Расход топлива бмв х3 - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива бмв х3

БМВ Х3 подробно о расходе топлива

Расход топлива у БМВ Х3 на 100 км является средним для автомобиля с такими техническими характеристиками. Презентация этого кроссовера нового поколения произошла в Париже в 2010-м году. Данная модель имеет элегантный кузов. Задняя часть автомобиля немного приподнята. В салоне машины стало уютнее, ведь увеличился его размер, использовались материалы более светлых оттенков, чем раньше. Кнопки на панели управления упорядочены, что для водителя значительно упрощает время на поиски нужной. Средний расход топлива кроссовером с 3-литровым мотором составляет 9 л.

Потребление топлива автомобилем

2.0i (бензин) 6-мех, 4х4

2.0i (бензин) 8HP, 4×4

2.0i (бензин) 8HP, 4×4

3.0i (бензин) 8HP, 4×4

2.0d (дизель) 6-мех, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 2WD

2.0d (дизель) 6-мех, 4×4

2.0d (дизель) 8HP, 4×4

3.0d (дизель) 8HP, 4×4

Двигатель объемом 2 литра

Расход топлива на БМВ Х3 по официальным данным во время движения по городской трассе должен составлять 8.9 л. Расход бензина у БМВ Х3 на трассе ниже и равен 6.7 литров, а вот при смешанном цикле – 7.5 литров.

Реальный расход топлива на БМВ 3 серии с 2-литровым двигателем согласно статистическим данным владельцев этого кроссовера в трех режимах:

  • на трассе –6.9 л;
  • в городе – 15.2 л;
  • в смешанном режиме – 8.1 л;

Дизельный двигатель объемом 3 литра

Нормы затраты топлива на БМВ Х3 с дизельным двигателем по трассе составляет 7.4 литра, а при смешанном цикле – 8.8 л. Потребление топлива на BMW X3 в городе – 11.2 литра.

Средний расход дизеля на БМВ Х3 из отзывов владельцев данного автомобиля в зависимости от режима составляет:

  • на трассе – 8.1 л;
  • в городе – 18.7;
  • в смешанном режиме – 12.3 л.

Способы уменьшения расхода топлива автомобилем

Нынешние цены на топливо значительно кусаются, поэтому одним из важных моментов для владельца авто является, то как же снизить расход горючего. Для того чтобы заправлять немного реже топливный бак своего автомобиля БМВ Х3 необходимо соблюдать некоторые правила, которые помогут снизить расход топлива:

  • необходимо выключать двигатель автомобиля во время стоянки;
  • не только трогаться, но и тормозить нужно правильно, а именно плавно;
  • не рекомендуется ездить с максимальной скоростью;
  • старайтесь, чтобы манера движения была без рывков;
  • разгон для переключения на следующую передачу должен быть быстрым;
  • внимательно смотрите на показания тахометра;
  • чем больше вес содержимого багажника бмв х3, тем больше расход топлива;
  • автомобиль должен быть в исправленном состоянии, без каких-либо даже незначительных неисправностей;
  • старайтесь избегать ситуаций, при которых вам придется буксовать, газовать;
  • для разогрева двигателя необходимо не больше 10 минут.

Достоинства и недостатки БМВ Х3

Достоинством данного кроссовера БМВ Х3 является его легкость в управлении для водителя. Достаточно высокая безопасность не только для владельца, но и для пассажиров. Высокое качество динамики.

Основным недостатком при покупке БМВ Х3 является его высокая цена. Позволить себе такой шикарный кроссовер могут далеко не многие. Владельцам таких автомобилей в случае поломки придется заплатить немалую сумму за детали. Да и найти действительно качественные запчасти к BMW Х3, которые будут с официального завода немецкого производителя проблематично. Клиенты, которые могут себе позволить приобрести люксовую модель BMW второго поколения остаются довольными техническими характеристиками покупки.

Расход топлива BMW X3

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Первый концепт модели был показан еще в 2003 году на автошоу в Детройте, правда, тогда модель называлась x-Activity. Но, осенью того же года, только во Франкфурте, была показана доработанная версия автомобиля, и носил он название BMW Х3.

Первое поколение в кузове Е83 выпускалось до 2010 года. После этого, вплоть до наших дней, производится уже второе, с маркировкой кузова F25.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT (механика) 8.7 5.9 6.9
2.0 AT (автомат) 9.0 6.1 7.2
2.5 MT (механика) 14.1 7.8 10.1
3.0 AT (автомат) 10.7 6.9 8.3
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.8 5.0
2.0 AT дизель (автомат) 5.7 5.0 5.2
3.0 AT дизель (автомат) 6.7 5.5 6.0

1 поколение

Первые БМВ Х3 комплектовались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Первых было три. Самый маленький – 2.0 литра, который выдавал 150 лошадиных сил мощности. Пару ему составляла только шестиступенчатая механическая коробка передач, а расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.5 литра. Следующий бензиновый представитель – 2.5 литра, с мощность в 218 л.с. Здесь уже доступна на выбор либо та же самая механика, либо шестиступенчатый автомат. Расход бензина этой комплектации достигал 10.2 литра. Самый мощный агрегат – 3.0 литра, пиковая мощность которого достигала 272 лошадиные силы. Тут также можно выбрать обе версии трансмиссии. Что касается расхода, то такой мотор съедает 10.5 литра.

Дизель же потребляли только две силовые установки: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (218 л.с.). У обоих комплектаций присутствовал выбор представленных выше коробок передач. Расход топлива у таких моторов варьировался от 6.7 до 7.7 литра. На все версии автомобиля ставится система полного привода.

«Это моя первая и пока единственная машина, поэтому сравнить мне ее не с чем. Но могу сказать точно, что ездить на ней – сплошное удовольствие. Выглядит приятно, достаточно скромно, но и стильно. Оборудована хорошо, в салоне есть все необходимые функции. Мотор мощный, хорошо тянет как город, так и трассу, а с помощью полного привода и хорошей подвески, показывает отличные результаты и на бездорожье. К тому же, автомобиль может похвастаться невысоким расходом топлива, который находится на уровне в 12 литров», — пишет Валерий из Астрахани.

«Мощный, комфортный, качественный автомобиль, хотя у БМВ не может быть иначе. Пользуюсь уже долгое время и менять машину не собираюсь. Многое с ним прошел и нигде он меня не подвел. Надеюсь, что так будет всегда. Регулярно провожу осмотры, меняю расходники. Видимо поэтому у меня никогда не было серьёзных поломок. Мотор мощный очень, часто вдавливаю педаль в пол и наслаждаюсь звуком и эмоциями. Съедает он вообще копейки, больше 11 литров никогда не тратил», — так отозвался Петр из Москвы.

«Машину взял с рук, так как денег было мало, а хороший автомобиль сильно хотелось. Х3 привлек меня своими отзывами, которые были в большинстве положительными. Да и выглядит он стиль, имея при этом неплохие технические данные. Но больше всего меня впечатлил расход, который составляет 13 литров для трехлитрового мотора», — так пишет Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Современный БМВ Х3 комплектуется только двух- и трехлитровыми моторами, причем и дизельными, и бензиновыми. Младшая версия, которая потребляет бензина, выдает мощность в 184 лошадиные силы. Помогает мотору в этом шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат. Расход топлива этой комплектации не превышает 7.1 литра. Трехлитровый мотор выдает уже 306 л.с., потребляя 8.4 литра бензина. Здесь доступна только автоматическая трансмиссия.

Дизельные версии двигателей выдают 190 и 249 лошадиных сил мощности. Причем, версия с мотором 2.0 может идти с задним приводом, но выдавать будет всего 150 л.с. Комплектации трансмиссиями не отличаются от бензиновых агрегатов. Расход топлива варьируется от 5.1 до 5.9 литра.

«Автомобиль мне подарили родственники из Германии. Ехал я на ней в Россию сам. В пути ощутил все ее преимущества, такие как хорошая управляемость, мощный мотор, комфортный и высокотехнологичный салон, а также низкий расход топлива, который у меня составлял примерно 6 литров. также здесь очень много места, мы всех семьей смогли свободно разместиться», — написал Леонид из Пскова.

«Планировал купить сначала Лексус, но, выслушав советы друзей, приобрёл БМВ. Сейчас езжу на ней и по городу, и по сельской местности на рыбалку и охоту. Нравится, что очень много места внутри и можно даже палатку не брать с собой, а комфортно ночевать прямо в салоне. В поездках машина проявляет себя только с лучшей стороны, показывая хорошее управление, быстрый разгон до приличных скоростей и хорошо поглощая удары от наезда на ямы и кочки. По расходу отмечу, что он немного выше, чем заявлено в паспорте. Трачу я около 14 литров», — такой отзыв оставил Марк из Вологды.

«После того, как поездил на этом автомобиле во время тест-драйва, не смог удержаться от покупки. Нравится в нем абсолютно все. От стильного и яркого внешнего вида, до мощного и экономичного дизельного мотора. Едет машина очень бодро, а съедает всего 8 литров в городе и 4 на трассе», — написал Денис из Уфы.

БМВ Х3 расход топлива 2.0, 2.5, 3.0

В 2003 году компания BMW начинает производство компактного кроссовера BMW X3 класса люкс. Его презентация прошла на Международной выставке во Франкфурте. К июлю 2010 года было продано около 600 тысяч автомобилей и это только продажи первого поколения. А в конце 2010 года автоконцерн BMW презентует обновленную модель – BMW X3 второго поколения. Новая версия имеет немного больше размеры, был увеличен клиренс и колесная база. Также был обновлен линейный ряд силовых агрегатов.

BMW Х3 поколение I

Выпуск кроссовера BMW X3 первого поколения начался в 2003 году и продлился до 2010 года. За этот период автомобиль понес некоторые модификации после проведенного рестайлинга в 2005 году. На первые модели устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и 3.0 (231 л.с.) литра. Максимальная скорость 198-224 км/ч, а расход топлива на 100 км 13.1 – 15.6 — 16 л в городе и 7.1 – 8.7 – 8.7 л на трассе соответственно. Помимо бензиновых агрегатов устанавливались также дизельные с турбонагнетателем, объемом 2.0 и 3.0 литра.

Реальный расход топлива

  • Денис, Суздаль. Являюсь владельцев двух таких автомобилей. Что к одному, что к другому в основном претензия к размеру салона — тесноват. Если сравнивать с Аутлендером или Х-трейлом, то там куда больше места. Подвеска жесткая, но зато управляемость отличная. Расход в целом приемлемый — в городе 17 литров, на трассе 9-10 литров. Модель 2004 года с мотором 3.0 АТ, поколение 1.
  • Левон, Санкт-Петербург. BMW X3 2.0 AT 2006 г. Машина отличная, и так как пробег у нее еще небольшой, по поводу поломок ничего сказать не могу, их просто не было. До этого уже был владельцем трех машин БМВ и знаю, что обслуживание дороговатое. У Х3 большой плюс в клиренсе и разгоне. Расход тоже нормальный, ест в среднем 11 литров. Очень сильно царапается приборная панель.
  • Борис, Москва. Брал свою БМВ Х3 первого поколения новой с автосалона в 2007 году. Спустя некоторое время сильно пожалел. Из-за неисправностей в клапанах был очень большой расход масла. Так как выяснили это поздно, по гарантии отремонтировать не успели. Да и расход движка 2.5 АТ большой – 14-15 литров, который абсолютно слабый для такой машины.
  • Вячеслав, Мурманск. До покупки этого авто склонялся в основном к автомобилям марки Тойота. Но после того как поездил на Х3 (2007 год, мотор 3.0 АТ) поменял свое мнение кардинально. Руль и подвеска жестковатые, но для такого мощного кроссовера это норма. Движок очень долго прогревается, да и расход топлива у него большой. Летом в среднем около 17 литров.
  • Юлия, Севастополь. БМВ X3 3.0 AT 2004 г. Машина классная. Особенно если учитывать соотношение цена/качество. Динамика и проходимость отличная. Зимой по сугробам ездит без проблем. Движок мощный, разгон очень быстрый – до 100 км за 7 с. Расход в пределах 16-17 литров в городе и 9-10 литров на трассе. Из минусов это штатная музыка, пришлось менять на что-то получше.
  • Андрей, Владимир. До Х3 ездил только на японцах. Сейчас вот пересел на автомобили лучшего класса. воспользовался пригоном авто из германии. Машина классная, но ездить на ней в основном только по городу. Максимальный расход, который был, это 20 литров 98-го в городе, но это если топить в тапок. На трассе до 8-9 литров. Все остальное в полном порядке. Двигатель 2.0 непривередлив, что не может не радовать.
  • Кирилл, Воронеж. Машина должна была достаться жене, но в итоге езжу на ней я. Дизайн Х3 первого поколения на уровне среднего. Зато эргономика его отличная. Очень удобно размещено управление в автомобиле. Управляемость отличная. Стоимость замены расходников невысокая. Топлива мотор 2.5 АТ ест около 16.5 литра в городе и 9.5 литра на трассе. Жесткая подвеска, не для бездорожья.
  • Сергей, Тамбов. BMW X3 3.0 AT 2006 г. Машина отличная, но только в немецкой сборке. Сейчас езжу машине нашей сборки — постоянно что-то стучит или ломается. Но это единственный серьезный недостаток. Расход небольшой — в городе 12-13 литров, на трассе 9 литров. Салон удобный, динамика и управляемость отличная. Плохо, что на сиденьях нет поясничной подпорки.
  • Дмитрий, Москва. Пересел с Х1 и в целом претензий нет. Машина хорошая с хорошим управлением. По своему принципу похожа на седан. Расход в городе 13-14 литров, на трассе 7.5 литра. Единственная проблема, с которой столкнулся, это то, что жена захотела светлый салон, пока еще нет его, но если появится, то придется постоянно его мыть на мойке. Модель 2003 года, поколение 1.
  • Елена, Екатеринбург. Взяли с мужем недавно модель 2005 года. Пока довольны, проблем как таковых не было. Объема двигателя 2.5 вполне хватает. Расход в норме – на сотню в среднем 13 литров. Недавно столкнулись с тем, что загорелась лампочка уровня масла, но как сказали во всех БМВ нужно постоянно подливать его где-то 1 литр на 2000 км.

БМВ Х3 поколение II

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом автомобилей нового поколения расположились те же бензиновые моторы 2.0 и 3.0 литра. В них была увеличена мощность (184 л.с. и 258 л.с.), а максимальная скорость теперь равна 210-230 км/ч. При этом расход топлива 8.9 — 12.3 л в городе и 6.7-7.1 л на трассе.

Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83

BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Больше же всего в данной модели подкупает её «настоящесть» – 83-й кузов был сделан еще по лекалам, да и агрегаты использовались классические – никаких тебе турбин и роботов, а прочность ходовой части на практике приятно удивила. Словом, с конвертацией фирменного слогана BMW «Freude am Fahren» (с удовольствием за рулём) у этого «бумера» полный порядок, и это наглядно доказывает практика его эксплуатации.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title=’Комплектация BMW X3 E83′ subtitle_1=’Роскошный ксеноновый свет ‘ subtext_1=’Панорамная крыша с огромным люком’ subtitle_2=’Кондиционер’ subtext_2=’Бежевая кожа’ subtitle_3=’Механические регулировки сидений’ subtext_3=’Вязь на боковых зеркалах’ subtitle_4=’Двигатель 3.0i’ gallery=’327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807′]

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

В остальном – ничего особенного: «бумер» исправно бегает вот уже шестой год, не донимая владельца отказами. Впрочем, совсем недавно было сделано массовое «жертвоприношение сверчков» в дверных панелях, для чего обивку сняли и тщательно проклеили, попутно заменив некоторые клипсы крепления. А еще пришлось подварить резонатор выпускной системы, на котором образовалась небольшая трещинка.

Ежегодное плановое ТО сопровождается тщательной ревизией ходовой части – и ничего! Разве что на узлах трансмиссии замечен незначительный масляный налёт – видимо, сальники немного «потеют». Однако уровни эксплуатационных жидкостей остаются в норме.

Город, л Трасса, л Смешанный, л
14.1 8.1 10.3

Кстати, двигатель без щупа оказался непривычен в эксплуатации, но пока могучий N52B30 в склонности к масляному аппетиту не замечен. Да и городской расход бензина в 14-16 литров с учетом выдаваемой мощности и динамических качеств «бумера» особых нареканий не вызывает.

Однако рассказывать об опыте эксплуатации в одиночку, имея под боком владельца, который знаком с машиной не пять часов, а пять лет, было бы несправедливо. Поэтому теперь самое время дать слово счастливому обладателю X3, Иннокентию, чтобы получить информацию, что называется, из первых рук.

От хозяина

Начиная с 2005 года наша семья рассматривает только полноприводные автомобили, причем именно кроссоверы – с учетом наших дорог это удобно и практично. Конечно, после двухлитрового Аутлендера на механике трёхлитровый BMW с 272 «лошадками» под капотом сразу впечатлил динамикой, чему не мешает весьма расторопный шестиступенчатый автомат. Кстати, Mazda CX-7, которая также присутствует в нашем гаражном автопарке все эти годы, по ощущениям едет не столь напористо, как «бумер». Ну и, разумеется, породистый рык рядной «шестёрки» нельзя сравнить с ординарным звуком 2,3-литрового японского турбомотора.

BMW X3 E83 оказался достаточно надёжным и весьма удобным автомобилем. Даже несмотря на отсутствие не самых нужных опций вроде электрорегулировок кресел, эта машина сразу дала мне понять, за что во всём мире так уважают BMW. Для этого не всегда нужно даже быстро ехать – достаточно просто завести Х3 утром и погладить напольную педаль газа, ощущая, как жизнь налаживается. При этом машина позволяет «пошалить», одергивая разошедшегося водителя системой стабилизации уже в тот момент, когда салон наполняется испугом.

Справедливости ради отмечу, что средний задний пассажир в длительных поездках жаловался на то, что ноги затекают, поскольку их удобному положению несколько мешает массивный центральный тоннель. Впрочем, «с полной загрузкой» эта машина ездила совсем немного.

Вскоре после покупки выяснилось, что «позорный кондюк с крутилками» – это обычный автоматический климат-контроль, только без «баяна кнопок» и экрана, а вращающиеся регуляторы не имеют механической связи с заслонками. При этом система «климатит» гораздо эффективнее и умнее, чем раздельные климат-контроли на многих автомобилях, лишенных сине-белого «пропеллера» на капоте.

История модели

В 2003 году компания BMW представила свой второй после модели Х5 в кузове Е53 «икс» – компактный кроссовер Х3 с заводским индексом Е83, дизайнером которого являлся Крис Бэнгл. Автомобиль первого поколения был разработан при участии австрийской компании Magna Steyr и выпускался на её же заводе в городе Грац (Австрия). С 2003 по 2010 годы было выпущено около 600 000 «икс-третьих» первого поколения.

Расход бензина BMW X3 от DriverNotes

Когда речь идет о компании БМВ, все представляют перед глазами роскошные автомобили, с уникальным дизайном и самой современной электронной начинкой. БМВ Х3 — прямое доказательство этому. Люксовая модель J класса предназначена для динамичных и молодых людей, ценящих комфорт и практичность.

Производство автомобиля стартовало в 2003 году, а второе поколение поступило в продажу через 7 лет. Разница между первым и вторым поколением довольно существенная.

Технические характеристики BMW X3. Во втором поколении инженеры старались реализовать все то, что упустили ранее. В результате у них получился более комфортный автомобиль. Габариты немного выросли, что позволило увеличить размер салона и объем багажного отделения. Что касается конкретных размеров, длина увеличилась до 4648 мм, ширина — до 1881 мм, а высота — до 1661 мм. Колесную базу довели до 2810 мм, а клиренс — до 212 мм. Как итог, обновленная модель научилась преодолевать самые сложные дорожные препятствия. Объем багажника составляет 550 литров, и при необходимости может увеличиваться до 1600 литров, благодаря складывающемуся заднему ряду сидений.

Вариантов двигателей в продаже предостаточно: бензиновые и дизельные версии с объемом 2,0 и 3,0 литра. Бензиновые двигатели могут поставляться со 184, 258 или 306 л.с., а дизельные — со 184, 250 и 313 л.с.

Тип привода в любой комплектации — полный, а вот трансмиссию можно выбрать из нескольких вариантов: механика, автомат или типтроник, с 6 или 8 передачами.

Анализ расхода топлива для БМВ Х3 на 100 км.

Двигатель 2,0 литра

Двигатель 3,0 литра

Заявленный расход производителем двигатель 2л.

: 8 .9 л ( город ) / 6.7 л ( трасса ) / 7.5 л ( смешанный )

Заявленный расход производителем двигатель 3л.

: 11.2 л ( город ) / 7.4 л ( трасса ) / 8.8 л ( смешанный )

Аналитика расхода BMW X3. Несмотря на то, что на нашем сайте собраны данные статистик по множеству моделей, БМВ Х3 среди них нет. Связано это, скорее всего, с высокой стоимостью. Тем не менее, данную модель можно назвать вполне экономичной для подобного класса автомобилей. По отзывам владельцев, средний расход при смешанном цикле для 2-литрового двигателя составляет 8,2 л. на 100 км, а для 3-литрового — 12,4.

Расход может существенно возрасти, если передвигаться на повышенных оборотах. К примеру, владельцы 3-литровой модификации отмечают увеличение расхода вплоть до уровня 18-19 литров.

Комплектации и цены BMW X3. Как и все другие модели немецкого автоконцерна, БМВ Х3 может похвастаться богатой базовой комплектацией: бортовой компьютер, современная мультимедийная система с большим экраном и кнопками управления на руле, передний подлокотник, обогрев зеркал, климат-контроль, возможность регулировки положения руля и сидений, полный электропакет, запуск двигателя кнопкой, электронное управление боковыми зеркалами, галогенные фары, противотуманные фары, светодиодные задние фары, иммобилайзер, 9 подушек безопасности, система креплений ISOFOX, системы EBA, EBD, EfficientDynamics, ESP, ABS, система помощи при спуске и подъеме, система динамического контроля тяги и система контроля давления в шинах.

Кроме этого, каждый покупатель может выбрать для себя дополнительные опции из широкого списка. Среди них можно встретить спортивную регулируемую подвеску, сигнализацию, омыватель фар, би-ксенон, автоматическое управление дальним светом, адаптивное освещение дороги, подогрев сидений, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, спортивные сиденья с боковой поддержкой, навигацию с жестким диском и показания приборов на лобовом стекле.

Стоимость автомобиля довольно высокая. Так, цена базовой комплектации составляет примерно 2 000 000 — 2 500 000 рублей.

Расход бензина БМВ Х3. Немецким инженерам во втором поколении BMW X3 удалось добиться многого. К примеру, они создали довольно экономичную машину, чей расход в случае с 2-литровым бензиновым двигателем в городских условиях составляет порядка 8,9 литров. Средний же расход этого мотора — 7,5 литров. Дизельные двигатели предоставляют меньшую динамику и большую экономичность: расход в городе — 6,1 л., по трассе — 5,3 л., средний расход — 5,6 л.

Средний расход самого мощного 3-литрового бензинового двигателя составляет 9 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: