Расход топлива бмв е34 - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива бмв е34

BMW Е34 расход топлива на 100 км.

BMW E34 — премиальный седан со спортивными повадками. Автомобиль завоевал любовь по всему миру благодаря своему качеству, надежности и способности дарить эмоции от вождения. Модель является лидером по продажам среди всех когда-либо выпущенных 5-х серий благодаря своей новой концепции: совмещение комфорта и спорта.

Выпускалась с 1988 по 1996 год. Рестайлинг произошел в 1993-м.

Самыми удачными считаются 6-цилиндровые агрегаты объемом в 2,5 литра (M50B25), их характеристики актуальны даже на сегодняшний день. Помимо этого моторы славятся надежностью (ресурс до 600 тыс.км.). Единственная проблема данных движков — склонность к перегревам, которая возникает при длительной активной езде.

Моторы получали хорошую мощностью отдачу благодаря умной системой газораспределения Vanos, позволяющей распределять полку момента равномерно по всему диапазону оборотов. Равномерный прирост мощности уже с низких оборотов давал превосходный контроль тяги и эмоции.

Неудачные агрегаты — дизельные. В те времена баварцы еще не доработали дизельные моторы, поэтому при пробегах более 200 тыс.км. начинались проблемы. Дизельные движки в Е34 считались еще «сырыми», революционные изменения в строительстве дизельных моторов БМВ начались уже со следующего поколения Е39.

Из коробок передач устанавливался автомат и механика. Автоматическая КП отличается высоким ресурсом и неприхотливостью, однако приводит к большому расходу топлива и значительных провалах в динамике. Предпочтительно выбирать BMW E34 с механической коробкой передач, считающейся эталоном надежности.

По современным меркам интерьер модели нельзя отнести к представительному, так как в салоне тесно. Водитель же в данной БМВ будет чувствовать себя превосходно, так как автомобиль заточен исключительно под него: спортивная посадка, развернутая в сторону управляющего консоль и многие мелочи позволяют дарить множество положительных эмоций. Это одна из причин, почему вокруг марки имеется много фанатов.

Тесноту можно назвать единственным недостатком интерьера данного авто. Все элементы выполнены из материалов высочайшего качества даже в слабых комплектациях. Сборка реализована настолько хорошо, что в ухоженных экземплярах на сегодняшний день не слышны скрипы и сверчки.

Баланс подвески смещен в сторону управляемости. На сегодняшний день e34 рулится гораздо лучше большинства бюджетных автомобилей. Реализуется это за счет смещения мотора ближе к середине кузова, точной настройке многорычажной подвески и хорошей развеске. Ходовая часть отличается надежностью и простотой обслуживания. Подвеска способна дарить комфорт лишь на умеренных неровностях, так как заточена на спорт.

Интересный факт: с данной серии баварский бренд начал моделям присваивать номера из трех цифр.

BMW e34 выпускалась в кузове седан и универсал. Это первая модель пятой серии, получившая универсальный кузов. Данное изменение значительно повлияло на продажи и любая следующая пятая серия имела кузов седан и универсал.

Дизайн модели рисовал немецкий специалист Claus Luthe. Благодаря этому фанатами модель была воспринята тепло (большинство новых 5-х серий воспринималось с холодом).

Данная машина отличается рядом интересных особенностей:

Заднее кресло рассчитано для использования на природе: его можно снимать и фиксировать на земле

При поднятии ручки водителя в салоне активируется освещение

При удерживании дверной ручки в течении нескольких секунд будет производится подогрев замка

Опущенное стекло поднимается со стороны улицы, если вставить ключ в дверной замок, повернуть и держать несколько секунд.

Интересный факт: существовала полноприводная версия под названием 525 ix.

Мечтой большинства фанатов марки считается топовая версия e34 под названием M5. Имея внешность с минимумом изменений, M5 обладала феноменальными характеристиками: 315 л.с. с объема в 3,6 литра атмосферного мотора. В рестайлинге литраж увеличили до 3,8 литров, мощность увеличилась до 340 л.с.

BMW E34 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е34, 1988-1996 г.)

  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 129 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 170 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат/механика, задний, расход – 15,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7.2 л на 100 км
  • 3,4, 211 л. с., автомат/механика, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
  • 4,0, 286 л. с., автомат/механика, задний.
  • 2,4, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,1/5,1 л на 100 км.

BMW E34 отзывы владельцев

  • Сергей, Петрозаводск. Пятая серия 34-го кузова покупал в начале 2017 года, тогда для меня стоила 500 000 руб. Машина прошла предпродажную подготовку, с максимальной комплектацией с двигателем 2,5-литров мощность которого -190 лош. сил. Для города достаточно — 12 литров, на автотрассе до 8 л на сотню км. Разгоняется до 100 км. в час в течении 10 секунд.

Андрей, Элиста. У моей BMW 5-Series с кузовом Е34 – большая родословная и строгий дизайн. Являюсь страстным поклонником БМВ, в итоге подобрал топовую модель с 4-мя литрами с 285-лош.сил агрегатом, при этом расходует топливо до — 20 лит. на сотне км. Машиной разгоняю до сотни за 6 секунд.

Иван, Назрань. Я стал владельцем БМВ 5-й серии после реставрации машины. Третье поколение, где самый брутальный кузов Е34. По моему мнению это самое угрюмое БМВ 5-й серии с устрашающим дизайном, такой стиль машины подходит не каждому. И здесь соответственно необходимого в достатке мощного 4-литрового мотора с 280 силами, которому легко сожрать 20 лит. на сто км.

Людмила, Улан-Уде. У моей БМВ базовая комплектация, поддержанной версии БМВ Е34 бензинового варианта двигателя с 170-силами объема- 2,5 литров ,выпущенной в 1995 году. Покупку оформила на вторичном рынке со вторым владельцем за небольшую сумму. Машиной довольна , до сегодняшнего дня езжу на ней. Своевременная замена всех расходников на тех. сервисе. Потребление седана — 13 л на сто км.

Вадим, Нальчик. На моей БМВ 5-й серии с 34-м кузовом дизель с 2,4 литрами, мощностью 115 лош. сил. Заимел такого экономичного и просторного автомобиля с проблемами и недостатками. Частые поломки вынудили купить собственный гараж, без него никак. Много времени приходиться тратить на поиски запчастей на разборке, в поиске каких либо узлов и деталей. По городским дорогам с дизелем 5я серия модели расходует -10 л. на сотне км.

Виктор, Сыктывкар. С повседневной эксплуатацией мной легендарного автомобиля – БМВ 5-й серии в 34-м кузове, машины 1989 года производства хочу подчеркнуть работу мощного бензинового мотора объема- 3,4 литров. агрегатированного с КПП механикой. с четкостью и скоростью переключений этой КПП можно конкурировать с лучшими коробками мировых сверх кар . Времени в разгоне до ста достаточно- 8 секунд – не предел, но замечательный показатель автомобиля в возрасте — 29 лет. Расходует бензин 17-18 лит. на сотне км.

Артефакт смутных лет: опыт владения BMW 5-series E34

Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

Снаружи

Х оть борись с собой, хоть нет, но когда он такой выезжает из-за угла, вспоминаются все поговорки вроде «доброму вору всё впору» – а его машине тем более. Символ лихих девяностых предстал передо мной в спортивном костюме цвета Orientblau Metallic, что куда лучше привычного траурного чёрного. Силуэт в стиле старшей «семёрки» — поджар и строг, в следующем поколении буржуазного жирка поболее будет. А уж нахальства во взгляде четырехглазой оптики хватит на пару «трешек». Без бампера M-technic ей никуда, братва не поймёт. В общем, без набивших оскомину отсылок к нашему славному (или нет?) прошлому, увы, не обойтись — настолько точно образ Е34 соответствует эпохе первоначального накопления капитала.

Внутри

Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

Читайте также  Ваз 2114 устройство печки

В движении

Четыре цилиндра и V8 — это крайности. «Пятёрка» должна быть с рядной «шестёркой». Не зря М5 Е34 эксплуатировала именно эту философию. И 520i – действительно одна из наиболее массовых версий Е34, после 1990 года сменившая М20 на куда более современный М50. Это при минимальном изменении рабочего объёма и применении двадцатичетырехклапанной головки блока (с четырьмя клапанами на цилиндр) обеспечило «пятерке» 150 л.с.

Как оказалось, для телепортации в 90-е большего и не надо. Достаточно лишь раз выкрутить рядную «шестерку» до отсечки, чтобы почувствовать себя былинным рэкетиром на «бумере». Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Пик тяги в 190 Нм приходится на 4 200 об/мин, а на максимальную мощность «шестерка» выходит и вовсе при 5 900 об/мин. Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о 525i, где с 2,5-литровой версии мотора снято 192 л.с.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
14 8 10-11

Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой (МакФерсона спереди и задней независимой подвески) обеспечивают «пятерке» филигранное поведение в поворотах, которые она азартно пишет с минимальными кренами. Одурманенный адреналином, я почти не замечаю упругих, но ощутимых толчков подвески на городских скоростях. Другой бы не простил, но ей — запросто. Тем более что на трассе «пятерка», словно извиняясь, смягчается, даря ощущение полета.

В свете вышеизложенного знаменитый слоган BMW стоит понимать, как говаривали раньше, «чисто конкретно». Безоговорочное удовольствие от Е34 испытывает только водитель. Остальным тесно, тряско и периодически хочется пересесть в Mercedes. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку. В следующей «пятерке» эгоизма стало чуть меньше, а комфорта — чуть больше. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе.

История покупки

У Дениса это уже вторая Е34. Первую он купил почти пять лет назад, абсолютно не разбираясь в том, как надо выбирать старые BMW. Разумеется, чуда не случилось: ему достался тщательно замаскированный хлам, заколхоженный со всех возможных точек зрения. После зимы свежеоблитый перед продажей кузов начал активно ржаветь. Но Денис уже проникся уважением к баварской технике. Окончательно в том, что Е34 — именно его авто он убедился после тест-драйва ухоженной «пятерки». Шумоизоляция, управляемость — автомобили отличались как небо и земля. Быстро продав первую Е34, Денис приступил к поиску второй.

Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

Сегодняшняя Е34 520i была найдена на клубном форуме. Состояние было практически образцовым: 260 000 км родного пробега, полное отсутствие колхоза и удивительная для автомобиля 1995 года выпуска сохранность агрегатов. В сервисе, куда Денис привез «пятёрку» на диагностику, сказали, что к ним порой даже трёхлетние BMW приезжают в худшем состоянии, а такой Е34 они не видели уже больше десяти лет. После долгих торгов за 300 000 рублей «пятёрка» перешла к новому хозяину.

Ремонт

На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

После зимнего простоя «пятёрка» не смогла самостоятельно выехать из гаража. Левая педаль просто провалилась в пол — умер рабочий цилиндр сцепления, который пришлось заменить. Ремонт заводского генератора повышенной мощности Bosch на 140А (опция S571) привёл к замене ремня вместе с роликом, диодного моста, а чуть позже и регулятора напряжения. Когда при открытии крышки бензобака, из него под давлением стал выходить воздух, был заменён клапан адсорбера.

Эксплуатация

За четыре года Денис увеличил пробег «пятёрки» на 100 000 км. Уже в его руках автомобиль не избежал нештатных доработок: в их числе значатся подвеска TA Technix с занижением по кругу на 40 мм, диски Keskin KT1 R17, бампер М-tech и выхлоп Eisenmann. Кроме того, Денис установил в седан комплект родных шторок на заднее и боковые стекла, посчитав это более правильным решением, чем тонировка. Не стал препятствием даже большой объем работ: для установки шторки на заднее стекло пришлось снимать целиком диван, заднюю полку и динамики, а при монтаже боковых шторок, соответственно, разбирались карты задних дверей.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell 5W30) и фильтров (оригинал) – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10-11 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

История модели

Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

BMW 525i Sedan (E34) ‘1987–94

Гамма моторов была необычайно широка — от экономичных «четверок» 1,8 (113 — 115 л.с.) и дизелей (115 — 143 л.с.), до традиционных рядных «шестерок» (129 — 211 л.с.) и невиданных ранее на «пятерках» V8 (218 — 286 л.с.). Флагманский M5 остался верен шести цилиндрам, на пике формы развивая 340 л.с. Простые версии «пятёрок» комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Более мощным версиям были доступны шестиступенчатая механика Getrag и автоматы на пять передач.

Расход топлива BMW E34

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России.

Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 10.9 6.6 8.6
1.8 AT бензин (автомат) 10.9 6.6 8.6
2.0 MT бензин (механика) 13.6 9.2 10.1
2.0 AT бензин (автомат) 13.6 9.2 10.1
2.5 MT бензин (механика) 13.1 9.5 10.3
2.5 AT бензин (автомат) 13.1 9.5 10.3
3.0 MT бензин (механика) 15.9 10.8 12.2
3.0 AT бензин (автомат) 15.9 10.8 12.2
3.4 MT бензин (механика) 17.3 8.0 9.8
3.4 AT бензин (автомат) 17.3 8.0 9.8
4.0 MT бензин (механика) 11.4
4.0 AT бензин (автомат) 11.4
2.4 MT дизель (механика) 9.5 5.1 6.6
2.4 AT дизель (автомат) 9.5 5.1 6.6
2.5 MT дизель (механика) 9.1 5.1 7.0
2.5 AT дизель (автомат) 9.1 5.1 7.0

Автомобиль, как уже говорилось ранее, комплектовался огромным множеством двигателей. Дизельный ряд открывал 2.4, выдающий до 115 лошадиных сил. Переключение передач тут осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Впрочем, такой набор использовался во всех модификациях. Расход топлива на 100 км для этого мотора был прописан в 6.8 литра. Следом шел 2.5, имеющий также мощность 115 или 143 лошадиные силы. Он съедал уже по 7.1 литра топлива.

Бензиновая версия этого агрегата могла похвастаться наличием 170 или 192 сил. Последняя могла идти и в паре с полным приводом. Топлива тут уходило по 9.1 литра. Еще один популярный мотор на бензине – 2.0. Развивать он мог 129 и 150 сил, тратя до 8.9 литра горючего. Самой маленькой установкой являлся 1.8, развивающий 115 лошадиных сил. Расход бензина тут равнялся 8.6 литра. Еще один вариант – трехлитровый двигатель, имеющий мощь 188 или 218 лошадей. Кормить их приходилось 10.9 литра топлива.

Вариант на 3.4 литра получил мощность в 211 лошадей, а расход его был 9.9 литра. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых 286 лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Выходило по 11.5 литра.

Отзывы владельцев

«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой. Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.

«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу. Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.

«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.

«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.

«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.

«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.

БМВ 525 подробно о расходе топлива

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

525i touring (E39), (бензин)

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

525d Sedan (E60), (дизель)

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

БМВ 525 series E 34

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя — 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя — 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина — ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

БМВ 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

БМВ 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

BMW 5 E34 – если наступит завтра

История модели

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

Двигатели

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Стоит ли покупать?

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: