Расход топлива рено дастер - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива рено дастер

Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению

Для любого автовладельца огромное значение имеет расход топлива. Когда он переваливает за отметку в 9-10 литров, это вызывает массу вопросов. Нормальным расходом принято считать 6 л. Рассмотрим, каковы реальные показатели для Дастер второго поколения.

Какой расход для Duster 2 по документам?

Двигатель Трансмиссия Привод Смешанный режим Город Загородный цикл
1,5-литровый дизельный 6МКПП Полный 5,3 5,9 5 л
1,3-литровый бензиновый МКПП Полный 6,7 л 9,3 л 6 л
1,3-литровый бензиновый Вариатор Полный 7,2 л 9,3 л 6 л
1,6-литровый бензиновый 6МКПП Полный 8,2 л 11 л 7 л
1,6-литровый бензиновый 5МКПП Передний 7,6 л 9,8 л 6,5 л
2-литровый на бензине 6МКПП Полный 7,8 л 10,3 6,5 л
2 л. бензиновый 4АКПП Передний 8,3 л 11 л 8,3 л
2 л. бензиновый 4АКПП Полный 9,4 л 11,4 л 7,4 л

Бензиновые модификации двигателей официально можно заправлять бензином 92-м.

Реальный расход горючего бензиновых Дастер 2

Бензиновая модификация Renault Duster второго поколения работает на 1,6-литровом двигателе (мощностью в 114 л.с, модель H4M) и 5-ступенчатой механике. Этот переднеприводный автомобиль, расходующий на 100 км:

  • загородный режим — от 6,5 до 8,5 литра;
  • смешанный режим — 7,5-10 литров;
  • городской цикл — 9,1-11,1 литров.

Та же 1,6-литровая, только уже адаптированная под полный привод, 117-сильная установка в сочетании с 6-ступенчатой МКПП затрачивает:

  • загородный режим — от 7 до 9,7 литра;
  • смешанный режим — от 8,5 до 9,7 литра;
  • по городу — от 10 до 13 литров.

Еще один, только уже двухлитровый атмосферный двигатель в сочетании с 6МКПП в полноприводной версии Дастер затрачивает:

  • загородный режим — 9,5 литра;
  • смешанный — 14-15 литров;
  • городской цикл — 15 л.

2-литровый бензиновый двигатель работал также и с автоматикой DP0.

Самая последняя модель Дастер 2021 второго поколения оснащена 1,3-литровым турбированным мотором (150 л.с. H5H), работающим с механической трансмиссией. Однако, некоторые версии будут комплектоваться вариатором X-Tronic. Итак, с МКПП турбо затрачивает:

  • по трассе — 6,9 л;
  • смешанный режим — 8,1 литра;
  • городской цикл — 10,2 литра.

Версия с вариатором расходует:

  • загородный режим — около 8,3 литра;
  • смешанный режим — 9,5 литра.

Этот же двигатель в комплекте с 4АКПП в загородном режиме тратит:

  • 7,5 л. (скорость 90 км/ч);
  • 10,2 литра (при движении 110 км/ч);
  • 11,1 литра (скорость 130 км/ч).

Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2

На легендарном 1,5 DSI мощностью в 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП переднеприводной версии Дастер расход радует больше.

Он равняется:

  • загородный режим — от 4 до 5,5 литра;
  • смешанный режим — от 5 до 6,5 литров;
  • городской режим — от 5,5 до 7 литров.

Расход полноприводной версии с той же силовой установкой и 6МКПП будет примерно таким же. Все дело в отличном крутящем моменте дизельного агрегата.

Тот же 1,5 DSI, работающий с роботизированной коробкой технологии Quick Shift, на переднеприводном кроссовере будет расходовать:

  • загородный режим — от 4 до 5 литров;
  • смешанный — от 4,5 до 6 литров;
  • городской режим — от 5 до 6,5 литров.

Модель с роботизированной коробкой расходует меньше всего топлива.

Причины большого расхода

Если говорить о городском цикле, то затраты горючего будут зависеть от:

  • погодных условий;
  • количества и длины пробок;
  • количества коротких дистанций.

А еще расход может колебаться в связи с:

  • мощностными характеристиками двигателя и трансмиссии;
  • стилем вождения;
  • временем года;
  • условиями эксплуатации автомобиля.

Так как производители борются за экологичность своих автомобилей, реальный расход несколько отличается от данных, указанных в сервисной книге.

Рекомендации по снижению расхода

  1. Следите за стилем вождения. Чем меньше количество торможений и разгонов, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль. Лучше набирать скорость более плавно, затем поддерживая ее примерно на одном уровне. К светофорам можно подкатиться на передаче, без резких торможений. На педаль газа лучше нажимать как можно плавнее. Согласно исследованиям финских ученых, такой стиль вождения позволит сэкономить до 300 литров горючего в год. На МКПП оптимальной будет 4 или 5 передача на скорости около 60-70 км/ч. Для двигателя оптимальным будет показатель в 3000 оборотов по тахометру.
  2. Вовремя проводите техобслуживание вашего авто. Поддержание узлов и систем в должном состоянии позволяет сэкономить до 25% топлива. Регулировка схода-развала уменьшит расход на 60 л/год. А вот падения давления в шинах колес на 0,5 Атм добавит к расходу 6 литров в год. Своевременно следите за состоянием свечей зажигания и ремня ГРМ, меняйте топливный и воздушный фильтры.
  3. Правильно выбирайте модель автомобиля. Полноприводные потребляют значительно больше горючего, в отличие от переднеприводных. Поэтому покупайте полный привод только, если будете использовать машину по назначению — для походов, активной эксплуатации по бездорожью.
  4. Заливайте подходящее масло. Это помогает экономить до 80 л/год. Отдавайте предпочтение низковязкостным маслам. Они снижают трение между элементами силовой установки и трансмиссии. Также можно обратить внимание на энергосберегающие масла со специальным пакетом присадок для экономии горючего.
  5. Не вмешивайтесь в аэродинамику автомобиля. Дело в том, что производители придают этому большое значение, разрабатывая максимально аэродинамическую конструкцию кузова. Тюнинг нарушает этот баланс. Например, открытое окно увеличивает коэффициент сопротивления на 4-5%, багажник на крыше — на 10%, установка антенны — на 2%, установка мухобойки — на 3%.

Экономить просто — главное, знать как!

Какой расход топлива для Рено Дастер

Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

Паспортные данные кроссовера

У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Читайте также  Уаз буханка как включить передний мост

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

В итоге

Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Видео

Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

RENAULT DUSTER 1.6 | RENAULT DUSTER 1.5 dCi

  • Снаряженная/полная масса 1360/1800 кг | 1390/1890 кг
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,5 с | 13,2 с
  • Максимальная скорость 166 км/ч | 167 км/ч
  • Радиус разворота 5,25 м | 5,25 м
  • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | ДТ/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл 9,1/6,8/7,6 л/100 км | 5,9/5,0/5,3 л/100 км
  • Выбросы CO2 185 г/км | 135 г/км

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип бензиновый | дизельный
  • Расположение спереди, поперечно
  • Конфигурация/число клапанов 4/16 | 4/8
  • Рабочий объем 1598 см³ | 1461 см³
  • Степень сжатия 10,7 | 15,2
  • Мощность 84 кВт/114 л.с. при 5500 об/мин | 80 кВт/109 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент 156 Н·м при 4000 об/мин | 240 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

  • Тип привода полный
  • Коробка передач М6
  • Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. 4,454/2,588/1,689/1,171/ 0,914/0,731/4,476 | 4,454/2,588/1,633/1,114/0,811/0,617/4,476
  • Главная передача 4,86 | 4,86

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Подвеска: спереди/сзади McPherson/многорычажная
  • Рулевое управление реечное, с электрогидроусилителем
  • Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины 215/65 R16

Этот 1,6‑литровый бензиновый мотор мы ждали полгода — с тех пор, как обновился сам Duster (ЗР, 2015, № 6). Его преподносили как новый, но оказалось, что он не один год работал на разных моделях Nissan, среди которых Tiida, Sentra, Juke и Quashqai. Не нов, но что с того? Всяко совершеннее 102‑сильного логановского, который откровенно слаб для полноприводного автомобиля.

Новый двигатель развивает 114 л.с. и выдает 156 Н·м. Хорошо зарекомендовал себя. Единственная претензия по части обслуживания: при замене свечей зажигания приходится снимать впускной коллектор. Зная это, изготовитель устанавливает иридиевые свечи, подлежащие замене через 30 000 км.

А 109‑сильный полуторалитровый турбодизель уже знаком нашим читателям. По сути, это модернизированный восьмиклапанный дизелёк с дореформенного Дастера. Получив турбину с изменяемой производительностью и новую систему впрыска, он стал развивать 109 л.с. (+ 19 л.с.), а предельный крутящий момент достигает 240 Н·м (+ 40 Н·м).

05-2-Duster_zr-01_16

Для корректности мы взяли полноприводные машины с механическими коробками передач. Сажаем на задние места манекены (вес трех пластиковых водоналивных болванов — 206 кг), наполняем топливные баки под завязку, переводим трансмиссии в самый экономичный, переднеприводный режим и отправляемся на контрольный маршрут. Треть пути — по городу, треть — по автомагистрали и еще треть — по узеньким подмосковным дорожкам районного значения. В конце долгого пути вновь заправляем баки до горлышка и берем калькулятор: дизельный Duster ел в среднем 7,2 л/100 км, а бензиновый — 10,5 л/100 км. Ваш Duster потребляет меньше? Это вас тешит трип-компьютер, который нам тоже показал весьма оптимистичные данные: 6,3 и 7,9 л/100 км соответственно. Обманщик.

Читайте также  Расход топлива рено магнум

Если в качестве расчетного принять пробег равным 90 000 км (по 15 000 км в течение шести лет), то при нынешних ценах на топливо владелец дизельной машины выложит 226 800 рублей, а бензиновой — 349 650 целковых. Разница аж 122 850 рублей!

Но дизельный Duster на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания: он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый — с интервалом 15 000 км. Данные о стоимости обслуживания мы свели в таблицу, из которой видно, что на 90‑тысячном пробеге бензиновый Duster вытянет из кармана на 33 тысячи рублей меньше.

РАСХОДЫ НА ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ*

RENAULT DUSTER 1.6 (бензин) | RENAULT DUSTER 1.5 dCi (дизель)

  • ТО-15 000 км 8800 руб. | ТО-10 000 км 8400 руб.
  • ТО-30 000 км 10 900 руб. | ТО-20 000 км 11 400 руб.
  • ТО-45 000 км 8800 руб. | ТО-30 000 км 8400 руб.
  • ТО-60 000 км 10 900 руб. | ТО-40 000 км 11 400 руб.
  • ТО-75 000 км 8800 руб. | ТО-50 000 км 8400 руб.
  • ТО-90 000 км 10 900 руб. | ТО-60 000 км 11 400 руб. | ТО-70 000 км 8400 руб. | ТО-80 000 км 11 400 руб. |ТО-90 000 км 10 900 руб.

Ремни навесного оборудования

  • 8900 руб. | 13 100 руб.**

Технические жидкости

  • 5000 руб.| 5300 руб.

Очистка задних тормозных колодок

  • 1200 руб. | 1200 руб.

Итого

  • 74 200 руб. | 107 200 руб.

*Официальные данные Renault.

** Включая ремни ГРМ.

В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. И с увеличением пробега эта разница будет расти.

04-2-Duster_zr-01_16-HDR

А каковы водительские впечатления? Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с!

Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Duster позволяет обходиться простым нажатием на газ.

  • Итак, дизельный Duster заслужил больше похвал. Смущает лишь то, что он требует качественного топлива по сезону. Хлебнешь один раз за зиму некачественную солярку — и вся экономия вылетит в трубу. v

    Бензиновый Дастер

    Новый Renault Duster — бензин

    Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, отличающийся своей энергоемкой и мягкой подвеской, которому нипочем любые бугры и ямы и на дороге. Обновленные модернизированные бензиновые двигатели, работающие в паре с механическими коробками передач (автомат устанавливается только на дизелях), делают кроссовер эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья.

    Бензиновый Renault Duster доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Кроссовер с полным приводом может работать в трех режимах, переключающихся шайбой, которая расположена около рычага коробки передач:

    • 2WD — режим переднего привода 4х2;
    • AUTO — автоматически подключаемый полный привод 4х4;
    • LOCK – постоянный полный привод 4х4.

    Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводятся зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.

    В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок их службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.

    Какой бензин заливать в Renault Duster?

    Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.

    Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.

    Бензиновые двигатели

    Двигатель H4M

    Бензиновый силовой агрегат H4M — это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.), оборудованный электронным управлением впрыска топлива, который может работать, как на низкооктановом бензине АИ-92, так и на бензине марок АИ-95/98 стандарта Евро-5, являющимся рекомендованным заводом-производителем.

    На новом Рено Дастер 2 поколения этот мотор работает в паре только с механическими коробками переключения передач. 5-ступенчатая МКПП (JR5) устанавливается на модели с передним приводом, а 6-ти ступенчатая МКПП (TL8) — на модели с полным приводом. Силовой агрегат имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, а в систему впрыска топлива встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

    Двигатель F4R

    Проверенный временем 16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, на новом Renault Duster работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач (TL8), который устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

    У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Силовой агрегат хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

    Двигатель TCe 150

    Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

    Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.

    Технические характеристики

    Основные параметры двигателей
    Двигатель
    объем (л)
    H4M
    1.6
    F4R
    2.0
    TCe 150
    1.3
    Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
    Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
    Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
    Ход поршня (мм) 83.6 93.0 81.4
    Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
    Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
    Тип впрыска распр. распр. прямой
    Кол-во клапанов 16
    Привод ГРМ цепь ремень цепь
    Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
    Положение спереди, поперечно
    Топливо бензин АИ-92/98
    Стандарт Евро-5 Евро-6
    Эксплуатационные характеристики
    с двигателем H4M
    Привод 4×2 4×4
    Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
    Скорость max (км/ч) 172 170
    Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
    Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
    Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
    Топливный бак (л) 50
    Топливо бензин АИ-92/98
    Эксплуатационные характеристики
    с двигателем F4R
    Привод 4×4
    Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
    Скорость max (км/ч) 180
    Расход топлива по городу (л) 10.5
    Средний расход топлива (л) 8.0
    Расход топлива по шоссе (л) 7.0
    Топливный бак (л) 50
    Топливо бензин АИ-92/98
    Эксплуатационные характеристики
    с двигателем TCe 150
    Привод 4х4
    Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
    Скорость max (км/ч) 194
    Расход топлива по городу (л) 7.6
    Средний расход топлива (л) 6.4
    Расход топлива по шоссе (л) 5.6
    Выбросы СО2 (г/км) 145
    Топливный бак (л) 50
    Топливо бензин АИ-92/98
    Читайте также  Когда менять ремень грм форд фокус 3

    Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео

    На видео ведущий канала «Авторевю» представляет бензиновый Рено Дастер 2 поколения российской сборки с бензиновым турбомотором TCe 150 и рассказывает об обновлениях нового кроссовера. В конце видео проводится тест-драйв автомобиля на заснеженной дороге и комментируются ощущения за рулем.

    Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

    Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

    Расход дизеля и бензина на Рено Дастер

    Для потребителей на территории России автомобильная компания Renault выпускает Дастер с тремя вариантами силовых установок и соответственно с разными системами подачи топлива в двигатель.

    1. Турбированный дизельный агрегат объемом 1500 кубических сантиметров обладает мощностью в 109 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Ньютон-метров при 1750 обор/мин.
    2. Бензиновый движок объемом 1600 кубических сантиметров имеет мощность 114 «лошадок» и оснащается системой, так называемой изменения фаз ГРМ и непосредственно ременным приводом.
    3. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью.

    Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

    Все двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

    Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

    • — по трассе – составляет 5,0 литров;
    • — по городу – составляет 5,9 литра;
    • — в комбинированном цикле – составляет 5,3 литра.

    Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

    • — по трассе – составляет 6,3 литра;
    • — по городу – составляет 9,3 литра;
    • — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.

    Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

    • — по трассе – составляет 6,5 литра;
    • — по городу – составляет 10,1 литра;
    • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.

    Что влияет на экономичность автомобиля

    Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:

    • — комплектация автомобиля;
    • — тип КПП – автоматическая или механическая;
    • — количество приводов;
    • — техническое полное состояние всей ходовой и трансмиссии, а также двигателя.

    По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход.

    Также на средний расход влияет комплектация Рено Дастер дизель. Полноприводные и с приводом 2×4 автомобили оснащаются механической коробкой переключения передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими осями (4×4). На отличия в нагрузке влияют не только вышеописанные варианты, но и манера вождения.

    Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Рено Дастер 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.

    Реальный расход на Рено Дастер

    При тестировании владельцами Дастеров выяснилось, что дизельный агрегат расходует горючее почти так же, как указано в заводских документах, то есть его норма расхода такая же, как заявлена производителем. На трассе удалось потратить всего шесть литров на 100 километров. Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться. В смешанном цикле расход составил 6,3 литра на 100 пройденных километров, что можно считать хорошим результатом.

    Дастер с бензиновым двигателем 1,6 в поноприводной комплектации по городу потребляет приличные 9,6 литра, что незначительно отличается от заявленного расхода в документах. Стоит также отметить, что с включенным кондиционером двигатель дополнительно расходует топлива 0,6 литра. С полной загрузкой расход топлива возрастает до 11,7 литров в городских условиях, а на трассе автомобиль потребляет 7 литров на каждые 100 километров.

    Renault Duster 2 литра с самым мощным из имеющихся двигателем (2,0 литра, с мощностью 143 л. с.) и системой полного привода в городе расходует ориентировочно 11,6 литра, хотя в документах указана цифра – норма расхода 10,1 литра. С включенным же в авто кондиционером расход увеличивается на 1 литр, немного, но все же. На трассе ваш расход топлива составляет поменьше — 8 литров на каждые 100 км пути, с включенным при этом режимом ECO – составляет 7 литров. Такие показатели можно считать удовлетворительными.

    Обратите внимание, что в пробке ваш расход топлива может возрасти до 20 литров на каждые 100 километров пути.

    Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

    Для городского внедорожника Рено Дастер 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

    • — во время того, как авто разгоняется, крутящий момент должен составлять около 4000;
    • — уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000;
      — в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

    С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: