Расход топлива мерседес s класса - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива мерседес s класса

Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль бизнес-класса, одна из наиболее флагманских моделей Mercedes-Benz. На базе этой модели в текущий период сходит с конвейера автомобиль высшего автокласса – длинобазный легковой автомобиль марки Maybach. Что касается более приемлемого S-класса, его родословная ведется с середины 1950-ых годов, впрочем официально торговый знак S-Class был закреплен исключительно в 1972 г. Речь идет о четырехдверном автомобиле в корпусе W116, который изготавливали до 1980 г.. Это был самый первый S-класс, один из оппонентов аналогичным моделям от Audi и BMW. Модель S-Class общепризнанна в вариантах корпуса двухдверное купе, четырехдверный лимузин (Maybach), двухдверный кабриолет, а также легковой автомобиль.

С 2013 г. на производстве находится Mercedes-Benz S-Class нового поколения, который в 2017 г получил первый рестайлинг.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Mercedes-Benz S-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Корпус W108 (1965-1972 г.)

  • 2,5, 130 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,5, 150 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,8, 140 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,8, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,0, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 3,5, 200 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 4,5, 198 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный.

Корпус W116 (1972-1980 г.)

  • 2,7, 156 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,7, 160 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,7, 177 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,7, 185 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,5, 194 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,5, 200 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,5, 205 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 4,5, 224 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 6,8, 286 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.

Корпус W126 (1979-1985 г.)

  • 2,7, 156 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 2,7, 185 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,8, 204 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,0, 231 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,0, 241 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.

Рестайлинг корпуса W126, 1985-1991 г.

  • 2,6, 160 л. с., механик/автомат, заднеприводный
  • 2,6, 166 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,8/7.4 расход
  • 3,8, 180 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 3,0, 188 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 4,2, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,9/9.3 расход
  • 4,2, 204 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный
  • 4,2, 218 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,6/8,9 расход
  • 4.2, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 5,0, 223 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,0, 245 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,0. 252 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, заднеприводный
  • 5,0. 265 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,5, 242 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,5, 279 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный
  • 5,5, 300 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный.
  • 3,5, 135 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, заднеприводный

Корпус W140 (1991-1998 г.)

  • 2,8, 193 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,6/8,6 расход
  • 2,8, 193 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,1/9,6 расход
  • 3,2, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 15,8/10.3 расход
  • 3,2, 231 лош. сил, механическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,5/9.6 расход
  • 4.2, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16/9,7 расход
  • 4,2, 286 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16/9,7 расход
  • 5,0, 320 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,2/10 расход
  • 5,0, 326 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17,2/10 расход
  • 6,0, 394 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 6,0, 408 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 20,6/11,8 л на сто километров.
  • 3,4, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 11,7/7,7 л на сто километров.

Рестайлинг корпуса W140 (1994-1998 г.)

  • 3,2, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 19,3/10 расход
  • 4,2, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 21,4/11,2 расход
  • 5,0, 320 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • 6,0, 394 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 24,5/12,5 расход

Корпус W220 (1998-2005 г.)

  • 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16/8 расход
  • 3,2, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17/8.2 расход
  • 4,3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17/8,3 расход
  • 5,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 18,5/8,5 л на сто километров.
  • 3,2, 197 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,6/6,6 расход
  • 4,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,2/7 л на сто километров.

Рестайлинг корпуса W220, 2002-2005 г.

  • 2,8, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16/8 расход
  • 3,7, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,4/8,1 расход
  • 3,7, 245 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 17,4/8,8 расход
  • 4,3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17.1/8.3 расход
  • 4,3, 279 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,3/9.2 расход
  • 5,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход 18/8,7 расход
  • 5,0, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18,6/9,6 л на сто километров.
  • 3,2, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 10,6/6,4 расход
  • 4,0, 250 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,2/7 л на сто километров.

Корпус W221 (2005-2009 г.)

  • S350, 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 14,5/7,7 расход
  • S350 4Matic, 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,6/7,8 расход
  • S450, 4,7, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 16,9/8,5 расход
  • S500, 5,5, 388 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 17.4/8.5 расход
  • S500, 5,5, 388 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 18/8,8 л на сто километров.

Рестайлинг корпуса W221 (2009-2013 г.)

  • S300, 3.0, 230 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 13,3/7.1 расход
  • S350 4Matic, 3,5, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,8/6,5 расход
  • S500, 4,7, 435 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,9/7.3 расход
  • S500 4Matic, 4,7, 435 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,8/7,5 л на сто километров.

Корпус W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,3/7.5 расход
  • 4,7, 455 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,8/7,1 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,7/5,6 расход
  • 3,0, 252 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,7/5,6 расход
  • 3,0, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7.3/5,1 л на сто километров.
  • 2,1, 204 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 4,8/4,6 л на сто километров.

Корпус W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 13,3/7,5 расход
  • 4,7, 455 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 12,8/7,1 расход
  • 3,0, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,7/5,6 расход
  • 3,0, 252 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,7/5,6 расход
  • 3,0, 258 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7.4/6,5 расход
  • 3,5, 306 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 7,4/6,5 л на сто километров.

Рестайлинг корпуса W222 (с 2017 г.)

  • S450, 3.0, 367 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный
  • S450 4Matic, 3,0, 367 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный
  • S560 4Matic, 4,0, 469 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 11,8/7,1 расход
  • S600, 6.0, 530 лош. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, расход – 16,8/8,7 л на сто километров.
  • S400d 4Matic, 2,9, 340 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,9/5 л на сто километров.
  • S350d, 2,9, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 6,9/5 расход

Какой бензин заливать в Mercedes-Benz S-Класс W221

Полезность – 100% | Распечатать

Для заводских моторов кузова S-Класс (W221) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Mercedes-Benz не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак S-Класс вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове S-Класс (W221) — 12 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 255 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.4 до 9 л на 100 км пути, для модификаций S-Класс W221 выпускавшихся в 2005 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.
Читайте также  То 2 фольксваген джетта

Другие поколения Mercedes-Benz S-Класс

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели S-Класс (W221) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Mercedes-Benz вашего региона.

Расход топлива мерседес s класса

Расход топлива Мерседес s500

Mercedes-Benz S500 – автомобиль представительского класса, выпускаемый немецким автоконцерном Daimler AG. Первый Mercedes-Benz класса S появился еще в 1971 году, и тогда сразу же завоевал лидерские позиции на авторынке. Помимо кузова седан он выпускался также в кузовах кабриолет и купе.

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

На автомобили Mercedes-Benz S500 с кузовом W221 устанавливались бензиновые двигатели объемом 5.5 литра с мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км/ч, а расход топлива на 100 км 17.4 л в городе и 8.5 л на трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 г. Машина очень классная по своему внешнему виду и по ездовым характеристикам. Отличная управляемость и тормоза. Расход в городе 18 литров на трассе 9-10 литров. Но есть очень большой минус — это ее надежность. Она хуже, чем у Опеля. В первый же год полетела АКПП. Плюс ко всему обслуживание у дилеров паршивое, как и их отношение к клиентам.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Брал б/у 2005 года с мотором 5.5 литра. Что касается недостатков, то их нет, если эксплуатировать автомобиль с умом. Сам имею опыт вождения почти 40 лет, владел 14 машинами. На дорогах 500-й ведет себя хорошо, достаточно устойчив даже при 160 км/ч. Хорош в управлении и динамике, тормоза реагируют резко. Расходуется при этом не более 14 литров в среднем.
  • Александр, Москва. Мерседес S500 W221 4.7 AT 2009 года. Машина хороша во всем, начиная с салона и интерьера, и заканчивая динамичным и мощным движком. В салоне полно различных опций. На дорогах чувствуешь себя уверенно. Расход топлива на сотню 17.5-18 литров в городе и 9 литров на трассе. Менял только расходники. ТО, конечно, дороговатое, но без него никуда.
  • Станислав, Тверь. До покупки класса S500 ездил на Е320 в кузове W210. Если сравнивать эти две машины, то у W221 намного больше преимуществ. Скажем так — совсем другой уровень. Очень комфортный с заводским AMG обвесом. Двигатель 5.5 литра хороший, но перепрошивал для увеличения его мощность. Расход топлива в городе не более 15-16 литров, на трассе при 120-130 км/ч 11.8 литра.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 года. В целом машина неплохая. Приходилось пару раз ремонтировать подвеску и электронику, но больше особо такого не происходило. ТО дорогое, но это мерседес, как ни крути. Езда на нем комфортная и уверенная. Расходует топлива, как ни странно, немного — всего лишь 10.1 литра в смешанном.
  • Андрей, Челябинск. До этого ездил на БМВ. По динамике Мерседес 500 W221 проигрывает, но комфорт намного выше. С надежностью, конечно, есть некоторые проблемы. В основном касается коробки — после 14 тыс. км сломалась. Ремонтировал у официалов, все сделали со скандалом. Позже на 20 тыс. км коробка снова накрылась, пришлось менять полностью. Сейчас все норм. Расход топлива 14 литров в среднем, в городе 18 литров.
Читайте также  Установка дополнительной помпы ваз 2114

Мерседес s500 W222

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом S500 в кузове W222 расположился силовой агрегат с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность такого движка составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4.7-литровый равна 250 км/ч, а расход на 100 км в городе 12.8 л, на трассе 7.1 л.

Расход топлива мерседес s класса

Лучшие показатели от 5,1 л/100 км до 1000 Нм.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель в очередной раз задает стандарты в отношении плавности хода, мощности и эффективности. Линейку бензиновых агрегатов седана S-Класса также пополнило новое поколение двигателей.

Двигатели и технические характеристики

Лучшие показатели от 5,1 л/100 км до 1000 Нм.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель в очередной раз задает стандарты в отношении плавности хода, мощности и эффективности. Линейку бензиновых агрегатов седана S-Класса также пополнило новое поколение двигателей.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Расположение и количество цилиндров

Расход топлива смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

Сравнение двигателей

Сравните двигатели седана S-Класса.

Сравнение двигателей

Сравните двигатели седана S-Класса.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»: ,»id»:0,»reversed»:false>, Читать еще: Расход топлива Лада Приора

Какой Расход У Мерседеса S500

потребление Мазут мерседес s500

Mercedes-Benz S500. Бизнес-автомобиль немецкого автопроизводителя Daimler AG. Первый Mercedes-Benz Class S появился в 1971 году, после чего сразу занял лидирующие позиции на автомобильном рынке. Помимо кузова автомобиля, он также выпускался в кузове купе и купе.

Mercedes s500 W221

Информация от производителя

Автомобиль мерседес бенц S500 с установленным на кузове W221 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 388 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов составляет 250 км / ч, и потребление расход на 100 км 17,4 литра по городу и 8,5 литров по трассе.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Набережные Челны. Mercedes-Benz S500 5.5 AT 2006 Автомобиль очень классный по внешнему виду и ходовым качествам. Хорошая маневренность и тормоза. потребление в городе 18 литров. по трассе 9-10 литров. Но есть очень большой недостаток. его надежность. Это хуже чем Опель. В первый год полетела автоматическая коробка передач. Кроме того, дилерское обслуживание является паршивым, как и их отношения с клиентами.
  • Юрий, Белгород. Машина хорошая. Взял б / у 2005 года с 5,5 литровым двигателем. Недостатки в том, что их нет, если вы управляете мозговой машиной. У меня почти 40 лет водительского стажа, было 14 машин. На дорогах 500-й ведет себя отлично, довольно стабильно даже при 160 км / ч. Неплохо в руле и динамике, тормоза реагируют резко. Все это потребляет менее 14 литров. средний.
  • Александр, Москва. Mercedes S500 W221 4.7 AT 2009. Автомобиль хорош во всем, от салона до салона, с тяжелым и массивным двигателем. Есть много разных вариантов внутри. На дорогах чувствуешь себя уверенно. потребление расход топлива на сотню 17,5-18 литров. по городу и 9 литров. в дороге. Я только поменял расходные материалы. Это, конечно, дорого, но без этого никуда.
  • Станислав, Тверь. Перед покупкой класса S500 перешел на E320 в кузове W210. Если вы свяжете их вместе, у W221 будет гораздо больше преимуществ. Скажем, это совсем другой уровень. Очень удобно с заводским обвесом AMG. 5,5-литровый двигатель хорош, но его мощность выросла для роста. потребление Расход по городу меньше 15-16 литров, по трассе со скоростью 120-130 км / ч 11,8 литров.
  • Игорь, Екатеринбург. Mercedes-Benz S500 4.7 AT 2011 В целом машина хорошая. Приходилось несколько раз ремонтировать подвеску и электронику, но тем более. Это драгоценно, но это Мерседес, что бы ни говорили. Ездить на ней комфортно и уверенно. Удивительно мало, что он потребляет топливо. всего 10,1 литра в смешанном топливе.
  • Андрей, Челябинск. Ранее ездил на бмв. В плане динамики Mercedes 500 W221 проигрывает, но комфорт гораздо выше. С надежностью, конечно, есть некоторые препятствия. Главное касается коробки. через 14 тыс. Км она сломалась. Он починил чиновников, они устроили все вокруг скандал. Позже на 20 тыс. Км коробка снова была накрыта, ее пришлось полностью заменить. На данный момент все норм. Расход топлива 14 л. в среднем по городу 18 литров.
Читайте также  Как проверить датчик дмрв на ваз 2114

потребление топливо для Mercedes s500 w220

как есть 5 литровый мотор! Мой друг! Если эта информация была вам полезна, напишите нецензурную лексику.

Mercedes-Benz w220 s500 потребление

W221 s500 на шоссе потребление 8,7-8,8 литров на 100 км при 100-110 км / ч.

Mercedes s500 W222

Расход топлива на 100 км

Под капотом S500 в задней части W222. агрегат объемом 4,7 л. Мощность этого двигателя составляет 455 л.с. Максимальная скорость, которую может набрать 4,7 литра, составляет 250 км / ч, и потребление В 100 км по городу стоит 12,8 литра, по трассе 7,1 литра.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Надежность, сюрпризы и слабые места иконы представительского класса.

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: