Расход топлива рено флюенс - MIRAVTOVAZA.RU

Расход топлива рено флюенс

Расход топлива Renault Fluence

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Рено Флюенс – небольшой седан, предназначенный для неспешных поездок по городу и не только. Основной его задачей было заменить модель Меган 2, которая плохо «зашла». Автомобиль выпускается с 2009 года, пережив в 2012 небольшой рестайлинг, в ходе которого у машины изменился дизайн и некоторые технические части.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с. бензин (механика) 8.8 5.4 6.7
1.6 MT 114 л.с. бензин (механика) 8.7 5.5 6.7
1.6 CVT 114 л.с. бензин (вариатор) 8.9 5.2 6.6
2.0 MT 138 л.с. бензин (механика) 11,0 6.2 8,0
2.0 CVT 138 л.с. бензин (вариатор) 10.5 6.2 7.8
1.5 MT 86 л.с. дизель (механика) 5.3 4.1 4.5
1.5 MT 115 л.с. дизель (механика) 5.3 4.1 4.5
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 5.2 4.0 4.4

Что касается оснащения двигателями, то на Renault Fluence можно установить как бензиновый, так и дизельный моторы.

Бензин используется в 2 комплектациях. Первая – 1.6 литровая версия, мощностью 116 лошадиных сил. В пару к ней устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Расход топлива на 100 км находится на уровне в 6.7 литра. Вторая версия имеет объем 2.0 литра. Такой агрегат способен развить уже 138 лошадиных сил мощности. Трансмиссии тут точно такие же, только механика уже шестиступенчатая. Однако расход составляет уже 8 литров.

Дизельный представитель только один – 1.5 литра. Но он имеет две версии: 86 и 105 лошадиных сил. Помогают ему шестиступенчатые автомат или механика. Потребляет дизельный мотор 5.2 литра топлива в городе и 4 на трассе.

Отзывы владельцев

«Долго не мог решить, что купить. Многие советовали взять Фокус, но я сделал выбор в пользу Флюенс. И не зря. Я отличаюсь достаточно большим ростом, а салон этого автомобиля мне подходит лучше всех. Тут очень просторно и комфортно. По функционалу вопросов нет вообще никаких. Внешний вид, конечно, не самый лучший, но сойдет. Немного огорчает низкая посадка, из-за чего машине тяжело преодолевать небольшие преграды. У меня дизельный мотор на автомате, который позволяет быстро передвигаться по трассе и городу, расходуя минимум топлива. У меня тратится не больше 6 литров топлива», — пишет Александр из Костромы.

А так написал о своем автомобиле Борис из Вязьмы:

«Всегда любил фирму Рено, и когда пришло время менять мой Меган, то выбор для меня был очевиден. На данной модели езжу несколько лет и ни с какими проблемами еще не сталкивался. Все работает исправно и даже намеков на поломки не было. Очень нравится салон, который выполнен приятными материалами и обладает всеми полезными функциями. Автомобиль хорошо управляется, прекрасно ведет себя на трассе и в городе. Дизельный мотор вообще сказка. Да, погонять на машине точно не выйдет, зато спокойно доехать до нужного места, затратив при этом минимум топлива – это запросто. В городе выходит литров 6 топлива, на трассе – 4».

«Хоть автомобиль внешне мне очень не нравился, но я его взял. Слишком много интересных опций за такие небольшие деньги. И теперь я буквально влюблен в данную модель. Салон настолько приятен, что тут можно жить. Зимой не холодно, благодаря печке и подогреву, а летом прекрасно охлаждает кондиционер. Также имеется куча функций, которые упрощают вождение, благодаря чему машина хорошо подойдет даже новичкам. Больше всего люблю ездить в другие города, так как на трассе автомобиль раскрывается по полной. В пути можно смело убирать руки с руля и не бояться слететь с полосы. Мотор хоть и не мощный, но его вполне хватает для того, чтобы не плестись в где-то в хвосте. Однако, немного смущает большой расход. Я трачу до 10 литров, хотя в паспорте совсем другие цифры», — это отзыв Владимира из Москвы.

«Когда выбирал первый автомобиль сыну, то сразу обратил внимание на данную модель. Слишком много получает владелец за небольшую стоимость. Поэтому купили именно этот автомобиль. Сын доволен. Ни разу не ломалась, в сервис только для замены расходников. Когда ездил сам, то заметил, что мотор слабоват. Если машину хорошо нагрузить и посадить несколько человек, то тянет он уже не так бодро. Но такие испытания происходят очень редко, поэтому его вполне хватает для повседневных поездок. Что касается расхода, то машина съедает до 7 литров бензина», — пишет Сергей из Санкт-Петербурга.

Такой отзыв оставил Юрий из Брянска:

«На данной машине накатал уже 150 тысяч километров. Дороги были разные и ни разу автомобиль меня не подвел. Все препятствия преодолевались на ура. Часто бываю в пути несколько дней, и, благодаря комфортному салон, никогда не чувствовал усталости, никогда ничего не затекало. Просторный багажник позволяет перевозить все, что душе угодно. А небольшой, но бодрый мотор отлично справится с нагрузкой, съев при этом всего 6 литров топлива. Автомобилем полностью доволен и менять не планирую».

«Знаю, что многим не нравится марка Рено, но я являюсь ее поклонником, чтобы о ней не говорили. Поэтому и приобрел Флюенс. Дизайн оставляет желать лучшего, зато начинка великолепна. Из салона выходить вообще не хочется. Благодаря прекрасной шумоизоляции не слышно вообще ничего, что происходит на улице. Мотор отличный, тянет эту громадину на ура даже при большой нагрузке. При этом, тратится всего 5 литров дизеля на 100 км пути», — так отзывается Петр из Курска.

Renault Fluence: расход топлива на 100 км

Одним из наиболее популярных компактных автомобилей является Рено Флюенс, разработанный специалистами концерна Renault.

Фото: Рено Флюенс

Renault Fluence впервые засветился в 2009 году. Он должен был заменить седан Рено Меган, который пользовался большим спросом в Восточной Европе.

Также, новый автомобиль имеет много общего с Рено Сценик, так как в них используется одинаковый модуль кузова – Nissan C.

Для отечественных автолюбителей Флюенс стал доступным в 2010 году. Разработчики сначала предложили только один бензиновый мотор с объёмом 1.6 л. Но затем добавили еще один 2.0-литровый агрегат, и дизель с объёмом 1.5 л. В комплекте с ними устанавливается 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-ступенчатый автомат.

В 2012 и 2015 году модель пережила две модернизации.

На сегодняшний день французские инженеры занимаются разработкой Флюенс второй генерации. Новый автомобиль будет базироваться на основе платформы Рено Меган 4 поколения.

Реальный расход

Как уже говорилось выше, основным двигателем Рено Флюенс считается агрегат с объёмом 1.6 л, мощность которого устанавливается в диапазоне 106-115 лошадиных сил. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход топлива на 100 км – 6.8 литров в среднем.

Двухлитровый двигатель выдаёт 140 лошадиных сил, и позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 9.9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров.

Такой большой расход создатели объясняют использованием мощных моторов и массивностью автомобиля.

Однако реальные цифры могут заметно отличаться от официальных. Далее мы представляем отзывы владельцев Рено Флюенс.

Отзывы

Роман Егоров: «В 2014 году купил себе Рено Флюенс 1.6. Машина отличная, с невероятной динамикой и хорошей управляемостью. Сразу хочу сказать, что любителям больших скоростей и драйва порекомендовал бы вариант с двухлитровым мотором. Среди недостатков нужно отметить не очень качественную коробку-автомат. Расход топлива по трассе – 8.6 литров».

Анатолий Ващук: «Катаюсь на Шевроле Флюенс с 2012 года. Именно тогда в салоне взял себе вариант с 1.6-литровым двигателем. Изначально я искал себе динамичный седан, и поэтому долго колебался между Флюенс и Гольф. Как вы уже поняли, выбрал первый вариант, и не разу об этом не пожалел. Особенно меня радует просторность салона и возможность регулировки положения руля, ведь моё телосложение больше среднего. Средний расход топлива конечно великоват – 8.5 литров».

Петр Никифоров: «До того, как приобрести Флюенс, на протяжении трёх лет катался на Рено Меган. Автомобиль мне очень нравился, поэтому когда понял, что пора его менять, решил пересесть за руль потомка. Мой Флюенс 1.6 может похвастаться удобным салоном и стильным дизайном. Радует то, что показатели расхода не увеличились по сравнению с Меган: по городу уходит примерно 9 литров топлива».

Дмитрий Лось: «Считаю себя одним из наиболее опытных владельцев Рено Флюенс, так как купил его в салоне еще в далёком 2009 году. Катаюсь уже на протяжении 6 лет и автомобиль еще ни разу не подвёл. Решил для себя, что заменю его только на модель второй генерации, ведь действительно влюбился в эту машину. Расход топлива по трассе обычно не превышает 7 литров».

Александр Кузнецов: «Уже на протяжении года езжу на Рено Флюенс 1.6. Несмотря на то, что автомобиль 2010 года выпуска, он функционирует бесперебойно и еще ни разу не было серьёзных поломок. Несколько раз посещал автосервис, но только для замены масла и фильтра. Так как живу в Мурманске, убедился, что двигатель без проблем запускается и при -30. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров».

Виталий Нестеров: «Рено Флюенс стал уже третьим моим автомобилем, и если сравнивать с предыдущими, он явно на голову выше. Сразу скажу, что модель 2014 года с двухлитровым мотором. Автомобиль очень качественный, с фантастической динамикой и удобным, вместительным салоном. Никогда не доверял АКПП, но благодаря Флюенс кардинально поменял своё мнение. Расход топлива по трассе – 7 литров».

Андрей Пятов: «В 2011 году обзавёлся Рено Флюенс с двигателем 2.0. До этого катался на Рено Логан, и если сравнивать два автомобиля, то предпочтение бы отдал Флюенс. Всё дело в технологичности и динамичности моего нынешнего автомобиля, а также в его шикарном внешнем виде. Единственным недостатком считаю большой расход топлива. Судите сами – по городу Флюенс обычно потребляет 13 литров горючего».

Максим Ремпа: «Когда сыну исполнилось 18 лет, подарил ему Рено Флюенс 2.0. Он давно мечтал о мощном, динамичном автомобиле, и мне показалось, что «француз» именно то, что нужно. Иногда сам сажусь за руль и понимаю, что не ошибся с выбором подарка. Конечно, как для студента, расход слишком большой – 13.5 литров по городу. Но сын очень привязался к автомобилю, поэтому часть расходов на бензин беру на себя».

Renault Fluence на вторичке: 4 «за» и 3 «против»

Первые Флюенсы ввозили из Турции, в 2011 году открыли сборку на московском заводе Renault. Предшественник назывался Megane, а новый седан получил имя Fluence. Рестайлинг дошел до нас весной 2013‑го: изменили внешность, добавили опций и мотор H4M в паре с вариатором, убрав гидроавтомат.

Достоинства

  • Невысокая цена и недорогое обслуживание
  • Подвеска отлично переваривает наши дороги
  • Богатое оснащение, неплохая «шумка»
  • Просторные салон и багажник
  • Некоторые эргономические странности
  • Не лучшим образом переносит зиму
  • Вялая динамика с моторами 1.6

Дизели у нас официально не продавали. А все бензиновые моторы хорошо знакомы по другим моделям Renault и Nissan. Дорогостоящих системных болезней у них не выявлено. При бережном отношении живут свыше 300 000 км, иногда до полумиллиона.

Двигатель 1.6 К4М (106 л.с.) локализован в России, работает уже и на Ладах. Бывают течи сальника коленвала, не очень надежны катушка зажигания и термостат. При обрыве ремня страдают клапаны. Есть гидрокомпенсаторы зазоров.

Мотор 1.6 Н4М (114 л.с., он же HR16DE у Ниссана) требует регулировки зазоров. Цепь ГРМ выдерживает 150 000 км, нередко к этому сроку просит замены и фазорегулятор. Известны трудности с холодным пуском. После 120 тысяч км развивается повышенный расход масла — иногда можно долго обходиться доливкой, но лучше провести ­переборку с чисткой или заменой колец.

Характер 2-литрового мотора M4R (138 л.с., он же MR20DE) схож с H4M в отношении ресурса цепи, возрастного масложора и отсутствия компенсаторов. Наряду с кольцами чистить надо и дроссельную заслонку. Алюминиевая ГБЦ ­требует осторожности при замене свечей.

Коробки передач

Автоматы долговечностью не блещут. До рестайлинга мотор 2.0 комплектовали вариатором Jatco JF011E, после — JF016E. Двигателю 1.6 полагался Jatco JF015E. При очень попутном ветре все выдерживают 200 000 км, но обычно износ сказывается при 100–150 тысячах км или раньше. Наиболее стойкий в этой компании — «одиннадцатый».

Задумчивый автомат DP2 с четырьмя ступенями обитает на дорестайлинговых версиях с 1.6. Это глубокая модернизация не очень надежной коробки DP0: заменили теплообменник и гидротрансформатор, доработали многое другое. Часть болезней проявляется менее остро, но ресурс соленоидов сильно поднять не удалось — к 150 000 км им часто становится плохо. Хотя порой коробка может продержаться до 250 000 км.

Так что наилучший вариант на вторичке — Fluence с механической пятиступкой. У нее есть мелкие недомогания, но в целом неприхотливая и живучая вещь.

Эксплуатационные болячки

  • В морозы долго прогреваются моторы, скрипит подвеска, неэффективен обогрев ветрового и заднего стекол, мерзнет левая нога водителя, трескаются наружный хром и салонная «кожа», примерзают замок багажника и тросы кулисы коробки передач (смазка не всегда помогает — только замена).
  • Подвеска не сулит приключений, все элементы служат ожидаемо долго, кроме родных пыльников передних амортизаторов (прекрасно подходят от ВАЗ‑2110). Задние ступицы выполнены как единое целое с тормозными дисками.
  • Много нареканий к дверям, особенно до рестайлинга: скрипят замки, требуя смазки, стираются ролики в ограничителях, проседают петли задних дверей и багажника.

Euro NCAP: 2012: тестировали электрический Fluence ZE: 4 звезды. Водитель/пассажир — 72%, ребенок — 83%, пешеход — 37%, устройства содействия ­безопасности — 84%.

Самое массовое предложение на вторичке: Fluence 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Fluence 1.6, МКП

За те же деньги: Ford Focus, Skoda Octavia, Peugeot 408, Hyundai Elantra, Mazda 3

  • Лучшие предложения гольф-класса с пробегом — тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
  • Велокрепление на ТСУ в соответствии с новыми требованиями ПДД. Не забудьте продублировать номерной знак и световые сигналы!
  • Путешествуя на дальние расстояния, используйте защитные сетки радиатора, цепи противоскольжения и ремни, автоодеяло.

Renault Fluence

  • Авто
  • Рено
  • Fluence

Рено Флюенс 1-го поколения в кузове L38 был впервые представлен на автосалоне в 2009 году. Через год его сборку развернули на московском заводе Автофрамос и начались продажи у нас. Данная модель по сути является седаном на базе Megane 3 и также известна как Samsung SM3.

К семейству Fluence пока относят только одну модель.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

До обновления было два двигателя в сочетании с механикой, автоматом и вариатором:

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

После обновления автомат не предлагался, но добавился еще один мотор с вариатором:

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

Общие характеристики
Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.9 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 8.6 л
Расход по трассе 5.1 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бака 60 л
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4622 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передних колес 1543 мм
Колея задних колес 1568 мм
Клиренс 158 мм

Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс

Кузов авто держится неплохо, но лакокрасочное покрытие слабое и быстро протирается. Сколы тут чаще всего обнаруживаются под лобовым стеклом, вокруг крышки багажника, в задних дверных проемах, в общем везде где возможен контакт металлических деталей.

Салон отличный по материалам и шумоизоляции, однако его подводит качество сборки. Дребезжания и скрипы могут появиться с первых километров, еще тут довольно быстро протираются кожаные вставки на сидениях и руле. По электрике проблем также немало: глючит магнитола, климатическая система, скромный ресурс имеет моторчик отопителя.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель K4M с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в гамме Флюенс несет головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами. Его минусами считается слабая электрика, ременной ГРМ и ненадежный фазорегулятор.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и большим ресурсом похвастаться не может. И к тому же часто может расходовать масло. Зато он имеет цепной ГРМ и довольно нечасто беспокоит своих владельцев по мелочам.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель M4R тоже полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и склонен расходовать масло с первых км. Но в остальном особых хлопот не доставляет. Единственное, что нужно четко соблюдать момент затяжки свечей, гбц тут очень нежная.

С двигателем К4М устанавливалась надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5, хорошо известная по другим моделям. Она шумновата и переключения не очень четкие, но зато ходит отлично и ничем кроме гудящих подшипников и течей масла не досаждает. Первый год выпуска встречались бракованные диски сцепления, их меняли по гарантии.

После рестайлинга с мотором M4R ставилась 6-ступенчатая механическая коробка TL4. Она работает тише, переключения четкие и каких-то проблем владельцу не доставляет. Все механики имеют тросовый привод управления, который может зимой перемерзнуть.

4-ступенчатый автомат DP2 предлагался с К4М до рестайлинга и является обновленной версией печально известной DP0. Многие недостатки предшественницы уже устранены, но проблемы с перегревом, низким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов остались.

2.0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после обновления уже JF016E. Про эти автоматические коробки имеются отдельные и довольно подробные материалы.

1.6-литровый силовой агрегат H4M оснащался другим вариатором DK0 или Jatco JF015E, который нередко полностью выходил из строя, причем еще на довольно малых пробегах. Однако если в нем менять масло раз в 60 000 км, тщательно прогревать перед поездкой и ни в коем случае не допускать буксования, то до 150 — 200 тысяч км он реально служит.

Подвеска тут мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к кренам и раскачке. К 100 000 км лишь некоторые владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабым местом являются пыльники передних амортизаторов, они не ходят и 30 000 км.

Рулевая рейка относительно быстро начинает стучать, но так можно ездить очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежны, иногда встречается перетирание шлангов или перемерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.

Какой расход топлива Рено Флюенс на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании Renault указывает, что производство Fluence в 2009 уже выпустило 2 поколения и 10 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V с объемом: 1598, 1997 см3 и мощностью: 106, 110, 114, 137, 138 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, Бензин, АИ-95, с КПП: автомат, вариатор, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Renault (Рено) Fluence в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Renault (Рено) Fluence в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.1 до 11 литров на 100 км., что при объеме бака 60 литров, позволяет проехать расстояние от 550 км. до 1180 км..

Расход топлива на 100 км у Renault Fluence (с 2013), Седан, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1598 см³, 114 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO IV], CVT, передний привод 5.2 8.9 6.6 670 — 1150
1598 см³, 106 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.4 8.8 6.7 680 — 1110
1997 см³, 137 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO IV], CVT, передний привод 6.2 10.5 7.8 570 — 970
1997 см³, 137 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.2 11 8 550 — 970
1598 см³, 114 л.с., бак (60 л.) — Бензин, [EURO V], МКПП, передний привод 5.5 8.7 6.7 690 — 1090
1598 см³, 114 л.с., бак (60 л.) — Бензин, [EURO V], CVT, передний привод 5.1 8.6 6.4 700 — 1180

Расход топлива на 100 км у Renault Fluence (2009 — 2012), Седан, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1598 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO IV], МКПП, передний привод 5.4 9.2 6.8 650 — 1110
1997 см³, 138 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, передний привод 6.2 11 8 550 — 970
1997 см³, 138 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO IV], CVT, передний привод 6.2 10.5 7.8 570 — 970
1598 см³, 110 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, [EURO IV], АКПП, передний привод 5.8 10.6 7.5 570 — 1030

Калькулятор расхода топлива Renault Fluence: рассчитать расход по километражу

Сравнение расхода топлива Renault Fluence с другими авто

Renault Fluence

  • расход топлива 5.1л. — 11л. на 100 км.;
  • объем бака 60 литров;
  • расстоние на одном баке от 550 км. до 1180 км..

Таблица расхода топлива Рено Флюенс по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Renault Fluence. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса) MAX (город)
200 (двести) 10,20 22,00
300 (триста) 15,30 33,00
400 (четыреста) 20,40 44,00
500 (пятьсот) 25,50 55,00
600 (шестьсот) 30,60 66,00
700 (семьсот) 35,70 77,00
800 (восемьсот) 40,80 88,00
900 (девятьсот) 45,90 99,00

Сколько проедет Рено Флюенс на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Renault Fluence проедет от 550 км. до 1180 км.. С учетом, что авто с полным баком — 60 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: