Расход топлива ауди q7 - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива ауди q7

Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7

Модернизацию Audi Q7 разбили на два этапа — фейслифтинг в прошлом году и технический апгрейд в нынешнем. Хватит ли ещё на три года борьбы?

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 — это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин — на любителя. А раз так, то машине, не претендующей на звание driver’s car, бензиновый двигатель V8 как бы и без надобности. Чай не Cayenne какой-нибудь. Вот и заменили «ку-седьмому» оба бензиновых «атмосферника» — V8 4.2 и V6 3.6 — одной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI. Я проверил в Германии, хватает ли кроссоверу её 333 сил.

Вообще-то для двигателя с приводным нагнетателем типа Roots (а он уже устанавливается на самые разные машины концерна Volkswagen, от Audi A6 и S4 до гибридного Туарега) в случае с Q7 предусмотрен ещё один вариант форсировки — 272 л.с. (400 Н•м). Но взять на коротенький тест-драйв такую версию было бы полным извращением. Уж коли я решил сосредоточиться на бензиновой, «тёмной» стороне Q7, то выбирать надо самую мощную разновидность. Впрочем, крутящего момента тут всего на 10% больше — 440 Н•м. Маркетинг.

Коробка передач (ещё одна новинка) — восьмиступенчатый «автомат». Только не думайте, будто инженеры Audi уже начали процесс глубокой унификации Q7 с очередным поколением Туарега и Кайена. В Ингольштадте по-прежнему предпочитают «автоматы» фирмы ZF. Диапазон передаточных чисел у коробки ZF 8HP (как у Audi A8) гораздо шире, чем у прежней «шестиступки», — 7,25:1. И работу преображённого таким образом силового агрегата мне предстоит оценить на городских улицах и автобанах в окрестностях Штутгарта. Жаль, общая протяжённость маршрута не превышает 100 км.

Читайте также  Форд фокус 2 горит чек двигателя

Однако уже после 20 минут движения становится ясно: отдачи мотора V6 3.0T хватит везде и всегда. Глядя на то, как огромная машина откликается на акселератор, я невольно спрашиваю себя: точно ли в этой тушке 2315 кг? Субъективно тонны две, не больше. Разгонной полосы на баварской трассе E53 хватает, чтобы сразу оказаться быстрее основного потока. Двигатель «рвёт» почти до 5500 об/мин, сопровождая набор скорости сочным «металлическим» рыком. Кстати, без традиционного воя механического нагнетателя.

Шоссе — естественная среда Audi Q7. Машина легко держит высокие скорости, а её устойчивости на прямой позавидует локомотив. Налившийся тяжестью руль, тишина в салоне, отменная обзорность. Если что и нарушает идиллию, то это отсутствие рядом жены и детей. В городе же пятиметровому исполину тесно, хотя двигателю вполне хватает эластичности, чтобы можно было катить мимо традиционных немецких домиков и ресторанчиков с парой тысяч оборотов на тахометре. Знай себе поглаживай отзывчивую педаль газа.

  • Качественный, дорого отделанный и удобный салон. Вот только от дешёвой на вид металлизированной пластмассовой накладки так и не отказались.
  • У Audi Q7 великолепная обзорность, в том числе благодаря огромным боковым зеркалам.

Но как бы ни убаюкивал меня «ку-седьмой», скрыть шероховатости в работе «автомата» ему не удалось. О, коробка умна и не путается в частоколе ступеней. Ей ничего не стоит разом скинуть четыре передачи вниз и оказаться именно там, где надо. Но парадокс её характера заключается в том, что, когда терзаешь машину, переключения происходят быстро и незаметно, а при размеренной езде ощущаются толчки. И в комфортном, и в спортивном режиме.

Станет ли «автомат» шёлковым в паре с турбодизелями V6 3.0 TDI и V8 4.2 TDI, более богатыми моментом «на низах»? Ответ предстоит искать уже в Москве, причём особое внимание надо будет уделить машине с дизельной «шестёркой» (550 Н•м), которую один из главных технарей Audi Кристиан Бреннайзен назвал совершенно новой (подробнее — во врезке «Техника»).

А вот по плавности хода и управляемости дизельный «ку-седьмой» с V6 едва ли будет отличаться от бензинового: разница в массе моторов — всего девять килограммов. Значит, сохранение точности легковых откликов на руль и относительно небольших кренов обеспечено. Но если говорить о плавности хода. мне, ей-богу, хочется более тяжёлого двигателя.

Даже в режиме Comfort (настройки по-прежнему изменяются через меню MMI) пневмоподвеска бензиновой машины, допуская лёгкое колыхание кузова на волнах асфальта, умудряется пересчитывать большинство трещинок и ямок. В режиме Automatic раскачка почти исчезает, но микропрофиль полотна транслируется седокам ещё подробнее. Кажется, догрузи переднюю ось «восьмёркой», и уровень вибраций снизится. Увы, привилегия быть тяжёлыми осталась только у дизельных версий. Признаться, у нас была надежда, что для Q7 в России сделают исключение и сохранят в гамме бензиновую модификацию V8. Но нет! Если непременно хотите такой мотор, придётся заказывать Touareg.

Спрос на Q7 стабилен: даже в кризисный 2009 год было куплено 1968 автомобилей. Тут Audi уступает только парочке BMW X6 (2232 машины) и BMW X5 (2023). Дилеры уже начали собирать предварительные заказы. Цены разумные: от 2 680 000 рублей за автомобиль и от 3 100 000 рублей за Для сравнения: ушедшие с нашего рынка модификации 3.6 FSI и 4.2 FSI оценивались в 2 626 900 и 3 596 000 рублей соответственно. Сомнений в счастливой старости Q7 у меня нет, а если бы и были, то развеялись бы, как облака над Москвой в День Победы, под давлением наддува новой «шестёрки». Мощной, тяговитой и сладкоголосой. На любителя.

Какой расход топлива Ауди Ку 7 на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Audi указывает, что производство Q7 в 2015 уже выпустило 3 поколения и 22 модификации авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO VI, EURO V, EURO IV с объемом: 1984, 2967, 2995, 3597, 4134, 4163, 5934 см3 и мощностью: 204, 233, 240, 245, 249, 252, 272, 280, 326, 333, 340, 350, 500 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-98, ДТ, АИ-95, с КПП: автомат.

Ознакомиться с полным описанием: Audi (Ауди) Q7 в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Audi (Ауди) Q7 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.7 до 19.1 литров на 100 км., что при объеме бака 85, 100 литров, позволяет проехать расстояние от 520 км. до 1750 км..

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

  • Топливный бак увеличенного объема, 85 л (1)
  • Топливный бак увеличенного объема (75л) (1)
  • Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака) (2)

Расход топлива на 100 км у Audi Q7 (с 2015), Кроссовер, 4M

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2995 см³, 333 л.с., бак (85 л.) — АИ-98, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.8 9.4 7.7 900 — 1250
2967 см³, 249 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 5.7 7.3 6.3 1370 — 1750
1984 см³, 252 л.с., бак (85 л.) — АИ-98, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.5 8.9 7.4 960 — 1310

Расход топлива на 100 км у Audi Q7, Кроссовер, 4L [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод 6.6 8.8 7.4 1140 — 1520
2967 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO V], АКПП, полный привод 6.7 8.6 7.4 1160 — 1490
2995 см³, 333 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO V], АКПП, полный привод 8.5 14.4 10.7 690 — 1180
2967 см³, 204 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO V], АКПП, полный привод 6.5 8.2 7.2 1220 — 1540
2995 см³, 272 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO V], АКПП, полный привод 8.5 14.4 10.7 690 — 1180
3597 см³, 280 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO V], АКПП, полный привод 9.3 16.9 12.1 590 — 1080
4134 см³, 340 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO V], АКПП, полный привод 7.6 12 9.2 830 — 1320
4163 см³, 350 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO V], АКПП, полный привод 9.9 17.5 12.7 570 — 1010
5934 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO V], АКПП, полный привод 9.3 14.8 11.3 680 — 1080

Расход топлива на 100 км у Audi Q7, Кроссовер, 4L

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2967 см³, 240 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 7.8 11.3 9.1 880 — 1280
2967 см³, 233 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 8.3 14.6 10.5 680 — 1200
3597 см³, 280 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный привод 9.8 17.8 12.7 560 — 1020
4134 см³, 326 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 8.9 14.9 11.1 670 — 1120
4163 см³, 350 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный привод 10 19.1 13.3 520 — 1000
5934 см³, 500 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 9.3 14.8 11.3 680 — 1080
2967 см³, 240 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 7.8 11.3 9.1 880 — 1280
3597 см³, 280 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный привод 9.8 17.8 12.7 560 — 1020
4134 см³, 326 л.с., бак (100 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод 8.9 14.9 11.1 670 — 1120
4163 см³, 350 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, [EURO IV], АКПП, полный привод 10 19.1 13.3 520 — 1000

Калькулятор расхода топлива Audi Q7: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Audi Q7 с другими авто

Audi Q7

  • расход топлива 5.7л. — 19.1л. на 100 км.;
  • объем бака 85, 100 литров;
  • расстоние на одном баке от 520 км. до 1750 км..

Таблица расхода топлива Ауди Ку 7 по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Audi Q7. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 11,40 38,20
300 (триста) 17,10 57,30
400 (четыреста) 22,80 76,40
500 (пятьсот) 28,50 95,50
600 (шестьсот) 34,20 114,60
700 (семьсот) 39,90 133,70
800 (восемьсот) 45,60 152,80
900 (девятьсот) 51,30 171,90

Сколько проедет Ауди Ку 7 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Audi Q7 проедет от 520 км. до 1750 км.. С учетом, что авто с полным баком — 85, 100 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Ауди Q7 расход топлива

В середине 2005 года на выставке была представлена модель полноразмерного внедорожника Audi Q7. Максимальная численность посадочных мест – до семи. Платформа автомобиля также служит для создания Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) и Porsche Cayenne (Порше Кайенн). Первое поколение Ауди Q7 производилось с 2005 по 2015 год и завоевало несколько престижных наград. Презентация второго поколения авто произошла в начале 2015 года, а плановый выпуск автомобилей стартовал в середине 2015 года.

Audi Q7 1 поколение

Автомобили первого поколения Ауди Q7 комплектовались как дизельными, так и бензиновыми моторами. Дизельные моторы: объем 3.0 л (мощность 204, 233, 240, 245 л.с.), объем 4.2 л (мощность 326 и 340 л.с.), объем 6.0 л (мощность 500 л.с.). Бензиновые двигатели: объем 3.0 л (мощность 272 и 333 л.с.), объем 3.6 л (мощность 280 л.с.), объем 4.2 л (мощность 350 л.с.).

Отзывы о расходе Ауди Q7 I

  • Николай, Самара. Здравствуйте, у меня Ауди Q7 с дизельным мотором 3.0 л, коробка-автомат, выпуск 2007 года. Автомобиль брал не новым, пробег составлял 150 тысяч км. В принципе, машина мне нравится. Есть немного вещей, над которыми нужно поработать, например, не очень хорошая шумоизоляция. Расход топлива немаленький, учитывая, что это дизель: от 8 до 15 литров.
  • Игорь, Москва. За время моего владения Ауди, она совсем не доставляла хлопот, замена расходников не считается. Турбодизельный мотор 4.2 мне очень нравится, расход в городе до 14 литров я не считаю большим. На трассе уходит до 9 литров. Конечно, машина габаритная, иногда тяжело в условиях мегаполиса, но это компенсируется качеством.
  • Иван, Пермь. Audi Q7 2008 года, 3.6 литра, механика. Очень хорошая машина, управляемая и быстрая. Подвеска немного не дотягивает, слабовата. И обслуживание оставляет желать лучшего. А в остальном – все в порядке. Расход бензина составляет 10-11 литров на загородном шоссе и около 17-ти литров в городе.
  • Роман, Питер. После нескольких лет эксплуатации начали «вылезать» проблемы, причем чем дальше, тем больше, хотя сначала все было отлично. Ремонт климат-контроля забирает много денег, также неприятности с подвеской. Машина 2012 года выпуска, мотор 3.0 расходует от 8 до 14 литров дизельного топлива.
  • Петр, Калиново. Ауди Q7 2010 года я покупал новой, мне очень понравился внешний вид, а когда прокатился, то удивился такой легкости управления, учитывая размеры авто. Подвеска прекрасная, ямы, трещины, «лежачие» для меня не существуют. Конечно, обслуживание не дешевое, но зато качественное. Бензиновый мотор 3.0 л съедает 9-15 литров бензина.
  • Егор, Бологое. Моя Ауди Q7 2008 года радует меня с первой встречи. Мощная, динамичная, отличный разгон. Звук мотора – это отдельная тема, просто получаешь удовольствие. Двигатель 3.6 л с коробкой-автоматом расходует до 15литров топлива. Иногда возникают проблемы с компьютером.
  • Владимир, Зеленоград. Я недоволен покупкой, после полутора лет мучений, все же продал. У меня была Audi Q7 2010 года, 4.2, АТ. Все время что-то ломалось, сначала по мелочам, то лампочки перегорали, то дворники отказывали. Потом появились проблемы посерьезнее – протечки двигателя, которые так и не исчезли. И расход для меня большой: по среднему – 16 литров бензина.
  • Никита, Москва. Я владелец Ауди Q7 2010 года, бензиновый двигатель 3.6, автомат. Машина заслуживала бы оценки «отлично», если бы не проблемы с бортовым компьютером, часто отключается или барахлит. А расход топлива вполне нормальный – траса – 10-11 литров, город – 18-19 литров.
  • Андрей, Саратов. Я машину брал не новую, ей уже 4 года, но все показатели отличные: на дороге устойчивая, поломок практически нет, но на плановом ТО мне не нравится форма обслуживания. Ауди Q7 2009 года сборки, расход составляет около 15 литров бензина.
  • Алексей, Тверь. Audi Q7 с дизельным мотором 4.2 л, коробка-автомат, 2008 года. Недаром этот мотор считается одним из самых сильных – идеальное решение для данного авто. На дороге едет уверенно, устойчивость как по прямой, так и в поворотах идеальная. Случались некоторые поломки, но не глобальные. Расход мне нравится: в среднем 9-10 л.
  • Олег, Санкт-Петербург. У меня Ауди Q7 2009 г.в., мотор 4.2, автоматическая коробка передач. Для моей семьи это идеальная машина. Ездим очень часто и далеко, проблем с поломками не наблюдается. Но ТО могло быть и дешевле. По расходу бензина Ауди не их экономных: съедает от 11 до 20 литров бензина.

Audi Q7 2 поколение

Второе поколение автомобилей характеризуется наличием двух видов бензиновых и двух видов дизельных моторов. Бензиновые двигатели: объем 2.0 л, мощность 252 л.с.; объем 3.0 л, мощность 333 л.с. Дизельные двигатели: объем 3.0 л, мощность 218 и 272 л.с. Все они комплектуются с автоматической коробкой переключения передач.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: