Расход топлива фольксваген джетта - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива фольксваген джетта

Volkswagen Jetta 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6 поколение

Volkswagen Jetta – автомобиль на базе хэтчбека Volkswagen Golf. Jetta представляет собой классический четырехдверный седан, выпускаемый с 1979 года. Машина ничем не отличается о «Гольфа», за исключением типа кузова. Используется та же моторная гамма и оснащение. Ближайшими конкурентами Volkswagen Jetta является Kia Cerato, Mazda 3, а также Peugeot 408 и Toyota Corolla. В 2010 году в Нью-Йорке был представлен VW Jetta шестого поколения. Согласно словам разработчиков, этот автомобиль не имеет ничего общего с Volkswagen Golf, однако на самом деле Jetta всегда была и будет соплатформенной версией «Гольфа».

Volkswagen Jetta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1978-1984 г.)

  • 1.1, 50 л. с., механика, передний
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний.
  • 1,5, 50 л. с., механика, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/Автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1984-1992 г.)

  • 1,3, 55 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 72 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 84 л. с., механика, полный
  • 1.8, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 98 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 105 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 107 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6.6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 129 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 2,0. 136 л. с., механика, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,1 л на 100 км

Поколение 3 (1992-1998 г.)

  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., механика, передний, расход – 9.1/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика. Передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 12,5/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 14,3/7,9 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/7,5 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., автомат, передний
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км

Поколение 4 (1998-2005 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/7.3 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 13,8/7,3 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,3/8,1 л на 100 км.

Поколение 5 (2005-2011 г.)

  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., робот, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,6/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5 л на 100 км

Поколение 6 (2010-2015 г.)

  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 7,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 85 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, с 2014 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8.2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика/робот, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,6 л на 100 км.

Расход топлива Volkswagen Jetta

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя. Собирать ее начали в 1979 году. Что удивительно, именно имя Джетта носили только первое, второе, пятое и шестое поколения. Третье и четвертое вылились в отдельные модели.

Volkswagen Jetta считается классическим представителем класса седан. В России именно под именем Джетта машину стали продавать, начиная с пятого поколения (2005 год), но на дорогах можно встретить любое из шести.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.4 4.7 5.1
1.4 MT бензин (механика) 7.5 4.8 5.2
1.4 AMT бензин (робот) 7.5 4.8 5.2
1.4 AMT гибрид (робот) 4.4 3.9 4.1
1.6 MT бензин (механика) 8.2 5.2 6.3
1.6 MT дизель (механика) 4.3 3.8 4.0
1.6 AMT дизель (робот) 4.3 3.8 4.0
1.6 AT бензин (автомат) 8.5 5.3 6.5
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.3 7.8
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.3 7.8
1.9 MT дизель (механика) 6.6 4.5 5.2
1.9 AMT дизель (робот) 7.6 5.0 5.9
2.0 MT бензин (механика) 9.1 6.0 7.6
2.0 AT бензин (автомат) 9.3 6.7 8.1
2.0 MT дизель (механика) 4.5 4.0 4.2
2.0 AMT дизель (робот) 4.5 4.0 4.2

5 поколение

Пятая генерация Фольксваген Джетта имела огромный выбор моторов. Дизеля было два: 1.9 и 2.0. Первый мог выдать только 105 сил, а вот второй имел уже 140 или 170 сил. На все модификации ставились шестиступенчатые коробки автомат и механика. Расход топлива на 100 км менялся от 5.2 до 5.9 литра. Младшим в бензиновом ряду был 1.4, развивающий 122, 140, 160 и 1070 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими трансмиссиями. Расход бензина этой версии был 7.2 литра. Далее расположился 1.6, имеющий всего 102 л.с. Тут использовались все те же коробки, а норма расхода составляла 7.5 литра.

Следом шел 2.0, с максимальной мощностью в 150 или 200 сил. Дополнения тут были точно такие же, а топливо тратилось в количестве 9.3 литра. Завершалось все установкой 2.5 на 150 или 170 лошадей. Для первого варианта присутствовал выбор любой коробки, а для второго – только автомат. Расход горючего составлял 12.1 литра.

«Никогда, надеюсь, не расстанусь с моей Джеттой. Комфорта у нее хоть отбавляй, мощности тоже, а расход хоть не самый низкий, но явно стоит того. В городе я трачу под 12 литров, на трассе – не больше 9. Зимой эти показатели вырастают не больше, чем на 2 литра», — пишет Александр из Воронежа.

«Нет ничего лучше, чем седаны от Фольксвагена. Я пользуюсь Джеттой, а у моих друзей другие модели, но я ездил на всех, и все они оставили у меня только положительные впечатления. Моя модель очень удобная в использовании, быстро разгоняется, хорошо управляется, а также мало тратит бензина – 10 литров», — написал Юрий из Москвы.

«Эту машину мне подарил отец. Новенькая, прямо из салона. Ничего лучше я еще не водил, хотя повидал многое. Здесь же все оформлено просто на высшем уровне, даже придраться не к чему. Думал, что будет много тратиться бензина, так как мотор мощный и достаточно большого объема, но выходит всего 13 литров, что вполне нормально», — рассказал Ярослав из Санкт-Петербурга.

6 поколение

После смены поколения в 2011 году несколько преобразился данный ряд. Дизеля представлены вариантами 1.6 и 2.0, с мощностями 110 и 150 л.с. Коробки используются обе, но механика теперь получила только пять передач, а автомат – семь. Средний расход установок примерно равен – 4.1 литра. также модель обзавелась гибридом, объемом 1.4, а мощностью до 150 сил. Расходует он по 4 л топлива. Бензиновая версия этого мотора получила мощность в 125 и 150 сил, с полным разнообразием доступных коробок. Расход понизился до отметки в 5.3 литра.

Аппарат на 1.6 также подвергли изменениям. Выдавать он может только 90 или 110 сил, а тратить стал по 6.1 л топлива. Новая комплектация обзавелась установкой 1.8. Она имела мощность 170 лошадей, а съедала по 7.9 л бензина. Завершает ряд теперь двухлитровая версия, мощностью 115 лошадиных сил и расходом в 7.5 литра.

«Автомобиль отлично собран, ничего не шумит в пути. Надеюсь, что так будет всегда, ибо это именно та машина, которая мне понравилась всем и менять я ее не желаю. Из особо приятных показателей – расход топлива. У меня он всего 9 литров. У многих знакомый с менее мощными агрегатами он куда выше», — поведал Алексей из Казани.

«Машина без минусов. Стильный дизайн, вместительный салон и багажник, мощный, но в то же время и экономичный двигатель. И все это за сравнительно небольшую стоимость. Сейчас вряд ли можно найти что-то подобное на рынке. Мой расход находится на уровне в 10 литров по городу и 7 на трассе. Езжу я быстро», — отметил Олег из Краснодара.

«Я сильно сглупил, что взял мотор 1.2, потому что особой разницы по расходу у комплектаций нет, а вот разогнаться на остальных можно куда быстрее. Планирую эту продать и подкопить на более мощную, потому что во всем остальном ей просто нет равных. Моя норма расхода – 8 литров», — написал Денис из Челябинска.

Реальный расход топлива Volkswagen Jetta на 100 км пути

На основе легендарного автомобиля Volkswagen Golf в 1979 году немецкой машиностроительной компанией был анонсирован старт производства принципиально нового авто – Volkswagen Jetta. К настоящему времени выпущено уже целых шесть поколений Джетта, последнее из которых собирается на территории двух стран – России и Мексики. Выпускаемые калужским автозаводом транспортные средства идут на поставку в страны Восточной Европы.

Мексиканские сборки нашли своего потребители на американском рынке. Седан получил высокие оценки комфорта и безопасности, но каков расход топлива Фольксваген Джетта на 100 км пути?

  1. Норма потребления топлива, заверенная производителем
  2. Расход горючего “Джетты” по отзывам владельцев
  3. Volkswagen Jetta 1.4
  4. Volkswagen Jetta 1.6
  5. Volkswagen Jetta 2.5

Норма потребления топлива, заверенная производителем

На территории постсоветского пространства наибольшую популярность обрели автомобили пятого и шестого поколения. Начиная с пятого поколения линейка силовых агрегатов Джетта обзавелась новыми разновидностями силовых агрегатов. На выбор доступны модификации с мотором 1.4, 1.6, 2.5 литра. Также производитель добавил дизельные установки с рабочим объёмом 1.9 и 2.0.

Плюс ко всему новые модели обрели широкий функционал и стали намного удобнее. Фольксваген Джетта, выпускаемые в Калуге, оснащены подушками безопасности, ABS, блокировкой руля от угона. Что касается уровня потребления горючего на 100 км в городском/загородном цикле, то здесь заверены по паспорту следующие цифры:

  • Мотор 1.4 в паре с механической коробкой – 7.5/5 л;
  • Мотор 1.6 в паре с механической коробкой – 8.5/5.5 л;
  • Двигатель 1.6 с автоматической коробкой – 8.7/5.7 л;
  • Двигатель 2.5 с механикой – 9.5/6.5 л.

Из всего разнообразия стоит отметить 2.5-литровый силовой агрегат, который отличается мощностью в 150 сил. К такому движку предусмотрена только механика, но есть в линейке и более мощная модификация на 170 лошадиных сил, которая поддерживает совместную работу с автоматом.

Расход горючего “Джетты” по отзывам владельцев

Автомобили нового поколения не имеют ничего общего с Фольксваген Гольф. Дизайн новой модификации был позаимствован у Volkswagen New Compact Coupe. В линейку силовых агрегатов были добавлены принципиально новые 1.2 TSI с номинальной мощностью 110 сил, 1.4 TSI мощностью 170 лошадиных сил. Инженеры компании всячески пытались уменьшить фактический уровень потребления топлива седаном. Удалось ли им это? Подскажут отзывы владельцев автомобиля.

Volkswagen Jetta 1.4

  1. Евгений, Мурманск. Катаюсь на Джетта 1.4 еще с 90-х годов. В 2007 году обзавелся седаном пятого поколения. Машина удобная, на первый взгляд, стильная, но расход никогда ниже 10 литров в городе не падал. Для дальних переездов совершенно не подходит – на трассе 7-8 литров на 100 км.
  2. Максим, Тольятти. У меня VW Jetta с автоматической коробкой передач. Седан подходит для всей семьи, но, хочу отметить, машина не скоростная. На трассе придется приложить усилия, чтобы выжать из неё 170-180 км/ч, расход бензина в таком случае будет – 7.5 литров примерно. По городу в теплое время 9 л на 100 км, зимой 10 л.
  3. Георгий, Москва. Содержать такой автомобиль совсем просто. У меня Джетта 2006 года производства, движок 1.4, механика. Салон удобный и просторный, но без излишеств. Спортивного замысла в машине мало, но дорогу держит отлично. Расход также не сильно напрягает – город до 9 литров по бортовому компьютеру, на трассе 5-6 л.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня седан последнего поколения Jetta VI. Машина прыткая, маневренная, в целом я доволен отечественной сборкой. На обгоны идет легко, скорость набирает спокойно. Расход, как и заверил производитель, 7.5 л в городе и 5 л по трассе.

Уровень потребления топлива данным типом мотора, как во всех остальных случаях, зависит от общего состояния транспортного средства. В целом за этим силовым агрегатом не замечено критического перерасхода.

Volkswagen Jetta 1.6

  1. Леонид, Воронеж. Если бы моя Джетта не была 1998 года, то я с ней, наверное, никогда не расстался бы. А так машина уже потихоньку стала сдавать, пришло время её менять. Могу сказать, что автомобиль стоящий – хорошо себя чувствует на наших дорогах, устойчив к качеству нашего топлива. По городу редко когда 10 л выходило, в основном это 8.5 л, на трассе 5.5 л.
  2. Сергей, Харьков. Немецкие автомобили всегда поражали своим качеством и Jetta не является исключением. Претензий к машине минимум. По расходу также полный порядок – 9 литров на 100 км пути, но есть один нюанс, стоит включить климат или попасть в пробку – 10 л и больше по бортовому.
  3. Валерий, Саратов. Мой автомобиль прошел уже порядка 170 тыс. км. Движок 1.6 добротный, тяговитый и надежный. Правда, чем больше машине лет, тем она начинает больше «кушать». Моя «старушка» в последнее время стала по 10-11 л палить по Саратову. Пока что не знаю как устранить данный недуг, диагностика ничего не говорит.
  4. Василий, Москва. Vokswagen Jetta 8 брал для работы в такси. Могу с уверенностью сказать, что реальный расход движка 1.8 с механической коробкой – 9.5 литров. Что, безусловно, выше официальной нормы.

За данным типом мотора замечен небольшой перерасход бензина, который в среднем составляет 0.5 л. Особенно отмечается на этом фоне комплектации с автоматической коробкой переключения передач.

Volkswagen Jetta 2.5

  1. Вячеслав, Одесса. У меня немецкий седан с 2013 года. Машина с мотором 2.5 в паре с механической коробкой. Все предусмотрено в авто, вот только потребление бензина двигателем не откорректировано. При спокойной езде – 9.5 л, как и положено. Стоит немного поддать «газку», так сразу «аппетит» растет до 12-13 л.
  2. Юрий, Краснодар. Долгое время думал, стоит ли брать машину нашей сборки. В итоге решился, и не пожалел. Машина удобная, а расход совсем не пугает – 9 л в городской черте. Думал, что будет намного больше.
  3. Игорь, Курск. Люблю скоростную езду и, Джетта мне всячески этому способствует. Комфортный и удобный салон, стильный внешний вид – современный седан по доступной цене. Когда садишься за руль, хочется быстрей вдавить «гашетку» в пол. Да, приходится платить за удовольствие – на трассе 8 л на 100 км, по городу 10-11 л.
  4. Максим, Москва. Объём двигателя моего автомобиля 2.5 л. Надежность этой машины меня радует. Еще ни разу не подводила. Расходует стабильно по 9.5 л по Москве, зимой нет никаких проблем с запуском мотора. Самая высокая оценка седану.

Топовая модификация из линейки силовых агрегатов Джетта в большинстве случае потребляет горючего ровно столько, сколько заверил производитель.

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Как говорил о нас в свое время В. Высоцкий, мол, те, что не тащат из семьи, расход топлива той или иной нашей машины имеет значение, прежде всего для обеспечения нашего семейного благосостояния. Поэтому этот обзор посвящен расходу горючего такой народной (и семейной) модели, как Фольксваген Джетта и причем 7-го поколения в зависимости от ее трансмиссии.

Если психологической пограничной меткой для нашего гаражного сообщества служит 10 литровое потребление автомобиля, то все модели, которые расходуют меньше этого параметра, считаются нашим братом с вполне приемлемым аппетитом.

Последние материалы

О дисках и шинах Volkswagen Jetta 6

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

И, как говорится, не отходя от банкомата, или от топливораздаточной колонки сразу приведем таблицу расхода горючего этой модели (2018 — н. в.), которую дают производители для ознакомления потенциальных покупателей в зависимости от объемов и мощности движков, а также механических или автоматических трансмиссий:

Топливо потребление, л/100 км Марка топлива
1.6 л, 110 л.с., TSI, МКПП 6,4 АИ-95
1.6 л, 110 л.с., TSI, АКПП 6,4 АИ-95
1.4 л, 150 л.с., TSI, АКПП 6,7 АИ-95

Судя по таблице, выходит, что механика и автоматика при одинаковых движках по расходу идут нос к носу. А вот что касается Джетты с 1.4 литровым турбированными движком в паре АКПП, то он не так уж и много уступает первым двум соперникам. Если учесть, что его силовые характеристики превышают на треть, чем параметры мощности первых.

Что касается такой важной характеристики машины, как топливо потребление, то ее специалисты маркетинга используют в качестве основной для продвижения новых моделей авто (что мы и наблюдаем на примере Джетты)

Какой реальный расход топлива у Джетты 7?

По поводу реальных расходов топлива Джетты в кузове МК7, то когда-то (где-то с год назад) на глаза попался и остался в памяти сравнительный тест-драйв различных модификаций VW Jetta. И раз такое дело, то пришлось воспользоваться поисковиком, чтобы выудить эту информацию из кладовых Интернета.

И вот выяснилось, что в конце августа 2020-го команда отнюдь не профессиональных тестировщиков, как впрочем, и далеко не автоблогеров под названием Сумы Рейсинг Тим сделала топливный тест-драйв сразу трех Джетт, а именно:

  • седана модели МК7 сошедшего с конвейера в 2019-м с 6 режимной механической коробкой в паре с 1.6 литровым движком стоимостью в 14 тыс. американских денег;
  • идентичного седана той же самой модели и того же года выпуска, но оснащенного АКПП8 в адаптации с 1.4 литровым турбомотором, однако уже стоимостью в 20 тыс. зеленых целковых;
  • а также Джетты 6-го поколения или в кузове МК6, но 2014 года выпуска с 1.8 литровым движком и с АКПП6, цена которой всего лишь 12 тыс. в американской валюте.

Что касается методологии учета реальных расходов топлива, которую применили товарищи из СРТ, то выглядит она так, что происходила полная заправка баков соперничающих машин бензином. После чего колонна из этих машин отправилась в путь. Если состав машин в колонне был неизменным, то их порядок в самой колонне, а также состав пилотов в машинах время от времени изменялся. Через определенное достаточно длинное преодоленное колонной машин расстояние опять машины заправляли до полных баков, получая в результате расходы горючего.

Относительно итоговых результатов топливного тест-драйва, то они представлены нижеследующим списком:

  • Джетта MK6 АКП6 – 8,6 л на сотню пути;
  • Джетта MK7 8-ступенчатая АКП – 6,9 л/100 км
  • Джетта MK7 6-ступенчатая МКП расход на 100 км расстояния – 7,1 л.

Что показал этот эксперимент? А то, что вовсе не на механических трансмиссиях машины имеют наименьшие показатели реальных расходов, что современные автоматические трансмиссии, которыми управляют умные системы, способны быть, как более эффективными, так и более экономичными по сравнению с МКПП.

Хотя если судить строго, то реальные (крейсерские) показатели расходов, которые, скажем так, не совсем соответствуют штатным или заводским номинальным расходам могут свидетельствовать о тех или иных неисправностях движков. О серьезности и степени неисправности могут сказать специалисты — диагносты, а также опытные мотористы из нашего сообщества гаражной взаимопомощи, которые и к бабке не ходи первым делом скажут, что не следует серьезно относиться к параметрам номинальных расходов, что дают производители.

За счет чего может быть снижено реальное топливо потребление?

Очень серьезное влияние на топливо потребление оказывает дорожное поведение водителей. Те, кто являются сторонниками и последователями агрессивной динамики в пути, как правило, чуть ли не на треть расходуют больше горючего, чем водители со спокойным и рассудительным стилем вождения.

Следующее, что влияет на увеличение расхода — это возрастные параметры автомобиля. Ясно, что более изношенные старые движки потребляют больше, чем новые. А также полно приводные менее экономичные, чем машины, имеющие передний привод.

По поводу того, как можно снизить реальный расход горючего, то это можно сделать за счет того, что при движении на той же Джетта 7:

  • в городских условиях использовать инерцию наката;
  • с помощью снижения веса авто, используя инновационные облегченные материалы рестайлинговых обновлений;
  • с помощью улучшений аэродинамики кузова;
  • используя усовершенствования движков;
  • а также с помощью обновлений систем топливоподготовки и выхлопа.

Однако наиболее верный и одновременно очень простой и максимально доступный для всех водителей путь снижения топливо потребления, в том числе и на таких моделях, как Джетта 7 — это спокойный характер дорожного поведения с отказом от резких разгонов и торможений.

Какой расход топлива по паспорту и на самом деле у Tiguan?

Традиции экономии: расход топлива для Polo

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Отзыв владельца Folkswagen Jetta 1,6 автомат

Фольксваген Джетта расход топлива 1.4, 1.6 механика и автомат

Началом производства Volkswagen Jetta компанией Volkswagen Group можно считать 1979 год. В то время когда разрабатывалась Джетта, она была некой модификацией Volkswagen Golf, поэтому создавалась на базе Гольфа. Но в отличие от последнего новая модель получила кузов в виде седана с отдельным багажником, а не хетчбэка. Начиная с 1979 года и по сегодняшний день, компанией Volkswagen было выпущено шесть поколений Джетты. Все они имели названия Jetta, Jetta II, Jetta III, Jetta IV, Jetta V и Jetta VI соответственно. Единственное исключение, которое она получила – это различие в названиях между моделями третьего и четвертого поколения, предназначенных для европейского рынка и для американского. Для последнего они носили имена Vento (Jetta III) и Bora (Jetta IV).

Volkswagen Jetta 5-е поколение

В 2005 году на Международном съезде автосалонов в Лос-Анджелесе автоконцерном Volkswagen была представлена Джетта пятого поколения. Существенные изменения коснулись размера кузова автомобиля в отличие от его предшественников. Так, в салоне появилось значительно больше места. Джетта V также была разработана на базе Гольфа, поэтому в ней все еще замечались некоторые его черты. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.4 до 2.0 литра. Но стандартным в комплектации считается турбонаддувной движок 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы. Расход топлива составляет 8.2 литра в городском цикле и 5.1 литра в загородном на сотню километров. Максимальная скорость, на которой можно будет погонять, равна 202 км/ч.

  • Алексей, Москва. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2006 г. Машина отличная. В принципе, Фольксваген как всегда делает достойные машины. В салоне комфортно, места предостаточно. На трассе при большой скорости курс держит отлично, машину не водит из стороны в сторону. Расход тоже приемлем, в городе составляет около 9.1 литра с кондеем, за городом на трассе 6 литров не превышает.
  • Михаил, Суздаль. Что могу сказать, после приобретения Джетты 2009 года выпуска были только положительные эмоции, потому что автомобиль во всех смыслах слова отличный, начиная с дизайна и заканчивая техническими характеристиками. Расход топлива вполне нормальный, несмотря на то, что коробка-автомат. При езде по городу максимум 8.7 литра ест, за городом около 5.5–6 литров. Движок резвый.
  • Валентин, Питер. Когда купил, убедился, что автомобиль просто отличный. Двигатель резвый, особенно хочется отметить динамику разгона – она на высоте. Вместительность в салоне и в багажнике сразу бросается в глаза, это создает чувство комфорта. Расход бензина на моей Volkswagen Jetta (2009 год выпуска): в городе около 9.2 литра на сотню, в пробках 11 литров ровно, а за городом – 6.4 литра. Единственное, что не нравится, это плохой обзор из-за стоек.
  • Алексей, Астрахань. Брал немного подержанную Фольксваген Джетту 1.4 АТ 2010 года, был уже небольшой пробег (30 тысяч километров). Несмотря на это, машинка гоняет без проблем, ожидания оправдались. На трассе автомобиль ведет себя просто отлично, управление комфортное, дизайн тоже довольно-таки привлекательный. Двигатель быстрый и экономный — на сотню в среднем ест около 6–7 литров бензина.
  • Эдуард, Белгород. Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2008 г. До того как приобрел Джетту, уже был владельцем пяти автомобилей. Были и иномарки, и отечественные модели. Сравнивая со всеми ними, скажу, что Фольксваген — отличный автомобиль. Первое что привлекает так это дизайн и простор. Динамика двигателя с его 105 л.с. вполне нормальная. Расход при езде в смешанном цикле редко превышает показатель в 6.7 литра (это если без кондера ездить).
  • Петр, Иваново. Когда с женой выбирали, обращали внимание на то, чтобы был вместительным, так как у нас большая семья. Именно поэтому выбрали Джетту 1.6 2009 года с коробкой-автоматом. Плюс ко всему цена у этого Фольксвагена адекватная. В управлении машина надежная, разгон отличный и с хорошей динамикой, торможение тоже. Расход топлива в городе составляет 10.2 литра, на трассе – 6.8-7.3 литра, зависимо от скорости.
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону. Volkswagen Jetta 2.0 МТ 2008 г (115 л.с.). В целом, автомобилем доволен, но в сравнении с более ранними версиями немного разочаровался. А так динамика на высоте. Вместительность салона и шумоизоляции качественная, двигатель экономный. У меня при езде в городе расход составляет 10.7 литра. Когда на трассе, то где-то 7 литров выходит максимум. Брал для работы на такси и пока нормально.
  • Олег, Тюмень. Когда покупал автомобиль, немного сомневался, но вскоре после приобретения Фольксвагена Джетта 2.0 АТ (2009 год выпуска) убедился в качестве и надежности. Главные достоинства: хорошая вместительность, комфортное и надежное управление, экономичность двигателя при его динамике (200 лошадок все-таки). Расходует около 12 литров по городу и 7.8 литра на трассе. Нравится, что зимой проблем со стартом не возникает.
  • Михаил, Москва. Volkswagen Jetta 1.9d МТ 2010 года выпуска. Отличный автомобиль за такие деньги. Цена соответствует качеству на все 100%. Дизайн и вместительность салона отличная, машина удобна в управлении, а на трассе не ведет даже при больших скоростях. Динамичный двигатель, ест топлива немного. По городу расход составляет 6–7 литров дизеля, на трассе – 4.1 литра.
  • Андрей, Липецк. Volkswagen Jetta 2.0 AT 2007 года. Спустя 2 года после приобретения могу сказать, что подвеска у этой Джетты качественная, на дорогах ведет себя хорошо и четко. Салон вместительный, шумоизоляция пока что не подводила. Динамика набора скорости неплохая. По поводу расхода, то в городе с учетом пробок тратится 9.7 литра максимум. На трассе около 7 литров на сотню км выходит.

Фольксваген Джетта 6-е поколение

Норма расхода топлива на 100 км

Дебют новой модели Volkswagen Jetta шестого поколения состоялся в 2010 году в Нью-Йорке на площади Таймс-сквер. По заявлениям представителей компании и разработчиков, в отличие от всех предыдущих поколений новый модельный ряд не имеет абсолютно ничего общего с Volkswagen Golf. Так, дизайн был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen New Compact Coupé. Комплектация двигателей Jetta VI представляет собой шесть силовых агрегатов, четыре из которых были представлены как новые. Это бензиновые двигатели 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 160 л.с., а также турбированные дизельные двигатели 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и 2.0 TDI мощностью 140 л.с. Расход бензиновых движков составляет в среднем 5.7 и 6.3 литра соответственно, дизельных – 5.2 литра и 4.8 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Челябинск. Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2012 г. До покупки сидел за рулем и ВАЗа и Тойоты. Сравнивая с ними, Джетта — отличный автомобиль. Динамика на высоте, дизайн достаточно привлекательный и ненадоедливый. Дорогу машинка держит отлично, благодаря качественной подвеске. Расход в среднем составляет около 7 литров на сотню км.
  • Дмитрий, Тула. Для нашей семьи новенькая Фольксваген Джетта — просто идеальная машина. В багажнике место полно, в салоне тоже простор и комфорт. В управлении надежная. Единственный минус — на грунтовке жестковатый ход. Расход топлива небольшой как для такой машины. В среднем летом около 7 литров в смешанном цикле, а зимой – 8–9 литров. У нас модель с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией (2013г.в.).
  • Николай, Москва. Купил автомобиль буквально недавно, и впечатления только самые лучшие. В салоне полно места и комфортно. Поведение на дорогах отличное, легкая и удобная в управлении. Подвеска в нашей Джетте 2014 года выпуска (движок 1.6) в меру жесткая, из-за чего создается впечатление надежности. Расход держится в пределах 10–11 литров в городе и 6–7 литров на трассе, хотя думал что с коробкой-автоматом больше будет.
  • Евгений, Симферополь. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2014 г. Про Джетту могу сказать только одно — автомобиль сделан на совесть. Все комплектующие высокого качества, а в управлении просто идеальная. Руль очень отзывчивый, что делает вождение удобным. Динамика нареканий не вызывает, как и экономность двигателя. Расход топлива в пределах 9.8 литра в городе и до 6.8 литра на шоссе.
  • Алексей, Белгород. Впечатления новенькая Джетта вызывает только положительные. На трассе поведение автомобиля вполне адекватное. Единственный минус – это легкое постукивание в задней части подвески, а так ходовая нормальная. Расход экономный. За все время эксплуатации (а у меня модель 1.4 МТ 2013 года) в городе мотор больше 7.3 литра не ел, на трассе — 5 литров.
  • Дмитрий, Рязань. Брал недавно б/у Фольксваген Джетту 1.4 AT 2011 года выпуска на замену ВАЗу. Впечатления, как и ожидалось, только хорошие. Управляемость комфортная и надежная, салон с багажником огромный, дизайн на высоте — сразу же бросается в глаза. Расход небольшой — в районе 6 литров в смешанном цикле, а это реально немного. Зимой, правда, расход бензина стабильно +2 литра сверху.
  • Сергей, Тамбов. Volkswagen Jetta 1.6 AT 2011 года (пробег 120 тысяч километров). Особо ни с чем сравнить не смогу, так как впервые стал владельцем автомобиля, но впечатления хорошие. Салон внутри создает чувство комфортности при управлении. Внешний вид отличный, вместительность хорошая. Главный недостаток для меня – зверский аппетит двигателя, поскольку движок ест 10–11 литров бензина в городе и 6–7 литров на трассе (это без кондея).
  • Вадим, Харьков. Долго не мог определиться с выбором, но потом по совету знакомых все же решил остановиться на Фольксвагене Джетта. Выбрал модель с 2-литровым мотором и механической трансмиссией. Автомобиль, несмотря на пробег в 71 тысячу оправдал себя во всех аспектах. И дизайн, и управляемость, и расход – все отличное. Ест приблизительно 11.2 литра в городе и 6.1 литра за городом на трассе.
  • Андрей, Мурманск. Volkswagen Jetta 2.0d AT 2012 г. Фольксваген в очередной раз доказал, что производит только хорошие и качественные автомобили. Моя дизельная Джетта – лучшее тому доказательство. Все выполнено в ней на высшем уровне, придраться почти не к чему. Да и цена адекватная. Плюс экономия в расходе топлива – в среднем это 5.5 литра на 100 километров пути.
  • Николай, Суздаль. Фольксваген Джетта 2014 года (двигатель 1.8 AT). До покупки этой машины я уже был владельцем Фольксвагена и в очередной раз убедился в качестве этой машины. Расход стабильно держится в пределах 8.5–9.5 литра на сто км в смешанном цикле, зависимо от скорости и кондера. По городу около 12 литров сжигается.

Обновленная модель Volkswagen Jetta шестого поколения по иронии судьбы была представлена там же, где состоялся ее и дебют — в Нью-Йорке на съезде Мотор-шоу 2014. Если брать во внимание изменения во внешнем виде автомобиля, то здесь их фактически нет, так что у многих могут возникнуть некоторые трудности при попытке найти отличия между ней и предыдущей моделью. Но того же нельзя сказать о новом дизайне салона, который получил некоторые дополнения. Внутри стало больше пространства, руль получил дополнительные функции управления. Что касается силовой части автомобиля, то ряд двигателей представлен турбированными бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.2 до 2.0 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: