Расход топлива фольксваген тигуан - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива фольксваген тигуан

«Расход топлива – главный недостаток этой машины». Мнение владельца Volkswagen Tiguan

Александр собирался взять Mitsubishi Outlander, но купил Volkswagen Tiguan. Что заставило изменить планы, чем хорош Tiguan и чем плох – в рассказе гостя нашей редакции:

– В 2014 году мы купили жене новый Mitsubishi ASX. Для небольшой семьи это вполне подходящий вариант, но свою машину я часто использую по работе, вожу кое-какие грузы, а у ASX маленький багажник.

Более крупный Outlander с соответственно более вместительным багажным отделением мне тогда понравился больше. Его я и запланировал купить, когда буду менять автомобиль, на котором ездил в то время. Через два года после покупки ASX вплотную подошел к выбору машины для себя, однако Outlander с двухлитровым двигателем на вариаторе разочаровал. Машина не ехала – шума много, динамики нет.

Отправился к дилеру Volkswagen и взял на тест Tiguan. Он был с мотором 1.4 TSI и «роботом». Автомобиль не только ехал лучше, но и показал себя более устойчивым и собранным на дороге. Ездовое поведение решило вопрос в пользу Tiguan.

Правда, купил я версию в другой комплектации – с 2.0 TSI и «гидроавтоматом» Aisin. Полный привод постоянный. Стал ездить регулярно и столкнулся с недостатком, который во время тест-драйва не обнаружишь.

Выяснилось, что увидеть на бортовом компьютере расход топлива в районе 14 литров на «сотню» не вопрос. Режим эксплуатации: не меньше 75 процентов – город, остальное – трасса.

Для сравнения: у нашего ASX средний расход бензина в районе 7 литров при схожих условиях эксплуатации. Конечно, сравнивать Tiguan с ASX некорректно, так как у ASX привод не полный, мотор 1.6 и механическая коробка передач. И ASX меньше и легче.

С другой стороны, почему не сравнить? Даже с поправкой на конструктивные особенности ASX, разницей в экономичности пренебречь невозможно. Слишком она заметна, а для многих владельцев затраты на заправки стоят в требованиях к автомобилю на первых местах, но по паспортным данным не всегда понятно, сколько реально машина будет расходовать. Так вот, если расход топлива имеет значение, Tiguan в той комплектации, что у меня, не ваш выбор.

У меня же ситуация другая. Расходы на топливо компенсируются фирмой. Судя по отчетам для бухгалтерии, средний расход с самого начала эксплуатации, то есть с нуля, составляет 12,55 литра на 100 километров.

Для бензинового автомобиля с постоянным полным приводом и «автоматом» это, возможно, не так уж и плохо, тем не менее расход топлива считаю главным недостатком этой машины для пользователя. Если бы мне затраты на бензин не возвращались, я бы ее не покупал, хотя в остальном автомобиль нравится.

Он, правда, не такой мягкий на ходу, как ASX, на котором можно проезжать «спящих полицейских» без притормаживания. Но Tiguan и не такой дубовый, как Rapid, который был у нас на фирме и на котором довелось довольно много ездить.

Другое дело, что на Rapid можно было на 50 километрах в час руль закладывать на 90 градусов, заходить в поворот и, как ни в чем не бывало, ехать дальше. Tiguan более вальяжно себя ведет, а ASX еще вальяжнее. У брата Octavia 2018 года – она тоже управляется гораздо лучше, чем Tiguan, хотя, как я говорил, именно управляемость и динамика стали решающими факторами при выборе этого автомобиля, а не Outlander.

Почему в таком случае покупал кроссовер, если более низкие Rapid и Octavia по определению управляются лучше? По делам много езжу по городу, часто бываю, причем ненадолго, в местах, где есть проблемы с парковкой. Не запирать же выезд другим машинам, а затем бегать по телефонному звонку, чтобы освободить дорогу? Запрыгнул на бордюр, сходил куда надо, спокойно решил вопрос и дальше поехал.

Самая дальняя поездка была в Варшаву. Как в 2016 году настроил сиденье под себя, так больше его и не трогал. Не буду говорить, что в дальней дороге совсем не устаешь, но ехать не хуже, а по части эргономики кое в чем и лучше, чем в других машинах.

Не скажу также, что на заднем сиденье очень просторно, однако и не тесно. А поскольку у нас один ребенок, никогда остро вопрос пространства сзади не стоял.

Что не очень – маркий материал обивки сидений. Чехлы нужны обязательно, что, к сожалению, стало понятно не сразу, а когда было поздно. Надеюсь, химчистка это исправит.

С перевозкой грузов всякое бывает. Приходилось возить вещи до трех метров в длину. Тогда заднюю дверь не закрыть, но на такие случаи вожу в багажнике резинки с крючками. Зацепил, прижал и поехал потихоньку.

Первые три года Tiguan был на гарантии, затем ее продлил до пяти лет, но маловероятно, что продлю снова, когда в феврале следующего года она закончится. Цены у дилера кусаются, а оригинальное масло и фильтры можно приобрести где угодно, а затем обслужить машину на обычном сервисе.

Насколько дилерские цены кусаются, можно понять, например, по стоимости замены тормозных колодок. Передние колодки менялись на пробеге 50 тысяч, задние продержались до 60 тысяч.

Так вот, передние колодки менял дилер. Обошлась замена в 260-270 рублей, если память не изменяет. Задние колодки поехал менять на сторонней СТО – встала процедура в 110 рублей. Пусть в запчастях задние колодки несколько дешевле, но зачем вдвое переплачивать за работу?

Или принесло меня однажды поздним вечером в бордюр. Не ожидал, что в том повороте окажется сплошной лед. В итоге погнул рычаг, повредил колесный диск. Менялся рычаг и диск по КАСКО у дилера. Видел в наряде-заказе сумму – порядка 1000 долларов. За столько за свои деньги никогда бы не делал.

Что касается регламентного обслуживания, то его стоимость, как всем известно, зависит от перечня выполняемых работ. На 75 тысячах километров оно у дилера обошлось в 315 рублей, а ТО перед ним встало в 470 рублей.

К надежности никаких претензий. За четыре года эксплуатации автомобиль проехал 81.373 километра. По гарантии ничего не устранялось. К тому, что было названо выше, добавлю, что менялось масло в муфте Haldex, антифриз, тормозная жидкость – вот и все.

Опять же по КАСКО красились капот и одна дверь. На капоте были сколы, а с дверью «постарались» любители плотной парковки. Днище видел, когда меняли погнутый рычаг.

Поскольку затраты на ремонт были приличные, нас с представителем страховой пригласили посмотреть на повреждения. Заодно глянул, что делается снизу, – ни одного намека на коррозию. Надеюсь, что все хорошо до сих пор.

Для меня главным достоинством этого автомобиля является его универсальность. Большой дорожный просвет и полный привод позволяют использовать Tiguan в самых разных дорожных условиях в отличие от того же Rapid и ему подобных машин.

Не нравятся только две вещи. Это, как я говорил, расход топлива, а также неотзывчивая педаль «газа». Надо учитывать, что между нажатием на нее и откликом двигателя будет пауза. То ли педаль задемпфирована, то ли настройки «автомата» такие, или то и другое вместе, но этот недостаток присутствует. Других нет.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-029-602-30-30)

Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Читайте также  Ниссан цефиро расход топлива

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Какой расход топлива ожидать от volkswagen tiguan?

Добрый день, дорогие читатели и подписчики нашего блога, посвященному всему, что связано с автомобилями! Мы уже вели разговор о расходе горючего отдельными марками автомобилей (Ford Focus, VW Polo sedan, Vol­vo XC 60), и как его минимизировать. Тема нашего сегодняшнего обсуждения — это расход топлива volk­swa­gen tiguan с различными типами двигателей и коробок передач.

Tiguan автомобиль интересный и по многим параметрам превосходящий своих конкурентов. На момент написания статьи уже начались продажи нового поколения, а старые автомобили еще остались и на них распространяется неплохая скидка. Полноприводную машину с турбированным 2.0 в неплохой комплектации предлагают за 1350 тысяч рублей. Новый фольксваген тигуан, просто шикарен, визуально напоминает Tuareg, но стоит совсем других денег.

Потребление разными модификациями силовых агрегатов Тигуан

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 tsi (122 л.с.) МКПП 4х2 8,3 5,5 6,5
1.4 tsi (150 л.с.) АКПП ( DSG ) 4х2 8,9 6,9 7,1
1.4 tsi (150 л.с.) МКПП 4х4 10,1 6,7 8
2.0 tsi (170 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х4 13,5 9,9 7,7
2.0 tsi (200 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х4 13,5 9,9 7,7
2.0 tdi (140 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х4 7,9 5,5 6,3

Итак, немного истории. Появился этот популярный внедорожник 10 лет назад, в 2007‑м году. Благодаря удачному внешнему виду, он сразу завоевал сердца многих приверженцев городских кроссоверов. Он выпускался с несколькими разновидностями силовых агрегатов, среди которых самым слабым был 1.4 литровый турбированный tsi мотор. Его мощность составляла от 122 до 150 лошадиных сил, что для такого небольшого объема само по себе сравнительно неплохо. Автомобиль развивал максимальную скорость более 180 км/час, а в смешанном цикле такой фольксваген Тигуан расходовал 8,4 литра горючего.

Следующим в иерархии стоял уже 2.0 литровый двигатель, тоже турбированный, развивавший 170, (с конца 2015 года 180 л.с.) и 200 л.с. Это самый распространенный агрегат на Тигуане, теперь уже предыдущего поколения. Благодаря увеличенному объему и мощности, такое авто может разогнаться уже до 201 км/час. Движок сочетается только 6‑ступенчатым автоматом. Сам одно время присматривался к такому авто, но трезво оценив расходы, в первую очередь на топливо я отказался. 2.0 tsi при движении по городу имел расход топлива на 100 км 15 и более литров. И тем не менее автомобилей с аналогичной динамикой разгона и не заоблачной ценой в данном классе, если исключить премиум, можно пересчитать по пальцам. На ум приходит Maz­da cx‑5 с атмосферным 2.5 и снятый с производства Ford Kuga первого поколения со знаменитым вольвовским T5 .

Сравнение автомата и механики

Напрямую привести это сравнение невозможно, так как производитель развел трансмиссии и силовые агрегаты. Более мощные двигатели предлагались только с АКПП, менее мощные агрегатировались с механикой. Автоматы были как классические гидромеханические, так и DSG . Однако это мы вели речь о Тигуанах, для которых источником топлива выступает бензин. Дизельные силовые агрегаты по традиции являются более экономичными. Хотя мощность 2‑литрового мотора типа «дизель» составляет 140 «лошадей». Несмотря на сравнительно невысокий показатель, она способен набирать до 190 км/час. До первой сотни автомобиль разгоняется чуть более, чем за 10 секунд и даже в городском режиме норма расхода равна 7,6 литра, а при движении за городом всего-навсего 5 литров.

Однако, если механический тип трансмиссии является достаточно экономичным, то этими качествами не может похвастаться автомат. Какой тип автомобилей является более экономичным, понятно уже априори. Тем более, что 9–10 литров в смешанном режиме являются вполне допустимым показателем, чего не скажешь об автоматической трансмиссии с ее 15‑ю литрами и выше. Опять же, если взять и здесь дизельный вариант, то налицо снова экономия, поскольку его расход не превышает, по отзывам владельцев, 8,5–9,5 литров.

Как снизить расход манерой езды

Не забывайте, что понятие «внедорожник» связано с ездой в условиях затрудненной проходимости. Что нужно делать в этом случае? Правильно — включать полный привод. Принято считать, что сам по себе такой ритм движения со всеми ведущими мостами уже повышает потребление топлива где-то на 20%. Зато Вы можете проехать даже в тех условиях, где сядут на днище традиционные «легковушки». Поэтому двигаться с полным приводом в городе, естественно, нет ни малейшей необходимости. Зато для активного отдыха он подойдет как нельзя лучше, и в этом случае понятие расхода отходит уже на второй план.

Большой расход бензина или солярки связан не только с особенностями транспортного средства, но во многом зависит и от самого водителя. В других публикациях мы уже вели речь о том, почему стоит избегать резких стартов и торможений, а также, как влияет на потребление горючего давление в колесах, включенный кондиционер, открытые окна и другие разнообразные факторы. Своевременное обслуживание силового агрегата Фольксвагена Тигуан позволит не только продлить срок его службы, но и сделать его более экономичным.

Одним словом, уважаемые автолюбители, сегодня мы смогли подробнее ознакомиться с показателями потребления различных видов горючего на Фольксвагене Тигуан с разными типами силового агрегата и трансмиссии. На тему расхода горючего нас ожидают дополнительные материалы. Рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым. Пока!

Какой расход топлива по паспорту и на самом деле у Tiguan?

Сам по себе Фольксваген Тигуан интересен нашему разночинному гаражному сообществу в качестве компактного кроссовера с хорошей линейкой форсированных движков, однако единственное, что смущает нашего брата — это несколько завышенный расход топлива по городу.

Ну, судите сами, что 11 с лишним литров потребления бензина 2.0 литровыми внедорожными версиями Тигуана даже по паспорту (а в натуре, как правило, по городу процентов на 20 больше!) — это вряд ли по карману большинству пользовательской аудитории пролетарского происхождения и статуса?!

Последние материалы

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Что стоит знать о багажнике Volkswagen Jetta 6

Мотор/мощность л.с./ привод/
трансмиссия

Расход
в городе
л на 100км

Выбросы CO2
г/км

1.4 TFSI/ 125/4х2/МКПП

1.4 TSI /150/4х2/ АКПП в виде DSG

Анализируя табличные данные расхода различных версий Фольксваген Тигуан (кстати информация взята из фамильного ресурса VAG), то разделение по топливному потреблению идет помимо характера или режимов езды — город/трасса/смешанная езда, еще и по трем, вернее, по четырем разделительным направлениям, а именно:

  1. По линии разделения типажа движков — это бензин/дизель.
  2. По разделительной линии трансмиссий — это механика/автомат.
  3. По типажу привода — передний/полный.
  4. Ну, и четвертая отнюдь не табличная, а также совсем не техническая, а поведенческая, иначе говоря, субъективно-психологическая линия разделения — это спокойное/агрессивное вождение.

Исходя из этих, где зависящих от режимов езды, где технических, а где психологических разделительных локаций и построим наш обзор, от чего зависит реальный расход горючего Фольксваген Тигуан.

Дизельный в натуре меньше потребляет, чем бензиновый движок

Расход дизеля традиционно является экономичным, чем потребление мотора на бензине. Взять хотя Тигуан, где стоит тот же 2.0 литровый DTI и, что мы видим по сравнению с 2.0 литровыми бензиновыми силовыми агрегатами? Это 7,6 литра солярки против — 10,6 и даже 11,2 литров бензина на 100 км маршрута по городу.

Конечно, в натуре, выходит большее потребление, чем по паспорту. При этом некоторые пользователи на сайтах-отзовиках ревмя сетуют, что, мол, форсированные Тигуаны на бензине и в 15 литров не могут по городу уложиться.

Многие скажут, что дизельный Фольксваген Тигуан имеет всего лишь 140 коней на выходы, тогда как бензиновые кроссоверы имеют под капотами по 180 и даже по 220 лошадей. Но в условиях города такие мощности вряд ли нашему брату пригодятся, тем более, что видеокамер сейчас в городах натыкано буквально на каждом перекрестке и переходе.

Да и притопить, чтобы обогнать то или иное колесное ведро с болтами никак в городе не получится без получения «письма счастья» от ГИБДД со штрафом.

Механика экономичней чем автомат

Аксиома в заглавии этого раздела не требует особых доказательств, тем более, что это редкий случай, когда наш брат пролетарского происхождения и теперешнего актуального статуса, не имеющий денег на крутые конфигурации, тех же Тигуанов, может легко обосновывать свою аргументацию выбора бюджетных версий авто с МКПП тем, что они меньше потребляют топлива.

В конфигурациях Фольксваген Тигуан стоят мощные, а значит прожорливые движки, они идут в парах либо с автоматами или с DSG. Выходит, что компактные кроссоверы, имеющие автоматические трансмиссии по любому будут лопать больше бензина

Полноприводной Фольксваген Тигуан требует больше горючего, даже когда он находится в переднеприводном режиме

Само определение авто в качестве внедорожника, во-первых предполает его использование, скажем так, в в локациях с трудными условиями езды и, во-вторых, потенциальный владелец такого авто уже по умолчанию должен понимать, что джипы — это далеко не экономичные машины. Как правило, у них расход всегда на процентов 20 больше по сравнению с переднеприводными машинами.

Даже в том случае, если полноприводный кроссовер использовать исключительно в переднеприводном варианте, то все равно он будет лопать больше бензина, чем его коллега с приводом на передке. А все потому, что даже не включенный задний мост — все равно требует затрат горючего, например, на его перевозку.

Агрессивная езда не может быть по определению экономически выгодной

Что касается четвертого пункта, то вполне реальный фактаж или, как говорят в последнее время наши штабные военноначальники, что, мол, по данным объективного контроля, расход горючего во многом зависит от дорожного поведении водителей или на признании того, что агрессивная езда требует больших расходов топлива.

Стоит ли доказывать, что резкие разгоны, как, впрочем, и внезапные торможения не способствуют экономии горючего, а совсем напротив? Кроме этого, такие опасные маневрирования могут привести не только к повышенным расходам, но и к дорожным происшествиям.

И с другой стороны, спокойное дорожное поведение водителя — это залог долгой службы того же Фольксваген Тигуана и плюс ко всему — существенная экономия топливопотребления.

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Традиции экономии: расход топлива для Polo

Сколько ест топлива Volkswagen Amarok

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?

Расход топлива Volkswagen Tiguan

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Впервые кроссовер Фольксваген Тигуан от немецкой компании был представлен в 2007 году на автовыставке во Франкфурте. Модель сразу обрела большую популярность благодаря своей проходимости, комфорту и надежности. За все время существования, автомобиль обновляли два раза – один рестайлинг и одна смена поколения, которая производится и сейчас.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 8.3 5.4 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.9 6.0 7.1
2.0 MT бензин (механика) 12.1 7.1 8.9
2.0 AT бензин (автомат) 13.5 7.7 9.9
2.0 AMT бензин (робот) 10.6 6.4 8.0
2.0 MT дизель (механика) 5.7 4.2 4.7
2.0 AT дизель (автомат) 7.6 5.0 5.9
2.0 AMT дизель (робот) 7.6 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение модель комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Все они были турбированные и носили некоторые обозначения. Первые именовались TSI, а вторые – TDI. Объем двигателя, потребляющего дизель, был 2.0 литра. Развить он всегда мог мощность до 140 лошадиных сил. Что касается доступных трансмиссий, то их было две: шестиступенчатый автомат или механика. Также имелся вариант установки и полного привода. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.8 литра.

Аппарат, который послабее, из бензинового ряда, имел объем 1.4 литра. У него существовало две вариации – 122 и 150 лошадиных сил. Первая шла только с передним приводом, а вот вторая имела еще и полный. Также обе комплектовались исключительно механической трансмиссией. Расход бензина – 8.8 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться уже 170 или 200 лошадьми. И там, и там имелся как полный привод, так и обе коробки передач. Здесь потреблялось по 9.1 литра топлива.

«Автомобиль купил почти сразу после его появления в нашей стране. Получил абсолютно то, что ожидал – мощь, комфорт и кучу свободного места. Обожаю на нем ездить куда-то загород. Наслаждаешься дорогой, не утомляешься, спокойной слушаешь музыку. Большинство действий за тебя делает электроника. В городе также машина хорошо себя показывает. Вот только топлива съедает много. Летом выходит по 13 литров, зимой – под 15», — высказался Егор из Санкт-Петербурга.

«Машину покупал, ориентируясь на отзывы. Они в большинстве были положительные, многие писали, что автомобиль надежный, практически не ломается, что он мощный, но при этом и экономичный. На деле все так и оказалось. У нас это второй транспорт в семье, на котором мы совершаем дальние выезды. Места в нем много, можем позволить себе любой багаж. Также тут очень комфортно, в пути вообще не устаешь ни на водительском месте, ни на пассажирском. А вот насчет экономичности я бы поспорил. Реальный расход тут несколько больше паспортного – 12 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Красивый и мощный автомобиль, но, к сожалению, не такой уж и надёжный, как о нем говорят. Уже после двадцати тысяч километров пробега начались проблемы с мотором и коробкой передач. А ремонт обходится очень дорого, проще купить новый, другой автомобиль, что я и планирую сделать. Да и расход оказался намного выше заявленного. У меня выходило по 14 литров», — отметил Денис из Саратова.

«Всегда любил немецкие автомобили. А также давно хотел себе внедорожник, но не простой, а мощный, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе. Свой выбор сделал в пользу Фольксваген Тигуан, так как многие знакомые, которые им владеют, говорили о нем только положительные слова. Я же остался не совсем доволен автомобилем. Да, едет быстро, хорошо держит дорогу, но ломается много. До первой серьезной поломки я успел проехать только 30 тысяч километров. Вкладываться в ремонт я не собираюсь, поэтому от автомобиля отказался. Да и расход в 15 литров разочаровал», — поведал Арсений из Перми.

Рестайлинг (2011)

После рестайлинга 2011 года было решено оставить уже существующие литражи моторов, но поднять их мощность. Так дизель получил варианты с 100, 140, 150, 177 и 184 лошадиных сил. Все, кроме первого имели полный привод. Коробки передач использовались механические и роботизированные, по шесть и семь передач соответственно. Снизился и расход до 5.5 литра. Бензиновому 1.4 л аппарату добавили комплектацию, где мощность была 160 лошадиных сил. Вариант с полным приводом шел в паре с автоматом, передний привод, соответственно, с механикой. Уменьшили потребление топлива и тут – до 6.9 литра.

Двухлитровому двигателю подняли уже существующие версии до 180 и 210 лошадиных сил. Появилась и новинка в лице варианта с мощностью в 170 л.с. Здесь использовался только полный привод, но можно было выбрать любую трансмиссию. Тут расход только вырос до 10.1 литра.

«Когда покупал машину, не думал, что будет уходить столько денег на содержание. Ремонт ей требуется часто, а на топливо вообще уходят космические суммы. В паспорте указано значение в 7 литров, а на деле получается не меньше 12. Также надеялся на хорошую проходимость, мотор ведь не самый слабый, да и полный привод имеется. В итоге, препятствия преодолеваю с большим трудом и не всегда самостоятельно. В общем – сплошное разочарование», — сообщает Константин из Волгограда.

«Для наших дорог и температур подойдут только внедорожники. Понадеялся на немецкое качество и купил Тигуан. Ох, как же я пожалел об этом. Лето все отлично, даже расход почти паспортный, а вот зимой начинаются конкретные проблемы. Завести его уже в минус 15 становится сложно. Возникают поломки различной тяжести, а также увеличивается расход чуть ли не в два раза. Если летом выходит по 8 литров, то зимой – 14», — говорит Павел из Якутска.

«Автомобиль мне приглянулся еще в салоне. Сразу брать не стал, решил почитать отзывы, посмотреть обзоры. Многие там говорили о том, что машина много тратит топлива. Все остальное вызывало только положительные эмоции. Я же собирался брать комплектацию с самым слабым мотором, гонять-то я не хотел. Но даже здесь наблюдается эта проблема. Расход по городу в районе 15 литров, на трассе – 10. В остальном да, машина великолепна», — пишет Эдуард из Краснодара.

2 поколение

Новый Тигуан 2017 года опять не поменял существующий объемы. Мотор в 1.4 литра снова стал выдавать 125 или 150 лошадиных сил. Опять же, полный привод и автомат доступен только тем, кто выбрал второй вариант. Двухлитровый бензиновый аппарат выдает 180 или 220 лошадиных сил. К нему всегда ставят и полный привод, и автомат.

Дизельную версию сократили до трех вариаций: 115, 150 и 190 лошадиных сил. Полный привод имели вторая и третья версия, механику ставили везде, кроме последней, а робот – кроме первой. Потребление топлива снова снизили – 4.6 литра.

«Меня впечатлил внешний вид автомобиля. Я как раз был в поиске чего-то похожего, поэтому решил протестировать его. Всем остался доволен и купил. Езжу несколько недель достаточно активно, пока ничего не вызывает неуверенности в правильности моего выбора. Салон отменный, куча всевозможных наворотов, дорогие и приятные материалы. Мотор быстро набирает скорость, а также тянет любые дорожные условия. Понравился и расход – каких-то 8 литров дизеля в городе», — отметил Владислав из Смоленска.

«Машина покупалась строго для поездок на рыбалку. В ней много места и комфортный салон, поэтому сплю прямо в нем. Проходимость отличная, полный привод и мотор вытягивают любые бездорожья. По трассе езда также приносит только удовольствие. От меня практически ничего не требуется – главное, держать руки на руле, все остальное сделает электроника. Расход приемлемый, в среднем около 7 литров, что вполне неплохой результат для внедорожника», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.

«Поездил на машине пару недель и продал. Категорически не понравилась. Думал, что смогу и по городу быстро ездить, и на бездорожье преуспевать, но и там, и там результаты оказались средние. Да и расход в 12 литров меня не устраивает», — написал Борис из Твери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: