается тормозным дискам, через жидкость, которая используется в цилиндре. Если в системе стал появляться воздух, то сразу образуются пузырьки и при этом нарушается работа тормозной системы. То есть давление на педаль происходит с усилием, и тормозные диски перестают работать.

Когда нужна прокачка тормозов:

  • Педаль тормоза стала слишком мягкой и стала проваливаться в пол.
  • Слишком большой тормозной путь.
  • При торможении автомобиль ведет себя непосредственно.

Никогда нельзя добиться полной герметичности системы тормозов, и в любом случае в нее со временем попадает воздух. И через определенный промежуток времени система, и ее узлы начинают изнашиваться, и вот именно тогда в систему попадает воздух.

Перед тем как начинать прокачивать тормозную систему следует:

  1. Провести осмотр всей системы.
  2. Проверить места протечки жидкости.
  3. И только после этого проводить ремонт в системе тормозов.

Так как на ваз 2109 система имеет два контура, это гораздо надежнее и безопаснее, и если один из них выйдет из строя, то второй продолжит свою работу. Также прокачку тормозов на ваз 2109 следует проводить после ремонта или другого вмешательства в систему. И если эту процедуру не выполнить, то последствия могут быть плачевными. Обязательно стоит помнить, что воздушная пробка может образоваться только с одной стороны, и если это произойдет автомобиль при торможении идет в занос. И после этого обязательно проводить прокачку тормозов.

Читайте также  Расход топлива ваз 2109 карбюратор

Как правильно прокачать тормоза на ваз 2109 последовательность

Прокачка тормозов на ваз 2109 проводить в строгой последовательности:

  • Сзади правое колесо, оно является самым дальним.
  • Левое спереди, именно оно имеет связь с правым задним колесом.
  • Левое сзади
  • Правое спереди.

Порядок прокачки тормозов на ваз 2109

Данную последовательность прокачки тормозов на ваз 2109 следует проводить именно в таком порядке. Все это проводится при полной прокачке тормозов, но вот контур, получается, прокачивается один.

Для проведения работ необходимо:

  1. Штуцерный ключ.
  2. Емкости для слива тормозной жидкости.
  3. Прозрачная трубка.
  4. Жидкость.
  5. Набор инструментов.
  6. Компрессор.

Перед тем как приступать к прокачке тормозов, необходимо подготовиться к ней грамотно. Сначала проверить герметичность системы, то есть, автомобиль следует поставить на ровную поверхность или яму. Снять все трубки, протереть их и посмотреть наличие трещин и повреждений. Если трубки имеют протечки, то их сильнее стягивают хомутами. При использовании емкости для слива, в нее сначала наливают воду, чтобы выходящая жидкости создавала пузырьки на поверхности. Так как регулятор давления располагается на заднем колесе, то следует создать высокое давление.

Схема прокачки тормозов: 1 — ключ с прорезью для откручивания тормозных шлангов; 2 — шланг для прокачки тормозов; 3 — сосуд для тормозной жидкости.

Все работы по прокачке тормозной системы следует проводить вдвоем, так как это будет удобнее. Напарник садится за руль автомобиля, и делает необходимое давление и пытается удержать его. Второй человек находится под машиной и при этом на правый цилиндр накидывает шланг, это необходимо, чтобы жидкость стекла. Когда вся жидкость будет слита можно затягивать штуцер, а педаль тормоза отпустить, и затем все манипуляции проводят со следующим колесом. Сразу можно заметить что, что уровень жидкости в бачке будет значительно снижаться, и после его восстанавливают доливом новой жидкости. Все работы проводят по одному контуру или сразу по всему кругу, после всего этого штуцера достаточно затягивают и надевают на них колпачки.

Конечно, все работы можно проводить и в одиночку, но при этом все манипуляции проводятся одним человеком.

Но все действия будут идентичными, если работать в паре, в этом случае нужно проводить следующие работы:

  • Чтобы создать давление следует соединить вентиль на колесе с раширительным бачком.
  • Затем автомобиль поднимают при помощи домкрата.
  • Проводят демонтаж колеса и при этом откручивают спускной клапан цилиндров.
  • То давление, которое было создано, поможет удалить из системы весь воздух, а чтобы далее давление не падало его можно создать при помощи компрессора.

Для того чтобы проверить правильно ли была выполнена работа по прокачке тормозной системы следует выехать на ровную сухую дорогу и надавить на педаль тормоза, и делать это до тех пор пока автомобиль не остановится. Затем провести необходимые замеры тормозного пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: