Расход топлива киа сид - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива киа сид

Киа Сид подробно о расходе топлива

На расход топлива Киа Сид влияет множество факторов, устранив которые можно значительно уменьшить количество потребляемых литров. В статье рассмотрим нормы потребления топлива и средний расход бензина на сто километров пробега.

Характеристика Киа Сид

Киа Сид появился на автомобильном рынке в 2007 году и был представлен в двух модификациях кузова – универсал и хэтчбек. Есть как 5-дверные модели, так и 3-дверные. Создатели каждые два-три года совершенствуют свое детище, стараясь тем самым улучшить качественные характеристики транспортного средства.

1.4i (бензин) 6-мех

1.0 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 MPi (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 MPi (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 GDI (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 CRDI (дизель) 6-мех, 2WD

1.6 VGT (дизель) 7-авт DCT, 2WD

Также немаловажным фактором является то, что нормы расхода бензина на Киа Сид в городе почти не имеют расхождения с реальными показателями, как и потребление топлива у Киа Сид на трассе.

Машина имеет весьма привлекательный вид, также есть множество дополнительных функций, которые обеспечивают безопасность, как водителя, так и пассажиров. Вместительный салон и багажное отделение, подходит для семейного пользования.

Технические нормы и реальный расход топлива

Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.

Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей.

  • 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
  • 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
  • 2,0 литровый мотор.

Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л100 км.

Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе, и в пределах пяти литров на свободной трассе.

Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.

Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.

В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.

Способы уменьшения расхода бензина

Расход топлива на Kia cee’d возможно уменьшить, придерживаясь таких простых правил как:

  • минимальное использование кондиционера;
  • выбор оптимального стиля вождения;
  • стараться избегать загруженных трасс;
  • вовремя проводить профилактическую диагностику всех функций и систем.

Выбирая данную модель автомобиля, вы можете полностью быть уверены в комфортности и безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Kia Ceed: расход топлива на 100 км

Киа Сид – популярный корейский автомобиль малого класса. Стоит сразу сказать, что разработчики позиционируют своё творение, как европейскую модель, поэтому неудивительно, что основным рынком сбыта Kia Ceed являются страны Европы.

Фото: Киа Сид

Сборка Сид первого поколения стартовала в конце 2006 года на предприятии в городе Жилина, что расположен в Словакии. Спустя год с конвейера сошёл уже 100 000-ый Сид.

Стоит отметить большое сходство Сид и Хендай i30. Это связано с тем, что они построены на одинаковом модуле кузова.

Автомобили первой генерации оснащались тремя бензиновыми моторами – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л, а также двумя дизелями – 1.6 л и 2.0 л.

С 2012 года производится Kia Ceed JD – автомобиль второго поколения. Обновлённая модель получила более спортивный внешний вид, а также обзавелась модернизированными моторами. Например, это 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 лошадиных сил.

Расход

Наибольшим спросом пользуются два бензиновых мотора. Именно на их примере мы и обсудим показатели расхода топлива на 100 км Киа Сид.

  1. Базовым считается 1.4-литровый бензиновый мотор. Стоит отметить, что он используется во всех генерациях модели и работает только с механикой. Средний показатель расхода – 7.2 литров.
  2. Далее идёт агрегат с объёмом 1.6 л. Он уже поддерживает работу, как с механикой, так и с автоматом. Средний показатель расхода – 8 литров на сотню.

Отзывы

Владимир Позднюков: «В 2012 году купил себе Киа Сид в кузове универсал. По моему глубокому убеждению, 1.4-литровый мотор обладает недостаточной мощностью для такого автомобиля, но, если учитывать интенсивность городского движения, можно понять решение разработчиков касательно выбора силового агрегата. Расход топлива в смешанном режиме – 7.5 литров».

Антон Осипов: «Год назад взял себе Киа Сид 1.4. Несмотря на то, что живу в Москве, за всё время успел накатать всего лишь 15 000 километров пробега. Все дело в том, что роль основного автомобиля у меня выполняет Шевроле Авео, а на Сид я езжу только по праздникам, и на серьёзные мероприятия. Слышал много негативных отзывов об агрегате, но с уверенностью могу сказать, что лично меня всё устраивает. Кореец потребляет в среднем 7.3 литров топлива. Не такой уж и большой расход для автомобиля такого уровня».

Виктор Ефремов: «Купил свою Киа Сид еще в 2013 году прямо в салоне. Очень доволен сделанной покупкой. Автомобиль меня устраивает во всех направлениях. Особенно радует комфортность салона и манёвренность корейца. Недостатком считаю не наилучшую динамику, а причина этого кроется в слабеньком «движке». Зато расход фантастический – в среднем около 7.4 литров».

Юрий Сачук: «Когда выбирал себе в 2010 году автомобиль, для меня наиболее важным было то, чтобы он отлично чувствовал себя в городе. Друзья посоветовали обратить внимание на Киа Сид. Сразу взял, и ни разу не пожалел об этом. Просторный салон, качественная шумоизоляция, фантастическая управляемость, и всё это за сравнительно небольшие деньги. Поначалу мой автомобиль потреблял в городе 8.9 литров, но со временем расход увеличился. Причиной этого стало некачественное топлива. Сейчас уже всё нормально».

Алексей Дымов: «Недавно, друг, подарил мне свой Киа Сид. У него автомобиль пылился в гараже 2 года, и он почти на нём не ездил. Мне было очень приятно, так как купить себе такой автомобиль я не могу. Для езды в условиях города это оптимальный вариант. В пробках кореец чувствует себя превосходно. На трассе мощности немного не хватает, но не считаю это серьёзным недостатком. Средний расход топлива – 7.8 литров».

Денис Панин: «Долго не могли с женой определиться, какой автомобиль купить для семьи. В итоге свой выбор остановили на Киа Сид 1.6 с механической трансмиссией. Где-то слышал, что 1.4-литрового мотора недостаточно, поэтому решил взять более мощный вариант. Автомобиль прекрасно выполняет роль семейного. Несколько раз даже выезжали на нём на природу. Расход топлива по трассе – 6 литров».

Артём Сиротенко: «Катаюсь на Киа Сид уже два года, и до сих пор открываю в автомобиле новые положительные возможности. Среди плюсов корейца хочется отметить его надёжность и вместительность салона. Единственное, что не нравится, это не очень удобная система управления, но к ней можно приспособиться. Расход топлива в смешанном режиме – 8.2 литров».

Глеб Сиротюк: «10 лет ездил на отечественной «девятке», и вот, полгода назад, решил сменить автомобиль. На авторынке почем-то сразу обратил внимание на Сид 2008 года. Если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Хотелось бы, конечно, расход поменьше, но средний показатель в 8 литров выглядит не так ужасно».

Евгений Хитров: «Взял себе Киа Сид 1.6 и уже через 47 месяца продал. Автомобиль, мягко говоря, разочаровал. Последней каплей стал расход в городе – 11 литров».

Расход бензина Киа Сид 1.6 автомат и механика

Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.

Читайте также  Объем бака киа церато

Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.

Официальная информация (л/100 км)

1-е поколение

В первой генерации автомобиль мог порадовать своих почитателей широким набором вариантов по оснащению. Силовые агрегаты в линейке являлись не только бензиновыми, поскольку присутствовали также и дизельные версии.

Наиболее «скромным» в плане объема мотором был 1,4-литровый агрегат, который мог развивать мощность в 109 л. с. Такая энерговооруженность позволяла достигать максимума скорости в 187 км в час, а динамические возможности до первой «сотни» проявлялись за 11,5 секунды. При всем этом потребление расход топлива на 100 км не превышало 6,5 литра, если взять усредненный показатель.

Немного «живее» оказался движок 1.6. Его показатель мощности составлял 122 «лошадки», благодаря чему достигалась максимальная скорость на уровне 195 км в час. Первая «сотня» «разменивалась» за 10,8 секунды, расход топлива на 100 км стало немного большим, а точнее 6,4 литра.

Наиболее производительным в «семье» бензиновых агрегатов оказался 2-литровый мотор. Его 143-сильная мощность позволяла без труда достигать 205 км в час. Динамика ожидаемо стала наилучшей среди всей бензиновой моторной линейки. Ровно 10 секунд хватало Kia Ceed, чтобы стрелка на спидометре «очутилась» на отметке в 100 км в час. Расход горючего тоже характеризовался наибольшим значением, равным 7,1 литра.

Все моторы имели возможность комплектоваться трансмиссией механика, так и коробками — автомат. В первом случае число передач равнялось пяти, а во втором — четырем.

Теперь затронем дизельные версии. Здесь выбор не такой широкий, поскольку агрегатов всего два. Первый, менее объемный, а точнее 1,6-литровый вариант был способен воспроизвести 116 «лошадей», а второй обладал объемом в 2 литра и генерировал мощность, эквивалентную 140 «лошадкам».

Расход топлива на 100 км 2-литровой версии удивлял обывателей своим средним показателем – 5,5 литра расход топлива на 100 км.
Для дизеля 1.6 производитель предлагал на выбор механика и трансмиссии автомат, а вот версию 2,0 л. он обделил, предусмотрев только механический агрегат.

«Идеально подходящий для городской суеты автомобиль Киа Сид. Приобрел его давненько и пока ни разу не пожалел. Поездки по делам или за покупками проходят с удовольствием. Что касается расхода, то он больше, чем указано в документах производителя, но все равно адекватный. В летнее время с включенным кондиционером автомобиль расходует не больше 9 литров, и это в городе. На трассе не удавалось засечь уровень расхода, поскольку там я оказываюсь очень редко. Двигатель 1,6 л. и автомат», — пишет Рустам из Свердловска.

«Машина Киа Сид была подарена мужем и мне сразу понравилась. В технических показателях я не сильна, поэтому для меня они не существенны. Как по мне, то главное – это комфорт, от которого можно было бы получить массу удовольствий. Мой Киа Сид с такими требованиями справляется «на ура». Неожиданно удивил расход. В городе он «съедает» максимум 8,5 литра. Семейный автомобиль и должен быть таким», — повествует нам Алла и Мурманска.

А теперь отзыв Вениамина из Алупки:

«Езжу на Киа Сид уже два года и ничего плохого не могу о нем сказать. Ремонтировать пока не приходилось, а визит в мастерскую заканчивается только проверками и заменой расходников. Автомобиль сбалансирован, а 2-литровый мотор проявляет хорошую резвость. Повороты проходит уверенно и вообще за дорогу «цепляется» крепко. Заметил, что расход в городе достаточно большой, как для такой машины. Она потребляет почти 13 литров. Просматривал отзывы, так в них владельцы заявляют о 10 литрах. Для меня эта проблема не столь актуальна, поскольку над экономией особо не заморачиваюсь».

2-е поколение

В этой генерации Киа Сид с индексом «JD» появился на свет в 2012 г. Спустя 3 года производитель отважился на кузовной рестайлинг. Техническая составляющая осталась прежней. В этом поколении разработчики неожиданно отказались от 2-литровой версии, на смену которой пришел 1-литровый агрегат, обладающий характеристиками, практически идентичными 1,6-литровому варианту. Также не изменились скоростные возможности. Первостепенной целью конструкторов было снижение топливного потребления. Новый агрегат здесь выступил рекордсменом, поскольку он способен расходовать 4,7 литра.

Дизельная гамма пополнилась новинкой – 1,4-литровым агрегатом, который обладал отдачей в 90 «сил». Расход такого мотора заставлял восхищаться конкурентов, ведь расход бензина 4,2 литра на 100 км в среднем, согласитесь, отменный показатель. Также модернизация затронула 1,6-литровую версию, которая стала обладать аналогичным расходом (порядка 4 литров).

Для всех модификаций «пламенных сердец» доступны, как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты с идентичным числом ступеней – шестью.

«С женой приняли решение купить практичную иномарку, обслуживание которой не «посылало бы в нокаут» наш бюджет. Присмотрелись к Киа Сид и поняли, что по стоимости расходников и расход бензина это наш вариант. Мотор «кушает» примерно 7 литров в городе, что для 1.6 объема нормально. Комфорт и скорость на высоте, да и соседу Изе завидно», — пишет Исаак Моисеевич из Сочи.

«Жена собралась учиться вождению и уговорила купить ей недорогой автомобиль. Выбор пал на Сид с 1,4-литровым мотором и «автоматом», механика ей не подходит. Машина поразила что расход бензина низкий, уверенной управляемостью и прытким мотором. Как по мне, так в городе – идеальный вариант», — поведал Лев из Туапсе.

Экономичность КИА Сид – правда и домыслы о расходе топлива и масла


Топливная экономичность – одна из важнейших эксплуатационных характеристик автомобиля. Доля затрат на приобретение горючего в общей сумме эксплуатационных затрат превышает половину, а у моделей малого класса составляет 65-70%. Даже состоятельные хозяева дорогих представительских марок не оставляют этот параметр без внимания. Что касается владельцев недорогих общедоступных моделей, к числу которых относится KIA ceed, для них умеренность аппетита железного друга весьма актуальна.

Определения и понятия


Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:

  • контрольный;
  • эксплуатационный;
  • фактический.

Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.

Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.

Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.

Основные факторы, влияющие на расход топлива

На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:

  • тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • тип кузова;
  • снаряжённая масса;
  • размер шин;
  • наличие катализатора;
  • качество трансмиссионного масла.
Читайте также  Почему горит лампочка подушки безопасности

Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных. Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива. Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.

Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed

Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:

  • 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
  • 5-дверный хэтчбек ceed;
  • универсал ceed;

Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.

Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.

Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.

Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.

Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.

Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.

KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.

Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников

Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.

KIAceeˊd

Opel Astra GTS

FIAT Bravo 1,4

Mazda 3G 100

Peugeot 308 VTi

Toyota Auris 1,33

Расход топлива Kia Ceed

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Данный автомобиль появился на свет в 2006 году. Тогда это была модель только в кузове седан. Но всего через год на конвейеры встал уже пятидверный Киа Сид хэтчбек, а еще через несколько месяц – универсал. Также было произведено несколько рестайлингов, а в 2015 году один из них перерос в новое поколение. Основной задачей Kia Ceed была замена Церато, с чем он успешно справлялся.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 DOHC CVVT (механика) 8.1 5.1 6.2
1.6 DOHC CVVT (MPI) (автомат) 9.5 5.2 6.8
1.6 DOHC CVVT (MPI) (механика) 8.6 5.1 6.4
1.6 DOHC CVVT (GDI) (робот) 8.5 5.3 6.4
1.6 T-GDI (механика) 9.7 6.1 7.4

1 поколение

Первое поколение модели обладало огромным множеством комплектаций по технической части. Двигатели имелись как на бензине, так и на дизельном топливе. Самым маленьким мотором являлся 1.4 литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность равнялась 109 л.с.. Максимальная скорость — 187 километров в час, а разогнаться до 100 км/ч можно за 11.5 секунды. Расход топлива на 100 км составляет всего 6.1 литра.

Чуть больше и шустрее мотор на 1.6 литра. При мощности в 122 лошадиные силы он мог выдать максимум уже 195 километров в час, а до сотни разогнать автомобиль за 10.8 секунды. Но здесь уже немного увеличился расход и составляет 6.4 литра. Последним бензиновым представителем в линейке моторов Киа Сид является 2.0 литровый агрегат, мощностью в 143 лошадиные силы. Он имеет самые лучшие динамические показатели: максимальную скорость в 205 километров в час и разгон до ста за 10 секунд. При всем этом, его расход равнялся всего 7.1 литра на 100 км. В пару к моторам ставится либо автомат на 4 ступени, либо пятиступенчатая механика.

Что касается дизельных моторов, то тут выбор поменьше. Первый представитель – мотор 1.6, мощностью 116 лошадиных сил. Его показатели идентичны бензиновому аналогу. Второй – 2.0 литровый. Его мощность только слегка уступает бензиновому 2.0 – 140 л.с. против 143, но показатели скоростей одинаковы, а по расходу он вообще впереди – невероятные 5.5 литра в смешанном режиме. Мотор 1.6 комплектуется теми же трансмиссиями, а вот 2.0 имеет только механику.

«Идеальный городской автомобиль. Брал давно и не жалею. С удовольствием катаюсь по делам и магазинам. Расход немного больше, чем заявлено в паспорте, но все равно на достойном уровне. Летом, когда работает кондиционер, трачу всего 8-9 литров в городе. Загород почти не езжу. Мотор 1.6 на автомате», — пишет Георгий из Челябинска.

«Подарил машину муж на годовщину, и я в нее сразу же влюбилась. Мне не важны какие-то технические показатели. Главное, чтобы была комфортная и вождения приносило удовольствие. Сид со всеми этими задачами справляется прекрасно. Приятно удивлена расходом топлива. В черте города уходит чуть больше 8 литров. Для семейного автомобиля лучше не придумаешь», — так отзывается Наталья из Подольска.

А это отзыв Александра из Новороссийска:

«Пользуюсь автомобилем пару лет. Сказать что-то плохое не повернется язык. В ремонте не был. Заезжаю только провериться и поменять расходники. Едет машина бодро, движок 2.0 обеспечивает хороший разгон. Дорогу держит, с поворотами любой сложности справляется на ура. Но вот мой автомобиль имеет какой-то большой расход по сравнению с остальными. Мотор ест до 13 литров в городе, хотя по отзывам у всех тратится не больше 10. Но я не экономлю на топливе, так что проблема не серьезна».

2 поколение

Второе поколение Киа Сид (или Kia Ceed JD) появилось в 2012 году. В 2015 году был произведен небольшой рестайлинг, в ходе которого техническая часть тронута не была. Что касается моторов, то во втором поколение было решено отказаться от моторов 2.0 литра. Зато добавился новый бензиновый – 1.0 литровый, который имеет характеристики на уровне 1.6 двигателя. Скоростные показатели тронуты почти не были, основной задачей было уменьшение расхода. Так, 1.4 литровая версия может похвастаться расходом в 6.1литра, мотор 1.6 имеет расход 6.4 литра, а новинка вообще тратит 4.7 литра топлива.

Дизель пополнился версией 1.4, имеющей характеристики идентичного бензинового мотора в первом поколении, но при этом, мощность его всего 90 лошадиных сил. Расход этой установки составляет 4.2 литра. Серьезные работы были проведены с 1.6 дизелем. Теперь его расход на уровне 4 литров. Все модели комплектуются шестиступенчатыми автоматами и механиками.

«С женой много лет ездили на нашем автомобиле. Решили приобрести недорогую в обслуживании иномарку. Таковой является Сид. Действительно, расходники дешевые, а расход на уровне 7 литров по городу, что для 1.6 мотора очень неплохо. Что касается комфорта и скорости, то тут все также на высшем уровне», — пишет Владимир из Москвы.

«Жена давно просила какой-нибудь автомобиль для практики в вождении. Взяли Сид 1.4 на автомате. Я приятно удивлен тем, что творит машина на дороге. повороты проходит плавно, разгоняется быстро, топлива ест мало. Для города машина великолепна», — так высказался Федор из Краснодара.

«Машина хороша для города, но вот трассу мотор вытягивает плохо. Обгон выполняется тяжко, хотя мощности имеется много. Благо, пользуюсь в основном в городе для поездок по работе. Что радует, так это расход. в городе 1.6 мотор на дизеле съедает всего 5-6 литров», — это отзыв Дмитрия из Кирова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: