Расход топлива рено дастер полный привод - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива рено дастер полный привод

Реальный расход бензина на Renault Duster (завершение)

Добрый день!
Сегодня, по итогам своих наблюдений, сделал вывод по расходу бензина на своем автомобиле.
Получается, что характеристики, заявленные производителем, почти соответствуют полученным мною при эксплуатации. Получается, что не обманули.

За рулём более 40 лет. Стиль вождения у меня абсолютно нормальный.
С места, с пробуксовкой, не рву — уже давно не пилот. Как черепаха, по дороге, тоже не ползаю.
Иду в потоке, своевременно обгоняю, очень спешащим не мешаю. Просящих пропустить — пропускаю.
На большие расстояния, езжу в основном летом и осенью.

По моим замерам, расход бензина (этой осенью) получился по трассе — около 6,5 литров на сотню километров, при условии, что я, в основном, перемещаюсь со скоростью не превышающей предельно разрешённую (+10+15 км).
Резина летняя, на легкосплавных дисках.

Расход бензина по городу, если нет пробок, в пределах 10,4-11,5 литров, зависит от средней скорости.
— при средней скорости движения около 30 км/час — около 10,5 литров на сотню.
— при средней скорости движения около 20 км/час — менее до 11,5 литров на сотню

Наверно, большинство со мною согласятся, что расход по городу зависит от многих обстоятельств.
У производителя, они взяты в основном по контрольным замерам на полигонах. При прогретом двигателе, пустом багажнике, с одним водителем, при движении на оптимальных скоростях с плавным разгоном и торможением.

Только в жизни немного не так.
А если учесть время года, количество перекрёстков, светофоров, пробок, состояния дорог, загрузку автомобиля (!), выбранную скорость, включенное электрооборудование? Что получится?

Вот и сейчас, уже декабрь месяц.
Соответственно прогреваю двигатель, перед короткой поездкой на работу.
Дорога скользкая — включен режим «Авто», резина зимняя (на штампах).

Выезжаю и возвращаюсь затемно, фары (ближний) соответственно всегда включены. Печку и обогрев сидений, тоже включаю.
После стоянке на парковке — обогрев лобового и боковых зеркал. Про постоянно включенный видеорегистратор — вообще молчу.
В итоге, зимой, у меня получается расход в районе 12,4 -12,6 литров на сотню.

Ездил в Ростов-на-Дону, в час пик попал в хорошую пробку, мой расход вырос ещё на 1,5 литра.

Заправляюсь, в основном, на заправках «Газпром», все последние годы исключительно только 95 бензином, потому что производитель для данного мотора рекомендует 95-98 (на лючке наклейка).
Вот и лью поэтому 95 (рекомендованный) К5.

Не знаю, как у Вас, ноу нас, в Ростовской области качество бензина не всегда «айс».
Хорошо, если так называемый 95-й бензин, имеет октановое число близкое к 90 (и не пахнет ацетоном).

Один мой знакомый, занимающийся грузоперевозками, не раз замерял привезённое с заправок с помощью приборчика, типа ОКТИС-2 и тест-полосок на примеси.
Заодно, просветил меня насчёт бензина и о том, как его доводят из 80, до нужного октанового числа с помощью различных присадок.

Получается, что изначально, на НПЗ получают бензин с октановым числом около 80.
Потом, с помощью различных присадок, изменяют его октановое число.
В основе лежит соотношение октана к гептану (устойчивость бензина к детонации).

Проще говоря, в бензине АИ-92 содержится 92% изооктана (устойчивое соединение к детонации) и 8% гептана (неустойчивое соединение к детонации).

Именно поэтому:
— для двигателей со степенью сжатия до 10,5:1 нужен 92 бензин;
— для двигателей со степенью сжатия до 12,5:1 нужен 95 бензин;
— для двигателей со степенью сжатия более 14,5:1 нужен 98 бензин;

У моего двигателя степень сжатия 11,1 — поэтому бензин АИ-92 не подходит.
Кроме того, известно, что если применять бензин с октановым числом ниже рекомендованного, то расход повысится, если выше рекомендованного — изменения будут минимальными.

Ко всему вышеизложенному, добавлю, что автомобилем вполне доволен, знал что беру.
Это машина не для гонок на трассе, а для обычных поездок, в том числе, по лёгкому бездорожью.
Любителям быстрой езды надо быть готовым к повышенному расходу топлива.

Спасибо всем, кто прочитал до конца мои размышления.
Удачи Вам на дорогах!
И нормального бензина на заправках.

Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению

Для любого автовладельца огромное значение имеет расход топлива. Когда он переваливает за отметку в 9-10 литров, это вызывает массу вопросов. Нормальным расходом принято считать 6 л. Рассмотрим, каковы реальные показатели для Дастер второго поколения.

Какой расход для Duster 2 по документам?

Двигатель Трансмиссия Привод Смешанный режим Город Загородный цикл
1,5-литровый дизельный 6МКПП Полный 5,3 5,9 5 л
1,3-литровый бензиновый МКПП Полный 6,7 л 9,3 л 6 л
1,3-литровый бензиновый Вариатор Полный 7,2 л 9,3 л 6 л
1,6-литровый бензиновый 6МКПП Полный 8,2 л 11 л 7 л
1,6-литровый бензиновый 5МКПП Передний 7,6 л 9,8 л 6,5 л
2-литровый на бензине 6МКПП Полный 7,8 л 10,3 6,5 л
2 л. бензиновый 4АКПП Передний 8,3 л 11 л 8,3 л
2 л. бензиновый 4АКПП Полный 9,4 л 11,4 л 7,4 л

Бензиновые модификации двигателей официально можно заправлять бензином 92-м.

Реальный расход горючего бензиновых Дастер 2

Бензиновая модификация Renault Duster второго поколения работает на 1,6-литровом двигателе (мощностью в 114 л.с, модель H4M) и 5-ступенчатой механике. Этот переднеприводный автомобиль, расходующий на 100 км:

  • загородный режим — от 6,5 до 8,5 литра;
  • смешанный режим — 7,5-10 литров;
  • городской цикл — 9,1-11,1 литров.

Та же 1,6-литровая, только уже адаптированная под полный привод, 117-сильная установка в сочетании с 6-ступенчатой МКПП затрачивает:

  • загородный режим — от 7 до 9,7 литра;
  • смешанный режим — от 8,5 до 9,7 литра;
  • по городу — от 10 до 13 литров.

Еще один, только уже двухлитровый атмосферный двигатель в сочетании с 6МКПП в полноприводной версии Дастер затрачивает:

  • загородный режим — 9,5 литра;
  • смешанный — 14-15 литров;
  • городской цикл — 15 л.

2-литровый бензиновый двигатель работал также и с автоматикой DP0.

Самая последняя модель Дастер 2021 второго поколения оснащена 1,3-литровым турбированным мотором (150 л.с. H5H), работающим с механической трансмиссией. Однако, некоторые версии будут комплектоваться вариатором X-Tronic. Итак, с МКПП турбо затрачивает:

  • по трассе — 6,9 л;
  • смешанный режим — 8,1 литра;
  • городской цикл — 10,2 литра.

Версия с вариатором расходует:

  • загородный режим — около 8,3 литра;
  • смешанный режим — 9,5 литра.

Этот же двигатель в комплекте с 4АКПП в загородном режиме тратит:

  • 7,5 л. (скорость 90 км/ч);
  • 10,2 литра (при движении 110 км/ч);
  • 11,1 литра (скорость 130 км/ч).

Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2

На легендарном 1,5 DSI мощностью в 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП переднеприводной версии Дастер расход радует больше.

Он равняется:

  • загородный режим — от 4 до 5,5 литра;
  • смешанный режим — от 5 до 6,5 литров;
  • городской режим — от 5,5 до 7 литров.

Расход полноприводной версии с той же силовой установкой и 6МКПП будет примерно таким же. Все дело в отличном крутящем моменте дизельного агрегата.

Тот же 1,5 DSI, работающий с роботизированной коробкой технологии Quick Shift, на переднеприводном кроссовере будет расходовать:

  • загородный режим — от 4 до 5 литров;
  • смешанный — от 4,5 до 6 литров;
  • городской режим — от 5 до 6,5 литров.

Модель с роботизированной коробкой расходует меньше всего топлива.

Причины большого расхода

Если говорить о городском цикле, то затраты горючего будут зависеть от:

  • погодных условий;
  • количества и длины пробок;
  • количества коротких дистанций.
Читайте также  Как уменьшить расход топлива на ваз 2114

А еще расход может колебаться в связи с:

  • мощностными характеристиками двигателя и трансмиссии;
  • стилем вождения;
  • временем года;
  • условиями эксплуатации автомобиля.

Так как производители борются за экологичность своих автомобилей, реальный расход несколько отличается от данных, указанных в сервисной книге.

Рекомендации по снижению расхода

  1. Следите за стилем вождения. Чем меньше количество торможений и разгонов, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль. Лучше набирать скорость более плавно, затем поддерживая ее примерно на одном уровне. К светофорам можно подкатиться на передаче, без резких торможений. На педаль газа лучше нажимать как можно плавнее. Согласно исследованиям финских ученых, такой стиль вождения позволит сэкономить до 300 литров горючего в год. На МКПП оптимальной будет 4 или 5 передача на скорости около 60-70 км/ч. Для двигателя оптимальным будет показатель в 3000 оборотов по тахометру.
  2. Вовремя проводите техобслуживание вашего авто. Поддержание узлов и систем в должном состоянии позволяет сэкономить до 25% топлива. Регулировка схода-развала уменьшит расход на 60 л/год. А вот падения давления в шинах колес на 0,5 Атм добавит к расходу 6 литров в год. Своевременно следите за состоянием свечей зажигания и ремня ГРМ, меняйте топливный и воздушный фильтры.
  3. Правильно выбирайте модель автомобиля. Полноприводные потребляют значительно больше горючего, в отличие от переднеприводных. Поэтому покупайте полный привод только, если будете использовать машину по назначению — для походов, активной эксплуатации по бездорожью.
  4. Заливайте подходящее масло. Это помогает экономить до 80 л/год. Отдавайте предпочтение низковязкостным маслам. Они снижают трение между элементами силовой установки и трансмиссии. Также можно обратить внимание на энергосберегающие масла со специальным пакетом присадок для экономии горючего.
  5. Не вмешивайтесь в аэродинамику автомобиля. Дело в том, что производители придают этому большое значение, разрабатывая максимально аэродинамическую конструкцию кузова. Тюнинг нарушает этот баланс. Например, открытое окно увеличивает коэффициент сопротивления на 4-5%, багажник на крыше — на 10%, установка антенны — на 2%, установка мухобойки — на 3%.

Экономить просто — главное, знать как!

Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?

Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».

Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.

Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.

За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.

А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.

Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.

Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.

И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!

В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.

Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!

Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.

Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.

Что нужно знать о расходе топлива на Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер зависит как от технического состояния машины, так и от типа силового агрегата, а также условий эксплуатации. Большое влияние на экономичность оказывают дорожные условия и температура окружающей среды. Для снижения затрат на горючее необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, избегать резких разгонов и простоев в пробках.

Технические характеристики Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер с цельнометаллическим несущим кузовом, рассчитанным на 5 человек, оснащается поперечно расположенным силовым агрегатом. Базовый вариант с мотором объемом 1,6 л имеет передний привод и механическую коробку передач.

Официальный расход топлива Рено Дастер :

паспортные данные

Эти авто на рынке России встречаются с рядным 4-цилиндровым мотором жидкостного охлаждения:

  • атмосферный 1,6-литровый с искровым зажиганием мощностью 102 и 114 л. с. (параметры до рестайлинга и после проведения модернизации);
  • бензиновый без наддува мощностью 135 или 143 л. с. при объеме 2 л;
  • дизель объемом 1,5 л с регулируемым турбокомпрессором мощностью 90 или 109 л. с. (в зависимости от года выпуска).

Дизельный двигатель на 1.5 л

При использовании мотора с воспламенением от сжатия на Дастере доступна только полноприводная трансмиссия с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатели, выпущенные до 2015 г., отличаются пониженной мощностью.

Читайте также  Сколько весит рено логан

Позднее завод увеличил давление наддува и скорректировал характеристики аппаратуры подачи топлива, что повысило отдачу силовой установки.

Заявленные производителем характеристики экономичности (в л на 100 км пробега) не изменились, данные приведены в таблице.

Мощность, л. с. Город Трасса при 90 км/ч В комбинированном режиме
90/109 5,9 5,0 5,3

Бензиновый Рено Дастер 1.6 л

В стандартное оснащение машин входил мотор, предполагающий эксплуатацию на бензине с октановым числом не менее 95 единиц. Вплоть до 2015 г. применялся агрегат К4М, позаимствованный у легкового автомобиля Logan. После проведения модернизации завод учел недовольство покупателей недостаточными характеристиками силовой установки и стал использовать двигатель Н4М (устанавливается на некоторых машинах Nissan под обозначением HR16DE) с повышенной мощностью и крутящим моментом. Заявленные производителем данные об экономичности в л на 100 км указаны в таблице.

Мощность, л. с. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия (при скорости 85-90 км/ч) Комбинированный цикл
102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6
102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2
114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4
114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6

Рено Дастер 1.6л с ГБО

Российский завод Renault не выпускает машины Duster с газобаллонным оборудованием. Владельцы дорабатывают кроссоверы в специализированных центрах с последующим внесением изменений в регистрационные документы. Баллон устанавливают в нишу для запасного колеса (на машинах с передним приводом) либо в багажном отсеке (версии 4х4). На европейском рынке предлагаются машины Dacia Duster с битопливным мотором, потребляющим около 11 л газа в городском цикле (в Россию машины официально не поставляются).

2.0 с механической и автоматической коробкой передач

Мотор F4R объемом 2,0 л отливается с применением системы автоматической регулировки фаз газораспределения, позволяющей повышать крутящий момент на низких оборотах и экономящей топливо. Расход горючего зависит от типа коробки (гидромеханическая 4-скоростная или 6-ступенчатая механическая). Двигатель доступен только с системой полного привода. Заводские параметры расхода ГСМ (в л на 100 км) приведены в таблице.

Мощность, л. с. Тип коробки Город Трасса при 90 км/ч Смешанный ритм
135 МКПП 10,3 6,5 7,8
135 АКПП 11,3 7,2 8,7
143 МКПП 10,1 6,5 7,8
143 АКПП 11,3 7,2 8,7

Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км

Владельцы автомобилей отмечают, что при эксплуатации затруднительно получить заявленные заводом результаты. Расход горючего в среднем на 5-10% больше, чем указано в паспорте. Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода.

  1. Мотор объемом 1,6 л расходует в городе не менее 10 л бензина, включение кондиционера негативно сказывается на динамике и приводит к увеличению затрат горючего на 1-1,5 л на 100 км пути. На шоссе при 90-100 км/ч и частичной загрузке можно уложиться в 7,2-7,4 л топлива (при отключенном кондиционере и равномерном движении). Увеличение скорости до 120-130 км/ч приводит к росту расхода до 8,5-9,0 л.
  2. Модель с дизелем потребляет на шоссе от 5,5 до 7 л дизельного топлива (в зависимости от загрузки и темпа передвижения). В спокойном городском ритме машине хватает 6 л на 100 км пробега. Использование кондиционера увеличивает затраты горючего на 0,3-0,5 л (дополнительное оборудование незначительно влияет на экономичность из-за повышенного крутящего момента, доступного с низких оборотов коленчатого вала).
  3. Версия с 2-литровым мотором является наименее экономичной в городском режиме. Расход — от 11,5 л бензина с октановым числом 95 на 100 км пробега. Одновременно запас мощности позволяет снизить затраты горючего на трассе. При скорости до 100 км/ч автомобиль с механической трансмиссией укладывается в 6,8-6,9 л. Использование кондиционера увеличивает параметр на 0,3-0,4 л.

В пробках

При движении в плотном потоке расход топлива у машин с бензиновыми моторами доходит до 12-14 л (модели с объемом 2,0 л могут сжигать до 15-16 л). Дизельная модификация потребляет не более 8 л горючего. При эксплуатации автомобилей в условиях бездорожья расход зависит от средней скорости.

Отмечены случаи, когда силовые установки сжигали до 22-24 л бензина на 100 км пути (например, при движении по раскисшим грунтовым дорогам).

Факторы, влияющие на экономичность

На увеличение затрат горючего оказывают влияние различные факторы, которые можно разделить на категории:

  • общего типа (например, квалификация водителя или техническое состояние автомобиля);
  • климатические (например, скользкое дорожное покрытие приводит к пробуксовке шин и дополнительным затратам топлива).

Общие причины

Причины общего характера, влияющие на экономичность автомобильных двигателей внутреннего сгорания:

  1. Движение с неравномерной скоростью, с частыми разгонами и переключением скоростей на высоких оборотах.
  2. Загрузка автомобиля: по мере увеличения массы возрастает расход топлива. На экономичность оказывает негативное влияние эксплуатация кроссовера с прицепом или перевозка дополнительного багажа на дугах на крыше.
  3. Стиль управления: водители с динамичной манерой езды посещают заправочные комплексы чаще коллег, предпочитающих размеренное движение. Разница в расходе топлива при спокойной и резкой езде доходит до 3-4 л в городском потоке и до 2-3 л при движении по шоссе.
  4. Техническое состояние силового агрегата и ходовой части. Изношенные детали приводят к появлению люфта и росту силы трения, что негативно сказывается на экономичности. Забитый воздушный фильтр, свечи с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30% относительно заводских значений.
  5. Поломки датчиков системы впрыска топлива и очистки выхлопных газов, ошибочные сигналы приводят к обогащению или обеднению топливовоздушной смеси и падению экономичности.

Погодные условия

Климатические явления, влияющие на экономичность:

  1. Пониженная температура воздуха приводит к длительному прогреву двигателя и обогащению смеси, что вызывает повышенный расход как бензина, так и дизельного топлива. В мороз водитель включает систему отопления салона, что также требует дополнительных затрат горючего.
  2. В летнее время включение системы кондиционирования воздуха увеличивает расход на 0,3-1,5 л (зависит от объема и мощности двигателя и от нагрузки на компрессор).
  3. При движении против сильного ветра мотор сжигает дополнительное топливо (от 0,3 до 0,7 л на 100 км пути при скорости до 90 км/ч).
  4. В дождливую погоду водитель включает кондиционер, который позволяет удалить конденсат с внутренней стороны стекол. При отрицательной температуре воздуха на дорожном полотне формируется слой льда, снижающий динамику и вызывающий пробуксовку ведущих колес.

Методы сбережения топлива

Владелец может снизить расход следующими способами:

  • изменение манеры движения;
  • поддержание исправного технического состояния;
  • уменьшение загрузки багажного отсека и салона.

Нюансы экономной езды на машине

Для обеспечения минимального расхода на машинах с бензиновым мотором необходимо:

  • при динамичном разгоне раскручивать коленчатый вал до 3800-4000 об/мин с последующим переходом на повышенную ступень;
  • поддерживать частоту на уровне 2000-2200 об/мин при равномерном движении на высшей передаче;
  • в случае увеличения нагрузки (например, при движении на подъем) переключать коробку вниз, не допуская перегрузку двигателя;
  • в городском потоке разгоняться плавно, поддерживая частоту в пределах 2000-2500 об/мин.

Дизельный силовой агрегат с наддувом отличается кривой крутящего момента.

Пик составляет 240 Н*м и достигается при 1750 об/мин (бензиновые моторы развивают 156 или 195 Н*м при частоте вращения 4000 об/мин). Переключение скоростей осуществляется на пониженной частоте. Для контроля расхода используют бортовой компьютер.

Читайте также  Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2

Отзывы владельцев Рено Дастер

Олег, 34 года, Москва

В середине 2017 г. приобрел в автосалоне двухлитровый Дастер со всеми ведущими колесами и автоматической коробкой. Машину эксплуатирую в городе и на шоссе, изредка выезжаю на природу. В городском цикле средний расход горючего не падает ниже 11,5 л, а в случае пробок в зимнее время параметр доходит до 13 л на 100 км пути. Включение кондиционера не влияет на экономичность. На трассе машина укладывается в 7,6-8,0 л топлива при скорости до 100 км/ч и частично загруженном салоне.

Леонид, 48 лет, Орел

Являюсь владельцем Рено Дастер с автодизелем. Машину приобретал у официального дилера в конце 2019 г., на автомобиле установлены штатные литые диски с шоссейной резиной. На трассе при спокойном ритме движения мотору требуется от 4,5 до 5,5 л горючего. В городском потоке параметр доходит до 6,5 л на 100 км пробега при длительной работе двигателя на холостом ходу (например, в пробках) или при коротких зимних поездках, не позволяющих полноценно прогреть систему охлаждения.

Бензиновый Дастер

Новый Renault Duster — бензин

Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, отличающийся своей энергоемкой и мягкой подвеской, которому нипочем любые бугры и ямы и на дороге. Обновленные модернизированные бензиновые двигатели, работающие в паре с механическими коробками передач (автомат устанавливается только на дизелях), делают кроссовер эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья.

Бензиновый Renault Duster доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Кроссовер с полным приводом может работать в трех режимах, переключающихся шайбой, которая расположена около рычага коробки передач:

  • 2WD — режим переднего привода 4х2;
  • AUTO — автоматически подключаемый полный привод 4х4;
  • LOCK – постоянный полный привод 4х4.

Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводятся зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.

В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок их службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.

Какой бензин заливать в Renault Duster?

Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.

Бензиновые двигатели

Двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.), оборудованный электронным управлением впрыска топлива, который может работать, как на низкооктановом бензине АИ-92, так и на бензине марок АИ-95/98 стандарта Евро-5, являющимся рекомендованным заводом-производителем.

На новом Рено Дастер 2 поколения этот мотор работает в паре только с механическими коробками переключения передач. 5-ступенчатая МКПП (JR5) устанавливается на модели с передним приводом, а 6-ти ступенчатая МКПП (TL8) — на модели с полным приводом. Силовой агрегат имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, а в систему впрыска топлива встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

Двигатель F4R

Проверенный временем 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, на новом Renault Duster работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач (TL8), который устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Силовой агрегат хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.

Технические характеристики

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
Ход поршня (мм) 83.6 93.0 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска распр. распр. прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь ремень цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98
Стандарт Евро-5 Евро-6
Эксплуатационные характеристики
с двигателем H4M
Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем F4R
Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Средний расход топлива (л) 8.0
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем TCe 150
Привод 4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео

На видео ведущий канала «Авторевю» представляет бензиновый Рено Дастер 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором TCe 150 и рассказывает об обновлениях нового кроссовера. В конце видео проводится тест-драйв автомобиля на заснеженной дороге и комментируются ощущения за рулем.

Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: