Расход топлива автобуса мерседес - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива автобуса мерседес

Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 1 990 000 руб.

Показать оптовые цены

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Самара

Описание

Колесная база , формула

Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.

6995 х 1994 х 2610

Средний расход топлива на трассе

7,7 л./100 км.

Объем топливного бака

Максимальная расчетная скорость

Разрешенная полная масса автобуса

Снаряженная масса / Собственный вес

Комплектация автомобиля:

Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Вариант без перегородки
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Генератор 14 В/ 120 А
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Внутреннее зеркало заднего вида
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
Подогрев водительского счиденья
Подлокотник на сиденье водителя
Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
Комфортный подголовник для сиденья водителя
Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Догреватель
Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Вариант без стояночного освещения
Индикатор уровня омывающей жидкости
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Указатель внешней температуры
Автоматическое включение фар
Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера

Система предварительного подогрева топлива
Автомобиль без ограничителя скорости
Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
Исполнение двигателя EURO 5
Брызговики передние и задние
Буксировочная проушина задняя
Запасное колесо с креплением под задним свесом
Комплект летних шин размером 195/70 R15
Стальные колесные диски 5,5J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Обшивка потолка
Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
Регистрация вне ЕС
Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
Противооткатный клин
Страна с плохими дорожными условиями

— Круговое остекление, одинарное стекло
— Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
— Деревянный пол с покрытием Транслин
— Подготовка для установки доп. теплообменника
— Стеклянный люк в крыше
— Подсветка порога сдвижной двери
— Подножка сдвижной двери
— Поручень сдвижной двери
— Удлиненный корпус
— Напольные коврики в пассажирском отделении
— Аварийный молоточек
— Дополнительный безопасный замок задней двери

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.

Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.

Исполнение ADVANCED включает:
Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
Индикатор температуры наружного воздуха
Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.

Автобусный парк «Mercedes-Benz Tourismo: арифметика экономии»

Как худеют люди – известно всем. А как «худеют» автобусы и чем это чревато? Ответ на непростой вопрос дало турецкое подразделение MercedesBenz Omnibusse, выпустив специальную серию модели Tourismo «Edition 10000». Цифра означает количество собранных лайнеров на заводе в Хосдере, что под Стамбулом. Обновлённый «турист» сбросил 500 кг и претерпел ряд усовершенствований.

«Сделано в Турции»

Давно прошли времена, когда фраза «Сделано в Турции» отражала не самое высокое качество товара. Нынче факты говорят об обратном. Например, выпускаемый здесь лайнер Tourismo – самый продаваемый автобус Mercedes-Benz в Европе. А избалованным первоклассной техникой жителям Старого Света есть с чем сравнивать. Но вот в чём парадокс: даже в почтенном по нынешним временам возрасте модель Tourismo остаётся на плаву. Нашлось немало операторов, захотевших приобрести лимитированную серию «Edition 10000», состоящую всего лишь из 70 эксклюзивных машин.

Как и обычный Tourismo RHD, юбилейный туристический лайнер создан дочерней структурой DaimlerChrysler, компанией Mercedes-Benz Turk A.S. Компания была основана в Турции в 1967 году под названием Otomarsan. Через год здесь началось производство междугородных автобусов Mercedes-Benz O302, а ещё спустя два года было положено начало экспорту готовой продукции. За период с 1970 по2004 г. каждый третий автобус (15 тыс. из 41 тыс. выпущенных на предприятии) был продан за границу. В ноябре 1990 года компания Otomarsan сменила название на Mercedes-Benz Turk A.S. И уже через четыре года, в 1994-м, завод приступил к сборке модели Tourismo.

Производство в Хосдере нередко называют ультрасовременным, и в этом нет ни тени преувеличения. На предприятии регулярно осуществляются мероприятия, снижающие долю ручного труда. И это несмотря на то, что рабочая сила здесь обходится намного дешевле, чем в той же Западной Европе. Например, кузова автобусов перемещают между рабочими участками с помощью воздушных подушек. Наряду с быстрой сменой места это позволяет создавать оптимизированные по операциям рабочие участки. На высшем уровне и логистика: любой необходимый материал подаётся в нужную точку завода строго по графику. А чтобы не было сбоев в ритме сборочного процесса, в цехах предусмотрены небольшие склады с самыми необходимыми материалами.

Как уже отмечалось, сам завод по производству автобусов Mercedes-Benz Tourismo расположен в городе Хосдере под Стамбулом. На территории более 350 тыс. м 2 с площадью застройки 70 тыс. м 2 находится одно из самых современных в Европе предприятий по выпуску пассажирских машин. Полный цикл сборки одного лайнера занимает два с половиной дня, а в будущем он сократится до двух дней. В настоящее время ежедневно из цехов предприятия выезжают 11 автобусов, готовых к отправке потребителю. Производство ведётся при 6-дневной рабочей неделе.

Сколько отличий?

Если вы зададите этот вопрос в отношении разницы между обычным и юбилейным вариантом автобуса любому рабочему или даже управляющему, никто на него не ответит. Потому что достоверно точно никто не считал количество внесённых изменений в конструкцию и дизайнерское оформление Tourismo RHD лимитированной серии. Зато рассказать о каждом из них в деталях сможет, пожалуй, каждый, кто причастен к производству юбиляра.

Читайте также  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

При желании некоторые изменения можно оценить и без посторонней помощи. Туристический лайнер в эксклюзивной версии окрашен в серебристый «металлик», который имитирует полированный алюминий под специальным лаком. Кроме того, на боковинах кузова есть подсказка в виде броской надписи «Edition 10000», а передняя бленда выкрашена в блестящее «тоник-серебро». Незаурядность лайнера подчёркивают хромированные диски колёс, придающие экстерьеру особый шик. Наличие элементов отделки экстерьера под «крылатый металл» призвано подчеркнуть элегантность и лёгкость конструкции в прямом смысле этого слова: автобус юбилейной серии на500 кглегче серийного аналога. Неспроста между транспортниками он получил неофициальное прозвище «Tourismo Light».

По-своему неординарен комфортабельный салон. При взгляде на него создаётся впечатление, что сделан он по заказу элитного клуба, но уж никак не для массовых перевозок. Разница между ним и серийным салоном заметна сразу. Именно по интерьеру сразу угадывается необычность «Edition 10000». Например, в глаза бросается панель приборов с декоративной вставкой под дерево. Тут же видны монитор навигационной системы, DVD-проигрыватель и компактный холодильник. У водителя появилась видеокамера, настроенная на средний вход.

Пассажирские кресла получили верхнюю часть в виде монолитного подголовника из кожи. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности, снабжено подножками и откидными столиками, имеет регулируемую по углу наклона спинку и выдвигаемую в проход подушку. Над креслами расположен современный сервисный блок со светильниками для чтения, соплами вентиляции, кнопкой вызова стюардессы и выключателем громкоговорителя. В общем, к услугам путешествующих – максимально возможный уровень комфорта. И – безопасности: автобус сохранил несущий стальной кузов, сваренный в единое целое с верхним каркасом и рамой шасси. Тем самым достигнута высокая прочность конструкции, позволяющая соответствовать строгим допускам норм на опрокидывание ECE R66.

Есть в конструкции помолодевшего Mercedes-Benz Tourismo и новшества, спрятанные от глаз. Например, в моделях выпуска 2005 года прежнее рулевое управление заменено хорошо известным по Mercedes-Benz Travego немецким ZF 8098. С точки зрения шумности и производительности оптимизирована работа бортового кондиционера. Полностью изменён привод компрессора кондиционера, что также дало положительный результат. После перемещения испарителя кондиционера на новое место заметно увеличились багажные полки в задней части салона. Обновлена трансмиссия. Теперь в ней используется механическая 6-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz GO 190 с интегрированным ретардером Voith Retarder R115. Наконец, с зимы 2005 года все кузова Tourismo проходят на заводе антикоррозийную обработку методом катафореза. Применение гальванического лакирования (KTL) сделало автобус надёжно и надолго защищённым от ржавчины. В общем, улучшений и впрямь немало. Но грош была бы им цена, если бы создатели не попотели над решением, пожалуй, самой главной проблемы – существенным «похудением».

Липосакция по железу

Главные козыри юбилейной модели кроются в оптимизации его собственной массы. Автобус – любитель сладкого, которого нельзя посадить на диету, но сделать ему конструкторскую липосакцию можно. Тут приходится экономить на мелочах, стремясь при этом не перейти разумную грань. За счёт чего же конструкторы заставили автобус «похудеть»?

Однозначно и не ответишь, поскольку точек приложения усилий – множество. Например, взамен 540-литрового стального топливного бака был установлен 400-литровый из алюминия. Логика в этом есть: зачем возить с собой большой запас топлива, если заправки есть на каждом шоссе. В настиле пола багажного отделения были использованы алюминиевые пластины, уложенные по принципу сандвича. Они снижают вес конструкции при сохранении её прочностных свойств. Ведущая ось НО 6 с передаточным числом 3.077 изготовлена методом формовки вместо прежнего литья. Диски колёс стали алюминиевыми, а не стальными. Даже ресивер сжатого воздуха сделан с применением «крылатого металла». Пуд там, пуд здесь – глядишь, и усилия дали ощутимые результаты. Ради «похудения» в салоне были удалены подлокотники сидений со стороны стеклопакетов – их роль выполняет обрамление окон. Это тоже дало экономию в несколько десятков килограммов. Исчезли и небольшие ёмкости для мусора на каждом кресле. Вместо этого дополнительно к контейнеру в середине салона добавлен контейнер около туалетной кабины.

Суммарные меры дали оптимизацию веса на500 кг. Кому и этого покажется мало, может сэкономить путём уменьшения числа сидений до 44, отказаться от отделки спального места водителя и подножек к пассажирским креслам. Можно выиграть несколько килограммов за счёт возимых запчастей и инструментов, уменьшения запасов воды и продуктов питания, сокращения списка дополнительного оборудования. Кстати, обычный Tourismo RHD массой13750 кгсчитался среди двухосных «туристов» одним из лучших. А в лимитированной серии он вообще стал едва ли не образцом.

Чтобы оценить реальный «аппетит» машины, меня с коллегами пригласили поколесить за рулём новой версии по немецким дорогам. «Похудевший» Tourismo ждал нас прямо в аэропорту Дюссельдорфа. И прямо здесь немецкие специалисты предложили начать тест-драйв. Ради чистоты эксперимента автобус заполнили балластом, имитирующим полную загрузку. На борту установили измерительную аппаратуру, показывающую среднюю скорость и мгновенный расход топлива до тысячных долей включительно. Маршрут для всех участников тест-драйва был один и тот же, протяжённостью более100 км. Менее половины его проходило в обнимку с автобаном, а остальная часть петляла по сельским дорогам с крутыми подъёмами и не менее крутыми спусками.

От инструктора узнаём, что до русских журналистов ходовые испытания тестового лайнера проводили наши коллеги в Испании. Но, в отличие от нас они сами выбирали дороги и отмеряли на них определённые отрезки. У них две трети пути пришлось на скоростную трассу и треть – на второстепенные шоссе. При этом средний расход топлива при движении по Мадриду и за городом составил 29,087 л/100 км. Немецкие инструкторы говорят, что для водителей, не имеющих постоянной практики управления автобусом и уж тем более не прошедших курсов обучения экономичному вождению, это очень неплохой результат. Хотя профессионал в тех же условиях показывает расход в диапазоне 26,0–26,5 л/100 км. Заметим: на ровной дороге, позволяющей поддерживать довольно высокую среднюю скорость.

Не вдаваясь в подробности, скажу сразу: повода для радости экологам мы не дали, поскольку средний расход топлива у каждого оказался выше ожидаемого. При разгоне на подъёме электронное табло бортового компьютера показывало мгновенный расход топлива в 99,9 л/100 км. Но едва машина выбиралась на равнинный участок, как «аппетит» немецкого мотора резко снижался. Но блеснуть низким результатом, убрав на несколько секунд ногу с педали газа, мало – нужно суметь оптимизировать расход на всей дистанции. Пока едем по автобану – расход дизельного топлива в разумных пределах. Но едва размениваем «большак» на второстепенную дорогу, как аппетит мотора вновь просыпается.

По ходу выясняется, что вместо 6-й прямой передачи с передаточным числом 1.0 при покупке автобуса можно заказать повышающую с передаточным отношением 0.8–0.9. Что это даст? Увеличение скорости при меньших оборотах двигателя, а соответственно – при меньшем расходе топлива. Драгоценное время и топливо съедает маневрирование в узких коридорах между припаркованными машинами. Третий водитель управляет Tourismo уже в дождь, и становится ясно, что одинаковых результатов точно не будет. Лучший из тройки участников тест-драйва показывает результат, близкий к 32 л/100 км. Это вовсе не означает, что лучшего нельзя было достичь, поскольку у представителей компании на том же самом маршруте с первого раза зафиксировано значение 27,9 л/100 км. Всё это в очередной раз доказывает, что снижение массы автобуса хотя и играет важную роль, но не является панацеей в борьбе за снижение эксплуатационных затрат. Важен и уровень подготовки водителя, от которого реальная экономия зависит куда больше.

Читайте также  Рено логан через сколько менять ремень грм

Технические характеристики MercedesBenz Tourismo «Edition 10000»

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Какой расход топлива у автобуса?

Марка автобуса л/100км
АТС-3285 (14 мест) 16,3
Волжанин-5270 (гор. 100 мест) 34,8
Волжанин-528501 (пригор. 49 мест) 35,8
ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) 17,5

Какой расход топлива у автобуса Неоплан?

После анализа данных, записанных в пути, для автобуса NEOPLAN Cityliner был подтвержден исключительно низкий расход топлива, составивший около 19,8 литров на 100 километров – показатель, который не имеет аналогов среди конкурентов.

  1. Почему увеличивается расход бензина
  2. Почему большой расход топлива
  3. Какой расход топлива на уаз
  4. Какой расход у камаза
  5. Какой расход топлива у камаза
  6. Какой расход у газели
  7. Какой расход у камаза на 100 км
  8. Как высчитать норму расхода топлива
  9. Какой расход у соболя

Какой средний расход топлива на 100 км?

Расход самых экономичных обычно колеблется около 5 литров на 100 км. Расход самых «прожорливых» может достигать до 25 литров/километр. Средний расход у среднестатистического кроссовера около 8-10 литров.

Какой расход дизельного топлива на 100 км?

д.), норма расхода топлива определяется увеличением (уменьшением) до 2,0 л/100 км по автомобилям с бензиновыми; до 1,3 л/100 км дизельными двигателями; до 2,5 л/100 км по автомобилям, работающим на сжиженном газе; до 2,0 куб. м по автомобилям, работающим на сжатом природном газе, и при газодизельном режиме до 1,2 куб.

Сколько весит автобус Скания?

масса снаряженная/полная – 13450/18000 кг; нагрузка на переднюю/заднюю ось – 6500/11500 кг; пассажировместимость – 47, в комплектации с биотуалетом – 45 человек; объём багажных отсеков – 10 м

На каком топливе ездят паз?

ПАЗ 32053 бензин и дизель Автобус может оснащаться различными вариантами моторов. Это бензиновый двигатель V8 ЗМЗ-5234 объемом 4.67 л, развивающий мощность в 130 л. с.

Читайте также  Как проверить шаровую опору

Сколько денег нужно на бензин на 500 км?

Это значит, что на 500 километров уходит 40 литров бензина. Если 500 разделить на 40, то мы получим расход бензина на 1 километр.

Сколько литров бензина на 1 км?

То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.

Как посчитать расход газа на 100 км?

Вот формула для расчета:

  1. количество литров топлива, которое вы заправили: сколько вы проехали x 100 = расход топлива в л / 100 км
  2. 48,7 л: 517 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  3. 28,2 л : 300 км х 100 = 9,4 л / 100 км
  4. Среднее потребление топлива х цена топлива: 100 = стоимость за 1 километр
  5. 9,4 л / 100 км х 40 руб. /

Как рассчитать норму расхода топлива на 100 км?

Деление объема потраченного горючего на пройденный путь дает удельный расход на 1 км пути. Умножив его на 100, получим тот же расход, но уже на 100 км пути. Предположим, вы проехали 250 км, истратив при этом 25 л бензина. Подставив данные в формулу, получаем – Со=(25/250)*100.

Как рассчитать норму расхода топлива при работе автомобиля?

Расход топлива на 100 км = потраченное количество топлива (л) / количество пройденного пути (км) * 100

  1. На автозаправке залить полный бак;
  2. Записать текущий километраж (пробег), выставленный на спидометре;
  3. Использовать автомобиль до тех пор, пока не появится сигнал о критическом уровне топлива в баке;

Как правильно рассчитать нормы расхода топлива по приказу Минтранса

Норма расхода бензина — это утвержденные Минтрансом стандарты, которые используются для статистической, бухгалтерской и оперативной отчетности и для расчетов себестоимости перевозок и других транспортных услуг.

Как регулируются нормативы

Для работы транспортного средства необходимо топливо. К аждая категория авто требует разных объемов ГСМ. Минтранс разработал специальный стандарт — это норма расхода топлива по маркам автомобилей. Норматив позволяет определить, сколько горюче-смазочных материалов требуется конкретной марке транспорта для обеспечения технологического процесса. Стандарты разработаны только в отношении рабочего процесса транспортных средств. Например, применять значения для расчета списания ГСМ при ремонте, настройке или испытании недопустимо. Для технологических целей следует установить дополнительные нормы затрат топлива (НЗТ).

Минтранс ввел нормативы отдельным Распоряжением от 14.03.2008 № АМ-23-р (ред. от 20.09.2018). Документ устанавливает сразу несколько категорий стандартов по расходу топлива и ГСМ:

  1. Базовый норматив затрат бензина в литрах на 100 км в снаряженном состоянии.
  2. Транспортный стандарт в литрах на 100 км в эксплуатации (при проведении транспортной работы), в том числе:
    • стандарт затрат для автобуса с учетом снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров;
    • норматив потребления для самосвалов с учетом снаряжения и номинальной загрузки ТС.
  3. Транспортный норматив грузового авто в литрах на 100 тоннокилометров, определенный при проведении транспортных работ.

Нормативы устанавливаются в литрах, например, для бензина или дизельного топлива. Либо стандарты закрепляют в метрах кубических, если, к примеру, транспорт потребляет газ.

Можно ли разработать индивидуальные нормативы

Использовать стандарты Минтранса или нет в своей работе — решение руководства компании. То есть на законодательном уровне нет никаких требований к обязательному применению НЗТ.

Налоговый кодекс не требует нормировать затраты на ГСМ ни по налогу на прибыль организаций, ни по УСНО. Аналогичную позицию поддерживает Минфин (Письма от 22.03.2019 № 03-03-07/19283, от 27.09.2018 № 03-11-11/69335). К аждая организация должна принять самостоятельное решение о работе с топливными нормативами.

Стандарты затрат разрешается разработать самостоятельно. Например, учреждение, основываясь на рекомендации Минтранса, утверждает собственные нормативы. Показатели отвечают реальным характеристикам транспортных средств, эксплуатируемых в процессе жизнедеятельности.

Рекомендации министерства — это лишь стандартные значения, рассчитанные по общим характеристикам марок авто. Несмотря на поправочные коэффициенты, на практике значения существенно отличаются от фактических затрат. Поэтому организации вправе утвердить собственные показатели.

Нормативные значения утвердите локальным приказом.

Как считать

Чиновники выделили три основных понятия:

Это стандартное значение затрат ГСМ. Устанавливается в отдельности для каждой марки транспортных средств. Учитывает индивидуальные конструкции, массу в снаряженном состоянии, вид потребляемого ГСМ и прочие характеристики. Вид расхода применим для стандартных, типизированных ситуаций.

Этот вид нормативного использования применяется уже с учетом характеристик транспортной работы агрегата. По сути это базовый стандарт, пересчитанный с учетом грузоподъемности, тяговой силы, номинальной загрузки груза или пассажиров. То есть стандарт с учетом рабочих характеристик авто.

Это реальный норматив затрат, который пересчитан с учетом поправочных коэффициентов. Это базовая и транспортная НЗТ, которые учитывают условия эксплуатации ТС (местность, климат, температурный режим и прочие особенности эксплуатации).

Каждый из нормативных значений пересчитывается по отношению к базовому с учетом поправочных коэффициентов. Подробная таблица норм расхода топлива на 2020 год раскрывает значения по маркам авто. Сокращения в таблице:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: