Расход топлива хендай старекс дизель - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива хендай старекс дизель

У кого какой расход топлива?

По первым наблюдениям у меня в смешанном цикле 15 литров на сотню, не много ли это?

Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Hyundai Grand Starex, 2008

Hyundai Grand Starex, 2015

Hyundai Grand Starex, 2015

Hyundai Grand Starex, 2008

Комментарии 20

Залей под горло проедь сотку, заправь опять под горло потом отпиши !

Да сделал я так, 9 литров по трассе

А город где то 15 это летом, а с вебастой зимой до 25 доходит

У меня короче также :( бака максимум летом в городе хватает на 430 км

В городе не замерял, в смешанном цикле 8,7 показывала. В городе, я думаю, около 11.

Если малые пробеги по городу и постоянно молотит кондей, то это нормально!:)

Это нормальный расход ! Посмотришь какой зимой плакать захочешь у меня больше 20 выходило :)

Ну не знаю, у меня зимой в среднем 12 — 13 литров на сотню, самый потолок 15.

Значит у меня что-то не исправно, но сколько сделал диагностик ничего не показало !

Хз, часто читал ( слышал ) как у некоторых расход на сотню от 7 до 9 литров, и 9л. это якобы с кондеем. После таких сказок я начал думать что это у меня что-то не исправно.

Есть еще кнопочка эко, смысл ее не совсем понятен. Если ее включить то машина становится более вялой, расход при этом уменьшается, я ее в основном на дальняк включаю, когда не тороплюсь.

У меня нет такой кнопки, кстате у кого какой двигатель? Я тут спросил у одного, у него starex 2012 года, так он говорит что у него расход в городе 10 литров при этом у него другой двигатель нежели у меня

Могут быть еще и гибридные ( газ + бензин) может это имеет ввиду ?!

в городе не замерял, на трассе Красноярск-Томск 9.3 вышло но я ехал 120…150, на D, 140 когда идеш, каробка на 4, теперь принудительно пятую втыкаю, когда без обгонов…

Только вернулся с югов…пробежал 6500 км…расход 8.2. Климат всегда…шесть человек и груза 150 кг. По городу 10 л это нормально для автомата…заднего привода и веса в 2500. Не парься…

10 литров понятно что нормально, но например я проехал недавно 50/50 город/трасса, и у меня ест 15 литров, если чисто в городе то 18, чисто трассу пока не замерял но по ощущениям 10 литров

По городу, частые разгоны, торможения и опять разгоны…
кушать начинает вёдрами… порой на глазах стрелка падает…
может он и тяжелый, но накат у него отменный,
по трассе этот автомобиль хорош. Один раз нажал тапку разогнался и просто поддерживаешь скорость… вот там по расходу красотень… 7-8 литров на сотню…
а так да, 15 литров как здравствуйте) и плюсом манера езды на дизеле своя. это не бензиновый мотор, тут уже дело привычки

От 9 до 15 литров, в зависимости от манеры езды. В среднем у меня 11.5 л на сотню. Это не мало, но не будем забывать про не слабый вес и не малый объем двигателя, плюс довольно таки приличная динамика разгона. Будь эта машина хоть на четверть более вялой и имей в коробке шестую передачу, уверен расход бы значительно уменьшился.

Hyundai H-1 Starex — норма расхода топлива

Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличались Хендай Старекс расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

Технические данные и модификации Hyundai H1

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

1 поколение Hyundai Starex данные о расходе

Бензиновый 2.4 сильный мотор у Хендай Старекс имеет такие характеристики потребления топлива:

  • Город – 17.5 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.1 л/100 км.
  • Трасса – 10.5 л/100 км.

Для автомобиля с объемом моторного отсека 2.5 л. потребление бензина можно оценить по этим данным:

  • Город – 18.2 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.8 л/100 км.
  • Трасса – 11.4 л/100 км.

Дизельный силовой блок более экономный и рассчитать затраты топлива Хендай Старекс на 100 км можно исходя из данных производителя:

  • Город – 13.2 л/100.
  • Смешанный цикл – 10.1 л/100.
  • Трасса – 8.4 л/100.

Отзывы обладателей о расходе Хендай Старекс 1 поколения

  • Василий, Саратов. Приобрел подержанный Хендай с достаточно большим пробегом, однако для почтенного возраста машинка оказалась весьма живучая. Больших затрат на частые ремонты не наблюдалось, за это стоит благодарить не только бережность прежнего владельца, но и сборщиков данной машины. Потребление для авто 1999 года выпуска не сильно отличается от заявленных заводом параметров. По трассе 2.5 литровый бензиновый мотор кушает не больше 11-12 литров, хотя в городе затраты сильно увеличиваются, примерно до 18.
  • Геннадий, Константиновка. Купил машину для поездок с друзьями на рыбалку, объем багажника для этого более чем достаточен, вместимость салона тоже вызывает уважение. Расход потребления дизельного топлива на 100 км у Хендай Старекс меня особенно радует, ведь основная часть пути проходит именно по свободной дороге. В среднем мои вычисления сводятся к отметке 9 литров на сотку.
Читайте также  Как проверить индивидуальную катушку зажигания

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Реальный расход топлива на Хендай Старекс

Минивэн Hyundai Starex от корейского производителя, начал выпускаться в 1996 году и благодаря различным модификациям приобрел высокую популярность. Линейка двигателей включает как бензиновые, так и дизельные версии. Привод может быть либо классический задний, либо полный.

С 2007 года Хендай Старекс сменил поколение, производитель внес значительные изменения как во внешнем виде, так и в конструкторском. Это позволило поддержать модель в актуальном состоянии, в соответствии с современными требованиями.

Расход топлива на 100 км Хендай Старекс

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Старекс. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1996 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Старекс (Поколение 2 – 2007-2013; Поколение 2 Рестайлинг – 2013-2017);
  • Хендай Старекс (Поколение 1 – 1996-2003; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Starex является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Старекс является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Starex подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Starex

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение TQ (minivan / минивен), годы производства – 2007-2013, а также рестайлинг – 2013-2017.

Второе поколение Hyundai Starex комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет 11.1 литров на 100 километров, а дизеля от 9.2 до 11.5 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 75-83 литрам.

Hyundai Starex Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. MPI, 173 л.с. МКПП 11.1 9.5 16.6 Бензин 75-83
2.5 л. TD, 140 л.с. МКПП 9.2 Дизель
2.5 л. TD, 175 л.с. АКПП 10.5
АКПП, AWD 11.5

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение A1 (minivan / минивен), годы производства – 1996-2003, а также рестайлинг – 2004-2007.

В комплектации первого поколения Hyundai Starex присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.9 до 13.1 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 8.5 до 11.4 на сотню. Объем бака равен 65 литрам.

Hyundai Starex Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. i, 110 л.с. МКПП 12.4 9.9 16.8 Бензин 65
МКПП, AWD 13.1 10.6 17.6
2.4 л., 112 л.с. МКПП 12.4 9.9 16.8
АКПП 13.1 10.6 17.6
2.4 л. i 16V, 135 л.с. МКПП 11.9 9.3
МКПП, AWD
2.5 л. TD, 103 л.с. МКПП 10.3 Дизель
МКПП, AWD 11.1
АКПП 11.4
2.5 л. TD, 145 л.с. МКПП 8.5
МКПП, AWD 9.7
АКПП 10.1
АКПП, AWD 11.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Старекс, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Starex в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Старекс. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Старекс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Старекс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Хендай Старекс расход топлива

Производство Hyundai Starex стартовало в 1996 году. В других странах автомобиль продается под названием Н-1. Первое поколение минивэнов и фургонов корейского происхождения выпускалось в больших количествах благодаря растущему спросу. Хендай Старекс производится на короткой и длинной колесной базе и имеет различную вместимость. Первый рестайлинг прошел в 2000 году, второй – в 2004 году. Второе поколение Хендай Старекс вышло в 2007 году и продолжается в данное время.

Hyundai Starex 1 поколение

Хендай Старекс первого поколения был укомплектован бензиновыми моторами объемом 2.4 литра и мощностью 112 и 135 л.с., а также дизельными двигателями объемом 2.5 литра, развивающими мощность от 80 до 145 л.с., и 2.6 литра мощностью 65 л.с. Двигатели совмещаются с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе Хендай Старекс I на 100 км

  • Станислав, Тюмень. Хендай Старекс 2002 года я брал не новым, у хозяина, с пробегом 180 тысяч километров. Порадовало качество сборки минивэна. Удобно и по городу ездить и на дальние расстояния. Техника практически не ломается и не подводит. Расход дизеля около 8-9 литров на трассе, 11-12 литров в городе.
  • Анатолий, Ростов на Дону. Мой Старекс 2001 года выпуска, покупал после трехгодичной эксплуатации. Хозяин говорил, что машина надежная, но опасения у меня все равно были. После того, как я поездил 2,5 года, начало подгнивать железо. Но это и все минусы. Расход топлива от 9 до 10 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Я покупал Hyundai Starex для работы на междугородних перевозках. Приобрел машину 2005 года сборки, с дизельным мотором 2.5 л. За четыре года пользования Старекс служил мне верой и правдой, если и случались неприятности, то только по мелочам. Надежная рабочая машина, тянет любой вес, даже когда загружена под завязку. Дизеля уходит до 11 литров.
  • Николай, Севастополь. Хендай Старекс 2006 года, дизель 2.5. Надежная и практичная машина. Хорошее вложение денег. Отработала свою стоимость еще в первые полтора года. Не нравится качество кузова, но после обработки все в порядке. В остальном Старекс не подводит, вывозит в любую погоду. Расход топлива: на трассе до 7 л, в городе до 12 л.
  • Игорь, Сызрань. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места. Но в целом, и я, и семейство довольны. По расходу: 7-9 литров на межгороде, до 11 литров в городе.
  • Назар, Тула. Хендай Старекс 2003 года я покупал новым для семейных нужд и для работы. Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет. Расход 9-12 литров.
  • Александр, Челябинск. Машину выбирали всей семьей, общим голосованием остановились на покупке Хендай Старекс 2005 г.в. Теперь можем ездить далеко и брать любые вещи, места хватит для всего. Единственный минус – дорого стоят запчасти. Расход дизеля 8-12 литров.
  • Виталий, Мурманск. Hyundai Starex 2002 года покупался как семейный автомобиль. С момента покупки прошло 8 лет, но до сих пор «Рекс» чувствует себя прекрасно. Я, как водитель, очень доволен качеством машины, хотя эксплуатируется довольно часто. Салон просторный, удобный, жена и дети размещаются с комфортом. Расходует топлива до 11 литров.

Hyundai Starex 2 поколение

Второе поколение Хендай Старекс в некоторых странах имеет разные наименования, но неизменно пользуется популярностью, и за годы своего существования автомобиль успел завоевать несколько престижных наград. На фургоны и минивэны устанавливаются 2.5 литровые дизельные двигатели, мощность которого увеличили до 174 лошадиных сил.

Расход топлива Hyundai Starex (H1)

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура.

Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.5 CRDi — 6MT 116 л.с. дизель (механика) 9.2 6.4 7.5
2.5 CRDi — 5AT 170 л.с. дизель (автомат) 11.2 7.3 8.8

1 поколение

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

2 поколение

С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.

А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Краснодара:

«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».

«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: