Расход топлива киа пиканто - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива киа пиканто

Kia Picanto: расход топлива на 100 км

Малолитражный автомобиль Киа Пиканто был впервые представлен публике в 2004 году. Разработчики позиционировали своё творение, как экономичный автомобиль для городской езды.
Фото: Киа Пиканто

Первое поколение выходило с конвейера на протяжении 6 лет. За этот промежуток времени автомобиль пережил два рестайлинга. Изменения в основном носили косметический характер. Kia Picanto первого поколения оснащался двигателями объёмами 1.0 литра и 1.1 литра. Стоит отметить, что это были исключительно бензиновые агрегаты. Что касается дизельных моторов, то они в большинстве случаев применялись в конструкции европейского варианта модели, и могли похвастаться объёмом 1.1 литра и 1.5 литра.

В 2011 году, в рамках женевского автосалона, дебютировала вторая модификация модели. В ассортименте двигателей нужно отметить также два бензиновых агрегата – 1 и 1.2 литра.

В середине 2017 года ожидается появление Киа Пиканто третьего поколения, но, на данный момент, информация о силовых агрегатах новинки отсутствует.

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какой расход топлива на 100 км у Киа Пиканто?». В сегодняшней статье мы как раз об этом подробно и поговорим.

1 поколение

Дебютная модификация Киа Пиканто могло похвастаться действительно экономичным расходом топлива. Например, бензиновый мотор с объёмом 1 л, который продуцировал 62 лошадиных силы, с коробкой «автомат» потреблял всего лишь 4,8 л в городе. С механикой ситуация не очень отличается – примерно 5 литров.

Второй бензиновый агрегат объёмом 1.1 литра выдавал 65 лошадиных сил. В качестве трансмиссии он оснащался пятиступенчатой МКПП и четырёхступенчатой АКПП. Он потреблял 5.5 литров горючего в режиме города, а в смешанном – 4 л.

2 поколение

Роль базового двигателя для Киа Пиканто II выполнял 1-литровый мотор, который мог похвастаться мощностью в 69 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен развивать предельную скорость в 159 км/ч. Изначально, показатели расхода были следующими: в условиях города – 5,5 литра, за городом – 3,7 литра. После небольшого рестайлинга модели, который состоялся в 2015 году, данные показатели немного изменились – 5,8 литра и 3,8 литра соответственно.

Старший бензиновый агрегат – это 1.2-литровый мотор, с мощностью 85 лошадиных сил. Предельная скорость равна 163 км/ч. Расход топлива в городе – 6,7 литра и на трассе – 4,5 л. После последнего обновления – 7,4 л и 4,6 л соответственно.

Отзывы

Сергей Николаев: «Автомобиль Киа Пиканто находится у меня в эксплуатации уже третий год. Машина чувствует себя прекрасно в условиях перегруженных городских дорог. Однако, при выезде за пределы города, особенно на участках с проблемным дорожным покрытием, чувствуется некий дискомфорт, и появляется ощущение, что подвеска может не выдержать. Был на диагностике, специалисты сказали, что это не проблема. Что касается двигателя, то мой 1,2 литровый агрегат расходует 7 литров в городе и 4,6 л на трассе».

Валерий Михайлов: «Недавно приобрёл себе автомобиль Киа Пиканто. Долго не мог определиться, и решил остановиться именно на этой экономичной корейской модели. Очень доволен покупкой. В связи с тем, что проживаю в регионе с очень суровым зимним периодом, убедился, что мотор без проблем заводится даже после ночи с температурой -20 градусов. Единственное, что не устраивает, это небольшой размер колёсных дисков. Зато радует эргономичность салона и комфортные сидения. Расход топлива зимой составляет 6,5 л в смешанном режиме».

Алексей Дмитриев: «Автомобиль Киа Пиканто нам подарили родители жены в день свадьбы. Вот уже на протяжении 6 месяцев находится у меня в эксплуатации, и за это время ни разу не возникало нареканий. Быстрый и манёвренный городской автомобиль, который прекрасно себя чувствует в условиях ограниченного пространства. Приятно удивил меня расход топлива, который составляет 4,9 л на 100 километров. Хотя в паспорте указанно минимум 5,2 л».

Kia Picanto — пикантная малолитражка на стиле!

Как же здорово, что не все автопроизводители, в попытках минимизации расходов урезают и так небольшой модельный ряд, и ограничивают выбор потребителей.
Киа в этом плане большие молодцы, где еще за вменяемые деньги можно подобрать автомобиль практически на любой вкус и цвет?

Только давайте без этих истерик с катализаторами и задирами в цилиндрах, проблема не носит массового характера, но ситуация конечно неприятная.
Прошу любить и жаловать, городской трудяга, малолитражка, Киа Пиканто, классный городской автомобильчик, который почему-то наши граждане так и не прочувствовали (

И видимо поэтому, А-класс в нашей стране практически не представлен, за единственным исключением!

К дизайну вопросов нет, абсолютно весь модельный ряд Киа выглядит привлекательно, с какой стороны не посмотри. Помимо интересных стилистических решений, цветовая палитра радует яркими и насыщенными оттенками, которые будут радовать в уныло-депрессивные осенне-зимние периоды.
Перед нами рестайлинг, который обновился в начале этого года.

Из существенных и серьезных дополнений это безопасность, в виде ассистента мертвых зон и выезд задним ходом. А в остальном только косметические обновления оптики со светодиодными элементами, переднего и заднего бампера, которые еще больше добавился стиля и без того модной малолитражке.

Стоимость начальной комплектации Classic с литровым мотором мощностью 67 лошадок на МКПП обойдется покупателям в 820.000 рублей.

У меня же была на тесте топовая комплектация GT Line с двигателем объемом 1.2 литра мощностью 84 лошадки, который идет только в паре с 4-ступенчатой коробкой передач стоимостью более 1 миллиона 100 тысяч рублей, но это всего лишь рекомендованная цена производителя.

Внутри все добротно и знакомо по многим моделям Киа, несмотря на дубовый пластик.

Как большинство малолитражек, снаружи машина выглядит намного меньше, чем окажется потом внутри. Даже с ростом 187 сантиметров, спокойно разместился на водительском сиденье. К тому же есть плюсы, человек с ростом выше среднего легко дотянется как до правой пассажирской двери, так и до заднего дивана, и при определенной сноровке легко сможет разложить заднее сиденье.

Классическая приборная панель с 2 аналоговыми блюдцами, между которыми находится цифровой дисплей. Заметил интересную особенность, меня постоянно отвлекала от дороги сменяющиеся плитки на цифровом дисплее, которые невозможно было отключить. Эти новомодные темы до добра не доведут, по мне так надо ограничить графику, которая просто отвлекает от управления автомобилем.

Есть даже подлокотник, правда совсем маленький, поэтому я сделал чуть по-другому. Придвинул до упора вперед пассажирское сиденье, наклонил спинку и использовал его в качестве подлокотника. Зато удобно)

Салон топовой комплектации можно сразу узнать по ярко красным вставкам на сиденьях и картах дверей. Сочетание красного и черного вечная тема, неплохо смотрится даже в исполнении кожзамом. Неожиданно выигрышно смотрится полированный прозрачный пластик, через который пробивается узор в тех же красных тонах.

Бесключевой доступ есть, но для запуска двигателя придется взять ключ в руки и по старинке провернуть жало в замке зажигания.

Полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, где можно подключить Carplay или Андроид авто.

Читайте также  Какая должна быть компрессия на ваз 2109

Есть камера заднего хода, к тому же в паре с задними парктрониками помогает легко парковаться в самых тесных трущобах. Хотя с такими скромными размерами, невозможно не чувствовать автомобиль. Всего лишь 3.5 метра в длину и полтора в ширину и высоту!

Не знаю почему они не сделали стильное 2-дверное купе, так как сзади поместятся только дети, и то они не будут в восторге от этой поездки. Есть крепление изофикс, но ребенок упрется ногами во впереди стоящее сиденье.
Взрослые тоже смогут забраться назад, но начнут сразу люто ненавидеть водителя и переднего пассажира.

Багажник есть, но напоминает он больше компактный погребок объемом 250 литров. Но если сложить задние сиденья, то уже можно перевезти даже детскую коляску или небольшой велосипед, но тогда остальным членам семьи домой придется добираться самостоятельно)

Клиренс не порадует любителей оффроуда и даже жителей мегаполиса, потому что вплотную к бордюрам лучше не подъезжать, так как без переднего парктроника можно легко поцарапать такую неземную красоту. Проще парковаться задней частью, либо передней, но до удара)

Запас хода под 500 километров, это со средним расходом под 5-7 литров и смешным топливным баком в 35 литров!

Временами хотелось на ходу открыть дверь, и отталкиваться ногой, чтобы машина двигалась чуть пошустрее, но потом нашел как с этим справится)

Главное поменьше вещей в салоне и держать ногу на практически выжатой до упора педали акселератора и тогда открывается второе дыхание и тяги вроде хватает, особенно если повторять заклинание, что никуда не опаздываешь)

4-ступенчатая коробка идеально подойдет водителям, которые никуда не спешат, так как даже при кикдауне может пройти столько времени, что некоторые могут уже и не вспомнить, куда же они так торопились. Не знаю для чего придумали такой затейливый лабиринт, для селектора коробки передач, но каждое включение D заставляло опускать глаза и выверенным движением двигаться к цели) Мелкая моторика — это прекрасно, но не в 40 же лет)

Динамика абсолютно не важна, но я все же поделюсь, почти 14 секунд, но кого это беспокоит) Максималка 160 км/ч, даже пару разу раз удалось разогнаться, по прямой прет отлично.

Рулится Пиканто как минимум интересно, благодаря небольшому весу и расставленным по периметру колесам, при это не особо пугают крены и малый ход подвески, такое чувство, что машину создавали для идеальных дорог, но, тогда как она попала в РФ?)

Шумоизоляции нет, но это уже нюансы, в салоне целая какафония звуков, начиная от дорожных шумов и заканчивая аэродинамическими, но ведь это не мешает доехать из одной точки назначения в другую.
Но предлагаю посмотреть правде в глаза, глупо ждать от городской малолитражки большего, ведь главное, чтобы расход топлива был небольшой, компактные габариты, да еще к тому же вид имеет!

И что же в итоге?

По мне, так лучше обратить свой взор на этого малыша, который продается по всему миру, в отличии от так популярных седанов бюджетного класса, созданных для развивающихся стран. Но жаль, что не все поймут, почему просят так много денег, за столь скромные параметры, но как говорят профи, в опытных руках размер не имеет значения)

Очень позитивная букашка, а положительные эмоции даром никогда не достанутся, так что копите)

Продолжение следует!
Заодно посмотрите интересный обзор нового паркетника Киа Соренто, от Человека из Омска!

P/S На драйве прочитал новость, что наибольший рост продаж в июне (+62,2%) продемонстрировал хэтчбек Picanto! Неужели в ближайшей перспективе что-то изменится?)

Расход топлива Киа Пиканто

Легковой автомобиль малого класса Киа Пиканто оснащается бензиновыми двигателями и коробками передач с автоматическим или ручным переключением. Нормальный расход топлива Киа Пиканто находится в пределах 6-7 л в условиях плотных городских пробок и включенного кондиционера. При возникновении неисправностей в силовой установке в память блоков управления вносится ошибка, а в комбинации приборов включается предупредительная лампа.

Нормальный расход топлива Киа Пиканто в зависимости от поколения

Концерн КИА выпускал несколько поколений автомобилей марки Пиканто , которые отличаются внешним видом, двигателями и уровнем оснащения:

  • с 2004 по 2010 гг. велась сборка машин 1-ой генерации, оснащенных 5-дверным кузовом хетчбэк;
  • с 2011 по 2017 гг. завод отгружал технику 2-го поколения с кузовами хетчбэк с 3 или 5 дверями;
  • с 2017 г. собирается 3-е поколение малолитражных машин с обновленным 5-дверным кузовом типа хетчбэк.

Все поставляемые на российский рынок машины оснащены рядными двигателями жидкостного охлаждения, оборудованными системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором выхлопных газов с датчиками концентрации кислорода.

Моторы рассчитаны на использование бензина с октановым числом не ниже 92 (рекомендуется заправка горючим сорта А-95) и соответствуют нормативам Евро-3 и выше (зависит от года выпуска). На европейские рынки поставлялись модификации с дизелем, небольшое количество экземпляров ввезено в Россию в подержанном состоянии.

1 поколение Киа Пиканто

На машинах встречаются следующие комбинации моторов и коробок:

  1. Базовый 3-цилиндровый вариант объемом 1,0 л мощностью 61 л. с. При использовании 5-скоростной механической трансмиссии расход топлива Киа Пиканто на трассе при 90 км/ч составляет 4,4 л. В усредненном цикле двигатель сжигает 5,9 л на 100 км пути. Применение 4-ступенчатой автоматической коробки увеличивает параметр до 6,2 л.
  2. Улучшенный 64-сильный двигатель Киа Пиканто отличается применением 4-цилиндрового блока объемом 1,1 л. Версия с механической КПП потребляет на шоссе 4,3 л топлива. В усредненном цикле силовому агрегату требуется 6,1 л. При установке АКПП расход составляет 4,8 л на трассе и 7,4 л — в городских условиях.
  3. Предлагавшийся в Европе 75-сильный дизель с наддувом расходует 3,8-4,0 солярки на шоссе и около 4,9-5,0 л топлива в городе (независимо от типа трансмиссии).

Киа Пиканто второго поколения

На машинах 2-го поколения устанавливались моторы:

  1. Базовый 69-сильный с 3-цилиндровым блоком объемом 1,0 л. При использовании механической 5-ступенчатой коробки скоростей машина расходует на трассе 3,6 л бензина, в городском цикле параметр составляет 5,4 л. Установка гидромеханической 4-скоростной трансмиссии не предусматривалась.
  2. Улучшенные модификации автомобиля оснащались 4-цилиндровым агрегатом мощностью 84 л. с. при рабочем объеме 1,25 л. Мотор работает совместно с 4-скоростной автоматической коробкой. Заявленный расход топлива Киа Пиканто этого поколения в городе и на шоссе (при 90 км/ч) составляет 4,5 и 6,7 л соответственно. После модернизации в 2015 г. затраты горючего в городе выросли до 7,3 л из-за изменения алгоритма работы коробки.

3 поколение Пиканто

На выпускаемых с 2017 г. автомобилях Киа Пиканто используются силовые установки поколения Kappa:

  1. Базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый мощностью 67 л. с. Предлагается только с 5-скоростной трансмиссией. Заявленный заводом расход в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Улучшенный 1,2-литровый с 4 цилиндрами, развивающий 84 л. с. Поставляется с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Расход топлива Киа Пиканто 3-его поколения в комбинированном режиме движения 5,4 л горючего на 100 км пути.
Читайте также  Как слить бензин из бака иномарки

Причины увеличенного расхода топлива Kia Picanto

При эксплуатации Пиканто расход топлива может увеличиться и зависит это от нескольких факторов:

  1. системы подачи топлива , в т.ч. топливных форсунок и топливного фильтра;
  2. загруженности автомобиля ;
  3. состояния системы зажигания и особенно свечей зажигания.

Что думают владельцы Киа Пиканто

Михаил, 32 года, Санкт-Петербург

Жена эксплуатирует машину Пиканто с коробкой автомат и 84-сильным 4-цилиндровым мотором, приобретенную в середине 2016 г. в автосалоне. Автомобиль передвигается в городских пробках, пробег по шоссе не превышает 10%. Расход бензина за длительный период, показываемый бортовым компьютером, составляет 5,9 л на 100 км пробега (что совпадает с расчетным параметром, полученным с чеков на АЗС). Зимой происходит повышение расхода на 0,7-1,0 л из-за прогрева мотора и салона, а также передвижения по скользкой дороге.

Леонид, 61 год, Тула

Искал машину для перемещения по городу и периодических поездок в деревню и на дачу. Большой багажник и салон не требовались, поскольку езжу один, а багаж привозят дети. Остановил выбор на подержанном Picanto, собранном в конце 2009 г. Автомобиль оборудован мотором мощностью 64 л. с. и механической трансмиссией. Летом средний расход не превышает 5 л на 100 км пробега. Зимой машина выезжает редко, но затраты горючего увеличиваются на 0,5-1,0 л из-за движения по снегу и поездок на короткие расстояния без полного прогрева силовой установки.

Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.

Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.

  1. Официальные показатели
  2. Норма расхода топлива Киа Пиканто по отзывам владельцев
  3. Модификация 1.0 л
  4. Модификация 1.1 л
  5. Модификация 1.2 л

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.

Норма расхода топлива Киа Пиканто по отзывам владельцев

Зная любовь европейского водителя к дизельным моторам, корейцы решились на эксперимент: 1.5-литровый 4-цилиндровый движок от Kia Cerato модернизировали и поставили на массовое производство в виде дизельного 3-цилиндрового двигателя мощностью 75 сил. Кроме того, агрегат получил систему прямого впрыска и турбонагреватель с изменяемой геометрией. Покупатель на такую модификацию нашелся, но на территории постсоветского пространства водители предпочитают бензиновые аналоги по вполне понятным причинам. Дальше выясним, каков реальный расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 по отзывам владельцев.

Модификация 1.0 л

  1. Николай, Москва. У меня относительно новый автомобиль, приобрел Kia Picanto в 2017 году с двигателем 1.0 л. Пробег 10 тысяч км, заменил масло, изначально расход на трассе был 6 л на сотню, в городе 8 л. Езжу аккуратно, преимущественно в экономном режиме, сейчас цифры упали до показателей 6/4 л город/ трасса. Видимо, что период обкатки завершился, и теперь расход будет медленно, но верно устаканиваться в сторону заверенной заводом нормы.
  2. Ирина, Ростов. Муж подарил на День Рождения схожий на игрушечный, милый корейский автомобиль – Киа Пиканто 2018 года, с автоматической коробкой. Двигатель у этой машины совсем небольшой – 1 литр. Но его вполне хватает для удобного времяпровождения за рулем. «Кушает» Пиканто немного – 6.5 литра по Ростову и до 5 литров за пределами городской черты. Хотя муж ругается, говорит, что я не умею водить, и при нормальном вождении цифры будут гораздо ниже.
  3. Сергей, Тула. Недавно производил расчеты среднего уровня расхода бензина моим Kia Picanto с движком 1.0 MPI. Модификация у меня с механикой, поэтому результатом не удивлен, хотя наслышан, что модель с автоматической КПП палит бензина гораздо больше. Итак, получилось следующее: в среднем 5.9 литров на сто километров пути. При этом трасса только 20-30% от общего километража, всё остальное город. Бензин заливаю разный, иногда «Лукой», иногда «Роснефть», но всегда АИ-95.

Уровень расхода топлива автомобилем Киа Пиканто 1.0 с механической коробкой зависит от стиля вождения. Владельцы оставляют различные показатели экономичности модели, однако замечен и небольшой перерасход 1-литровой модификацией, который отчетливо заметен в период обкатки.

Модификация 1.1 л

  1. Ольга, Санкт-Петербург. Родители подарили Kia Picanto II, авто приобрели практически сразу же, после официальной презентации. Вот уже прошло семь лет, как я езжу за рулем этого чудо-автомобиля. Мужчинам такая машина вряд ли подойдет, ведь на ней сложно разогнаться даже до 150 км/ч, она миниатюрная и тесная внутри. Хотя я чаще стала замечать, что многие мои знакомые, в частности мужчины, пересаживаются на малолитражные авто. По расходу скажу следующую информацию: город 6.5 л, трасса 4.5 л, что несколько выше нормы.
  2. Наталья, Челябинск. Долго думали с мужем, какой автомобиль мне приобрести для ежедневной эксплуатации. Мне сразу понравился Kia Picanto, но муж долгое время не соглашался с моим выбором, обосновывая тем, что у этой машинки неустойчивый по отношению к нашему топливу двигатель. Но в итоге дал добро, и моя мечта осуществилась! «Кушает» не так много, лично я ожидала большего. В городе получаем 6 литров в теплое время года, и до 6.5 л в морозное время. На трассе максимум было 5 литров на 100 км.
  3. Кирилл, Воронеж. Несмотря на свою миниатюрность, это довольно вместительная машина. Я практически каждый день езжу по трассе на работу, беру с собой еще троих пассажиров, всем комфортно, еще и маленький багажник есть! Реальный расход топлива Киа Пиканто составляет 6 л на 100 км пути для модификации с МКПП. На трассе желаемая каждым водителем экономичность – 4.3 литра на сотню.
Читайте также  Точки подключения сигнализации киа рио

В целом, уровень потребления топлива версией с 1.1-литровым двигателем под капотом соответствует норме. В некоторых случаях владельцы отмечают даже более низкие показатели расхода – 6 л на 100 км в городской черте и 4 л по трассе.

Модификация 1.2 л

  1. Анастасия, Москва. У меня новая модель третьего поколения, пробег 8 тысяч км. Заметила, что много «кушать» машинка начинает с включенными электроприборами, например, кондиционером. Жарким летом без него никак, поэтому приходиться чем-то жертвовать, а именно, экономичностью. Летом по Москве 8 л, за её пределами 5.5 л со всеми включенными вспомогательными устройствами. Зимой показатели ровно такие же, с учетом прогрева двигателя и ползучего передвижения по Москве.
  2. Юрий, Сочи. Делюсь своими наблюдениями, касательно реально уровня расхода бензина Kia Picanto с мотором 1.2 литра: 8 л в пределах города с кондиционером и прочими прелестями, по загородной дороге со скоростью 120-130 км/ч бортовой показывает 5.5 л. Таким образом, реальные цифры несколько выше заявленной нормы.
  3. Николай, Минск. У меня Kia Picanto 1.2 – миниатюрная, небольшая машина, но, если сравнить с другими малолитражными авто, имеем дело с настоящим «тяжеловесом». Отсюда и прямое влияние на уровень расхода, также не стоит забывать о наличие АККП. В итоге мои наблюдения таковы: 8.2 л/5.7 л город/трасса с учетом поправок к одометру.

Отзывы владельцев Киа Пиканто 1.2 свидетельствуют о том, что фактический расход топлива модификацией составляет 8 литров на каждые 100 км. Перерасход наблюдается в жаркое время года, когда активно используется кондиционер для поддержания нормальной температуры в салоне автомобиля.

Расход топлива Kia Picanto

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.

Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.

В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MPI (механика) 5,8 3,8 4,5
1.2 MPI (автомат) 7,3 4,6 5,6

Киа Пиканто. Механика

Первое поколение Пиканто, выпускалось с бензиновым двигателем, который имел объем 1100 см3, 65 л.с. Имелась также и дизельная версия, с таким же объемом, но с большим количеством л.с. – 75.

Второе поколение малолитражного хэтчбэка оснащается двигателями 1000 и 1250 см3, мощностью 69 и 85 л.с. соответственно. Трансмиссия на автомобилях данных комплектаций – механическая, пятиступенчатая.

Киа Пиканто с МКПП. Отзывы владельцев

Анастасия, Ростов-на-Дону. Взяла себе автомобиль из салона в 2011 году с объемом 1300 см3, автомат. Катаюсь почти 6 лет. Машинка является очень экономичной. Расход топлива не более 7 литров в городском режиме. Но экономия топлива, перекрывается дорогостоящими запчастями. На данный момент задумываюсь над покупкой другого варианта, который будет дешевле обходится в техническом обслуживании.

Юлия. Воронеж. Долго выбирала себе автомобиль, среди японских, китайских и других корейских производителей. Я пересмотрела огромное количество обзоров и отзывов автомобилей. Однако, остановилась на Kia Picanto II и приобрела его. Покупкой осталась более чем довольна. Комплектация с двигателем объемом 1,25 л, механической КПП, потребляет в городе до 7 литров бензина, а вне его – всего 5. Плюсом также является небольшие габариты, что обеспечивает удобство парковки, даже в самой сложной ситуации.

Кирилл. Нижний Новгород. Приобрел новый Kia Picanto второго поколения, с объемом 1,0 л, в далеком 2012 году для повседневной езды. Двигатель, несмотря на скромный объем, является шустрым. Однако, главный плюс модели – небольшой расход топлива. В смешанном режиме, он может достигать максимум 5 литров на 100 км. Что касается минусов, то в Пиканто это – недостаточная шумо-виброизоляция и бюджетные отделочные материалы салоны.

Сергей. Екатеринбург. Долго выбирал себе автомобиль для работы на каждый день. И решил взять Киа Пиканто. За 2 года эксплуатации, он показал себя как надежный и экономичный городской автомобиль. В городе чувствует себя как рыба в воде, благодаря своим скромным габаритам. Однако, несмотря на это, Пиканто довольно вместительный. При размеренной езде, на агрегате 1,0МТ, расход топлива на 100 км составляет 5,5 л. Езда за городом, выдает слабость мотора. Особенно это проявляется при попытке обгона.

Киа Пиканто. Автомат

Первое поколение Пиканто имел не только механическую КПП, но и автоматическую, с 4 диапазонами. Устанавливали ее на все типы двигателей.

Второе поколение получило автомат лишь на моторы, которые имеют объем 1250 см3.

Киа Пиканто с АКПП. Отзывы владельцев

Кристина. Сургут. Два года за рулем Киа Пиканто 1,2 л, с АКПП. Расход 7 литров в городском цикле и вне города – максимум 5. Из плюсов можно отметить хорошую маневренность и поворотливость на парковке. Минусы — иногда тяжело завести двигатель в сильный мороз и дорогая техническая эксплуатация.

Анна. Саратов. Для ежедневной езды – оптимальный автомобиль. Двигатель 1,3 л, потребляет небольшое количество топлива – в среднем 6 л. Машина имеет отличную комплектацию, множество разнообразных дополнительных опций: подогрев руля, сидений, кнопка запуска двигателя и много другое. Недостаток автомобиля – высокая стоимость запчастей и обслуживания.

Александр. Москва. В начале 2014 года приобрел своей супруге Kia Picanto 1,1 л. Автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 40 тыс км. Для девушки данная модель – идеальный вариант. Стильная, маневренная и неприхотливая. Расход по городу не достигает больше 7 литров 92-го бензина. Однако, стоит отметить дороговизну комплектующих деталей для автомобиля.

Елизавета. Санкт-Петербург. В 2014 году купила новый Kia Picanto, 1.3АТ. Автомобиль радует своей экономичностью. Бортовой компьютер показывает, что он потребляет всего 7 литров в городе и 5.7 на трассе. Машинка, несмотря на свой небольшой вид, помимо водителя, может спокойно вместить 3 человека в салоне. Им будет комфортно в поездке даже на длительные расстояния. Автомобиль идеален для мегаполиса. Небольшие габариты обеспечивают Picanto осуществлять уверенные маневры в пробке и на парковке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: